Лига легенд нами гайд
Энни — это героиня, которую чаще называют дитём тьмы. И правильно, ведь Энни это дочь двух магов. Многие относятся к Энни с пренебрежением и считают ее не сильным героем, но по правде сказать это совсем не так. Маленькая Энни может убить любого своего противника с одного удара или нанести значительный урон. Если вы собираетесь играть за Энни, то ваша игра будет довольно простой и приятной. В этом гайде подробно поговорим об Энни, ее плюсах и минусах.
Описание умений
Pyromania
Pyromania «Пиромания» — это лучшее умение среди арсенала Энни, которое способно решить исход любой битвы и поможет во время боя. Использовать пироманию можно через короткий промежуток времени, что делает Энни практически неуязвимой. Пиромания оглушает противников. Умение действует не только на одного противника, но и на группу противников. При правильном использовании умения пиромания Энни будет склонять битву на сторону своей команды в течение первой половины боя.
Disintegrate
Disintegrate «Расщепление» — это умение дает Энни возможность добивать миньонов и не тратить на это запасы маны. Еще один плюс этого умения заключается в том, что во время применения Disintegrate «Расщепление» накапливаются пассивные заряды для использования Pyromania «Пиромании». Но с этим умением стоит потренироваться и вывести это умение на стабильный качественный уровень, чтобы управлять этим умением было проще и в битве не было поражений. Есть много вариаций применения этого умения, поэтому во время прокачки героя будет время, чтобы испытать все грани этого умения и вывести его на новый, высокий уровень.
Incinerate
Incinerate «Испепеление» — умение самое сильное и эффективное из всего арсенала умений, что есть у Энни. Это умение наносит большой урон противнику. но использовать его имеет смысл только в том случае, если противник находится близко к Энни. В этом случае урон будет большим. Если же противник далеко, то заряд попадет мимо цели и никакой пользы от этого для Энни не будет. Испепеление хорошо сочетается со всеми остальными умениями о которых мы говорили выше.
Molten Shield
Molten Shield «Пылающий щит» — если использовать это умение правильно, то Энни очень сильно повысит свою эффективность в бою и сможет выжить в любом бое. Но есть и минусы, если использовать щит против сильных чемпионов, то урон будет слишком большим и поэтому до конца боя Энни скорее всего не проживет. Но есть и большой плюс. Это умение сильное и может использоваться на постоянной основе и практически не влияет на расход маны. Во многих случаях, например при борьбе с вражеским лесником с помощью щита можно предотвратить его нападение и выжить в этом бою.
Summon: Tibbers
Summon: Tibbers «Призыв Тибберса » — умение используя которое Энни призывает большого магического медведя, который наносит мощный урон врагам. Если использовать призыв тиббериса совместно с Пироманией то Энни гарантированно добьется успеха в оглушение не большой группы противников. У самого медведя сильная огненная аура, которая во время боя наносит высокий урон всем противникам. Нужно сказать, что с этим умением Энни становится значительно сильнее и наносит больше вреда своим противникам.
Это основные умения Энни, которыми необходимо пользоваться во время боя, чтобы выиграть его. Как уже говорилось выше Энни это сильный герой и если внимательно изучить все умения Энни и отработать их на практике, то Энни станет неуязвимым героем с которым просто играть.
Выбор заклинаний у Энни не большой и если говорить более правдиво, то Энни пользуется связкой из двух основных заклинаний. В связке они дают отличный эффект, который помогает Энни выигрывать. В первую очередь нужно начинать практиковать именно эту связку, которая состоит из заклинаний Flash «скачок» и Ignite «воспламенение». Есть еще несколько заклинаний, которые можно использовать, например Телепорт или Изнурение, но это будет зависеть от ситуаций и от противника, против которого вы окажетесь в бою.
Если говорить про прокачку героя, то нужно в первую очередь уделить внимание умению Disintegrate «Расщепление». С этим умением в игре будет проще фармить миньонов и увеличивать пассив умения Pyromania «Пиромания» Когда эти умения будут доведены до максимума, то стоит обратить внимание на прокачку умения Incinerate «Испепеление». Чем больше вы максите эти умения тем у вас больше шансов на победу в битве против врага.
Еще выбор прокачки героя зависит от особенностей групповой игры. Иногда может возникнуть необходимость в других умениях. Например, если команда в которой вы играете, желает устроить засаду, то больше вам понадобиться умение Испепеления, чем умение воспользоваться Пироманией. В этом случае у вас будет больше шансов на победу при использовании оглушения группы противников.
Настало время поговорить и про руны, которые Энни использует во время битвы.
- Electrocute — руна казни электричеством. Наносит дополнительный урон во время атаки. Этот урон может достигать 180 единиц.
- Cheap shot — это руна грязного приема. Она наносит дополнительный урон до 45 единиц. Эффект урона зависит от уровня.
- Eyeball collection — руна коллекций глаз. Каждый глаз можно получить за убийство или за то, что Энни добила чемпиона. Каждый собранный глаз дает возможность увеличить силу на одну единицу.
- Relentless hunter — руна беспощадного охотника которая способна увеличивать любые передвижения вне игры.
- Celerity — руна скорости или быстроты. Она увеличивает скорость передвижение до 7%.
- Scorch — руна ожога, которая при попаданий в чемпиона дает урон до 18 единиц.
АРТЕФАКТЫ
Уже в самом начале необходимо позаботиться об артефактов, чтобы обеспечить дополнительную защиту и повысить эффективность атаки. Если говорить об артефактах более подробно, то ничего удивительно в наборе первоначального закупа не будет. Первоначальная сборка артефактов для Энни будет очень простой и мало чем отличается от всех остальных героев. В первоначальном закупе нужно обязательно приобрести Клинок похитителя магий, зелье здоровье и защитный тотем. Такая сборка из артефактов дает возможность восстанавливать здоровье, увеличивать базовую регенерацию маны и обеспечит видимость всех врагов в радиусе действия тотема.
Это базовая сборка, но к середине игры нужно приобрести новые более весомые артефакты, например сапоги чародея или осколок истинного льда. Любые другие артефакты необходимо покупать так же, как и для любого другого обычного мага, ничего не обычного не нужно. Базовые умения Энни позволяют ей отказаться от использования большинства артефактов.
Единственный артефакт, который может-быть действительно необходим для героя Энни это сандали подвижности. Они дают до 25 единиц к скорости и подвижности. При постоянных передвижениях по карте эти сапоги могут сыграть для Энни очень большую службу и даже помочь ей в опережать своих соперников.
Есть разные варианты сборки для Энни. В одном случае можно сделать сборку из артефактов для того, чтобы улучшить урон и повысить его до максимума, а есть возможность собрать артефакты так, чтобы повысить выживаемость героя Энни.
Нами — это удобный и абсолютно не рискованный герои, которым удобно играть и не сложно освоить все навыки и умения.
Описание умений героя Нами
Surging Tides
Surging Tides (бурные волны) — одно из лучших умений для Нами. Само умение пассивное. Это умение дает плюс к скорости передвижения, когда Нами лечит союзника или противника. Некоторые думают, что это увеличение не помогают, но зачастую в битвах и сражениях это увеличение скорости сыграет большую роль и поможет выиграть бои.
Aqua Prison
Aqua Prison (водяная тюрьма) — это хорошее умение Нами, которое заключается в контроле. Если использовать данное умение правильно, то герой Нами может обезвредить одного, двух или нескольких врагов во время битвы. Но надо учитывать, что использовать это умение не просто. Для полноценного использования нужно потренироваться и приобрести необходимую сноровку и ловкость.
Ebb and Flow
Ebb and Flow (прилив и отлив) — можно назвать это умение двойным. Так как его можно использовать и для того, чтобы нанести урон врагу и для того, чтобы вылечить своего соратника. Есть определенный радиус действия данного умения, если первое лечение выпадает на вашего союзника, который находится в радиусе действия умения, то в итоге Нами вылечит двух союзников и нанесет урон одному противнику. Обратите внимание, что если использованное умение отскочило, то эффективность следующих применений снижается на 15%. В дальнейшем процент падения эффективности можно остановить или уменьшить, но только в том случае если вы покупаете артефакты.
Tidecaller’s Blessing
Tidecaller’s Blessing (благословение повелительницы морей) — умение которое любят использовать практически все. Это умение не требует больших затрат маны и помогает перекрыть прореху от отсутствия умения контроля. В битве это умение помогает наносить врагам постоянный урон. Можно использовать его очень часто.
Tidal Wave
Tidal Wave (приливная волна) — Умение, которое дает Нами возможность дезориентировать всю команду противника. Умение имеет высокий уровень поражения и радиус действия. Поэтому во время битвы это умение очень помогает и во многом даже решает исход битвы.
У нами не маленький выбор заклинаний, набор полезных рун и возможность выбрать необходимые артефакты. Сначала стоит упомянуть о заклинаниях.
- Скачок — популярное заклинание для Нами, которое телепортирует героя при его применений. Телепортация происходит в ту сторону, куда укажет курсор мыши.
- Воспламенение — еще одно популярное заклинание для героя Нами, которое поджигает противника и наносит ему высокий урон. Если вы использовали заклинание, то вы и ваши союзники всегда видите своих противников во время битвы.
- Изнурение — заклинание не такое популярное, но все же очень нужное для Нами. Изнурение помогает снизить скорость передвижения любого врага на 30%.
Что касается прокачки умений, то в первую очередь стоит прокачать умение Ebb and Flow «Приливов и отливов». Чем выше это умение тем больше возможность к лечению и нанесению урона. Это всегда пригодится. Также обратите внимание, что на первых уровнях нужно прокачать умение Aqua Prison «водяная тюрьма». Чем оно выше, тем больше у вас возможностей нанести максимальный урон своему противнику во время битвы. Когда с первоначальной прокачкой этих базовых умений покончено нужно обратить внимание на умение Tidecaller’s Blessing «Благословение повелительницы морей». Если вы прокачаете это умение на максимум, то у вас будет возможность максимально замедлять врагов. Но для этого стоит запастись терпением, так как это умение быстро прокачать не получится!
Теперь поговорим о рунах, которые может использовать Нами. На самом деле выбор рун у Нами совсем не маленький и они очень часто помогают в битвах или просто защищают Нами от поражений.
- Руна колдовства — простая и понятная руна, которая позволит устроить максимальный погром за одно применение. Эта руна усилит те умения, которые есть у вас на момент ее применения и облегчит управление ресурсами.
- Руна Призыв пушинки — это руна, которая наносит более сильный урон вашим противникам и врагам и закрывает ваших союзников специальным защитным щитом.
- Руна поток маны — эта руна используется для того, чтобы нанести урон вражеским чемпионам и в то же время увеличивает собственный запас маны до максимального уровня в 250 единиц. Если ваш запас маны уже достиг 250 единиц, то дальше запас маны будет увеличиваться на 1% при недостатке маны с промежутком в каждые 5 секунд.
- Руна Быстроты — простая и понятная руна, которая сможет увеличить скорость передвижения Нами на 3%. Полезная руна в тех битвах, когда нужно быстро передвигаться.
- Руна Ожог — действие этой руны заключается в том, что при первом попаданий наносит ожог чемпионам. Эффект можно повторять каждые 20 секунд.
Есть и еще некоторые руны, которые помогут в битвах и дадут прирост к силе. Но основные руны, которые используются Нами на постоянной основе перечислены выше.
АРТЕФАКТЫ
Сейчас стоит поговорить о необходимых артефактах. Они особенно нужны в самом начале когда герой еще не сильно прокачен. поэтому в первую очередь необходимо позаботиться о таких артефактах, как Health Potion»Зелье здоровья». Оно восстанавливает здоровье до 150 единиц за очень короткий промежуток времени, для этого достаточно всего лишь 15 секунд. Еще будет необходим Spellthiefs Edge «Клинок похитителя магий» он сможет повысить здоровье до 10 единиц и даст регенерацию к мане до 25%. И последний артефакт на который стоит обратить внимание это Warding Totem «Защитный тотем». Он будет занимать отдельное место в слоте и может накапливать в себе до 2-ух зарядов.
Этих артефактов будет достаточно на первых этапах игры, но в последующем при прокачке героя Нами необходимо накопить золото, чтобы приобрести новые и более значительные артефакты. Например, Shard of True Ice «Осколок истинного льда». Этот артефакт увеличивает силу умений, повышает здоровье на 100 единиц и позволяет усилить регенерацию маны до 100%. Еще одним полезным артефактом станут Ionion Boots Of Lucidity «Ионийские сапоги просветления» . Этот артефакт увеличит скорость передвижения до 35% и снизит скорость перезарядки всех умений до 10%. И последний необходимый к середине игры артефакт это Redemption «Искупление». Именно этот артефакт помогает увеличивать здоровье до 200 единиц. Увеличивает прочность щитов союзников на 10%.
Все зависит от того в каких боях вы принимаете участие и какая тактика в вашей игре. От этого зависит тактика прокачки героя и выбор артефактов. В любом случае всегда можно сделать самостоятельную сборку артефактов, которые будут нужны в конкретной ситуаций или в определенном бою.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Нами — это саппорт с интересным и оптимальным стилем игры. Играть им приятно и легко. Герой предсказуем и его можно отлично прокачать, но помимо очевидных преимуществ есть и минусы, о которых тоже стоит упомянуть в данном гайде на Нами.
У героя много плюсов, основные среди них следующие
- В отличий от других саппортов Нами более предсказуем, как герой и идеально подойдет для большей части дамагеров.
- При определенной качественной прокачке, хорошем управлении и правильно выбранной тактике во время боя Нами может помочь выиграть битву своей команде. Так же, если Нами вовремя войдет в бой и сделает правильные действия, то может перетянуть исход битвы в пользу своей команды.
- Умения Нами в игре прекрасно сбалансированы. К тому же умения прокачиваются постепенно, с этим проблем нет.
- Нами — это и командный и самостоятельный игрок. Может играть в команде и один.
- Нами — это игрок, который может хорошо лечить своих соратников, но так же может и наносить сильный урон, как во время битвы, так и самостоятельно вне битвы.
Есть у этого чемпиона и недостатки
- У Нами нет ни одного умения, чтобы сбежать при необходимости. Сюда же можно и отнести очень маленький запас здоровья героя, что очень мешает во время битвы.
- Нами — это не самый простой герой. Еще сложнее становится, когда возникает необходимость освоения Чемпиона.
- Нами всегда зависит от запасов Маны. Поэтому всегда будут нужны поддерживающие артефакты, направленные на быстрое и эффективное восстановление запаса маны. Особенно это актуально в самом начале игры.
- У Нами много умений и самое главное, что у многих умений есть яркие особенности, которыми необходимо правильно пользоваться и применять их с умом. В этом случае проблем в игре не будет.
СОЮЗНИКИ
Можно смело сказать, что у Нами очень много союзников и она может дружить, как с дамагерами, так и с чемпионами. Об этом стоит рассказать более подробно.
Кейтелин — это серьезный герой и очень хороший дамагер, в паре с которым у Нами получается отличный союз. Плюсов в этом союзе гораздо больше, чем минусов. Дамагер Кейтелин стоит позади строя и поэтому практически не получает урона во время битвы, а это означает, что лечить ее нужно совсем не часто и много сил на это Нами не понадобиться. К тому же во время битвы можно периодически направлять на Кейтелин умение Tidecaller’s Blessing «Благословение повелителя морей». Это поможет Кейтелин еще более эффективно уничтожать врагов и быстрее подвести итог битвы к победе своей команды.
Еще один не плохой союз получается из Нами и Дрейвена. У Дрейвена страдает дальность атаки и поэтому его нужно будет часто лечить. Но в целом бросок топора Древейна совместно с замедлением от Нами дает хороший эффект и возможность выиграть даже сложную битву.
Союз с Джинкс самый легкий, но от этого не менее эффективный. В этом союзе достаточно лишь вовремя использовать Aqua Prison «Водяную тюрьму», когда противник наступает на ловушки от Джинкс, которые она раскидывает с помощью умения «Огненных кусак». В итоге противник получает большой урон и замедляется. Правда в ходе битвы не стоит забывать и про лечение самой Джинкс. Она будет постоянно нуждаться в лечение, которое нужно вовремя оказывать.
Вейн. Союз сложный, но при этом очень интересный. Наверное, это единственный, по настоящему интересный и технически сложный союз, в котором невозможно сыграться с первого раза. Но если Нами и Вейн смогут сыграться, то в дальнейшем они станут самыми сильными и практически непобедимыми в битве союзниками. Дело в том, что Вейн имеет умение сильной атаки, но дальность этой атаки очень низкая. Именно поэтому Вейн нужно тщательно выбирать цель и Нами может в этом помочь. Умение благословения Нами может использовать во время боя на Вейн. Это даст не большое ускорение Вейн и в битве ей будет проще найти врага, догнать его и нанести мощный урон. Если Нами в ходе битвы будет попадать в цель умением Aqua Prison «Водяная тюрьма» то Вейн будет играт. гораздо эффективнее. В итоге это хороший союз, но нужно приноровится друг к другу.
Сивир. Один из сильнейших дамагеров с которым может столкнутся Нами, но играть с ним и вести бой очень сложно. Сложность заключается в том, что дамагер Сивир не обладает умениями контроля и во время боя все задачи, связанные с замедлением или обездвиживанием врагов будут ложится на плечи Нами. В этом случае Сивир совсем не помощник. Но если Нами удастся замедлить противника, то Сивир нанесет хороший удар по одному или нескольким противникам. В этом союзе ни Нами ни Сивир не имеют навыков к побегу, поэтому необходимо контролировать свое здоровье и его запас.
Vladimir – один из самых интересных персонажей Лиги Легенд. Это алый жнец, магистр запретных древних чар. Постоянно жаждет крови смертных. Неуязвимый, сильный маг, способный превращаться в лужу крови и добивать противника. Полезный командный герой. Внешне похож на Владимира Гайда фотографа. Чтобы удачно играть за этого персонажа в ЛОЛ, стоит изучить гайд по герою Владимир.
УМЕНИЯ
Владимир – жестокий и мощный персонаж. Имеет в своем арсенале немало умений. Именно они делают его сильным соперником в одиночных и командных сражениях. Уникальные способности повышают выживаемость Vladimir, его урон, раскрывают потенциал.
Доступны герою следующие навыки:
- Потоки крови. Полезное умение Владимира. В игре еще называется Tides of Blood.
- Переливание. В оригинале звучит Transfusion.
- Багряный пакт. Интересная пассивная способность Владимира Crimson Pact.
- Алый омут. Уникальное умение. На английском называется Sanguine Pool.
- Заражение крови. Мощный ультимативный навык героя Hemoplague.
Tides of Blood
Каждая из этих способностей уникальна и полезна для Владимира. Например, Потоки крови позволяют ему наносить неплохой урон и контролировать соперника. При активации Tides of Blood герой начинает наполнять свой резервуар крови. Это длится минимум одну секунду и расходует 10% от максимального запаса здоровья персонажа. Если активировать данный навык повторно, тогда вокруг Владимира появятся кровавые заряды. Они нанесут магический урон первому попавшемуся противнику в размере от 30 до 180 единиц. Чем дольше Vladimir заряжает умение, тем больше вреда он сможет причинить сопернику. Если чемпион будет заряжать способность Tides of Blood минимум минуту, тогда помимо урона он сможет замедлить противника на 40%.
Потоки крови можно комбинировать с другими умениями. К примеру, хорошее сочетание получается с Алым омутом. С помощью такого комбо можно нанести много урона соперникам, не получая вреда от ответных вражеских атак и способностей.
Transfusion
Интересным навыком является и Переливание. С его помощью Vladimir может наносить магический урон соперникам и восстанавливать себе здоровье. Враги терпят от 80 до 160 единиц урона. При каждом втором использовании Transfusion на Владимира накладывается «Багряный прилив». Данный эффект длится 2,5 секунды. В период его действия чемпион заметно ускоряется, а также повышает свой урон на 85%. Дополнительно он восстанавливает себе от 30 до 200 единиц здоровья. Данный показатель растет с каждой прокачкой умения. При причинении вреда способностью Переливание миньонам у Владимира восстанавливается лишь 35% здоровья. Навык не затрачивает здоровье и ману и быстро перезаряжается (при условии полной его прокачки). В этом его большое преимущество.
Crimson Pact
Пассивный навык позволяет Владимиру неплохо увеличивать запас своего здоровья за счет покупки определенных артефактов.
Sanguine Pool
Очень интересен навык Владимира Sanguine Pool. При его активации чемпион на две секунды превращается в кровяную лужу. При этом он становится неуязвимым и не получает урона от магических и физических вражеских воздействий. В образе лужи крови Vladimir может перемещаться. Его скорость увеличивается на 40%. Это хороший бонус, если нужно догнать убегающего противника, своевременно прийти на помощь соратнику. При этом использование других навыков или автоатак в период действия Sanguine Pool Владимиру недоступно. Но лужа крови может причинять магический урон (20-75 единиц каждые 0,5 секунд) и замедлять противников (на 40%). Для этого враги должны в нее наступить. Дополнительно Алый омут восстанавливает здоровье героя на 15% от причиненного соперникам вреда.
С помощью Sanguine Pool можно заблокировать любое умение противника, даже ультимативное. При правильном применении такой способности Vladimir получает мощное преимущество в сражениях. Только Алым омутом он может перевернуть исход боя в пользу свою либо своей команды. Минус навыка в расходе запаса здоровья. Поэтому не всегда Vladimir сможет им пользоваться.
Hemoplague
Особого внимания заслуживает ультимативна способность Владимира Hemoplague. При ее активации герой выбирает область и посылает на нее чуму. Все враги, оказавшиеся в зоне действия навыка, заражаются и получают на 10% больше урона от всех умений, примененных к ним Владимиром в течение нескольких секунд после активации области. После этого они терпят дополнительный магический урон в размере от 150 до 350 единиц. В это время здоровье Владимира улучшается. За первого пораженного чемпиона герой получает +150-350 единиц к здоровью. За всех последующих дается наполовину меньше. Минус ульта в ограниченной дальности его применения (625 единиц), а плюс — в мгновенном срабатывании.
Каждую из доступных Владимиру способностей необходимо развивать. Тогда к концу игры он превратится в мега сильного чемпиона, грозу врагов.
Владимира можно ставить на мид или топ. Билд героя на разных линиях мало чем отличается. Набор рун, заклинаний, стратегия развития способностей являются идентичными для топа и мида. Немного разные рекомендации дает по Владимиру гайд касательно закупок магических предметов на средней и верхней линиях.
Из заклинаний Vladimir пригодятся следующие:
- Воспламенение. Наносит 70-410 чистого урона в результате поджога. При этом лечащие умения противника ослабевают на 50%. Наполовину снижаются и прочие эффекты врага. Заклинание действует 5 секунд. Все это время пораженная цель будет видна Владимиру и его соратникам на карте.
- Скачок. Ускоряет героя. Позволяет мгновенно переместиться в требуемое место. Действует в пределах 400 единиц.
Если хочется сделать Владимира более скоростным персонажем, тогда имеет смысл вместо Воспламенения взять заклинание Телепорт. Оно ускоряет героя и телепортирует его к союзному миньону, башне либо тотему. Скорость чемпиона остается повышенной и после завершения перемещения в нужную точку. Данный эффект сохраняется несколько секунд.
Существует рабочая схема прокачки умений. Ее стоит придерживаться, если хочется успешно играть за Владимира на разных этапах. Первым следует начать развивать навык Переливание. Его желательно полностью прокачать до девятого уровня. Это позволит постоянно атаковать противника и восстанавливать ценное для Владимира здоровье. Рекомендуется максить Переливание на 1, 4, 5, 7, 8 уровнях. На втором уровне Владимиру имеет смысл открыть Потоки крови. Далее способность стоит совершенствовать на 8, 10, 12 и 13 уровнях. Полностью прокачанные Потоки крови очень пригодятся в командных сражениях. Третьим целесообразно развивать навык Алый омут. Прокачки на единицу на третьем уровне будет достаточно для ловкого ухода от вражеских атак и спасения жизни героя. Поэтому данное умение совершенствуют в самую последнюю очередь. Целесообразно максить его на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Заражение крови следует прокачивать по мере возможности. Ульт открывается Владимиру на шестом уровне и становится доступным для прокачки на 11 и 16 уровнях.
Роль: Саппорт.
Пик-фаза:
Точно брать
-Против агрессивных саппортов ближнего боя, ибо способна неплохо дисэнгейджить их влёты и поддерживать уровень харраса;
-В качестве вторичного инициатора или сильного дисенгейджера, если таковые нужны команде по композиции;
-Против хард поук связок/саппортов, ибо своим сустейном сможет нивелировать вражеский урон;
-Достаточно универсальна поэтому может быть хорошим блайнд-пиком, её сложно законтрить.
Точно не брать
-Против ассасинов, так как контроль не мгновенный и не директный, а скиллшотовый от него спокойно можно увернуться множеством блинков, которыми обладают ассасины;
-Когда команде явно не хватает танкованности и первичного инициатора.
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | ||||||||||||
W | + | + | + | + | + | ||||||||||||
E | + | + | + | + | + | ||||||||||||
R | + | + | + |
Предметы
Старт
Обязательные предметы
Ситуативно
Лайн-фаза
На время лайн-фазы Нами чувствует себя крайне комфортно, у неё достаточно инструментов для защиты своего адк, поука, сустейна в течении длительного периода времени и частичной инициации на ганках. При появлении ультимейта я бы особенно отметил то, что ганкать лайн с вражеской Нами становится крайне затруднительно для кого угодно, однако из её минусов не стоит забывать о том, что против игнайта/хилорезки или просто бурстовых персонажей с контролем она достаточно уязвима.
Стиль игры предполагает раннюю агрессию, что видно даже по механике работы W, однако не следует тратить много маны на сомнительные использования пузыря или Е, которое лишь разок попадёт по вражескому чемпиону, а остаток умения придется на фарм вашему адк. Максимальная отдача всё равно идёт именно от W, которое позволяет действительно безнаказанно подходить к врагам, нанося им бесплатный урон, возвращая себе здоровье в большинстве случаев перекрывающее весь вошедший урон. Однако стоимость W становится больше с каждым уровнем умения, именно поэтому не стоит использовать другие умения без явной на то надобности, а так, для зонинга.
Лейт-гейм
В лейте параллельно с защитой своих керри вам нужно будет бдительно смотреть за тем, как развивается более глобальная картина сражения. Тактика игры за Лулу здесь уже не совсем подойдет, ибо файтовые возможности и массовый контроль Нами куда как сильнее, а баферский потенциал гораздо меньше. В то время, как Q должно в большинстве случаев использоваться как защитное умение(если инициирует не ваша команда, а идёт равномерное ввязывание в конфликт обеих сторон), ваш ульт является более универсальным умением и тратить его только на спасение одного персонажа во время боя 5 на 5 не всегда будет логичным.
Также наше R имеет отличный дисенгейдж потенциал, особенно на лесных просторах Ущелья Призывателей. В общем же геймплей за Нами остаётся практически одинаковым на протяжении всей игры, мобильная исцеляющая станция, также оборудованная хорошим АоЕ контролем в умелых руках, ценность которой достаточно высока, поэтому проявлять лишнюю агрессию ближе к лейту уже не стоит. Возможное попадание Q не стоит вашей жизни, ваш скилл-сет позволяет команде чувствовать себя прекрасно как во время собственных инициаций так и подстраиваться под вражеские с тем же успехом.
Читайте также: