Life is strange 3 эпизод прохождение
Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.
При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню. Чтобы ознакомиться с назначением клавиш, в игровом меню выбираем опцию "Как играть".
При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.
В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.
При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.
Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Некоторые сделанные Макс фотографии попадают на странички ее дневника.
При нахождении предметов, записей или документов которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.
Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.
Сохранения (сейвы) : в игре не предусмотрены, т.к. используется функция « автосохранение ».
Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.
События, произошедшие во втором эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.
Женское общежитие
Комната Макс Колфилд
После вступительного видеоролика, в котором напоминаются некоторые события, произошедшие в предыдущих эпизодах, застаем Макс в своей комнате.
Вступаем в игру.
Макс автоматически включает освещение, пользуясь своим телефоном, как фонариком, т.к. в коридоре темно. Следуем к выходу и обращаем внимание на то, что полицейские почему-то закрыли доступ в комнату Кейт, хотя девушка осталась жива. На доске возле двери теперь написаны слова сочувствия в адрес Кейт. Движемся по коридору дальше и замечаем, что дверь в комнату Даны открыта, заходим в нее.
Комната Даны
Говорим с Даной (выбор фраз не имеет значения) и узнаем о том, что Виктории в данный момент нет в общежитии. Нам приходит в голову идея обыскать комнату Виктории.
Выходим из комнаты Даны и отправляемся в комнату Виктории. Комната оказалась не заперта. Толкаем дверь и входим в помещение.
Комната Виктории
Осматриваемся. Обыскиваем стол, на котором стоит принтер. Находим на нем фотографию с вечеринки, на которой видно, что Кейт совсем невесело. Подходим к комоду слева от рабочего стола Виктории, открываем выдвижной ящик. Смотрим на фотографию Нейтана и Виктории. Заглядываем в ноутбук Виктории, читаем ее переписку с Тейлор. Похоже, что девушки искренне раскаиваются в своем жестоком поведении по отношению к Кейт. Замечаем сумку Виктории, и тоже обыскиваем ее. Находим в ней домашнюю работу Виктории с отличной оценкой. Выходим из комнаты Виктории и покидаем общежитие.
Внутренний двор общежития
Направляемся к выходу со двора, и почти сталкиваемся с пьяным ректором, который пытается открыть дверь своего особняка. Отматываем время назад. Быстро пробираемся к выходу, пока ректор возится с ключами. Отправляемся к главному кампусу.
Главный кампус. Вечер
Идем вперед по дорожке, и нам навстречу выпрыгивает Хлоя. Говорим с подругой о том, что нам необходимо узнать, кто чуть не убил Кейт, и не допустить, чтобы такое повторилось.
- Улики на Рэйчел
Хлоя показывает нам запасные ключи от входной двери академии. Следуем вперед, и неожиданно слышим голоса у двери академии. Затаившись, подслушиваем разговор между Викторией и мистером Джефферсоном. Когда они расходятся в разные стороны, автоматически входим в академию, и Хлоя отпирает приемную ректора.
Приемная ректора
Говорим с Хлоей, у которой не оказывается на руках ключей от кабинета ректора. Она просит Макс поискать ключи в приемной. После этой просьбы предметы становятся активными для просмотра. Выдвигаем и обыскиваем все выдвижные ящики. Осматриваем ключницу на стене, но ключей от кабинета ректора нет и там. Обыскиваем стол в приемной, и разворачиваемся к шкафам. Открываем выдвижные ящики, заглядываем в картонную коробку. Закончив осмотр помещения, сообщаем Хлое, что ключей мы так и не нашли. Пока Хлоя пытается взломать дверь в кабинет ректора, Макс решает позвонить Уоррену и попросить у него помощь.
Банку с содовой мы находим в торговом автомате. Движемся по коридору дальше и подходим к кабинету химии.
Кабинет химии
Осматриваем кафедру преподавателя. Изучаем проверочную работу Уоррена, меняем ему оценку. Это действие будет иметь последствия. Забираем с кафедры пачку сахара, и направляемся к аквариуму с рыбками. Включаем свет, делаем снимок. Затем выключаем свет, чтобы не тревожить рыбок. Приближаемся к столу Уоррена, заглядываем в учебник по химии.
Пролистываем учебник и узнаем, что хлорат натрия – это гербицид, который используется для борьбы с сорняками. Разворачиваемся и направляемся к шкафу в конце кабинета. На шкафу видим банку с гербицидом. Рассматриваем ее и забираем банку с хлоратом натрия. Покидаем кабинет химии и по коридору направляемся в свою аудиторию.
Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 2 час 10 минут.
Прохождение
Общежитие
Второй эпизод начинается со спящей Макс. Около окна стоит цветок, его стоит полить, иначе он умрет.
На своём пути вы встретите Алису, она будет не в настроении из того, что в неё кинут туалетной бумагой, перемотайте время и предупредите её. Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.
Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.
Зайдя в комнату не идите сразу отдавать книжку. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте фото.
В комнате можно найти очень много полезной информации о Кейт, самая ценна вещь в комнате, которая наиболее полно прольет свет на будущие события – открытка от её отца.
Как только всё изучите можно вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге будет поддержка Кейт. Можно выходить на улицу.
Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото.
Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.
Вы встретите Уоррена, в процессе разговора наилучшим вариантом ответа на вопрос Уоррена будет согласие на свидание в кино.
Закусочная
На крыше закусочной висит знак с китом, сфотографируйте его, это третья опциональная фотография в этом эпизоде.
Обойдите закусочную с правой стороны, с левом на вас будет лаять собака и не даст пройти.
По пути вы встретите несколько людей, рекомендую поговорить с бездомной женщиной, она сможет рассказать много интересного. За забором позади закусочной можно сделать фотографию собаки (четвертое опциональное фото).
На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.
Возвращаемся в зал, внутри сидит много людей, с частью из которых можно поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Присаживаемся за второй столик, спустя несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложить завтрак.
Через некоторое время зайдет и сама Хлоя, в процессе разговора она захочет удостовериться в ваших силах, она предложит угадать содержимое её карманов. Первая попытка будет провалом – всё в порядке, так и задумано. После этой попытки вы должны запомнить все вещи, которые Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать каждую вещь, рассказав все детали.
Содержимое карманов Хлои:
- Брелок с пандой.
- 7 сигарет.
- 86 центов.
- Парковочный талон, время 10:34 утра.
Так просто Хлоя от вас не отстанет, она заинтригована еще сильнее и разумеется хочет увидеть еще больше ваших супер-способностей.
На этот раз нужно предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, всё просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время и вуаля.
События в кафе:
- Дальнобойщик роняет кружку.
- Напарник полицейского уезжает.
- Джойс останавливает ссору.
- Таракан ломает музыкальный автомат.
Когда вы будете уходить вам позвонит Кейт, вы можете поговорить, тогда это разозлит Хлою или проигнорировать звонок и уйти.
Свалка
Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.
Первую бутылку же можно найти возле этого автобуса, она стоит на холодильнике, просто так её взять нельзя, первой попыткой мы разобьем бутылку, после нужно перемотать время, пододвинуть рядом стоящий ящик и получить заветную бутылку.
Вторая бутылка стоит на капоте автомобиля, расположенного вблизи железной дороги, на другом конце свалки.
Идите в сторону пустыря, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можно будет сделать фото.
Время искать третью бутылку, она лежит в небольшой хижине, чтобы быстро её найти – можно проследовать вдоль железнодорожных путей. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой из под пиццы.
Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, который рядом с хижиной, найти его можно пройдя сквозь собранные друг на друга автомобили. Выходя на вас свалится пустая кабельная бухта, просто перемотайте назад и выходите.
И долгожданная пятая бутылка стоит на верхушке старой лодки, с первого взгляда её можно не увидеть, но она именно там. Забраться на лодку можно только закинув доску, по которой мы сможем перейти. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.
Хлоя выставит бутылки и начнет стрелять, перемотайте время и расскажите ей куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить рикошетный выстрел. Слева можно увидеть старый ржавый колесный диск, скажите ей, чтобы стреляла в него, пуля отлетит от диска и попадет в бутылку.
Следующий выстрел – последний. Предложите Хлое выстрелить в покрышку. Так же интересным вариантом будет выстрел в бензобак автомобиля или в бампер, в первом случае машина взлетит в воздух, а во втором пуля отскочит в Хлою. После такого тира Макс упадет в обморок.
Как только Макс очнётся, обойдите Хлою с правой стороны и сделайте фото. Появляется Френк, между вами завязывается ссора в ходе которой предстоит принять важное решение, либо выстрелить в него, либо нет.
Решение принято, вы с Хлоей направитесь на выход со свалки, в сторону железнодорожных путей, на них конечно же надо полежать. И если у вас проскочила мысль, о том, что что-то плохое может случиться – то это не только у вас, ведь что-то плохое действительно может случиться. Макс в очередной раз упадет в обморок, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени будет в обрез.
Мы обнаружим что у Хлои застряла нога под рельсом и нам срочно надо её спасти. Развернуть направление поезда просто так не получится, переключающий рычаг отказывается работать. Поднимайтесь наверх, слева можно найти лом, берите его. Заходим в домик, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.
- Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
- Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.
Выполняя эти задания время можно перематывать, поднятые объекты не исчезнут.
Нога Хлои свободна, бежим к ней и помогаем выбраться! Выдыхаем и уходим в горизонт!
Школа
Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.
Двигаемся в сторону химической лаборатории, там мы встретим Уоррена, он будет ставить какой-то эксперимент. Вне зависимости от вашего выбора в процессе диалога – эксперимент провалится. Но если вы поговорите с учителем, то узнаете, что нужно сделать, что бы всё получилось. Скажите Уоррену добавить немного хлора, после удачного эксперимента делаем фотографию.
Кейт Марш
Выйдя из класса вы обнаружите на улице всех учеников школы и Кейт Марш стоящую на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу в сторону входа, время будет замедлено. Следующей сценой вы вместе с Кейт будете на крыше, попытаемся отговорить её от такого решения. Решения принятые ранее будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если хотите спасти её, отнеситесь очень внимательно, или следуйте этому прохождению.
Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:
- Я испугалась.
- Ты моя подруга.
- Мне было нужно больше времени.
- Не опускай руки.
- Твой отец.
- Евангелие от Матфея, 11:28
В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.
Этот диалог сработает только в случае, если ранее в игре вы стояли на стороне Кейт, например с адресом сайта, который Виктория оставила в душевой, или в закусочной вы не проигнорировали её звонок.
Если какое-то из условий не было выполнено – Кейт может погибнуть.
После небольшой катсцены вы окажитесь в кабинете у директора, у вас будет возможность обвинить во всём Нейтана Прескотта, либо промолчать и сохранить всё в тайне. Конец 2 эпизода.
Фотографии и достижения
Field Of ViewХлоя отдыхает на капоте машиныЭта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.
Meter MadeЧтобы получить достижение, необходимо сначала сделать фото, а потом завести с ней разговор.
Видеопрохождение
Прохождение второго эпизода без комментариев:
«Life is Strange» – это игра, в которой все принятые вами решения отражаются на окружающем мире. Выбирайте с умом.
Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.
Ходьба – клавиши WASD
Бег – клавиша Shift
Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D
Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)
Посмотреть – движение мыши
Пропустить сцену – клавиша пробела
Пауза – клавиша Esc
Дневник – клавиша Tab
Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Прогресс прохождения записывается в один файл, поэтому переиграть эпизод не представляется возможным.
C:\Users\User\AppData\LocalLow\Square Enix\Life is Strange_ Before the Storm\Saves
В официальной версии можно получить различные достижения за нахождение и изображение граффити. Делать зарисовки граффити – необязательный процесс, и является лишь дополнением, не влияющим на прохождение. Чтобы просмотреть все граффити, сделанные Хлоей, нужно в ее дневнике выбрать соответствующую вкладку.
В дневнике также можно найти фотографии всех персонажей, с которыми встречались и взаимодействовали наши героини.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
От автора. Данное руководство написано, как один из возможных вариантов прохождения игры. Осматривайте все активные предметы и выполняйте все доступные действия, чтобы получить от игры как можно больше удовольствия. Автором указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения игры.
Дом Эмберов. Первый этаж
Смотрим видеоролик, который напоминает нам самые важные события первых двух эпизодов. Джеймс начинает рассказ о Сэре, знакомстве с ней, рождении Рэйчел и почему Сэра сейчас не с ними. Попадаем в виртуальный Обзорный парк, где нам предлагается просмотреть рассказ Джеймса через обзорный бинокль. Решаем, присоединиться к Рэйчел или оставить ее одну. Знакомство, ухаживания, рождение ребенка, нисхождение, воссоединение – все это мы увидим через виртуальный бинокль по мере рассказа Джеймса. Отец сообщает Рэйчел, что Сэра предпочла получать деньги от Джеймса в виде ежемесячного пособия, вместо нормальной семейной жизни и воспитания родной дочери. Рэйчел узнает также, что Сэра хотела встретиться с ней, но против этого возражает Джеймс. Он уверен, что наркомания неизлечима и что Сэра вновь принесёт в жизнь Рэйчел одни лишь неприятности. Не выдержав всего того, что свалилось на нее этим вечером, Рэйчел уходит в свою комнату, чтобы отдохнуть и прийти в себя.
Забираем метлу и обращаем внимание на футболку. Спрашиваем у Роуз, можем ли мы забрать себе эту футболку. Затем снова подходим к Роуз и даем ей запрошенную метлу. Заканчиваем разговор с Роуз и решаем подняться в комнату к Рэйчел. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) и поднимаемся по лестнице.
Дом Эмберов. Второй этаж
Прежде, чем разговаривать с подругой, сначала осмотримся в ее комнате. Решаем, что нужно показать Рэйчел, что мы находимся рядом, чтобы поддержать ее. Но сначала сделаем парочку граффити.
В конце комнаты на стене висит карта. Подходим к ней и оставляем на карте нужные слова. На столе рядом с ноутбуком находим ежедневник Рэйчел. Делаем там граффити, добавляя в ее расписание еще один предмет. Заглядываем в корзинку справа от стола, вынимаем оттуда цветок.
Открываем аварийный комплект слева от стола. Вынимаем оттуда фонарь.
Подходим к столу, на котором находится маленький ночник, и включаем его. Решаем, что ночнику нужно больше света. Откручиваем от ночника плафон и совмещаем его с большим аварийным фонарем. Вот теперь у нас все готово для светового шоу. Подходим к Рэйчел и привлекаем ее внимание. Смотрим кат-сцены задушевного разговора между подругами, изредка делая выбор различных реплик. В результате обещаем разыскать Сэру и отремонтировать пикап со свалки, чтобы организовать встречу Рэйчел с Сэрой.
Дом Прайсов. Второй этаж
Проникаем в свою комнату через окно. Первым делом автоматически звоним Фрэнку и просим его об услуге вместо положенных нам процентов со сделки. Выбираем ответ, кому именно нужна эта услуга на самом деле.
Договариваемся о встрече на свалке через пару часов, поэтому сейчас у нас есть немного времени на себя. Разглядываем общую фотографию школьного класса на полке слева от письменного стола. Оставляем на ней свой автограф в виде граффити. Осматриваем активные предметы в своей комнате и выходим в коридор. Заходим в спальню родителей.
Обращаем внимание на календарь с машинами, который лежит на коробке слева от двери. Это тоже хорошее место для нашего граффити. Подходим к комоду. Если мы не подбросили деньги в сумочку Джойс, то теперь на месте кольца находим квитанцию из ломбарда. На комоде примечаем свою открытку, подаренную Джойс нами еще в детстве на День Матери.
Решаем освежиться и принять душ. Направляемся в ванную комнату и обнаруживаем там полотенце Дэвида. Пускаемся на поиски своего персонального полотенца.
Открываем пластиковый ящик слева от унитаза и находим там свое любимое банное полотенце. Оттуда же автоматически прихватываем и баллончик с синей краской для волос.
После принятия душа автоматически возвращаемся в свою комнату и вновь меняем одежду. Теперь нам осталось лишь забрать отцовский инструмент из гаража. Покидаем комнату, подходим к лестнице, нажимаем ЛКМ и спускаемся на первый этаж.
Дом Прайсов. Первый этаж
Спускаемся по лестнице и на минуту замираем. Наблюдаем, как совершенно счастливая Джойс танцует на кухне с Дэвидом. Спускаемся вниз, и поздравляем Джойс с Днем Матери. Выслушиваем извинения Дэвида и его рассказ о своем друге.
Его друг, Фил Бэкер погиб под конец службы. И Дэвид просит Хлою оставить эту фотографию себе.
Если мы хотим проявить до конца свое отношение к Дэвиду, не принимая в расчет чувства матери, то гордо отказываемся.
Если хотим, чтобы в нашей семье, наконец, наступил даже не мир, а примирение, то забираем фотографию. После этого автоматически забираем из гаража ящик с отцовскими инструментами и отправляемся на свалку.
Прощаемся с Антоном и направляемся к церкви. На крыльце знакомимся с отцом больной девочки, которую мучает кашель. Говорим, что мы здесь впервые и нас приглашают войти в церковь. Открываем дверь и входим внутрь.
Слева у окна стоит столик, направляемся к нему. Осматриваем коробку с булавками и берем одну булавку себе на память.
STEAM-достижение: Земля обетованная. Найти четвертый коллекционный предмет в эпизоде 4.
Прослушать службу
Читаем листовку про платный пикник с Даниэлем, осматриваем фотографии на стенде. Открываем дверь общественного туалета и заходим в санузел. Умываемся с дороги и покидаем туалет. Приоткрываем дверь в зал, но затем решаем, что будем привлекать ненужное внимание к собственной персоне. По лестнице поднимаемся на балкон и смотрим церковную службу оттуда. Становится ясно, что преподобная мать весьма искусно манипулирует Даниэлем и своей паствой в общине. Задумываемся о своих дальнейших действиях.
Встретиться с Даниэлем
Неожиданно нас окликает та самая малышка, которую мы видели у входа в церковь. Знакомимся и узнаем, что Сара-Ли – это младшая сестра Джейкоба и нынешняя подруга Даниэля. После расспросов просим девочку отвести нас к брату. Даниэль искренне радуется нашей встрече и просит простить его за все. Обнимаем брата и утешаем его, что все осталось в прошлом.
Недовольная Лисбет вкрадчиво спрашивает нас, веруем ли мы теперь в Господа?
- Божьего или вашего?
- Его семья – это я!
Смотрим видеоролик, в котором Лисбет умело управляет эмоциями окружающих и заставляет Даниэля отказаться идти с нами, уверяя брата, что мы погрязли во грехе. Напоследок нас с треском выставляют за церковную ограду. Лежа на земле, делаем выбор: встать или так и валяться под ногами фанатика? Нас вновь избивают и делают предупреждение о том, что в следующий раз мы так легко не отделаемся. В бессильной ярости зовем братишку, но он нас не слышит. Неожиданно кто-то берет нас за плечо. Разворачиваемся и видим перед собой Кэрен, нашу непутевую матушку. На своей машине она увозит нас в мотель, где мы можем привести себя в относительный порядок.
Позвонить Джейкобу
Одеваемся и выходим из ванной комнаты. Кэрен нет в комнате, поэтому осматриваем ее вещи в сумке
Находим записку от Кэрен, в которой она сообщает, что уехала в магазин и просит позвонить Джейкобу. Читаем письмо от Джейка, в котором он сообщает свой номер телефона.
Обнаруживаем на постели планшет. Открыть его просто так не удастся. Читаем прикрепленную записку с паролем, затем вводим этот пароль и нажимаем «ОК» для подтверждения. Читаем информацию о церкви и мотеле, в котором мы сейчас находимся.
Подходим к прикроватной тумбочке, открываем верхний ящик и берем оттуда жетон из казино.
STEAM-достижение: Все грешники. Найти 5-й коллекционный предмет в эпизоде 4.
Подходим к окну, отдергиваем занавеску и зарисовываем унылый пейзаж за окном.
Снова подходим к прикроватной тумбочке, на которой стоит стационарный телефон. Звоним Джейкобу, но он не может сейчас с нами общаться и назначает встречу на следующий день на шоссе Брэнди, где стоит рекламный щит ранчо «Дикие мыши». Ничего не остается делать, как согласиться на завтрашнюю встречу.
Дождаться возвращения Кэрен
В ожидании приезда матери укладываемся на кровать. Просыпаемся от звука входной двери. Кэрен, как и обещала, привезла еду. Чизбургер с двойным сыром и без лука, наш любимый, уминаем с удовольствием.
Поговорить с Кэрен
Кэрен сама предлагает нам поговорить.
- Он долго горевал
- Что ты здесь делаешь?
Выходим из номера и садимся на пластиковый стул у двери. Кэрен выходит следом за нами и предлагает продолжить этот нелегкий разговор.
- Почему ты игнорила нас?
- Ты хотела забыть о нас
- Ему ты навредила сильнее
- Чем ты занималась?
- Оно того стоило?
- Ты скучала по нам?
- Мы столько всего делали вместе
Нажимаем ПКМ, чтобы вернуться в номер. Нам необходимо поменять повязку на ране. Кэрен продолжает разговор.
Кэрен обрабатывает рану и предлагает нам черную глазную повязку вместо марлевой. Ложимся спать.
Примечание. Позволю себе небольшой комментарий. На мой предвзятый взгляд объяснение Кэрен звучит так себе, на уровне подростка, ищущего смысл жизни. Эгоцентризм, полное отсутствие материнского инстинкта и чувства ответственности за тех, кому дал путевку в жизнь. И в данном эпизоде Кэрен движет вовсе не чувство любви к собственным детям (ибо не бросают тех, кого любят), а зачатки совестливости и желание самооправдаться.
Читайте также: