Life is strange 2 5 эпизод прохождение
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем. Для передвижения персонажа нажимаем клавишу W, одновременно зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и движением мыши указываем нужное направление.
В меню находятся стандартные игровые опции с параметрами, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться собранными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS, когда это возможно), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются справа вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
Если вы стремитесь получить хорошие концовки в каждом эпизоде и в финале всей игры, то придерживайтесь общечеловеческих моральных ценностей. Любите своего младшего брата, поддерживайте его во всем, кроме глупых или жестоких шалостей, помогайте ему правильно разобраться в этом жестоком мире.
По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и нахождения коллекционных предметов.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Через 7 недель после событий в Хейвен-Пойнт
Просыпаемся от того, что нас будит Даниэль, чтобы встретить рассвет в каньоне, ведь именно ради этого мы сюда и отправились. Налюбовавшись восходом солнца, общаемся с братишкой, выбирая любые реплики. Затем Даниэль просит рассказать, что же дальше было с волчатами из нашей с ним сказки.
Сказка Даниэля
Разрешаем Даниэлю самому закончить сказку. В его исполнении сказка выглядит так: волчата встретили огнедышащего Единорога, который оказался добрым, и они подружились. Братья-волки приехали в Мексику, но на страну напала армия гоблинов. Вместе с Единорогом братья-волки перебили всех гоблинов и стали героями. Полиция простила их, и все их друзья приехали на праздник в Мексику.
Собрать рюкзак
Смотрим на блокнот, затем берем его, чтобы начать рисовать. Даниэль просит изобразить его в образе супергероя. Выбираем, каким героем его изобразить: клевым или крутым.
STEAM-достижение: Кончились чернила. Начать любой рисунок в эпизоде 5.
Закончив рисовать, приступаем к сборам.
Укладываем в рюкзак телескоп, книгу про созвездия и блокнот для рисования.
Даниэль предлагает свою помощь. Соглашаемся. Укладываем фонарик, судок с едой и содовую. Сборы закончены, и мы замечаем, что Даниэль играет со скорпионом. Делаем ему замечание, и Даниэль немедленно отпускает ядовитое насекомое.
Вернуться пешком в город
Отправляемся в обратный путь в городок, который стал нашим временным домом. По дороге обсуждаем с ним траву, которая неизвестно как выживает в этих скалах.
Проходим чуть вперед от того места, где увидели траву, и примечаем на скале какой-то блестящий примет. Рассматриваем его, затем просим Даниэля достать этот сувенир для нас.
STEAM-достижение: Волшебное место. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 5.
Немного возвращаемся назад к траве и спускаемся по тропинке справа. Движемся вперед до уступа.
Спрыгиваем с уступа, разворачиваемся и помогаем братишке спуститься с уступа вниз. Даниэль доволен, хотя и делает вид, что мог бы сделать это самостоятельно.
Продолжаем движение вперед и упираемся в каменный обвал. Осматриваем его, затем просим Даниэля помочь нам выбраться из этой каменной ловушки. Брат легко справляется с этой задачей, и огромные валуны с грохотом летят в пропасть. Теперь нам ничего не мешает добраться до места назначения.
Осмотреть автофургон Кэрен
Даниэль тут же сбегает к Джоан, а мы входим в трейлер. Съедаем вкусные блинчики, читаем письмо от Кэссиди и письмо от Джейкоба.
Справа от входа находим USB-флешку и направляемся к ноутбуку. Сначала изучаем вкладки Шона и Кэрен, затем вставляем флешку и смотрим информацию на ней.
Выходим из фургона, обходим его, затем поднимаемся на крышу. Присаживаемся на стул и начинаем рисовать.
Выбираем, что дорисовать в качестве деталей рисунка, затем спускаемся с автофургона вниз.
Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.
Закусочная «Два кита»
Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.
Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.
- Ключи – брелок «Панда»
- Сигареты – 7 сигарет
- Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
- Штраф за парковку – 10:34 утра
Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.
- Дальнобойщик уронит свою кружку
- Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
- Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
- Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан
Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.
Автомобильная свалка
Поиски бутылок
Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.
Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.
Разворачиваемся и идем назад.
Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.
Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.
Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.
Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.
Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.
Стрельба по бутылкам
Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.
Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.
Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.
Неприятное знакомство
Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.
Ловушка на рельсах
Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.
Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.
Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.
Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.
Способ первый
Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.
Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.
Способ второй
Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.
Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.
+4
Поделитесь с друзьями:
13 485
Вот и состоялся релиз приключенческой игры Life is Strange 2, разделённой на эпизоды. Каждый из них имеет определённое название и будет выходить постепенно. В этой статье мы опишем прохождение всех эпизодов, ополняя её постепенно по мере выхода игр.
Эпизод 1 - «Дороги»
В этом эпизоде игроки познакомятся с новыми героями - братьями Шоном и Дэниэлем, занимающие место Хлои и Макс из первого сезона. Игроки постоянно будут принимать различные решения, которые приведут к различным последствиям.
В нашем прохождении мы опишем лишь один из вариантов, а остальные вы можете открыть сами.
Пролог
Несмотря на то, что действие развивается в другом регионе и рассказывает историю других людей, этот эпизод будет иметь связь с предыдущей частью - вы можете выбрать кто из персонажей спасся в первой части - Хлоя или Аркадия-Бэй. Мы выбрали второй вариант.
Берег реки
Спустя два дня герои окажутся недалеко от национального парка. Они идут по лесу и пытаются найти место, где можно переночевать. Идите по обочине и найдите тропу, ведущую к маршруту для туристов. Пройдя по ней брать обнаружат машину с лежащей внутри шоколадкой. Кстати, по пути к ней есть несколько интерактивных объектов, с которым можно взаимодействовать.
+28
Поделитесь с друзьями:
32 347
Просмотрите вступительный видеоролик. Можете запустить режим предыстории, чтобы узнать, что произошло в предыдущих эпизодах игры.
Оглавление:
Часть 1. Новый рассвет
Даниэль проснется около обрыва. Побеседуйте с братом и осмотритесь в округе. Изучив блокнот, воспользуйтесь функцией рисования, чтобы получить рисунок (1/3). По просьбе Даниэля добавьте брата на рисунок. После изучения окружения соберите все предметы в ранец и примените силу Даниэля, чтобы передвинуть предметы вдалеке. Нужно удерживать клавишу E. Даниэль начнет играться со скорпионом, а его брат сможет определенным образом на это отреагировать. В зависимости от вашего выбора Даниэль:
- Перестанет мучать скорпиона.
- Продолжит его мучать.
- Вообще не начнет это делать.
Когда к вам вернется управления, то двигайтесь вниз по каньону, чтобы вдалеке разглядеть блестящую вещь. Поднимитесь на холм с левой стороны и попросите брата достать эту вещь. Вы получите первую коллекционку – блестящая вещь (1/6). Продолжайте спускаться по склону, пока не обнаружите впереди преграду. Попросите Даниэля расчистить дорогу.
Часть 2. Песчаные люди
После возвращения в общину главные герои поймут, что Карэн здесь нет. Она отправилась за продуктами, но оставила кое-что на завтрак. Заберитесь на вершину фургона, чтобы можно было создать еще один рисунок (2/3). Для этого придется сесть в кресло. Изучите содержимое фургона, перекусите блинами и пройдите в левую сторону. Там будет Даниэль. По пути можете изучить разные скульптуры. Джоан может попросить об услуге, на что вы можете выбрать следующие варианты:
- Оказать помощь в создании скульптуры.
- Пусть Даниэль сделает то, что хочет.
- Обойтись без вашей помощи.
Изучите макет Джоаны внизу и разместите на основании разные куски. Первым будет металлический торс, далее – руки и голова. Затем вы сможете вращать части. Щелкните по Джоан, чтобы завершить скульптуру. Идите в дом напротив, чтобы отдать позаимствованный ранее телескоп. Поговорите с ребятами, после чего Даниэль предложит тем сыграть в игру, связанную с поисками клада. Вы можете:
- Принять участие в игре и отыскать клад.
- Принять участие в игре, но ничего не найти.
- Отказаться от игры.
Далее нужно будет отыскать два куска карты, которая укажет на расположение клада. Первый кусок расположен неподалеку от ветряной мельницы, второй – позади солнечных батарей, стоящих поблизости с трейлером. Когда найдете обе части, то сможете осмотреть свалку и подобрать клад. Взяв его, вы получите коллекционку сокровище (2/6). Даниэль увидит Карэн, которая движется обратно. Пока будете ее ожидать, можете подобрать еще одну коллекционку (3/6), расположенную рядом с саженцами у трейлера.
Вместе с Карэн приехал какой-то мужчина. Его лицо кажется знакомым. Побеседуйте на разные темы, в результате чего сможете понять, кто он. Это тот самый Дэвид, которого вы видели в первом эпизоде Life is Strange 2. Если в самом начале игры решили пожертвовать городом, то мама Хлои к этому моменту будет мертва, а Дэвид уже успел помириться с падчерицей, которая теперь даже в гости к нему приезжает. Если же вы пожертвовали Хлоей, то услышите, как Дэвиду звонит Джойс, рассказывающая о судебном процессе над Нейтаном. А еще позже на верхней полке трейлере можно будет обнаружить фотографию Нейтана.
Окажите Карэн помощь, переместив покупки в трейлер. Даниэль начнет использовать свои сверхспособности. Изучите трейлер повторно, поскольку здесь появятся новые точки для взаимодействия. Идите наружу и побеседуйте с Карэн. Во время беседы вы сможете:
- Сблизиться с женщиной.
- Стоять на расстоянии.
Чуть позже Карэн предложит ребятам пройтись по каньону.
Часть 3. Светлячки
Шон, Даниэль и Карэн поднимутся в то место, где ночевали два брата. Герои присядут и начнут разговор. Женщина предупредит, что братьев преследует ФБР, поэтому скоро они будут в этом месте. Из сумки женщина достанет несколько бумажных фонарей, и вы сможете их запустить.
Часть 4. «Даль»
Рано утром братья будут собираться в путь. Карэн даст им деньги, а в трейлере можно будет изучить газету, где есть заметка о поисках братьев и самой Карэн. Можете оставить женщине письмо, в котором будет определенная информация:
- Примирение.
- Трогательное послание.
- Вежливое письмо.
- Ничего не писать.
Попрощайтесь со всеми остальными соседями, включая Артура, Стэнли и Джоан. Последняя подарит вам статуэтку волка. Можете посетить Дэвида, который находится в трейлере. От него вы узнаете, о чем шла речь. На столе лежит сканер полицейского. Взяв его, выберите частоту 154.95. изучите холодильник и полку, чтобы увидеть фотографии Хлои. Выйдите из трейлера и поговорите с Дэвидом в последний раз. Он посоветует вам не бегать от ФБР и сдаться им, что упростит жизнь. Беседа будет прервана звонком Хлои. Можете подслушать телефонную беседу, стоя снаружи. Около заднего колеса трейлера есть коллекционка – открывашка (4/6). Подойдите к Карэн и пообщайтесь на разные темы, пока женщина не скажет, что автомобиль еще не подготовлен. Она предложит братьям немного прогуляться. Вернитесь и попрощайтесь с Карэн. Выберите один из вариантов:
После этого братья покинут данное место.
Часть 5. Последние мили
Шон и Даниэль передвигаются на автомобиле через пустыню. Побеседуйте с одним из героев, ответив на разные вопросы.
Часть 6. Стена
Вскоре вы доберетесь до ворот на границе. Посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить кактусы и серую гору. На банках лежит камень с разными надписями. Это очередная коллекционка (5/6). Подойдите к самой стене и попросите Даниэля применить свою силу, чтобы разрушить ограду. Вернувшись к автомобилю, случится трагедия. Местные наемники ранят Даниэля, но затем их поймают патрульные копы.
Часть 7. Клетки
Спустя некоторое время вы попадете в камеру заключения, где будете сидеть с семьей из Мексики. Около нее стоят наемники. Побеседуйте с мексиканцами, чтобы узнать подробную информацию о людях, после чего в камере начнутся споры. Вы можете вмешаться в этот спор, чтобы успокоить мексиканца. Либо промолчать.
Копы сопроводят Шона в комнату для допросов. Охранник отойдет, чтобы принести кофе. Во время его ожидания можете осмотреться, но в целом здесь нет ничего интересного. Во время общения с копом можете выбирать любые варианты. Вскоре вы услышите Даниэля, который спешит на помощь брату. Во время побега вы можете оказать помощь тем самым мексиканцам, открыв для них камеру. Также можете открыть камеру для наемников или оставить их в заключении. Можно еще и отомстить наемникам за ранение Даниэля. Также по-разному может поступить сам Даниэль – отказаться от мести наемника, открыть камеру и так далее. Все зависит от того, какими были ваши решения, принятые к этому моменту. Двигайтесь далее, пока в Шона не прицелятся копы. Нужно будет выбрать действие:
- Убить.
- Оглушить.
- Запереть копов внутри шкафа.
- Если копы будут слишком близко, то Даниэль вмешается лично.
Посетите комнату для хранения вещей, чтобы забрать рюкзак. Вы не можете взять с собой оружие. Внутри сумки наемников спрятана коллекционка – значок с флажком (6/6).
Часть 8. День независимости
Просмотрите видеоролик, в котором братья будут двигаться к границе страны. Здесь вы сможете выбрать одно из решений:
- Сдаться.
- Пересечь границу.
Ниже мы рассказываем, к чему приведут те или иные варианты.
Часть 9. Концовки Life is Strange 2
В общей сложности игра предлагает семь разных финалов. Получение того или иного зависит от того, что вы советовали Даниэлю, как он поступал раньше со своей силой и так далее.
Концовка 1. Сдаться (высокая мораль). Даниэль продолжить жить с бабушкой и дедушкой. Спустя 15 лет после завершения средней школы Даниэль устроится на работу баристом, затем навестит родную мать, а после Шон выйдет из тюрьмы. Старший брат отрастит бороду, вставив себе искусственный глаз. Интерес к жизни, судя по всему, у него полностью пропал. Каждый из братьев разъедутся в разные стороны.
Концовка 2. Сдаться (высокая мораль). Альтернативный вариант с Лайлой. В таком финале все будет аналогично первому, но при выходе из тюрьмы Шона встретит Лайла. Это случится при одном-единственном условии: вы хотя бы один раз звонили Лайле после того, что случилось с братьями.
Концовка 3. Сдаться (низкая мораль). Даниэль не согласится и скажет, что преодолел весь путь не ради этого. Заперев двери, он использует силу, чтобы надавить на педаль. Отразив летящие пули, он разбросает все и всех в округе. Братья прорвутся через границу, но в Шона попадет пуля, из-за чего герой погибнет. Спустя шесть лет вы увидите, что Даниэль проживает в Пуэрто-Лобос, где подружился с местными бойцами. Теперь он грабит банки и ведет разбойную жизнь. На своем пляже он установил памятник Шону.
Концовка 4. Перейти границу (высокая мораль). Оба брата решают перейти через границу, но Даниэль все время сомневается. И все же он принимает совет Шона, расчищая путь. Перед самой границей его начинает поедать совесть. Он покидает машину. Даниэль отправляется жить с бабушкой и дедушкой. Мы видим, как они праздную рождество, мальчишке дарят собаку, которая очень похожа на Грибочка. Он постоянно общается с Крисом. Даниэль спасет людей в автобусе, который потерпел крушение. Даниэль продолжает общаться с Карэн, иногда навещает женщину. Вскоре он купит свой первый автомобиль.
Спустя шесть лет после событий на границе он продолжает жить с бабушкой и дедушкой, но на его ноге есть браслет. Он наладил отношения с мамой, общается с ней по телефону. Вскоре Даниэль получает письмо от Шона, которая находится в Мексике. На фотографиях вы увидите Шона. Кто именно с ним будет, зависит от отношений с персонажами – Кэссиди или Фин. Из письма высыплется песок с пляжа. В конце грустный Даниэль будет смотреть в окно. Однако на его лице прослеживается чувство облегчения, ведь теперь братья не в бегах.
Концовка 5. Перейти границу (высокая мораль). Альтернативный вариант с Кэссиди. В конце игры Шон будет не один на фотографии, а с Кэссиди.
Концовка 6. Перейти границу (высокая мораль). Еще одна альтернатива с Фином. Именно он будет на фотографии вместе с Шоном.
Концовка 7. Перейти границу (низкая мораль). Даниэль разбрасывает всех копов, затем братья запрыгивают в автомобиль и пересекают границу. Затем вы увидите, как ребята попадут в Пуэрто-Лобос, где и поселятся. Они откроют собственную мастерскую, после чего станут бандитами.
Читайте также: