Лесной путь как пройти
Darksiders: Genesis — изометрический слэшер в духе Diablo с большим количеством головоломок, секретов и сражений с боссами. Управлять предстоит Войной и Раздором (причем играть можно даже в кооперативе — по сети и на одном устройстве) — двумя персонажами, являющимися полной противоположностью друг другу. Война использует могучий меч, он жесток и всерьез относится к своему заданию. Раздор — ловкач с двумя револьверами, навыки которого основаны на всякого рода хитростях (это касается даже гаджетов, используемых для решения головоломок: то он порталы создаст, то еще что-нибудь выдумает). Да и за словом в карман Раздор никогда не полезет: он то и дело подшучивает над своим названным братом.
Игра состоит из 16 сюжетных глав. Здесь нет побочных заданий, но в каждой главе имеются дополнительные цели. Выполняя их, вы зарабатываете какую-то ценную валюту или предмет, а иногда получаете достижения.
Бездна — местный хаб. В нее вы будете возвращаться после каждой главы. Из нее же можно выбрать и перепройти любое задание на желаемом уровне сложности (как обычно, постапокалиптическая сложность открывается только после первого прохождения игры).
Как прокачать Войну и Раздора
Существует несколько способов усиления персонажей:
— Покупка определенных умений, апгрейдов и предметов у Вульгрима и Дис (ее вы освободите в одной из сюжетных глав). Для этого нужны души и монеты Лодочника.
— Установка Ядер Существ, которые рандомно выпадают из убитых врагов, могут быть куплены у Вульгрима или получены за достижение дополнительной цели.
— Сбор осколков сфер Здоровья и Гнева. Каждые три осколка увеличивают длину зеленой и оранжевой полосок соответственно. Обратите внимание, что существуют отдельные осколки для Войны и для Раздора.
— Сбор частей доспехов для Войны и Раздора. Ищите их внутри эпических сундуков.
— Поиск новых способностей Гнева, которые скрыты внутри эпических сундуков.
Примечание. А если при прохождении уровня вы не можете до чего-либо добраться или применить ту или иную платформу, не переживайте: по сюжету будут найдены все предметы, необходимые для решения загадок. По умолчанию у Войны и Раздора доступен лишь «Призрачный крюк», однако в дальнейшем Война сможет бросать стрижающий меч и бить сотрясающей перчаткой по красным платформам и кристаллам, а Раздор — создавать порталы из Пустотных бомб на фиолетовых печатях и запускать Эфирную Искру с наэлектризованных платформ (направляя их в отверстия на стене).
Врата Ловкача
На каждом уровне, если он не посвящен исключительно сражению с боссом, также имеются Врата Ловкача. Для их открытия может потребоваться разное количество Ключей Ловкача. Их вы находите при прохождении сюжетных глав или покупаете у Вульгрима (по два ключа при достижении определенных глав). За подобными дверями обычно спрятаны какие-то ценные предметы из списка выше. А если вы откроете (именно откроете, а не соберете все то, что лежит за ними) все двери (одиннадцать в сюжетных главах и одна хорошо спрятана в Бездне), то сможете отпереть дверь Ловкача слева от Вульгрима. Там вы сразитесь со Злобным Киллингтоном, одним из завсегдатаев серии.Глава 1
1. Уничтожить баллисты, обстреливающие замок Блэкстоун. По Крепости из Черного Камня стреляют из двух баллист, и вы должны уничтожить обе, чтобы получить эту награду. Первая расположена на северо-западе локации под названием «Аванпост». На утесе, где стоит один сундук. Вторая расположена на небольшом острове к востоку от Крепостной Тропы. Сначала убейте охрану баллисты, а уже после продолжайте бить сами орудия, пока те не развалятся (может потребоваться множество ударов). Награда: 3 монеты Лодочника.
2. Победить блохишей, несущих службу в Свержении престола. В первой главе можно встретить 10 блохишей, которые уклоняются от своих боевых обязанностей. Они просто сидят у обрывов и кому-то молятся. Выглядят мобы как обычные блохи, но отыскать их сложнее. После того как вы пройдете через туманную дверь к боссу, у вас должно быть на счету 9 таких существ, поскольку последний блохиш прячется вниз, под ареной боя. Награда: ядро существ «Блоха в броне».
3. Победить демонов, осаждающих замок Самаэля. Нужно убить несколько десятков демонов, но сделать это будет просто: не упускайте возможности сразиться с противниками, которых встретите на пути. Их будет гораздо больше, чем требуется по дополнительному заданию. Награда: 400 душ.
Это первая сюжетная миссия в Darksiders: Genesis. Она довольно проста, но есть несколько предметов, которые вы можете пропустить. Также здесь не совсем легкие дополнительные цели.
Чтобы получить карту сокровищ, следуйте по основному пути вдоль песчаных дюн. Можете перемещаться на лошади, которая усиливает все удары и выстрелы, а также защищает от урона и ускоряет передвижение. Когда воспользуетесь первым воздушным потоком (парящий синий шар), чтобы добраться до возвышенности вперед, то увидите карту сокровищ на бетонном полу впереди. Взаимодействуйте с ней, чтобы раскрыть всю карту и подсветить каждый секрет.
При первом прохождении этой главы вы можете собрать абсолютно все, что есть на уровне, кроме предметов за Вратами Ловкач (двух сундуков, две монеты Лодочника и осколка здоровья Раздора). После прохождения этой главы вы можете купить у Вульгрима один из Ключей Ловкача и вернуться назад (перепройти главу), имея при себе уже два ключа, которые и нужны для открытия двери.
Единственный сложный момент на уровне — монета Лодочника на Крепостной Тропе. Она находится на высокой колонне неподалеку от Ключа Ловкача. Разбегитесь и прыгните со скалы, приземлитесь на стену и удерживайте клавишу/кнопку направления вверх, чтобы взобраться. Может потребоваться несколько попыток прежде, чем вы заберете предмет.
Враг из Пустоты — первый босс игры. Несмотря на его устрашающе огромные габариты, враг не так жесток, как кажется. Половина его атак сосредоточена на ближней дистанции, что усложняет это сражение лишь в том случае, если вы управляете Войной. Вместо него используйте Раздора. Стойте в дальней части локации и стреляйте в босса издали. Просто следите за его другими атаками, которые бьют по области и могут достигать края арены.
Во время боя можете совершать двойной прыжок и зажимать кнопку атаки. Раздор зависнет в воздухе, и будет вести огонь по Врагу из Пустоты, при этом и вовсе ни одна из его атак вас не заденет. Спустя время босс будет порождать блохишей, которые устремятся в атаку. Переключайтесь на Войну, чтобы избавиться от назойливых демонов, прежде чем вновь обратить внимание на босса. Если играете в кооперативе (или вам попросту нравится Война), то даже в таком случае сможете успешно справляться с выпадами босса. Отслеживайте все замахи босса и используйте рывок, чтобы уклониться от его лап. Если сможете приблизиться, то мечом Войны нанесете врагу еще больше урона.
Глава 2
1. Одолжить души из всех ячеек для душ. Обнаружить все четыре тайника сравнительно просто. Вас интересуют четырех огненных шара, окруженных цепями. Быстрее и проще для их уничтожения использовать револьверы Раздора. А теперь подробнее о расположении тайников. В начале локации есть Врата Ловкача. И за ними спрятан первый тайник с душами. Далее, прежде чем прыгать на арену с боссом, вернитесь назад и обратите внимание на поворот вправо. Подойдите к обрыву и увидите предмет. Третий тайник спрятан слева от арены с боссом, на дальнем выступе, куда вы обязаны будете перелететь, а четвертый – справа от арены, среди островков и протоков огненной лавы. Награда: 700 душ.
2. Победить всех 5 летучих мышей в Шлаковой Яме. Убить все пять летучих мышь, не зная, что и как следует делать – непросто. Они будут улетать и исчезать до конца задания каждый раз, когда вы слишком близко приблизитесь к ним. Впрочем, запаса очков здоровья у них минимум, поэтому вы сможете их убить издали за несколько выстрелов из револьверов Раздора. Первая летучая мышь сидит на краю выступа, с которого вы спускаетесь в Шлаковую Яму (на арену с боссом). Еще две летучие мыши расположены по углам арены – слева и справа вверху. Напоминаем, что стрелять в них нужно издали! Когда отправитесь влево от Шлаковой Ямы, то, поднимаясь вверх по лестнице, обратите внимание на выступы вдалеке слева. Там сидит летучая мышь (а правее есть тайник с душами). Выстрелите в мышь издали, а уже после этого перелетайте на выступ. Наконец, последняя летучая мышь сидит справа от Шлаковой Ямы. Когда перелетите на ту сторону, где находится карта сокровищ, сразу же стреляйте из револьверов Раздора по летучей мыши, пытающейся скрыться. Если какая-либо мышь улетит от вас, единственный способ завершить это задание – повторно пройти главу. Награда: ядро существ.
3. Победить Шлакового Демона, используя казнь. В конце второй главы в Шлаковой Яме предстоит сразиться с Шлаковым Демоном. Битва будет сложной, но под конец сражения у вас появится возможность казнить врага. Точно так же, как вы выполняете добивания с остальными мобами. Просто нажмите на нужную кнопку/клавишу в тот момент, когда у противника будет минимум здоровья. При этом вы должны стоять вблизи с ним. Подсказка может и не появиться, поэтому просто жмите на клавишу, не дожидаясь ее. Награда: 500 душ.
Шлаковая Яма – вторая миссия Darksiders Genesis. Локация достаточно проста, но есть несколько предметов, до которых добраться непросто. Выше мы рассказали, где искать все тайники и как убить всех летучих мышей. Карта сокровищ появится ближе к концу уровня. Когда доберетесь до Шлаковой Ямы, где будет битва с боссом, то прыгайте вправо, к потокам лавы. Здесь и будет нужная вам карта.
Есть множество предметов, которые нельзя получить при первом прохождении главы. Вам придется продвинуться дальше по сюжету, чтобы получить два улучшения для Войны и Раздора – сотрясающую перчатку и Пустотную бомбу. Только с этими предметами вы сможете получить осколок Гнева, 2 Ключа Ловкача и осколок здоровья. Для последнего понадобится еще и Эфирная Искра (ближе к концу игры).
В конце уровня вам нужно сразиться с Шлаковым Демоном. Это огромный, извергающий лаву монстр, охраняющий артефакт Вульгрима. Однако на деле у него есть всего лишь три приема: один размах дубиной, два удара дубиной и тот момент, когда босс использует дубину как каток. Как Раздор, так и Война должны держаться от него как можно дальше, что позволит избежать размахиваний и ударов по земле. Когда видите вспышку света над Демоном, то он собирается выполнить заряженную атаку. Дождитесь, когда он к вам приблизится, а затем метнитесь в одну из сторон – перпендикулярно атаке.
Если играете за Раздора, то держитесь краев арены и продолжайте расстреливать босса. Стрелять нужно на постоянной основе. Используйте любые специальные боеприпасы, которые имеются. Если проходите главу впервые, то у вас будет только заряженный выстрел. В случае с Войной, из-за нехватки дальних атак, эта битва будет чуточку сложной и опасной. Старайтесь держаться позади Шлакового Демона, чтобы избегать его выпадов. Следите за атаками монстра. Когда уходите с его пути, бросайтесь вслед за боссом и атакуйте, пока он не развернется, придя в себя.
В обоих случаях, независимо от главного героя нужно следить за появляющимися на арене блохами. Они будут атаковать вас постоянно. Отдалитесь от Шлакового демона и убейте более слабых миньонов. Используйте казнь, чтобы получать дополнительные сферы здоровья и гнев. Но избегайте огненных луж, которые остаются на месте смерти врагов. Также, чтобы получить дополнительную награду, под конец боя казнь следует применить на самом боссе.
Глава 3
1. Собрать все слитки в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню. Вы должны собрать в общей сложности четыре кучки золотых слитков. Находятся они в совершенно разных частях уровня. Первый получить просто: от начала уровня спускайтесь вниз и обнаружите его у обрыва, перед местом, где нужно пройти под мостом (аркой). Идите дальше. Совсем скоро вы встретите противника нового типа. Он будет летать в воздухе и колдовать. Причем кат-сцена с его появлением будет включаться при каждом прохождении главы (даже повторном). Так вот как только его убьете, спрыгните с обрыва влево (на стене еще видны балки, по которым можно вернуться назад). Идите на ступени слева, не обращая внимания на псов. Прыгайте по нескольким островкам и вскоре обнаружите нужный предмет. От вторых слитков поднимитесь выше, убейте псов около осколка Гнева и двигайтесь в левую сторону. Вверху экрана будет подъем, который ведет в новом направлении. Наконец, четвертые слитки ищите в подземелье, куда вы спуститесь, чтобы добраться до босса. Идите по единственному пути, а на более просторной локации с потоками лавы ищите слиток на островке справа. Награда: ядро существ.
2. После запуска завода в Хранилище Преисподней пройти по нему не умерев. Когда окажетесь в подземелье, двигайтесь вглубь локации, пока не начнется отрезок, в котором вы должны убегать от потоков лавы. Преодолейте его без смертей. Награда: ядро существ.
Как только начнется третья глава, вы будете вынуждены идти по линейной тропе, уходящей вниз. Спустившись, заберите первый набор золотых слитков, которые нужны по дополнительному заданию. Кроме того, вам следует отпереть сундук под аркой. В нем хранятся души. Идите вперед и увидите обрыв. Разобравшись с блохами, проберитесь через водопад лавы, чтобы увидеть два столба. Прыгните на тот, что справа. Зацепившись, карабкайтесь вверх, переберитесь так, чтобы быть ближе ко второму столбу, удерживайте Shift для отклонения и прыгайте. Данная механика будет использоваться еще несколько раз на протяжении игры, поэтому просто ее запомните. Сделайте аналогичное со вторым столбом и окажетесь на выступе.
Просмотрев кат-сцену с появлением противника нового типа (летает и колдует, атакуя стихиями), как модно скорее прикончите моба, а затем добейте оставшихся противников. Правее можно найти головоломку, решением которой мы займемся чуть позже. Если спуститься влево и вниз, то, прыгая по островкам, можно будет собрать несколько монет Лодочника и второй комплект золотых слитков. Идите туда, где убили летающего колдуна, и поднимитесь вверх по ступеням.
Отперев очередной сундук с душами, двигайтесь выше и выше. Здесь вас подкараулят несколько злобных демонов, которыми руководят летающие колдуны. Убив всех мобов, идите в правую сторону, чтобы отыскать новую способность Гнева для Раздора – «Шипы». Спрятана она внутри эпического сундука. Учтите, что после открытия этого сундука вы получите не только способность, но и пару десятков блохишей, которых следует убить.
Идите в левую сторону, повернитесь еще левее и подойдите к интерактивной точке с желтыми силуэтами Войны и Раздора. Взаимодействуя с подобными местами, вы можете просматривать кат-сцены с общением персонажей. Возьмите монету Лодочника, идите обратно, но не торопитесь возвращаться к воздушному потоку. Вместо этого поднимитесь на возвышенность впереди, убейте противников и подберите третий комплект золотых слитков. Также здесь будет сундук Лимба. Уничтожая подобные сундуки, вы будете получать ядра существ. Иногда даже легендарных! Как только выполните все эти действия, идите в центр уровня, где были осколок Гнева и псы, после чего летите вверх на потоке воздуха.
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
joy1010
Примечание: для активации промокода кликните на объект «Посол события» — перейдите в «Бонусы» — кликните по иконке «Промокод» и введите его.
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
В ходе технических работ будут объединены следующие серверы:
Показать полностью.
S143+S144+S145+S146
S147+S148+S149+S150
S151+S152+S153+S154
Персонажи до 25 уровня, не пополнявшие счёт и не входившие в игру в течение 15 дней одновременно, будут автоматически удалены как неактивные. После завершения технических работ каждый игрок получит 200 самоцветов по почте в качестве компенсации.
Если у вас есть персонажи на обоих серверах из объединяемой группы, то после слияния для вас останется все, как и прежде.
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
Обратите внимание, что это единственный шанс обменять героев после исправления Сунны — такого ивента в ближайшее время не предвидится.
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
В качестве компенсации каждому игроку выдано по 600 самоцветов по почте — надеемся, что данная сумма полностью покроет понесённые потери. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение.
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
Вот и подошел к концу наш конкурс репостов. И мы рады определить победителей с помощью рандомайзера. Промокод получают:
Счастливчики, которым улыбнулась удача, получают особый промокод:
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
С уважением,
Команда Dark Genesis
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
Конкурс репостов
Всего лишь три шага для участия:
Показать полностью.
Быть участником официального сообщества Dark Genesis | EspritGames
Сделать репост этой записи на своей личной странице
Оставить в комментариях под этой записью имя своего самого сильного героя в отряде
Dark Genesis | EspritGames запись закреплена
UPD: технические работы продлены на два часа и закончатся, ориентировочно, в 14:00. Размер компенсации будет увеличен.
Что нового?
– Новый герой воин света Ахиллес и соответствующая Рамка портрета
– Новая функция Консультация по игре, игроки теперь могут использовать эту функцию на странице информации о персонаже, чтобы посмотреть больше гайдов
– Новые награды за главу для глав 53
100
– Повышена сила способности таланта Кинг Конг
Новая функция Храм резонанса
– Храм резонанса будет разблокирован, когда у вас будет 5 героев, достигших уровня Ур. 330, и эти 5 героев станут Почитаемыми героями
– Вы можете вливать энергию в Божественный храм, который может улучшаться при заполнении шкалы энергии
– Божественный храм можно улучшить достигнув определенного уровня. Улучшение позволит храму дальше повышать макс. уровень
Изменения геймплея Трои
– Правила начисления очков оптимизированы: игроки теперь могут получать очки при достижении Бронзового ранга. Лимит ресурсов собираемого гриба был увеличен
– При сбросе в конце каждого сезона игроки с самым низким рангом могут не добыть грибы автоматически, а также не получить очков. Они должны вручную бросить вызов 1 раз, чтобы восстановить добычу
Изменение правил начисления очков
– Чем больше очков у побежденного вами игрока, тем больше очков вы можете заработать.
– Чем больше очков у соперника, тем больше очков вы можете получить при победе.
Изменения геймплея Восстание героев
– Восстание героев теперь доступно на Ур. 45, а не на ур. 65. Игрок, не соответствующий требованиям, не может принимать участие в игре, но может наблюдать за происходящим ранее и делать ставки
– Новая функция ежедневных лайков для топ 4 игроков в Зале славы. Перед началом следующей игры лайки будут обнулены.
– Новый ярлык "Мои игры", позволяющий игроку просмотреть информацию об игре, относящуюся к нему самому, и настроить свой Состав участников.
– Новый Магазин обмена и соответствующие Очки обмена (Золотые слитки)
Изменения необычайного ранга
– Оптимизирована логика начисления очков в Необычайном ранге. Очки игрока не будут сниматься при неудачной атаке или неудачной защите, когда ему брошен вызов
– Оптимизирована функция, позволяющая игроку сдаться и выйти из игры, когда подобран противник в Необычайном ранге, а игрок не хочет сражаться
Другие изменения
Исправления и улучшения
– Исправлена проблема, из-за которой не отображалась красная точка при наличии Свободных попыток в Призыве дракона
– Исправлена ошибка отображения информации о Лучшем игроке после дислокации с наемником
– Исправлена ошибка, из-за которой "Ярость" и "Ярость устранения" оставались недействительными, даже если они оба имеют бонусы в Божественной душе
– Исправлена проблема, из-за которой красная точка иногда появлялась в зданиях призыва
– Исправлена проблема, из-за которой механизм способностей Дианы иногда мог вызывать чрезмерный урон
– Исправлено отсутствие корректного отображения при превышении 100 единиц энергии призыва дракона
– Исправлена ошибка, из-за которой герой со способностью Талант духа после убийства и дальше считался живым юнитом, даже если он уже существовал в виде духа
Машина находится рядом со зданием, а бандит прячется внутри. Войдите туда, поднимитесь наверх и убейте нескольких мутантов. Выбейте дверь, которую те пытались взломать, поднимитесь по лестнице и выберитесь на крышу. Сделайте пару шагов вправо, чтобы вас атаковал Саул. Нажимайте на клавишу E, чтобы отбиться от него, а затем решите судьбу Саула – убейте или оглушите врага. Если убьете, то вряд ли сможете увидеть хорошую концовку данной главы. Если хотите, чтобы Дамир продолжил путешествие с вами, то оглушите Саула.
От него вы получите ключ для машины. Спуститесь вниз по канату, убейте нескольких мутантов рядом с автомобилем или сразу попытайтесь его открыть. Так или иначе, вас атакуют другие зверолюды. Попытайтесь от них отбиться, после чего появится Дамир, который всех перестреляет. У Артема новая цель – добраться до маяка.
Старый маяк и Гульнара
Садитесь в автомобиль и езжайте в сторону маяка в северной части карты. Двигаться нужно исключительно по дороге. Попав к подножию горы, на которой стоит маяк, войдите в ближайшую пещеру рядом с автомобилями. Внутри нее скатитесь вниз по натянутому канату, чтобы оказаться на противоположной стороне. Продолжайте следовать по мостикам, уничтожайте или оглушайте врагов. Позже вы столкнетесь с небольшой группой нефтянников, но они не должны стать для вас проблемой.Наконец, вы достигнете поверхности. Продолжайте идти вверх, в сторону слышимых выстрелов. Вы столкнетесь с еще одной группой врагов, атакующих маяк. Убейте их, после чего подойдите к зданию маяка и ждите, когда Гульнара спустит вам подъемник. Доберитесь до вершины и выслушайте женщину. Воспользуйтесь ближайшим верстаком, восполните запасы патронов и аптечек. Следуйте за Гульнарой на подъемник и спуститесь вниз. Двигайтесь вслед за женщиной к старому бункеру. Спуститесь вниз. Гульнара попросит восстановить питание. Войдите в помещение сбоку от нее и взаимодействуйте с электрическим щитком. После этого Гульнара откроет большую дверь, за которой расположен подъемник, ведущий вниз, в бункер.
Получение пропавших карт
Вы столкнетесь с существами, похожими на нечто среднее между скорпионами и пауками. Вообще эти мутанты должны быть знакомы вам по другим играм серии. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им сильный урон.
Совет. Прежде чем двигаться в пещеру и следовать к маяку (или, по крайней мере, спускаться в бункер), идите от маяка на запад, чтобы отыскать ржавое судно. Внутри него спрятано улучшение, усиливающее мощность фонаря. Более яркий фонарь будет наносить больше урона противникам.
Двигайтесь по коридору 01 и ползите дальше, чтобы оказаться на другой стороне. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь. Прыгайте через дыру в земле и наденьте противогаз. Вы столкнетесь с большим количеством мутантов. Не тратьте боеприпасы, поскольку сейчас мы включим свет, который их убьет.
Доберитесь до электрического щитка в дальней части офисных помещений и активируйте его с помощью зарядного устройства. Включится свет, пауки убегут, а вы услышите Дамира. Он будет подсказывать вам, что делать дальше. Пройдите через дверь рядом с надписью «03». Спуститесь вниз, чтобы попасть в комнату с мониторами. Идите по коридору и пройдите в душевую. Уничтожив врагов, следуйте дальше, пока не доберетесь до заблокированной двери. Дамир скажет вам, что вход внутрь закрыт. Развернитесь назад и пройдите через дверной проем слева. Вы попадете в комнату, где за столом сидит скелет. На столе лежит записка. Но это не все: в помещении слева от него, за дверью, есть другой скелет женщины, держащей в руках фотографию. Заберите ее, поскольку на ней изображены Гульнара и ее родители.
Двигайтесь через другой дверной проем в предыдущем помещении, убейте монстров или пробегите мимо них, затем отыщите воздуховод, через которой можно перебраться в другую комнату. Вы столкнетесь с еще большим количеством врагов. Следите за тем, чтобы они не атаковали вас со спины. В конце концов, вы сможете спрыгнуть в архивы. Пройдите к дальнему стеллажу, где указан 2019 год, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить карты.
Воспользуйтесь вентилем, чтобы открыть дверь в командном центре и пройти через нее. Вы вернетесь в ряд предыдущих помещений, но на этот раз во многих из них будет темнота. Из-за отключения света в помещениях появилось множество пауков. Используйте фонарь, чтобы отпугивать их, и старайтесь двигаться вдоль стен.
Пробегите через тоннель со светом. Он начнет гаснуть, поэтому вам придется бежать к лифту, не останавливаясь. Поднявшись наверх, вы автоматически передадите Гульнаре найденную семейную фотографию, что улучшит отношение девушки к Артему. Вы также получите флягу, которую можно будет подарить Насте с «Авроры». Вернитесь к автомобилю, который пригнал для вас Дамир, и направляйтесь к новой цели.
Поиск воды
На Каспии очень жаркий климат, и ваши товарищи нуждаются в воде. Доберитесь до вопросительного знака на карте, следуя прямиком по дороге, чтобы встретиться с Аней. Выслушайте ее, она расскажет о трех интересных точках на карте – кране, разбитом корабле и здании за портом. Можете изучить каждый объект, но это необязательно. Если вы не будете убивать рабов, то глава наверняка закончится успешно.
Вам нужно попасть в северную часть карты, что очень легко сделать, двигаясь по дороге на машине. Там вас уже ждет Дамир. Подойдите к костру и выслушайте мужчину. Следуйте за ним, пока не заберетесь внутрь пещеры. Путь здесь линейный, а единственная проблема связана с многочисленными мутантами, время от времени нападающими на вас. Продолжайте двигаться за Дамиром. Вы столкнетесь с рабами. Дамир предложит скрытный способ прохождения, что очень важно для определения концовки главы и судьбы Дамира.
Вам нужно добраться в противоположный конец крепости, в которой обосновались нефтянники, использующие аборигенов как рабсилу. Там будет лестница, ведущая наверх. На самой вершине расположен рычаг, который можно потянуть, чтобы открыть ворота. После этого запустится кат-сцена и Артем вместе с Дамиром покинут данное место. С другой стороны, прежде чем подниматься наверх, можете освободить парочку рабов, сидящих внутри клетки. Для этого просто сбейте замок. На локации есть много ресурсов, которые можно подобрать.
Нападение на лагерь
Дамир и Артем вернулись в лагерь, однако Барон решил отомстить за проделки главного героя и натравил на поезд своих подчиненных. Будет очень много бандитов. Спрячьтесь в укрытии и приготовьте оружие. Товарищи по команде также будут отстреливаться от противников, но вы должны будете взять на себя большую часть из них. Двигайтесь вдоль скалы слева, чтобы зайти к врагам с фланга, и убивайте их. Не стоит спешить, поскольку вы быстро можете оказаться в окружении множества противников. Штурмовать врагов можно разве что в том случае, если вы проходите игру на минимальных уровнях сложности.
Передвигайтесь от одного объекта к другому, используя их в качестве укрытия. Подбирайте момент, выпрыгивайте из укрытия и атакуйте своих противников. Затем прячьтесь обратно. Такая тактика позволит вам пройти эпизод даже на хардкоре. Не забывайте использовать метательное оружие, включая ножи, коктейли Молотова и взрывчатки. Кроме того, одной из приоритетных целей должен стать бронированный боец с пулеметом. Впрочем, вы можете сначала избавиться от простых нефтянников, а затем переключиться на него. Используйте ту же тактику, что и на Ямантау. Когда все бандиты будут перебиты, то вернитесь к товарищам и выслушайте их. Двигайтесь в вагон поезда и пополните боеприпасы. Настало время столкнуться с Бароном.
Крепость Барона
Этот раздел сфокусирован на посещении крепости Барона. Артем, Дамир и Гульнара хотят раз и навсегда избавиться от него. Идите к месту, отмеченному на карте, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Двигайтесь за ними к входу в туннель. Пройдите за решетку, которую поднимет Дамир. Здесь нужно будет принять еще одно важное решение, которое определит концовку главы и судьбу Дамира. Вы можете перестрелять рабов с оружием или попытаться пройти мимо них скрытно.
Если вы согласны оставить за собой горы трупов, то путь через канализацию будет проще. Впрочем, придется поучаствовать в массовой перестрелке. Продолжайте двигаться через комнаты и сосредоточьтесь на том, чтобы убивать противников. Большинство бандитов будут стоять к вам спиной, и это отличная возможность напасть на них сзади. В узких коридорах прекрасно работают гранаты и коктейли Молотова. Повторимся, что для хорошего финала противников не нужно убивать. Можете оглушать их или и вовсе попытаться пробежать через эти коридоры, не обращая на кого-либо внимание.
Независимо от выбранного подхода спуститесь по лестнице. Вскоре после того, как Дамир свяжется с Мельником, вы услышите приглашение от Барона. Подойдите к закрытым воротам, которые любезно откроют для вас. Пора идти к Барону. Поднимитесь на лифте. По пути вы увидите, как нефтянник избивает раба. Можете немного подождать, пройти за ним в комнату и обезвредить, чтобы помочь пленнику. Бандита можно даже убить, поскольку это ни на что не повлияет.
Вскоре вы доберетесь до Барона. Но прямо перед ним будет еще одна сцена, в которой нефтянник избивает девушку. Можете напасть на него, чтобы получить очередную вспышку. В любом случае вам придется сражаться с бандитами, даже если вы молча и беспрекословно доберетесь до Барона и решите обсудить с ним сделку (его просто атакует Гульнара). Спрячьтесь в укрытии в логове Барона и будьте готовы отстреливаться от врагов. Сначала Гульнара будет помогать вам, но затем девушка попытается обойти запертую дверь, и отстреливаться от бандитов Артему придется в одиночку. Будет здесь и вами любимый бронированный противник с пулеметом.
Через некоторое время появится Дамир. Примерно тогда, когда вы всех перестреляете. После видеоролика вы узнаете о решении Дамира. Если спасали рабов и старались щадить всех рабов, даже тех, кто использует оружие, а также вернули Гульнаре семейную фотографию, то Дамир вернется на «Аврору». В противном случае Дамир останется с Гульнарой на Каспии. Настало время для еще одной переходной главы, где отсутствуют перестрелки и какие-либо трудности. Вы вновь окажетесь на «Авроре». Выслушайте беседу всех товарищей, однако глава начнется с разговора с Анной. Если хотите, то можете задержаться с ней и выслушать ее разные истории. Также можно проверить дневник Артема, чтобы узнать его мнение о последних событиях. Когда будете готовы, то покиньте купе.
На поезде проходит свадьба Кати и Степана. Выслушайте речь Мельника, пока Анне не станет плохо. Оказывается, она тяжело больна. Идите к Мельнику в головной вагон и выслушайте его мнение о дочери. Вернитесь к остальной части команды, садитесь на стул и прослушайте диалоги. Можете изучить другие части поезда. Когда будете готовы, то подойдите к карте и выберите Тайгу в качестве следующего места назначения.
ТАЙГА
Первый контакт с местными
Тайга – следующая локация, которую вы посетите в Metro Exodus. В отличие от Волги и Каспия, она хоть и является открытой, но большая часть уровня проходится линейным маршрутом. После видеоролика, в котором Ольга спасет Артема, двигайтесь вперед и окажетесь во дворе. Со статуи Артем снимет арбалет. В здании справа можно отыскать первую открытку, а при выходе со двора – взять арбалетный болт с первой запиской. Если пойти вперед со двора, то можно будет обнаружить бандита, привязанного к бревну. Его пытается атаковать волк. Убейте волка и освободите бандита, чтобы получить вспышку. Это одно из решений, которые позволяют получить хорошую концовку игры и определяют судьбу Алеши.
Пройдите по балке и направляйтесь к маркеру на карте. Вскоре вы наткнетесь на разрушенный мост. Подойдите к нему и увидите на другой стороне пиратов, которые предупредят о том, что проход дальше запрещен. Подождите, пока они уйдут, а затем спуститесь вниз по левой стороне. Двигайтесь через руины, пока не обнаружите веревку. Используйте ее, чтобы перебраться на другую сторону.
Вы окажетесь в старой постройке, которая занята пионерами. Как и в предыдущих главах, ваш подход к местным жителям определит окончание главы и судьбу Алеши. Старайтесь избегать открытых сражений с пионерами и пиратами, или, по крайней мере, оглушать их, если этого требует ситуация.
У врагов на данной локации нет какого-то мощного оружия. Все они используют арбалеты. Если решите действовать в открытую и не беспокоитесь о финале, то убивайте противников ножом и расстреливайте издали из собственного арбалеты. Болты можно вынимать из мертвых тел. Вы должны подняться на вершину башни, затем воспользоваться веревкой, чтобы перебраться на другую сторону, к краю дороги. Посмотрите кат-сцену, в которой появится медведь, отпугивающий волков.
Бегите вперед и вскоре увидите сторожевую вышку. Заберитесь на нее, пройдите по мосту и воспользуйтесь веревкой, чтобы соскользнуть вниз. Внутри хижины будет одинокий пират-алхимик. Там же лежит его дневник. Оглушив или убив его, соберите множество ресурсов.
Подойдите к лестнице, висящей на скале, и поднимитесь наверх. Соберите предметы и спуститесь в пещеру. Следуйте вниз, чтобы выбраться в противоположной части и оказаться в ловушке. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы будете освобождены. Пираты и медведь сбежали с локации.
Буду краток!
В самом начале своего пути, прежде чем выйти в открытый мир, каждый новичок попадает на обучающую локацию Станция "Лесная".
Именно здесь игрок знакомится с некоторыми механиками игры, способом фарма и взаимоотношениям с НИПами (Не Игровыми Персонажами).
Не так давно, стартовая локация была радикально переработана, в связи с чем, она так же была усложнена и за 5 минут пройти её уже не получится. И здесь будет очень актуальна пословица: "Тяжело в учении, легко в бою!"
Так как в открытом мире будет почти как на Станции.
Наша статья нацелена на то, чтобы помочь сталкеру-новичку быстрее освоиться с игровыми моментами и поскорее выйти со станции в город Любеч-1. Попасть в полностью открытый мир и познакомиться с вселенной Stalker Online более детально и подробно.
Рассмотрим все важные моменты, и всё то, что загоняет игрока в тупик.
Как известно, без патронов выжить в Зоне населённой мутантами, нереально. К сожалению, при первом заходе на стартовую локацию, нам выдают всего лишь 10 патронов. Девять из которых, мы можем потратить на мутантов, а последний патрон оставить себе и застрелиться.
Шутка. =)
Но не будем уходить в сторону и вернёмся к тому, что первым делом, нам нужно раздобыть себе достаточное количество патронов.
Деньги у нас со старта есть – целых три тысячи.
Можно конечно пойти и купить себе некоторое количество патронов, НО! Тут мы столкнёмся с новой механикой торговли у НИПов.
Теперь всё завязано на системе Личной репутации. То есть, чтобы приобрести нужный товар, будет необходимо выполнить определённые действия, чтобы повысить эту самую репутацию и получить возможность покупать нужный товар.
Однако, при приобретении нужного нам товара, накопленная репутация будет ухудшаться, что заставляет нас снова повышать её уже известным методом.
В мире игры, у разных НИПов (Не Игровых Персонажей), личная репутация повышается по-разному. Как её повысить, можно узнать в диалоге с персонажем, где он расскажет, что его интересует.
Это могут быть различные травы или же части определённых мутантов Зоны, а быть может с удовольствием примет определённое оружие, или же будет рад артефактам. Узнав, что нужно персонажу, стоит заняться повышением репутации с ним.
Посмотреть свою Личную репутацию с каким-либо персонажем, можно в Журнале (по умолчанию кнопка J), во вкладке Знакомства.
А так же можно увидеть текущие квесты от выбранного НИПа.
Второй – Сан Саныч. Застрял в районе станции, по пути в Любеч, по причине поломки ЗИЛа.
И последний – Владимир Ильич. Но не обольщайтесь, не Ленин.
Живёт недалеко от станции, в деревне.
Каждому из трёх персонажей, будет нужна ваша помощь. Взамен, один из них доставит вас в Любеч.
Давайте вернёмся к патронам.
В мире игры, нам нужно пить и есть, и поскольку без этого никак, нужно решить вопрос еды и питья.
С водой на старте всё вполне хорошо. Воду можно пить из колодцев и кранов и причём бесплатно! А вот момент с едой, придётся решать самому и решать незамедлительно.
Варианта всего два:
Первый и самый действенный: Охотиться на живность и добывать с неё мясо, затем жарить на костре.
Второй: Искать различные схроны, в которых можно обнаружить тушёнку.
Если второй вариант имеет небольшой шанс того, что мы пересечёмся с каким-либо мутантом, то первый, именно заставляет нас искать встречи с мутантами.
Поэтому о патронах нужно думать в первую очередь.
Будут патроны – добыть можно всё что угодно.
МЗА или Магнитный Захват Артефактов.
Со слов новичков, многие не совсем понимают, как правильно пользоваться МЗА (Магнитным Захватом Артефактов).
И начнём мы именно с этого момента.
ВАЖНО!
Как только артефакт окажется у вас в рюкзаке, он начнёт терять свой заряд.
Сохранить заряд можно лишь в том случае, если поместить артефакт в специальный контейнер. Но, так как на старте у нас его нет, то слишком долго бегать с артефактами в рюкзаке не стоит.
Быстро собираем артефакты в аномалиях (не забываем об их разрядке), несём и продаём всё Барыге, выкупаем патроны и двигаем дальше!
Первым делом, следует заглянуть в гости к Владимиру Ильичу, поговорить с ним и взять ряд заданий.
Торопиться нам нельзя. Взяв задания у Ильича, нужно заняться сбором трав.
Но не по заданию… Не спешите.
Травы будем собирать и продавать ему, чтобы повысить у него Личную репутацию.
Ильич интересуется лишь четырьмя видами растений, которые можно найти на стартовой локации:
Пижма - 2 единицы репутации за штуку.
Кокушник - 2 единицы репутации за штуку.
Аир болотный - 4 единицы репутации за штуку.
Ромашки - 2 единицы репутации за штуку.
Так же можно продавать ему древесину и хвосты собак.
Древесина - 1 единица репутации за штуку.
Хвост собаки - 2 единицы репутации за штуку.
Сдавать ветки не выгодно и не нужно. С хвостами так же.
Продадите ему пять хвостов, получите лишь 10 репутации. А если сдадите те же хвосты по просьбе шугануть собак, получите в награду 15 репутации, 10 патронов для нагана и опыт на персонажа.
Набрав 50 очков Личной репутации, следует повторно поговорить с Ильичом. У него появится соответствующий диалог, после которого он нам выдаст ключ от склада, и некоторую часть репутации мы потеряем.
Ключ нам нужен для того, чтобы заняться сбором вещей. На складе полно всяких ящиков, мешков и прочих коробок, в которых можно обнаружить что-то интересное и полезное.
Не забываем активно отстреливать собак и мутировавших крыс, чтобы срезать с них мясо и пожарить его. Без еды далеко не уйдёте.
Но и так же, не стоит забывать, что без спичек и дров о жарке мяса не может быть и речи. Правда, этого добра на станции хватает.
Собирая травы, будете находить и дрова для костра. Спички можно найти всё в тех же схронах.
Кроме того, в схронах вы можете обнаружить флягу для воды. И если вы попадёте в Любеч уже с флягой, это решит ряд проблем, поскольку на одноразовых бутылках воды далеко не уйдёшь.
ВАЖНО!
Совет номер 1:
Когда вы видите у себя значок радиации, символизирующий о радиационном заражении, не спешите применять антирад.
Облучение до 100 единиц не нанесёт вам вреда.
К тому же, каждую минуту у вас будет сниматься одна единица облучения.
Применяйте антирад лишь в случае крайне сильного облучения. От 120-150 и выше.
Экономьте.
Радиация вас конечно не убьёт прям сразу, но будучи облучённым, вам будет очень некомфортно.
Показываю почему:
Совет номер 2:
Увидели собаку, а она увидела вас и на радостях побежала откусить от вас кусочек? Не паникуйте!
Стойте на месте, быстро прицельтесь и сделайте два точных попадания и пёс-мутант сложит лапки. Именно два попадания!
Если попадёте один раз, собака убежит… Но не стоит радоваться. Она восстановит своё здоровье и прибежит обратно, закончить начатое!
Поэтому, если стреляете, стреляйте точно и наверняка!
Совет номер 3:
Взяли задание обыскать ящик, пришли к ящику, а он не обыскивается? И вы точно уверены, что нужно обыскать именно этот ящик? Не беда! Просто перезапустите игру и попробуйте снова.
Проблема осталась? Не печальтесь. Подождите 24 часа с момента обнаружения ошибки и снова попробуйте обыскать ящик.
Если всё тщетно, тогда открывайте журнал и смело отменяйте задание. Затем идите к тому персонажу, у которого взяли задание и возьмите его повторно.
В этом случае проблема решится на 100%
В мире игры, вы можете время от времени сталкиваться с подобными проблемами. Через отмену задания и повторное его взятие, ситуация гарантировано будет решена.
Вся Зона, как и Станция "Лесная", усеяна интересными местами, в которых всегда можно что-то найти. А где-то можно найти даже ничего! Не бойтесь исследовать какие-то новые места.
Обнаружили деревеньку? Тщательно исследуйте её. Обычно в деревнях бывают неплохие схроны с хорошим добром.
Среди гаражей и прочих строений тоже можно найти что-то стоящее. Нужно лишь немного сноровки и терпения.
Но главное помнить - Вы не один такой любопытный исследователь и расхититель вкусных схронов! Поэтому держите ушки на макушке, а ствол всегда при себе.
Однако не стоит забывать, что с любым Сталкером всегда можно попробовать договориться и не тратить лишний патрон.
В лесах района станции, можно обнаружить достаточное количество нужных трав для Ильича, найти немало дров. А если уж совсем повезёт, можно и на схрон наткнуться, в каком-нибудь кусту.
А в уже открытой Зоне, можно набрести на стадо кабанов. Обычно оно состоит из трёх-четырёх штук. В худшем или лучшем случае, называйте как хотите, можно и медведя встретить.
Исследуя местность недалеко от Станции, мы наткнулись на убитого Сталкера. В его ПДА нашли координаты тайника с "полезной" информацией.
Не долго думая, мы отправились по заданным координатам. И действительно, на болоте, возле полуразрушенного домика, был найден схрон, в котором мы обнаружили подробную карту Станции "Лесная", с отмеченными на ней схронами и другими пометками бывалого сталкера.
На этом пожалуй и закончим обзор Станции.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.
А в следующей статье рассмотрим следующую локацию куда попадает новичок сразу со станции. Это город Любеч-1.
Читайте также: