Лелея желания прохождение
Друзья привет! Вот ссылки на предыдущие статьи: Часть 1 , Часть 2 . Напомню, что логика смысла последовательна, в любом случае, рекомендую вернуться к началу курса "Магия Желания".
НАМЕРЕНИЕ
В предыдущих статьях мы выяснили что исполнение желания зависит исключительно от СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, в котором он находится.
У человека с Высоким Уровнем Сознания Желания проявляются тоньше и приходят из больших глубин Души. У него Желания синхронизируются и согласуются с Разумом и Телом. В этом случае они сразу переходят в стадию - НАМЕРЕНИЕ .
НАМЕРЕНИЕ - это СОСТОЯНИЕ ТВОРЦА. Это - БЕЗУСЛОВНАЯ РЕШИМОСТЬ ИМЕТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ!
Все мы бывали в таких состояниях, вспомните - Душа поет, Ум ВСЕ подтверждает, дает "зеленый свет", в Теле невероятное количество энергии, "лечу на крыльях", все делается складно, красиво, без усталости. Родные, близкие поддерживают, весь Мир - "ЗА". Результаты быстрые и невероятные, иногда мистические! Это энергия НАМЕРЕНИЯ в действии.
СТРАСТЬ
Вернемся к базе - Желаниям . Необходимо соблюдать чувство меры, чтобы Желания не перешли в другую крайность - ЭГО- СТРАСТЬ . Это путь Ума и ЭГО. Этот путь - ошибка. Очень часто он губителен, он сжигает. Ибо Душе это не нужно, это не ЕЕ. А на СТРАСТЬ уходит невероятное количество энергии внимания. И она, как правило, занимает полностью весь Разум и Тело. Закрывая связь Сердца и Души.
ЖЕЛАНИЯ
Большинство людей живут без Желаний. Много людей знают свои желания, жаждут их исполнение, но не умеют с ними обращаться. В результате имеют большие проблемы.
Желания - это энергии, причём энергии мощные, но по сути нейтральные, они проявляются в трёх формах: страсти, желании, намерении. От того, как ими распорядиться человек, куда их направит - зависит результат.
От сюда следует что подавлять желание не нужно - подавленные энергии могут вызывать большие проблемы. Нужно постепенно развивать эту энергию в более высокие сферы - к НАМЕРЕНИЮ .
В то же время отсутствие желаний, особенно при невысоком и среднем уровне сознание, и отсутствие намерений при высоком сознании говорит об отсутствии Жизни .
Бывают случаи когда в человеке необходимо пробудить желание, иначе он умрет .
Жизнь на Земле Так устроена, что желание человека должны исполняться. На Земле человек - высшее существо. Сама земля, вся природа настроена на исполнение его желаний. И не только Земля, весь Мир стремится исполнить желание человека. Действительно так оно и есть.
На Земле все желания человека исполнятся! Другого быть не может! Вопрос только в том, что исполняется всегда самые глубокие, сокровенные желания.
Исполняется то, что заключено в самой сути человека, в подсознании, и значительно реже - то, что осознается. Вот и ответ на вопрос, почему желание часто не исполняются. Это кажущееся явление. Осознанное желание не исполняется тогда, когда она не соответствует внутреннему, сокровенному желанию.
Важно то, что в глубине. Если в своем глубинном "я" хочешь разрушение, то вокруг тебя будет разрушение, а желание, которое идёт от головы, не исполнится. Приведу довольно частый пример. Человек говорит: "Я простил своего врага". Но в глубине, на подсознательном уровне этого не произошло, он просто спрятал обиду внутри. Его внутреннее желание расквитаться с обидчиком и проявляется в жизни, разрушая обе стороны. Когда внутри заключена любовь, желания обретают гармонию и силы начинают приносить добрые плоды.
Часто Ум вносит искажения в глубинные желания, и тогда результат непредсказуемы. Поэтому разница между окружающей тебя реальностью и тем, что ты хочешь, является показателем внутренней дисгармонии.
Глубинные, сокровенные желания очень мощные. Иногда даже смерть является проявлением глубинного желания души.
Я уже приводил пример в первой части, повторю. Например, Душа Человека видит, что он идет путем Ума и не слышит её, в результате не выполняет свою задачу, для которой было создано это Тело . Человек все силы вкладывает в достижении материальных высот и игнорирует все знаки и подсказки о необходимости изменения маршрута.
Тогда Душа принимает решение уйти из этого Воплощения(Жизни).
Если надежды нет совсем, то решение выполняется быстро. Если же есть какая-то надежда, то человек может проснуться и осознать необходимость другого пути, то запускается серьёзная болезнь. Даже в том случае, когда сам человек желает спастись, и его близкие желают его спасения, и врачи прикладывают усилия, Но душа видит, что человек продолжает думать и жить по-старому-он уходит.
Поэтому так часто люди бизнеса и карьеры погибают - они никак не могут сойти с дороги к обогащению и эго-росту, подавляя все другие желания. Но иногда мощный стимул - желание выжить - заставляет человека посмотреть на жизнь по-другому, и тогда он выздоравливает.
Подробное прохождение истории Десять желаний Софи 2 сезон игры Клуб Романтики. Благодаря нашим гайдам Ваша героиня сможет идти по пути Стервы или Тихони, а также по пути накопления Славы, выбрать правильную тактику любовной линии с фаворитом. Все сделанные выборы и принятые решения, скажутся на финале новеллы. Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Десять желаний Софи 2 сезон, чтобы не перепроходить историю с самого начала.
Жизнь Софи нельзя назвать плохой, у неё есть семья, есть лучшие друзья и любимая работа. Но чего-то все-таки не хватает, а именно немного веселья и раскрепощенности. Но вот происходит неожиданное. После того как Софи "случайно" оказалась в одной постели с дочерью своей начальницы, ей начинают приходить странные СМС с желаниями шантажиста, и если она не исполнит их, то потеряет и работу и репутацию.
Данное руководство предназначено, для того чтобы сделать ваш игровой процесс, при прохождении истории Десять желаний Софи 2 сезон, максимально комфортным и удобным. Необходимо пояснить, что в данном гайде, с помощью выделения цветом, обозначены те выборы, которые имеют хоть какое-то значение или несут полезную информацию и могут повлиять на историю в будущем. Приятной игры!
Серия 1 - Что скажешь, Софи?
Вперёд к мечтам.
Затраты алмазов: 0/18/33 - наряд, 0/18/33 - наряд Логана, 0/18/33 - наряд Блейк, 33/33/96 - сцена с Логаном/Блейк/Логаном и Блейк.
Внешность Ким не влияет на историю.
"Ох, я. "
- В восторге. - ничего.
- Заинтригована. - ничего.
- Не понимаю, что происходит. - ничего.
"Что ответить?"
- Спасибо, что веришь в меня. - ничего.
- Почему бы и нет? - ничего.
- Если только ты меня научишь. - ничего.
"Э-э-эм. "
- Просто цвет был не мой. - ничего.
- Хочу найти идеальное платье - ничего.
- Пайетки - это слишком. - ничего.
Выбор наряда для главной героини, Блейк и Логана не влияет на историю.
"Что же ответить?"
- Всё отлично. - ничего.
- Рассказать всё как есть. - ничего.
- Сменить тему. - ничего.
- Прекратите, вы меня смущаете. +1 Тихоня.
- Да, но не с вами двумя. +1 Стерва.
- Пф, я была рождена для танцев! - ничего.
"Что делать?"
"Вообще-то. "
- Лрган мне больше, чем друг. - Логану нравится ваше внимание.
- Блейк мне больше, чем подруга. - Блейк нравится ваше внимание.
- Лучшие. - "Втроем веселее".
Любовный интерес Ким не влияет.
"И мой взгляд остановился на. "
- Логане. - выход на интимную сцену с Логаном.
- Блейк. - выход на интимную сцену с Блейк.
- Логане и Блейк. - выход на интимную сцену с Логаном и Блейк.
Если остановили свой взгляд на Логане, то появится следующий выбор: "Я. "
- За. (33 алмаза). - любовная сцена с Логаном. Вы отлично провели время с Логаном.
- Пожалуй, пас. - ничего.
Если остановили свой взгляд на Блейк, то появится следующий выбор: "Я. "
- Иду. (33 алмаза). - любовная сцена с Блейк. Вы отлично провели время с Блейк.
- Пожалуй, пас. - ничего.
Если остановили свой взгляд на Блейк и Логане, то появится следующий выбор: "Я. "
Конец 1-й главы.
Серия 2 - В омут с головой
Всё новое - это хорошо забытое старое.
Затраты алмазов: 0/8/23 - наряд для Фрэнка, 26 - дать пощечину, 0/8/23/26 - наряд, 0/8/26 - причёска, 23 - поцелуй с Бенедиктом.
«Хм…»
- У тебя нет работы, Софи. +1 Тихоня
- Ты живешь с родителями. +1 Стерва
- Твой брат разочаровал тебя. - ничего.
Наряды для питомца (0/8/23 алмаза) - не влияет на историю, только на диалог.
Путь Тихони:
"Что сделать?"
Путь Стервы:
"Что сделать?"
"Ничего особенного…"
- Обычная ссора с Паркером. +1 Тихоня.
- Просто Паркер - идиот. +1 Стерва.
- Банальное недоразумение. - ничего.
Выбор наряда 0/8/23/26 - не влияет на историю.
Выбор причёски 0/8/23/26 - не влияет на историю.
"Я боюсь…"
- Не соответствовать твоим ожиданиям. - ничего.
- Застрять в рутинной работе. - ничего.
- Реакции Миллер. - ничего.
"Бенедикт…"
- Поцелуй меня (23 алмаза). - Бенедикт становится к вам ближе
- Мы отвлеклись. - ничего.
Серия 3 - Хозяйка своей судьбы
Управлять собственной жизнью приятно, не так ли?
Затрата алмазов: 0/20/30 - наряд, 0/10/20 - причёска, 20 - поцеловать Митча, 20 - поцелуй с Диего.
🎲 Это древнейшая в мире игра самопознания, но не просто игра в общепринятом понимании этого слова. Скорее это похоже на психологический/духовный/интеллектуальный тренинг в игровой форме, который позволяет получить очень тонкую и точную обратную связь на то, как мы живём и двигаемся по жизни.
✨ Эта медитативно-прорицательная система, возраст которой насчитывает тысячелетия, была создана мудрецами прошлого для духовного развития, изучения своих внутренних состояний и ресурсов, сонастройки со своим путём и глубинного осознания сути игры, которая называется Жизнь.
🗺 Игральное поле Лилы похоже на «периодическую систему элементов сознания», запечатленная на 72-х клетках игры, олицетворяющих разные состояния. В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своим запросом. Игра заканчивается тогда, когда игрок проникает в её смысл, находит свои состояния и ответы на свой изначальный запрос.
2. ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
🕰 Дошедшая до наших дней Лила, или как она переводится с древнего санскрита - «Божественная Игра», дает глубинное понимание сути той Игры, которую мы называем Жизнь, позволяет посмотреть на свой путь со стороны, увидеть возможности для роста и препятствия в реализации своего запроса, помогает распознать свои истинные желания и изменить свою реальность через осознанную работу над собой.
🔰Есть 3 категории людей, которые приходят на игру:
1️⃣ - те, кто готов разобраться в проблемных вопросах, в себе и изменить ситуацию в своей жизни.
2️⃣ - те, у кого нет особо проблем, но также нет и вдохновляющего смысла, нет мотивации и радости существования в рутинной повседневности.
3️⃣ - те, кого ведёт любознательность и любопытство, открытость новому и интерес к знаниям, что зачастую дает такому игроку некоторое преимущество.
⚛️ В игре под названием Жизнь человеку свойственно забывать, что он есть часть чего-то БОЛЬШЕГО, что можно получать ответы на сокровенные вопросы напрямую, из своего «Источника». Ведь когда есть готовность услышать ответ на свой запрос, он обязательно приходит – в виде знаков, людей, событий, информации. Однако в жизни нам свойственно не замечать этих знаков или не верить им, но на игре они становятся настолько наглядными и очевидными, что непременно проникают в сознание играющего меняя его жизнь.
3. В ЧЕМ ЦЕЛЬ ИГРЫ?
🌟 Нам всем хочется самореализации и у каждого это понятие своё. Как правило, оно связано с успехом в работе, счастьем в отношениях, благосостояниям, выбором жизненного пути, здоровьем и т.д. Существует множество методов трансформации себя и своей жизни, однако данный игровой способ не только очень интересный, но также отличается неоспоримой наглядностью и невероятной эффективностью.
🎯 Каждый сам определяет цель игры и тот результат, который он хочет получить. Играйте в Лилу, чтобы увидеть себя и свою жизнь, как на шахматной доске, осознать то, что тормозит ваше развитие, найти опору внутри себя и пути решения проблем, а также открыться новым знаниям о мироздании и человеческой природе.
⠀
📝 Всё что нужно сделать - это сформировать запрос и быть готовым принять ответ от самой жизни, который прийдет в виде «инсайта» или озарения в процессе игры. Каждый получает не универсальные, а именно свои ответы, глубоко затрагивающие индивидуальную суть каждого.
💠 Главной задачей игры является трансформация сознания, вследствие чего меняется жизнь играющего. Процесс игры показывает на преграды и ограничения, которые стоят на пути у каждого конкретного игрока, а также те силы, которые возвышают его. Пройдя игру до конца, играющий осознает свою личность по-новому, наблюдая за своими внутренними состояниями в её процессе.
🕵️♂️ Формат игры самопознания, в отличии от многих других методов, не является попыткой с той или иной степенью навязать участнику какую-либо картину мира, идеологию или способ действия. Здесь участник сам ищет и видит свои уникальные способы работы со своими личными ресурсами и ограничениями через взаимодействие со своим подсознанием и сверхсознанием.
4. КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
👁🗨 По глубине трансформаций и эффективности проработки запросов, Лилу изначально вряд ли можно с чем-то сравнить. По удивительным отзывам участников, им удавалось добиться похожего эффекта только лишь в результате нескольких высококлассных коучинговых сессий и тренингов, множества встреч с психологом и другими специалистами - но это всё же было не сравнить с мистическим процессом игры в Лилу.
🔮 Важно понимать: Лила — это вовсе не просто игра. Это полное отображение Вашей жизни в миниатюре. Чем более серьезно Вы к ней отнесётесь, тем большего эффекта Вы получите от взаимодействия с ней. Однако говорить об этом можно много, но только попробовав сыграть самому получится осознать в полной мере о чём речь.
▪️ Хотите увидеть себя и свою жизнь со стороны? Вам хотелось бы разобраться с жизненно важными вопросами или психологическими программами? Лила поможет в этих вопросах.
▪️ Ищите путь духовного развития? Или понимания как можно жить иначе? Лила эффективный помощник в этих сферах.
▪️ Хотите просто увлекательно, с интересом и действительно с пользой провести время? Сыграйте в Лилу.
🚀 Все, что казалось неразрешимым , найдет свои решения . Все, что казалось недоступным , обретет путь достижения . Все, что казалось бессмысленным , наполнится смыслом . А чему придавалось слишком большое значение , обнаружит свою пустоту .
5. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
🤔 Вы все ещё не верите, что случайности не случайны? Тогда эта игра точно для Вас! Те состояния, которые мы проживаем в «поле жизни» будут также проявлены на поле игры. Лила резонирует с нашим бессознательным и наиболее значимым эмоциональным состоянием на данный момент.
♻️ Трансформация личности происходит, как и в психотерапии, например, благодаря переживанию и принятию ранее вытесненных из сознания аспектов, переосмыслению их личностью. Таким образом, в результате изменения сознания, переживание игроком реальности также претерпевает радикальные изменения. Однако это очень поверхностное объяснение более глубоких и таинственных механизмов.
☸️ Перемещаясь от клетки к клетке, игрок отслеживает свои реакции и внутренние состояния, находит их отражения в своей реальной жизни. Будучи честным по отношению к самому себе, во время игры происходит проработка ограничивающих программ и убеждений, освобождение от застрявших чувств, исцеление травмирующих ситуаций. Открывается абсолютно новое видение на себя, свою жизнь и людей вокруг.
6. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛИЛЕ
🔸Ни имя изначального автора, ни точное время создания этой игры не известны, так как её корни простираются сквозь многие цивилизации и эпохи в глубокое прошлое. Впрочем, в древности во многих культурах мира имя создателя не считалось весомым и значимым, ведь, как говорят, автор лишь выражал волю Творца, становился руками Вселенной, инструментом Творения.
🔹Зафиксировано множество версий и местонахождений Лилы. По мировым музеям рассеяно около 50-ти вариантов этой игры, большинство из которых найдены в различных регионах Индии, Непала, Тибета. Разные поля игры сделаны из разных материалов, например, из пергамента, кожи, ткани, дерева.
🔸Самое древнее из официально сохранившихся полей игры, найденное в Раджастане, сейчас находится в национальном музее Нью Дели, Индия. Оно было изготовлено из окрашенной ткани, называемой «патас» и содержало 84 квадрата.
🔹Существовало множество вариантов игрового поля – 72 квадрата (нынешнее), 84, 101, 124, 132, 342 квадратов и другие, нестандартные версии игры. Для передвижения по игровому полю традиционно использовался кубик с 6 гранями, сделанный из оникса или других камней, обладающих проводимостью жизненной энергии игроков.
🔸Игра представлена во многих древних восточных философиях: существуют джайнистские, ведические, буддийские, суфийские (мусульманские) версии. Из поколения в поколение их оберегают и передают «семьи хранители» по линиям преемственности. По разным данным хранителей этих игр - её возраст составляет как минимум от 2000 лет.
🔹Много имён, одна суть:
- Leela - Божественная Игра ;
- Jnana Bagi - Игра Рая и Ада ;
- Gyan Chaupar - Игра Мудрости ;
- Parama Pada Sopanam - Шаги к Высшему ;
- Moksha Patamu - Лестница Просветления ;
- Shatranj al Arifin - Шахматы Мудрых ;
- Snakes & Ladders - Змеи и лестницы ;
🔸В 1982 игра была привезена в Великобританию. Первоначально известная как Kismet в Англии, затем стала популярной под именем «Snakes & Ladders». Она была адаптирована, восточные добродетели и пороки были переименованы и заменены английскими в надежде на лучшее отражение викторианских доктрин нравственности. В Лондоне сохранилась мозаика по мотиву игры «Змеи и Лестницы» на кольцевой станции местной линии метро.
Исследуя территории игрового мира в Genshin Impact, игрок может наткнуться на странное сооружение, активация которого запустит дополнительное задание «Желание Якса». В этом гайде мы расскажем, как его выполнить и чем награждают.
Как получить и выполнить квест «Желание Якса»
В первую очередь необходимо прийти в следующее место, где вы и найдёте загадочный монумент:
Суть квеста — найти три пирамидки в округе. Для вашего удобства мы оставили на скриншотах миникарту, чтобы было проще ориентироваться.
Первую пирамидку можно найти в лагере хиличурлов. В него ещё ведёт каменная лестница. Зайдя в лагерь, ищите сундук в центре, доступ к которому откроется после зачистки этого места от врагов:
Вторую пирамидку можно раздобыть в деревне хиличурлов. Зачистите её от врагов, после чего откроется вход в хижину:
Для получения третьей пирамидки найдите каменные руины:
Сундук с пирамидкой находится в башне за решёткой. Чтобы её открыть, нужно активировать два светильника, поднеся к ним звезду, которую можно добыть, разбивая руду возле руин. Выглядит она следующим образом:
Руды довольно много в руинах, поэтому с её поиском не должно возникнуть проблем. Просто ориентируйтесь по миникарте на скриншотах ранее, чтобы её отыскать. Разбив руду и получив звезду, поднесите её к светильникам, которые вы найдете на втором этаже руин во время того, как будете идти к башне:
Собрав все три пирамидки, отнесите их к стеле, где активировали квест. В итоге получите следующую награду:
Читайте также: