Legend of grimrock время прохождения
Хочу создать группу, для игры на харде, но возникли вопросы. (да, мог бы и сам потестить, но сейчас совсем мало свободного времени)
1. Как работает эвейжн? Значение соотносится с показателем попадания противника или же просто указан шанс увернуться в процентах?(хотя судя по игре это не так). Так же, если персонаж увернулся, то урон получат те кто находится у него за спиной или же просто засчитывается общий промах?
2. Показатели силы/ловкости просто плюсуются к дамагу оружия или там как то перемножается урон?
3. Разный тип оружия по разному наносит урон в зависимости от типа твари? (Дробящее, режущее, колющее, etc.)
4. На последнем лвле алхимии можно создавать бомбы, так вот, на урон бомбами влияет значение скилла "метательное"?
5. Когда один из персонажей фермер, то другие члены команды получают больше экспы или она по прежнему делится на 4х?
6. Умение бекстаб работает только когда подходишь к монстру сзади или можно использовать в стадии боя, когда идет взаимная агрессия и противник смотрит на тебя? А так же, работает ли это умение с задних рядов?
7. Какой макс. лвл в игре?
8. Чем лечатся повреждения частей тела?
9. От уровня сложно зависит количество еды, растений? Или только сила монстров?
10. Повреждения от огнестрела, судя по описанию не зависят от ловкости. Так?
Вобщем это все моменты в которых у меня возникли вопросы, вроде как. Хотя, как то много получилось D=. Ну может хотя бы на часть кто то ответит. =)
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
1. Схватка с мрачниками. Этот уровень уникален тем, что он раскинулся на сравнительно небольшой площади, состоящей из четырех областей, которые вам придется миновать, чтобы добраться до очередного яруса. Головоломки, встречающиеся здесь, довольно хитрые, а бои, по сравнению с другими уровнями, сведены к минимуму, но зато они трудны.
Зайдя в зал, вы наступите на нажимную плиту и решетка за вами опустится. Вместе с тем в противоположном конце зала появятся два мрачника, которые направятся к вам. Эти мрачники насылают ядовитое облако и обладают большим запасом живучести, так что вам придется побегать по залу, избегая их атак и применяя магию и дальнобойное оружие. После того, как мрачники будут убиты, вы найдете железный ключ, оставшийся от одного из них. Этим ключом можно отпереть дверь в северной части зала. Одновременно поднимется и решетка в южной части у лестницы.
2. Припасы. Здесь вы найдете пустую склянку, шляпку мрачника и свиток с рецептом изготовления зелья восстановления маны.
3. Главный зал. Этот зал является центром уровня. Зайдя сюда, сначала вам надо будет уничтожить две группы скелетов-стрелков, в каждой из которых находится по два скелета. После уничтожения каждой группы вы найдете по ледяной стреле.
Обойдя зал, вы увидите, что в каждом его углу есть портал. Кроме того, на внутренних стенах каждой из колонн имеется ниша. Также обратите внимание на железную дверь (12), расположенную к северо-востоку от зала. Вам необходимо использовать порталы для перемещения в четыре различных области подземелья. В каждой из них вам предстоит найти по свитку, которые затем надо будет правильно поместить в ниши, находящиеся в центральном зале, чтобы открыть двери на востоке.
Итак, собрав все свитки, осмотрите ниши на колоннах в центре зала. У каждой ниши на стене рядом выбит рунический текст. Ваша задача правильно выложить свитки в соответствующие ниши. Ниже написано, как это сделать:
- усыпить: но сны все равно будут сниться;
- вечное заключение: на самой глубине;
- преступление забыто: но никогда не прощено;
- пещеры отдают эхом: на его зов.
Когда вы выложите последний свиток, то в северной и южной части зала откроются проходы и оттуда хлынут гигантские мусорщики (тараканы). Хотя они наносят легкие ранения, но их количество может привести к фатальному финалу, поэтому целесообразно возвращаться на предыдущий уровень к кристаллу жизни.
После того, как мусорщики будут истреблены, исследуйте открывшиеся проходы. В северном проходе вы найдете дегтярные бусы, пещерную крапиву и боевой топор. В южном проходе растут дегтярные бусы, и имеется рычаг, включающий порталы. Теперь вам нужно идти к кристаллу жизни (13).
4. Сады зверя и зверинец. Проход на юг перекрывает опущенная решетка. Поднять ее можно, нажав на выключатель, имеющийся на юго-восточной стене. Нажимая на выключатель, вы также активируете спектральную пушку в виде барельефа головы демона, находящейся в северной части помещения. Спектральный шар, запущенный ею, тут же опустит поднимающуюся решетку. Чтобы этого не случилось, нажав на выключатель, вы должны сразу же переместиться на запад, чтобы своим телом загородить барельеф в южной части комнаты от спектрального шара. Ворота останутся открытыми.Кроме того, зарубежные источники утверждают, что в юго-восточной части этого помещения имеется потайной выключатель, открывающий секретную комнату в северо-западной части зала с загадкой скелетов-воинов (5), но мне не удалось ее найти. Там вас ожидают кожаные ботинки, хлеб из корневища и кольчужные рукавицы.
5. Загадка скелетов-воинов. В этом зале имеются три зарешеченные клетки, которые открываются нажатием кнопок, находящихся на стенах рядом с клетками. В каждой клетке на стене также есть выключатели, поднимающие решетки. Кроме того, на полу каждой клетки есть нажимные плиты, встав на которые можно решетки опустить. Ваша цель заманить в каждую из клеток по скелету-воину, которые патрулируют этот зал.
После того, как вы сделаете это, откроется дверь в южной части зала. Помимо этого, в этом зале можно найти две кровянки, а на полу в северо-восточной части лежит рисунок.
Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 4. Архивы6. Центральный зал. Этот зал является местом, где сходятся все изолированные области. Он населен вранами. В центре зала находится портал, перемещающий в главный зал (3). На полу с каждой стороны света вокруг портала лежат свитки, которые необходимо собрать для прохождения главного зала. Вы найдете следующие свитки (в начале указывается область, откуда вы появитесь):
- сады зверя и зверинец: «но сны все равно будут сниться»;
- время и поток: «но никогда не прощено»;
- катакомбы: «на самой глубине»;
- следы мысли: «на его зов».
7. Время и поток. Переместившись сюда, возьмите из ниши на западе три метательных ножа и обязательно вложите их в руку персонажа, обладающего навыком владения метательным оружием. Если жалко потерять нож, то вложите ему в руку камни.
Далее вам надо встать на нажимную плиту, расположенную перед ямами. Как только вы встанете на нее, услышите щелчок. Таких щелчков будет четыре, на четвертый щелчок над второй ямой на пару секунд появится портал. Вам необходимо метнуть нож или камень в этот портал. Если вы не успеете, то сойдите с плиты и встаньте на нее снова. При успешном броске ямы перекроются крышками, а портал переместит ваш камень на вторую нажимную плиту, находящуюся к юго-востоку от ям. Перейдя ямы, вы сможете забрать камень или нож, заменив его ненужным предметом из инвентаря. Важно помнить, что метательный предмет должен вылететь из слота для оружия, по-другому активировать портал не получится.
В восточной части этого зала есть зарешеченное помещение. Поднять решетку здесь невозможно, но в комнату можно попасть, если положить на северную нажимную плиту какой-нибудь предмет и тут же встать на место появления портала. Этот портал переместит вас в изолированную комнату, где вы найдете том мудрости, чтение которого добавит пять пунктов к навыкам. Вернуться назад можно при помощи портала, имеющегося в изолированной комнате.
8. Загадка двигающегося моста. Возьмите в руки какой-нибудь предмет для метания и встаньте на нажимную плиту. Ямы станут по очереди закрываться крышками, и вы сможете двигаться вперед. В конце пути вас поджидает опущенная решетка, но ее можно поднять, метнув приготовленный предмет на нажимную плиту, находящуюся к востоку от решетки.
Следует учесть, что в коридоре с ямами летает вран, который станет атаковать вас. Также обратите внимание на то, что ямы перекрываются крышками на небольшой промежуток времени, поэтому стоять на крышках долго не рекомендуется. Помимо этого, на южной стороне стены коридора с ямами есть кнопка-кирпич, сдвигающая стену. В нише за этой стеной хранится хитиновая маска (+9 защита), а продолжите движение к решетке вы сможете по открывшемуся коридору, хотя это маловероятно и вы, скорее всего, упадете вниз. Но хитиновая маска стоит того, чтобы упасть вниз, а затем вернуться наверх за свитком.
Зайдя отсюда в центральный зал, поднимите с пола свиток и возвращайтесь в главный зал.
9. Катакомбы. Сначала вам придется очистить эту область от скелетов, патрулирующих ее. Затем ваша задача сведется к поиску трех нажимных плит, с которых нужно убрать предметы. Одна плита расположена в центре области, на ней лежит крысиная лапка. Вторая находится в северо-западной части области, на ней лежит камень. Третья в юго-западной части области за опущенной решеткой и на ней стоит пара скелетов. Чтобы поднять решетку, поверните рычаг, находящийся напротив двери. Как только все нажимные плиты будут освобождены от груза, ямы в коридоре, ведущему к центральному залу, перекроются.
В комнате со скелетами нажмите кнопку. Сдвинется южная стена, за которой скелет охраняет сумку и костяной амулет. В сумке хранится пара дегтярных бус, крысиная лапка и кожаные перчатки. Вторая секретная комната расположена на северо-западе. Чтобы открыть ее, необходимо нажать на потайную кнопку на южной стене (на плане отмечена литерой «X»). В комнате находится отряд из четырех воинов-скелетов. Стена, скрывающая потайную комнату, сдвигается ненадолго, и вам придется поторопиться, чтобы успеть проникнуть в комнату. Там вы найдете шляпу с пером (+1 защита, +2 ловкость) и зажигательную бомбу. Поднять опустившуюся стену можно при помощи кнопки на стене.
Наконец, в центральной части этой области вы найдете третью записку Турума, в которой он сообщает, что начал записывать свои мысли и открытия. Добравшись до центрального зала, забирайте свиток и возвращайтесь в главный зал.
10. Следы мысли. Выключатель, открывающий дверь на востоке, расположен в северо-западном углу, но пройти к открытой двери мешает запутанная система порталов. Проходить этот зал нужно по следующей формуле (см. рисунок ниже): 2, 5, 8, 9, 6, 5, 2, 3, 6, 5, 2, 1 (нажать выключатель), 4, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 3, 6, 5, 8, 9 (выйти). За дверью вас ждет схватка с враном.
Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 4. Архивы11. Загадка нажимных плит. Встав на нажимную плиту перед опущенной решеткой, вы поднимите ее. Далее вам нужно в определенной последовательности наступить на нажимные плиты: вперед, вперед, назад, вправо, влево. На южной стене есть потайной выключатель, который открывает секретную комнату на западе. В ней вы найдете отравленное лезвие. В нише, которая есть в комнате с нажимными плитами, лежит железный ключ, открывающий дверь на севере зала.
В коридоре за дверями имеется альков, на западной стене которого есть потайная кнопка. Она на непродолжительное время перекрывает ямы в юго-восточному углу центрального зала. В этом углу на стене есть кнопка-кирпич. Нажав на нее, вы на короткий промежуток времени отключите портал в центре зала и откроете яму под ним. Вам необходимо спрыгнуть в эту яму (14), чтобы забрать механический ключ, который хранится внизу. Никаким другим способом попасть к ключу не получится.
12. Железная дверь. Открыть ее можно механическим ключом, который вы должны были получить, выполняя задание по поиску свитка (11). В помещении за железной дверью вы найдете хитиновые поножи.
13. Кристалл жизни. Здесь вы найдете свиток с заклинанием Ледяная стрела, крысиную лапку и ледяную бомбу.
14. Яма. Здесь хранится механический ключ. Попасть сюда можно через локацию 11.
15. Подземелье слизи. Попасть в это подземелье можно с уровня 3. В южной части коридора на стене вы найдете барельеф головы демона и надпись рядом с ней: «Покорми меня». В рот барельефа нужно вставить зеленый драгоценный камень (17), чтобы открыть дверь. Подземелье населено зеленой слизью, укусы которой вызывают болезнь, замедляющую регенерацию здоровья. Для начала вам надо истребить всех врагов, находящихся здесь.
16. Сокровище. В северо-восточной части вы найдете одно из семи сокровищ в игре золотого божка. Помимо этого, в этом подземелье в разных местах можно найти три слизистых колокольчика, из которого готовится мощное противоядие.
17. Зеленый драгоценный камень. В юго-западной части подземелья на стене есть кнопка-кирпич, которая сдвигает стену в юго-восточной части подземелья. В потайной комнате вы найдете зеленый драгоценный камень.
18. Награда. В секретной комнате вы найдете две ядовитых бомбы, арбалет и шесть ядовитых болтов к нему.
А. Лестница вверх на уровень 5.
1. Появление. Прежде, чем зайти на этот уровень, убедитесь, что вы ничего не оставили наверху. Как только вы зайдете на этот уровень, то будете не в состоянии вернуться, пока не пройдете его. Убедитесь, что с собой у вас есть все необходимые припасы перед тем, как идти вперед.
Как только вы зайдете в зал появления, дверь за вами опустится. Напротив двери на стене рунами написано: «Теперь вы наш пленник, как и тот, что ниже». Впрочем, вряд ли вы успеете дойти до стены с рунами, потому что на вас тут же нападут три гигантских паука. Перемещаясь во время боя с ними по залу, старайтесь не отходить далеко от двери, потому что рискуете нарваться на еще более мощного врага людоеда. Эти монстры наносят громадный урон, но они весьма медлительны и долго готовятся к атаке, что существенно поможет вам во время стычки с ними.
После боя с пауками, скорее всего, вам понадобится кристалл жизни, чтобы исцелить раны и оживить погибших. Поэтому на данном этапе лучше всего сосредоточить внимание на доступе в комнату с кристаллом жизни (12). После исцеления сосредоточьтесь на уничтожении огра. Вам необходимо убить его, чтобы завладеть его мешком, в котором помимо припасов хранится золотой ключ, который понадобится вам для поиска сокровища (20).
2. Хранилище шара. Осмотрите альков (на плане уровня 2а), в котором на стене имеется пустой держатель для факела. Когда вы вставите в него факел, то сдвинется стена в северо-восточном углу зала (2). В комнате за ней находится скелет-воин. Расправившись с ним, вы найдете две зажигательных бомбы.
На северной стене этой секретной комнаты есть потайная кнопка с руной на ней (см. рисунок ниже).
Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.Нажав на нее, вы сдвинете восточную стену. В центре комнаты за ней на полу есть нажимная плита, активирующая портал, перед опущенной решеткой к востоку от портала. Вас портал не переместит, но зато он перемещает предметы. Встав на плиту, поместите в портал какую-нибудь вещь. Портал переместит ее на другую нажимную плиту за воротами, и они поднимутся.
В секретной комнате вы обнаружите сияющий шар очень мощный артефакт для волшебника. Как только вы его возьмете, будьте готовы к появлению двух пещерных крабов позади вас. При этом стена, которую вы подняли при помощи потайной кнопки, опустится. Расправившись с крабами, поищите на северной стене аналогичную потайную кнопку с руной. С ее помощью вы сможете снова поднять стену.
Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.3. Сабля. В северо-западной части зала хранится сабля (атака 19, скорость 15), но пробиваться к ней придется сквозь паучьи гнезда и четырех гигантских пауков.
4. Прогулка. Эта область может показаться бесполезной, но здесь есть своя тайна. Необходимо обойти эту область по периметру три раза по часовой стрелке. В местах, отмеченных на плане литерой «X», вы будете слышать щелчок. После того, как вы обойдете периметр один раз, в западной части области на полу появится камень. После второго раза там появится воин-скелет, с которым придется сразиться. После третьего обхода на полу появится мешок, в котором вы найдете зелье скорости и рецепт его изготовления.
5. Зал улиток. Зал заполнен гигантскими улитками. Убив их, вы сможете пополнить запасы провианта, поскольку еда понадобится вам на следующих уровнях. Периодически улитки возрождаются, так что если вы испытываете нехватку пищи, то время от времени возвращайтесь сюда.
6. Лабиринт безумия. Этот зал наполнен порталами, которые будут перемещать вас из одного конца зала в другой. Прежде всего, осмотрите южную стену зала, где вы найдете потайную кнопку. Нажав на нее, вы отключите один из порталов, что позволит вам добраться до круглого ключа, который лежит в нише, находящейся в северо-западном углу зала. Для этого после того, как вы нажмете потайную кнопку, вернитесь к двери, через которую вы зашли в зал, а дальше перемещайтесь при помощи порталов по следующей схеме: северо-восточный портал, западный портал, южный портал. Оглядитесь. Вы находитесь рядом с нишей, где лежит ключ.
Забрав его, осмотрите северную стену алькова, где есть потайная кнопка. Ее нажатие откроет альков на юго-востоке зала. Добираться до него нужно по следующей схеме: восточный портал, южный портал. В нише алькова вы найдете зеркальную подвеску духа (владелец получает опыт на 25 процентов быстрее). Чтобы добраться до входа, используйте северный портал, а затем восточный.
7. Призрачные залы. Эта темная напоминающая лабиринт область патрулируется воинами-скелетами, которые периодически будут возрождаться в темноте.
8. Потайная кнопка. Эта кнопка открывает секретную комнату на севере, где находится отряд воинов-скелетов. Помимо них, там лежат кольчужные ботинки (+6 защита) и тяжелый щит (+10 уклонение).
9. Потайная кнопка. На восточной стороне колонны имеется потайная кнопка, которая открывает секретную комнату (9а). Там скрывается пара скелетов-стрелков, убив которых вы сможете найти обмороженное ожерелье (+50 сопротивление холоду).
10. Нажимная плита. Эта плита открывает секретную комнату на западе (11). Однако придавить ее каким-нибудь предметом не получится, зато под вашим весом стена сдвинется, но добежать до нее вы не успеете. Здесь необходимо приманить к себе скелетов с таким расчетом, чтобы успеть вбежать в комнату, пока стена поднята.
11. Секретная комната. В секретной комнате находится отряд скелетов-воинов, а также пара дегтярных бус, пещерная крапива, кровянка и круглый ключ. Рычаг, имеющийся в комнате, поможет вам выбраться из нее.
12. Последовательность. После того, как вы поднимете решетку при помощи свисающей цепи, будьте готовы к схватке с двумя пещерными крабами, находящимися за дверью. Впрочем, их лучше выманить из комнаты, а затем, вбежав в нее, опустить за собой решетку.
Кристалл жизни находится к западу за запертой дверью. Чтобы открыть ее, вам понадобится круглый ключ. На этом уровне имеются четыре круглых ключа, и все они понадобятся для прохождения уровня. Первый ключ находится неподалеку (13).
После того, как вы отыщете все четыре круглых ключа (6, 11, 13 и 15), вы сможете отпереть последовательность из четырех дверей, ведущих к железной двери (19).
13. Портал последовательности. Зайдя в этот портал, вы попадете в портальную петлю, которая станет перемещать вас по разным локациям уровня. Следует отметить, что во время телепортаций вы периодически будете видеть барельеф головы демона с кнопкой. Не стоит нажимать эту кнопку, поскольку это отвлекающий элемент-ловушка, выпускающая при нажатии кнопки струю ядовитого газа.
Вам необходимо дождаться, когда перед вами появится гигантская улитка, сразить ее, а затем встать на ее место. В этом помещении есть рычаг, повернув который вы сдвинете стену в другой локации. Чтобы попасть в нее, необходимо снова зайти в портал. Ориентируйтесь на коридор, сворачивающий налево. Зайдя в него из портала, вы столкнетесь с пещерным крабом. После стычки с ним, вы сможете поднять с пола круглый ключ, а затем при помощи портала вернуться к кристаллу жизни.
14. Зал огня. Зайдя сюда, вы найдете в нише пару зажигательных бомб. Пройти на восток мешает яма, за которой виден барельеф головы демона с нажимной плитой под ним. Метните на эту плиту какой-нибудь предмет и увернитесь от огненного шара, который вылетит изо рта демона. После этого поручите своему волшебнику метнуть огненный шар в голову демона. Когда это будет сделано, яма закроется крышкой.
15 Проход волшебника. Эту область патрулируют два пещерных краба. В ней нет ничего необычного. Однако если здесь спрыгнуть в яму, то вы окажетесь в секретной области на уровне 7, где найдете штаны соглядатая и шурикен. После того, как вы их возьмете, откроется дверь. За ней вас поджидает пара виверн и несколько вранов.
Исследуя эту область, вы найдете пару дегтярных бус и деревянный ящик, в котором есть зелье исцеления, противоядие, штаны крестьянина, сандалии и свиток с надписью «Самый запад». В конце концов, вы найдете портал, который вернет вас обратно. Но можно спрыгнуть в еще одну яму, и вы окажетесь в подвале на уровне 8.
16. Коридор огненных шаров. Коридор выглядит безопасным, пока вы не наступите на нажимную плиту. Барельеф головы демона в конце коридора станет периодически выпускать огненные шары. Чтобы благополучно дойти до конца коридора, внимательно осмотрите западную стену, на которой есть потайная кнопка. Нажав ее, вы откроете альков, в котором сможете прятаться от огненных шаров.
Из алькова вы сможете делать вылазки в конец коридора, где в нишах лежат свиток с заклинанием Огненный шар и клинок огня (атака 14, скорость 10, стреляет шаровыми
На восточной стене перед нишей также имеется потайная кнопка. Ее нажатие откроет альков напротив, в которой также есть потайная кнопка. Нажав ее, вы сдвинете в первом алькове стену, за которой находится лестница, ведущая в изолированную область на пятом уровне. Там вам предстоит сразиться с двумя огненными стражами, после победы над которыми вы найдете пластинчатые перчатки и пластинчатую кирасу.
17. Вызов бойца. На южной стене коридора есть потайная кнопка с изображением руны, которая сдвигает западную стену. За ней находится лестница, ведущая вниз на уровень 7 в изолированную область под названием Вызов бойца. Но идти туда имеет смысл, когда в вашем инвентаре имеется меч Некса (18), без него входная дверь в эту область будет закрыта. Если же этот меч есть у вас при себе, то дверь поднимется, когда вы приблизитесь к ней.
За дверью вы увидите барельеф головы демона. Не приближайтесь к ней без подготовки к жестокой битве: приготовьте как можно больше зелий исцеления и экипируйте членов своего отряда самым лучшим оружием. Разумеется, необходимо сохранить состояние игры. Как только вы подойдете к барельефу, как будете телепортированы в помещение на уровне 11, где вас в буквальном смысле слова окружит орда мусорщиков-тараканов. Их так много, что вы не в состоянии будете сделать даже шаг. Постарайтесь как можно быстрее прижаться спиной к стене, чтобы спасти своих самых слабых членов отряда от ран. Скорее всего, вы потеряете одного или нескольких членов отряда прежде, чем сможете истребить тараканов настолько, чтобы расчистить себе пространство для маневра.
Если вам удастся перебить всех врагов, то в этом случае вы пережили одну из самых жестоких схваток в игре. Если же у вас ничего не получается, то вы всегда сможете вернуться в эту область позднее, когда члены вашего отряда окрепнут и станут сильнее. После боя вы сможете найти две огненных и одну ядовитую бомбы, а также золотой ключ в юго-восточном углу. Им можно отпереть ворота в этом зале, за которыми хранится щит доблести.
Кроме того, на западной стене есть потайная кнопка, открывающая секретную комнату, где хранится одно из сокровищ древний аппарат.
18. Загадка с ямами. Здесь вы столкнетесь с двумя огненными стражами. Если ваш волшебник специализируется на магии огня, то целесообразно использовать заклинание Огненный щит. После того, как огненные стражи будут убиты, настанет время завладеть круглым ключом, который лежит в нише, находящейся в северо-западном углу зала. Подойти к нише мешают ямы, поэтому вам предстоит проявить чудеса координации и быстроты, чтобы успеть нажать на две кнопки.
Первая кнопка, которую нужно нажать, находится на южной стороне колонны и на плане помечена числом 18. Вторая кнопка, которую нужно нажать, находится на восточной стороне западной колонны. Перед этой кнопкой расположена яма, которая закрывается нажатием первой кнопки. После того, как вы нажмете вторую кнопку, на короткий промежуток времени закроются
ямы к югу и к западу от колонны, и вы должны успеть за это время добраться до ниши с круглым ключом. После того, как вы возьмете его, в зале появятся три огненных рыцаря и нападут на вас. Чтобы выбраться с этого места, выньте факел из держателя, и яма к востоку от ниши закроется крышкой. Следует добавить, что если во время перемещения вы упадете в яму, то окажетесь в области, описанной в Проходе волшебника (15).
В этом зале есть еще две загадки. Первая связана со свитком, где написано «Самый запад», из Прохода волшебника (15). Она намекает на то, что находясь в этом зале, нужно спрыгнуть в самую западную яму. Сделав это, вы окажетесь в зарешеченном маленьком помещении с обнадеживающим названием Золотая могила, а за решеткой увидите пещерного краба. Поднять решетку ничем нельзя, но через некоторое время она откроется сама, а дальше вас ждет схватка с крабом. После победы над ним, заберите из ниши золотую королевскую корону. Как только вы возьмете ее, сдвинется стена, и вы сможете выйти в область, описанную в Проходе волшебника (15). Следует добавить, что, вернувшись в зал с ямами, вы снова обнаружите там пару огненных стражей. Вообще, они появляются там после каждого вашего падения в яму в этом зале.
Решение второй загадки снова потребует от вас сноровки и напоминает добычу круглого ключа в этом зале. Вам снова придется нажать кнопку на восточной колонне, затем быстро переместиться к западной колонне и нажать кнопку на ее восточной стороне. Потом надо будет нажать кнопку на западной стороне и на северной. Затем отступите на платформу, появившуюся над ямой после того, как вы вынули факел из гнезда рядом с нишей. Теперь вам срочно нужно добраться до кнопки, расположенной на южной стороне западной колонны и нажать на нее. Этот маршрут показан на плане уровня красными линиями. После того, как кнопка на южной стороне будет нажата, в южной части зала откроется потайная комната, охраняемая огненным стражем. Убив его, вы найдете кольчугу и меч Некса (атака 24, точность +10, скорость 13).
19. Железная дверь. За ней вы найдете хитиновую кирасу.
20. Сокровищница. В ней имеются три алькова, перекрытых решетками, которые отпираются золотым ключом, найденным у убитого огра (1). Проблема состоит в том, что этим ключом можно отпереть только одну дверь. В альковах хранится:
- северный альков: том огня (+3 магия огня, +10 сопротивление огню);
- восточный альков: арбалет;
- южный альков: две огненных бомбы, склянка, пара дегтярных бус, кровянка, две пещерных крапивы.
Обратите внимание на то, что если вам не нравится ни одно из этих со-кровищ, то вы можете не открывать двери и сохранить золотой ключ при себе для дальнейшего использования в игре.
Читайте также: