Legend of grimrock как открыть железную дверь
Как открыть железную дверь на 6 уровне? И что нужно делать с парталом в которой тольо помещаемые вещи телепортируются а не игрок?
Для того, чтобы открыть эту дверь, необходимо использовать Round Key. Всего на данном уровне их четыре, но только три из них требуются для прохождения.
Я так полагаю портал на том же 6-м уровне, он там вроде один, и он телепортирует игрока, но он телепортирует в портал, и так тебя телепортирует раза 3-4, ну в разных 4 портала и потом по новому кругу… вот там и нужно достать 4-й Round Key. А пройти эту «загадку» очень просто, просто повертеть головой… там на 2-х точках есть кнопки, на той точке где есть голова кнопку нажимать не стоит, а на той где ее нет, как раз таки и нужно, она открывает решетку на том телепорте который без кнопки…
Не я спрашивал имменно про портал который телепортирует не игрока а только объекты но эт уже не важно я догадался как пройтито место. Спасибо за хелп в любом случае. Подскажите лучше как открыть деревянную дверь в подземелье на 7 уровне в котрое можно попасть только с 6-го. В нем мы еще находим корону охраняемую крабом в этом же подземелье еще табличка золотыми буквами Golden grave, а в противоположной от короны стороне проктически в тупике подземелья находиться деревянная дверь. У народа судя по скринам она не вызвала проблем. Я же вообще не могу не как понять как ее котрыть. просто принципиально хочу открыть эту дверь Grimrock же))) Подскажите как это сделать?
по аналогии с короной надо упасть в яму, в другой комнате…
Чтобы не сильно спойлерить, вырезал из заготовки 2 нужных тебе фрагмента=))
1. Загадка световой колонны. На этом уровне переплелись различные типы загадок. Вам также придется выдержать несколько трудных боев, а навыки, которые вы приобрели на предыдущих уровнях, будут здесь проверены.
Перед запертой дверью на юге на стене имеются руны, которые гласят: «Одинокий столб света стоит единственный в ночи». Для решения этой загадки выньте единственный горящий факел, укрепленный на западной стене, а затем поместите три факела в держатели, имеющиеся на столбе в центре зала.
2. Коридор. По нему латает пара вранов. В восточной части коридора в нише лежит ледяная бомба, а на западе за ямами притаился ске- лет-стрелок. С ним лучше драться в ближайшем бою. Для этого придется обогнуть ямы с юга и приблизиться к скелету.
3. Комната с загадкой. В северной части зала есть зарешеченная дверь, приблизиться к которой мешают ямы. На западной стороне колонны есть кнопка, сдвигающая стену в южной части колонны. В потайной комнате за ней вы обнаружите шурикен, а на западной стене - потайную кнопку, нажатие на которую сдвинет северную стену и поднимет решетку. Чтобы перекрыть ямы, необходимо метнуть на нажимную плиту что-нибудь ненужное из своего инвентаря. В комнате за решеткой вы найдете короткий лук и несколько простых стрел.
Если по какой-то причине вы упадете в яму, то внизу вам предстоит схватка с гигантскими улитками, но вы сможете найти там дегтярные бусы и череп. Чтобы выбраться из ямы, поверните выключатель на стене. Это активирует дверь, которая переместит вас наверх.
4. Пересечение. В этом месте имеются две двери. Дверь на севере можно открыть медным ключом (5). Решетка на востоке поднимается нажатием кнопки на северной стене перед ней.
5. Засада скелетов. Подняв решетку, перегораживающую проход в этот зал, не торопитесь входить в него. Положите на нажимную плиту за решеткой что-нибудь ненужное из своего инвентаря. Решетка опустится вновь, но зато откроются четыре потайных комнаты в зале и из них выйдут скелеты-воины. Теперь вы можете снова поднять решетку и по одному выманивать скелетов для битвы.
Когда со скелетами будет покончено, в потайных комнатах вы найдете пустую склянку, пещерную крапиву, шурикен и медный ключ от двери на западе (4). Кроме того, в северо-восточной потайной комнате есть рычаг, поворот которого сдвигает стену на юго-западе зала.
В проходе, который есть за стеной, вы найдете запеченную личинку и дегтярные бусы.
6. Первое послание Турума. На полу у восточной стены этого тупика лежит записка Турума. В ней написано: «Я плохо спал в последнее время. Есть эхо в моих снах, которое достаточно слабо, чтобы услышать его. Интересно, что оно пытается мне сказать?». Турум был первым обитателем этой темницы, и его записки иногда содержат подсказки о том, как проходить подземелье. Всего в подземелье насчитывается 16 таких записок.
7. Кристалл жизни. В северной части зала, где находится кристалл жизни, видна лестница, ведущая вниз, но пройти к ней мешают ямы. Если вы провалитесь в них, то попадете в помещение с мрачником и сможете найти там кожаные перчатки. Для возврата наверх воспользуйтесь порталом.
8. Гигантские пауки. На пространстве от кристалла жизни до загадки порталов вам предстоит схватиться с двумя гигантскими пауками. Они быстры, жестки и увертливы. Хотя пауки и не наносят серьезные раны, но их способность отравлять жертву может быть фатальной, поскольку паучий яд наносит медленный и постоянный урон. Необходимо запастись противояди-ем, отправляясь в эту сторону.
Разобравшись с пауками, обратите внимание на две ямы в полу. Кнопка, перекрывающая их, находится на стене перед западной ямой, а на стене над восточной ямой есть еще одна кнопка, нажатие на которую открывает потайную комнату на юго-западе зала с ямами. Проблема состоит в том, что первая кнопка перекрывает ямы от силы на 5-7 секунд и за это время вам нужно успеть добраться до второй кнопки. Если вы все же провалитесь в яму, то воспользуйтесь порталом, который там имеется, и он перенесет вас наверх.
В потайной комнате находится портал, который перемещает в удаленную изолированную локацию в северо-западной части уровня. Там вы найдете шурикен и том здоровья (+25 к здоровью).
9. Загадка портала. Вокруг ямы против часовой стрелки циркулируют два симметричных друг другу портала. Вам придется сделать несколько точных и выверенных движений, чтобы решить эту головоломку. Вы начинаете свои движения к северу от ямы. Возьмите в руки какой-нибудь предмет для метания и повернитесь лицом на восток. Как только портал появится справа от вас, приготовьтесь. Когда портал минует вас, сделайте шаг вправо, шаг назад и еще один шаг вправо. Вы окажетесь лицом к яме, а за ней у восточной стены увидите нажимную плиту, на которую вам надо метнуть приготовленный предмет. Как только он придавит нажимную плиту, яма в центре перекроется крышкой, а очередной портал переместит вас на исходную позицию.
Теперь ваша задача добраться до перекрытой ямы, развернуться на восток и перейти в восточный зал. Здесь вы найдете отравляющую бомбу. Вернитесь на перекрытую яму и приготовьте еще один предмет для метания. Стоя лицом к решетке на юге, дождитесь очередного портала справа, сделайте шаг вправо, метните предмет на нажимную плиту в юго-западной части зала (это поднимет южную решетку), тут же возвращайтесь на перекрытую яму и со всех ног бегите сквозь поднятую решетку, которая при правильных действиях опустится за вами.
10. Рычаг. Поворот этого рычага откроет проход в комнату порталов, что позволит вам перемещаться мимо них.
Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 3. Столбы света.11. Заваленный туннель. Путь на восток преграждает обвал, но между колонной и восточной стеной на земле есть кладка паучьих яиц. Уничтожив их, вы найдете пару простых стрел.
12. Запертая дверь. Вам понадобятся два ключа (13 и 14), чтобы отпереть эту дверь.
13. Паучья комната. В этой комнате находится большая кладка паучьих яиц, которые охраняют четыре паука. Запаситесь противоядиями и сохранитесь перед тем, как открыть сюда дверь. Стычка предстоит длительная и тяжелая. Имеет смысл отлучаться к кристаллу жизни (7), чтобы в паузах между схватками подлечить здоровье.
Когда с пауками будет покончено, перебейте все яйца чтобы найти две кровянки, кожаный жилет, набедренную повязку, длинный меч и железный ключ, необходимый для отпирания двери на северо-западе (12).
14. Жертвенное помещение. В этом месте вы заметите несколько вещей: закрытую яму в полу, выключатель на стене рядом и надпись на стене рядом с решеткой: «Я требую жертву». Вам нужно выложить сквозь прутья решетки на крышку ямы любой ненужный предмет и нажать на выключатель. Яма раскроется и тут же закроется снова, а на полу перед решеткой появится предмет, который вы пожертвовали, железный ключ и шелковые рейтузы. Поместите эти рейтузы на крышку ямы и снова нажмите на выключатель. Теперь на полу перед решеткой снова появятся эти рейтузы, но к ним еще добавятся варежки кочевника (+1 защита, +5 сопротивление холоду).
15. Загадка темной колонны. Здесь находятся две кладки паучьих яиц и, вполне вероятно, один или два паука. Если пауков нет, то они, с большой долей вероятности, находятся в районе туннелей (16) и имеет смысл пройти туда, чтобы истребить их. Разбейте яйца, чтобы они не мешали перемещаться по залу. Загадка этой колонны идентична той, что вам пришлось решать в самом начале (1), но с точностью наоборот. В данном случае вам надо затемнить центральную колонну, а факелы поместить в держатели, которые имеются на западной и восточной стенах зала.
Когда вы это сделаете, закроется дверь на севере зала, зато сдвинется стена в северо-западном углу. Зайдя в открывшийся проход, вы увидите рычаг, поворот которого открывает железную дверь на западе. Пройти к ней можно через зал циркулирующих порталов. Чтобы перекрыть яму, находящуюся на пути к железной двери, снимите с нажимной плиты предмет, который вы туда поместили. За железной дверью вы найдете плащ егеря (+1 ловкость, +4 уклонение).
Чтобы открылась дверь на севере зала, достаточно вынуть из держателя один из факелов.
16. Туннели. В западной части туннелей вы найдете дегтярные бусы и шурикен. На западной стороне колонны, находящейся у маркера карты, имеет-ся выключатель, поднимающий решетку, перегораживающую проход в зал с паучьим гнездом. Однако эта решетка через небольшой промежуток времени опускается вновь, и вряд ли вы успеете добежать до нее. Зато на северной стороне этой же колонны есть еще одна кнопка, сдвигающая стены к востоку от колонны. Убейте паука, который прячется там, и вы сможете добежать до зала с паучьим гнездом по открывшемуся проходу. С другой стороны решетки на юго-западной стене зала есть кнопка, поднимающая решетку и фиксирующая ее в верхнем положении. Лучше нажать эту кнопку сразу, как только вы войдете в зал, чтобы у вас была свобода маневра. Следует иметь в виду, что гнездо охраняют два паука, которые появятся в зале, как только вы туда зайдете.
17. Припасы. Здесь вы найдете шапку мрачника и вареного скального жука.
В районе маркера карты внимательно осмотрите пол, где можно найти кожаные перчатки.
19. Потайная комната. Для ее обнаружения вам надо пройти на юго-запад к месту, где находится записка о пауках (20). Находясь там, вы услышите удаленный звук сдвигаемой стены. Возвращайтесь к потайной комнаты. По пути вам попадется пара пауков, который выползут из потайной комнаты, и вам обязательно нужно убить обоих. Дело в том, что у одного из этих пауков имеется золотой ключ, который пригодится вам позднее.
В потайной комнате вы найдете пару дегтярных бус. Осмотрите северную стену в северо-западном углу, где имеется потайная кнопка. Нажав на нее, вы откроете проход, который ведет к лестнице (С), а та, в свою очередь, выведет вас в темницу слизи - изолированную область уровня 4.
С - лестница вниз в темницу слизи (уровень 4)
21. Шапка мрачника. Здесь можно найти гриб шапка мрачника.
22. Припасы. В деревянном ящике, который хранится в этом месте, вы найдете: пару дегтярных бус, три ростка пещерной крапивы, зажигательную бомбу, кусок вяленого крота, свиток с заклинанием Шок, рецепт, в котором говорится: «Шляпка мрачника с цветком ведьмы почти всегда работает. Я думаю, что пропустил еще один компонент».
23. Засада пауков. В этом зале пять пауков. В некоторых источниках указывается, что открытие одной из двери также открывает и вторую, но в моем случае этого не произошло. Выманивая пауков из зала, перебейте их, а затем уничтожьте паучьи кладки. В северо-западном углу вы найдете пещерную крапиву.
24. Спектральное реле. Просуньте сквозь прутья решетки в се- веро-западном углу зала какой-ни- будь ненужный предмет, чтобы поместить его на нажимную плиту за решеткой. Второй предмет поместите на плиту, расположенную перед решеткой. После этого решетка поднимется, а из барельефа морды демона, находящегося в конце северного коридора, вылетит молния, которая попадет в рот другого барельефа перед запертой дверью. Запертая дверь откроется.
Также на полу рядом с северным барельефом можно найти запеченную личинку.
25. Лестница вниз. Северная часть помещения с кристаллом жизни. На полу вы найдете кожаный шлем и третью записку Турума. Из нее станет ясно, что Турум нашел доспехи лучше, а свои кожаные поножи уронил в яму. Яму можно закрыть при помощи рычага на северной стене.
Дверь в западной части помещения открывается золотым ключом. За ней вы найдете шипастую дубину и кольчужные сапоги.
А. Лестница вверх на уровень 4.
1. Появление. Этот уровень представляет собой длинную череду проходов с головоломками в центральных залах.
2. Припасы. Здесь вы найдете два арбалетных болта и свиток с заклинанием Защита от огня.
3. Обрушенный туннель. Просто обрушенный туннель, тупик, возвращайтесь назад.
4. Камеры. Сначала вы сможете попасть в южную камеру. Осмотрите южную стену в юго-восточном углу. Там есть потайная кнопка, сдвигающая стену между камерами. В северной камере вы найдете ящик, в котором есть две запеченных личинки, пара дегтярных бус, пещерная крапива, слизистый колокольчик и свиток с заклинанием Свет. В стенной нише хранится железный ключ, которым отпираются запертые двери (5).
Кроме того, на западной стене в проходе между камерами есть кнопка, которая сдвигает стену в северо-восточном углу северной камеры. В потайной комнате вы найдете чешуйчатый плащ (+9 уклонение).
Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 5. Коридоры5. Запертая дверь. Чтобы отпереть ее, вам понадобится железный ключ (4)
6. Запертая дверь. Эта дверь отпирается железным ключом (10). Будьте готовы сразиться со стаей вранов, находящихся за дверью.
7. Обрушенный туннель. Тупик, здесь не пройти.
8. Шурикен. В этом месте на полу лежит шурикен.
9. Статуя дракона. В этом зале вы найдете пару кусков хлеба из пещерного корня. Местоположение статуи дракона понадобится вам, чтобы открыть железную дверь (14).
10. Головоломка с платформами. Вам необходимо добраться до южного алькова, где хранится железный ключ. На северной стене есть две кнопки, с помощью которых можно перекрыть ямы. Вам нужно нажимать кнопки в следующей последовательности: правая, левая, правая, дальняя кнопка (на южной стене), правая, левая, дальняя.
Как только вы возьмете железный ключ, откроются две потайных комнаты. Из восточной вылетит вран, а из западной виверна (детеныш дракона), которая может стрелять молниями. Теперь вам необходимо избавиться от новых врагов. После боя в западной потайной комнате вы найдете кровянку, а в восточной четвертую записку Турума. В ней он пишет: «Я оставил на хранение свои запасы шапок грибов в соседней комнате. Я не уверен в точной последовательности событий, которые открыли дверь, но думаю, я сделал три вещи и уверен, что неоднократно тянул рычаг, оставив его в верхнем положении. Надеюсь, моя еда еще не испортилась».
Наконец, спрыгните в яму. Вы окажетесь в пустом зале. Осмотрите восточную стену в юго-восточном углу зала и нажмите потайную кнопку. Сдвинется западная стена и из потайной комнаты появятся вран и виверна. Расправившись с ними, вы найдете две электрических бомбы и три зажигательных. Возвращайтесь наверх при помощи портала.
11. Запертая дверь. Из записки Турума (10) можно понять, что для отпирания двери нужно сначала опустить рычаг и нажать кнопку на южной стене. Затем поднять рычаг и нажать кнопку на восточной стене. Возможно, эту последовательность придется выполнить несколько раз. Из потайной комнаты появятся три мрачника, которые выросли из оставленных Турумом шапок грибов. Расправившись с ними, в потайной комнате вы найдете шляпу фокусника (+1 защита, +2 сила воли) и шапку гриба.
12. Кристалл жизни. Рядом с кристаллом жизни вы найдете рваный плащ. Спрыгнув в яму рядом с кристаллом, вы найдете еще одну записку Турума, в которой он сообщает, что тоже был разочарован, спрыгнув в это место, поскольку здесь он ничего не нашел.
Кроме того, осмотрите в зале с кристаллом южную стену рядом с дверью, которую вы отпирали железным ключом. Там есть потайная кнопка, сдвигающая стену на западе. В потайной комнате вы найдете ручной кинжал (атака 12).
13. Гигантский краб. Эти монстры громадные, сильные и наносят большой урон, но они медлительны. Расправившись с ними, осмотрите тупик на севере, где среди костей на полу лежат кольчужные поножи.
14. Главная комната. Здесь вам понадобятся два ключа (18 и 20), чтобы открыть двери, за которыми расположена лестница, ведущая вниз. В южной части этого зала на полу лежит свиток, в котором сказано: «Железная дверь откроется, если у вас есть время отдохнуть в месте, куда пристально глядят драконы». На этом уровне есть две статуи драконов (9 и 18). Место, где гипотетически пересекаются их взгляды, обозначено на плане уров
ня литерой «X». Лучше всего поспать, стоя в этом месте. В комнате за железной дверью вы найдете жилет соглядатая (+5 уклонение).
Как только вы добудете второй ключ, в этом зале станут возрождаться отряды скелетов, с которыми вам придется сразиться.
16. Пустынные туннели. Когда дверь за вами опустится, обратите внимание на руны на северной стене коридора, которые гласят, что пути назад нет. Продолжайте двигаться вперед. В этой области вам предстоят стычки с мрачниками и пещерными крабами. По мере углубления в область станут сами сдвигаться стены, из-за которых будут появляться враги.
17. Припасы. В этом помещении вы найдете дегтярные бусы и кольчужные рукавицы.
18. Статуя дракона. Здесь вы найдете украшенный ключ. Используйте рычаг на стене, чтобы сдвинуть стену. Через открывшийся проход вы сможете вернуться в главную комнату (14).
В западной части зала есть зарешеченная комната. Чтобы поднять решетку, нужно вернуться к рычагу, который вы поворачивали, когда открывали дверь в пустынные туннели, и снова его повернуть, а затем быстро вернуться к зарешеченной комнате. Решетка будет поднята и опустится за вами, но открыть ее можно при помощи кнопки на стене. В секретной комнате вы найдете несколько зажигательных стрел, плащ егеря и шляпку мрачника.
19. Зал ям. Кнопка на северной стене запустит последовательность появления крышек на ямах, а рычаг меняет направление последовательности. Запустив последовательность, вам останется следовать по появляющимся крышкам до другого выхода.
Если вы упадете в яму, то окажетесь в большом зале, который патрулируют несколько отрядов скелетов. Истребив их, вы найдете несколько полезных предметов, а вернуться назад сможете, поднявшись по лестнице и повернув рычаг, который сдвинет стену.
В северо-западном углу зала ям на стене есть кнопка, перекрывающая яму в юго-восточном углу. Там есть ниша, в которой лежит браслет скоба стойкости (+1 сила, +20% восстановление здоровья, +20% голод).
20. Зал украшенного ключа. Его патрулирует пещерный краб. Расправившись с ним, вы сможете взять из ниши украшенный ключ. Но как только вы его возьмете, по углам зала сдвинутся стены и из-за них появятся мрачники и крабы, а дверь, через которую вы вошли в зал, закроется. После боя с ними вы сможете найти дегтярные бусы и пару электрических бомб. Чтобы поднять дверь, выложите в нишу какой-нибудь предмет.
Если вы хотите избежать схватки, то перед тем, как взять ключ, выложите в нишу какой-нибудь предмет.
21. Подвал. Сюда можно попасть только с уровня 4, спрыгнув в яму.
22. Подвал. Сюда можно попасть только с уровня 6.
B. Лестница вниз на уровень 6.
C. Лестница вниз на уровень 6 (подуровень Зал ям).
D. Лестница вниз на уровень 6 (подуровень Зал шаровой молнии).
в 5 уровне на против перехода на 6 уровень емть большая металлическая дверь . Не могу ее открыть помогите
это загадка с драконами… там рядом свиток лежал, ты должен встать на том месте на которое смотрят оба дракона…
Стоять там нужно долго… минуту стоишь неподвижно… сон не ускоряет процесс…
Читайте также: