Лед и пламя 3 часть прохождение
Тьма и пламя 4. Враг в отражении (Darkness and Flame 4) — Игра в жанре приключения с множеством головоломок, поиском предметов и невероятными героями. Прохождение будет происходить в выдуманном мире за главную героиню Элис. Сила Пламени восстановлена, Элис и ее друзья сбежали из Темной Армии. В поисках места для отдыха они останавливаются на чужой поляне и позволяют себе расслабиться. Однако в этом новом враждебном мире нельзя терять бдительность ни на минуту. И расплата за беспечность не заставит себя долго ждать. Элис оказывается втянутой в битву со злом, которое старше самой тьмы. Ей предстоит решить вопросы, которые не смогли решить многие поколения отважных мужчин. На этот раз друзья не придут на помощь они стали жертвами мощного проклятия. Вместе с Алисой вы исследуете первозданную красоту Плодородных земель и откроете давно забытые секреты. Решайте головоломки и собирайте все, что может помочь ей остановить древнее зло. Если вы застряли на каком то моменте, и не знаете как пройти головоломку можно, посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении
Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Тьма и пламя 4 Враг в отражении.
Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Всё выглядит так, будто ни столкновения с Тьмой и Пламенем, ни приключений с Фарадором и Реем не было. Никогда прежде мне не снились такие яркие, детальные сны! Нужно найти кого-то и попытаться понять, что же происходит.
- Поместите ПЛАКАТ (D).
- Используйте ЗАКОЛКУ (E).
- Нажмите на постер, возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Восстановите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, добавьте ЛЕНТОЧКУ, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, поверните ручку (E).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите КЛЮЧ (P).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите ЛОПАТКУ и КОВШ (R).
- Используйте ЛОПАТКУ и откройте окно, возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ и ЛОЖКУ (S).
- Спуститесь вниз 2x.
- Нажмите (A), поместите первую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (A).
- Нажмите (C), поместите вторую ПОДКОВУ.
- Нажмите на гвозди (B), используйте МОЛОТОК (C).
- Поместите ХОМУТ НА ЛОШАДЬ и УЗДУ (D).
- Нажмите (E-F).
- Используйте КОВШ и НОЖ, получите КОВШ СО СМОЛОЙ (G).
- Идите на Кухню.
- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ (H), нажмите на ручку (I), используйте СПИЧКИ (J).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
- Идите вниз, прямо.
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите дневник и РУЧКУ (L).
- Поместите РУЧКУ (M).
- Нажмите на обе ручки на воротах.
- Прохождение двигайте O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
- Идите налево.
- Используйте ПЕТЛЮ, получите ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК (H).
- Откройте ЗАВЯЗАННЫЙ СВЁРТОК, возьмите вторую ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ТРЯПКУ.
- Используйте СМАЗКУ, откройте защёлку, возьмите ЛЫЖУ и ТЯПКУ (I).
- Используйте ЛЫЖУ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (J).
- Идите налево.
- Поместите 2 ФИГУРКИ МЕДВЕДЯ, возьмите ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ (K).
- Идите вниз.
- Используйте ТРЯПКУ, ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ, и ГЛИНУ, возьмите СЛЕПОК и РЫЧАГ (L).
- Идите налево.
- Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M).
- Используйте (E-F), получите 5/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Возьмите 6/10 ДОСКИ (G).
- Идите вниз 2x, идите налево.
- Используйте (H-I), возьмите 7/10 ДОСКИ.
- Идите прямо.
- Уберите листву, возьмите 8/10 ДОСКИ (J).
- Идите направо.
- Возьмите 9/10 ДОСКИ (K).
- Идите вниз, идите налево.
- Используйте (L-M), возьмите 10/10 ДОСКИ.
- Идите вниз 5x, идите налево.
- Поместите 10 ДОСКИ (N).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
- Возьмите БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ (P).
- Возьмите ДОСКУ (Q).
- Уберите палки, возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ ШАРЫ, поместите ДОСКУ (R).
- Играйте на СПП, получите КОЛЕСО (S).
- Идите вниз.
- Используйте ДОМКРАТ (H).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Уберите листья, используйте КЛЮЧ (J).
- Откройте сундук, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
- Поговорите (A).
- Используйте ТЯПКУ, возьмите ШТОПОР (B).
- Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и КУСАЧКИ (C).
- Нажмите, используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ, СПИЧКИ, и СЛЕПОК, используйте (D-E). Возьмите ТВЁРДЫЙ СЛЕПОК.
- Поговорите, получите ЯБЛОКИ (F).
- Используйте МЕДАЛЬОН, возьмите МАГНИТ и ГВОЗДОДЁР(G).
- ШТОПОР и МАГНИТ на БУТЫЛКУ С КОРАБЛИКОМ, получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Идите вперёд.
- Используйте ГВОЗДОДЁР, откройте ЯЩИК (H), играйте на СПП, получите БУТЫЛКУ С ВИНОМ.
- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ и ШПРИЦ на ЯБЛОКИ, получите ЯБЛОКО ДЛЯ ЁЖИКА.
- Поместите КОД и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (I).
- Поверните против часовой стрелки, чтобы поставить внешнюю стрелку на 1 (J).
- Поверните по часовой стрелке, чтобы поставить среднюю стрелку на 5 (K).
- Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
- Финальные позиции (M).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФИШКУ (N).
- Идите вниз.
- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЁНКИ, поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Нажмите 1-7, возьмите РАЗЖИМ (R).
- Поместите ДЕТАЛИ ПАЗЛА, прохождение (S).
- Возьмите СИТО и ПОДСКАЗКУ (T).
- Идите вниз.
- Поместите ПОДСКАЗКУ и ДЕТАЛЬ, прохождение F-H-G-H-G-E-I-G-E-I-Gx2-I-G-H-Gx2-H.
- Идите прямо.
- Уберите свитки, возьмите 3/3 ШЕСТЕРЁНКИ, ЛЕЗВИЕ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Возьмите АРМАТУРУ, поместите ШЕСТЕРЁНКИ и нажмите на ручку (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите 1/2 ЛЕЗВИЯ (M).
- Используйте АРМАТУРУ, возьмите ТУБУС (N).
- Откройте ТУБУС, разверните карту, возьмите 2/4 РУЧКИ.
- Нажмите (H), удалите весь красный кроме показанных мест (I).
- Нажмите (J), удалите весь синий кроме показанных мест (K).
- Нажмите (L), удалите весь зелёный кроме показанных мест (M).
- Нажмите (N), удалите весь оранжевый кроме показанных мест (O).
- Нажмите (P).
- Возьмите 4/4 РУЧКИ (Q).
- Используйте РУЧКИ (R), играйте на СПП, получите БОТИНКИ.
- ЛЕЗВИЯ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на БОТИНКИ, получите КОНЬКИ.
- Идите на Замёрзшее озеро.
- Поместите СТРЕЛКУ, разместите кольца (D-E-F).
- Возьмите КРЮК и ЩИПЦЫ (G).
- ТРОС на КРЮК, получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ.
- Поместите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (H) и БУР (I), нажмите (H).
- Идите вперёд.
- Поговорите, получите ХОМУТ (J).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК, и ПУСТОЙ МЕШОК (K).
- Используйте ЩИПЦЫ (L).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите ШПАТЕЛЬ, используйте ХОМУТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Идите вперёд.
- Получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Уберите крышку, используйте ПУСТОЙ МЕШОК и СОВОК, возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и МЕШОК С ЗЕРНОМ (N).
- Используйте ШПАТЕЛЬ и КУЛОН (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P).
- Возьмите ДОСКИ (Q).
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Идите налево.
- Используйте ШТОРОВОДИТЕЛЬ (E).
- Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ, прочтите дневник, возьмите НАБОР УЗОРОВ (F).
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ГВОЗДИ (G).
- Идите вниз.
- Уберите камень и сломанные доски, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, и МОЛОТОК (H).
- Идите направо.
- Уберите листья, возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ТОПОР (J).
- Используйте ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА (K).
- Идите вниз, налево.
- Поместите НАБОР УЗОРОВ и ДРЕВЕСИНУ ТИСОВОГО ДЕРЕВА, прохождение E-D-J-H-A-E-F-I-B-C-G-F, получите КЛЮЧ ОТ РАТУШИ.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 РЫЧАГИ (K).
- Идите вниз, направо.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, возьмите 2/3 ЛИНЗЫ and 2/2 РЫЧАГИ (O).
- Идите в Ратушу.
- Уберите книги и используйте РЫЧАГИ, уберите предметы и возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
- Идите вниз.
- Нажмите (Q).
- Поместите ДРЕВЕСИНУ ЯСЕНЯ, прохождение F-C-I-J-E-B-J-G-A-B-D-H-F, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, направо, и прямо.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (K).
- Идите прямо.
- Откройте ШКАФ, возьмите ОТВЁРТКУ (O).
- Используйте ОТВЁРТКУ, возьмите КЛЮЧ (P).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите КОЛБУ, БАНКУ, ПУСТУЮ БАНКУ, РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, и КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
- Возьмите КОРЗИНУ, используйте БАНКУ, получите ЯД ИЗ РЕКИ (R).
- Идите вниз.
- Поместите и нажмите на КВАДРАТНЫЙ ВЕНТИЛЬ (S).
- Играйте на СПП, возьмите СЕРП (T).
- Идите вниз.
- Используйте КИРКУ и ТОПОР, получите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА (U).
- Идите направо.
- Используйте КОЛБУ, получите СОК АЛОЭ (V).
- Идите в Дом Роджера.
- Поместите ДРЕВЕСИНУ АМАРАНТОВОГО ДЕРЕВА, прохождение A-B-C-A-D-E-F-D-B-E-C-F-A, получите ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите вниз, идите направо, налево.
- Используйте ДРЕВЕСНЫЙ КЛЮЧ (G).
- Играйте на СПП (H).
- СПП мини-игра 1 прохождение M-L-M-I-L-M-K-I-L-M-J-K-I-L-M.
- СПП мини-игра 2 прохождение 1-3 (N).
- СПП мини-игра 3 прохождение P-O-R-S-T-Q-P-S-R-U-V-S-T-W, возьмите РЫЧАГ.
- Разместите и нажмите на РЫЧАГ, используйте ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (A).
- Идите вниз 3x.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и СЕРП, получите АЛУЮ РОЗУ (B).
- Идите вниз.
- Используйте КОРЗИНУ, получите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (C).
- Идите вниз.
- Используйте СЕРП, получите БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА (D).
- ПУСТАЯ БАНКА, ЯД ИЗ РЕКИ, СОК АЛОЭ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, БУТОН СОННОГО ЦВЕТКА, и АЛАЯ РОЗА на РЕЦЕПТ ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦЫ, получите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
- Идите в Дом Альберта.
- Нажмите (E).
- Поместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ, закройте инструкцию.
- Используйте (F-G)-(H-G)-(I-G).
- Нажмите (J), используйте (K-J)-(L-J)-(M-N)-(O-N)-(N-J)-(P-G)-(Q-R).
- Нажмите (R-S-J-T-U).
- Возьмите БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ (R).
- Используйте БАНКУ С ПРОБУЖДАЮЩЕЙ ПЫЛЬЦОЙ и ВЕЕР (A).
- Подвиньте предметы, возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
- Идите в Ратушу.
- Поговорите, получите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (C).
- Поместите КЛЮЧ В ФОРМЕ КУБКА (D).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (G).
- Используйте ИЗОГНУТУЮ ВИЛКУ, получите КОВАННЫЙ СИМВОЛ (H).
- Идите вниз.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, получите ЛЕНТУ ИЗ ТКАНИ (I).
- Идите вперёд, налево.
- Играйте на СПП, получите 2/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (J).
- Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА и КАМЕШКИ (K).
- Поместите КАМЕШКИ, нажмите 3x, возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, нажмите на кнопку (L).
- Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА, возьмите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ и 3/4 ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (M).
- Идите вниз.
- Поместите КУСОЧЕК ЗАГАДКИ, нажмите (N-O).
- Идите вниз.
- Используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЁТКУ, возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
- Идите вперёд, направо.
- Нажмите 1-9, восстановите предметы, получите СТРЕМЯНКУ (A).
- Возьмите ДИСК С УЗОРОМ, поместите СТРЕМЯНКУ (B).
- Возьмите ТАБЛИЧКУ С РИСУНКОМ (C).
- Идите вниз.
- Поместите ЗМЕИНЫЕ КЛЮЧИ (Q).
- Идите вперёд.
- Возьмите КРУЖКУ (R).
- Идите вперёд (S).
Мы подготовили всё необходимое для того, чтобы навсегда поймать Горгону в зеркальную ловушку. Времени осталось мало. Пока меня не было, Альберт нашёл записи какой-то странствующей женщины. Она изучала в храме влияние яда Горгоны на тёмных. В поисках способа излечивать людей от Тьмы она пришла к выводу, что яд из реки хоть и эффективен, но его недостаточно - нужен яд непосредственно с одной из голов змей Горгоны. Как только Горгона вернётся к жизни, я попробую срезать одну из глав до того, как на неё выльют сплав зеркалиума. Тогда у меня появится шанс спасти дядю.
Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) — Приключенческая игра, прохождение которой затянет вас в круговороте событий вовлеченной девушке в тьме и пламени. Где-то глубоко в ваших воспоминаниях всегда есть ключ. Найдет ли Алиса способ не только помочь дяде вспомнить свое прошлое, но и узнать, как использовать силу горящего Пламени. Вместе со своим дядей Колином Алиса отправляется в путешествие, полное чудес и поворотов, угрожающих их жизни. В то же время Колин снова и снова попадает в ловушку своих кошмаров. Немного знакомая женщина просит его о помощи. Человек убежден, что после того, как он восстановит свои воспоминания, они найдут ответы на самые насущные вопросы. Женщина из снов Колина, кто она? Как контролировать силу пламени, которой обладает его племянница? Два смущенных человека отправляются в пустыню, где целитель, который мог бы восстановить потерянные воспоминания Колина, живет во тьме. Вместе им предстоит пройти множество испытаний, решить десятки головоломок и, наконец, столкнуться с темной армией, угрожающей всему миру. При прохождение игры Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания вы столкнетесь с неожиданными поворотами сюжета, незабываемыми персонажами и захватывающими головоломками. Если вы застряли на каком то моменте игры, то посмотреть прохождение можно у нас на сайте.
Прохождение игры Тьма и пламя 2 Утраченные воспоминания
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Тьма и пламя 2.
Колин привёл меня сюда, в чудом уцелевший город древних людей. В нем живёт народ, именующий себя Сакумами. Дядя говорит, что тут мы в безопасности и сюда Тьма не подберется. Жители выделили нам небольшую комнату и пищу. Похоже, Сакумы хорошо знают моего дядю. Но почему тогда многие из них относятся к нему крайне настороженно? А Дядя Колин, в свою очередь, попросил меня прикрыть татуировку на руке и постараться никому не обмолвиться об огненной птице. В любом случае, в долину возвращаться нельзя - там ждут прислужники Тьмы. Надеюсь, это место станет нашим новым домом!
- Поставьте ВЕНТИЛЬ КРАНИКА на место и наберите воды в КРУЖКУ, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ (D).
- Воспользуйтесь КРУЖКОЙ С ВОДОЙ (E).
- Откройте дверь (F).
- Идете прямо, затем налево.
- С помощью ОБЛОМКА ДОРОЖНОГО ЗНАКА, достаньте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (M).
- Воспользуйтесь ЛОМОМ (N).
- Пройдите поиск предметов (O), чтобы получить КОНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.
- Идите (P).
- В крупном плане, разрежьте ПАКЕТ УГЛЯ, при помощи КОНЦЕЛЯРСКОГО НОЖА , заберите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
- Поместите КАМЕННЫЙ УГОЛЬ в топку (Q).
- Поставьте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО и накачайте его НАСОСОМ (R).
- Идите (S).
- Посмотрите рецепт, заберите КЛЮЧ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и НОЖ (B).
- Воспользуйтесь НОЖОМ, заберите ФИГУРКУ ЗМЕИ, БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ и МОЛОТОК (C).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (D).
- Положите СОТЫ С МЕДОМ, заберите ДЕТАЛЬ (S).
- Идите вперед (T).
- Примените ДЕТАЛЬ и сыграйте в мини-игру (U).
- Возьмите ПИНЦЕТ и ШПРИЦ (V).
- Идите на локацию Пустынное Поселение.
- Положите ПЛОД, КОРЕНЬ и ЦВЕТОК КАКТУСА. Воспользуйтесь НОЖОМ на 4, уберите крышку (1). Положите все ингредиенты 1-4, затем СКОРПИОНА 5 . Поверните 6 и 7, теперь наберите ПРОТИВОЯДИЕ (8) в ШПРИЦ (C).
- Вколите ПРОТИВОЯДИЕ (D).
Оказалось, что, подоспев вовремя и вколов парню необходимое противоядие, мы спасли Стиву жизнь. А вот сам знахарь оказался не в силах помочь Колину возвратить его утраченную память. Единственное, чем он смог помочь, это дать нам слабую надежду. По его словам, в одном храме, затерянном в Вечных Льдах, хранится камень с необычайными свойствами, и он способен восстановить здоровье и силы любого человека, который его коснется.
- Бросьте КОСТЬ (H).
- Получите КРЕМЕНЬ.
- Возьмите ФИГУРКУ ЛЬВА и ЩЕПКИ (I).
- Положите ЩЕПКИ и воспользуйтесь КРЕМНЕМ, подуйте. Положите снег в котел. Заберите КОТЕЛОК С КИПЯТКОМ (J).
- Воспользуйтесь КОТЕЛКОМ С КИПЯТКОМ, заберите КРИСТАЛЛ (K).
- Идите вперед (L).
- Прохождение (M): направо-налево-вперед-налево-направо-налево-налево-направо-вперед-направо.
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (N).
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
- Прокатите снежные шары (P).
- Возьмите ЛОПАТУ (T).
- Возьмите ДОСКУ (U).
- Передвиньте объекты, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КНИГУ (V).
- Возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (W).
- Возьмите КРИПТЕКС (X).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (B).
- Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (C).
- Примените ДОСКУ (D).
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (E).
- Дважды вернитесь назад.
- Примените ШЕСТЕРНЮ (F).
- Пройдите поиск предметов (G), Вы получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
- В крупном плане примените ПОДСКАЗКУ на КРИПТЕКС и введите код. Заберите КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА.
- Примените КЛЮЧ В ВИДЕ БОЖЕСТВА (W).
- Пройдите поиск предметов (X), решение (Y). Вы получаете ЦВЕТОК.
- Пройдите назад и налево.
- Воспользуйтесь КИРКОЙ, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Z).
- Поставьте на место все 7 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (A).
- Заберите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (B).
- Идите на локацию Тайная Комната.
- Примените ЦВЕТОК (C). Прохождение: 3-4-2-5.
- Примените КУСОЧКИ МОЗАИКИ. Прохождение (D).
- Осмотритесь (E).
- Идите на локацию Предгорье.
- Возьмите ГОРЮЧЕЕ и ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ (I).
- Возьмите КРЕПЕЖ и ПАЛКУ, уберите камни (J).
- Заберите капсулу и КУСАЧКИ, примените ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ и КРЕПЕЖ (K).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь КУСАЧКАМИ, возьмите РЫЧАГ и ТРЯПКУ (L).
- В крупном плане соедините ТРЯПКУ, РЫЧАГ и ГОРЮЧЕЕ. Обмотайте тряпку вокруг палки и полейте горючим. Вы получите ФАКЕЛ.
- Подожгите ФАКЕЛ (M).
- Идите направо (N).
- Воспользуйтесь ГРАБЛЯМИ, возьмите КЛЮЧ (W).
- Идите вперед (X).
- Откройте дверь КЛЮЧОМ, который нашли (Y).
- Пройдите поиск предметов (Z), чтобы получить ГВОЗДОДЕР.
- Воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ (A), чтобы получить МАЧТУ.
- Вернитесь назад.
- Соберите плот, примените МАЧТУ, прибейте ее при помощи камня, примените ПАРУСИНУ, ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (B).
- Возьмите ТРУБКУ (C).
- Идите вперёд (D).
- В крупном плане окунаем ДРОТИКИ в СНОТВОРНОЕ, затем просовываем их в ТРУБКУ. Получаем ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
- Используем ДУХОВУЮ ТРУБКУ (E).
- Берем СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (F).
- В крупном плане отделяем КЛЮЧИ и проволоку, последнюю закручиваем, чтобы получить КРЮЧОК.
- Применяем КЛЮЧИ (G). Прохождение: (1-I)- (4-H).
- Идем вперед (J).
- Используйте ЗУБИЛО и камень, чтобы выбить КРИСТАЛЛ (P),
- Перейдите на локацию Болото.
- Воспользуйтесь КРИСТАЛЛОМ, заберите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- ПОСОХОМ, снимите с дерева КЛЮЧ (S).
- Перейдите на локацию На Горе.
- Воспользуйтесь ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ, заберите КЛЮЧ и ГРИБ (T).
- Перейдите на локацию Домик На Дереве.
- Возьмите ФОНАРИК (B).
- Перейдите на локацию В Храме.
- Поставьте на место ФОНАРИК. Передвиньте фонарики. Заберите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ (C).
- Вернитесь назад и налево.
- Поместите ЦВЕТНЫЕ КУСОЧКИ МОЗАИКИ на место. Прохождение (D).
- Заберите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (E).
- Вернитесь трижды назад.
- Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (F).
Переливание действительно помогло и женщина вскоре пришла в себя. Оказалось, что Мирта – родная сестра Колина. Просто в голове не укладывается: она моя тётя! Именно она была последней, кто держал в своих руках волшебный камень, когда весь наш народ, в том числе мама со мной на руках, убегали от Тьмы. Именно Мирта не допустила, чтобы огненный осколок попал в руки Тьмы. И как же странно, что спустя годы этот необычный камень нашла именно я.
После крушения на воздушном шаре, в игре Тьма и пламя 3 темная сторона в локации Пещерное поселение, девушка осталась одна в висящей корзине над пропастью. Предстоит выбираться и осуществлять поиски выпрыгнувших дядю и его друга. Для начала она осмотрелась и увидела с левой стороны коллекционную муху а в ветках призрачный предмет наподобие сундука. Их конечно мы забираем
В одной из сумок вытаскиваем хлеб, а на баллоне откручиваем проволоку, которой открываем рюкзак
Вытаскиваем из него синие кусачки небольшой сверток. Кусачками открываем и увидим завернутый нож. Вынимаем его и забираем
Ножом режем все ветки с правой стороны и оказываемся на земле. С левой стороны берем призрачный объект жука. И там же отрезаем веревку ножом. На дереве висит ткань, которую так же ножом разрезаем
Вдали около корней находится мышка, ей надо отдать хлеб и накрыть тканью. В этом случае можно будет забрать ледоруб
Теперь необходимо вернуться в корзину шара и закрепить веревку
Начинаем поиск и сбор предметов. Берем лом и вскрываем чемодан
Поднимаем перчатки и разгребаем колючие ветки, забираем второй ледоруб
Дальше собираем все предметы, которые написаны в таблице. Как только все будет собрано, спускаемся на землю и поднимаемся по скале. Несколько раз я срывался и все из - за того, что не за те камни цеплялся ледорубами. Лучше всего за крупные). В конечном итоге на верху встречает девушка. С ней происходит небольшой диалог и в результате получаем магнит
Заходим с правой стороны в помещение, где забираем гаечный ключ и корзину
Идем обратно в корзину воздушного шара и с помощью гаечного ключа, плоскогубцами забираем вентиль и трубку
Опять двигаемся на поляну, где до этого были и в траве на небольшом поле поднимаем фигурку лотоса
В водоеме при помощи магнита поднимаем из воды ножницы
Ножницы необходимо наточить на круге, взять корзину и подставить под барана. Подстригаем и шерсть отдаем девушке, которая отдает нам медальон
В результате девушка отдает медальон, который вставляем в центральные двери и выводим нажимая стрелки ключ в замок
Проходим в ворота и на верху слева забираем коллекционную утку, внизу около забора на земле призрачный объект. Снимаем красную ткань с дракона. И подходим к баскетбольной корзине
При помощи кусачек снимаем цепь с баскетбольной корзины
Далее обращаем внимание на воду, где плавают рыбки. Берем корм и кормим их
В результате появляется ключ, который достаем с помощью цепочки
Этим ключом открываем двери и попадаем в очередное помещение
Здесь опять снимаем муху и узор на верху, около потолка
Проходим в соседнюю комнату, нажимаем на лапку у кошки и забираем ключ, которым открываем шкаф
Здесь начинаем собирать вещи, правильно веер в том числе собрать и получить бижутерию
Найденную черепашку ставим на шкатулку и по цветам расставляем, появляются нитки
После того как будут найдены все предметы, одеваем манекен
Возвращаемся в пещеру и поджигаем фонарик. Внутри находится фрагмент фигурки, который забираем при помощи ножа
Забираем коллекционную и призрачный объект, ломаем решетку и берем деталь механизма для лифта
Далее находим рыбку около водоема, ящерицу на столе и все отдаем дракону
В камнях, где зажигали фонарики находим медальон с орлом, их необходимо раскидать и его станет видно
Подходим к мосту и вставляем плитку, начинаем соединять на каждой ступеньки для получения правильного символа в середине. В итоге выдвигается ящик в котором забираем изумруды и ручку
Заходим во внутрь, ставим деталь в механизм и получаем пинцет
Пинцетом вытаскиваем в трещине ключи, это когда спустились из корзины воздушного шара
После установки весла в лодку и символа на скале, девушка попадает в локацию Город под куполом в игре Тьма и пламя 3 темная сторона. Перед нами некоторая территория, на которой разбросаны многие предметы. В первую очередь обращаем свое внимание на череп, который лежит рядом. С левой стороны забираем очередную муху и применяем гирю на череп. В результате берем голубя и медальон с орлом
Около знаков забираем палку, на самом знаке голубя и ножом режем кусты, там что то закопано
Рядом на камнях выковыриваем палкой щетку под колесом
Щеткой очищаем на дереве, где рассмотрим цветные кольца
Дальше вставляем всех голубей на дверях, вот таким образом
Заходим в помещение и на полке под биноклем забираем медальон, смотрим в бинокль
Возвращаемся в локацию Пустыня, там где отодвинули ковер и вставляем орлов. Передвигаем их, меняем местами между собой. В результате получим карабин, плита с символами, отвертку
Опять идем в локацию Город под куполом и отверткой откручиваем знак
Около ворот с правой стороны при помощи плитки с символами получаем топазы. На стенке нажимаем по порядку как написано на плитке символы
Подходим к колодцу и закрепляем карабин и спускаем цепь. Получаем лопатку
Там где стоит знак, в кустах выкапываем лопатой ямку и вынимаем ключи с листком
Идем к воротам и с левой стороны снятым знаком отрываем кору и предстоит пройти мини игру по поиску предметов
Сначала открываем клетку ключиком, в нем лежит необходимый листок. Потом начинаем соединять предметы из нижней части с предметами в комнате. В итоге у меня получилось следующая картинка и деревянный лист получен
Затем на стволе дерева надо пройти мини - игру. Когда получится вот такая картинка, то остается нажать на 1 потом на 2 и все сложится. В нише покажется лежащий ключ
Двигаемся дальше на мост. Нажимаем на него и переходим в следующее месторасположение
Подбираем доски, которые пригодятся для ремонта лестницы и с правой стороны оригами. Около большого камня впереди получаем кирку
Берем кирку и разбиваем камень там где лежали доски, вытаскиваем монету и коробочку. В траве поднимаем призрачный цветок
Опять возвращаемся в локацию Пустыня в помещение где ящики стоят. Монетой открываем и забираем рогатку и монтировку
Дальше занимаемся лестницей, закрепляем на ней все ступеньки
Обратно идем к мосту и переходим в мини игру с зеленой машиной, необходимо собрать и найти все предметы. В результате получим ключ
Опять необходимо вернуться в локацию Пустыня, туда где горит костер. Там на скале сидит птица
Продолжаем движение к дому у которого двери забиты досками
Отрываем доски монтировкой и вынимаем динамит внутри
Устанавливаем его около большого камня и разрушаем его, тем самым освобождая проход дальше
Заходим внутрь и собираем коллекционный цветок и призрачный объект. Можно сразу лейку взять с собой, она рядом стоит
Двигаемся дальше, где необходимо опять собрать коллекционные и призрачные объекты. На стене дома серп
На светящемся окне лежит зубочистка, которую нужно взять
При помощи зубочистки надо вытащить скрепку в мухоловке
Затем с помощью серпа убираем траву около дома и поднимаем фигурку цветка
Вставляем фигурку на дверях и заходим в помещение дома. Забираем коллекционный и призрачные объекты, берем подушку
На молнии у подушки вставляем скрепку и открываем, внутри забираем маску и рубины
Подходим к полке и начинаем мини- игру, где надо объединить объекты между собой. В результате у меня получилось вот таким образом и получаем ключ
Дальше надо вернуться к мосту, где расположены черепа и вставить последние камни и забрать металлическое перо
Возвращаемся к домикам и идем в дальний по дорожке, вставляем ключ который получили последним и входим в помещение. После разговора с женщиной, она отдает список. На шкафу с правой стороны коллекционный цветок берем.
С левой стороны открываем стекло, где стоит большой фиолетовый цветок и забираем банку. На коробке поднимаем перо, а саму коробку открываем и вынимаем сачок
Возвращаемся в локацию Пещерное поселение и сачком собираем светлячков в банку
Из банки светлячков на большой фиолетовый цветок и поливаем его из лейки
Затем подходим к статуе птица и при помощи отвертки получаем кнопку, на которую нажимаем и запоминаем порядок загорания перьев. Потом нажимаем самостоятельно, порядок у меня получился таким
Вот теперь есть возможность открыть большой замок ключами
Читайте также: