Leaves the journey прохождение
"Leaves: The Journey" - прохождение, и другие материалы [09.07.17]
"Leaves: The Journey" - прохождение, и другие материалы - Alex_ASP 20:33 (MSK), 09.07.17 [*]
Предлагаем вашему вниманию прохождение игры "Leaves: The Journey", написанное Юлией Семёновой, со списком спрятанных местных обитателей и достижений. Также Юлия предлагает взглянуть на скриншоты "Нэнси Дрю: Секрет старинных часов" (смотреть) и "Нэнси Дрю. Проклятие старого замка" (смотреть). Спасибо автору!
«Leaves: The Return» – это клон игры «Leaves: The Journey» от те же авторов, с измененными локациями и большей частью головоломок. Управление в ней такое же, как и в предшественнике. С его описанием можно ознакомиться на страничке нашего портала.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Примечание. Для удобства ориентирования на локациях, каждой локации присвоен условный номер, который отображен на карте мира.
5
Открываем инвентарь, достаем, находящуюся в нем ЛУПУ, осматриваем с ее помощью локацию.
Получаем Steam -достижение «Детектив» .
Примечание. Это действие следует выполнять для каждой локации, чтобы найти обитателей этого мира для получения Steam-достижений.
Щелкаем ЛКМ по одному из плодов на дереве.
- Получаем Steam -достижение «Расстроенные древоплодни» .
Получаем ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗКУ 1. Подбираем с земли лист 1 . Обращаем внимание на камень с отверстием – это телепорт, с помощью которого можно переместиться к порталу. Идем в арку, проходим вглубь экрана.
Открываем инвентарь, достаем ЛУПУ. С ее помощью отыскиваем на локации местного обитателя 1..
Приближаем взгляд к голове статуи, щелкаем по ней ЛКМ, открывая верхнюю часть черепа.
Головоломка 1
С помощью переключателей нам нужно открыть калитку в глубине экрана. Чтобы это сделать, необходимо установить переключатели в определенное положение.
Достаем ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗКУ, рассматриваем рисунок. Под рисунком переключателя расположены три столбца квадратиков. Всего квадратиков пять – по числу переключателей. Три квадратика находятся слева, один – под переключателем и один - справа. Пронумеровав их по расположению снизу вверх, получаем, что переключатели 1, 2 и 4 находятся в левом положении, переключатель 3 – в нейтральном, а переключатель 5 – в правом положении.
Переключатель 1 ставим в левое положение.
Переключатель 2 – ставим в левое положение.
Переключатель 3 – не трогаем.
Переключатель 4 – ставим в левое положение.
Переключатель 5 – ставим в правое положение.
На локации со скульптурой птицы и домиком, вход в который перекрыт сигнальной лентой, забираем лист 2 , лежащий на камне за домиком справа. Снимаем ленту, заходим в домик. Подбираем с пола ЗНАК ПОРТАЛА. Приближаем взгляд к головоломке, но для ее решения у нас нет определенных предметов. Выходим из домика, следуем направо.
Зажимаем ЛКМ на фигуре, смотрящей на цветок, с лепестков которого капает сок. Тянем фигуру вверх. Забираем лист 3 . Подводим курсор к цветку, и ловим на лету красную КАПЛЮ. Несем ее в домик на предыдущей локации, помещаем в красный резервуар головоломки.
- Получаем Steam -достижение «Владыка вод» .
Возвращаемся на локацию с цветком, спускаемся по лесенке в нижней области экрана.
Приближаем взгляд к решетке в проеме слева.
Головоломка 2
Чтобы получить доступ к потайному отделению, нужно убрать прутья решетки, нажимая на кнопки управления.
Решение находим опытным путем и нажимаем на кнопки: 1, 5, 2, 7, 3, 6, 4. Забираем лист 4 и ПАЛИТРУ - ПОДСКАЗУ 2. Отодвигаемся, поворачиваем рычаг. Садимся в кабину прибывшего лифта. Подбираем лист 5 , поворачиваем рычаг, спускаемся.
Спустившись, поворачиваем рычаг управления лифтом, и отправляем кабину вверх.
Подбираем лист 6 . Идем вправо.
Подбираем со ствола дерева лист 7. Достаем ЛУПУ, отыскиваем обитателя здешнего мира 3. Приближаем взгляд к шее головы, окруженной светлячками. Щелкаем по коричневой кнопке под приборной панелью.
Головоломка 3
Чтобы включить приборную панель, нужно восстановить электрические цепи, для чего требуется поменять местами пластинки с частями цепей.
Методом подбора решаем головоломку.
- Получаем Steam- достижение «Инженер» .
Автоматически перемещаем взгляд к панели.
Головоломка 4
Чтобы отключить освещение, требуется задать правильную последовательность символов. Рассматриваем символы на ПАЛИТРЕ-ПОДСКАЗКЕ 2.
Нажимаем на кнопки, зажигаем символы, которые указаны на палитре. Вслед за светлячками следуем влево.
Теперь светлячки облепили статую наездника на длинноногой птице, осветив при этом головоломку на стене в глубине экрана.
Приближаем взгляд к головоломке на стене.
Головоломка 5
Требуется расположить на шести участках недостающие фишки с символами так, чтобы на каждом участке не было фишек с одинаковыми символами.
Решив головоломку, открываем доступ к порталу.
Получаем Steam -достижение «Подземелье открыто» .
Для получения Steam -достижения «Путешественник» нужно совершить три перемещения.
Приближаем взгляд к порталу. Забираем лист 8 , прилипший к стене слева. Устанавливаем на место ЗНАК ПОРТАЛА, перемещаемся в зал с пятью нишами.
- За открытие портала получаем Steam -достижение «Исследователь» .
Подбираем с пола фиолетовое СЕМЕЧКО. С помощью ЛУПЫ обнаруживаем местного обитателя 4. Приближаем взгляд к нише с зеленой подсветкой. Забираем лист 9. Берем ЛУПУ и находим местного обитателя 5.
Получаем Steam -достижение «Студент» за пять обнаруженных обитателей здешнего мира.
Перемещаемся в нишу с фиолетовой подсветкой. Кладем фиолетовое СЕМЕЧКО в чашу. Забираем с постамента ЗНАК ПОРТАЛА и ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗУ 3. Возвращаемся к порталу. Кладем на место ЗНАК ПОРТАЛА, перемещаемся на новую ветвь.
В глубине локации находим лист 10 . Приближаем взгляд к скале слева.
Головоломка 6
Чтобы открыть замок, нужно нажать на кнопки в определенной последовательности. Рассматриваем ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗКУ 3. Нажимаем на треугольные кнопки справа, учитывая, что их изображение на подсказке повернуто на 90°: верхняя кнопка, нижняя кнопка (два раза), верхняя, нижняя кнопка (два раза). Открывается следующая головоломка.
Головоломка 7
Чтобы открыть проход, требуется, нажимая на кнопки с символами, воссоздать изображение четырех символов вверху.
Решаем головоломку. Появляются новые символы.
Решаем вторую головоломку. Появляются новые символы.
Решаем третью головоломку.
Каменное колесо впереди откатывается, открывая проход.
С камня на вершине забираем зеленое СЕМЕЧКО. Проходим влево и вниз, возвращаемся к порталу. Перемещаемся в зал с постаментами.
Приближаемся к нише с зеленой подсветкой, кладем зеленое СЕМЕЧКО в чашу. Забираем ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗКУ 4. Возвращаемся на локацию 2-1 (со статуей, где решали головоломку, сняв крышку ее черепа).
Приближаем взгляд к головоломке на скале слева.
Головоломка 8
Изучаем ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗКУ 4. Требуется вращать диск в указанном направлении, последовательно указывая на нужные символы. Вращаем диск (начальное положение указателя – на верхний символ):
До символа 1 - по часовой стрелке;
До символа 2 – по часовой стрелке;
До символа 3 – против часовой стрелки;
До символа 4 – по часовой стрелке;
До символа 5 – против часовой стрелки;
До символа 6 – по часовой стрелке.
Забираем из ниши лист 11 , ПАЛИТРУ-ПОДСКАЗКУ 5 и ЗНАК ПОРТАЛА. Возвращаемся на локацию 2-3 (поселение в горах).
Головоломка 9
Рассматриваем рисунок на ПАЛИТРЕ-ПОДСКАЗКЕ 4. На ней указаны окошки, в которых должен гореть свет.
Зажигаем свет в указанных окошках, и слышим щелчок, открывшейся двери. Идем внутрь.
Подбираем лист 12. Смотрим на локацию через ЛУПУ, обнаруживаем местного обитателя 7 Смотрим на головоломку. Для ее решения нам нужна подсказка. Возвращаемся к порталу. Кладем на место ЗНАК ПОРТАЛА, перемещаемся на ветвь 4.
«Leaves: The Journey» – это игра-головоломка, в которой управление осуществляется только мышью. Перемещение – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по выбранному на экране участку; взаимодействие – щелчок левой клавишей мыши по объекту, который подсвечивается при наведении на него курсора.
Основная цель игры – собрать листья, расположенные на разных локациях, для чего понадобится решать разнообразные головоломки. Правильное решение головоломки сопровождается мелодичным звоном.
Выход в меню выполняется нажатием клавиши Esc. Кроме основных опций (сохранить игру, загрузить игру, информация и настройки) в меню имеется опция помощи («нужна помощь?»). Чтобы открыть ее, требуется решить небольшую головоломку. Цель головоломки – раскрасить секторы колец на кругах справа по шаблону - цветов двух колец справа. Для этого смотрим на цвет сектора на первом круге слева и на цвет того же сектора на втором круге слева. Их комбинация дает цвет сектора на круге справа. Т. е., «черный цвет плюс черный цвет дает черный цвет», «белый + белый = белый», «черный + белый = серый». Подсказка рассчитана на локацию, на которой в данный момент находимся.
Инвентарь располагается в верхней области экрана. Чтобы его открыть, нужно навести курсор на эту область, и щелкнуть по открывшейся петельке. Кроме предметов в инвентаре находится карта и собранные листья.
Сохранение достигнутого прогресса выполняется вручную, выбором опции в меню.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Смотрим вступительный видеоролик.
Первая ветвь
Примечание. Для удобства ориентирования на локациях, каждой локации присвоен условный номер, который отображен на карте мира.
Начинаем игру, находясь возле дерева с плодами.
Налетевший порыв ветра срывает с дерева все листья.
Щелкаем ЛКМ по стволу дерева.
Плоды, расположившиеся на ветках, встревожено просят нас собрать улетевшие листья.
- Получаем Stem -достижение «Расстроенные древоплодни» .
Подбираем с земли лист 1 .
Обращаем внимание на камень с отверстием в правой части экрана, идем по стрелке «влево».
Примечание. Камень с отверстием является порталом. Он станет активным после того, как мы обнаружим портал.
С кораблика, покачивающегося на волнах, забираем КРЮК, установленный вместо мачты. Заглядываем в башню. Дергаем за петельку, свисающую сверху. Забираем КАРТУ.
Примечание. Теперь, открыв инвентарь и щелкнув по иконке компаса (или, нажав клавишу M), мы увидим карту, на которой указаны локации, куда ветер отнес листья.
Отодвигаемся от башни, проходим влево.
Щелкаем ЛКМ по зеленой, яйцеобразной заглушке, торчащей из скалы.
Заглушка падает на землю, открывая отверстие в скале.
Подбираем ЗАГЛКШКУ, заглядываем в отверстие. Забираем фиолетовое СЕМЕЧКО и лист 2 . Отодвигаемся от отверстия, идем влево.
Забираем лист 3 , приклеившийся к скале в левом верхнем углу, над наскальным рисунком. Приближаем взгляд к табличке на каменной плите в глубине экрана и видим, что текст на ней написан на неизвестном нам языке. Отодвигаемся. Щелкаем ЛКМ по пазлам, разбросанным по полу.
Головоломка 1
Требуется из пазлов собрать рисунок. Чтобы перенести пазл на рисунок, нужно зажать его ЛКМ и перетащить на выбранный участок. Чтобы повернуть пазл вокруг своей оси, нужно щелкнуть нему ЛКМ. Правильно установленный пазл, занимает свое положение, и больше не используется.
Собранный РИСУНОК применяем на плиту, затем подбираем высунувшуюся из-под нее ЛУПУ.
- Получаем Steam -достижение «Детектив» .
Приближаем взгляд к надписи. достаем ЛУПУ, наводим ее на текст.
Рассматриваем изображение обитателей земель Мононино.
Примечание. На общем снимке показаны все обитатели земель. Для получения трех Steam -достижений нужно с помощью лупы исследовать локации и найти всех жителей этого мира.
Приближаем взгляд к диску на двери в глубине экрана.
Головоломка 2
В норке зубастый зверек охраняет какой-то предмет.
Примечание. Для получения Stem -достижения «Гроза чудовищ» нужно изловчиться и достать предмет, не прибегая к помощи КРЮКА.
Достаем КРЮК и с его помощью забираем ПАЛИТРУ. Поднимаемся по лесенке.
Щелкаем ЛКМ по часам на домике. Стрелки показывают время 10:25. Достаем из инвентаря КРЮК и открываем им ближний к нам люк. Спускаемся вниз.
Забираем со скалы, слева от лесенки, лист 4 .
Достаем ЛУПУ, исследуем локацию, находим обитателя земель Мононино 1.
Приближаем взгляд к отверстию в стволе.
Головоломка 3
Требуется установить на место плашки с зубьями из верхнего ряда на нижний.
После правильной установки плашек, лампочка под ними загорается зеленым светом, а слева выдвигается увеличительное стекло.
Двигаем стекло по плашкам, запоминаем расположение кругов на них: черный, бесцветный, белый, бесцветный, черный, белый. Спускаемся по лестнице.
С растения с лицом забираем лист 5 . Достаем ЛУПУ, отыскиваем на экране обитателя земель Минонино 2. Вставляем ЗАГЛУШКУ в отверстие в скале, поднимаемся по опустившейся лестнице.
Приближаем взгляд к отверстиям в скале, куда выбросило свои ветви дерево в шляпе.
Головоломка 4
Щелкаем ЛКМ по шестигранникам, воссоздавая рисунок, в котором соединены все линии. Автоматически отодвигаемся от скалы, забираем ПАЛИТРУ, протянутую деревом. Следуем вправо.
Локация 10-1
С помощью ЛУПЫ находим обитателя земли Минонино 3. По лесенке взбираемся на голову скульптуры.
Головоломка 5
Чтобы отпереть дверцу, необходимо в правильной последовательности нажать на кнопки, выставив на них нужные цвета. Изображение на палитре, полученной в норке зубастого зверька, подсказывает правильную очередность, а цвета были подсказаны изображениями кругов на плашках с зубьями в дупле дерева,
Из открывшегося тайника забираем СИМВОЛ. Забираем лист 6 с камня, в правом верхнем углу экрана, спускаемся. Приближаем взгляд к скале с окошками справа, ставим СИМВОЛ на предназначенное для него место и открываем портал.
Получаем Steam -достижение «Исследователь» .
Чтобы получить Steam -достижение «Путешественник» , нужно совершить три перемещения.
Вторая ветвь
Оказываемся в пещере, в дальнем конце которой виднеется переход в следующую пещеру.
С полотна картины, растянутого на стойках слева, забираем лист 7 . Приближаем взгляд к полотну на второй паре стоек, запоминаем перевод чисел в местную систему счисления. Приближаем взгляд к постаменту, слева от перехода в следующую пещеру. На постаменте имеется выключатель в виде ступни и нарисованы пять символов. С помощью ЛУПЫ исследуем локацию, находим обитателя Минонино 4.
Проходим в следующую пещеру.
Из-за решетки в скале справа достаем лист 8 . С помощью ЛУПЫ видим местного обитателя 5.
Получаем Steam -достижение «Студент» за пять обнаруженных обитателей земель Минонино.
Приближаем взгляд к неглубокой нише в скале, справа от запертой решетки. Понимаем, что нам нужен предмет, чтобы запустить механизм замка. Отправляемся в следующую пещеру.
В окошках циферблата часов выставляем ранее увиденное время – 10:25. Из открывшейся ниши забираем СИМВОЛ и лист 9 .
- Получаем Steam -достижение «Часовых дел мастер» .
Возвращаемся к порталу, вставляем СИМВОЛ на предназначенное для него место. Проходим в открывшееся окошко портала.
Третья ветвь
В зале с пятью нишами, в которых установлены пьедесталы с разноцветной подсветкой, приближаемся к фиолетовому пьедесталу. Кладем в чашу фиолетовое СЕМЕЧКО, забираем ОСКОЛКИ панно. Осматриваем зал с помощью ЛУПЫ, видим обитателя Минонино 6. Приближаем взгляд к нише с зеленой подсветкой, с помощью ЛУПЫ обнаруживаем обитателей Минонино 7. Из-под решетки в центре достаем лист 10. Возвращаемся в пещеру с решеткой.
Вторая ветвь (продолжение)
Головоломка 7
Необходимо разложить осколки, восстановив рисунок.
Срабатывает механизм замка, и решетка опускается.
Идем в пещеру слева.
Щелкаем по лежащему на земле броненосцу, который отодвигается, открывая доступ к коробке.
Для получения Steam -достижения «Ловец броненосцев» щелкаем по броненосцу ЛКМ три раза.
Головоломка 8
Требуется расположить кружки с символами в порядке, указанном на рисунках внизу.
Опытным путем находим решение. Забираем лист 11 . Следуем вправо.
Забираем лист 12 , лежащий у стены справа. Берем ЛУПУ, отыскиваем местных обитателей 8. Нажимаем на след ступни на стене под круглым окном, и над ним зажигается зеленый огонек. Возвращаемся в первую пещеру, к постаменту со ступней.
Нажимаем на ступню, следим за отпечатками ног, которые движутся от одного символа к другому. Запоминаем их последовательность, и возвращаемся в пещеру с броненосцем.
Нажимаем на кнопки в той же последовательности, в которой отпечатки ног на пьедестале двигались по символам. С подошедшего вагончика монорельса забираем ПАЛИТРУ с подсказкой. Идем вправо.
Головоломка 9
Следим за интервалами мигания фонаря над воротами (отсчет начинается после быстрого мигания). Приближаем взгляд к панели управления.
С пола, в правом нижнем углу, поднимаем зеленое СЕМЕЧКО. Приближаем взгляд к светящейся статуе, но для решения головоломки у нас недостает информации. Возвращаемся в зал с нишами.
Приближаемся к нише с зеленой подсветкой. Кладем в чашу зеленое СЕМЕЧКО. Забираем с пьедестала СИМВОЛ для портала и лист 13 . Возвращаемся к порталу, открываем новое окошко.
Оглавление
Интерфейс
Esc – выход в меню.
Инвентарь находится вверху экрана (надо подвести мышку к верхней части экрана и дёрнуть за появившуюся петельку). В инвентаре, кроме собранных предметов, вы обнаружите карту (иконка "компас") и собранные листья.
Активные точки подсвечиваются. Правильно решённые головоломки отмечаются перезвоном колокольчика.
Если вам нужна помощь, выберите этот пункт в меню. На экране появятся три круга: два в верхнем левом углу экрана и один в центре. Нужно скомбинировать цвет секторов двух верхних кругов и заполнить круг в центре. Комбинируйте цвета так: чёрный сектор на первом круге + чёрный сектор на том же месте на втором круге = чёрный сектор в центральном круге, белый + белый = белый, чёрный + белый = серый.
Подсказка доступна для той локации, на которой вы в данный момент находитесь.
Ветка первая
После вступительного ролика нажмите на любое глазастое существо на дереве.
Вы получите достижение "Расстроенные древоплодни".
Обратите внимание на камень справа от дерева. Это телепорт. Когда вы чуть позже дойдёте до портала, камень станет активным, и при нажатии на него вы переместитесь к порталу.
За три перемещения вы получите достижение "Путешественник".
Подберите первый лист в вашу коллекцию и идите налево.
С корабля на дальнем плане экрана возьмите крюк. Войдите в башню и дёрните за петельку. Теперь в инвентаре появится карта, на которой указаны локации с несобранными листьями.
Идите налево. Нажмите на зелёную треугольную голову, закрывающую дыру в левой стене, и заберите её в инвентарь. Загляните в дыру. Заберите фиолетовое семечко и второй лист.
Нажимая на треугольники на двери, соберите следующее изображение.
Пройдите налево. Вы окажетесь в пещере. В верхнем левом углу (над граффити) заберите третий лист. На стене висит надпись на непонятном языке, на полу валяются косточки. Нажмите на них и соберите изображение. Косточки нужно поворачивать, щёлкая по ним мышкой. Правильно установленные косточки "прилипают" к фоновому рисунку. Вот как должно получиться.
Заберите косточки и вставьте в стену. Из-под стены выползет лупа.
Вы получите достижение "Детектив".
Используйте лупу, чтобы рассмотреть надпись на непонятном языке. Вы увидите портрет обитателей этого мира. Если вы хотите заработать три достижения, на каждой локации нужно доставать лупу и водить ей по экрану. Обитателей видно только через лупу.
Вернитесь на предыдущую локацию.
Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице. В пещерке сидит зубастый зверь и что-то охраняет. Нужно, нажимая на зверя, исхитриться и вытащить это "нечто" без помощи крюка. Вы станете обладателем палитры с подсказкой.
За это вы получите достижение Гроза чудовищ.
Лезьте по лестнице на следующую локацию. Приблизьте часы на домике и запомните время (10:25). Подденьте крюком крышку люка и спуститесь внутрь.
Слева от лестницы на дальнем плане (примерно посередине экрана) спрятался четвёртый лист. Примените лупу и найдите прячущегося за деревом первого обитателя – это слон.
Приблизьте дупло на дереве. Поставьте на место зубья.
Загорится зелёная лампочка, появится лупа. Проведите ей по зубьям и запомните последовательность кругов: чёрный, прозрачный, белый, прозрачный, чёрный, белый.
Спуститесь по лестнице на следующую локацию. Пятый лист лежит на цветке с лицом. Рассмотрите локацию через лупу. Здесь бегает второй обитатель – квадратик с сачком.
Заткните зелёной треугольной головой дыру в стене. Опустится лестница, лезьте по ней.
Эта локация – с деревом в шляпе, пропустившим ветки в дыры в скале. Приблизьте скалу. Нужно повернуть плитки с загогулинами и собрать рисунок.
Если всё правильно, рисунок подсветится. Дерево в шляпе отдаст разноцветную палитру-подсказку.
Идите направо. Под женской головой порхает третий обитатель – девочка.
Поднимитесь на женскую голову. Шестой лист лежит в правом верхнем углу локации.
На голове есть запертая дверца и шесть кнопок. Нужно совместить подсказку с палитры с подсказкой из дупла с зубьями. На первой подсказке указан порядок нажатия на кнопки, а на второй – цвет кнопок.
Дверца откроется, заберите светящийся знак. Выйдите из приближения и подойдите к скале. Положите светящийся знак на такой же знак на скале.
Вы получите достижение "Исследователь" за открытие портала.
Ветка вторая
Идите внутрь. В песчаной пещере стоят два мольберта. К картине прилип седьмой лист. Ко второму мольберту приколот лист с цифрами. Чуть дальше – постамент с отпечатком ступни. Также здесь сидит четвёртый обитатель – сова.
На следующей локации в решётке на правой стене застрял восьмой лист. Слева – вторая решётка, замком к которой является некое изображение. В углу подпрыгивает пятый обитатель – пингвин.
За пять найденных обитателей вы получите достижение "Студент".
Когда вы пройдёте по камням в третью пещеру, то обнаружите часы. Нужно ввести время 10:25 (как в домике наверху). Откроется дверца. Внутри лежит девятый лист и второй светящийся знак.
Вы получите достижение "Часовых дел мастер".
Вернитесь к порталу и поставьте на место найденный знак. Идите в ритуальный зал.
Под решёткой в центре зала лежит десятый лист. Достаньте лупу и рассмотрите шестого обитателя – это стручок на ножках.
Приблизьте зелёную нишу и достаньте лупу. Вы найдёте седьмых обитателей – пару червяков с усиками.
В нишах стоят пять разноцветных постаментов, справа от каждого – чашка под семечко. Так как вы нашли фиолетовое семечко, положите его в чашку рядом с фиолетовым постаментом. Заберите красные осколки и вернитесь во вторую песчаную пещеру.
Приложите осколки к замку около левой решётки и соберите изображение. В отличие от предыдущей головоломки с косточками, осколки не "прилипают", но если их неправильно поставить, возвращаются на место.
Вот как нужно сделать.
Решётка опустится, идите дальше. Обратите внимание на кнопки на стене.
На полу пещеры лежит броненосец. Когда вы до него дотронетесь, он отодвинется и откроет шкатулку с символами.
Нужно три раза дотронуться до броненосца, чтобы получить достижение "Ловец броненосцев".
В шкатулке надо нанизать на нитку символы в порядке, указанном под ниткой.
Вот результат (указан порядок нанизывания символов).
Заберите из прорези шкатулки одиннадцатый лист.
Идите направо. Двенадцатый лист лежит в правом нижнем углу экрана, над воротами сидят восьмые обитатели – клоуны-близнецы.
На стене висит ещё один след ступни. Нажмите на ступню и пройдите в первую пещеру. Приблизьте постамент и нажмите на ступню. Появятся следы; вам нужно запомнить последовательность символов.
Затем вернитесь на локацию с броненосцем и нажмите на кнопки в той же последовательности. На монорельсе приедет палитра с подсказкой.
Идите направо. Ворота в следующую пещеру закрыты на замок с четырьмя цифрами. Нужно посмотреть на мигание света над воротами и посчитать вспышки. Начало последовательности – быстрое мигание. Последовательность такая: 5 – 8 – 1 – 3.
Введите её в замок, начиная с нижней кнопки и наверх против часовой стрелки (подсказка – лист с цифрами в первой пещере).
Войдите в пещеру и в правом нижнем углу подберите зелёное семечко. На этой локации тоже есть камень-телепорт. Осмотрите светящуюся статую, над которой висят разноцветные предметы. Решать эту головоломку ещё рано.
Вернитесь в ритуальный зал и положите в чашку зелёное семечко. Получите тринадцатый лист и третий светящийся знак.
В портале откройте новый проход.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Читайте также: