Last hope прохождение
Судя по скудным обсуждениям, некоторые квесты до сих пор не засчитываются и в новом тестовом билде (если правильно понял).
Видимо не так много человек то проходят, вот и кислое обсуждение такое. У меня не засчитались квесты в Филтоне про убийства и покушение на мэра, хотя я вроде все правильно делала, ну и уже всем известные косяки в Кэнвилле, в общем все то же, что описывалось в прохождениях по теме. Я вообще жду патч 1.083, где надеюсь все баги и недоработки исправят и основной квест доведут до ума.
Видимо не так много человек то проходят, вот и кислое обсуждение такое. У меня не засчитались квесты в Филтоне про убийства и покушение на мэра, хотя я вроде все правильно делала, ну и уже всем известные косяки в Кэнвилле, в общем все то же, что описывалось в прохождениях по теме. Я вообще жду патч 1.083, где надеюсь все баги и недоработки исправят и основной квест доведут до ума.
Нет, не правы. Чуть выше, я отписывался о том, что прежнее обсуждение, которое подбиралось к 100 страниц, было удалено автор мода, со всеми предыдущими версиями и файлами (возможно, что мод сейчас доступен, только у нас). Обусловлено это тем, что в новой версии обширное количество исправлений и дополнений, которые не совместимы с предыдущими версиями. И чтобы не возникало путаницы и лишних вопросов, было принято решение, вырезать все под корень, и создать тему с нуля.
А раз новая версия имеет статус закрытого теста (и ее нет в открытом доступе), то сами понимаете, открытое обсуждение. с гулькин нос.
Можно конечно выложить тестовый билд 83, но переводить его я не собираюсь, и понятия не имею, на сколько он будет соответствовать тому, что есть сейчас у автора, ведь без малого прошло 9 месяцем.
(возможно, что мод сейчас доступен, только у нас)
Нашла и скачала якобы версию 1.083 на чешском сайте, не знаю насколько актуальна она, может это и есть тестовый билд, дата публикации - 19.01.2021, там же и список изменений
было удалено автор мода, со всеми предыдущими версиями и файлами
Вы имеете ввиду NMA? Forgotten Knight 30 июня написал следующее (кстати получается именно Вам и отвечал он ):
Hey! I'm guessing new installer is on the way, which version are you working on? I'm working on the "official" 1.083 English version and plan to do the exact same thing. I'll do the scripting part a bit later, uploading the new content is priority. I mean you can modify your installer files any way you want, i have no powers thereМожет все же лучше подождать финальную версию? По его словам уже недолго осталось.
Да, это та же версия от 21.01.21. И пока не планирую с ней что-то делать. Максимум, загоню в инсталлятор (но пока, это не точно).
А текста в них достаточно, и даже если текст не меняется, меняется скрипт. со всеми вытекающими.
Представляю, ну что ж, подождем до лучших времен тогда
Фермерский Городок.
- Раздобыть цветки брокка и хвосты рад-скорпионов для Олди в Фермерском городке.
В игре очень мало цветков Брока кстати, практические нереально добыть в процессе. Добавить бы как-нибудь рандомно в какую-нибудь локацию.
Золотая Долина.
-Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду. Чип пока не найден.
Нашла чип - продаёт торговец Энди в Дантауне, за 1000$, можно попробовать договориться за 800. Но чип он продаёт сломанным, как выясняется далее, придётся идти к торговцу обратно и чинить его дополнительно за 500. После квест успешно закрывается. Кстати странно получается, по логике он должен торговать с ГГ, ибо имеется ящик с его инвентарём у него в комнате, и сам он утверждает, что у него много чего можно прибрести. Но после квеста, Энди закрывается в своей комнате и доступ к нему теряется впоследствии.
Филтон
- Рэду требуется бармен. Квест выполняется до взыскания долга с Рэда. Нужно принести записку из дома бармена.
Квест необходимо взять до посещения Северной части города, где обнаруживается дом с запиской, иначе записки от бармена Джекки там не окажется.
- Взыскание долга с Рэда: берем 5000 сразу, остальное через неделю. Считаю, это лучший вариант.
Желательно все-таки договориться на 10000 через неделю. Так отношение Рэда к ГГ будет гораздо лучше.
- Мэр просит найти микросхемы. Всего их 5, но поиски не из легких. Их можно найти в НВО, МИЦ, и искать у торговцев.
1 - в НВО, 1 - в МИЦ, 1 - на электростанции в Дантауне, 1 - в западной части Канвилля, 2 - на военной базе в Золотой Долине.
* Не спешите убивать Эдди по запросу Мэтью, т.к. он дает наводку на Дантаун.
После взятия квеста, можно сходить к мэру и нажаловаться на Мэтью, и получить квест на его убийство.
Сначала убиваем Эдди ядом, затем сдаём квест Мэтью. Затем убиваем самого Мэтью для мэра. На него яд не подействует, придётся в режиме скрытности бить голыми руками, появившегося свидетеля нужно сразу также убить, потому что он после увиденного побежит за подмогой. Сдаем позже квест мэру.
Еще один неописанный квест имеется в Дантауне.
-Найдите причину финансовых проблем в управлении электростанцией Дантауна.
После нахождения книги учёта (синяя книжка) на электростанции, подходим к Брайану который выдавал нам квест по защите станции от бандитов, и говорим что знаем в чём проблема финансовых проблем, он отправляет нас к Кристоферу (на первом этаже станции, около лифта стоит), прикидываемся новеньким, изобличаем, и главное успеть убить его, до того как он убежит от нас в лифт, иначе он взорвёт станцию, и все станут нам враждебны. Отчитываемся Брайану, сдаём квест.
Имеются два неописанных квеста в Золотой Долине, но пока не понятны условия их получения.
- Доставить письмо Гэрола его жене в Шахтёрском городке.
Гэрол находится в баре. Но диалог с ним не открывается. Решаю.
- Принесите докторский чемоданчик заключенному человеку Эштона.
Непонятно как взять этот квест и где собственно этот человек.
Также обнаружила два бага с бесконечным получением опыта.
1 - В Тюремном Блоке, при прохождении испытания, можно бесконечно получать опыт на обезвреживании ловушек.
2 - При сдаче квеста шерифу по поиску пропавших жителей в Золотой Долине. Бесконечно получаем при разговоре 1500 ОО.
Ещё осталась пара случаев известного уже бага с проваливанием предметов из ящиков.
1 - В Мёртвом городе, выше огороженной части локации стоит хибарка с таким ящиком.
2 - В Фермерском городке в здании Быков рядом с лысиком, который стоит у стола, такая же полка с провалившимися предметами.
Всё проверяла подсвечиванием шифтом.
Узнайте, кто причастен к убийству горожан. Идем на место преступления, общаемся с местными, а затем с лидером (который до этого молчал). Теперь люк у гробовщика будет доступен. Спускаемся, находим ключ, выносим всех, в морозильнике находим "горожан". (Но квест сдать не получается. )
Пост отредактирован.
Дорогие любители классического Fallout, пишу это прохождение для тех, кому интересен данный мод.
Далее, будет практически сочинение: "как я провел лето". Прохождение подготовлено для тех, кто желает пройти этот мод, и возможно, уже потратил уйму времени и зашел в тупик.
За основу для написания прохождения взята версия 1.082.2.
Описание не является полным и всеобъемлющим.
- - К примеру, у меня так и остались "не закрытыми" задания в: Филтоне, Кенвиле и сюжетная линия по поиску Скота.
- - Так же, рекомендую почаще сохраняться в новые слоты, а не поверх старых сейвов (об этом говорится и в FAQ), чтоб можно было в любой момент вернуться\переиграть.
- - В прохождении упоминаются и моменты, которые так или иначе появлялись на локациях, и не ясно, влияют ли они на что либо в дальнейшем или нет. Просто потому, что никакого описания или прохождения на этот мод в интернете просто нет.
- - Так же, пишут, что нельзя играть на легком уровне сложности, т.к. будут дохнуть собаки и люди нападать без причины, не знаю, играл на высоком уровне сложности.
- Если что, извиняюсь за орфографию) //отредактировано
Тюремный блок
- - Выжить в катакомбах, это местный аналог храма испытаний.
- - Проходимся по кельям и собираем 6 камней, набивая опыт на скорпионах. Обязательно возьмите с собой один из хвостов.
- - Следом, нужно всеми правдами и неправдами одалеть стражника, что может быть не просто для дипломатов.
- - Продолжаем испытание, нам снова нужно достать 4 камня и отдать их привратнику. В одной из комнат вам понадобится груз, в виде хвоста скорпиона.
- - Далее, открываем дверь, опустив 2 и 3й рычаги.
- - Общаемся с надзорным органом и получаем задание на сбор информации о побеге. Идем в камеры, по настроению болтаем с одним из заключенных, после чего идем вниз по карте в изолятор, в крайней камере говорим с мужиком в кепке. Докладываем обо всем надзирателю.
- - После чего, нам дают поручение и отправляют во внешний мир, отыскать Скота. На все про все 4 месяца (я так и не понял, как уложиться в этот срок).
- - Важно!Перед тем, как покинуть локацию, не пропустите спуск в подвал, где кроме прочего, найдется карта к святилищу (это очень важно для дальнейшего прохождения игры).
Святилище
- - Изучив карту, спускайтесь в колодец, получив. ни то проклятье, ни то благословение призрачных сущностей. Тем самым получив пип-бой.
Шахтерский городок
- - По основному заданию: находим информатора (его видно лишь в темноте), добываем информацию и изучаем местность где могли скрываться беглые, и. вынуждены идти по следу дальше. Информатор покинуть свой пост, по ряду причин, не может.
- - Отыщите книгу Билли - обычно книга находится недалеко от него, у резервуара или в шахте рядом с ним же (ищите люк) , но бывает и в кустах на западе.
- - Избавиться от нашествия богомолов - динамитом подрываем камни закрывающие вход в шахту и продвигаемся в глубь, истребляя хищных насекомых. Вернуться и сдать квест местному фермеру, за что вам вручат полезную карту.
- - Соберите цветки Брокка Священнику - идем на ближайшее поле.
- - Мерфи может подкинуть работу. Требуется зачистить шахту от грызунов - спускаемся в люк у резервуара (на западной стороне) и зачищаем всех крыс и свино-крыс.
- - Узнать про банду Псов и о солдате Дрейке. Прежде всего, расспрашиваем местного "торговца информацией" в зеленом свитере и выкупаем всю информацию, иначе с вами вряд ли кто-то будет общаться. После чего, расспрашиваем Священника, Шерифа, Начальнику шахты.
- Шериф дает задание на поиск солдата, идем к Псам и выносим их, и находим труп с жетоном. Возвращаемся к шерифу и сдаем квест.
Отель, Фабрика
- - Банда Миркса - идем в "отель", разговариваем с лысым, говорим что вы наемник и он отведет вас в убежище Миркса. Поодаль нас поджидает шериф с помощниками. Бьем Миркса и сотоварищей изнутри, шериф кое-как из вне. Обязательно нужно обшманать Миркса, чтоб не было глюков. И разговариваем с шерифом, который благодарит и уходит. Возвращаемся в отель, уничтожаем остатки банды. На соседней локации освобождаем людей.
- - На этой локации можно поговорить с одним из наемников, который рассказывает про некие сокровища в колодце. Берем веревку, спускаемся, попадаем в ловушку со скорпионами.
* (в ресурсах мода) По идее, еще есть квест на спасение ребенка. - - [ГФ] Восстановить мирный договор между Шахтерским и Фермерским поселениями. Берем задание в ГФ, и направляемся к начальнику шахты, получаем его согласие, уплатив 3000$, идем к фермерам рассказываем о согласии, а затем возвращаемся к шахтерам. Где получим Метал.броню, которая еще пригодится в Золотой Долине.
Мертвый город
- - По пути в Фермерский город мы натыкаемся на "мертвый город". Это огороженная, некогда жилая территория. Попасть туда можно через люк (спрятан за бочкой у дерева).
- - Предназначение данной локации мне не известно. На территории находятся крысы, несколько бандитов-мародеров и призрак, который при определенном диалоге выдаст ружье, а в шкафу найдете мантию.
Город Фермеров
- Задания Олди
- - Раздобыть плуг - но можно отделаться и обычной лопатой, которая валяется неподалеку.
- - Починить колодец - меняем веревку.
- - Раздобыть цветки брокка и хвосты рад-скорпионов.
- - Раздобыть 10 шкур гекко. Разговариваем с торговцем, а затем идем в бар и ищем траппера траппера, договариваетесь об охоте. По окончанию оной, траппер выдаст вам шкурки.
* Важно! Не допустите, чтобы траппера укусили, иначе, после окончания охоты, он почти со 100% вероятностью начнет охоту на вас! - - Торговец требует гаечный ключ и плоскогубцы - покупаем их на заправке (если еще нет), в благодарность получаем стимуляторы.
- - Местный доктор просит достать сердечные пилюли. Интересуемся у местного продавца, который рассказывает, что его ограбили. Возле "логова Быков", спускаемся в люк. Разговариваем с предполагаемым воришкой, который отправляет нас к неким "братьям" на другую локацию (идти нужно ночью), а те в обратку валят все на него. В итоге: просто выломал дверь и нашел мантии и лекарства. После чего вернул украденное торговцу, а пилюли доктору.
- - Дерек просит раздобыть 10 ружей и 20 стимпаков, от продавца оружием узнаем, что он все продал Быкам. Идем к ним, в здание и налево, там есть спуск вниз. Мужик готов продать все за 4500$. Деньги потом вернет Дерек и подарит немного стимпаков.
* Важно!Заберите все ружья за раз! - - Убедите Быков сдать оружие - идем к оратору Быков, он готов сдать оружие, если ему вернут долг в 3000$, после чего вручает ключи от комнаты с многоярусными кроватями. Собираем гранаты и все остальное из тумбочек.
- - Скотоводы дают задание на информацию о грабежах. Ищем комнату с люком на которой стоит стол. Подрываем его.
Н.В.О.
- - На данную локацию может указать один из завсегдатаев, который заглядывает в бар Фермерского городка по ночам (возможно, не только он).
- - Ключ доступа находится в сейфе, за главным рейнджером.
- - Так же, внизу можно найти мотор и заваленный проход (который не понял как расчистить), и очень большой уровень радиации.
- - В здании на первом этаже есть рабочий компьютер.
- - Перед спуском, в здании слева, есть компьютер. Вводил команды в порядке 3-2-1, а позже еще раз 1. Тем самым активировав роботов охраны, которые начали уничтожать рейнджеров (что не делает вам чести). После зачистки, открыл еще один спуск.
- - Так же, можно подорвать этот компьютер, после чего в экстренном режиме можно отключить подачу питания и выключить энерго-поля.
- - На нижнем уровне найдем микросхему (для мэра Филтона), биогель (для Джастина) и двигатель.
Золотая Долина
- - Раздобыть броню для помощника Шерифа (что у входа в город). Можно отдать металлическую броню, полученную ранее, за что награждаемся красной ключ-картой (МИЦ).
- * В шкафчике доктора есть чертежи и микросхема.
- - Помочь Дену - надо перебить грабителей рядом с его домом. Еще можно дать денег, но они все равно нападут. но позже.
- - Найдите книгу Жасмин - книга у местного алконавта Боба - как доставать. дело ваше, я просто выкрал ее, пока он был внесознанке.
- - Помочь владелице казино Мэри - поговорите с Шерифом, он попросит соблюдение правил.
- - Помочь Мэри очистить подвал казино от крыс - задание можно взять сразу, при повторном обращении.
- - Выяснить, куда пропадают люди - сходил в шахту, там дали наводку на мэра. Тут как ни крути (даже с учетом выполнения всех заданий мэра), пришел к тому, что дернул люк рядом с ним и попадают в его подвал. как заложник. Крадем ключи у охраны, выходим и освобождаем подневольных, попутно рассправляясь с охраной.
- - Шериф приказал взять алкаша Боба под стражу - я на него надавил и он пошел добровольно. Не забудьте забрать у него книгу для Жасмин.
- - Задание Эштона (истребить тварей в канале) - избавьтесь от Когтя Смерти в его подвале.
- - Задания мэра Безила (если хотите заработать его репутацию) - стрясите деньги с Джимма. Он в казино. Поступайте по совести, я за него отдал 300$.
- - Задание мэра, освободить его подельника из тюрьмы, тут украл ключ у охранника ночью и открыл камеру.
- - Помочь Эштону добыть урановую руду - это сделаете позже, купите ее когда доберетесь до Дантауна.
- - Помочь Кларку починить вентиляцию в шахте - выдают деталь и отправляют чинить в город Фермеров (Починкой занимается торговец оружием).
- - Присмотреть за вещами доктора Фреда, пока он отсутствует - просто стоим караулим, никого и ничего не трогаем, если подобрать плазменный пистолет на полу, пока Фреда нет, то на выходе охрана обыщет ГГ и доступ на базу будет утерян. Пока же доктор вышел, можно обшарить ящик и вытащить чертежи и микросхемы для других заданий. Благо, этого никто не заметит и можно будет свободно выйти с базы.
- - Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду. Чип пока не найден.
- * С сержантом можно разговаривать будучи экипированным, либо в боевую, либо в металлическую броню, при прочих обстоятельствах, игрок будет атакован, как гражданский пересекший периметр.
М.И.Ц.
- - Для входа внутрь, вам потребуется красная ключ карта, которую можно найти в Золотой Долине.
- - На 2м этаже можно найти мутаген и микросхемы (мэр покупает по 5шт.), а так же голодиск с мед.данными (но прочитать их не получится).
- - На третьем уровне находим еще один диск.
- - Для прохода на 4й уровень потребуется взрывчатка. Здесь можно найти старинное вино, и еще один диск с данными.
Филтон Этот город находится вдоль береговой линии вниз по побережью.
- Главный квест: - расспросите хозяйку бара, за 1000$ она поделится информацией, что странная 4ка направилась в Кенвиль.
- - Соберите 20 бутылок для Мэри.
- - Заберите деньги у Эрика и передайте Норману. Идите в мясную лавку.
- - Соберите 20 самородков руды и отправьте ее Грегу в Кенвиль. Руду можно купить на пирсе.
- - Рэду требуется бармен. Квест выполняется до взыскания долга с Рэда. Нужно принести записку из дома бармена.
- - Взыскание: берем 5000 сразу, остальное через неделю. Считаю, это лучший вариант.
- - Принесите 10 покрышек механику. После того, как принесете, найдите гаечный ключ и отвертку. * Важно. Есть глюк, вам нужна не отвертка, а бутылка! (ошибка скрипта), если бутылок много, оставьте только одну! Иначе лишитесь всех. Если и так не принимается, попробуйте добавить в инвентарь веревку.
- - Френку требуется 10 канистр для насосной станции. Они собираются по ходу игры в разных локациях.
- - Выясните, кто готовит покушение на мэра города: Поговорите с гробовщиком-мэром-гробовщиком-идем на пирс в палатку-устраняем проблему-сдаем квест.
- - Мэр просит найти микросхемы. Всего их 5, но поиски не из легких. Их можно найти в НВО, МИЦ, и искать у торговцев.
- Узнайте, кто причастен к убийству горожан. Идем на место преступления, общаемся с местными, а затем с лидером (который до этого молчал). Теперь люк у гробовщика будет доступен. Спускаемся, находим ключ, выносим всех, в морозильнике находим "горожан". (Но квест сдать не получается. )
- Эдди может выдать диск по улучшению электростанции.
- По возвращению предложит проникнуть на военную базу Золотой долины и скопировать чертежи.
- Квесты за работорговцев не проходил. кроме одного: работорговец посылает в Заилье на разведку (сообщить, что там процветает работорговля и торговля оружием. (Но квест не сдается.)
- * Не спешите убивать Эдди по запросу Мэтью, т.к. он дает наводку на Дантаун.
- * В доме Мэтью хранится Боевая Броня и микросхема.
- * У святоши можно прикупить Эко-Броню.
Кенвиль
- - Решите проблемы на ферме браминов - достаточно придти ночью.
- - Уничтожить когтей смерти - Идем с Шерифом и помощниками в пещеру*, где кроме когтей смерти, которых надо уничтожить, есть самоубийца.
* Важно!В оригинале, зайдя в шахту, вы попадаете в западню, и выхода из нее нет (поле выхода отсутствует). Считается, что происходит обвал, хотя, нигде об этом не говорится и заметить эту ситуацию можно только собравшись на выход (в сборке, поле выхода добавлено, но получим странность с шерифом, который ждет перед входом). Выходим из шахты и применяем динамит на опорном столбе шахты, чтобы обрушить ее. Тогда квест будет засчитан. Шериф погибает в любом случае (?). - - Нужны запчасти для рудной машины - направляемся в Филтон, в магазине запчастей, но на вопрос про запчасти, не нашел ответа (его нет) (землеройка в западной локации промышленный района)
- - Оптимизируйте процесс добычи руды - не знаю что делать.
Дантаун
- Не путайте с даунтауном Duntown vs. Downtown.
- Данная локация становится доступной лишь по наводке. Располагается недалеко от Золотой Долины. В моем случае, локация была открыта по квесту Эдди из Филтона, на доставку диска. А Эдди начинает с нами разговаривать, лишь после выполнения первого поручения мэра Филтона.
* При попытке первого посещения словил постоянный краш игры, пришлось подсовывать карту из более старой версии (будет исправлено).
- - Компоненты робота - принесите биогель Джастину, чтобы тот закончил ремонт. Предлагается искать в районе Фермерского городка, а по факту нужно искать в НВО.
- - Помочь Браину защищать Электростанцию - нужно отбить ночные атаки.
- - Соберите Дейву 5000$ на ремонт (запчасти) системы вентиляции электростанции.
- - Глории из Шахтерского городка нужно вернуть кейс - относим в дом рядом с церковью - получаем вознаграждение и бланк на получение детали.
- - Отгрузка в Филтон - найдите плазменный трансформатор.
- - Заключите договор между Скотоводами и Леонардом - направляемся в ФГ, говорим с одним из скотоводов, узнаем про грабежи, разбираемся с ситуацией (найдите люк под столом, стол уберите динамитом, а потом доложите об изысканиях), и получаем договор.
- - Чтобы оптимизировать станцию требуется 15.000$ или 9 двигателей.
Заилье
- - На локацию попал через квест работорговцев из Филтона. Но с самим квестом не разобрался.
- * В одном из шкафичков можно найти металлическую броню. В Убежище можно прикупить Боевую Броню и Бозар. На складе с рабами в одном из ящиков есть лазерная винтовка.
- Legend и Anestezia это нравится
Шапка отредактирована, описание приведено в порядок, добавлены дополнительные описания и нюансы.
Каждая локация скрыта под спойлером. Важные моменты помечены звездочкой или выделены цветом.
Если есть что дополнить, отписываемся, добавлю в основной пост.
- Anestezia это нравится
- К примеру, у меня так и остались "не закрытыми" задания в: Филтоне, Кенвиле и конечно же, задание по поиску Скота (что оказывается довольно легко).
Доброго дня Pyran! Я прошу прощения, но автор скорее всего подразумевал другой контекст - что каждому в процессе прохождения довольно легко зайти в тупик в этом моде. Скотт, к сожалению, как неуловимый Джо, и думаю увидим мы его только в 1.083. Спасибо за упорядочивание информации
От себя добавлю два квеста в Золотой Долине на базе военных, которых нет в описании:
1) Присмотреть за вещами доктора Фреда, пока он отсутствует - просто стоим караулим, никого и ничего не трогаем, если подобрать плазменный пистолет на полу, пока Фреда нет, то на выходе охрана обыщет ГГ и доступ на базу будет утерян. Пока же доктор вышел, можно обшарить ящик и вытащить чертежи и микросхемы для других заданий. Благо этого никто не заметит и можно будет свободно выйти с базы.
2) Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду, чип пока не нашла.
И еще момент, с этим сержантом можно разговаривать только либо в боевой, либо в металлической броне, иначе ГГ будет атакован как гражданское лицо.
На все про все 4 месяца (я так и не понял, как уложиться в этот срок).
Никак За 6 месяцев я и половины не прошла - а уже с собаками по всей пустоши ищут
они не доходят до склада, стоят поодаль и ждут когда ты грохнешь Миркса, как только это произойдет они начнут отстреливать бандюков помогая тебе, как только всех до одного уничтожишь, можно и сдать квест, тут же, все больше эта локация тебе не нужна.
Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.- Pyran это нравится
А квест у шерифа брался? Сам еще не добрался проверить.
Ха-ха-ха!Связка,берёшь квест у шерифа,только тогда появляется отель,иначе ни как.
Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"
Кстати вопрос, кто фильтер воздушный из пещеры в золотой долине, может отремонтировать?Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.
Кстати вопрос, кто фильтер воздушный из пещеры в золотой долине, может отремонтировать?
О-о-о,до этого задания я ещё не дошёл,увы.
И так, несколько раз перепрошел. Не факт, но работает, после убийства надо обшманать и осмотреть Миркса, тогда и полиция появляется и квест сдается.
Давай уже быстрее проходи дальше, мне нужны еще пара глаз и мозг, а то я топчусь на одном месте
Стоп,где и на чём застрял?Я ещё и ELEX потихоньку трогаю,скачу туда-сюда.
Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"
Да почти в конце))
Починить фильтр в золотой долине в пещере(помню по 76 еще, кто-то чинил в лавке в какой-то) а тут тишина.
Оптимизировать работу рудо-машины, может после этого появится наводка где эти беглецы залегли.
Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"
Поддерживаю, а точнее?
Видно не сработал скрипт, кто фильтр дал, тот должен навести меня на человека кто отремонтирует, сказав что от него, но этого не случилось, даже зная кто это ничего не получиться, нет ветки с диалогом о ремонте.
Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.Тогда говорилось про шахтерский городок, а Фермерский, у кого?
Поддерживаю, а точнее?
Вспомни,в Фермерском при заходе в центр здание кирпичное.В нём компания,при общение даётся задание добыть им 10 ружей и 20 стимпаков.Выполняешь,затем второе задание,убедить соседей(тоже кирпичное здание) быков отдать оружие.Договариваешься,главарь даёт ключ от комнаты,там три ящика.Так два есть,третий отсутствует.Говорилось и про Фермерский,ты просто устал со всей этой бедой,кого угодно замучает.
- Pyran это нравится
Активист "Воскрешения" и "Разбитые судьбы"
Вспомни,в Фермерском при заходе в центр здание кирпичное.В нём компания,при общение даётся задание добыть им 10 ружей и 20 стимпаков.Выполняешь,затем второе задание,убедить соседей(тоже кирпичное здание) быков отдать оружие.Договариваешься,главарь даёт ключ от комнаты,там три ящика.Так два есть,третий отсутствует.Говорилось и про Фермерский,ты просто устал со всей этой бедой.
Вроде 4е не? Один вроде пустой.
Не стоит заглядывать чересчур глубоко в душу, иначе скоро наткнешься на решетку, которая ведет в подземные каналы, где текут нечистоты.
Про Скотта, вроде дает, этот мужик которого только ночью можно увидеть, это и есть беглецы я так понимаю, но могу ошибаться, проверю.
Ночной дядька сам ждёт от глав.перса новостей,награду обещает.
Вроде 4е не? Один вроде пустой.
не суть, заскриптован лишь один.
А про фильтр и черномора - т.е. выполнить не получится, т.к. этого действия просто нет?
Вспомни,в Фермерском при заходе в центр здание кирпичное.В нём компания,при общение даётся задание добыть им 10 ружей и 20 стимпаков.Выполняешь,затем второе задание,убедить соседей(тоже кирпичное здание) быков отдать оружие.Договариваешься,главарь даёт ключ от комнаты,там три ящика.Так два есть,третий отсутствует.Говорилось и про Фермерский,ты просто устал со всей этой бедой,кого угодно замучает.
Вроде бы все ящики целы, в течении часа погляжу.
А понял о чем ты, точнее обьясняй, что речь не о подвале, а о закрытой комнате. Нет, это не мой глюк, а авторский, я этому тоже удивился но оставил. Обязательно поправлю, но загрузиться придется с пригорода, там где заправка, иначе не сработает.
Ты ставишь меня в тупик,у быков есть подвал?Насколько я помню,один подвал,с воришкой.Я что-то просмотрел?
Изменить язык
Полная версия
Last Hope - Tower Defense
Last Hope - Tower Defense
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
Руководств: 2
Maps Or Levels
1 руководство
Walkthroughs
1 руководство
Game Modes
1 руководство
Characters
1 руководство
1 руководство
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияHeroes - an overview
от eastpaw
Wherein I briefly describe the heroes of Last Hope and give a few levelling and use recommendations.
Читайте также: