Last guardian прохождение гидеон
Вы начнёте у потолка огромного зала, на нижнем уровне которого находятся два вращающихся стража. Не беспокойтесь о них, а сосредоточьтесь на том, чтобы добраться вниз без травм. Подвиньте горизонтальные балки под потолком. Здесь нужно будет действовать аккуратно. Обращайте внимание на лучи ниже. Когда увидите такой луч, то спускайтесь вниз.
Сейчас вам нужно добраться до крыши округлой конструкции. Подойдите к краю и спуститесь ещё ниже. Каждый из стражей медленно вращается. Чтобы избежать обнаружения, вы должны не попадать в освещённые точки. Если это произойдёт, то бегите к дальнему концу камеры и будьте готовы к нажатию на все кнопки подряд, чтобы освободить мальчика.
Примечание. Игра автоматически сохранится после того, как вы доберётесь до нижнего уровня. Если вы хотите избежать погони, то можете просто перезапустить игру в случае обнаружения и повторить попытку.
Сделав это, двигайтесь в другой конец камеры и прикажите Трико подойдите к балкону сверху (к тому, на котором находится зажжённый факел). Запрыгните к выступу и поднимитесь наверх по лестнице справа. Так вы доберётесь до отверстия. Двигайтесь через тоннель, чтобы оказаться за пределами большого здания.
Подойдите к выступу у верхнего края и двигайтесь по нему. На полпути вам придётся спуститься ниже и прыгнуть на выступ снизу. Продолжайте идти вправо и остановитесь после того, как доберётесь до отверстия в стене. Когда будете двигаться через тоннель, то окажетесь в камере с шестью вращающимися противниками.
Так же, как и раньше, вы должны безопасно добраться до главного яруса камеры. Спрыгните вниз к балкам, двигайтесь по ним и когда будете на одной из них, то переместитесь вправо. Как можно скорее поднимитесь на балку и идите дальше. Подождите, когда будет возможность прыгнуть на выступы ниже. Наконец, спуститесь на нижний ярус.
Осторожно обходите вращающихся противников. Когда свет не будет падать на ручку на цепи, то потяните за неё. Вам нужно открыть ворота прежде, чем мальчика заметят. Спрячьтесь и позвольте Трико уничтожить врагов.
Когда успокоите Трико и удалите из его тела копья, прикажите зверю добраться до противоположного конца другой камеры и подойдите к отверстию в верхнем левом углу. Заберитесь туда, пройдите на следующую локацию, спуститесь вниз и найдите рычаг, который управляет последними воротами. Трико присоединится к вам после взаимодействия с ним.
Примечание. Трико не хочет идти по мосту через огромную пропасть. Вы должны избавиться от очередного витража, отпугивающего зверя. Это очень просто: приблизьтесь к объекту и толкните его, чтобы он упал вниз. Теперь вы можете позвать Трико, подняться на зверя и заставить его прыгать по выступам. Так вы доберётесь к нужному месту с лианами. Пройдите в камеру, где вы увидите более сложную головоломку.
Решить загадку чана с синей жидкостью
Протиснитесь между прутьями решётки, чтобы оказаться в большой комнате, где вы наверняка сразу же заметите висящую цепь с рукояткой. Если вы оставите Трико рядом с собой, то он начнёт играться с цепью. Взберитесь на спину зверя и подпрыгните, чтобы дотянуться до цепи и подняться наверх. Там будет лестница, на которую вы можете запрыгнуть. Следуйте над балконами, чтобы отыскать рычаг, который нужно переключить.
При помощи рычага вы активируете огонь в каменных элементах сверху. Трико будет реагировать на свет, подпрыгивая к нему. Вернитесь к деревянной лестнице, на которую вы запрыгнули с цепи, а затем прыгните на соседний выступ.
Пройдите немного вперёд, повернитесь к Трико и прыгните на его болтающийся хвост. Следуйте выше по зверю, на его спину. Прыгните над балконом с зажжёнными факелами и идите в соседнюю камеру.
Вам нужно добраться до следующего места – к небольшому деревянному балкону около нескольких объектов под потолком помещения. Прыгните к сфере и прыгните на клетку около неё.
Спрыгните с клетки по направлению к стене и ухватитесь за выступ. Спуститесь два раза и скользните вниз по цепи на чане, заполненном синей жидкостью. Когда окажетесь на нижнем ярусе, то отыщите рычаг и потяните за него.
Используя этот рычаг, вы переместите цепь и одновременно прикреплённый к ней чан. Так вы сможете попасть в чан. Когда сделаете это, отыщите ближайшую лестницу и поднимитесь на более высокий ярус камеры.
Теперь вам нужно получить доступ к предыдущей камере – туда, где в настоящий момент находится Трико. Уберите чан в сторону и подойдите к любой двери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы удалять засов и открыть её. Когда сделаете это, вновь возьмитесь за чан и переместите его в первую камеру. Вернитесь туда же.
Отыщите чан, поднимите его вверх и двигайте к цепи, которая находится в первой камере. Вы должны соединить чан с этой цепью.
Используйте команды Трико перемещаться к указанной точке. Прикажите Трико подойти к чану. Он вновь начнёт играться с цепью. Благодаря этому на мгновение откроются ворота неподалёку. Дождитесь, когда это произойдёт, а затем бегите в соседнее помещение.
Здесь обратите внимание на огромную металлическую штуковину. Вы должны переместить её наверх. Когда сделаете это, толкните в сторону, чтобы спустить на более низкий уровень.
Деталь должна упасть вниз и остановиться в вертикальном положении. Толкайте её в сторону ворот. Здесь нужно подождать, когда Трико, играя с цепью, вновь поднимет вверх ворота. Используйте этот шанс для того, чтобы подложить под ворота найденную деталь. Если будет необходимость, то можете вновь заставить Трико играть с цепью.
Позовите Трико. Начните изучать локацию за решёткой с нижнего уровня. Здесь вы отыщите бочку. Переместите её к Трико и поднимитесь на его спину. Затем прикажите ему прыгнуть на большой выступ сверху.
Трико откажется следовать дальше, поскольку его отпугивают два больших витражных стекла. Спуститесь со зверя, подберите с земли шлем и подойдите к любому витражу. Бросьте в него шлем, чтобы разбить стекло. То же самое проделайте с другим витражным окном. После этого вы сможете двигаться дальше вместе с Трико. Так и сделайте! Вы окажетесь на новой локации в руинах и увидите огромные подмостки.
Пройти по большим подмосткам
Сразу после входа на локацию с огромными подмостками вы увидите другой цветное стекло. Как и ожидалось, Трико вновь откажется идти вперёд. Подойдите к краю, прыгните на нижний уровень и приблизьтесь к стеклу. Оно находится на рельсах. Убедитесь, что быстро покинете это место, поскольку после ваших действий часть рельс рухнет.
Поскольку лестнице повреждена, вы не сможете вернуться наверх. Вместо этого вы должны пройти по огромным подмосткам, похожим на строительные леса, параллельно отдавая команды Трико и запрыгивая на него. После того как он сделает то, что вы от него хотите, нужно будет привлечь его внимание. Только после этого подойдите к краю рельс и прыгните в сторону Трико. Он должен поймать вас в воздухе и доставить в безопасное место.
Чуть дальше будет ещё одна платформа с витражным стеклом. Опять же вам нужно будет избавиться от него ради Трико. Идите вперёд, а затем прыгните к конструкции справа после того, как пройдёте порядка 10 метров. Доберитесь до витража, обойдите его и подтолкните, чтобы оно упало прямо в пропасть.
Теперь нужно действовать быстро, поскольку падение второго витражного стекла вызовет цепную реакцию. Строительные леса (подмостки), которые были связаны с витражной панелью, начнут разрушаться. Позовите Трико и прыгните к нему, когда он придёт к вам. Хоть Трико и не сможет поймать вашего персонажа, но мальчик ухватится за его хвост и поднимется выше.
Вскоре все подмостки начнут рушиться. Во-первых, знайте, что Трико сможет скрыться в безопасное место. Но всё же последний прыжок будет не столь удачным, как предыдущие. Быстро переместитесь на небольшую платформу, где Трико попытается подняться наверх. Удалите чан, блокирующий бревно, в результате чего оно скатится в пропасть. Вы вновь сможете подняться на Трико и добраться до другой части руин.
Решить головоломку с цепью в камере с доспехами
Идите к другой большой камере, в которую Трико откажется входить, поскольку под потолком висит очередное стекло. Но это не единственная проблема – здесь вы встретите ещё и двух противников (магические доспехи). Один из врагов вооружён копьём, в то время как другой использует магию: он может ослабить вас на расстоянии, в результате чего мальчишке будет трудно передвигаться. Старайтесь реагировать вовремя на такого рода атаки. Нажимайте на соответствующие кнопки, всплывающие на экране, когда это будет нужно.
Спуститесь на уровень ниже, чтобы обойти противников. Если вас поймали, то выкручивайтесь из лап доспехов, нажимая на все кнопки вашего геймпада. Идите в сторону дальнего левого угла. Схватитесь за край и поднимитесь выше, чтобы прыгнуть на выступ над вами.
Здесь вы увидите цепь, которая связана с головоломкой этого уровня. Задача может стать немного хлопотной, поскольку понять, что именно от вас требуется, достаточно сложно. Обратите внимание на то, что цепь прикреплена к подвижному механизму у потолка комнаты. Благодаря этому вы можете переместить цепь с механизмом в камеру. Ухватитесь за цепь, удерживая зажатой кнопку с «кругом», но не забирайтесь по ней вверх. Бегите сначала к стене вместе с цепью в руках.
Теперь повернитесь в обратном направлении и двигайтесь назад – в то место, через которое вы попали в эту камеру. Выполняя все эти действия, не отпускайте кнопку с «кругом», чтобы мальчик автоматически волочил за собой цепь с механизмом.
Если вы приобрели достаточный импульс, то цепь переместится достаточно близко к месту с витражным стеклом. То есть вы должны разогнаться, удерживая цепь в руках. Мальчик автоматически повиснет на цепи, приподняв ноги, чтобы на ней добраться до витража. Вы окажетесь близко с нужным выступом. Быстро вскарабкайтесь на цепь и оттолкнитесь назад. Когда будете как можно ближе к выступу (насколько это возможно), то прыгните на него.
После этого можно подойти к витражному стеклу и толкнуть его, чтобы оно упало на землю и разбилось. Разрешите Трико разобраться с магическими доспехами. Не забудьте успокоить зверя после битвы.
Вернитесь к цепи. На этот раз её не нужно перемещать. Просто поднимитесь по цепи наверх и доберитесь до балкона выше. Там вы найдёте бочку, которую можно бросить к Трико.
Опять же раскачайтесь на цепи и вновь доберитесь до места, где была витражная панель. Здесь можно пройти по повреждённым рельсам. Сверните в первый поворот с левой стороны и спуститесь вниз. Там вы обнаружите рычаг, который можно использовать, чтобы разблокировать ворота. В результате выполненных действий Трико присоединится к главному герою.
Подъём на высоту
После того, как вы появитесь на новом месте, то увидите большую стеклянную панель, из-за которой Трико не может последовать за вами. Вам придётся добраться самостоятельно до панели и сбросить её вниз, чтобы разбить.
Поднимитесь на Трико и заберитесь на один из расположенных сверху выступов. Здесь находятся две бочки. Самое лучшее время, чтобы сбросить их к зверю.
Оставайтесь на выступе, где вы обнаружили бочки. Двигайтесь в противоположный его конец и остановитесь на самом краю. Отсюда можно прыгнуть к ближайшему объекту. Прыгайте к следующему объекту, после – к висящей цепи и потяните её вверх. Наклонитесь назад и прыгните на круглый объект. Перейдите к другой цепи и опуститесь на землю на продолговатый деревянный объект.
Под действием мальчика платформа, на которой вы оказались, будет изменять своё положение (как качели). Встаньте как можно дальше от структуры со стеклом, насколько это возможно, и ждите, когда поднимется другой конец. Как можно выше. После этого быстро перебегите в другую часть объекта, чтобы раскачать его и подняться на нужную структуру.
Начните подниматься вверх. Идите вдоль одной из стен витражной панели. Вам нужно добраться до отверстия в панели. Переберитесь через отверстие на другую сторону. Продолжайте двигаться вверх и доберитесь до другого отверстия. Опять же пройдите через него на другую сторону.
Отсюда вы сможете подняться на самую вершину конструкции с панелью, прикреплённой к ней. Подойдите к торчащему объекту. Здесь вы должны подняться вверх над цепями и прыгнуть в сторону последовательно свисающих элементов конструкции. Через некоторое время вы достигнете самой вершины. Толкните механизм. Это приведёт к падению витражного стекла.
Подождите, пока Трико пройдёт к руинам ниже. Прыгните в его сторону, чтобы приземлиться на зверя. Позвольте ему продолжить путешествие. Так вы доберётесь до небольших подмостков с другим витражным стеклом. Спуститесь с Трико, доберитесь до панели и сбросьте её в пропасть.
Обойти доспехи на пути к Трико
Доберитесь до области с лестницей. С левой стороны вы увидите первого противника. Доспехи будут атаковать вас, как только вы сблизитесь с ними. Вернитесь на балкон снаружи и обойдите противника этим путём. Если вас поймали, то вырвитесь из лап врага так же, как делали это ранее. Вернитесь вновь в камеру с лестницей, поднимитесь чуть выше и прыгните на соседний выступ так, как показано на скриншоте выше. Доспехи не смогут добраться до сюда. Тем не менее, у противника есть магические способности, которыми он может пользоваться на расстоянии. Помните, что вы можете воспользоваться кнопками, чтобы избавиться от магических аффектов.
Здесь вы увидите рычаг, который нужно потянуть, чтобы поднять решётку над лестницей. Следуйте на часть уступа рядом с нижним входом на локацию с лестницей. Как только доспехи окажутся там, то двигайтесь в другом направлении, перепрыгните в сторону лестницы и поднимитесь наверх, чтобы добраться до недавно открывшегося прохода.
Вы окажетесь на большом каменном балконе, где расположены ещё два противника. Хорошая новость заключается в том, что они заняты, метая копья в Трико, что позволит вам прокрасться за их спинами. В следующей комнате вам придётся прыгнуть в сторону центральной структуры и отыскать рычаг. Далее заманите одни доспехи подальше и бегите вверх по лестнице, когда это будет безопасно.
Когда доберётесь до самой вершины, то найдите деревянную конструкцию и двигайтесь по деревянным балкам. Некоторые из них упадут, но переживать не стоит: не спешите и изменяйте свой маршрут, когда это потребуется.
В конечном счёте, вам придётся подойти к небольшому выступающему балкону. Прыгните с разгона в его направлении. Вы потерпите неудачу и свалитесь на Трико, который появится прямо под балконом.
Трико не сможет подняться выше моста, поэтому вам нужно будет помочь ему. Прыгните с разгона и приземлитесь на другой стороне моста. Отыщите проход с правой стороны, чтобы добраться до рычага и потянуть его. Так вы разложите мост. После этого можно будет пройти в руины. Остановитесь в большом, хорошо освещённом месте.
Накормите Трико и пройдите через тёмный туннель
Идите по коридорам. Сейчас вы можете спуститься на более низкий уровень, либо задержаться на верхнем. В конечном счёте, вам нужно будет пройти в неосвещённый тоннель. На нижнем ярусе тоннеля есть бочка. Поднимите её с земли и вернитесь вместе с бочкой обратно к Трико.
Доставить бочку к Трико не так просто, поскольку вам нужно вместе с ней подняться на верхний ярус, а мальчик не может это сделать, перенося предметы. Это значит, что вам нужно будет бросать бочку на соседние выступы (дважды). Попытайтесь переместиться на выступ с бочкой как можно скорее, поскольку та может скатиться и упасть вниз, из-за чего придётся начинать всё заново.
Когда вы доберётесь до верхнего уровня, двигайтесь к рельсам. Вы должны следовать над ними и убедиться в том, что сохраняете равновесие, иначе можете свалиться вниз. Вернитесь к Трико. Поскольку он совсем ослаб, то поместите бочку прямо перед его мордой. Он начнёт есть, благодаря чему полностью восстановит запас своего здоровья.
Вернитесь в камеру за частично открытыми воротами. Подойдите ко второй вагонетке, которая расположена дальше от ворот. Начните тянуть за неё. Чтобы заставить её двигаться, мальчику потребуется продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и настаивайте на своём. Вагонетка должна скатиться вниз.
Вагонетка остановится на нужном месте. Заберитесь на неё и прыгните на соседний выступ, который был ранее недоступен. Поверните в левую сторону и доберитесь до рукоятки. Потянув за неё, вы откроете ворота. Не отпускайте рукоятку до тех пор, пока Трико не прибудет сюда.
Снова идите в сторону тёмного тоннеля. Позовите Трико, взберитесь на него и прикажите зверю войти в тоннель. Благодаря его освещённым рогам вы вместе со зверем сможете благополучно добраться до другого входа в тоннель и покинуть его, оказавшись на локации с огромным количеством башен.
Проберитесь через башни с верёвками между ними
После того, как вы покинете тёмный тоннель, позвольте Трико прыгнуть на возвышенность, к разводному мосту, и опустить его. Затем прикажите зверю перепрыгнуть на первую из высоких башен локации. Он сделает это, но откажется двигаться дальше, поскольку заметит очередное витражное стекло неподалёку. Вам придётся найти путь и уничтожить его.
Аккуратно начните спускаться с Трико по его хвосту. Когда будете достаточно близко к выступу в нижней части башни, то запрыгните на него. Пройдитесь по верёвке. Ничего сложного в этом нет – просто сохраняйте равновесие. Когда доберётесь до конца верёвки, то прыгните в сторону лиан и поднимитесь по ним, чтобы добраться до выступа сверху.
Когда окажетесь на выступе, то увидите ещё одну верёвку, по которой придётся пройтись. В определённый момент верёвка развяжется, но мальчик успеет ухватиться за неё. Поднимайтесь наверх и воспользуйтесь лианами, чтобы добраться до нового выступа.
Наконец, нужно будет пройтись по последней верёвке. Ваша задача заключается в том, чтобы добраться до маленькой металлической платформы с витражной панелью, свисающей с неё. Здесь нужно будет подтолкнуть стекло, чтобы оно свалилось прямо в пропасть.
Это будет самая трудная часть подъёма, поскольку вам придётся спускаться вниз, чтобы вернуться к Трико. Подойдите к краю, ухватитесь за первую цепь и осторожно спуститесь вниз. Действуйте так же и с остальными цепями. Наконец, прыгните в сторону Трико, чтобы приземлиться на его спину.
Направьте зверя к другой башне. Дайте ему время добраться дотуда. По пути Трико будет прыгать вверх по лестнице, но остановится, поскольку заметит ещё одно витражное стекло. Спуститесь с Трико вниз и подойдите к тому месту, где находится разрушенная лестница. Нужно следовать направо, к очень узкому выступу.
Чуть дальше нужно будет протиснуться через узкое отверстие между стеной и повреждённым фрагментом башни. Продолжайте следовать вверх, пока не доберётесь до руки, удерживающей панель. Поднимитесь на балку и потяните за рычаг, чтобы сбросить витражное стекло в пропасть.
Вскоре балка потеряет своё равновесие, а мальчик окажется висящим над пропастью. Подождите, пока Трико не появится под вами, а затем спрыгните вниз. Зверь должен поймать вас в воздухе. С хвоста поднимитесь на спину и прикажите Трико подняться выше над башней. Трико автоматически доберётся до верхней части.
Когда окажетесь на самом верху, то увидите кат-сцену неожиданного столкновения с другим зверем. После столкновения вы свалитесь в совершенно другую часть руин.
Ваша следующая задача заключается в том, что вы должны накормить зверя. Для того чтобы это сделать, отыщите вокруг пещеры три разные бочки. Первая бочка расположена на верхнем выступе, на который вам нужно будет взобраться самостоятельно (наклонить аналоговый стик и нажать на кнопку «треугольник»). Поднимите бочку. Отсюда можно либо спрыгнуть вниз, удерживая в руках бочку, либо просто бросить её на площадку с Трико. Поскольку зверь ещё не до конца приручен, то оставьте бочку около него, отойдите подальше и подождите. Трико должен поесть.
Вторая бочка находится в небольшой запертой комнате. С левой стороны от неё расположен рычаг, за который нужно потянуть (удерживая «круг», наклоните стик). Так же, как и раньше, принесите бочку Трико и отойдите, чтобы позволить зверю перекусить.
Последняя бочка находится на выступе выше, с левой стороны. Поднимитесь на соседний выступ и пройдите через отверстие в стене. Принесите найденную бочку Трико.
Спустя некоторое время вы обнаружите, что в туловище Трико есть ещё одно застрявшее копьё. Оно находится в области плеча. Так же, как и делали это раньше, схватитесь за копьё и вытяните его из зверя.
С этого момента вы сможете использовать торцевую кнопку R1 для призыва Трико (учтите, что зверь появится только в том случае, если нет никаких препятствий на его пути, а также если его ничего не отвлекает). Следующий шаг заключается в том, что вы должны снять с него ошейник. Начните подниматься на зверя, для чего наклоните аналоговый стик в правильном направлении и нажмите на «треугольник». Когда доберётесь до ошейника, то схватитесь за рычаг и потяните его. Так вы освободите Трико, ввиду чего зверь последует за вами.
Найти зеркало и выбраться из пещеры
Двигайтесь в соседнее помещение и позовите к себе Трико. Поднимитесь на зверя. Когда будете на Трико, то запрыгните на соседний выступ. Здесь расположены две бочки. Возьмите каждую из них и бросьте её Трико, чтобы тот перекусил. Зверь схватит их либо во время полёта, либо после того, как они упадут на землю.Оставайтесь на выступе, где были найдены две бочки. Отыщите здесь небольшой тоннель. Вы можете пройти через него. Двигайтесь по пути и протиснитесь между стенами. Вы окажетесь в просторной камере. Здесь необходимо отыскать зеркало, которое вы можете увидеть на скриншоте выше. Соберите зеркало, поскольку вскоре оно вам пригодится. При помощи зеркала вы решите ещё ни одну головоломку в игре!
Вернитесь в комнату, где оставили Трико. Здесь нужно будет воспользоваться зеркалом. Для этого отыщите фрагмент стены, который показан на скриншоте выше. Примените зеркало, удерживая «круг», и направьте его на эту стену. Трико выстрелит разрядом молнии из своего хвоста и уничтожит препятствие. Так вы сможете продолжить прохождение игры.
Начните изучений следующей камеры. Будьте внимательны, когда окажетесь в той части локации, на которой с правой стороны располагается пропасть. Здесь очень легко потерять равновесие! Спустя несколько метров вы окажетесь у завала, блокирующего путь. Вам нужно навести зеркало на это препятствие и подождать, когда Трико выстрелит молнией и откроет для вас путь.
Скоро вы окажетесь в большой, частично затопленной пещере. Оставайтесь на верхнем выступе, направьте зеркало на вертикальные доски и уничтожьте их (нужно уничтожить весь вертикальный разрез). Теперь с нижних уступов с правой стороны вы можете начать прыгать вниз. Либо совершите прыжок с высоты прямо в воду. Вне зависимости от принятого решения плывите к отверстию, которое было создана при разрушении вышеуказанных досок.
Найдите цепь, прыгните и ухватитесь за неё, чтобы подняться наверх. Таким образом, вы окажетесь на выступе выше, где обнаружите ящик с тремя бочками внутри. Вы должны передвинуть ящик к отверстию (кнопка «круг»), чтобы он упал вниз и разбился. Спуститесь вниз, возьмите одну из бочек и бросьте её в озеро. Это приведёт к тому, что Трико прыгнет в водоём с бочкой. Сделайте то же самое с двумя оставшимися бочками.
Найдите большой выход из этой части пещеры. Позовите Трико, взберитесь на его спину и ждите, чтобы тот прыгнул на выступ выше. С его помощью вы сможете пробраться через небольшое отверстие в стене, показанной на скриншоте выше. Подойдите к стене и поднимитесь, чтобы добраться до отверстия и перебраться на другую сторону. Вы покинете пещеру, а Трико автоматически присоединится к вам.
Пройти через первые руины, используя зеркало
Осмотритесь вокруг, чтобы найти узкий проход над пропастью. Двигайтесь по пути, не переживая за Трико, ведь он будет автоматически перепрыгивать через близлежащие объекты. Когда доберётесь до места, где тропа заканчивается, воспользуйтесь висящей цепью и двигайтесь влево над ней. На полпути спрыгните вниз на небольшой выступ, идите немного влево и прыгните в сторону другой цепи.
После того как вы доберётесь до нового выступа, найдите стены с досками. Прицельтесь зеркалом в доски и подождите, когда Трико уничтожит их молнией. Взрыв приведёт к тому, что опрокинется один из близлежащих столбов. Используйте это в своих целях, спуститесь вниз по столбу к нижнему выступу.
Продолжайте двигаться дальше. Используйте один из небольших выступов и поднимитесь вверх по лестнице. Подождите, пока Трико не обнаружит вас, чтобы воссоединится со зверем. Теперь можете вернуться. Двигаясь по нужному пути, используйте зеркало для уничтожения ящиков и получения очередной бочки. Возьмите бочку и бросьте её к Трико. Вернитесь в главный зал и подойдите к нужной стене. Встаньте перед ней, вызовите Трико и взберитесь на его спину. Прыгните по направлению к стене, чтобы ухватиться за выступ.
Начните отсюда восхождение. Сначала нужно прыгнуть, чтобы добраться до узкого выступа сверху. Двигайтесь влево по узкой кромке. Так вы доберётесь до нужного выступа. Здесь вы отыщите ещё одну бочку, которую можно бросить к Трико.
Спуститесь обратно тем же путём. Не торопитесь. Спускайтесь только на те позиции, которые являются безопасными. Подойдите к стене в другой части зала. Так же, как и прежде, встаньте перед ней, вызовите Трико и взберитесь на спину зверя. Поднимитесь со спину Трико выше, на небольшой выступ. С правой стороны от этого выступа вы увидите висящую цепь. Перейдите к ней.
Поднимитесь вверх по цепи, чтобы оказаться на уступе выше. Пройдите в тоннель неподалёку от вас. Трико окажется там же. В следующей пещере изучите для начала область с левой стороны. Там вы обнаружите бочку, которую можно поднять и переместить к Трико. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы уничтожить деревянную преграду в проходе с правой стороны.
В следующей части локации позовите на помощь Трико, при помощи которого доберитесь до небольшого отверстия сверху. Двигайтесь через туннель, чтобы добраться до следующей точки. Одновременно с этим Трико найдёт альтернативный маршрут к вашему расположению и обойдёт решётку.
Поднимитесь на Трико и ждите. Вы должны добраться до следующей области (проход находится на другой стороне решётки, рядом с небольшим лесом).
Цветные витражные стёкла, которые опасается Трико.Спуститесь со зверя вниз и изучите окрестности. Найдите витраж, показанный на скриншоте выше, направьте на него зеркало, чтобы Трико уничтожил стекло. В дальнейшем в рамках прохождения игры нужно будет уничтожить несколько таких окон. Всё, что объединяет эти окна: Трико их боится. Таким образом, вы должны уничтожать их для того, чтобы Трико следовал за вами дальше.
Двигайтесь через небольшое отверстие в стене и изучите туннель, где вы найдёте для Трико бочку. Направляйтесь далее, обратите внимание на отверстие в верхней части зала, через которое в помещение попадают солнечные лучи. Позовите Трико, поднимитесь на его спину, а оттуда – ещё выше, к отверстию.
Вы окажетесь на узкой тропе с бездной по центру. Идите к уступу справа и начните двигаться влево. По пути вам придётся спускаться вниз и подниматься повторно на уступы выше. В конечном счёте, вы должны добраться до места, показанного на скриншоте выше. Возьмите разгон и перепрыгните его. Когда вы ухватитесь за выступ с левой стороны, то спуститесь, чтобы добраться до отверстия. Пройдя через него, вы окажетесь на другой стороне нижней решётки.
Осторожно спуститесь вниз и найдите рычаг. Потяните за него, чтобы поднять решётку. Появится проход, при помощи которого вы вновь воссоединитесь с Трико. За углом вы увидите баррикаду, которую легко уничтожить при помощи зеркала и Трико.
Пройдите в зал со своеобразной клеткой. Прыгните вниз на более низкий уровень. Спустя время Трико присоединится к вам, чтобы запустит механизм. Останьтесь здесь и посмотрите, что произойдёт. Трико схватит вас, что вызовет появление кат-сцены.
Уничтожить магические доспехи и покинуть область
Так же, как делали это в начале игры, нажимайте на все кнопки, чтобы мальчик проснулся. Вы узнаете, что главный герой потерял своё зеркало. Кроме того, нужно разбудить и самого Трико.Взберитесь на зверя, двигайтесь в направлении его хвоста и начинайте снижаться. Вы должны добраться до нижнего балкона, показанного на скриншоте выше, на который необходимо запрыгнуть.
Практически сразу после того, как вы пройдёте в новую камеру, оживут доспехи и будут пытаться поймать вас. Если это случится, то нажимайте на все кнопки, чтобы освободиться от врагов. Не пытайтесь сражаться с доспехами, поскольку в настоящий момент вы беззащитны.
Примечание. В том случае, если вас поймали, вы должны освободиться прежде, чем доспех перенесёт мальчика до синей двери неподалёку. Как только вы окажетесь за этой дверью, то потеряете весь свой прогресс. То же самое относится к любой последующей встрече с доспехами.
Не продолжайте двигаться дальше, а вернитесь назад на локацию, где расстались с Трико. Зверь проснётся и атакует доспехи. Он победит, но после боя вам придётся его успокаивать, поскольку он будет сильно возбуждён. Взберитесь на Трико и удерживайте «круг», чтобы погладить зверя. Через некоторое время Трико успокоится.
Ещё раз пройдите в коридор, где вы столкнулись с доспехами. Двигайтесь в соседний коридор и позовите Трико. Он слишком огромен, чтобы протиснуться через маленькое отверстие, но вы можете взобраться на его голову и подпрыгнуть, чтобы ухватиться за выступ сверху.
Обернитесь и подойдите к деревянным балкам, показанным на скриншоте выше. Подпрыгните, чтобы добраться до первой балки, и двигайтесь вдоль неё. Так вы доберётесь до цепи, за которую нужно ухватиться и подняться наверх. Благодаря этому вы достигните поверхности руин. Подойдите к краю (клетки, на которой вы стоите) и позовите Трико. Он должен найти мальчика и подняться к вам.
Решить пазл с синим дымом и продолжить изучение руин
Взберитесь на Трико и подождите, пока он не перевезёт вас к другой части руин. В этом месте зверь сосредоточится на синем паре, выходящем из здания с правой стороны. Спрыгните с Трико и войдите внутрь.Здесь на рельсах расположен огромный котёл, который начнёт двигаться. Он должен добраться до позиции, показанной на скриншоте выше, к отверстию сбоку. Дождитесь, когда Трико просунет голову через это отверстие.
Покиньте здание и поднимитесь на Трико. Благодаря его текущему расположению (он просунул голову через дыру в стене, внутрь здания) вы сможете подняться со спины на крышу здания, используя лианы.
Двигайтесь к дымоходу слева, откуда сочится синий пар, и спуститесь вниз по лестнице. Вы можете воспользоваться небольшим балконом, чтобы подняться на крышку казана и толкнуть её, чтобы закрыть котёл.
Спрыгните вниз на нижний уровень и покиньте здание. Опять же поднимитесь на спину Трико. Поскольку дым теперь не отвлекает его, то Трико должен двигаться к следующей части руин. Когда он остановится на одной из колонн сверху, то прыгните в сторону близлежащего выступа и через некоторое время сможете подняться к другому большому проходу внутрь руин. Трико поможет вам в этом. Вы окажетесь на другой большой площади с лестницей (на время положение камеры изменится, вы увидите на расстоянии зверя, похожего на Трико).
Спуститесь вниз с Трико и пройдите через коридор в следующую часть руин. На этой локации позовите Трико, взберитесь на его голову и прыгните на ближайшую конструкцию. Подождите, когда Трико сменит позицию, ухватитесь за его хвост и закончите восхождение.
После того как вы поднимитесь, используйте небольшие балконы, где есть ещё одна бочка. Переместите её к Трико и двигайтесь к последнему рычагу. Потяните за рычаг и идите в проход, который откроется после взаимодействия с ним. Так вы окажетесь в новой камере с голубоватым оттенком.
Оглянитесь вокруг, чтобы внизу найти выступы, при помощи которых вы можете добраться до нижней части большой камеры. Здесь вы столкнётесь с магическими доспехами. Отступите или взберитесь на Трико и позвольте ему разобраться с врагами.
После завершения боя нужно будет вновь погладить Трико, чтобы его успокоить. Кроме того, хорошей идеей будет убедиться в том, что никаких копий не застряло в его теле. Если они есть, то удалите их. Делайте это после каждого боя с магическими доспехами! Можете осмотреть локацию, чтобы отыскать бочку. Поднимите её и бросьте к Трико.
Встаньте под большим балконом с зажжёнными факелами. Позовите Трико, поднимитесь на его голову и подпрыгните, чтобы попасть на этот балкон. Теперь вы можете двигаться через проход. В частично затопленном коридоре есть ещё несколько магических доспехов. Вам нужно использовать ту же самую тактику, что и раньше: отступить или запрыгнуть на Трико, позволить зверю уничтожить доспехи, погладить зверя (успокоив его), осмотреть тело и, если нужно, вытащить копья.
Отыщите лестницу и поднимитесь наверх, чтобы попасть на более высокий уровень. В следующем коридоре будут расположены открытые ворота. Тем не менее, когда Трико встанет на большую плиту, чтобы нажать её, она свалится вниз, утянув за собой нашего зверя.
Поднять решётку
Опять же двигайтесь по коридору, но на этот раз примите на развилке вправо. Здесь будет несколько рыцарей. Как только вы сблизитесь с ними, они оживут. Так же, как и раньше, отступите к Трико и позвольте зверю уничтожить врагов. После боя обязательно успокойте животное и убедитесь, что в его теле нет никаких копий.
Следуйте в коридор справа. Идите по дорожке, пока не отыщите лестницу, по которой нужно подняться наверх. Идите по узкой тропе между стенами и решётками. Вы доберётесь до ручки. Ухватитесь за неё и опустите аналоговый стик вниз. Не отпускайте аналог до тех пор, пока ворота полностью не откроются, поскольку это единственный способ вызволить Трико. Вернитесь в коридор, идите в сторону выхода из здания и позвольте Трико уничтожить последнего рыцаря.
Научить Трико выполнять команды
Вы окажетесь в новой, огромной части руин. Прежде всего идите в правую сторону и отыщите небольшую лестницу над пропастью. Следуйте в проход, где находится бочка. Заберите бочку, вернитесь на исходную позицию и бросьте её к Трико.
Двигайтесь налево и увидите запертые ворота. Зазоры между планками позволят вам протиснуться между ними. В то же время Трико найдёт альтернативный маршрут, чтобы обойти закрытые ворота и воссоединиться с вами.
Осмотрите новое место и подождите, пока голос рассказчика не сообщит вам о том, что стали доступны новые, более продвинутые команды для Трико. Каждый раз вам нужно будет зажать и удерживать кнопку R1, а затем:
Наклонить аналоговый стик в сторону выступа, к которому Трико должен переместиться. Вы можете использовать эту команду на ящике с несколькими бочками внутри.
Нажмите на «треугольник», «квадрат», «круг» или «крестик». Это одна из менее полезных функций и команд для Трико, чтобы имитировать действия мальчика. К примеру, если вы нажмёте на «треугольник», то Трико подпрыгнет (не была б зажата кнопку R1, подпрыгнул бы мальчик).
Взберитесь на спину Трико и укажите ему на балконы вверху. Запрыгните на один из балконов и начните изучение этой части локации. Следуйте по верхним балконам, вы должны вернуться к стартовой точке в руинах. Здесь вы отыщите рычаг, который откроет решётку снизу.
Вернитесь вниз и поднимитесь на Трико. Оставайтесь на нём и обратите внимание на соседний балкон. Когда вы поднимитесь на него, то отыщите другую бочку.
The Last Guardian – игра, в которой каждая миссия с самого старта сосредоточена вокруг взаимоотношений между мальчиком и Трико – грифоноподобным существом. Эта публикация посвящена прохождению данной игры.
Освободить Трико
Первое, что вам предстоит сделать, это разбудить вашего героя. Именно сейчас вы познакомитесь со своим персонажем, которым будете управлять, – безымянным парнем, похожим на маленького монаха. После пробуждения оглянитесь – первое существо, которое вы увидите, и будет Трико. Приблизьтесь к нему, но не слишком резко, так как животное боится вас и будет буйствовать. Подождите, пока оно привыкнет немного, а затем осмотрите левый бок – там будет торчать копье. Чтобы его вытащить и избавить Трико от страданий, нужно залезть ему на спину, схватить копье и тащить на себя.
Следующее задание – покормить Трико, ведь он знатно проголодался. Пища для зверя находится в бочках возле места, где вы находитесь. Первая находится на выступе около пещеры. Вы увидите ее, когда посмотрите вверх. Заберитесь туда и либо спустите бочку на руках, либо скиньте ее к Трико. Однако второе действие знатно напугает его, так что для построения хороших взаимоотношений и быстрого приручения лучше аккуратно спустить пищу, оставить ее возле животного и уйти. Трико сам решит, когда покушать. Вторая бочка, полная пищи, в помещении, вход в которое заблокирован рычагом. Открыть ее просто – потяните рычаг. Далее с бочкой поступите так же, как и с первой. Последняя бочка еды расположена слева на выступе. Заберитесь на выступ, который расположен по соседству и идите сквозь дырку в стене. Эту бочку также доставьте Трико.
Через несколько минут вы заметите, что все равно что-то не так. Как окажется, у Трико еще одно копье застряло в крупе. Вытащите его так, как вы это сделали в первый раз. Копье будет легче найти, если вы начнете обыскивать плечи зверя. После этого уровень доверия к вам у него повысится, и вы сможете его призвать в случае необходимости. Но стоит помнить, что Трико придет только тогда, если вы будете доступны, а также если его вниманием не владеет что-то или кто-то другой. Чтобы полностью освободить Трико, нужно расстегнуть его ошейник. Заберитесь на животное, найдите рычаг на ошейнике и тащите – так Трико станет свободным и будет отныне вашим спутником.
Мальчик
Отыщите зеркало и покиньте пещеру
Ваша следующая задача – найти зеркало. Для этого ступайте в комнату по соседству с той, где вы находились. Подзовите к себе Трико и оседлайте его. Далее со спины зверя перепрыгните на выступ, на котором стоят две бочки. Они полны еды, так что ими можно угостить вашего друга.
Тот начнет есть либо с земли, либо перехватит летящую еду еще в воздухе. Также на выступе лежит зеркальце, которое вы должны забрать. Далее вам предстоит идти дальше по выступу, пока не найдете проход. Идите по нему и в конце концов окажетесь в камере, которая очень большая. Здесь тоже предстоит найти зеркало, а далее прицелиться им на стенку камеры. После этого стоит возвратиться к Трико. Далее с помощью зеркала разрушьте стену – для этого наведите на стену и покажите Трико – тот выстрелит разрядом молнии в преграду. Тогда прохождение The Last Guardian продолжится.
Вы окажетесь в следующей камере, где с одной стороны будет провал в бездну. Там легко упасть, так что нужно быть аккуратным. Продвигайтесь далее вплоть к заваленному проходу. Как от него избавиться вы уже знаете – используйте Трико и зеркало.
Пройдя еще небольшое расстояние, вы придете в затопленную пещеру. Здесь будут досточки, которые тоже нужно уничтожить с помощью молний и зеркала. Вам откроется путь, который ведет в воду. Спрыгните в пучину, и направляйтесь в то место, которое вы освободили. Там будет свисать цепочка, подтянувшись на которой вы поднимитесь на выступ. На нем стоят бочки, которые можно использовать как приманку для Трико. Кидайте их в воду, Трико бросится за лакомством, приманите зверя к себе. Далее заберитесь на животное и лезьте с ним наверх. Там будет дыра в стене, через которую вам предстоит пробраться. Вы пролезете первый, а Трико последует за вами.
Над пропастью
Сквозь руины с зеркалом
Прохождение игры The Last Guardian приведет вас в место возле пропасти. Идите в узкий тоннель, а за Трико не волнуйтесь – он следует за вами по пятам. Далее тропинка кончится, но будет висеть цепочка. Идите над ней слева. Не доходя до конца, прыгайте. Вы окажетесь на каменном выступе, по которому нужно идти снова в левую сторону. В результате вы отыщите новую стенку, покрытую деревянными досками. Примените зеркало, благодаря которому Трико выстрелит молнией со своего хвостика и откроет вам проход дальше. Однако разрушение стены повлечет за собой падение столба, по которому следует двигаться вниз.
Вы придете к лестнице, на этом этапе дождитесь Трико, так как без вас он потеряется. Теперь можно продолжать. По пути вы отыщите ящички, полные бочек с пищей – воспользуйтесь зеркалом, чтобы добыть еду для вашего Трико, и покормите зверя. После этого возвращайтесь в главную залу, и подойдите к интересующей вас стене. Трико поможет вам взобраться наверх, который будет узковат, но вам все равно нужно продвигаться к нужному выступу. Там будет еще бочка с пищей. Добыв еды, идите назад, а, оказавшись на полу, ступайте на противоположную часть комнаты.
Точно также взбирайтесь по стене, к которой подошли. Поможет теперь не только Трико, но и цепи. Вы окажетесь возле прохода, а Трико будет рядом. Перейдите в иную пещеру, где исследование проведите сперва с левого бока. Там будет бочка с пищей, окруженная препятствием. Однако у вас же есть зеркало и Трико. Продвигайтесь далее. Когда дойдете к месту, вверху которого будет дыра, зовите вашего друга, он поможет туда пролезть. Сам же зверь для себя найдет другой путь к вашему местоположению. Вам остается только ожидать.
Ваша следующая цель – прийти в другую локацию, расположенную возле маленького леска. Однако там будут цветной витраж, а Трико его боится. Вам нужно помочь другу разрушить его, направив зеркало на цель. Прохождение игры the last guardian предусматривает несколько таких повторений действий, так что разбивать стекла вам придется еще не раз, иначе Трико откажется идти за вами.
Вы пойдете далее, и отыщете еду для Трико. После кормления, посмотрите на дыру в потолке, сквозь которую проходит свет. С помощью Трико пройдите в нее. Там перед вами будет лежать тропинка, однако на ее середине огромный провал. С правой стороны будет небольшой выступ, по которому нужно идти влево. В конце вашего пути вы окажетесь возле рычага, потянув за который, вы поднимете решетку и впустите Трико к себе.
Если продолжать путь, то вы попадете к новой преграде, разрушить которую нужно, заставив Трико выпустить молнии. Далее вы попадете в помещение с клеткой, спрыгните вниз и увидите, как Трико вас подхватит. А после этого возникнет кат-сцена.
Дружба - двигатель игры
Разрушение доспехов магии и перемещение в следующую локацию
Разбудите парня и обнаружьте пропажу зеркала. Также придется пробудить и Трико. Далее с его помощью лезьте на балкон возле хвоста животного. Там слева находится проход, который ведет вас на маленький балкончик с лестницей. Также вы узнаете о том, что вокруг бродят стражники. Если подняться по ступеням, то вы обнаружите рычажок, который позволит открыть путь для Трико. Так вы пройдете с ним дальше.
В новом месте вас поджидают заколдованные доспехи, которые будут делать все, чтобы вас пленить. Не сражайтесь с ними, а просто избегайте. Или спешите к Трико, который значительно сильнее напавших на вас доспехов, так что он с легкостью их разрушит. Однако эта битва его расстроит и взволнует, так что придется приложить усилия, чтобы Трико вновь стал спокойным.
Далее идите туда, где напали доспехи, подзывайте друга, с его помощью лезьте наверх – пока не выйдете на поверхность разрушенного здания. Зовите Трико, и он прибудет к вам.
Важно не давать Трико голодать
Головоломка с синим дымом
Залезайте на спину Трико и отправляйтесь на противоположную часть разрушенного здания. Здесь появится отвлекающий дымок, который привлечет внимание Трико. Вы пойдете к его источнику и попадете в домик. Возле входа есть рельсы, по которым движется котел. Он обязан приблизиться, и в момент, когда Трико к нему подойдет, выйдите из домика и залезьте на зверя (он будет стоять с просунутой головой в здание). По нему взбирайтесь на крышу, а затем идите к месту, откуда выходит дым. Возле него будут ступени, которые ведут на небольшой балкончик. Оттуда удобно будет закрыть крышкой котел, из которого дымится синий пар. Теперь Трико ничего не будет отвлекать, и вы сможете идти дальше. С помощью Трико вы обнаружите очередной рычаг, который откроет ход в помещение с голубыми стенами. Там можно пробраться в иную камеру – еще больше, но нужно аккуратно прыгать по выступам, ведущим туда. На вас снова нападут доспехи, поэтому, зовите Трико помогать. И не забудьте потом погладить друга.
А еще обследуйте его – не ранен ли зверь. Идите к балкону, который окружают зажженные факелы – взберитесь на него, а затем идите дальше. Трико возьмите с собой, так как доспехи поджидают и там.
Прохождение The Last Guardian предусматривает открытие ворот. Однако здесь подвох – когда Трико взберется на плитку, то она провалится, а Трико упадет за ней.
Освободить друга
Перед вами возникла новая цель: поднять ворота, чтобы даровать другу свободу. Идите влево, пока не отыщите рычаг, однако помните, что рядом стражник, который вас атакует. Бегите обратно, чтобы Трико вас спас. Дальше следуйте туда же, только повернете направо.
Здесь тоже стражники, с которым поступите так же. В правом тоннеле вы дойдете к лестнице. Следуйте по ее ступеням, пока не найдете очередной рычаг. Он-то откроет ворота для Трико.
Дрессируйте Трико
Вы окажетесь в месте, где можно отработать с Трико все ваши новые навыки и выучить команды. Например, теперь он научится повторять за мальчиком. Ваш путь теперь лежит к балкону вверху, который откроет доступ к разрушенному мосту.
Финал игры
Вот мы и пришли к финалу The Last Guardian – прохождение почти окончено. Если вы оседлаете Трико и проедетесь на нем к мосту, то вы достигните ступеней, по которым нужно идти. Пройдя возле пропасти, вы достигнете прохода в какую-то комнату, где вас поджидает новая засада.
Вы поучаствуете в сражении, проникнете к куполу под потолком, увидите, как вашему другу оторвали хвост, а затем, используя молнии, выстрелите в купол.
Финал игры открытый: вам предстоит самому придумать, что же дальше случилось с мальчиком и его другом Трико.
Читайте также: