Ламповое прохождение detroit become human винди 31
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
РАССКАЗЫВАЮ КРАТКО ПРО ДЕТРОИТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ЗА 7 МИНУТ в ВСЕЛЕННОЙ Detroit Become human или .
Вам нужно найти все ноутбуки и решить на каждом из них по 3 задачи разной сложности. Сможете ли вы это сделать?
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Летсплейщики: 1)Kuplinov Play 2)OfficialZelel 3)BlackSilverUfa 4)HoneyMad 5)LegaPlay 6)TheBrainDit 7)WASSERAN .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
В этот раз я пробую открыть секретную концовку с изобретателем Камски, которая становится доступной после смерти .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
РАССКАЗЫВАЮ КРАТКО ПРО ДЕТРОИТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ЗА 7 МИНУТ в ВСЕЛЕННОЙ Detroit Become human или .
Вам нужно найти все ноутбуки и решить на каждом из них по 3 задачи разной сложности. Сможете ли вы это сделать?
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
В этот раз я пробую открыть секретную концовку с изобретателем Камски, которая становится доступной после смерти .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .
РАССКАЗЫВАЮ КРАТКО ПРО ДЕТРОИТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ЗА 7 МИНУТ в ВСЕЛЕННОЙ Detroit Become human или .
Расписание стримов: СР, СБ 18:00 по МСК. ○ Второй канал: .
Игра Detroit Become Human была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.Видео .
Вам нужно найти все ноутбуки и решить на каждом из них по 3 задачи разной сложности. Сможете ли вы это сделать?
В этот раз я пробую открыть секретную концовку с изобретателем Камски, которая становится доступной после смерти .
Приключенческая игра Detroit Become Human, прохождение которой занимает от 11 до 28 часов, основана на элементах интерактивного кинематографа. У проекта нет линейного сюжета, любое действие влияет на финал, от хорошей до плохой развязки событий.
Игра Detroit: Become Human — общая информация
Русское название проекта — «Детройт: стать человеком». Он был разработан французской компанией Quantic Dream и издан Sony Interactive Entertainment. Изначально игра предназначалась для консоли Play Station четвертого поколения, но впоследствии появилась и на ПК (выпущена в 2019 году).
Стоит отметить, что прохождение Detroit на PS4 ничем не отличается от версии для персональных компьютеров.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики указали следующие минимальные требования к системе:
- ОС — Виндовс 10, 64-битная версия;
- процессор — Intel Core i7-3770 (3.4 Ггц) или AMD FX-8350 (4.2 Ггц);
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).
Важно! В игре Детройт прохождение основного сюжета займет порядка 12 часов, если выбрать вариант с дополнительными заданиями — 14,5 часов.
Но если торопиться некуда, хочется реально насладится прекрасной графикой и атмосферой, то можно погрузится в мир Детройта полностью. В этом случае можно потратить на прохождение до 29 часов, причем неважно на ПС 4 или ПК.
Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32
Прохождение игры Детройт начинается с выбора сложности: по упрощенной или продвинутой версии. События разворачиваются в 2038 г., на Земле идет производство андроидов, предназначенных для помощи людям. В проекте задействованы три героя: Сыщик Коннор, личный помощник Маркус и домохозяйка Кэра.
Важно! Прохождение на 100 процентов Detroit: Become Human позволит увидеть окончание противостояния андроидов, получивших эмоции и их врагов.
Все решения и их последствия, с детальным описанием развилок даны далее. Следует помнить, что в игре «Детройт: Стать человеком» прохождение на 100 % разделено на 32 главы.
1. Заложница
Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок взят в заложники машиной-девиантом. После знакомства с матерью девочки нужно зайти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр апартаментов поможет найти важные предметы: планшет, наушники, тело отца ребенка и полицейского, кроссовок девочки. Ветка имеет несколько концовок:
- девианта убивают снайперы;
- детектив стреляет в девианта;
- Коннор погибает, но спасает Эмму;
- детектива убивает девиант.
Важно! Последняя развязка — гибель девочки из-за того, что Коннор не собрал улики перед выходом на крышу.
2. Оттенки цвета
Помощник направляется в «Краски Беллини», по дороге находит журнал. На площади он получает важную информацию от торговца, уличного музыканта и проповедника. В магазине забирает товар, а на выходе сталкивается с протестующими против андроидов. После их нападения отправляется на автобусную остановку.
3. Новый дом
Вместе с Тоддом Кэра заходит в дом и знакомится с Алисой. Главная цель — уборка помещения, начиная с первого этажа. Во время складывания белья в корзину подойдет Алиса, но откажется говорить и убежит. У Тодда нужно спросить разрешения убраться на верхнем этаже: в спальне девочки и хозяина, туалете и ванной.
Важно! Разговор с ребенком после уборки пройдет продуктивно, если использовать фразы «дружелюбно», «имя Кэра», «интересы» и «притихла». Он даст ключ от шкатулки, а в финале включится ролик с кат-сценой.
4. Художник
Персонаж выходит из общественного транспорта и идет в дом, заказ оставляет возле зеркала в прихожей. На верхнем этаже он будит Карла инъекцией, относит в ванную комнату, переодевает и сажает в инвалидную коляску. На кухне берет завтрак и относит старику. Пока тот ест, герой может сыграть в шахматы, почитать книгу или сыграть на фортепиано.
В студии художник займется картиной, а позже попросит нарисовать что-нибудь помощника. По завершению в комнату ворвется Лео и обвинит андроида в том, что отец отказался давать ему деньги.
5. Напарники
6. Страшная ночь
Кара должна разбудить Тодда и подать ужин. Разгневанный отец попытается сорвать злость на Алисе, героине придется действовать быстро, чтобы спасти ребенка. Сюжет предлагает 2 выбора пути:
- попытаться успокоить Тодда;
- сразу пойти к девочке.
Важно! При принятии верного решения эпизод заканчивается побегом вместе с Алисой. В худшем — девочку убьет отец.
7. Сломанный
Герой возвращается вместе с владельцем с фуршета, они замечают включенный свет в студии. Звонок в полицию приводит к выбору: самостоятельно осмотреть помещения или вместе с Карлом.
Вора нет, а в комнате расположился Лео. Попытка выставить сына художника закончится или его убийством, или смертью Карла от сердечного приступа. В любом случае андроид пострадает от действий прибывших полицейских.
8. Допрос
Эпизод активизируется при нахождении андроида в главе «напарники». Коннор должен будет его допросить, выбрав одну из трех схем:
- «надавить» — с признанием и ненавистью убийцы к герою;
- «проникнуть в память» — с просмотром событий;
- «убедить».
Важно! В зависимости от предыдущего выбора, для удачного завершения главы нужно извиниться, помешать самоуничтожению или побегу.
9. Беглянки
Кэра и Алиса оказываются на улице без денег. Чтобы найти ночлег, придется выбирать из 3 мест:
- разбитого автомобиля;
- заброшенного дома;
- мотеля.
Важно! Чтобы снять комнату в отеле, необходимо ограбить супермаркет. Для завершения главы придется пообещать Алисе всегда быть с ней рядом.
10. Из мертвых
В главе разукомплектованный Маркус должен собрать себя из деталей. После нахождения необходимых запчастей он должен подняться на горку, отыскать заточку и вырезать индикатор, который отличает его от обычных людей.
11. В ожидании Хэнка.
Конор беседует с Амандой в виртуальном мире. Завершив ее, он отправляется на разговор с Андерсоном. Задав пару вопросов, детектив узнает о примерном местонахождении Алисы и Кэры. Если они погибли, то Андерсон уйдет на обед.
12. В бегах
Развитие эпизода зависит от места, в котором спрятались Кэра и Алиса:
- в заброшенном доме — нужно решить конфликт с Ральфом, а глава закончится побегом от полицейских или концовкой, в которой их не находят;
- в мотеле — после просмотра новостей о Тодде нужно бежать или прятаться в пустом номере;
- в автомобиле — после пробуждения героини отправляются на ж/д вокзал.
Важно! Если Коннор при виде беглянок ничего не станет делать, то игра перейдет в финал «Алиса и Кэра сбежали». При погоне на скоростном шоссе существует 4 развязки: сбивают всех, только детектива, только героинь, девушкам удается добежать до поезда.
13. Иерихон
Покинувший свалку герой пытается отыскать рай для андроидов, где они чувствуют себя свободными. Поиск идет по граффити и приводит на грузовое заброшенное судно.
14. Гнездо
Глава начинается с перерыва на обед вместе с Андерсоном. Побеседовав с ним, Коннор отправляется расследовать дело об девианте. В квартире, при изучении чердака, герой столкнется с убегающим Рупертом.
Погоня за ним приведет на крышу. Там андроид столкнул Андерсона и поставил Коннора перед выбором: спасать коллегу или бежать за преступником.
15. Пора решать
Марус знакомиться и вступает в диалоги с местными обитателями. На корабле местной знахаркой является Люси, она подскажет как восстановить повреждения и запасы тириума («крови»).
В ходе изучения корабля будет найден адрес склада, в котором находятся необходимые раненым андроидам детали.
16. Златко
В поисках спасения Кэра и Алиса приходят к особняку Златко, который позовет их в дом. Вместо спасения они попадают в руки злодея, который стирает память андроидам или проводит на них опыты. В результате откроются два варианта:
- Вырваться из плена — опрокинутая бутылка со спиртным вызовет короткое замыкание и не даст стереть память Кэре. После освобождения нужно отыскать Алису.
- Потеря памяти — для ее возвращения девушке нужно будет найти 11 предметов-воспоминаний.
Важно! Побег из особняка может закончиться удачно или привести к гибели беглянок.
17. Русская рулетка
Герой беседует с Амандой в виртуальном мире, а после возвращения в реальность направляется к коллеге. В доме ему нужно отрезвить Андерсона и исследовать жилище за 5 минут. После их завершения герои поедут в клуб «Рай».
18. Запчасти
В эпизоде андроиды отправляются на склад за деталями. В процессе герой должен сломать дрон и разобраться с застукавшим его охранником. Если его схватить и спрятаться, то он станет девиантом и поможет избавиться от второго сторожа. Он сообщит о грузовике с нужными деталями.
Важно! После воровства ключа от машины и выезда за территорию склада, группа вернется на корабль.
19. Клуб «Рай»
Детективы осматривают место преступления и определяют, что жертву задушили. Длительное изучение событий поможет установить преступницу — Трейси. Она признается в убийстве.
20. Пиратская бухта
Кара с Алисой и Лютером едут на машине в Канаду, но вскоре она ломается. Герои отправляются в парк аттракционов и решают переночевать в одном из помещений.
Мирная беседа прервется визитом андроидов и предложением покатать девочку на карусели.
21. Мост
Андерсон с Коннором решили отдохнуть на заснеженной набережной. Поговорив с Хэнком, детектив беседует с коллегой о случае в клубе. Внезапно полицейский наставляет пистолет на Коннора и спрашивает, боится ли он смерти.
Результат действий зависит от предыдущих решений: Андерсон может опустить пистолет или выстрелить.
22. Башня Стрэтфорд
Герой решает проникнуть на телестудию и сообщить о правах андроидов всему миру. Попасть в нее можно при помощи «нападения» или «хитрости». От выбранного тона во время речи зависит мнение аудитории о роботах.
Завершение главы имеет несколько финалов: все герои смогут сбежать или пожертвуют Саймоном.
23. Вне закона
Беседа с Амандой в виртуальном мире заканчивается переброской Коннора в реальность. Вместе с напарником они отправляются в башню телестудии, где ищут улики. Допрос сотрудников-андроидов приведет к нападению оператора-девианта.
24. Ночной поезд
Алиса, Кэра и Лютер приходят к дому людей, котоые им могут помочь пересечь границу. Адам отнесется недружелюбно, а Роуз легко разрядит обстановку. Пока хозяйка отправится выяснять, можно ли перевести беглецов через границу, Кэра обследует дом. Следом в двери позвонит служитель закона, разыскивающий девиантов и у героини будет 55 секунд спрятать Лютера и Алису, избавиться от улик. Глава завершается приходом Роуз с положительными новостями.
25. Кэпитол-парк
Помощник отправляется освобождать других андроидов во всех 5 точках их продажи. После удачного завершения миссии роботы устраивают акцию протеста. Лучшая концовка — при мирном варианте, без агрессии.
26. Встреча с Камски
Коннор с Андерсоном отправляются к создателю андроидов для выяснения причин появления девиантов. Камски не даст ответа, но предложит убить Хлою — девушку-андроида. При отказе Коннора мнение о нем коллеги значительно улучшится.
27. Марш свободы
Герой придумал новый план: с пробуждением андроидов и походом по улице всей толпой. Встретившиеся полицейские предупредят, что откроют огонь, если незаконный митинг не завершится.
Важно! В любом случае они начнут стрелять, а перед протестующими встанет выбор: атаковать, уйти или ничего не делать.
28. Последний шанс, Коннор
Побеседовав с Амандой, детектив узнает, что андроидами теперь занимается ФБР. Коннор узнает месторасположение «Иерихона» и идет проверять информацию.
29. Перепутье
Эпизод обладает множеством сценариев развития события и включает 3 мини-главы главных героев. На исход влияют прошлые заслуги и неудачи, их процентное соотношение.
30. Ночь души
Связана с историями парней-андроидов. Выбор пути будущего восстания играет большую роль для финала игры. Герои могут выбирать между агрессивной революцией и мирной демонстрацией.
31. Битва за Детройт
Новая глава также состоит из трех частей, в которых можно узнать окончание историй главных героев.
Возможные концовки, самая худшая и лучшая
В наилучшем варианте завершения игрового процесса все персонажи остаются в живых. Беспокоиться нужно за здоровье:
- Элис;
- 3 главных героев;
- Хэнка;
- Джерри;
- Джоша;
- Лютера;
- Саймона и Норта.
Худшим прохождением игры Detroit считается тот, в котором погибли все ключевые персонажи, а революция андроидов провалилась. Чтобы она включилась, нужно пожертвовать главными героями, Хэнком и Элис.
В игре Detroit прохождение помогает сориентироваться в хитросплетениях событиях, переиграть окончание. От правильного выбора зависит жизнь героев и результаты революционного движения андроидов.
Читайте также: