Лагерь следопытов архейдж где находится аранед
[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F"]Пленники Громового ущелья[/url]
Этапы
Взять квест у NPC Аранед Аранед: Кто был с Келдаром? Аранед: Не отвечай. Я сам догадываюсь. Орфен, Айэна и. Аразен. Гелион: Проклятье! Я должен спасти его. И остальных. Сенатор подождет. Аранед: Да, Аранед. Аразен, твой младший брат.Проникните в Громовое ущелье и найдите пленных эльфов.
Отыскать пленных следопытов в Громовом ущелье Прийти в место "Поиск похищенного эльфа"
Поговорите с Келдаром, главой отряда взятых в плен следопытов.
Поговорить с NPC Келдар Келдар: Я верил, что Аранед придет на помощь.
[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2"]Лагерь следопытов[/url]Этапы
Взять квест у NPC Сенатор Адриен Сенатор Адриен: Теперь ты видишь, что в форте Лавион нет ни больных, ни безумцев? Мы не станем лишать себя источников воды. Это глупость. Сенатор Адриен: Знаешь, чем отличается хороший гость от плохого? Он знает, когда пора уходить. Доставь это письмо Аранеду в лагерь следопытов у Громового ущелья. Вы получаете предметОтыщите следопыта Аранеда и отдайте ему письмо сенатора.
Поговорить с NPC Аранед Аранед: Дочь сенатора. Я видел ее неделю или две назад. Она шла на северо-восток, чтобы. Гелион: Аранед! У нас неприятности. Минотавры Громового ущелья устроили засаду и взяли отряд Келдара в плен!
После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.
Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.
1. Темная ночь
Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.
Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.
2. Легенды конца времен
3. Кошмары долгой ночи
Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.
Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.
После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.
4. Странные тени
Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.
После чего появится Натан, с которым следует поговорить.
5. Грезы Его Высочества
В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.
Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.
Там мы находим Исама, наследника Фарвати.
6. Знак с барельефа
7. Человек из прошлого
После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.
8. Огни в руинах крепости
Отправляемся на метку.
9. Вернувшийся из небытия
Находим труп в данном месте.
Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.
Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.
Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.
10. Пропавшие эльфы
Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.
11. Магические оковы
Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.
12. Экзекутор Бассад
Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.
Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.
13. Шепчущий лес.
Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.
Текст в конце обрывается. Полный диалог:
14. Начало пути
Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.
После этого возвращаемся к Элрейну.
15. Одержимый Древними
После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.
16. Посреди пустоты
По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.
Селитру можно выбить со сгустков пустоты.
А серу - с занданийцев.
Находим Элрейна у входа в Нагашар.
17. Обвал в пещере
По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".
После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.
18.Таинственный пассажир
Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.
19. Судьба "Золотой лани"
Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.
И там находим смотрителя маяка.
20. В ожидании грозы
Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.
По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.
21. Дневник верховного жреца
Возвращаемся на Сверкающее побережье.
22. Имя ей - Смерть
Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.
23. Длань Шаеды
Отправляемся в Убежище в Ирамканд.
24. Охота на тень
Вы найдете останки охотников здесь.
Возвращаемся в Убежище.
Отправляемся на следующую метку на карте.
25. Загнанный зверь
Отправляемся к Маледиктовой пещере.
26. Без помощи богов
27. Нагаши полукровка
По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.
В этой статье я покажу прохождение летописи на Кладбище драконов.
Открываем окно летописи, выбираем летопись Воспоминания о будущем и нажимаем кнопку Открыть. На открытие мы тратим 10 дельфийских звёзд и 1 медную монету.
Открыв летопись, выбираем первое задание, по которому нам нужно прибыть в пустошь корвуса и поговорить с агентом Картером. Отправляемся в Пустошь Корвуса, где в лагере находим агента Картера.
Картер передаёт нам рекомендательное письмо и отправляет к агенту Эстару в форт Лавион на Кладбище драконов. Недалеко расположен дом региональной общины. Запоминаем расположение этого агента, потому что мы часто будем к нему возвращаться.
Агент Эстар просит нас обыскать хижины минотавров и найти в них посох. Найти посох можно в одной из хижин, расположенных около озера, южнее форта. Подбираем посох и возвращаемся к агенту.
Далее Эстар просит нас поговорить с эльфами, которые находятся в пределах форта. Поднимаемся по лестнице и слева видим нужных нам персонажей.
Расспрашиваем каждого, у кого над головой горит вопросительный знак, после чего возвращаемся к Агенту Эстару.
По следующему заданию агент отправит нас в деревню черепов поговорить с представителями экихонов. Перемещаемся в деревню черепов и разговариваем с нужными персонажами. Найти их не сложно, это группа из 4 экихонов и один находится неподалёку от них.
После разговора группой экихонов ищем Карнака, он находится у большого шатра около атласа, в котором можно назначить деревню черепов путевой заметкой.
Карнак просят нас починить 3 сломанных частокола. Частокол это забор. Бегаем вокруг деревни, ищем поломанный частокол и чиним его,
Возвращаемся к Карнаку, а потом перемещаемся к агенту Эстару.
Эстар вновь отправляет нас на прогулку, в этот раз нам необходимо поговорить с Эокадом, который находится в пределах форта, в районе Статуи, недалеко от дома общины.
Теперь уже Эокад предлагает нам небольшое путешествие. Мы должны найти его в форте Аранар этой же локации.
В форте Аранар мы бывали по основной сюжетной линии квестов. Эокада найти не сложно, он находится в начале лестницы, около хижины.
Самое неожиданное то, что Эокад сменил пол и нам нужно поговорить с девушкой по имени Эокад, хотя может быть, Эокад это просто какое-то звание или титул, которые могут носить несколько человек.
Девушка Эокад должна поведать нам о местонахождении Артены помнящей, но она сделает это не просто так, а за услугу. Эокад просит нас сделать соскоб с кости у пасти дракона и принести ей получившийся костный порошок. Просьба довольно простая, если бы не одно но, о какой именно пасти идёт речь, если в задании нет ориентиров? Пасть дракона это область южнее форта Аранар и в этой области много костей, так что, если случайно не наткнуться на нужную кость, придётся долго блуждать по области поиска. По той причине, что это прохождение, я покажу нужную кость.
Всё проще, чем может показаться. Нам не следует лететь к ближайшему скелету, а нужно выйти из форта на дорогу по направлению к области под названием пасть дракона и пройдя 2 статуи Нуи, на дороге мы обнаружим камень с окаменелой костью.
Взаимодействуем с камнем и возвращаемся к Эокад.
Девушка раскрывает нам местоположение Артены и отправляет нас в лагерь щита, который находится в Академии. Перемещаемся в академию, где недалеко от склада находим Артену.
Артена предлагает нам прибраться. Вокруг неё есть чемодан бочка и мешки.
Взаимодействуем с каждым из предметов и квест выполнен. Возвращаемся к Артене и сдаём квест. Тут же мы выполним одно из достижений и получим дельфийские звёзды.
Далее последуют несколько диалогов с Артеной и после одного из них нам нужно подождать несколько секунд, после чего опять поговорить с девушкой. Артена отправит нас обратно в Кладбище драконов к Агенту Эстару.
Эстар просит нас найти Туллию в доме региональной общины, находим цель на верхнем этаже между кроватями, разговариваем с ней.
Читайте также: