Курган змея скайрим прохождение
Курган Ингола является гробницей одноименного персонажа, который приходился сыном легендарному Исграмору. Захоронение расположено на том же берегу, что и фермы к востоку от Виндхельма. Чтобы добраться туда, необходимо выйти из города, свернуть влево и идти в направлении побережья.
Пройдя две фермы, вы окажетесь возле самого кургана, который выглядит точно также как и обычная гробница нордского героя (и точно также как и в остальных захоронениях там находятся головоломки и охранники-драугры).
Перед входом в подземелье лежит тело ученого, у него нужно забрать «Заметки о Кургане Ингола Skyrim», в которых сказано, каким образом можно отпереть закрытую дверь. Для начала необходимо передвинуть каменную глыбу неподалеку от трона, куда капает вода, в позицию Рыбы.
Камень, находящийся на другой стороне, заросший травой, - в позицию Змеи, ну и наконец, тот, который светится - в Орла. Затем вы можете смело активировать рычаг.
За решёткой расположен мост, который ведет к железной двери. Здесь вам придется прыгнуть вниз, поскольку под мостом расположены 2 погребальные урны и сундук с ценными вещами.
Во время путешествия по кургану вы можете обратить внимание на необычные, светящиеся синим цветом маленькие шарики, встречающиеся повсюду и издающие странный магический звук. Они начинают следовать за вашим персонажем, когда он пройдет рядом с ними, и сопроводят его до двери с головоломкой (которая открывается с помощью ключа-когтя). Они не атакуют вас, но и нанести какой-либо урон вы им также не сможете.
Таких существ можно встретить только в кургане Ингола Скайрим и нигде более. Однако если у вас установлены минимальные настройки игровой графики, то, скорее всего, вы не сможете увидеть эти сущности.
В самом последнем зале подземелья вы обнаружите Ингола, а точнее его останки, восседающие на троне. В этом же зале находится сокровищница и решетка, мешающая выйти на поверхность. Как вы уже, наверное, догадались, все это - верные признаки того, что сейчас вам придется сразиться с сильным противником.
И вы окажетесь правы: призрак Ингола попытается устранить вас за то, что вы потревожили его покой. Расправившись с духом и собрав трофеи, направляйтесь к выходу. Чтобы открыть решетку, преграждающую путь наружу, необходимо снять шлем со скелета.
Вот и подошла к концу наша статья, а в следующем гайде мы рассмотрим, как пройти в Скайрим
Курган Бладскал.
В данной статье мы рассмотрим прохождение самых трудных мест различных курганов Скайрима. Курган Ингола является местом захоронения сына легендарного Исграмора. Он расположен на востоке от Виндельма и представляет собой обычную нордсукую гробницу с охранниками-драуграми и дверь с головоломкой.
Перед входом в курган можно обнаружить тело ученого, у которого можно взять заметки об этих местах, где подробно описано, как открыть закрытую дверь. Сначала необходимо переместить камень неподалеку от трона в положение Кит, затем камень на другой стороне в позицию Змея, а оставшийся – в Орла. Теперь осталось только активировать рычаг и можно начинать в Скайрим прохождение Кургана Ингола.
Прохождение кургана Погребальный огонь
Курган Погребальный огонь – это усыпальница древних нордов, расположенная на востоке деревни Айварстед. Перед тем, как идти в гробницу, нужно расспросить хозяина местной таверны, Вилхельма, о происходящих там странных событиях.
Вскоре вы выясните, что в кургане живет сумасшедший искатель приключений Винделиус Гатарин, притворяющийся привидением для отпугивания потенциальных конкурентов и местного населения. Во время прохождения в Скайрим кургана Погребальный огонь, вас ждет много разных головоломок и ловушек.
В подземелье есть три основных зоны: коридоры, путь, ведущий к глубинам и сами глубины. В этом подземелье есть только одна трудность: как только вы преодолеете первую зону, то столкнетесь с запертыми дверями, открыть которые можно только с помощью сапфирового драконьего когтя, которых хозяин таверны подарит вам в качестве благодарности за добытую информацию о безумном Гатарине.
Прохождение кургана Хротмунд
Курган Кольбьорн является усыпальницей могущественного драконьего жреца Азидала. Однако со временем об этом позабыли и скаалы стали добывать здесь сталгим.
Вскоре Седарис воскресил жреца и стал, прикинувшись руководителем раскопок, заманивать в гробницу шахтеров и приносить их в жертву Азидалу. Если вы решите начать прохождение в Скайрим кургана Хротмунда, запаситесь 11 тысячами золотых, поскольку вам часто придется платить Седарису деньги за новых наемников и рабочих (сначала 1 тысячу, затем 2, 3 и даже 5 тысяч золотых).
В конце вы станете перед выбором: убить Ралиса Седалиса или пощадить. Если вы решите оставить его в живых, то потом сможете сделать его своим спутником (он будет пребывать в Пьяном Нечте). Если же вы решите убить его, то с его тела можно будет забрать уникальную древнюю кирку Серебристый иней, которая зачарована на урон холодом (хотя ее можно забрать и другим путем: взять его в качестве напарника и попросить поменяться вещами).
Прохождение Кургана Хротмунда
Курган Хротмунда – это маленькое подземелье, состоящее из двух частей. В нем нет никаких агрессивно настроенных существ, поэтому в Скайрим прохождение Кургана Хротмунда можно осуществлять спокойно.
В первой половине подземелья можно обнаружить золотую жилу и пару гробниц. Справа от ворот расположен потайной проход, открывающийся цепью слева от него. Там вы можете найти сундук с золотом, драгоценностями и уровневыми предметами.
Вернувшись к воротам и пройдя далее, вы перейдете во вторую часть кургана – зал, покрытый водой, которая будет исчезать по мере вашего продвижения по нему. В конце этого зала на возвышенности стоят два сундука, содержащие золота, зелья и драгоценные камни. Там же разворачивается заключительная сцена задания Освобождение Тирска.
Прохождения Кургана Змея
Курган Змея проходится легко, однако иногда с ним возникает одна сложность. Если у вас не получается открыть люк во время прохождения в Skyrim Кургана Змея с помощью рычага возле винтовой лестницы, ведущей вниз, то вам следует понять своего попутчика. Дело в том, что такая проблема возникает обычно в том случае, когда вашим напарником является Серана, которая любит воскрешать всех подряд, и драугры не исключение.
На северо-востоке от фермы Аттия расположен курган Колбьорн. Возле кургана вы можете встретить огорченного данмера - Ралиса Седариса.
Взамен он согласен поделиться с вами сокровищами, спрятанными в кургане. Согласившись, вы начнете в Скайрим прохождение Раскопки Колбьорн.
Спустя несколько дней с того момента, как вы дали ему золото на проведение раскопок, вас отыщет курьер и передаст записку. Получив ее, направляйтесь к раскопкам.
Седарис, увидев вас, поделится печальными новостями: во время работы шахтеры пробудили драугров, и последние уничтожили рабочих, а самому Ралису едва удалось спастись. К тому же, они наткнулись на тупик и не могут понять, куда двигаться дальше. После завершения диалога продолжайте прохождение Раскопки в Скайрим, расправьтесь с драуграми и найдите проход в глубины кургана (для этого нужно взять череп с алтаря, после чего проход в следующую секцию откроется сам).
Осмотрев открывшееся помещение, вы обнаружите ценный предмет - Азидаловы сапоги хождения по воде, после чего вернитесь к Седарису и поговорите с ним. На этот раз ему потребуется две тысячи септимов для найма новых шахтеров. Дайте ему денег и забудьте о раскопках на несколько дней.
Вскоре вы вновь получите приглашение в курган. Придя туда, вы поймете, что очередное нападение драугров стало причиной гибели многих рабочих, а двое шахтеров и вовсе пропали без следа. Вам нужно снова уничтожить драугров и найти пропавших рабочих (к, сожалению уже не живых).
Спустившись в туннель, вы обнаружите тело одного из пропавших.
Активировав цепи, вы откроете дорогу налево. Там для дальнейшего прохода нужно дернуть вторую сверху и самую нижнюю ручки. За телом еще одной рабочей вас ожидает нападение драугров.
Расправившись с ними, обратите внимание на последнюю секцию раскопанной шахты: возле тела Мирели находится переключатель, после активации которого, вы получите доступ в секретное помещение, в котором можно найти кольцо некромантов.
Когда вы вернетесь к Седарису, он потребует уже три тысячи септимов и отправит вас ждать очередную записку. Осуществив в Skyrim прохождение Раскопок
четвертый раз, вы узнаете, что на самом деле это Ралис убивал шахтеров, принося их в жертву Азидалу, которого он хотел пробудить.
Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.
Описание
Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.
К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.
Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольствоваться субтитрами.
В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).
В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.
Прохождение
К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странствовать более, чем с одним спутником:
- Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
- Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
- Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
- Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.
Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.
В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».
Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.
По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.
Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.
Квесты
Мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру 17 новых заданий, 15 из которых побочные и охватывают территорию острова. Появились уникальные квесты с выборома сторон.
Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.
Ошибки
Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.
Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении — квест повиснет мертвым грузом.
Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.
Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.
Советы
При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.
На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.
Вердикт
В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.
Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.
Квест стоит пройти и оценить красоту авторской идеи: не зря было потрачено 1700 часов на детальную проработку аспектов дополнения. Даже оригинальный саундтрек — труд автора.
Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.
Читайте также: