Курган бедствий скайрим прохождение
курган Бедствий - какой-то отдельный квест, включается после прохождения серии квестов о дозорных Стендарра, первый из них - "По их следам", где нужно расследовать нападение на их караван. локация появляется потом на основной карте Скайрима в южных горах.
Курган бедствий необозначается маркером т.к. его надо найти. Находится он в горах Драконий хвост, Южнеее города Маркарт. Попав в эту локацию надо идти толко вперед, там одна основная дорога и обозначается тряпочными флажками. Следуй по тропе и дойдеш.
напиши в консоли tmm 1 и возле маркарта поверни карту на лево там в горах драконий хвост есть эта локация
Имхо эпичность как раз та вещь которой битве с Мираком не хватает, очень уж она оказалась простой и короткой.Могу только предположить, что еще более эпического финала придумать не удалось (или его решили приспособить к чему-то новому), смазывать результат не хотелось, а от "брони" удержало старое обещание (изменившаяся политика?) не делать к Скайриму совсем уж мелкие DLC.
В целом версия про "нешмогли" мне кажется протянутой за уши. Неужели Беседка настолько оскудела мозгами, сомневаюсь я. Есть подозрение чтот весь коллектив работавший над Скайримом срочно перебросили разгребать за сфейлившимися разработчиками TES0, но мне к сожалению нечем их подтвердить.
Где можно купить оружие и доспехи в Вороньей Скале, чото не нашёл магаз.)
От пристани налево - увидишь кузню, у кузнеца и покупай. На против кузни есть алхимик и торговец разным барахлом.Где можно купить оружие и доспехи в Вороньей Скале, чото не нашёл магаз.)
В Вороньей скале есть кузнец, как уже сказали. Напротив его есть торговец разными товарами, у которого тоже бывает немного железяк. Кроме того, в деревне Скаалов появляется кузнец после квеста.
А если вернуть Тирск законным владельцам, то кузнец, торгующий оружием и доспехами, появится и там
Нелот рассказывает про черную книгу,которая находится в Кургане Бедствий и еще какой то случайно встретившийся умалишенный в горах то же говорит об этом.Ни как не могу найти этот Кургане Бедствий.Где он находится?Маркером это место не обозначено.Ни где ничего про этот курган найти не могу.
В журнале,задание висит сразу в двух местах,в разделе "разное" и в "Утерянных знаниях".Подскажите кто что знает про это?
Ruben
Черные книга есть в курганах:
- Белого хребта (там пауки)
- Бладскал (через шахту в Вороньей Скале)
- Колбьерн (квест с раскопками сокровищ Азидала)
Скорее всего, тебя послали в курган Белого Хребта, потому что остальные два квестовые. Просто так непонятно перевели название.
Изменено: tw3025, 03 Февраль 2014 - 21:52
Был я уже в Белом хребте.У меня сейчас 6 книг:
-Филамент и филигрань
Какой еще не хватает и куда идти за ней?
Не хватает книги "Скрытый сумрак".
Она не в кургане ))) Она в Тель-Митрине, рядом с зачарователем посохов. К зачарователю посохов дает доступ Нелот, когда сделаешь для него достаточно заданий.
Прочел "Скрытый сумрак" только что.Все равно висит задание о черной книге в Кургане Бедствий.Почему интересно об этом кургане нет ни где инфы и что это за квест такой?
Нелот больше задания не дает,хотя я для него еще не все сделал.Говорит,иди и принеси мне эту книгу.
Изменено: Ruben, 04 Февраль 2014 - 00:09
Нет такого квеста, и о таком кургане я ничего не слышала. Мне безумец дал направление в курган Белого хребта, задание благополучно исчезло, когда я прочитала там книгу.
С безумцем связан баг - он может дать задание на книгу, которую уже прочитал, тогда его квест зависает.
Видимо, это у тебя и произошло, плюс еще какой-то непонятный курган Бедствий добавился. 2 бага у тебя сразу, видимо ))
p.s. А, Нелот просит принести ему эту книгу? Тогда это не черная книга.
Он дает задания найти для него разные книги, обычные. В 99% они в Скайриме. Отправляйся в Скайрим, и посмотри по маркеру, куда будет указывать.
Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 00:21
А как завершить эти квесты через консоль?Если их не существует,то какой у них id,или уже не как?
Сгоняй в Скайрим, принеси Нелоту книжку.
Квест безумца завершается консолью: setstage DLC2WE06 200
Не понял,какую ему книгу из Скайрима принести?
Я ж писала выше. Повторю тогда:
p.s. А, Нелот просит принести ему эту книгу? Тогда это не черная книга.
Он дает задания найти для него разные книги, обычные. В 99% они в Скайриме. Отправляйся в Скайрим, и посмотри по маркеру, куда будет указывать.
Емнип, этот квест ("принеси Нелоту книжку") как раз и называется "Утерянные знания". Еще он просит посохи, тоже из рандомной локации, часто в Скайриме.
Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 00:48
Нет ни какого маркера в Скайриме.Если он был я бы давно ему принес.
Ммм. Фальскаар у тебя не стоит? Может, там?
Нелот дает задание принести книгу из рандомной локации, она может быть где угодно. Может, и на территории из какого-нибудь другого мода.
У меня Фальскаар стоит, но я там еще не была, не могу проверить. Вернее, могу, но не скоро.
P.S. Нашла, кажется )))) Это из мода Undeath локация. Я его еще не ставила, не могу ничего не сказать.
Тут на странице прямо написано "Этот мод позволит вам побывать в Кургане Бедствий. " и т.д.
Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 01:21
Фальскаар я уже прошел.Мотнулся только что туда,маркера там тоже нет.В одном из видео прохождений я видел Курган Бедствий,но где находится не понял,там карту не показывали.Это где то на севере,там много снега и скелеты из сугробов выскакивали.Сейчас попробую это видео поискать и посмотрю по внимательнее,может что и прояснится.
Изменено: Ruben, 04 Февраль 2014 - 01:25
Я нашла. См. предыдущий пост.
Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 01:30
Курган бедствий это легендарное место, в котором в Третьей эре во времена Деформации запада жил Маннимарко. Это место действительно добавляется модом, о котором написала выше tw3025Нелот дает задание принести книгу из рандомной локации, она может быть где угодно. Может, и на территории из какого-нибудь другого мода.
Если речь о книге "Ветер и песок", то она может быть в любой локации с ключевыми словами LocTypeDragonLair, LocTypeDragonPriestLair, LocTypeDraugrCrypt, LocTypeFalmerHive, LocTypeForswornCamp, LocTypeHagravenNest, LocTypeVampireLair или LocTypeWarlockLair, в которой имеется отмеченный ссылкой BossContainer сундук.
Забрела зачем-то в Фалбтарз. Застряла )
Нахожусь в большом зале, где шестеренки в воде вертят башенки. Могу добраться до галереи Фалбтарза. Есть рычаг, вертящий башенку и выдвигающий переход. Там же вентиль, который опускает мостик вниз, дальше в воду. То есть одну башню могу вертеть. До следующей башенки добралась стремительным рывком, баллисту убила. Есть переходы наверху, там бегает баллиста.
Не пойму, куда дальше идти. Вроде ничего не могу повернуть, ходов больше не вижу, наверх подняться не могу.
И заодно подскажите - где берут заклинание на призванный кинжал?
Забрела зачем-то в Фалбтарз. Застряла )
Нахожусь в большом зале, где шестеренки в воде вертят башенки. Могу добраться до галереи Фалбтарза. Есть рычаг, вертящий башенку и выдвигающий переход. Там же вентиль, который опускает мостик вниз, дальше в воду. То есть одну башню могу вертеть. До следующей башенки добралась стремительным рывком, баллисту убила. Есть переходы наверху, там бегает баллиста.
Не пойму, куда дальше идти. Вроде ничего не могу повернуть, ходов больше не вижу, наверх подняться не могу.
И заодно подскажите - где берут заклинание на призванный кинжал?
Кинжал - один из вариантов - помощник Нелота.
Фтарбталз - не используй стремительный рывок, а то запутаешься, и в воду там не надо.
Там будут три перехода по шестеренкам, и пользуй рычаги, которые поворачивают переходы. Последний проход по шестеренкам наверху. затем рычаг, поворот и ты доберешься до баллисты и крутящейся штуковины, возле которой валяется лук со стрелами и скелет. Так вот, по ней не бей, останься на том переходе, с которого пришла и из лука попади по этой крутяшке-открывашке, она запустит переход, на котором ты стоишь. Будь осторожнее, чтоб не сдуло при перемещении)) Дальше разберешсяЗЫ: Не забудь взять камушек Кагрумеза
IrenRg
Ни разу не видела у него в продаже кинжала, но я и не смотрела. Посмотрю внимательно, как доберусь, сенькс.
Я не вижу рычагов, поворачивающих башни. )) Нашла только один - на выходе из галереи, там же вентиль, опускающий мостик. Не пойму, где еще.
Зато каким-то непостижимым образом добралась до дверей в Паровые машины. Там тело скаалки лежит, есть вентиль, опускающий 2 мостика в ту же воду ))
В Паровых машинах есть 6 резонаторов и дверь. Надо попасть из лука по всем 6 резонаторам, пока они не опустились? 0_о Я не могу.
У меня стрельба почти 100, призванный лук, самый быстрый. Но я не могу. Стреляю по любому - попадаю. Стреляю по второму - не попадаю, потом попадаю. Причем вижу, что стрела попадает совсем не туда, куда я целилась. Стреляю по третьему - то же самое - несколько раз не попадаю, потом попадаю. За это время первый уже опустился. Если снова выстрелить по тому, который был третьим, и по которому я не могла попасть - попаду с первого выстрела. Что за фигня непонятная. Чем больше резонаторов поднято, тем больше я промахиваюсь. Может, есть какой-то секрет?
В Паровых машинах есть 6 резонаторов и дверь. Надо попасть из лука по всем 6 резонаторам, пока они не опустились? 0_о Я не могу.
Тебе нужно сначала выяснить, какой эффект дает какой резонатор, а затем попасть только по тем, которые в сумме дадут полный круг.
Можно магией попадать, если есть, она не промахивается.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Курган Белого Хребта (ориг. White Ridge Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Описание
Курган Белого Хребта – это средних размеров нордский курган. Он расположен в северной части острова Солстхейм, к западу от кургана Хротмунда, к востоку от источника сталгрима и к северо-востоку от Камня Воды. В настоящее время курган служит убежищем для шайки бандитов, множества пауков-альбиносов и огненных пауков. Так же внутри находится Стена Слов со словом Крика «Циклон», дремлет драконий жрец Дукан и стоит камера для заполнения, при помощи которой можно создавать паучьи свитки.
Экстерьер
Внешне курган ничем не примечателен, неподалёку от входа растёт куст снежных ягод. К югу от входа нашёл себе выход бурный горный ручей, ещё южнее стоит лачуга. Возле хижины имеются два кокона с готовыми вылупиться морозными пауками, их охраняет один паук-альбинос. Позади лачуги есть два выхода сапфиров, а внутри неё есть люк, ведущий внутрь кургана, в помещение с заполняющей камерой, но он заперт на ключ. Около железной двери, ведущей внутрь кургана, на полу видны брызги крови. Внутри кургана две зоны: Курган Белого Хребта и Святилище Белого Хребта.
Курган Белого Хребта
Войдя внутрь, Довакин попадёт в небольшое помещение, где на полу лежат два мёртвых бандита — один из прямо у двери, которая ведёт дальше, но заперта изнутри на засов. Бандиты явно чего-то или кого-то опасались, но всё равно погибли. Справа на полу два спальника, поблизости стоит незапертый сундук. Слева лежат два полена, железный кинжал, ещё левее есть поленница и колун. По полу комнатки разбросано несколько бутылок эля, лежит железный меч, на столе есть немного еды, ножи и вилки.
Подняв засов и открыв дверь, герой увидит на полу тело ещё одного бандита. Вперёд и вниз ведёт лестница, на её ступеньках Довакин обнаружит ещё несколько трупов – трёх разбойников и двух пауков-альбиносов. Пройдя ещё несколько шагов, герой столкнётся в коридоре с двумя вполне ещё живыми пауками-альбиносами. Чуть дальше два дверных проёма, оба ведут в одно и то же место. Если пройти по правой дуге, то можно найти кокон паука-альбиноса с брюшком внутри и растущие грибы. Пройдя в дверной проём, на верхней площадке винтовой лестницы, ведущей вниз, Довакин увидит скелет, рядом лежит железный кинжал, небольшой кошель монет и несколько монет россыпью. Спускаясь вниз, герой заметит, что на стенах всё больше и больше паутины. Спустившись вниз и пройдя немного по коридору, Довакин сначала увидит двух мёртвых пауков-альбиносов около кокона с брюшком внутри, а чуть дальше в нескольких шагах лежит труп бандита, рядом валяется зелье исцеления. Вскоре герой попадёт в большую комнату, в ней будет бродить несколько пауков-альбиносов и огненных пауков. С левой стороны у стены находятся два выхода рубина, рядом лежит кирка, так же поблизости светятся красным ещё два кокона с готовыми вылупиться огненными пауками. В центре комнаты находятся два возвышения, на них стоят погребальные урны. Справа за скамьями стоит большая урна, слева за другими скамьями лежит мёртвый драугр и бутылка с ядом морозного паука.
Пройдя до поворота направо, герой увидит в углу стоящий в мелкой воде стол, на котором лежит древний нордский шлем и хороший древний нордский двуручный меч холода, а на полу поблизости стоит пара сапог. Здесь так же стоит быть осторожнее, этот отрезок коридора патрулирует не только бандит, но и пара пауков. Ещё два огненных паука затаились в своих коконах по обе стороны от дверного проёма. Ещё по обе стороны от проёма находятся два вертикально стоящих пустых саркофага, под одним из них на полу лежит мёртвый драугр.
Зайдя в короткий коридорчик, можно столкнуться с пауком-альбиносом, который выскочит из левого коридора. В небольшой нише справа находится кокон с огненным пауком внутри. Повернув в тот коридор, из которого выскочил паук, Довакин попадёт в небольшую естественную пещеру, в которой по обе стороны от проёма находятся два месторождения сердечных камней, справа выход рубина. Пройдя вперёд и свернув вновь налево, герой столкнётся с ещё одним пауком-альбиносом и окажется перед железной дверью, ведущей в Святилище белого хребта.
Святилище Белого Хребта
Зайдя в Святилище и миновав короткий коридор, герой повернёт направо и окажется около деревянной двери, закрытой на засов изнутри, около неё на полу валяются два мёртвых драугра. Открыв дверь, Довакину стоит перейти в режим скрытности – в следующем помещении довольно много врагов: пара огненных пауков, несколько бандитов и Мерилар Рендас, в инвентаре которой шесть свитков огненных пауков и шесть свитков огненных прыгающих пауков. В её дневнике есть некоторая информация о пауках и подсказки о том, с чем герой может столкнуться, пройдя дальше. Так же стоит прихватить с её тела ключ.
Помещение рассекает довольно широкая трещина, ведущая далеко вниз – вполне возможно, что она образовалась во время извержения Красной горы. Через трещину можно перейти по деревянному мосту или пройти по упавшему каменному столбу и перепрыгнуть на другую сторону. В помещении бродит довольно много пауков-альбиносов, есть несколько коконов с затаившимися огненными пауками, а также бродят живые бандиты. Вперёд и вверх ведёт деревянная лестница, но стоит сначала пройти к каменной лестнице и подняться вверх. Может показаться, что здесь совсем ничего нет – но стоит уничтожить паутину на стене и за ней откроется дырка, ведущая в небольшой коридор. Пройдя по коридору, Довакин окажется перед дверью, за которой находится довольно большое помещение, у дальней стены стоит Стена Слов, рядом имеется саркофаг с дремлющим внутри драконьим жрецом Дуканом. Сразу за гробом стоит большой незапертый сундук. Вниз ведут две каменные лестницы, между ними в нише на постаменте лежит Чёрная книга: «Болезненный регент». Как только герой ступит на одну из лестниц, из гроба вылетит нежить и нападёт. Разобравшись с Дуканом, можно спокойно выучить слово, забрать добычу из сундука и прочесть Чёрную книгу.
Вернувшись назад из Апокрифа, стоит свернуть в дверной проём, несколько поворотов ведут вниз, на дно трещины. Там на одном из поворотов в воде стоит незапертый сундук, а также по берегам ручья у стен находится четыре выхода рубина. Здесь есть незначительная охрана – на пути Довакину попадётся лишь пара бегающих пауков и один будет внутри кокона.
Вновь вернувшись в основное помещение вверх, герой поднимется в следующее помещение. Справа деревянные пандусы, на них вверху находится большая клетка, почти полностью затянутая паутиной. На полу лежит пара тел бандитов, в самой пещере бегает несколько пауков-альбиносов, в коконах прячутся готовые вылупиться огненные пауки. В левом углу сразу около входа есть два выхода рубина, третий находится около одной из опор пандусов. В левой стене есть решётчатая дверь, запертая на замок уровня «Адепт», через решётку видно паутину. Если герой уже взял ключ, то он может просто открыть эту дверь, и, уничтожив два слоя паутины, попасть в коридор, где слева он увидит деревянную дверь, запертую на засов. Хорошо слышно, что за дверью кто-то есть, и открыв эту дверь, Довакин столкнётся с четырьмя бандитами и тремя пауками-альбиносами. В самой комнатке, где находились бандиты, нет почти ничего важного – лишь пара коконов с брюшками внутри. Пройдя чуть дальше и свернув вновь влево, герой найдёт в тупике незапертый сундук.
Вернувшись назад и пройдя между опор моста, герой обнаружит небольшое помещение, явно служившее спальней – в нём стоит пара кроватей. Стены здесь тоже затянуты паутиной, и герой может столкнуться с прячущимся здесь одним пауком-альбиносом. В правом углу около одной из кроватей стоит стол, на нём можно найти такой же ключ, который герой ранее мог взять с тела Мерилар. На полу рядом лежит большой кошель монет. Ещё на столике лежит книга, зелье, несколько монет и изумруд. В комнатке ещё стоят книжные шкафы, в основном занятые книгами, между двух из них можно найти кокон с брюшком внутри.
Выйдя оттуда и поднявшись к клетке, Довакин увидит дверь в клетку, запертую на замок уровня «Эксперт», но её можно открыть всё тем же ключом. Внутри клетки на полу лежит тело Сервоса Рендаса – брата Мерилар, с его тела можно взять дневник и узнать из него немного больше о том, что же здесь случилось. На столе прямо напротив входа лежат два повреждённых и три обычных брюшка паука-альбиноса и две плошки соли. В наплечном мешке на полу находится ещё восемь обычных брюшек. На втором столе стоит заполняющая камера, рядом с ней лежат заметки об экспериментах с пауками, кирка и три рубина.
Выйдя из клетки и пройдя по мосту, герой попадёт в тоннель, слева стоит лестница, ведущая к люку наружу. Пройдя вперёд, Довакин увидит справа на полу ящик с двумя кусками железной руды и одним куском серебряной, чуть дальше так же справа один выход рубина, а в нескольких шагах сразу после поворота налево – второй.
Неофициальный патч отключает бешеную алхимию и значит, и бешеное кузнечество и бешеное зачарование.
Решил перепройти Скайрим как бы по честному, с этим патчем. Кстати, шлем фалмеров и обруч одновременно не оденешь с этим патчем. Ну а потом испытаю моды.
Спутников решил брать выборочно и только на определенные миссии. Фендал меня проводит до конюшни Вайтрана, соответственно. Потому что нелогично выглядит - я ему устроил любовные дела, а он начал шляться со мной по всему Скайриму.
Способ избавиться от бесящих хамских детей - выделить уродского бота в консоли, проверить через disable - enable, и ввести markfordelete, сохраниться и загрузить сохранение.
С неофициальным патчем есть баг - если фартук кузнеца зачаровать на повышение кузнечества и положить в тумбочку в подвале, то он превратится в обычный фартук кузнеца.
Если в музее Мифического рассвета взять два одеяния с витрины, выбросить их, а потом поднять - они не будут украденные.
Как украсть понравившуюся вещь, если она в трудном месте - надо взять вещь и унести в укромное место, и там подобрать.
Как остро разнообразить прохождение - про Талморское посольство и шахту Сидна я уже писал, и теперь ещё несколько ситуаций - убрать лжеимператора по заданию Темного братства, явившись в зал только в поварской одежде, без оружия и брони (ведь ты повар Гурман). Но там всё просто - всего 2 стражника и те слабые. И еще есть такие ситуации - читай тут.
Инверсия оси Y: Если поставлена галочка (появляется крестик), то при передвижении мыши вперед ваш персонаж будет смотреть вниз, а если назад - то вверх. Если данная опция не включена, при движении вперед - смотрит вверх, при движении мыши назад - вниз.
Освещение: Этот ползунок регулирует расстоение, на котором видим свет от динамических источников, таких как факелы. На самом деле, данная настройка регулирует и общую яркость света. Влияние, в основном, заметно в помещениях, но оно незначительное, в целях производительности можно убреть влево.
Персонажи: Этот ползунок регулирует расстояние, на котором будут видны персонажи и создания. Его действие равнозначно действию ползунка объектов, чем ниже слайдер, тем ближе придется подходить к НПС, чтобы увидеть его.
Идиотизмы -
В Виндхельме, столице сопротивления имперцам, есть клуб "Новый Гнисис". Гнисис - в Морровинде это деревня при имперской крепости.
Астрид из Темного братства поручает постороннему подслушать болтовню Цицерона, вместо того чтобы сделать это самой. Бред же.
Как убить эбонитового воина - часть 2
Я скрал у него стрелы, при развитых перках можно скрасть лук и щит. Если не использовать корень жарницы по квесту Темного братства, то присоединив к нему человеческое сердце, в костюме алхимика и со вкачанной алхимей можно получить яд с уроном 6400. С перком двойной яд - это 2 удара по эбонёнку и он полетит в Совнгард. Но даже с ядом бойцовая рыбка + ядовитый колокольчик я со спины долбанул его откузнеченным мечом-душегубом (зачарование моей брони описано ниже, урон меча в сумме - 490)), выжрав зелье повышения одноручки на 130. И за 2 удара снёс.
Обшарил Винтерхолд, отправил Толфдира в Саартал, и познакомился с Темным братством. Дошёл до Солитьюда. Талморцы забили отряд братьев бури, я наагрил их, и забил. Мне была нужна эльфийская броня для прокачки.
Зачистил приют Редорана, отдал меч Амрену в Вайтране. Выполнил квест Мары, получил сопротивление магии. Добежал из Данстара до камня Лорда, получил знак. На спринте убежал, убив одного бандита, так как со мной прибежал ледяной тролль, я решил не геройствовать.
Зачистил пещеру Каменный ручей, добыл лютню Финна, но отдавать не тороплюсь.
Морфал. 47 уровень
О вампирском квесте хочу написать особо. Когда ярл поручит забит главвампира в пещере, надо иметь ввиду - там все дико прочные. Тамошние вампиры дадут просраться кому угодно. Первый же могилокопатель оказался очень прочным, он бежал ко мне, но упёрся в камень, я его расстрелял из лука. У вампиров есть трэлл-двуручник, это вообще ходячая смерть.
Вампиры бьют холодом и молниями. У меня была гора зелий, я там потратил почти все.
С тобой в пещеру пойдет Тоннир. Я решил подраться с Бенаром, чтобы стать другом и присоединить его. Подрался, потом выдал ему двемерскую секиру из музея, вместо его секиры, дал броню, но Бенар - глючный тупой бот. Он не одел улучшенную железную броню, оставив свою того же класса. Одел только шлем, перчатки и сапоги не одел. Мы пошли втроем, я он сдох моментально, его вампиры пришибли, а я ему секиру отравил, на всякий случай - так вот яд так и остался. Хваленый боец ни разу не ударил. Увидев, что дело плохо, под вопли Бенара что ему конец, я долбанул свитком огня, и первым делом ядами паралича угробил трэлла-двуручника. Выжрал эликсиры сопротивления электричеству, повысил навык брони, выжрал снадобье воина, усиливающего одноручку, и кастанул свет, потому что боты то тебя видят, они же программа, а вот тебе в темноте невозможно ориентироваться. Без сопротивления магии там делать нечего.
Прокачал зачарование, откузнечил броню и оружие, и пока бежал к Саарталу, забил банду из 3 ледовых троллей, и 4 бандитов.
Зачистил вместе с Утгерд Лагерь тихих лун, после чего отпустил Утгерд.
Аванчзел. 49 уровень
Получил Древние знания. Забил парового центуриона булавой с уроном 60, броня почти максимальная.
Там есть подлая дверь - с 2 вертолетными лопастями, которые рубят тебя в капусту. Иногда можно успеть отпрыгнуть. Можно приказать напарнику открыть дверь, но есть ещё способ - надо с разбега сразу проскочить в дверь.
На 51 уровне перепил Сэма, помог Меридии, принес флакон Нурелиону, и в одиночку это было проще, под скрытностью. Повидал Шеогората, поступил в Коллегию бардов.
На 57 уровне провел экспериментальный тест - забил 4 стражников, и вполне нормально себя чувствовал. Двемерская броня перекрывает максимально возможный уровень защиты.
Разобрался с Златоцветом, надо не в ворота идти, а с острова приплыть и сначала в дом.
Получил Избранник Дибеллы.
Саартал. 59 уровень. Алхимия, скрытность по 100.
Сменил тяжелую броню (прокачал до 100) на стеклянную и эльфийскую, кузнечество на 100 у меня, и перчатки кузнеца разобрал на пентаграмме, поэтому 326 броня получилась. Если с самого начала в легкой броне бегать - это верная смерть. Драугры-военачальники заставили меня почувствовать остроту жизни.
На 60 уровне собрал амулет Голдура. Если драуг-военачальник в рогатом шлеме стоит на мосту - лучше бомбить его стрелами и призванными атронахами и дреморами, или он сдует тебя воплем. Эти крики - это лютый идиотизм игры. Я прижимался спиной к стене постоянно.
Надо ходить по руинам в тяжелой броне с перком Мягкая подбивка и броня ничего не весит.
На 61 уровне получил Бритву Мерунеса. Изгои в Ведьмином оплоте подверглись кавалерийской атаке, я троих зарубил, но они стрелами коня завалили. После этого была идиотская анимация. Пешком пришлось добить врагов и забрать кусок Бритвы Мерунеса.
Зачистил от драугров Логово Сольюнда. Булава - решает. Если мечиком, пусть даже усиленным, я только царапал драугров-военачальников, то булава их реально пробивает. Но чувствует длина оружия - меч достает врагов на большем расстоянии.
Зарезал Эйрина, так он меня задолбал своей болтовней, и сделал чисто, под зельем невидимости. Но вдруг на меня напали все стражники Рифтена. Я подрался с ними и победил, пришиб заодно и Хирольда. Штраф 11000. Вдруг прибегает одинокий стражник и предлагает варианты. Я сказал, что из Гильдии воров, и заплатил 5000. Вот как вопросы решаются.
Стал таном Морфала.
Легкая броня - это фигня, и в неё вообще не надо лезть. Без патча можно через зелья восстановления нагнать бешеные цифры зелий кузнечества и зачарования. Тогда, экономя очки перков, я перестал их вкладывать в броню. Тяжелая броня имеет два полезных перка - Мягкая подбивка и снижение потери равновесия на 50 %. С патчем, придётся лезть в тяжелую броню по кузнечеству, так как пусть защита уже превышает максимальное значение 567 по игре (мерять надо без щита), но ударная мощь оружия растет только по ветке тяжелого кузнечества. То есть при появлении драконов придётся брать даэдрическое кузнечество. Хотя я думаю бегать с Бритвой Мерунеса и кинжалом Вальдра, который я получил на 63 уровне.
Стеклоброня при максимальном кузнечестве всё равно не достигает нужного максимального значения, надо брать перки Легкая броня.
Нашёл Клинок Ацилия Болара у святилища Талоса в Гроте Утопленника. Если взять квест на разборки с Синдингом в Фолкрите, то эта часть локации меняется и клинок не возьмешь. Впрочем, не очень то и надо.
Вернул коту Лунный амулет, сходил с котом на изгоев, выгнал их из шахты Колскегр, сообщил чувакам в Шахте Левой руки, они пошли обратно к своей шахте. Кота Карджо отпустил, зачаровав ему булаву, выдав шлем и кольцо повышения жизни. Изгои жесткие, просаживают сильно.
На 68 уровне прошёл испытания Агни, кроме последнего.
На 70 уровне зачаровал двемерскую броню -
эльфийский щит - на сопротивление молнии и холоду
кольцо водного дыхания, кольца и ожерелья повышения одноручки и скорости восстановления здоровья и второй комплект - повышения стрельбы и скорости восстановления здоровья
броня - повышение регенерации запаса сил и скорости восстановления здоровья
перчатки - повышение стрельбы и одноручки
сапоги - повышение запаса сил и регенарции запаса сил
шлем - на повышение стрельбы и магии
Помог Периайту разобраться с Оркендаром. На 72 уровне свалился в Неприметное убежище - а это логово фалмеров в двемерских руинах, недалеко от храма Азуры и Саартала. Там случился прикол - я шёл в скрытности, и тут звук шлепания ног по полу постоянно. Я оглядываюсь - а за мной несколько минут фалмер шлёпает, оказывается.
Гай Марон обычно шёл в Солитьюд (ещё один идиотизм - инспектирующий охрану городов ходит в одиночку, без лошади), а тут он пошёл прямо через мост в Теснину грабителя. Гай забил 3 бандитов, оставшихся убрал я. Потом прикончил Гая.
Познакомился с Боэтией. Достал звезду Азуры. Купил дом в Солитьюде.
Меч Хьялти. Старый Хролдан
В таверне надо купить поспать на кровати в комнате Тайбера Септима. Поспав час, увидишь призрака. Поговори с призраком, потом с Эйдис, тогда на карте появится отметка, куда идти за мечом Хьялти. Он будет в сундуке лагеря изгоев, в моем случае - там же, где и меч Красного орла. Гаси изгоев, забирай меч и отдай призраку. Он повысит навыки «Одноручное оружие» и «Блокирование».
Прошёл Инеевый маяк и получил Отдых моряка. В Лабиринтиане нашёл призрачные легкие мечи (3 кг), которые мощно улучшаются эктоплазмой, и лук бич мага. Это лучшее оружие в игре. Выносливость не почти не тратится. Перечаровал броню - взял стальную, и сапоги зачаровал на повышение одноручки, а броню - на повышение жизни и выносливости. Регенерация срабатывает, когда ты в покое, лучше иметь высокие цифры здоровья. Стал таном Данстара, прошёл квест призрака в руинах Валтум, помог Анске в Руины Высоких Врат, прибил Цицерона (в Данстарском убежище призраки не крепкие, но просаживают очень мощно, там восстановление только в путь качать, им пофиг любая броня). Стал архимагом. Прошёл квест с даэдрической перчаткой в Миддене. Отпустил Велека и нашёл его клад. Он находится на прямой линии Камень Башни - деревня Винтерхолд, на острове со статуей Талоса. Самое ближайшее место по карте - Плащ Пилигрима.
79 уровень. Зачистка Катарии персонажем без снаряжения.
Приплыл на корабль голеньким, без ничего. Призванным мечом забил матроса, подобрал имперский шлем, в каютах прикончил ещё пару матросов, нашёл стальной кинжал, имперские сапоги и меч. Сундук вскрыть не смог - отмычек нет. Отмыка одна и она лежит в лодке на палубе.Я смог вскрыть 2 сундука потом.
В комнате рядом с кузнецом нашёл эбонитовую секиру. Потом незаметно пройти не удалось, я вызвал ледового атронаха, и забивал врагов. Поднялся на 2 этаж, там забил капитана, булавами загасил остальных врагов, одел тяжелую имперскую броню, нашёл эбонитовый меч, в комнате алхимика - есть зелье невидимости. Сделал зелья лечения и прикончил лейтенанта. Потом поговорил с императором и прикончил его. Теперь надо забрать кривой меч Порыв ветра. Вылез на палубу, вызвал грозового атронаха, снёс из лука моряка, остальных просто забил мечом. Я думал будет сложнее.
Вышел из шахты Сидна, и у меня завис квест Дракон в небе, игру делали жопами, жопами придурков из Bethesda.
Требования: Dawnguard и Dragonborn. Уровень 30 и выше.
Установка - Распакуй архив и помести файлы в папку skyrim/Data.
После установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест "По их следам".
Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть 100.
По их следам. Undeath mod
Надо найти разграбленный караван. Приходим, обшариваем трупы, достаём и читаем распоряжение о захвате и ещё одну записку - от дозорных Стендарра. Отправляемся в башню Рейвенскорн.
Рейвенскорн. Undeath mod
Забив несколько слабых некромантов, иди на верх башни, бери дневник Антиоха и ключ со стола.Иди в подвал, там бери дневник. Потом читай их и заодно стопку книг и получи 3 квеста.
Саван архимага. Undeath mod
Я прибыл на север, точка рядом с кораблем "Гордость Тель Воса". Сначала забил бегающих некромантов, потом достал саван из гроба. Появится призрак и дремора. Забил обоих. Можно взять лопату рядом с гробом и закопать его. Но тогда история пойдёт по другому пути. Закапывать ничего не стал.
Жрец Аркея. Undeath mod
Перемещаемся в храм Аркея, он у воды, там где Камень Леди. Гасим всех некромантов, и убиваем жреца Аркея, который стоит у святилища. Забирай с него сердце жреца. Теперь перемещаемся к очередным некромантам, гасим их, котел не надо опрокидывать.
Теперь забираем всё из сундука и тыкай в котёл.
Для того, чтобы стать скелетом (потом) надо получить Коррозию Намиры - положи в котёл гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик.
Для того чтобы стать в ходе квеста драугром - надо сделать Бальзамирующую эссенцию - положи в котёл человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Теперь выходи из меню и бери со стола пустой сосуд.
Теперь иди к трупу некроманта на маркер и забирай распоряжение. Используй быстрое перемещение в
Драконий Хвост.
Скелеты более мощные, чем стандартные скайримские.
Драконий Хвост. Undeath mod
Надо найти 4 книги. Двигаясь прямо, нашёл "Благословенная кость". Забивая искателей, добыл "Тающая плоть". Клал капусту у телепортов, чтобы знать, что я тут был. Монстр-луркер подвержен яду паралича, что меня порадовало. Потом нашёл за решеткой книгу "Скованная душа", ввёл tcl, потому что в этом забагованном дерьме я не хочу искать забагованные секреты. Через tcl нашёл "Связующая кровь", в зале с цветными зонами она на верхнем мосту. Надо положить книги на пьедесталы так: "Скованная душа" - в фиолетовой зоне, "Связующая кровь" - в красной, "Благословенная кость" - в белой, "Тающая плоть" - в желтой. Откроется ход в центре зала.
Далее опять тёмное дерьмо со схлопывающимися коридорами. Этот мод уже бесит. Его делал дебил.
Пришёл в зал с Черной книгой. получил задание провести ритуал превращения в лича. Выйти оттуда - никак. Мод делал кретин.
Вышел черезз coc riverwood
Тут же гонец вручил записку Посредницы, её надо прочесть.
Вернулся в Курган бедствий, нашёл Антиоха и прибил. Дебильная темная и запутанная локация. Там есть магический барьер, я нашёл в комнате со скелетами цепь, там скелет-каратист - он в гробу встал в стойку и не захотел вылазить из гроба. Открылся проход и я нашёл череп, украшенный камнями. Чтобы открыть магический барьер, надо 2 черепа. Я ввёл tcl и посмотрел, что там - там лич и скелеты и богатый сундук.
Посредница говорит на английском.
Нашёл хижину тётки. Сразу надо проверить у неё в продаже 2 черных жемчужины - если нет, то перезагрузиться и снова зайти в хижину, скупай по одной штуке.
В хижине - некромантский алтарь. На нем делаем размолотую черную жемчужину, очищенные соли пустоты (надо 5 солей пустоты, заполненный черный камень душ), экстракт паслена (надо 8 пасленов), костную муку мелкого помола (надо 10), колдовской сосуд (надо 3 праха вампира, безупречный аметист, черный камень душ и очищенные соли пустоты), концентрированный напиток магии (3 Корня Нирна, 5 лунных сахаров, Эликсир добавочной магии).
Смертельный яд - покупаем у аптекарей. Лунный сахар покупаем у каджитов (D8E3F), Эликсир добавочной магии я нигде не видел, добавляем читом - FF9FD.
Покупаем у тётки в разделе книги всё, называющееся Коллекторы Солитьюда и Башня Рейвенскорн. Теперь есть ритуальный зал. Через подвал Смеющейся крысы в Солитьюде или с берега реки у лесопилки иди в Коллекторя Солитьюда, забивай скелетов и стражников и находи Ядовитый сад. Бери ядовитый цветок.
Ваяем на некромантском алтаре эликсир разлучения: Ядовитый цветок, Смертельный яд, Экстракт паслена,
Костная мука мелкого помола, Бальзамирующая эссенция.
Ваяем филактерию - Размолотая черная жемчужина, Колдовской сосуд, Концентрированный напиток магии.
Иди в ритуальный зал. Надо иметь здоровье не меньше 100, или церемония убьет тебя.
Помести филактерию на постамент в форме двух рук около ритуального круга. Встань в круг, сотвори заклинание "Высвобождение души" и выпей эликсир разлучения.
Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала - всё сделал правильно.
Превратился в драугра. Выйти из зала не смог. Если нажать клавишу, отвечающую за крик/талант - превратишься в человека.
Как менять заклинания, будучи в образе лича?
Нажми клавишу режима скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.
Мод - дерьмо, лучше бы его не было.
Скайрим для нордов!
Морровинд для данмеров!
Саммерсет для альтмеров!
Хай-Рок для бретонцев!
Костер для имперцев!
Читайте также: