Кунг фу мастер blade and soul гайд
Что делать сразу после достижения 55 уровня
Многие игроки задаются вопросом: что делать в бнс после достижения 55 уровня? Публикуем для актуальный (на апрель 2018 года) гайд, который поможет новичкам в этом деле. Приятного просмотра!
Новый патч Blade and Soul на Корее
Прохождение Дракона Племени
Прохождение Ен Хварин КФМом за 1 минуту
Предлагаем вашему вниманию небольшое видео прохождения Ен Хварин КФМом за 1 минуту. Кроме этого, для тех, кто ещё ни разу не проходил этого босса, вы можете познакомиться с триграммами, которые могут выпасть вашему персонажу. Естественно, для прохождения за одну минуту необходимо иметь экипировку довольно высокого уровня. Однако, сейчас совсем не …
Как получить 100 голды за 1 час в Blade and Soul
Представляем вашему вниманию актуальный гайд для европейских серверов игры Blade and Soul как получить 100 голды за час игры. Сразу можно подготовить игроков и предупредить, что как основной способ заработка здесь выведен аукцион (Marketplace на европейской версии игры). Основной алгоритм и перечень ресурсов вы увидите в видеоролике. Приятного просмотра!
Ивент ко Дню всех влюблённых на Евро Blade and Soul
Затерянная долина на европейском сервере Blade and Soul
Как быстро и просто увеличить FPS в Blade and Soul
После празднования второго Дня Рождения уже давно известной европейской публике игры Blade and Soul поступили новые гайды от заядлых игроков. И вот сегодня мы будем раскрывать вам тайны быстрого и простого увеличения FPS Blade and Soul, однако, для данный гайд актуален для европейского обновлённого клиенты 2018 года. Просмотр гайда не …
Как дёшево получить Легендарные камни в Blade and Soul
Все мы без исключения любим экономить. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с одним секретом, который актуален на данный момент на европейских серверах игры Blade and Soul. Относительно небольшой видеоролик научит вас одному способу приобретения легендарных камней для вашего оружия совсем дешево. Приятного просмотра!
Дополнительные скилы для игроков 55 уровня
Семь часов назад на официальном YouTube-канале 4game был опубликован обучающий мини-гайд, который рассказывает о некоторых нововведениях. Когда игрок в Blade and Soul достигает 55 уровня, в пользование он получает два специальных скила. Для того, чтобы их применить, нужно копить особую энергию. К слову, копиться она довольно долго. В свою очередь, …
Прохождение второго босса Джулии
Ранее мы уже знакомили вас с этим данжем и публиковали гайд о прохождении первого босса в подземелье Джулии. Настало время пройти второго босса, уровень его сложности на порядок выше. А это значит, что прохождение Проклятого духа ночи будет действительно сложны. Настоятельно рекомендуем посмотреть ролик!
Сколько стоит морф бижутерии с Ворона
Если вам давно было любопытно сколько можно отдать денег за апгрейд серьги с Ворона до 10 уровня. Предлагаем вам наглядный ответ на данный вопрос. Кроме того, мы рассмотрим вариант получения халявной голды за Фиалки до 24.10.2017 года. Приятного просмотра!
Улучшение оружия Seraph в Blade and Soul
Бесконечная башня 71 этаж за Ассасина
Сегодня мы вам предлагаем вместе пройти 71 этаж Бесконечной Башни в игре Blade and Soul. Посмотрим, каково это пройти данный этаж за Ассасины. Вероятно, вы научитесь многим интересным фишкам и заодно ознакомитесь уровнем сложности и ожидающими вас врагами. Приятного просмотра!
Гайд по Легендарной бижутерии
Очень длительное видео, в котором рассматриваются все прелести легендарных аксессуаров на европейских серверах Blade and Soul. Внимательнее взглянем на их скрытые эффекты, пассивы, узаем каким образом и как правильнее произвести их модернизацию и на каких этапах, где их найти. Внимательнее изучаем все нюансы и изучаем азы.
Еженедельный ворон Ганнером
Продолжаем осваивать класс Ганнер. На этот раз мы будем рассматривать тактику прохождения за этот класс. Проходим ежедневного Ворона и рассмотрим самые лучшие комбо, подходящие именно вам.
Изучаем Ганнер Огня в Blade and Soul
Кунг-фу Мастер (КФМ) - класс ближнего боя, имеет большое количество защитных способностей и является обладателем хорошего урона.
Класс сложный и требует от игрока умения быстро нажимать кнопки в правильном порядке, но данная сложность оправдана количеством наносимого урона (практический самый главный критерий после прокачки). Разработчики оценили сложность класса в 4.5 из 5 звёзд, но фактически на данном патче это самый сложный класс в игре.
В PvP КФМ является одним из сильнейших классов, наличие хорошей выживаемости, урона и большое количество контролей (Урон и контроли взаимозаменяемы, зависит от выбранной специализации).
Основные роли: Танк, ДД, Бафер (Усиление группы)
Уникальная особенность на группу: Пытка, Боевая ярость
Содержание
Красный Тигр (Огонь, Fire)
Краткое описание
Простая специализация, требующая чувства ритма. Имеет немного больший урон в начале боя (Бурст), чем Синий тигр, но и меньший итоговый урон (Статик).
Основная ротация заключается в поддержании эффекта Энергия красного дракона и нанесении урона приёмами Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).
Специализация приёмов
Усиление приёмов
В приоритете Кулак красного дракона (2), Извержение вулкана (F) и Лавина (V).
Символ
Для извлечения максимальной пользы от символа в PvE рекомендуется использовать Невесомый символ.
Так-же приемлемым символом является Воинственный символ, но используется в основном для PvP.
Описание всех символов можно посмотреть в соответствующем разделе предметов.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Невесомый символа .
Кулак красного дракона (2) - наносит много урона. Откатывает Извержение вулкана (F) -1.5 сек (-3 сек с Невесомым символом).
Извержение вулкана (F) - топ 2 умение за счёт символа, откатывает Дробящий кулак (4) -8 сек (-13 сек с Невесомым символом) и Пытку.
Дробящий кулак (4) - откатывает Лавина (V) на 10 сек и позволяет использовать Пытка (X).
Лавина (V) - активирует легендарные подвески и основной способ поддержания эффекта Энергии красного дракона.
Пытка (X) - активирует браслет.
Основная ротация
Синий Дракон (Воздух, Wind)
Краткое описание
Самая лёгкая в освоении специализация, не имеет большого урона в начале боя, но компенсируется высоким уроном в конце боя.
По аналогии со специализацией Красный Тигр, имеет эффект Сила ветра, а урон наносится умениями Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ), Удар вихря (ПКМ) и Область вихря (V).
Специализация приёмов
На месте * можно выбрать ветку по вкусу. Рекомендую использовать 3-ую ветку для возможности использовать Отход два раза.
Усиление приёмов
В приоритете Удар ногой с разворота (F), Удар плечом (ЛКМ) и Удар вихря (ПКМ).
Символ
Рекомендуется использовать Просвещенный символ.
Ротация
Ротация описана с учётом использования Просвещенный символ.
Удар ногой с разворота (F) - наносит много урона, откатывает Область вихря (V).
Удар вихря (ПКМ) и Удар плечом (ЛКМ) - делят вторую строчку дпс-метра и тоже откатывают Область вихря (V).
Дробящий кулак (4) - усиливает крит. урон на 15% (30% с Просвещенным символом) и позволяет использовать Пытка (X).
Пытка (X) - активирует легендарные подвески и браслет.
Область вихря (V) - основной способ поддержания Сила ветра
Основная ротация
Пока активен баф Сила ветра:
В режиме упрощённого боя эти умения чередуются автоматически.
Под конец бафа Сила ветра обновляем пытку и баф:
Чёрный Волк (Железный кулак, Iron Fist)
Краткое описание
Лучшая специализация КФМа, очень большой урон в начале боя, хороший урон в конце боя, больше, чем во всех остальных специализациях.
В специализации Черный волк есть 3 бафа, именуемые Силами. Для их получения вам нужно будет отбивать комбо:
- Сила крови (Красный) - увеличивает крит. урон. (1 уровень - 5% крит. урона, 2 уровень - 10% крит. урона)
- Сила стаи (Желтый) - увеличивает силу атаки. (1 уровень - 70 силы атаки, 2 уровень - 140 силы атаки)
- Сила зверя (Синий) - увеличивает спец. атаку. (1 уровень - 50 спец. атаки, 2 уровень - 100 спец. атаки)
Стойки
- Волк
- Железный кулак (Комбо стойка)
- Обычная
Время действия 15 секунд и перезарядка 60 секунд, досрочно выйти из стойки волка невозможно. Если вы превратились в волка, то обязаны пробыть в нём все 15 секунд. Волк имеет ауру, действующую на союзников, бонусы которой зависят от выбранной 4-ой ветки специализации. Сопротивление Отталкиванию, Захвату, Подавлению, Пленению. По окончании стойки волка накладывается 100 эффектов Ярости железного кулака. Волк поглощает все силы.
Основные приёмы: Гнев черного волка (ПКМ), Бешеный волк (ЛКМ), Расправа (4)
Стойка железного кулака
Основные приёмы: Смерч черного духа, Волна черного духа, Ядро черного духа
Обычная стойка
Используется для получения эффектов Ярости железного кулака.
Основные приёмы: Атакующая волна (ЛКМ), Удар проклятья (ПКМ), Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V), Порыв ветра (X)
Основной урон наносится в Волке и стойке Железного кулака. Притом урон, наносимый в Волке, примерно равен 4-ем завершённым комбо в стойке Железного кулака.
Специализация приёмов
Для достижения максимального урона КФМа в Черном волке, играть следует через Чемпиона.
Усиление приёмов
По ситуации: Двойное сотрясение (F), Танец смерти (V) или Расправа (4).
Для максимального урона в начале боя следует усилить Расправа (4).
Для максимального урона в конце боя следует усилить Двойное сотрясение (F) или Танец смерти (V), зависит от вашего стиля игры и наличии осколков аккаунта на нужное умение.
Символ
У КФМа в специализации Черный волк стоит выбор между 3-мя символами:
Быстро набирается стойка Железного кулака.
Быстро набирается стойка Железного кулака.
Максимальный ДПС при длительном бое
Хорошо набирается стойка Железного кулака.
Ротация
Ротация в волке
Гнев черного волка (ПКМ) - наносит много урона, откатывает Бешеный волк (ЛКМ).
Расправа (4) - активирует браслет и легендарные подвески. За время длительности волка используется 2 раза. Если истинная сила оружия сбрасывает перезарядку всех приёмов - 3 раза.
Стойка железного кулака и комбо
Для перехода в стойку Железного кулака используется умение Ярость железного кулака (ТАБ) которое доступно при наличии 100 эффектов Ярости железного кулака.
В стойке Железного кулака недоступны приёмы: Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), Танец смерти (V).
Вместо них доступны умения для отбива комбо: Железный кулак черного духа (Z), Губительный удар черного духа (X), Проклятье черного духа (C), Шквал ударов железного кулака (V).
Всего у КФМа в арсенале 18 комбо, разделяются они на 2 типа:
- Короткие (3 умения) - наносят меньше урона и накладывают 1-ый уровень силы;
- Длинные (6 умений) - наносят больше урона и накладывают сразу 2-ой уровень силы. Доступны только при выборе специализации Чемпион.
Которые в свою очередь делятся на 3 вида:
- Комбо на урон, во время использования умений комбо активируется эффект уклонения;
- Комбо на инвул, во время использования умений комбо активируется эффект инвула (сопротивление);
- Комбо на стан, в начале и по завершению комбо на цель накладывается эффект оглушения.
Каждый из 3 видов имеют ещё 3 подвида:
- Комбо Силы крови - по завершению накладывается баф Силы крови;
- Комбо Силы стаи - по завершению накладывается баф Силы стаи;
- Комбо Силы зверя - по завершению накладывается баф Силы зверя.
Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Железный кулак черного духа (Z), а Z.
Комбо на урон всегда начинаются с X.
Комбо на инвул всегда начинаются с C.
Комбо на стан всегда начинаются с Z (в PvE не используется).
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-z-c | x-c-z | x-x-c |
Комбо на инвул | c-x-z | c-z-x | c-c-z |
Комбо на стан | z-c-x | z-x-c | z-z-x |
Сила крови | Сила стаи | Сила зверя | |
---|---|---|---|
Комбо на урон | x-c-z-x-c-z | x-x-c-c-z-z | x-z-c-x-z-c |
Комбо на инвул | c-z-x-c-z-x | c-c-z-z-x-x | c-x-z-c-x-z |
Комбо на стан | z-x-c-z-x-c | z-z-x-x-c-c | z-c-x-z-c-x |
Ротация
Используя Ярость железного кулака (ТАБ), нужно знать, какие атаки босс будет использовать в ближайшие 5 секунд. Если все атаки белые - отбивайте комбо на урон, если есть красная атака - комбо на инвул (или комбо на урон, но нужна хорошая концентрация, т.к. вам придётся прервать комбо на смещение или сближение и продолжить комбо с того же места, где прервались), если фиолетовая - то лучше подождать.
Как правило, за первую стойку отбивают комбо на Силу крови (красный, крит. урон):
- x-c-z-x-c-z(уклонение) или c-z-x-c-z-x(инвул)
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке (ротация с пояснениями описаны в соответствующем разделе).
За вторую стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу стаи (желтый, сила атаки):
- x-x-c-c-z-z или c-c-z-z-x-x
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты Ярости железного кулака в обычной стойке
За третью стойку Железного кулака отбивают комбо на Силу зверя (синий, спец. атака):
- x-z-c-x-z-c или c-x-z-c-x-z
- v для завершения комбо.
- набираем эффекты ярости железного кулака в обычной стойке
Если волк ещё в перезарядке, то отбивается любая понравившаяся вам комбо, желательно на урон.
Обычная стойка или набирание Ярости железного кулака
Удар проклятья (ПКМ) - делает доступным приём Двойное сотрясение (F).
Двойное сотрясение (F) - наносит урон, откатывает Порыв ветра (X).
Раскол горы (4) - активирует легендарные подвески и браслет. Накладывает баф, увеличивающий крит. урон на 20%.
Танец смерти (V) - подробнее в соответствующем разделе.
Порыв ветра (X) - наносит урон, сбрасывает перезарядку приёма Танец смерти (V).
Танец смерти (V)
По отдельности Танец смерти (V) используется 1 раз, но если перед этим умением использовать умения Удар дракона (Z), Порыв ветра (X), Шквал ударов (С), то возможно 3 использования и при этом Танец смерти (V) обретает новые свойства.
Вне зависимости от умения, 3-ий Танец смерти (V) накладывает баф на увеличение крит. урона на 12%.
Для удобства, дальнейшие обращения к умениям будут описываться кнопкой, назначенной на умение по умолчанию. Например, не Удар дракона (Z), а Z.
Таким образом мы получаем следующие вариации использования Танца смерти (V):
+ | z | x | c |
---|---|---|---|
v | z-v-v-v | x-v-v-v | c-v-v-v |
Ротация обычной стойки
Существует 2 стиля игры, через Танец смерти (V) и через Двойное сотрясение (F).
Через Танец смерти (V)
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):
Через Двойное сотрясение (F)
Основное (повторять до отката Раскол горы (4) и Танец смерти (V)):
Итоговая схема ротации
- Врыв
- Волк
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Обычная стойка
- Стойка железного кулака
- Возвращаемся в пункт 2.
Добродетельный символ
Позволяет отбить две комбы за одну стойку Железного кулака.
Чтобы извлечь максимальную пользу из Добродетельного символа, нужно заканчивать вторую комбу за 1+ сек. до окончания стойки Железного кулака. Это необходимо для того, чтобы после окончания стойки Железного кулака у вас осталось 50 накопленных эффектов Ярости железного кулака.
Две длинные комбы отбить за 5 секунд невозможно, поэтому начинать стоит всегда с короткой инвульной комбы на Силу стаи, т.к. завершение инвульной комбы не вешает анимлок и даёт больше времени для длинной комбы на урон.
Первая стойка железного кулака: c-z-x v x-c-z-x-c-z v
Вторая стойка железного кулака: c-z-x v x-z-c-x-z-c v
Таким образом мы всего за две стойки получаем все 3 Силы максимального уровня.
Мастер Кунг Фу в игре Blade and Soul считается воином ближнего боя, он собственно готов противостоять врагам, используя личные руки. Отменный боец, который атаку противника налегке превращает в собственное наступление. Предлагаем вам гайд по Мастеру Кунг Фу в Blade and Soul, который поможет вам узнать особенности данного класса и поможет правильно прокачать персонажа.
Отменно подходит тем игрокам, которые готовы играть соло, ведь идеально проявляет себя в PVE, и в PVP. Конечно, в Blade and Soul мастер Кунг Фу считается действительно сложным классом, который лучше освоить поэтапно, авторы ставят ему уровень сложности 4,5 балла из 5.
Среди особенностей класса Мастер Кунг-Фу можно выделить:
- многие умения приобретаются без подготовки;
- Чи восстанавливается после боя;
- можно создавать комбо;
- доступно наносить большой урон конкретной цели, также не исключен крит;
- радует средний уровень защиты и здоровья.
Какими способностями располагает Мастер Кунг-Фу?
Он противостоит только в ближнем бою, не применяет определенного оружия. Многие приемы собственно рассчитаны, чтобы нанести предельный урон по конкретной цели. Также стоит обратить внимание на умения класса, что достигаются после 45 уровня.
К примеру, основной автоматической атакой считается крепкий кулак, урон наносится быстро, попутно восстанавливается Чи. В свою очередь, топот добивает оглушенного, изнеможенного противника, восстанавливает 2 Чи. Воздушный удар дает шанс атаковать цель в воздухе, соответственно, подбрасывает ее после приземления, гарантирует уклонение при применении скила на 100%. Что касается добивания, урон наносится подброшенному оппоненту, опуская его на землю, уклонение во время скила также 100%. Удар в полете атакует во время парения, прыжка и бега.
Билд Мастера Кунг-Фу непосредственно для PVE
Большинство умений реально улучшить, если набирать специальные очки, они появляются при переходе на новый уровень. Многое зависит от выбранного пути прокачки, умения станут улучшаться, удастся обрести новые эффекты, увеличить наносимый урон. Для PVP потребуется самостоятельно составить собственный билд, изучить умения, эффекты, а также тактики боя по определенным классам противников, а вот собственно для PVЕ лучше предпочесть другую прокачку.
Какой должна быть экипировка Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul?
Конечно, персонаж не может обойтись без оружия, но секрет в том, что герой задействует только руки и ноги, иногда кастеты, надетые на пальцы. В игре присутствует уникальная система улучшения оружия, а еще бижутерии, соответственно, за счет нее, до высоких левелов можно не думать о поиске определенного оружия. В игре присутствует возможность за счет морфа прокачать полученное стандартное оружие, которое станет в разы мощнее. На 45 уровне лучше отказаться от морфленной пухи, попробовать заполучить предельно мощное оружие. Обратите внимание на Кастеты Лабиринта, нынче это лучшее решение для Мастера Кунг-Фу, их доступно приобрести у специального NPС у входа в данж Спиральный лабиринт, буквально за 100 голдов и реликвию. Вдруг такой вариант считаете чрезмерно дорогим, да и нынче недоступным, лучше предпочесть оружие Акулы в данже По Хваран на 24.
Драгоценные камни для Мастер Кунг-Фу
Уникальные камни, что обычно вставляют в оружие, могут подарить определенный эффект, они разной формы, но, чем больше углов (от 3-х до 6-ти), тем лучший результат. Мастер Кунг-Фу должен обращать внимание на алмазы, что увеличивают скорость атаки, а также аметисты, влияющие на отклонения во время крита. До 45 уровня рационально вставлять любые камни, что дарит игра, далее лучше делать выбор с рулетки на Леднике, как вариант рядом с По Хваран, ведь получится внедрить сразу 4 камня в основное оружие.
Использование скрижалей для Мастера Кунг-Фу
В связи с минимальным выбором скрижалей, любой класс надевает одно и то же, соответствующее уровню. Наиболее важно – использовать полный комплект скрижалей, иначе они не смогут дать бонусные статы, а это колоссальный плюс к характеристикам. Обычно на 45 уровне предпочтение отдается скрижалям Бога Войны, как вариант, скрижалям Бесконечной башни, их можно достать в Спиральном Лабиринте. Достаточно заточить детали на крит, хотя все скрижали доступно собрать в данже По Хваран на 24, они часто падают с ящиков либо сундуков.
Особенности бижутерии для Мастера Кунг-Фу
В целом, здесь все понятно, как и с оружием, а также скрижалями. Буквально до 45 уровня можно использовать то, что выбито с данжей, а также морфим, упор обычно делается на крит, защиту и точность. На 45 уровне, с учетом недостатка разнообразия, лучше добывать то, чего нет у игроков иных классов. К примеру, Серьгу колдуньи, Браслет колдуньи, Ожерелье Нарю, Странное кольцо Ин Гвансана, Пояс пирата, и прочее.
Насколько интересно играть за Мастера Кунг-Фу в Blade and Soul?
Мастер Кунг-Фу, собственно, наиболее сложный класс в игре, таким образом, освоить его действительно нелегко. Но если обычно сталкиваетесь с трудностями, и предпочитаете играть соло, предпочтите именно этот класс. За счет нанесения колоссального урона и множественного контроля, персонаж налегке справляется с любыми оппонентами, даже боссами. Анимация скилов действительно яркая и динамичная, есть множество разнообразных комбо-ударов, поэтому скучать не будет времени!
Мастер Кунг Фу Blade and Soul видео обзор
Force Punch [4] -> Jump Stomp [R] -> Trample [R] Способность Force Punch наносит противнику сильнейший удар ближнего боя: 181% урона + 105-130 дополнительного урона, противник также отлетает назад на 15 м. При использовании этой способности на цель, которая уже находится без сознания или в состоянии головокружения, она также снова получит головокружение после откидывания. Если после использования Force Punch противник находится в состоянии головокружения, вы можете использовать Jump Stomp, чтобы повергнуть оппонента на землю. Затем вы можете восстановить свой Fighting Spirit, используя Trample на поверженном противнике.
Кроме того, в зависимости от состояния противника, KFM может использовать различные комбоатаки. Если оппонент находится в состоянии головокружения, повержен на землю или без сознания, вы должны быстро понять это и использовать ту комбу, которая наиболее эффективна в данной ситуации. Задача по определению этого состояния и использование этого в своих целях является основной для KFM. Ну и наконец, у KFM самые яркие атаки в игре.
Читайте также: