Крествуд dragon age inquisition как попасть
Крествуд
Тип
Местонахождение
Появления
Для получения информации о регионе смотрите: Крествуд
Деревня Крествуд (англ. Village of Crestwood) — небольшая деревушка в Крествуде на севере Ферелдена, являющаяся важным перевалочным пунктом по пути из Вал Руайо в Денерим, но после Пятого Мора пришедшая в упадок.
Содержание
Описание
Жители Крествуда издавна выращивали хлеб, разводили животных и торговали с проезжими, однако после окончания Пятого Мора ситуация резко ухудшилась: мало того, что, свирепые виверны и разбойники сделали проход по Старорыночной дороге небезопасным, так еще и в Черных топях поселился ужасный дракон, окончательно отвадивший от Крествуда торговцев.
Участие в сюжете
Когда Инквизиция прибывает в регион, Крествуд окутан постоянным туманом, а посреди озера виден загадочный разрыв, являющийся источником демонов и мертвецов, которыми овладевают жители Тени, наводя ужас на простых селян. Чтобы восстановить порядок, Инквизитору предстоит сбросить воду, затопившую Старый Крествуд, и раскрыть тайну, которую он хранит.
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. » Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Персонажи
– торговец в деревне;
– эльфийка, живущая на окраине;
– молодой человек, знакомый Джудит;
– сестра Церкви, занимающаяся отпеванием мертвых.
Квесты
Натуралистка НатуралисткаНачало: Деревня Крествуд
Конец: Хижина Джудит
Предметы
При надевании даёт очко способности
Однократное применение
для Инквизитора, в доме, доступ в который разблокируется после завершения квеста Стоячая вода.
Крествуд (англ. Crestwood) - деревня, расположенная в Ферелдене, на которую обрушилось большое количество напастей. Во время Пятого Мора окрестности наводнили больные моровой болезнью беженцы, а затем пришли порождения тьмы. Кто-то открыл дамбу, в результате чего деревня оказалась под водой и погибло много людей. Но даже после Мора жители деревни не могут чувствовать себя в безопасности. В форте Каэр Бронак теперь обитают разбойники, неподалеку облюбовал местечко дракон, а помимо этого еще и ходячие мертвецы не дают покоя.
Стоячая вода
Квест получаете сразу по прибытии в локацию. Идите в деревню Крествуд. Убейте там всех мертвецов, а затем поговорите со старостой. Идите к крепости. Когда Вы к ней подойдете, активируется квест «Штурм Каэр Бронака». После зачистки крепости поднимите флаг Инквизиции и выходите через заднюю дверь. По каменному мосту добираетесь до небольшого здания – таверны. Внутри крутим вращающийся механизм. Далее нам нужно попасть в пещеру. Перед тем, как войти в нее, рекомендуется взять квест «Груз ответственности», берущийся у красного духа в разрушенном доме рядом со входом в пещеру. Внутри пещеры убиваем сначала демона из квеста «Груз ответственности», а затем, пройдя чуть дальше, закрываем разрыв. Возвращаемся в деревню в дом старосты, однако его там не будет, поэтому читаем письмо и завершаем квест.
Штурм Каэр Бронака
Получаем, когда оказываемся рядом с крепостью. Убиваем всех внутри и поднимаем флаг Инквизиции. На этом квест будет завершен.
Груз ответственности
Берется в Старом Крествуде у духа красного цвета в одном из разрушенных домов. Демон находится в пещере по квесту «Стоячая вода». Убив демона гнева, возвращаемся к духу и сдаем квест.
В последний путь
Чтобы получить квест, следует поговорить с сестрой Вон, стоящей на возвышенности на северо-востоке от деревни Крествуд. Когда осушите озеро по квесту «Стоячая вода», то ищите в разрушенных домах лежащие трупы, которые подсвечиваются, если использовать клавишу [ v ]. Щелкаем по ним [ПКМ], затем ищем еще два таких же. Поступаем с ними так же, возвращаемся к сестре Вон и завершаем квест.
Долой сорняки
Квест даст шпион в крепости Каэр Бронак, возле места, где поднимали флаг Инквизиции. Идем в указанную область и убиваем 8 бандитов. На этом квест завершится.
Высокие ставки
Берем у разведчицы Шартер в крепости Каэр Бронак. Тело Костолома будет лежать рядом с большим камнем. Рассматривайте его, щелкнув по нему [ПКМ], отбивайтесь от прибывших врагов и возвращайтесь к Шартер, чтобы все рассказать и завершить квест.
Натуралистка
Квест дает Гаулд. Ищем Джудит в указанной области. Она будет в доме. Разговариваем с ней и завершаем квест.
Логово змея
Берем задание у Джудит из квеста «Натуралистка». Проходим на север мимо лагеря у фермы Три форели. Идем в Гленморганскую шахту. Через пещеру попадаем к небольшому озеру, где убиваем трех вивернов. Затем возвращаемся к Джудит и сдаем квест.
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
Жители деревни Крествуд страдают от нападения нежити, Инквизитору необходимо решить данную проблему. Помимо этого, местные разбойники захватили крепость Каэр Бронака и нападают на торговцев, ко всем бедам в эти края прилетел дракон, логово которого расположено на юге локации.
Разрывы: северные ворота
После создания лагеря у северных ворот, Вестнику предстоит закрыть разрыв в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Неподалеку от Крествуда был обнаружен активный разрыв, который стал причиной появления нежити в данном районе. Проблема в том, что теневой портал находится под водой. В обозначенном на карте районе вступаем в бой с мертвецами и помогаем страже в ликвидации нежити, беседуем со старостой деревни.
Инквизитору предстоит осушить озеро, для этого необходимо использовать старую плотину. Двигаемся к крепости Каэр Бронака и ликвидируем обосновавшихся в ней разбойников (Задание Штурм Каэр Бронака). После ликвидации атамана главный герой сможет захватить новую крепость для ордена.
Направляемся к плотине (механизм установлен в таверне) и осушаем озеро, открывая проход в Старый Крествуд. Переходим к местоположению затопленной деревни и обнаруживаем вход в пещеры за домом старосты.
В ходе изучения пещер отряд главных героев попадает в заброшенные гномьи руины, на последнем уровне которых Инквизитору предстоит устранить активный разрыв в завесе (волн демонов будет не 2, а 4). Наконец, необходимо вернуться в новый Крествуд к старосте (главный герой обнаружит письменное признание, именно староста затопил старую деревню, чтобы не дать болезни распространиться).
Разрывы: Каэр Бронака
После захвата крепости Каэр Бронака, главному герою необходимо закрыть разрыв в данном районе (пройти к цели Инквизитор сможет после осушения озера).
В последний путь
Сестра Вон хочет кремировать погибших при потопе старой деревни, в обозначенном районе Инквизитору необходимо разыскать тела мертвых людей и вернуться с останками к Вон.
Разведка Инквизиции устроила встречу с информатором, который не объявился в оговоренное время. В районе лагеря у фермы главные герои найдут тело разведчика, после чего необходимо вернуться в крепость и завершить выполнение задания.
Разрывы: фермы 3 форели
В районе фермы 3-и форели разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (один из теневых порталов находится рядом с логовом дракона). Сам дракон использует электричество в качестве атакующей стихии, имеет 13 уровень (Задание Драконоборец).
После захвата крепости Каэр Бронака отряду главных героев предстоит уничтожить последние группы бандитов, которые стали промышлять нападениями на дороге.
Джудит сообщает о пещерном виверне, который стал беспокоить местных жителей. В холмах Инквизитору предстоит разыскать логово животного и убить его.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,разрывы: северные ворота,стоячая вода,разрывы: каэр бронака,в последний путь,натуралистка,высокие ставки,разрывы: фермы 3 форели,долой сорняки,логово змея
Читайте также: