Крепкие стены assassins creed valhalla как пройти баг
Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.
Вид с высоты
Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.
Бывалый путешественник
Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.
Крепкие стены
Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.
Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.
Крепкая связь
Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.
Кошачьи шаги
Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.
Пустить корни
Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.
Последний штрих
Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.
Судьба на привязи
Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.
Обмануть судьбу
Пообщайтесь с Тюром.
Йотунхейм
Глубокое погружение
Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.
Хозяйка Железного леса
Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.
Пропавший котел
Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.
Подарок из прошлого
Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.
Незабываемый пир
Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.
Цена мудрости
Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.
"Ситуацию с The Division 2 не знаю. Играл после релиза, вроде всё хорошо было. А Breakpoint же наоборот после релиза исправили, разве нет?"
У меня и в дв2 и в брекпоинте, наиграно более 2000 часов, поэтому я знаю о чём говорю.
"Вы сами говорите, что Дарби что-то там вырезал и про фрилансеров, которые делают патчи. Можно доказательства? Я вообще первый раз об этом слышу."
Доказательства?) То есть вы, как косвенный представитель форума студии, просите у меня какие то доказательства, за игру, которую я выложил фулл прайс и которая забагованная до краёв?))) Эмммм, я что то наверно не понимаю в этой жизни)
Ну ок, может тогда вы мне найдёте хоть мало мальское объяснение тому факту, что каждый патч-пустышка, который делают по вашему понимаю именно разработчики, не только не исправляет перечисленные в патч ноуте баги но убивает игру делая её максимально не комфортной и для многих не проходимой?
Лично я не могу найти другого объяснения этому феномену, кроме как то, что написал выше. И пандемия тут не причём, когда у тебя на руках дата исходники и редактор. Уж что-что, а в некоторых аспектах игростроя я понимаю.
И за сюжет, если можно узнать ваше мнение, он логичный(особенно финал), и это именно ААА проект в котором выбор имеет значение?
p.s. За доказательствами про вырезанный контент идите на редит, там сидят замечательные парни датамайнеры, которые уже раскопали игру, в их ветке вы найдёте ответы на все ваши вопросы.
"Ситуацию с The Division 2 не знаю. Играл после релиза, вроде всё хорошо было. А Breakpoint же наоборот после релиза исправили, разве нет?"
У меня и в дв2 и в брекпоинте, наиграно более 2000 часов, поэтому я знаю о чём говорю.
"Вы сами говорите, что Дарби что-то там вырезал и про фрилансеров, которые делают патчи. Можно доказательства? Я вообще первый раз об этом слышу."
Доказательства?) То есть вы, как косвенный представитель форума студии, просите у меня какие то доказательства, за игру, которую я выложил фулл прайс и которая забагованная до краёв?))) Эмммм, я что то наверно не понимаю в этой жизни)
Ну ок, может тогда вы мне найдёте хоть мало мальское объяснение тому факту, что каждый патч-пустышка, который делают по вашему понимаю именно разработчики, не только не исправляет перечисленные в патч ноуте баги но убивает игру делая её максимально не комфортной и для многих не проходимой?
Лично я не могу найти другого объяснения этому феномену, кроме как то, что написал выше. И пандемия тут не причём, когда у тебя на руках дата исходники и редактор. Уж что-что, а в некоторых аспектах игростроя я понимаю.
И за сюжет, если можно узнать ваше мнение, он логичный(особенно финал), и это именно ААА проект в котором выбор имеет значение?
p.s. За доказательствами про вырезанный контент идите на редит, там сидят замечательные парни датамайнеры, которые уже раскопали игру, в их ветке вы найдёте ответы на все ваши вопросы.
Доказательства, что Дарби что-то вырезал и про фрилансеров, а не про баги. К сожалению при прохождении сам наткнулся на баги. Тут вопросов никаких нет.
Вот тут не соглашусь. Например патч 1.1.1 улучшил у меня производительность и исправил ряд ошибок, которые сильно раздражали при прохождении.
Ситуацию с The Division 2 не знаю. Играл после релиза, вроде всё хорошо было. А Breakpoint же наоборот после релиза исправили, разве нет?
Вы сами говорите, что Дарби что-то там вырезал и про фрилансеров, которые делают патчи. Можно доказательства? Я вообще первый раз об этом слышу.Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Аналогично, только я покинул Асгард продолжил игру в Англии. при возвращении в Асгард, ежесекундно наносится урон, из за чего там не могу находиться, и добежать до места квеста не успеваю физически.
Аналогично
Тоже проблема, вернулся в Англию, прошёл всю игру и теперь решил проити асгард и не могу, появляюсь и в течении 5 секунд умираю.
изменения патча 1.1.0
Была аналогичная проблема, квест завис я улетел делать квесты в Англии по возвращении в Азгард был в центре и дойти до квеста было не возможно (физически), умирал. После патча 1.1.0 решил снова попробовать зайти в Азгард (может починил), но теперь стало еще хуже. Меня сразу вернуло на место квеста (теперь я в поле), НО квест все также не выполняется после убийства всех в округе И теперь не возможно вернуться через карту в Англию. Другими словами я теперь застрял в этом кругу в Азгарде. Ну что тут сказать, СПАСИБО
У меня баг в квесте "Крепкие стены" словился ещё раньше. Надо принести горшки в круг, я сколько не приношу - ничего не происходит. Выход в Англию и обратно - не помогает. Я прошел всю игру и выполнил все квесты. Нашел и открыл все секреты, сокровища и т.д. Остался только Асгард, который, блин, дает многие ответы к концовке. И тут такое..
Миссию так и нельзя пройти, даже после обновления 1.1.0
После перемещения в Асгард, появился в зелёном круге, Каменщика на месте нет, Йотуны спавнятся, в кругу урон не получают. Пробовал зачищать всех Йотунов - не помогает.
Играю на PS4, пройдена Англия, сейвов нет.
Прошло 3 недели. Юбисофт также не планируют фиксить этот баг. ЭЛЕМЕНТАРНО Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ ВАШУ ИГРУ. Зато как сделать баланс похуже. Или сувать мне его везде. Это вы запросто. Сколько еще времени ждать пока вы почините квест? Это уже какой-то киберпанк получается
Сравнение с киберпанком в данном случае более чем не уместно, хотя бы потому, что:
1)Там стабильно работает саппорт.
2)В игре нет заданий которые нельзя пройти по причине багов, это касается как сюжетных веток, так и сайдов.
3)Реды не выпускают патчи, которые убивают игру и внутреигровые аспекты до не играбельного состояния ну и тд и тп
Что мы видим в Вальгале?)
Всё, да наоборот
1)Саппорт выпал на мороз минус 50
2)В игре овер 100 сайдов и сюжетных заданий, которые на прочь ломают игру, что в свою очередь делает не возможным её полноценное прохождение
3)Юби релизят патчи, которые делают рукожопые подряды со стороны, в следствии чего, с каждым патчем игра становится не играбельной.
p.s. След патч будет к концу месяца, и если зайти на страницу с предстоящими исправлениями, и сравнить список с уже выпущенным патч ноутом 1.1.0, то отличий вы там не увидите)))
Вот и следующий «патч», после которого нет изменений в данном квесте.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Читайте также: