Корсары гпк квест кондотьер прохождение
Прохождение квеста "Кондотьер":
Как взять: Квест можно взять в любой таверне у контрабандиста, при первом обращении к нему, он сам начнет с вами диалог.
Квест доступен только ГГ с нацией "Пирата" (выбирается в начале новой игры) и рангом от 5 до 12.
Награда:
Шебека "Синяя Птица", 160 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, катану, танат, мушкет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, крысобог, тотемы.
Альтернативная награда:
Шебека "Синяя Птица", квестовый офицер Джа Престон, 60 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, хорошая и отличная подзорные трубы, наградная кираса, тотемы.
Контрабандист из таверны предлагает вам навестить его старинного друга Снейкмана Янга, который содержит таверну в поселении Ле Франсуа. Соглашаемся и отправляемся в пиратское поселение на Мартинике. Спрашиваем у Янга о деле. Снейкман Янг поведает историю о том, что шайка пиратов под началом некого Джа Престона, терроризировала поселение Ле Франсуа, обложив непомерной данью торговцев и прочих предпринимателей, и предложил уничтожить эту банду за приличное вознаграждение (100 000 пиастров, комплект оружия и снаряжения: танат, мушкет, эксклюзивная подзорная труба, офицерская кираса, крысобог). За такое вознаграждение, грех не поработать охотником за головами. Соглашаемся. И Снейкман Янг в свою очередь обещает оказывать всевозможное содействие в плане информации всей банды, состоящей из Карлоса Кассира, Ганнибал Холма, Матиаса Грина, Мартин Ван Халена, Мико Пистольеро и их предводителя Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы".
Первое задание:
Первое задание в этом непростом деле - уничтожить Карлоса Кассира, которого можно найти в поселении (рэндом) таверне или борделе. Отправляемся в указанный город. Если не находим Карлоса Кассира в таверне, то разговариваем с тавернщиком этого поселения, и тот в свою очередь дает наводку, что Карлос Кассир отправился в бордель.
В борделе сразу подымаемся в комнату для свиданий, где и встречаемся с бандитом. Вызываем его на дуэль один на один через час за городскими воротами. Приходим (ГГ в любом случае будет один, сражаться придется без помощи абордажников) в назначенное время, где встречаем Карлоса в компании бандитов. Принимаем бой и убиваем всех мерзавцев. (Совет: перед тем как пойти на дуэль прихватите с собой побольше лечилок, бандиты не очень крутые, но среди них будет мушкетер).
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания.
За голову Карлоса Кассира и дорожные издержки получаем 5 000 пиастров и 1 сундук с золотом.
Договариваемся о следующей встрече через 10 дней.
Второе задание:
Вторая обозначенная цель на уничтожение - жуткий африканец Ганнибал Холм. По имеющейся информации, он скрывается где-то в английских колониях. Нам следует искать корабль "Мертвая голова". Отправляемся на поиски.
В портовых управлениях английских поселений, расспрашиваем портмана об интересующем нас корабле и его капитане, и получаем наводку, что Ганнибал Холм находится где-то в городе. Находим его в таверне или в порту, где вызываем его на морскую дуэль. В порту вас вас будет ждать тяжелый галеон Ганнибал Холм, вооруженный 32 фунтовыми пушками и бриг. Принимаем не самый легкий бой. В трюме тяжелого галеона - серебро.
Возвращаемся на Мартинику и докладываем об успешном завершении очередной операции. В качестве компенсации получаем 10 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Снейкман Янг приглашает вас зайти за новым заданием примерно через 2 недели.
Четвертое задание:
Настала очередь четвертого мерзавца - Мартина ван Халена. Ситуация осложняется тем, что он не просто пират, а голландский капер, да еще и любимчик Питера Стевезанта.
Направляемся на Кюрасао. Времени, чтоб добраться не более 10 дней.
У тавернщика узнаем, что Мартин ван Хален скоро вернется в Виллемстад.
Снимаем комнату за 100 золотых и отдыхаем. Во время отдыха к вам в комнату проникнут два неизвестных типа, вооруженные секирами и пытаются вас убить. И самое неприятное в этой истории то, что их послал Джа Престон - главарь банды, которую вы методично уничтожаете. Тавернщик по поводу случившегося ни чего не знает. И предлагает заглянуть за новостями на следующий день. На следующее утро тавернщик сообщит, что Мартин ван Хален уже прибыл в Виллемстад и отправился на прием к Стевезанту. Его корвет "Любовник удачи" стоит на рейде. Мартин ван Халена можно попытаться перехватить в городе или в море. В случае нападения на ван Халена в городе, вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством солдат. Самый лучший вариант, вступить с ним в морскую дуэль, но при этом стоит учесть, что на стороне ван Халена будет и форт, и все корабли охранения. Вступаем в морской бой с корветом "Любовник удачи". Абордируем и с трупа Мартин ван Халена снимаем хорошее оружие, хорошую подзорную трубу и наградную кирасу.
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания. За работу получаем 25 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Пятое задание:
Рассказываем Янгу о ночном нападении наймитов Джа Престона и получаем наводку на его ближайшего сподвижника - Мико Пистольеро. Он должен находиться где-то в поселениях ловцов жемчуга на Мейне.
Отправляемся на поиски, находим его в одном из поселений ловцов жемчуга. От Мико Пистольеро вам не удастся ничего выяснить о месте нахождения Джа. Он сразу поймет, кто вы такой, и без долгих разговоров попытается вас убить. Бой будет не из легких, т.к. Мико великолепный стрелок, и при этом на его стороне будет сражаться вся охрана поселения ловцов жемчуга, советую прихватить с собой самых лучших абордажников. С трупа Мико Пистольеро снимаем хорошее оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорную трубу, тотем Тескатлипока (+5 к пистолетам), оберег Эхекатля, розовый хрустальный череп.
По возвращению на корабль, в джунглях, вас опять будут подстерегать наймиты Джа, вооруженные секирами и бок-пистолетами, если хотите жить, то вам придется отбить и эту атаку.
При выходе в море вы встретите и самого Джа Престона на корабле "Синяя Птица". Вступаем в бой. Корабль Джа Престона можно просто потопить, или же убить Джа в капитанской дуэли (с трупа можно снять: катану, бок-пистолет, отличную подзорную трубу, сокровища) и вернувшись на Мартинику получить обещанную награду от Снейкмана Янга.
Но самый лучший вариант, это взять "Синюю Птицу" на абордаж. Во время боя Джа Престон предложит вам сменить вражду на мир, и объявит, что готов служить офицером под вашим началом. Лучшей награды по этому квесту вам и не мечталось. Вы получили уникальный корабль и отличного офицера, такой офицер стоит намного больше обещанных Снейкманом денег и амуниции. О Снейкмане Янге можно забыть.
Наводка на линейку берется у контрабандиста в любой таверне, на любом ранге, если в начале игры выбрана нация "Береговое Братство". Сама линейка берется после 5-го и до 12-го ранга (потом блокируется) у хозяина таверны Снейкмана Янга в Пиратском поселении Ле Франсуа на Мартинике. Линейка заблокирована для Питера Блада, т.к. он по национальности англичанин. Нельзя брать квест "Синяя Птица", линейка "Кондотьер" является альтернативным вариантом получения щебеки "Синяя Птица". Квест заблокируется, если вы возьмете патент любой нации.
Плюшки:
160 тысяч пиастров, 2 сокровища, 7 сундуков с золотом, Шебека "Синяя Птица", катана, танат, мушкет, четырехствольный пистолет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, хорошее (синее) оружие, крысобог, розовый хрустальный череп, тотемы и многое другое или один уникальный, хорошо прокаченный офицер Джа Престон и многие перечисленные плюшки, выбор будет за вами, а также бесценный опыт и прокачка.
[off]Города, указанные в прохождении могут не соответствовать городам, сгенерированным у вас в процессе игры (рандом). Пункты назначения смотрите в своём Судовом журнале.[/off]
Контрабандист предложит вам заработать денег и направит к хозяину таверны Снейкману Янгу в Пиратском поселении Ле Франсуа, которому нужен человек для особого задания. Соглашайтесь и берите курс на Мартинику.
Хозяин таверны Снейкман Янг, расскажет вам историю о том, что местная банда под руководством злодея Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы", бесчинствует на Карибах, грабя торговые эскадры, убивая мирных жителей, обложили данью торговцев и держа всех в страхе. У определенного круга лиц, эта банда уже в печенках сидит и они готовы выделить средства для человека со стороны, который возьмется за это дело. Янг просит извести под корень всю эту банду беспредельщиков, обещая в награду 100 тысяч пиастров, набор оружия и снаряжения, плюс крысобога. Придется поработать вам Охотником за головами и разобраться по одиночке с этими отморозками. Снейкман обещает предоставлять необходимую информацию для поиска и оплачивать расходы, отдельно от вознаграждения.
Задание 1
Карлос Кассир
Снейкман дает вам информацию на первого члена банды, которого необходимо ликвидировать - Карлоса Кассира. Плывите в указанный город и идите в таверну, если его там нет, то поговорите с хозяином таверны, он вам даст наводку на бордель. В борделе Карлос в комнате для свиданий, она открыта. В обоих случаях, когда вы его найдете, в разговоре с Карлосом, спровоцируйте его на дуэль и назначьте ее через час за городскими воротами. В назначенное время выходите на место встречи, предварительно запаситесь лечилками и пополните свой боекомплект. Там уже ждет Карлос, да не один, а с тремя дружками, один из которых мушкетер, а вы один, без абордажников. МДА! Честностью и благородством здесь и не пахнет! Вам самое главное после разговора, избежать прямого попадания в вас из мушкета, иначе сразу смерть, а дальше легко, начинаете нарезать круги по локации, благо она большая, да постреливать из пистолета. Желательно первым завалить преподлейшего мушкетера, который так и норовит вас подстрелить с дальнего расстояния и не дает приблизиться к себе. С оставшимися особых проблем нет. На трупах нет ничего ценного. Возвращайтесь к Янгу, он выплатит вам 5 тысяч деньгами, даст сундук с золотом, тотем и сообщит, что следующее задание будет через 10 дней.
Задание 2
Ганнибал Холм
Получаете от Снейкмана наводку на Ганнибала Холма, он ошивается в одной из Английских колоний, точное место неизвестно, придется его искать. В каждой колонии расспрашивайте о нем в Портовом управлении. Наконец вам сообщат, что его тяжелый галеон стоит на рейде, а сам Ганнибал мотается по городу. Выводите свой корабль в бухту подальше от форта, чтобы не попадать под его пушки и чтобы английские корабли в порту не мешались во время боя. Добежав через джунгли до города, найдите Ганнибала на улице и выслушав всю пургу, которую он несет, в том числе и обещание съесть ваше сердце, назначьте ему морскую дуэль, видали мы и не таких сердцеедов пафосных. Выйдя в море вы встретите Ганнибала на тяжелом галеоне, в эскадре у него еще корвет (либо бриг). Если рядом будут патрульные корабли или вы все таки окажетесь около форта, то пока вы их не заденете выстрелами, они не будут на вас реагировать. Желательно иметь корабль с большой командой и перк «Мушкетный залп». Сразу старайтесь взять тяжелый галеон на абордаж попутно обстреляв его картечью, иначе он может вас утопить, да и корвет не стоит на месте. После абордажа в сундуках каюты ничего ценного вы не найдете, зато в трюме будет 600 серебра. Далее топите бомбами корвет, на абордаж его брать нет смысла. Сразу после боя вернуться в порт у вас не получится: хоть флаг и не сбросится на "Роджера", но форт будет враждебен и не даст вам пришвартоваться. Просто на секунду выходите на глобалку и зайдя обратно на боевую, форт и корабли в порту вновь станут не враждебными.
За смерть Ганнибала Снейкман заплатит вам 10 тысяч и даст два сундука с золотом, а ставки то растут.
P.S.
Лично я специально взял для дуэли обычный галеон с хорошей и большой командой, сразу пошел на абордаж, успев сделать пару залпов картечью. На абордаж я заходил специально между корветом и кораблем Ганнибала, что бы потом пересесть на тяжелый галеон, а своим галеоном прикрыться от корвета, он отвлекал в бою его внимание от меня. По идее галеон был обречен, я даже офицера левого на него капитаном посадил, но все таки выжил на последнем издыхании и остался на плаву с корпусом менее 10%, а я в это время утопил корвет.
Задание 3
Матиас Грин
Третий супостат - Матиас Грин, погоняло «Крыса», он нападает на торговые суда очень аккуратно, предварительно узнав, что перевозит торговец в трюмах, больше ничего о нем не известно. Снейкман предупреждает, что Матиас очень хитер и просто так его не взять, ну что же, как известно, на хитрую задницу, есть … с резьбой, будем думать. Также Янг выдает вам обноски для скрытности и сообщает три последних места, где без всяких причин, бесследно исчезли торговые корабли, это Порт-оф-Спейн на острове Тринидад и Тобаго, Виллемстад на Кюрасао и Картахена на Мэйне. Все три места находятся недалеко друг от друга, следуйте туда и начинайте свой поиск в Портовых управлениях. Переговорив со всеми начальниками портов в этих городах, вы узнали, что:
1. В Порт-оф-Спейне пропал пинас с красным деревом.
2. В Виллемстаде пропал тяжелый галеон с черным деревом.
3. В Картахене пропал флейт с сандалом.
[off]Если в Портовом управлении вы взяли квест "Сгоревшее судно", то вы не получите информацию по текущему квесту, нужно отказаться от поиска корабля.
Если вы в течении месяца после третьего разговора с Начальником ПУ не попадете на Тортугу, то Задание и вся Линейка будут провалены, а в СЖ появится запись: "Все мыслимые сроки прошли. В Ле-Франсуа мне лучше не появляться." (by NNikola)[/off]
Видимо Крыса не равнодушен к грузу ценного дерева, возьмите это на заметку и еще, во всех трех случаях, есть одна закономерность. Со всеми пропавшими кораблями, среди судов вышедших одновременно с ними из портов, всегда фигурировал пинас «Аделаида», похоже это и есть корабль Крысы. Идите в таверну и поговорите с местными хануриками об этом пинасе, за кружку рома они вам все расскажут. В таверне вы узнаете, что матросы с «Аделаиды» орали о хорошем заработке и что они собираются к французским девкам. Во Французских колониях всего два борделя, так что большого ума не нужно, где их искать. Рядом как раз Мартиника, но там их нет, значит они точно развлекаются на Тортуге, следуйте туда.
По пути закупите или захватите ценного дерева, по весу у вас должно быть приблизительно 1900-2100ц одного вида и вспомните пропавшие корабли: пинас, флейт и тяжелый галеон, вы должны быть на одном из таких кораблей, с таким же грузом и без эскадры (я как раз был на тяжелом галеоне, который мне достался от Ганнибала), иначе Крыса не будет с вами разговаривать.
Прибыв на Тортугу на нужном корабле и с грузом ценного дерева идите в таверну. Поговорите с хозяином и купите у него за 1000 монет информацию о Крысе, он хоть и рядом сидит, но пока вы не заплатите хозяину, будет вас игнорировать. В разговоре с Крысой представляетесь торговцем и трете ему по ушам, какой вы богатый и как бы между прочим проговариваетесь, что вы следуете в Белиз с грузом и по пути остановитесь в заливе Гибели (север Мейна, недалеко от Гаваны).
[off]После разговора с Крысой, можете продать свой груз ценного дерева и пересесть на любой корабль, но не выше 3 класса, иначе вы спугнете Грина и получите запись в СЖ:
"Крысу испугал размер моей эскадры", если вы будете даже на одном корабле. (by Klukluklu67, Sp1tFire)[/off]
По прибытии в залив Гибели, выложите все не нужное и особенно тяжелое из своих карманов в сундук каюты, сойдите на берег и через интерфейс отдыха прокрутите сутки игрового времени, потом выходите в море. Якобы хитрец Крыса уже ждет вас и наверно потирает ручки в предвкушении халявной наживы, а вместо этого получает залп картечи, да не один. Хорошенько его обработайте картечью, у него многочисленная и хорошо прокаченная команда. Далее на абордаж, в каюте Крыса выпендривается и кричит, что за него отомстят, но вам по барабану, участь его уже решена. В сундуках найдете много драгоценностей и сокровища, но так как вы заранее освободили карманы, то сможете унести все это добро, да и Снейкман еще подкинет 20 тысяч, два сундука и тотем.
Задание 4
Мартин ван Хален
Следующий на очереди Мартин ван Хален, но сложность в том, что он голландский капер и друг генерал-губернатора Стевезанта, да в общем и не такая уж сложность, какая разница кто он, все равно на тот свет отправится.
Выдвигайтесь на Кюрасао, у вас всего 10 дней на дорогу, бросайте якорь в одной из бухт, иначе придется потом дело иметь с фортом. Идите в таверну и поговорите с хозяином, Марин еще не прибыл, но его ожидают со дня на день. За 100 монет снимите комнату и идите спать, вас будят два супостата в масках, передают привет от Джа Престона и с помощью секир пытаются посмотреть, что у вас внутри. Вы естественно против, в маленькой комнате не удобно драться, но и им вдвоем особо развернуться негде, чтобы нападать одновременно, так что справитесь с ними без особой сложности. Спускайтесь вниз и поговорите с хозяином таверны, он не знает кто на вас напал (врет скорее всего мерзавец эдакий), но сообщает что прибыл Мартин ван Хален и отправился к Стевезанту, а его корвет «Любовник Удачи» стоит на рейде. Выйдя на улицу вы увидите, как он возвращается от губернатора на пристань. Далее два способа развития:
1. Вы видите как Мартин исчезает на пристани, значит отправился на свой корабль, бегите в бухту и выходите в море. В его эскадре корвет и фрегат, осторожнее с фортом, если они в опасной близости от него, то лучше маневрируя увести их в море, а там уже спокойно разобраться с ними. Берите на абордаж корвет, с фрегатом поступайте по своему усмотрению. Кораблик не плохой (я потом на него пересел). С трупа Мартина заберете: Наградную кирасу, Сторту, Бок-пистолет и Хорошую подзорную трубу, а с трупа капитана фрегата – Скаллоп.
2. Можно завалить Мартина по дороге к пирсу, желательно перехватить его недалеко от городских ворот. Грубиян он еще тот, да к тому же и индюк высокомерный, так что после разговора с ним, дырок вы в нем наделаете с превеликим удовольствием. Быстренько обыскивайте, снимете с него то же, что и после морского сражения, а далее резво рвите когти из города, потому что поднимется грандиозный шухер, весь гарнизон примчится на разборку с вами. Далее все тоже самое как и в первом пункте. С обоих капитанов можно снять по Скаллопу.
У Янга за работу получите 25 тысяч, два сундука и тотем.
Задание 5
Мико Пистальеро
Снейкман дает наводку на Мико Пистольеро, он трется на Жемчужных промыслах. Плывите сразу в залив Сан Хуан дель Норте. В поселение вы найдете Мико, но он вам ничего не скажет и попытается убить. Берите с собой хорошо прокаченных абордажников, ибо на его стороне будет вся охрана промыслов (У меня проблем не было, пока я разбирался с Мико, мои девочки в мгновение ока вырезали под корень все поселение). С трупа Пистольеро заберете хорошее оружие, хорошую подзорную трубу, тотем, четырехствольный пистолет, розовый хрустальный череп и оберег Эхекатля.
Задание 6
Джа Престон
После разборки с Мико, идите обратно в залив, как только вы зайдете в локацию перед проходом через пещеру, вам навстречу выбежит один из людей Джа в маске, после разговора с ним (я ни как не успевал поговорить, мои абордажницы его мочили) появятся еще шесть рыл, один из них мушкетер. Всех валите (в этой боевке у меня тоже проблем не было, пока я гонялся за спринтером мушкетером и разбирался с ним, мои девочки быстренько пошинковали в капусту остальных) и выходите в море.
В заливе вас ждет Джа Престон на щебеке «Синяя Птица». Обработайте шуструю щебеку книппелями, что бы умерить ее пыл и резвость, а потом картечью команду и на абордаж. После абордажа Джа спасая свою задницу предлагает пойти к вам в офицеры. Выбор будет за вами, если согласитесь, то получите офицера монстра, почти все PIRATES у него 10 баллов, а оставшиеся 9, также открыты почти все Личные и Корабельные перки, но о финальной награде Снейкмана придется забыть. При убийстве Джа, с его трупа заберете: Катану, Отличную подзорную трубу, Бок-пистолет, Сокровища. В обоих случаях вы получите щебеку «Синяя Птица».
Если Джа мертв, то возвращайтесь к Снейкману Янгу за обещанной наградой.
После завершения линейки, в обоих случаях, сразу следуйте на Бермуды, к торговцу Франклину, у него вы сможете арендовать склад на острове, потом эта возможность блокируется. [/off]
Прохождение квеста "Кондотьер":
Как взять: Квест можно взять в любой таверне у контрабандиста, при первом обращении к нему, он сам начнет с вами диалог.
Квест доступен только ГГ с нацией "Пирата" (выбирается в начале новой игры) и рангом от 5 до 12.
Награда:
Шебека "Синяя Птица", 160 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, катану, танат, мушкет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, крысобог, тотемы.
Альтернативная награда:
Шебека "Синяя Птица", квестовый офицер Джа Престон, 60 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, хорошая и отличная подзорные трубы, наградная кираса, тотемы.
Контрабандист из таверны предлагает вам навестить его старинного друга Снейкмана Янга, который содержит таверну в поселении Ле Франсуа. Соглашаемся и отправляемся в пиратское поселение на Мартинике. Спрашиваем у Янга о деле. Снейкман Янг поведает историю о том, что шайка пиратов под началом некого Джа Престона, терроризировала поселение Ле Франсуа, обложив непомерной данью торговцев и прочих предпринимателей, и предложил уничтожить эту банду за приличное вознаграждение (100 000 пиастров, комплект оружия и снаряжения: танат, мушкет, эксклюзивная подзорная труба, офицерская кираса, крысобог). За такое вознаграждение, грех не поработать охотником за головами. Соглашаемся. И Снейкман Янг в свою очередь обещает оказывать всевозможное содействие в плане информации всей банды, состоящей из Карлоса Кассира, Ганнибал Холма, Матиаса Грина, Мартин Ван Халена, Мико Пистольеро и их предводителя Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы".
Первое задание:
Первое задание в этом непростом деле - уничтожить Карлоса Кассира, которого можно найти в поселении (рэндом) таверне или борделе. Отправляемся в указанный город. Если не находим Карлоса Кассира в таверне, то разговариваем с тавернщиком этого поселения, и тот в свою очередь дает наводку, что Карлос Кассир отправился в бордель.
В борделе сразу подымаемся в комнату для свиданий, где и встречаемся с бандитом. Вызываем его на дуэль один на один через час за городскими воротами. Приходим (ГГ в любом случае будет один, сражаться придется без помощи абордажников) в назначенное время, где встречаем Карлоса в компании бандитов. Принимаем бой и убиваем всех мерзавцев. (Совет: перед тем как пойти на дуэль прихватите с собой побольше лечилок, бандиты не очень крутые, но среди них будет мушкетер).
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания.
За голову Карлоса Кассира и дорожные издержки получаем 5 000 пиастров и 1 сундук с золотом.
Договариваемся о следующей встрече через 10 дней.
Второе задание:
Вторая обозначенная цель на уничтожение - жуткий африканец Ганнибал Холм. По имеющейся информации, он скрывается где-то в английских колониях. Нам следует искать корабль "Мертвая голова". Отправляемся на поиски.
В портовых управлениях английских поселений, расспрашиваем портмана об интересующем нас корабле и его капитане, и получаем наводку, что Ганнибал Холм находится где-то в городе. Находим его в таверне или в порту, где вызываем его на морскую дуэль. В порту вас вас будет ждать тяжелый галеон Ганнибал Холм, вооруженный 32 фунтовыми пушками и бриг. Принимаем не самый легкий бой. В трюме тяжелого галеона - серебро.
Возвращаемся на Мартинику и докладываем об успешном завершении очередной операции. В качестве компенсации получаем 10 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Снейкман Янг приглашает вас зайти за новым заданием примерно через 2 недели.
Четвертое задание:
Настала очередь четвертого мерзавца - Мартина ван Халена. Ситуация осложняется тем, что он не просто пират, а голландский капер, да еще и любимчик Питера Стевезанта.
Направляемся на Кюрасао. Времени, чтоб добраться не более 10 дней.
У тавернщика узнаем, что Мартин ван Хален скоро вернется в Виллемстад.
Снимаем комнату за 100 золотых и отдыхаем. Во время отдыха к вам в комнату проникнут два неизвестных типа, вооруженные секирами и пытаются вас убить. И самое неприятное в этой истории то, что их послал Джа Престон - главарь банды, которую вы методично уничтожаете. Тавернщик по поводу случившегося ни чего не знает. И предлагает заглянуть за новостями на следующий день. На следующее утро тавернщик сообщит, что Мартин ван Хален уже прибыл в Виллемстад и отправился на прием к Стевезанту. Его корвет "Любовник удачи" стоит на рейде. Мартин ван Халена можно попытаться перехватить в городе или в море. В случае нападения на ван Халена в городе, вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством солдат. Самый лучший вариант, вступить с ним в морскую дуэль, но при этом стоит учесть, что на стороне ван Халена будет и форт, и все корабли охранения. Вступаем в морской бой с корветом "Любовник удачи". Абордируем и с трупа Мартин ван Халена снимаем хорошее оружие, хорошую подзорную трубу и наградную кирасу.
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания. За работу получаем 25 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Пятое задание:
Рассказываем Янгу о ночном нападении наймитов Джа Престона и получаем наводку на его ближайшего сподвижника - Мико Пистольеро. Он должен находиться где-то в поселениях ловцов жемчуга на Мейне.
Отправляемся на поиски, находим его в одном из поселений ловцов жемчуга. От Мико Пистольеро вам не удастся ничего выяснить о месте нахождения Джа. Он сразу поймет, кто вы такой, и без долгих разговоров попытается вас убить. Бой будет не из легких, т.к. Мико великолепный стрелок, и при этом на его стороне будет сражаться вся охрана поселения ловцов жемчуга, советую прихватить с собой самых лучших абордажников. С трупа Мико Пистольеро снимаем хорошее оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорную трубу, тотем Тескатлипока (+5 к пистолетам), оберег Эхекатля, розовый хрустальный череп.
По возвращению на корабль, в джунглях, вас опять будут подстерегать наймиты Джа, вооруженные секирами и бок-пистолетами, если хотите жить, то вам придется отбить и эту атаку.
При выходе в море вы встретите и самого Джа Престона на корабле "Синяя Птица". Вступаем в бой. Корабль Джа Престона можно просто потопить, или же убить Джа в капитанской дуэли (с трупа можно снять: катану, бок-пистолет, отличную подзорную трубу, сокровища) и вернувшись на Мартинику получить обещанную награду от Снейкмана Янга.
Но самый лучший вариант, это взять "Синюю Птицу" на абордаж. Во время боя Джа Престон предложит вам сменить вражду на мир, и объявит, что готов служить офицером под вашим началом. Лучшей награды по этому квесту вам и не мечталось. Вы получили уникальный корабль и отличного офицера, такой офицер стоит намного больше обещанных Снейкманом денег и амуниции. О Снейкмане Янге можно забыть.
Прохождение квеста "Кондотьер":
Как взять: Квест можно взять в любой таверне у контрабандиста, при первом обращении к нему, он сам начнет с вами диалог.
Квест доступен только ГГ с нацией "Пирата" (выбирается в начале новой игры) и рангом от 5 до 12.
Награда:
Шебека "Синяя Птица", 160 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, катану, танат, мушкет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, крысобог, тотемы.
Альтернативная награда:
Шебека "Синяя Птица", квестовый офицер Джа Престон, 60 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, хорошая и отличная подзорные трубы, наградная кираса, тотемы.
Контрабандист из таверны предлагает вам навестить его старинного друга Снейкмана Янга, который содержит таверну в поселении Ле Франсуа. Соглашаемся и отправляемся в пиратское поселение на Мартинике. Спрашиваем у Янга о деле. Снейкман Янг поведает историю о том, что шайка пиратов под началом некого Джа Престона, терроризировала поселение Ле Франсуа, обложив непомерной данью торговцев и прочих предпринимателей, и предложил уничтожить эту банду за приличное вознаграждение (100 000 пиастров, комплект оружия и снаряжения: танат, мушкет, эксклюзивная подзорная труба, офицерская кираса, крысобог). За такое вознаграждение, грех не поработать охотником за головами. Соглашаемся. И Снейкман Янг в свою очередь обещает оказывать всевозможное содействие в плане информации всей банды, состоящей из Карлоса Кассира, Ганнибал Холма, Матиаса Грина, Мартин Ван Халена, Мико Пистольеро и их предводителя Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы".
Первое задание:
Первое задание в этом непростом деле - уничтожить Карлоса Кассира, которого можно найти в поселении (рэндом) таверне или борделе. Отправляемся в указанный город. Если не находим Карлоса Кассира в таверне, то разговариваем с тавернщиком этого поселения, и тот в свою очередь дает наводку, что Карлос Кассир отправился в бордель.
В борделе сразу подымаемся в комнату для свиданий, где и встречаемся с бандитом. Вызываем его на дуэль один на один через час за городскими воротами. Приходим (ГГ в любом случае будет один, сражаться придется без помощи абордажников) в назначенное время, где встречаем Карлоса в компании бандитов. Принимаем бой и убиваем всех мерзавцев. (Совет: перед тем как пойти на дуэль прихватите с собой побольше лечилок, бандиты не очень крутые, но среди них будет мушкетер).
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания.
За голову Карлоса Кассира и дорожные издержки получаем 5 000 пиастров и 1 сундук с золотом.
Договариваемся о следующей встрече через 10 дней.
Второе задание:
Вторая обозначенная цель на уничтожение - жуткий африканец Ганнибал Холм. По имеющейся информации, он скрывается где-то в английских колониях. Нам следует искать корабль "Мертвая голова". Отправляемся на поиски.
В портовых управлениях английских поселений, расспрашиваем портмана об интересующем нас корабле и его капитане, и получаем наводку, что Ганнибал Холм находится где-то в городе. Находим его в таверне или в порту, где вызываем его на морскую дуэль. В порту вас вас будет ждать тяжелый галеон Ганнибал Холм, вооруженный 32 фунтовыми пушками и бриг. Принимаем не самый легкий бой. В трюме тяжелого галеона - серебро.
Возвращаемся на Мартинику и докладываем об успешном завершении очередной операции. В качестве компенсации получаем 10 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Снейкман Янг приглашает вас зайти за новым заданием примерно через 2 недели.
Четвертое задание:
Настала очередь четвертого мерзавца - Мартина ван Халена. Ситуация осложняется тем, что он не просто пират, а голландский капер, да еще и любимчик Питера Стевезанта.
Направляемся на Кюрасао. Времени, чтоб добраться не более 10 дней.
У тавернщика узнаем, что Мартин ван Хален скоро вернется в Виллемстад.
Снимаем комнату за 100 золотых и отдыхаем. Во время отдыха к вам в комнату проникнут два неизвестных типа, вооруженные секирами и пытаются вас убить. И самое неприятное в этой истории то, что их послал Джа Престон - главарь банды, которую вы методично уничтожаете. Тавернщик по поводу случившегося ни чего не знает. И предлагает заглянуть за новостями на следующий день. На следующее утро тавернщик сообщит, что Мартин ван Хален уже прибыл в Виллемстад и отправился на прием к Стевезанту. Его корвет "Любовник удачи" стоит на рейде. Мартин ван Халена можно попытаться перехватить в городе или в море. В случае нападения на ван Халена в городе, вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством солдат. Самый лучший вариант, вступить с ним в морскую дуэль, но при этом стоит учесть, что на стороне ван Халена будет и форт, и все корабли охранения. Вступаем в морской бой с корветом "Любовник удачи". Абордируем и с трупа Мартин ван Халена снимаем хорошее оружие, хорошую подзорную трубу и наградную кирасу.
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания. За работу получаем 25 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Пятое задание:
Рассказываем Янгу о ночном нападении наймитов Джа Престона и получаем наводку на его ближайшего сподвижника - Мико Пистольеро. Он должен находиться где-то в поселениях ловцов жемчуга на Мейне.
Отправляемся на поиски, находим его в одном из поселений ловцов жемчуга. От Мико Пистольеро вам не удастся ничего выяснить о месте нахождения Джа. Он сразу поймет, кто вы такой, и без долгих разговоров попытается вас убить. Бой будет не из легких, т.к. Мико великолепный стрелок, и при этом на его стороне будет сражаться вся охрана поселения ловцов жемчуга, советую прихватить с собой самых лучших абордажников. С трупа Мико Пистольеро снимаем хорошее оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорную трубу, тотем Тескатлипока (+5 к пистолетам), оберег Эхекатля, розовый хрустальный череп.
По возвращению на корабль, в джунглях, вас опять будут подстерегать наймиты Джа, вооруженные секирами и бок-пистолетами, если хотите жить, то вам придется отбить и эту атаку.
При выходе в море вы встретите и самого Джа Престона на корабле "Синяя Птица". Вступаем в бой. Корабль Джа Престона можно просто потопить, или же убить Джа в капитанской дуэли (с трупа можно снять: катану, бок-пистолет, отличную подзорную трубу, сокровища) и вернувшись на Мартинику получить обещанную награду от Снейкмана Янга.
Но самый лучший вариант, это взять "Синюю Птицу" на абордаж. Во время боя Джа Престон предложит вам сменить вражду на мир, и объявит, что готов служить офицером под вашим началом. Лучшей награды по этому квесту вам и не мечталось. Вы получили уникальный корабль и отличного офицера, такой офицер стоит намного больше обещанных Снейкманом денег и амуниции. О Снейкмане Янге можно забыть.
Читайте также: