Корсары город потерянных кораблей гайд
Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».
Награда: уникальный корвет "Пес Войны", вещи
Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.
P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.
Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов - нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу.
Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.
Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…
2.Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе.
3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.
4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.
5. Свечи для прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.
Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.
Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был).
Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий.
С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя.
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает.
В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся - он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим…
С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!
Дополнение "В одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы) после смерти тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о смерти Хилла Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет назначать свидания - таким способом вырезаем большую часть клана. Потом когда Армо убивают идем к ее парню - стражнику на Тартарусе и все рассказываем. Он предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем резать всех оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить Армо про касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц" Спасибо Lafit'у
Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, у него своя личная начальная линейка Квестов. Когда я начинал играть, я выбрал именно его, но на самом деле новичку лучше выбрать кого-то другого, ибо начинать за Блада на мой взгляд будет сложнее.
Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Если не разжевывать то:
P Сила - это Грузоподъемность
I Восприятие - это полностью бесполезно
R Реакция - это количество Энергии
A Лидерство - Это почти бесполезно
T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга.
E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга.
S Удача - это почти Бесполезно На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом
На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
- Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР.
- 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами:
1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения
2. Уклонится с помощью "Финта"
3. Контратаковать
Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен.
- Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака.
Это называется "Закликать или Заклацать" врага.
Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните.
- От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется.
В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя.- Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо.
Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?"
Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
- Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.
- Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.
- Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то. ну, понятно чего.
Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант.
Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная).
После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны.
Рад если кому-то это поможет.
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных - национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.
Это важно. При игре за Блада - право выбора нации не предоставляется. Вы - англичанин. Кроме того Вас ждет своя линейка на начало игры, с очень большими плюшками(Фрегат Арабелла и два уникальных офицера. Если Вы - новичок - не начинайте Бладом.О месте действия и нациях
Карибский бассейн XVII века - это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб - просто не представлял себе - какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав - Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами - дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).
Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.
Это важно. Учтите, что число враждебных лично герою наций зависит от изначальной специализации.Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).
Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.
Это важно. Отношение между нациями имеет больший приоритет, чем отношение нации лично к герою.Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы - подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна - попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.
На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.
Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.
Это важно. После генерации первой локации - проверьте какой у Вас корабль. Начинать на баркасе - мягко говоря тяжело.PIRATES
В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.
Характеристики
Сначала – в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это? Заманить врага под форт - плевое дело. Теперь осталось только расстрелять его картечью и взять на абордаж. Это интересно Вес в этой игре измеряется не в килограммах, а в футах. Было бы странно носить с собой 150-200 килограмм зелей и клинков.Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.
Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.
Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.
Как развивать умения и что они дают?
Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.
Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.
Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.
Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.
Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.
Это для задротов. В первый город можно выйти с любым значением навыка изначального оружия. Просто перезапускайте тренеровочный бой пока не надоест Это важно. Если хотите развить все виды оружия одновременно то начинайте это делать с первого ранга. На высоких уровнях поднять уровень владения оружием будет намного тяжлее. Это задание. Разговаривая с пьянчужками в таверне можно начать квест Летучего Голландца. Выстрел и два пробивающих удара, противник почти умер. Чихнуть что ли?От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами – ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык – тем больше урон и меткость.
Развивается очень просто. - выстрелами.
Как уже говорилось – какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов.
Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать. (именно кости, шанс выиграть в них зависит не только от компьютера – но и от Вас лично, а карты – чистая удача).
Скрытность нужна при контрабанде(нету патрулей и кораблей в бухте) и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.
Качается в тех же случаях, что и нужна.
Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата – наняли штурмана! Хотим заработать торговлей – казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод – на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.
Враг заходит с правого борта. Для моей шхуны недосягаемый. Единственный выход для меня - разворачиваться против часовой стрелки.Навигация – самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем – Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности.
Развивается при плавании в штормах(если не жалко корабль) или боях.
Меткость – она и в Африке меткость, но кроме того определяет ещё и кучность залпа.
Это важно. Всегда возите с собой дополнительные пушки нужного калибра. Когда взорвется очередная пушка – никто не знает. И лучше бы это было не в долгом морском плавание.Абордаж – определяет дальность и угол к корме под которым можно зайти на абордаж. Последнее неактуально при навыке “мастерский абордаж”.
Развивается непосредственно при абордаже.
Такое случается, когда команда Вашего корабля намного меньше вражеского.Защита – снижает урон корпусу и команде при попадании снарядов.
Тогда же и качается.
Починка – увеличивает скорость ремонта, и уменьшает количество досок и парусины необходимых для ремонта.
Тогда же и качается.
Торговля – влияет на цену товаров при покупке и продаже в любом магазине. Почему это умения не относится к личным – не понятно.
Развивается очень просто. Купили ядер на весь трюм – продали ядер на весь трюм. Повторять пока не надоест.
Перки
Что брать и когда брать – личное дело каждого. Однако я дам пару общих рекомендаций.Из личных навыков стоит в первую очередь взять неутомимость и растущую энергию. Таким образом к 30-40 уровню можно выиграть 30-35 дополнительных единиц энергии(а ведь кроме как с помощью этого навыка – энергию никак повысить нельзя).
Из морских навыков стоит стремится в первую очередь к опытному мореплавателю, ведь это позволит избежать обходных маневров на глобальной карте.
Но в общем выбор конечно за Вами.
На начало
Ну что же. это небольшие советы по поводу развития Вашего персонажа. Прочитав их - Вы готовы начать свой поход на Карибы!
И да улыбнется Вам удача!
' /> Пользователей: 0
Корсары: Город Потерянных Кораблей
Прохождения
Линейки:
Квесты:
Новые загрузки
' /> Модификация "Ne. |
' /> Ресурсы городов |
' /> Мод-пак "Корсар. |
' /> Мод-пак "Корсар. |
' /> Корсары: Город . |
ТОП 5 загрузок
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome
Читайте также: