Корсары 4 черная метка прохождение
В 2006 году вышел легендарный отечественный симулятор флибустьера в Карибском бассейне под названием «Корсары 3» ( Age of Pirates: Caribbean Tales). Тогда разработчиком была компания «Акелла».
В 2009 году была попытка вновь заговорить о теме с помощью показа ранних наработок четёртой части. Ею занималась команда разработчиков модов для Корсаров 2 и 3, называемая Seaward. Кроме ролика от парней больше ничего не увидели:
Спустя почти 12 лет с прошлой части анонсировано продолжение, но уже другое.
20 февраля
Некая компания Black Sun Publishing объявляет о запуске краудфандинга проекта «Корсары: Чёрная метка» (Корсары 4на свежей платформе для сбора средств Fundl от Qiwi .
Мы начинаем разработку новой игры серии на уровне лучших проектов мировой индустрии. Наша команда ставит перед собой задачу создать продукт AAA-класса, который надолго станет любимым для множества поклонников пиратского сеттинга по всему миру и иконой создания проектов по желаниям самих игроков.
В качестве движка выбран Unreal Engine 4.
В команде есть несколько людей, занимавшихся прошлыми частями.
Руководит разработкой главный продюсер Ренат Незаметдинов, который ранее делал «Корсаров 3».
Цель сбора средств — минимум 2 миллиона рублей. Эти деньги нужны для создания дизайн-документа проекта и проработки общей концепции. В случае набора более высокой суммы предусмотрены дополнительные этапы разработки, включая консольную версию. На одном из этапов предусмотрен бюджет в 360 миллионов.
В планах у Black Sun Publishing выход и на другие платформы для сбора средств, но основной бюджет будет собран за счёт ICO. Сумма инвестиций оценивается на собственно разработку оценивается в 6 миллионов уже долларов.
Завершится работа над проектом через 3 года, не раньше.
21 февраля
Спустя сутки соучредители «Акеллы» обвинили Black Sun Publishing в нечистоплотности и даже фактическом рейдерском захвате авторских прав.
Создатель серии и соучредитель «Акеллы» Дмитрий Архипов написал пост на Facebook , где описал всю ситуацию и обратился к Fundl убрать проект.
Black Sun Game Publishing не имеет прав на создание игр во вселенной «Корсаров». Люди, которые пытаются начать эту разработку, не имеют никаких прав на название, игровую вселенную, игровую механику серии игр «Корсары». Попытка разработки игры «Корсары: Чёрная метка» (или «Корсары 4») нарушает права интеллектуальной собственности и будет преследоваться в суде.
Обратился Архипов и к игрокам с просьбой не вестись на этот обман и беречь свои деньги.
Мы начинаем разработку новой игры серии на уровне лучших проектов мировой индустрии. Наша команда ставит перед собой задачу создать продукт AAA-класса, который надолго станет любимым для множества поклонников пиратского сеттинга по всему миру и иконой создания проектов по желаниям самих игроков.
Black Sun воплотит в игре все те составляющие, которые так полюбились и завоевали признание серии среди игроков разных стран, и добавим в «Корсары: Черная метка» («Корсары 4») новые идеи, механики и элементы, которые придадут продукту больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.
Сейчас мы открываем сбор средств на первый этап разработки. Вся разработка будет происходить в несколько ключевых этапов (Goals), каждый из которых представит игрокам четко определенный результат.
Справка о проекте
«Корсары» — культовая серия игр о пиратах от российских разработчиков.
Исследование Карибского бассейна, интересный сюжет, тайны морских глубин, сокровища, опасности, абордаж, бордели, ром, азартные игры, корабль-призрак, Кракен — это и многое другое — то, что так любят множество игроков со всего мира.
«Корсары IV» постоянно входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет.
В основу игры легли исторический реализм: вместо «слюнтяйной» романтики — присущая эпохе жестокость и сексуальная составляющая, интересная и аутентичная система фехтования и использования огнестрельного оружия; открытый живой мир, с генерацией игровых событий и изменением геополитической обстановки в результате действий игрока, и многое другое.
Вкладывая средства в этот проект, вы помогаете не только реализовать все наши задумки, но и сами становитесь разработчиками. Мы планируем сделать эту игру совместно с вами — сообществом преданных фанатов и просто любителей хороших игр.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob |
Чтобы начать линейку, необходимо поговорить с Джекменом, который отправит нас к Капитану Гудли, либо идтя прямиком к этому Гудли, который ходит на улице в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе.
Внимание! Для успешного прохождения необходимо пройти национальную линейку, либо вовсе её не начинать, иначе нас пошлют гулять до лучших времен. Если вы хотите проходить Английскую линейку (с версии 1.3), то сначала пройдите её, потому что после пиратской, это будет невозможно.
Доставить Джона Болтона в Порт-Рояль
Встретив Гудли, мы идем с ним в таверну. Там он предлагает нам небольшую работу, оказать услугу Генри Моргану. После нашего согласия, узнаем подробности: нужно доставить некого Джона Болтона в Порт-Рояль. Соглашаемся и идем к шлюпке. Там встречаем Болтона и отправляем к себе на корабль. Курс на Ямайку!
В порту Порт-Рояля по пути к дому Моргана, нас встречает офицер и арестовывает за сопровождение беглого преступника. Не сопротивляемся и нас отводят в тюрьму.
В тюрьме к нам подходит сам Генри Морган и освобождает, взамен требуя навестить его у него в резиденции, для получения новой работы. Отказ не принимается.
Черная метка
Выходим из тюрьмы и топаем к дому Моргана. Работа состоит в том, чтобы передать пирату по имени Эдвард Лоу черную метку. Лоу живет на Мартинике.
В любом случае, придя к Моргану и получив награду, нам предстоит убить Лоу.( смысл был ему эту метку отдавать? пришили бы сразу и все дела!)
Курс обратно к Ле-Франсуа. Лоу конечно же нет дома. Идем в таверну. Бармен не знает где он. скажет только, что его уже нет на острове. Он купил корабль и уплыл. Идем в магазим и задаем хозяину идиотский вопрос: не покупал ли Лоу у него корабль?. Покрутив пальцем у виска, хозяин магаза скажет, что не торгует кораблями. В СЖ появляется запись. Плывем в Форт-де-Франц. Идем на верфь. Там выясняем, что Лоу хотел купить корабль, но денег не хватило. Идем ростовщику, тот говорит, что Лоу приходил занять денег, но ничего не получил и ушел восвояси. Идем в портовое управление. (Перед разговором с портовщиком лучше сохраниться) Спрашиваем про Лоу, нам ответят, что он уплыл на попутке. На вопрос "куда?" нас начинают подозревать и спрашивают зачем нам это. Тут главное не ступить и выбрать нужную ветку диалога, иначе квест будет провален. Но мы накололи этого лоха и узнали, что Лоу отправился на Бермуды.
На Бермудах идем в таверну и говорим с Гудли, потом отправляемся на верфь. Мастеру Алексусу говорим, что ищем Лоу, чтобы отомстить, после чего мастер попросит нас помочь ему. Оказывается Лоу обманным путем забрал у Алексуса бриг "Морской Волк", который тот строил для Джекмена. Соглашаемся и идем в резиденцию. Джекмен хочет, чтобы перед смертью Лоу узнал, что красть не хорошо, и это все Джекмен устроил (мания величия, однако!) От Гудли мы узнали, что Лоу где-то возле Куманы. Чтож, плывем к югу Мэйна. Оставляем свои корабли в порту Куманы или Порт-оф-Спэйна (смотря с какой нацией отношения дружественные), (если высадились на Кумане, то в таверне за небольшую сумму, бармен скажет что в близлежащих водах пропадают суда, в основном малого класса, но этот пункт необязателен).пересаживаемся на Люггер и плывем
на глобалке к бухте справа от Куманы. Там на нас нападает бриг "Морской волк". Берем на абордаж, в каюте капитана говорим с Лоу, с удивлением узнаем, что готовится свержение Моргана с престола адмирала пиратов, валим наглеца и захватываем бриг. Теперь можно вернуться на Бермуды, поговорить с Джекменом и тот подарит на бриг, но ведь бриг и так у нас , так что можем смело возвращаться в Порт-Рояль и докладывать Моргану об успешно выполненном задании и получать награду.
Ограбить ловцов жемчуга
Следующее задание достаточно простое. Возвращаемся через какое то время к Моргану и получаем наводку. Около острова Теркс промышляют ловцы жемчуга. Нам предстоит освободить их от тяжелой ночи. Для этого нам понадобиться маневренный и быстрый корабль. "Морской волк", который мы получили в предыдущем задании, подойдет идеально. (так же, советую плыть одним кораблем, иначе будут проблемы)
Итак, плывем к Терксу, выходим в море около северного залива и видим группу тартан. Нам предстоит подплывать к каждой по очереди (не паникуем, не стреляем, не абордажим, просто подплываем). когда приближаемся на нужное расстояние, тартаны буду сами отдавать нам жемчуг. Необходимо собрать минимум 1000 маленьких и 500 больших жемчужин. Если обчистим все тартаны, то жемчуга будет больше. После возвращаемся к Моргану.
Внимание! Не продавайте и не скидывайте никуда жемчуг. Нужно принести все сразу, иначе нас заподозрят в крысятничестве и квест будет провален.
Пиратская романтика манит поклонников компьютерных игр с момента появления первых игр и в прошлом мы видели довольно неплохие симуляторы пиратской деятельности, но это было давно и с тех времен прошло уже много времени, а технологии шагнули намного вперед. Команда разработчиков из студии Black Sun Game Publishing решила возродить знаменитую серию корсаров и выпустить игру " Корсары: Чёрная метка". По заявлениям разработчиков игры, их задача передать дух пиратства в полной достоверности как это было. Black Sun планирует создать игру AAA-класса которая станет эталон пиратских симуляторов на долгие годы.
В игре "Корсары: Чёрная метка ( Корсары 4) планируется большой открытый мир с множеством островов, портов, фортов и прибрежных деревень. Будет возможность полной кастомизации персонажа включая пол, расу, одежду, татуировки и другие особенности которые позволят вам создать уникального морского волка. Обещается продуманная ролевая система, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлых частях, но будет существенно дополнена исходя из современных требований игроков. Что качается самой главной части игры корабля, то тут должно тоже быть все на высшем уровне. Планируется полное строительство своего уникального корабля или захвата чужого, его кастомизация и прокачка.
Помимо всего этого разработчики решили ударится в полный реализм. Создатели игры собираются воплотить в игре не просто пиратскую романтику, а настоящие реалии того времени. То есть они обещают настоящие пиратское мясо, с множеством убийств, выпивки и распутных девушек. К реализму разработчики отнесли реальные повреждения в бою, то есть отображаться шрамов на главном герое, отрубленные конечности и настоящая расчлененка. Не обойдется и без сцен 18+, пыток и кровавых допросов, публичных казней и просто охота за головами.
Что качается сюжета то про него пока нечего не известно, но и без сюжета в игре будет чем заняться. Вы сможете занимать как обычном пиратским ремеслом и грабить торговые корабли,заниматься торговлей и сопровождением караванов, вступить на военную службу и избавляться от конкурентов, искать сокровища и таинственные артефакты.
Конечно верить всему что предлагают разработчики не стоит, так как мы уже не раз видели что многие студии планировали сделать одно, а на входе получилось совершенно другое. На данный момент студия Black Sun запустила первую компани по сбору средств на QIWI Fundl, а позже и на других краудфандинговых площадках будет запущен сбор средств.
После того как студия анонсировала " Корсары: Чёрная метка ( Корсары 4), компания "Акелла" подала в суд на разработчиков новых корсаров из-за использование торгового знака "Корсары", но данное дело было проиграно и Black Sun продолжают сбор средств на игру. На момент написания данной статьи, разработчики собрали лишь 150 600 рублей из запланированных 2 000 000 и это довольно слабый показатель, так что разработчикам стоит задуматься о правильности проведения кампании по сбору средств.
Читайте также: