Конец времен wow как попасть
Чо'Галл, некогда воплощавший разрушительные планы Сумеречного Молота, теперь уничтожен. Леди Синестра, спутница Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, убита великими героями. Исполнители воли Смертокрыла – Рагнарос, владыка мира пламени Обители Стихий, и Ал'Акир, властелин стихии воздуха – повержены. Сам же Смертокрыл, даже потеряв стольких верных слуг, все еще летает над Азеротом, сея хаос и разрушение. В это темное время силы, противостоящие ему, обязаны найти способ обуздать несущих смерть сумеречных драконов.
В союзе с Траллом аспекты разработали опасный и отчаянный план, который при удачном исходе позволит покончить со Смертокрылом раз и навсегда. Но для этого им нужно добыть спрятанную в далеком прошлом Душу Дракона – и им понадобится ваша помощь. В обновлении 4.3 персонажи, достигшие 85-го уровня, смогут посетить три новых подземелья на пять игроков героической сложности, чтобы помочь аспектам и другим старым знакомым в боях против Смертокрыла, Сумеречного Молота, Пылающего Легиона, высокорожденных. и даже самого времени.
Как и в подземельях Цитадели Ледяной Короны, рассчитанных на пять игроков, вам понадобится пройти новые подземелья в определенном порядке, чтобы разблокировать их в системе поиска подземелий. Кроме того, вас, конечно же, ждет новая эпическая добыча, в том числе и комплекты экипировки. Хотя эти доспехи не привязаны к классам и не имеют бонусов от наличия нескольких предметов комплекта, они отличаются единым стилем оформления для каждого из четырех типов брони (тканевой, кожаной, кольчужной и латной). Предметы из этих комплектов вы сможете получить, победив боссов в новых героических подземельях.
Итак, что же ждет героев впереди – и, кстати, позади тоже – в первом из новых подземелий – Конце Времен?
Конец Времен
Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь Души Дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.
Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья.
Выдержки из атласа подземелий
Эхо Сильваны. Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.
Эхо Тиранды. Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия.
Эхо Джайны. Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании.
Эхо Бейна. В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.
Эти давно умершие герои – слабые отзвуки своей былой славы, искаженные разрушительной силой времени. Их присутствие здесь – тайна даже для Ноздорму. Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму.
Читайте далее: вторая часть обзора подземелий обновления 4.3: Источник вечности.
Для ликвидации этих аномалий игрокам придется сначала путешествовать в будущее. Здесь вы найдете пустынные святилища драконов, находящиеся в Драконьем Погосте, где отсутствует снег, и где можно увидеть лишь руины. На Храме Драконьего Покоя распростерлось бездыханное тело самого Смертокрыла, сгоревшее дотла. как и весь мир вокруг.
Конец Времен - это подземелье на 5 игроков 85го уровня, добавлено в обновлении 4.3, проходится только в героическом режиме. Это первое подземелье в цепочке подземелий по возвращению Души Дракона, продолжающееся Источником Вечности и Временем Сумерек. Здесь игроки должны умиротворить двух случайных духов до схватки с Дорнозму. Для путешествия между святилищами и между подземельями игроки могут воспользоваться
Содержание
Описание [ ]
В отличии от других подземелий Пещер Времени, игроки не вернутся в прошлое, а заглянут в будущее и увидят каким станет Азерот, если не остановить Смертокрыла. Точнее то, что от него останется. Здесь игроки встретят остатки духов великих воинов Азерота.
Эти давно умершие герои являются лишь отголосками их прежней славы, ставшими извращенными духами под действием сил времени. Их присутствие здесь является большой тайной даже для Ноздорму. Однако, помимо этих духов здесь есть еще кое-что, что не дает разглядеть себя повелителю времени Ноздорму, что находится в Бронзовом святилище - испорченная сущность самого Ноздорму. Ни один из аспектов драконов не мог предположить, что власть времени будет иметь такое влияние. возможность создавать новые и бесконечные стаи. Лишь уничтожив таинственного дракона, известного как Дорнозму, вы дадите защитникам Азерота возможность избежать наблюдаемых в этом подземелье последствий.
Задания [ ]
Обитатели [ ]
Квестодатели [ ]
Боссы [ ]
При прохождении подземелья игроки столкнуться с двумя случайными из четырех боссами с различных святилищах, последний босс Дорнозму обязателен для всех групп. Для монстров по святилищам смотрите интересующее.
Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.
Содержание
История [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота.<ref>Очищение Стратхольма</ref>
Бегство из Крепости Дарнхольд - Старые предгорья Хилсбрада [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.
Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.
Открытие Темного Портала - Черные топи [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.
В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.
Битва за Гору Хиджал [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт. - Хранитель времениЧтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам - принцу Кель'тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.
Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.
Очищение Стратхольма [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса - если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.
Война Древних [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.
Планировка и обитатели [ ]
Полная карта пещер времени
Подземелья [ ]
Старые предгорья Хилсбрада [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
- Побег Тралла из Крепости Дарнхольд ( Warcraft Adventures (не вышедшая)/Роман Повелитель Кланов) (уровень 66-68 5-игроков)
- Боссы: Черные топи [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
- Защитите Медива, пока он открывает Темный Портал (Warcraft I) (уровень 70 5-игроков)
- Боссы: Повелитель времени Дежа , Вершина Хиджала [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
- Битва у горы Хиджал (Warcraft III, Twilight of the Gods ) (уровень 70 10\25-игроков)
- Боссы: Очищение Стратхольма [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
- Очищение города Стратхольм, которое происходило во время Третьей Войны (Warcraft III). (уровень 80 5-игроков)
- Боссы: Крыло, добавленное после появления Смертокрыла [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Конец Времен [ ]
- Будущее Азерота в случае победы Древних Богов в войне Элементалей. (Время Сумерек) (уровень 85 5-игроков)
- Боссы: Эхо Бейна, Эхо Джайны, Эхо Сильваны, Эхо Тиранды, Дорнозму
Эта дорога времени – одна из бесчисленных возможных – воплощает мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму обнаружил в этом будущем сильнейшую аномалию, которая отрезала ему путь в прошлое, а с ним и надежду обрести Душу Дракона. Существо, не подчиняющееся силе времени, живущее в одиночестве среди отзвуков прошлого, искаженных ушедшими веками.
Источник Вечности [ ]
- Первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, события до Раскола (Война Древних). (уровень 85 5-игроков)
- Боссы: Перот'арн, Королева Азшара, Маннорот и Варо'тен
Десять тысяч лет назад столица ночных эльфов Зин-Азшари была великолепным, сияющим городом. Именно в этом городе, расположенном на берегах Источника Вечности, аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы ночных эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы дать Саргерасу возможность ступить на землю Азерота.
Время Сумерек [ ]
- Прекратите осаду Храма Драконьего Покоя в Нордсколе. (Наши дни) (уровень 85 5-игроков)
- Боссы: Аркурион, Азира Убийца Зари, Архиепископ Бенедикт
Душа Дракона – у Тралла, и теперь героям Азерота необходимо подготовиться к решающей битве со Смертокрылом. Посреди ледяных пустошей Нордскола возвышается шпиль Храма Драконьего Покоя, осаждаемый подчиняющимися Смертокрылу силами Сумрака. Чтобы спасти Азерот от неминуемой гибели, Тралл должен добраться до Храма – и доставить туда Душу Дракона.
Душа Дракона [ ]
- Битва со Смертокрылом и его союзниками. (Наши дни) (уровень 85 10\25-игроков рейд)
- Боссы: Морхок, Полководец Зон'озз, Йор'садж Неспящий, Хагара Владычица Штормов, Ультраксион, Воевода Черный Рог, Хребет Смертокрыла, Безумие Смертокрыла
Душа Дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладала мощью всех драконов. Тралл и оставшиеся драконы отправились в Пещеры Времени и спасли этот могущественный артефакт за считанные секунды до его разрушения, и теперь они собрались в Храме Драконьего Покоя, чтобы воплотить в жизнь отчаянный план – использовать Душу Дракона против самого Смертокрыла.
Иллюзия человека [ ]
Игроки любой расы при входе в подземелье Старые предгорья Хилсбрада получают иллюзию человека.
Иллюзия ночных эльфов [ ]
Игроки любой расы при входе в подземелье Источник Вечности получают иллюзию ночного эльфа.
Задания [ ]
Старые Песочные Часы
- Логово господина
- Пещеры Времени
- План Тареты
- Побег из Дарнхольда
- Возвращение к Андорму (удалено)
- Открытие Темного портала
- Герой драконьего племени (удалено)
Быстрый путь в Пещеры Времени [ ]
О обновлении 2.4, В Шатратте появился НИП -
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
В дополнении Wrath of the Lich King в Аметистовой Цитадели появился портал, через который игроки могут попасть из Даларана в Пещеры Времени.
На этой неделе
Всю неделю вы сможете открыть поиск группы (клавиша по умолчанию: i), затем выбрать «Поиск подземелий», а в выпадающем меню указать «Путешествие во времени». После того как вы нажмете «Найти группу», система подберет для вас группу игроков и перенесет в одно из следующих подземелий героического уровня:
- Конец Времен
- Грим Батол
- Каменные Недра
- Затерянный город Тол'вир
- Вершина Смерча
- Трон Приливов
Уровень вашего персонажа и экипировки понизится в соответствии с уровнем подземелья, но добыча с боссов будет соответствовать настоящему уровню. Во время путешествия во времени по подземельям есть шанс получить предметы, обычно доступные в героическом режиме, а также заработать репутацию у соответствующей фракции. Например, вы можете заработать репутацию у рамкахенов и право приобрести темного и палевого ездовых верблюдов.
Кроме того, всю неделю вас ждут следующие приключения.
- У летописца Шупы, которого можно найти в Зулдазаре, или у летописца Тупы в Боралусе, есть для вас задание — «Разрушенный путь сквозь время». Если вы забыли принять это задание лично, вы сможете найти его в путеводителе по приключениям.
- Условия выполнения задания: пройти 5 подземелий в режиме путешествий во времени.
- Награды: сила артефакта и коробка со снаряжением из рейда «Вечный дворец» обычного уровня.
Еженедельные возможности
Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые меняются раз в неделю в среду. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить достойную награду. С помощью внутриигрового календаря можно следить за графиком событий. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание будет легче легкого.
Читайте также:
- Побег из Дарнхольда