Комната паники payday 2 прохождение
Добрый день, вечер или что там у вас. Хотите быстро заработать денег? Нет, я не предлагаю вам зарабатывать деньги в интернете. Скучно. А работа ещё скучнее. Сейчас я покажу вам способы, как быстро заработать большое количество денег. Надевайте маски, готовьте пушки.
ОСНОВЫ
Перед началом каждого ограбления, окромя Heat Street и Green Bridge, занимайте свои позиции. Не вламывайтесь в банк крича на всю округу что вы пришли сюда за лёгкой наживой. Займите места, приготовьтесь, продумайте стратегию. Когда все будут готовы, начинайте вечеринку!
Не стреляйте в гражданских! Мы не хотим невинных жертв. Можете их связать, можете надругаться, но без смертей. За каждого мёртвого человека с вас снимут деньги. Поэтому постарайтесь быть точнее при стрельбе.
Не будьте героями! Не рвитесь напролом. Сражи порядка сами к вам зайдут, а вы их перестреляете. Лучшей тактикой будет, к примеру, пока вы занимаете оборону в комнате, сесть с разных сторон так, чтобы создать для полиции перекрёстный огонь.
Берите две сумки с патронами и две сумки с аптечками. Не надо показывать какой вы крутой и что вы можете взять турель или мины.
Для особо сложных ограблений на Overkill и на Overkill 145+ берите два Protector и два Agressor.
Наша первая работа. Доступные уровни сложности: Easy, Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+
Займите позиции. Один человек становится рядом с менеджером. Он может быть в нескольких локациях. На балконе в лобби, в кафетерии, в офисах в левом крыле и у ресепшена. Лучшей тактикой будет, если один человек пойдёт к менеджеру, второй будет его прикрывать, а другие два человека разберуться с охраной. Тот, кто взял ключ-карту у менеджера, должен очень быстро добежать до серверной и открыть дверь. Лучше всего, если он вообще не будет ни на что отвлекаться. Вот зачем нужен телохранитель. Как только дверь откроется, один человек берёт дрель и таким же темпом бежит её устанавливать, второй берёт канистру. В это время будет очень хорошо, если двое союзников уже позаботились о камерах. Выключая камеры, вы увеличиваете время, до того как приедут копы. Итак, дрель установлена. Теперь остаётся только ожидание. Тут есть две стратегии. Начну с самой простой:
PLAN A:
Мы остаёмся возле дрели. Двое или трое человек сидят за стойкой проверки принадлежностей, а один прямо напротив, чтобы вести перекрёстный огонь. Если стражи порядка ещё не подошли, можете выглянтуь из дверей и перебить их прямо на месте. Остерегайтесь снайперов! За один выстрел, меткий стрелок сносит броню. Лучше всего вести по нему огонь из m308 или, на худой конец, Compact 5. Профи, могут пробовать ещё и револьвер. Дальше всё просто. Стреляем во врагов пока они не перемрут. Как только останется 10 секунд до конца работы, человек напротив, бежит к остальным. После завершения работы, бегите в открывшиеся двери.
PLAN B:
Помните комнатку где сидел менеджер? Идите туда. Не высовывайтесь и стреляйте во всех кто заходит. Если дрель сломалась, самый живучий и самый быстрый идёт её чинить. Остальные держат позиции так, чтобы в бегуна не попали пули. Пару таких заходов и хранилище откроется.
Сразу позаботьтесь о камерах. Одна будет прямо у входа, четыре в холле, две перед хранилищем, одна сверху, и одна в самом конце. В холле вас будут ждать охранники. Обычно штук пять. Быстро их перестреляйте. Двое человек с термитом, бегут прямо в конец чтобы успеть положить две канистры термита вовремя.
Итак, термит готов, позаботимся об обороне. На сложности не выше Hard вы можете стоять в холле. Откроются лифты, со звуком от микроволновки, и в комнату иногда будут вываться войска. Основные силы будут у входа. Здесь может пригодиться Brenner 21. А лучше несколько. Двое человек с пулемётом держат вход, один с чем-нибудь - лифты. Четвёртый будет помогать, но как только термит закончит свою работу он обязан побежать в хранилище. Один! Трое остальных должны держать оборону.
В самом хранилище, на сложности не выше Overkill бояться нечего. Максимум что может случиться - пара охранников. Быстро убиваете их, и собираете добычу. На столах вокруг будут лежать купюры. Обязательно возьмите их. Ещё пара купюр будет в банковской ячейке. Собирайте деньги, оставляйте сумки и бегите оттуда. К этому моменту хранилище должно открыться. Зовите друзей и бегите что есть мочи!
Выходя из Drill Area, сверните направо. Не бегите через всё лобби, ради бога! Под балконом есть стена, там вас не достанут. Бегите вверх по лестнице и, если все уже прибежали, закладывайте взрывчатку. Стена полыхнёт, а вам остаётся только бежать. На пути встретяться Тизеры, Бульдозер и ещё кто-нибудь. Не обращайте внимания. Если одного из ваших друзей повалили на землю и вы знаете что вы не сможете к нему прорваться, лучше убегите. Внизу, возле выезда с парковки могут поджидать в засаде несколько Клоакеров. Будьте наготове. Ну и всё. Первый банк ограблен. Не в первый раз.
Доступные уровни сложности: Easy, Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+ . Наверное, больше всего головной боли у меня вызывало прохождение именно этой карты. Она огромна. Поверьте. Вы ещё не раз будете проклинать себя что выбрали эту карту. Вообще, есть два пути пройти карту:
PLAN A
Вы берёте пушки, бежите и отстреливаете копов. Если вы недавно в игре, или у вас нет слаженной командной работы, вы умираете и переходите к плану B. План А самый простой на теории и ох. простите, очень сложный на практике.
PLAN B
Вы когда-нибудь убегали от своры собак? Нет? Самое время потренироваться. Не обращая внимания на копов, бегите, бегите со всех ног. Как только вы открываете дверь, бегите, перед поворотом, прыгайте на полицейскую машину, как можно ближе к углу здания, так вы переберётесь с наименьшими потерями. Не отвлекайтесь на разбившуюся машину, потеряете время. Бегите с левой стороны, можете забежать на лестницу и чуть-чуть передохнуть. Дальше только по прямой до аварии. Забегайте на место крушения и берите одного-двух заложников. Находите канистру и кидайте. Лучше всего, если вы сумеете поберечь ваши сумки с патронами и медикаментами. Прячьтесь за большим синим контейнером, там будет немного места для обороны. Для этого ограбления, кстати, лучше всего брать m308 и Brenner 21. Как только Мэтт вылезет, один человек ведёт его, трое - чистят местность для безопасного прохода. Остерегайтесь снайперов! Как только вы проведёте Мэта через парковку, он откроет вам дверь на лестницу. Можете кинуть здесь две сумки с патронами и медикаментами. Проведите Мэта до второй летсницы, и занимайте позицию. Справа может быть открыта дверь в дом, если у вас винтовка - забегайте туда и позаботьтесь о безопасности. Сначала убейте копов, которые смогут вас пристрелить, мотом двигайтесь за фургон и очистите местность. И так далее от машины к машине. Так вы избавитесь от полиции. Ведите Мэта вверх по шоссе, как только вы прибудете на место, кидайте оставшиеся сумки возле мусорного бака. Позади вас на здании может быть снайпер. Держите оборону и убивайте копов. Как только местность будет зачищена, прилетит Алекс и заберёт вас. Если вы не можете отбить нападение слишком долго, Алекс спустится вниз по шоссе, а вам нужно будет вести Мэта за ним. Вот и всё.
Доступные уровни сложности: Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+
Наведаемся к местным наркошам. Кажется у них целый сейф набитый деньгами и наркотой. Вытащить на улицу не получится, а карманов для всего этого будет маловато. Ну, вы же помните Алекса? Пилота из прошлого приключения. Раз у него вертолёт, то давайте его использовать. Примагнитим сейф, увезём его, а сами уйдём через канализацию.
Не успели мы начать ограбление, а Бог Рандома тут как тут. Есть два варианта начала ограбления, первый, самый простой. Вы заходите и совершаете сделку. Занимаете позицию и начинаете веселье. Второй вариант не такой безоблачный. Черномазые братцы решили ограбить вас (ох зря) и устроили ловушку. Это вы увидете по трём гоп. кхм. бандитам возле двери. Так или иначе, вы должны взять ключ у Чавеса, местного главаря, и открыть Panic Room. Это красная дверь. Чавес может быть на втором этаже, что просто замечательно, на третьем этаже в комнатах, на четвёртом опять в комнатах, или на крыше. Забирайте ключ, и тут самое важное скооперироваться. Двое человек открывают дверь, а двое других ждут на втором этаже момента, когда нужно установить пилы. Устанавливайте и занимайте оборону. На втором этаже можно попытаться убивать копов сразу на входе в здание или выйти на балкон и стрелять оттуда. На третьем этаже опасность будет идти только с пожарной лестницы. Пилы сломаются несколько раз. Когда на пилах останется 30 секунд, бегите на крышу. Очистите крышу от снайперов и хранителей правопорядка. Как только пройдёт достаточно времени, прилетит Алекс. Тут и начинается веселье. Есть три места куда он может сбросить взрывчатку. Вниз, в переулок, прямо на крышу, или на четвёртый этаж на балкон. Берите взрывчатку и закладывайте её на три этажа, 4-ый, 5-ый и крышу. А теперь, развлетвление.
PLAN A
Вы остаётесь на крыше. Вариант для суицидников или слаженной команды. Разложите две сумки на крыше, за большим кондиционером, и две внизу, на лестнице. Из оружия у вас должны быть винтовки m308 и Brenner 21. Двое снимают снайперов, двое - копов. И так до тех пор пока Алекс не прилетит и скажет что вам нужно, внимание. ЗАЧИСТИТЬ КРЫШУ! Дадада, даже если на крыше не останется живой души, он всё равно будет это повторять. Наконец, когда Алекс дочитает свежий Плейбой, он опустит магнит чтобы зацепить сейф. Кто-нибудь спускается на четвёртый этаж и крепит его. Думали это всё? Как бы не так, у Алекса ведь целая коллекция порно. Ему вздумалось опять почитать, но поскольку тут слишком много копов, он стесняется. Зачищайте крышу опять. Как только Алекс закончит, в обоих смыслах, быстро спускайтесь вниз. Легче всего, прямо с крыши прыгнуть на пожарную лестницу. Прыгайте именно на перила, или вы сломаете себе ногу и потеряете немного здоровья. Внизу начнут собираться копы и, скорее всего, придёт Бульдозер. Взрывайте дверь, будьте готовы к сопротивлею со стороны наркош. У них хоть из узи, но стреляют они из неё как из минигана. Всё, ограбление завершено.
PLAN B
Вы прячетесь. Вариант для тех, кто либо не может сидеть на крыше, либо сложность не позволяет. После взрыва, бегите на третий этаж, в Panic Room, и разложите там сумки. Все. И всё. Сидите, отстреливайтесь. Как только ассаулт кончится, у вас есть минута чтобы забежать на крышу, зачистить её и позволить Алексу приземлиться. Прикрепите магнит и бегите вниз. Скорее всего, ассаулт уже начался. Ждите, ждите, ждите. Ассаулт кончился, и вы ловите момент. Зачищайте крышу и, как только Алекс скажет что он готов отправляться, прыгайте на лестницу и спускайтесь вниз. Вот и всё. Минус плана Б в том, что он очень долгий. Очень.
Доступные уровни сложности: Normal, Hard, Overkill , Overkill 145+
БА! ДА! БУУУУУМ! Если вы не любите китайцев, закрывайте игру, ибо в этой миссии прямо из транспорта заключённых мы вытаскиваем именно китайца. Сложность карты лишь в том, что вы всё время идёте прямо в лобовую атаку и места для передышки очень мало. А в самом конце нужно быть очень внимательным. Планов здесь особо нет, разве что всегда сидеть за укрытием и прикрывать других. Соблюдая эту тактику всё будет легко.
То, что должно было быть первым планом
Бегите вперёд, попутно расстреливая полицейских. Два первых грузовика стоят рядом, так что команда разделяется. Двое устанавливают пилы, двое идут дальше. Как только все пилы были установлены, заходите в укрытие. Если сложность позволяет, старайтесь чинить сразу все, если же нет, то прячьтесь за чёрной машиной, рядом с третьим грузовиком. Не выкладывайте сумки с медикаментами и патронами, ну, разве что в случае крайней необходимости. Ждите, чините, отстреливайте. Как только очередные двери откроются, достаёте оттуда китайца и гоните его вперёд. Ориентир - огромное здание. Если сделаете всё быстро, то успеете затащить его в здание до того, как полиция станет нападать заново. Если же вы не успели, старайтесь убить всех у входа, тогда, рано или поздно, косо. кхм, китаец последует в здание. Посадите его в кресло, разложите сумки и ожидайте. Ваша головная боль - снайперы. Двое на кранах, один прямо напротив вас. Остальные силы будут брошены прямо к вам. Копы полезут через стены, где вы их и застанете. Старайтесь убить их сразу же. Как только Джордж, аки пилот самолёта, заберёт нашего нового друга, быстро лечитесь, подбирайте патроны и бегите вниз. Опять же, будучи особо быстрым, сбежите оттуда между нападениями. Не оставляйте никого позади! У вас есть определённое время, половина моста и куча копов. Держитесь правой, или левой стороны. Прячьтесь за машинами и, в нужный момент, атакуйте. Спускайтесь по лестнице, и не упадите!
В этом руководсте я опишу где можно найти огромную зубную щетку для выполнение достижения в игре и для нашего safe house-а.Не на всех скриншотах есть "Щетка" но по мере игры я буду загружать сюда новые скришоты.
П.С
Я ♥♥♥♥♥♥♥♥*лся играть на Паник Руме
7,216 | уникальных посетителей |
88 | добавили в избранное |
На этом хейсте почти на каждом этаже есть уборная и надо искать в них "Огромная зубная щетка"может лежать в ванной или в других местах
На улице за мусорным контейнером
На 1 этаже можно найти здесь в комнате где идет сделка и двух кладовых и в уборной
На 2 этаже прямо по коридору с правой комнате в уборной (иногда эта дверь закрыта и в нее попасть нельзя)
На 3 этаже появляются также в уборных, но реже (щетки тут нет)
На 4 этаже может появиться под белым ящиком в коридоре и рядом с диванами и так же в уборных
На 5 этаже в уборных может находится в одной из трех комнат в ванной или под ней
Panic Room is the third heist. The crew must go to a drug deal, kill the dealers, and take a room full of cash.
Contents
Walkthrough [ ]
Entrance (back alley) [ ]
Get ready! Ambush alert!
Go into the apartment block.
There is a small chance (higher on Overkill difficulty) that you will be ambushed by the drug dealers before you enter the building, in which case the first three objectives will be skipped. This is indicated by several factors:
- the first entrance to the building is locked.
- the second is guarded by three gangsters instead of one.
- a crew member saying "I have a bad feeling about this".
- the gang members demanding for money.
Drug deal (lobby) [ ]
Wolf with Chavez.
Have someone go into the marked room, and place a bag on the table. The others should take up postions to storm the building.
After the drug deal, you'll be able to go up to the second floor (Sometimes Chavez is in the drug room). But don't stay for too long, the drug dealer will notice you and automatically start the heist.
Start the heist [ ]
Start the heist and start shooting all of the drug dealers.
Locate the panic room (floor 3) [ ]
Run up the stairs, shoot drug dealers, and find the Panic Room. There are drug dealers in almost every room, so if you want the trophy for killing all of the drug dealers in 60 seconds, have everyone pick a floor and kill everyone on their floor.
Find Chavez [ ]
Chavez will be wearing an orange sports jersey with his name on the back. Find him quickly for a trophy. Take the key by either threatening or killing him. After you have done this is the ideal time to look for cash bundles, which will be in hidden locations, like windowsills, cupboards, air conditioning units, tables, and shelves. There will usually be 1-3 bundles behind the red door, as well as within the locked rooms that only law enforcement can open, but don't unlock the panic room until you are certain have found all the other bundles, since opening this door sends in the cops.
Get into the panic room (floor 3) [ ]
Open the marked red door. This can only be done by the member who took the key from Chavez. Cops will now storm the building.
Detach the panic room (floor 2 and 3) [ ]
Set up saws in the marked locations. I recommend having one person stay on floor 3, to keep the saws running, and stop cops that go up the stairs. You may want a sniper on the roof or a balcony, and the other two should stay in the lobby to keep out cops.
Keep the saws running (floor 2 and 3) [ ]
As the saws jam, your floor 3 guard can restart them. Only have one person doing this, as it will take 2-3 people to keep the cops out.
Wait for the explosives (roof) [ ]
Have 1-2 people go to the roof, the others should either stay in the lobby, or retreat up the stairs to floors 2 or 3.
Take out the snipers (roof) [ ]
There will be about 5 snipers popping up on nearby rooftops. 1-2 people should be able to take them out fairly easily.
Rig the C4 charges [ ]
The bag of explosive will randomly drop in one of three locations: on the roof behind the access stairs from floor 5, on floor 4 of the fire escape that leads all the way up to the roof, or in the back alley. You can only carry 3 charges at a time, so you will have to run back to the explosives bag to resupply, or have more team members carry them. Start placing charges in the marked locations: 3 charges on the roof, 3 charges on floor 5, and 3 charges on floor 4. Ensure someone keeps at least one extra charge while planting the explosives, because it will be needed for the escape at the end of the mission.
Move away from explosives (floor 2) [ ]
As soon as all 9 charges are set, everyone must retreat to floor 2 before Bain will set them off. The faster the entire team gets to floor 2 the better, so only shoot law enforcement who directly threaten you while you move so you can get on with the heist.
Secure the roof (roof) [ ]
Now move everyone to the upper floors, 1-2 people to the roof to secure it while the rest hold the line on floor 4. Cops will begin jumping from neighboring roofs onto your building. Special units tend to use the roof access and the building behind it (while facing the opening). Cops also tend to attempt to fire on your team from the neighboring buildings, and a bug exists where cops may clip over the buildings to get back to the neighboring building. Maintaining presence on the roof from this objective on to the Escape and keeping law enforcement from reaching the grafiti at the center will earn you a trophy.
Attach the magnet (floor 4) [ ]
Now have one person attach the magnet to the panic room, with at least one partner to defend him. Keep at least 1 person on the roof.
Defend the helicopter (roof) [ ]
At this point, there are 2 options for completing the heist. Either way, at least 1 person has to take care of the snipers and other law enforcement on the neighboring buildings until the coast is clear for Alex to make off with the panic room.
The first strategy is to keep everyone on the roof in preparation of a daring alley escape, while the other is to send 2-3 people down through the building to clear out as many law enforcement as possible while waiting for Alex to leave.
Escape (basement) [ ]
As soon as the helicopter pilot says, "Okay, I'm pulling this shit outta here," start moving towards the basement. Use the fire escape in the alley to descend floor-by-floor until you reach the ground; if however you are not confident about your ability to use the fire escape without downing yourself, then run down through the building, but be prepared for significantly more resistance, especially from Shields even if there were crewmates clearing out the building prior to the escape objective.
Once you reach the ground, place a C4 charge on the basement door. This is the only C4 charge in the game that can down or even hurt players, so move at least a few feet away from the explosion. There are sometimes gangsters, cops or a Bulldozer waiting past the door.
Normal | Hard | Overkill | OK 145+ |
---|---|---|---|
5:00 | 3:00 | 2:00 | 1:00 |
Additional rewards [ ]
- 12 money bundles spawn out of 54 possible locations inside the building. They cannot be destroyed by the C4 explosion.
- Room 145, which is on the second floor, can only be accessed on Overkill 145+ difficulty and contains 48 money bundles; see the section Are there more than two?.
Variations and events [ ]
Heist Start
- The heist will start normally, with the crew walking into the building, and putting their masks when they are prepared.
- When the crew walks into the alley behind the building, there may be some gang members there preventing them from reaching the door. The gangsters will request the crew leave the money, then attack, starting the heist. This has a higher chance of occuring on higher difficulties.
- Once the crew is inside the building, if any player attempts to walk past the guards on the stairs before the deal is initiated, then the heist will automatically start. This is also true for the guards guarding the stairs leading to the 3rd floor and you can't go past them at all without forcing them to attack you.
- When the deal is done, if you wait around for several minutes, the drug dealers will notice that the money the crew gave them is fake, causing them to launch an ambush on the crew.
- Chavez starting location changes per heist, though he will never start on the first floor. Chavez will also run to escape the players, making him even more difficult to capture.
Locked Doors
- At the beginning of the heist one of the two back doors will be locked.
- A room with two doors in the lobby may be locked. If not, there is a window which can be used to shoot out at police from.
- The door leading to the staircase on the 5th floor may be locked.
- There may be at least three snipers on the buildings across the street.
- At least four Snipers will set up on the roofs of the buildings across the alleys of the apartment building.
- When you reach the basement during the escape sequence, there may be several gangsters waiting inside to ambush you. This is more common on higher difficulties.
Unique achievements [ ]
Are there more than two? [ ]
Find ten money bundles. This achievement can only be unlocked by a player who personally collects at least ten bundles, so human players can prevent teammates from earning the achievement by picking up bundles. For this reason, it is advised that pursuers of this achievement attempt it only if all teammates agree to avoid picking up any bundles.
The locations of the bundles are randomly generated for each heist, with sometimes more than ten. Common placements are on the floor, near air vents, in boxes, on furniture, and on counters. A bundle is sometimes found on the roof, near a vent or even on the ground. No bundles can be destroyed by the C4 explosion.
The team can search most of the building without enemy resistance by refraining from opening the panic room after clearing the building. However, a bundle is often found in the panic room and several other rooms only become accessible when the police break down their doors, so progression through the heist is often necessary for the achievement.
The most common crowbar location: the laundry room.
A player at reputation level 145 or above can quickly find ten bundles by opening room 145, which can only be opened in Overkill 145+ difficulty.
To open room 145, pick up the crowbar in the laundry room (if the room is closed, then jump from the second floor to the laundry room's window), opening the locked door on the second floor by the stairs with the crowbar (room 145), and scavenging the room for bundles of money.
There are 40 money bundles in the room, so all four players can unlock the achievement in a single playthrough if everybody picks up exactly 10 bundles. On occasion, the bathroom inside the room can also be opened, granting access to a little more cash.
The crowbar can only be acquired after the heist is started, and it is not highlighted, making it more difficult to find. There are several possible locations in which the crowbar could be spawned, but the most common one is the laundry room. In contrast with other heists with crowbars, Panic Room's crowbar is not a necessary item and only one of them spawns.
Hot lava [ ]
Prevent law enforcers from reaching the graffiti on the center of the roof in panic room from the Secure the Roof objective until the Escape objective on hard or Overkill difficulty. You will have to have played the heist from the start.
There are several good spots for players to defend the graffiti, mostly behind the vents or the main staircase. Players should spread out somewhat and quickly eliminate cops who come from the main staircase (if it is open, as sometimes it is locked, making this achievement easier), cops who jump from the two adjacent buildings, those that climb from behind the main staircase, and those who ascend the fire escape. However, sometimes a Swat helicopter will appear on the roof and drop enemies close to the graffiti, even a bulldozer, so it's recommended to take them out first.
You can run but you can't hide [ ]
Don't make the drug deal, just go inside and pass the blocking thugs. Chavez is spawned on floor 4, and will either go upstairs or downstairs. Kill him, or tie him down on sight to take his key, though shooting him is faster and does not incur a trade penalty.
There will be random chances of him spawning in the drug deal room on the first floor, thus making the achievement laughably easy to unlock.
Quick draw [ ]
Kill all armed thugs in and around the apartment building within 60 seconds of you and your crew drawing your weapons. You will have to have played the heist from the start.
Because of the number of kills required in a short amount of time, it is recommended that you attempt this with as many human players as possible. The team should partition the floors so that each player spreads out and clears a different floor. The player who finds Chavez should kill him on sight, take his key, finish clearing their designated partition, and then open the panic room, as it usually contains 2-3 gangsters (don't forget to check the fire escape). Another player should be waiting at the other end of the third floor for a door to open, as there is usually one gangster behind it as well.
PAYDAY 2
Тема закрыта 7 окт. 2018 в 18:09 Склони чашу весов Найдите секретный подвал в убежище.В него больше нельзя вернуться если вы перешагнули за 25ый уровень. Но.
В новом убежище есть Стрельбище Джон Уика, его следует обновить до 3ей ступени. В нём есть та же самая статуя.
Читайте также: