Кольца магии крови skyrim прохождение
Кольцо жажды крови (ориг. Ring of Bloodlust) — кольцо, даэдрический артефакт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Местонахождение
Кольцо продаёт человек по имени Майни в локации Утёс Морозной Луны. Он продаст это кольцо Довакину, если последний является оборотнем.
Эффект
Во время нахождения в облике зверя ваши атаки сильнее на 50%, но и вы получаете на 50% больше урона.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Ну вот и ответ на вопрос «Почему нет маркера квеста?»
Не очень я понимаю как связаны Вампиры и риклинги…А никак. Персонаж, у которого появляется кольцо, выбирается случайно.
Локация также выбирается случайно из очень большого списка возможных. Не удивительно, что она оказалась на Солстхейме. Пусть ваш герой его ещё не посещал.
…в статье написано что кольца работают только в форме лорда вампира…Можно только зная RefID этого самого риклинга. К сожалению, это можно узнать только при помощи Creation Kit или другого редактора, но у меня не установлено дополнение. Так что не могу посмотреть этот ID.
В любом случае, лучше добраться до кольца честным путём, отложив завершение квеста до того момента, когда всё-таки соберётесь на Солстхейм.
Это полумифическое кольцо, происхождение которого затерялось в веках. По одной из версий, сам Молаг Бал в древности наградил им особо отличившегося перед ним вампира. С тех пор кольцо, видимо, сменило множество хозяев, но многие вампиры клана Волкихар даже не верят в его существование и считают сказкой.
Зачарование
Местонахождение
Квесты
Примечания
-
Это один из нескольких особых предметов, чьи чары работают, когда главный герой в форме вампира-лорда. Остальные:
- Поговорить с Фераном Садри.
- Найти пару магических колец.
- Вернуться к Ферану.
- В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
- Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
- Решение 2 PC : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды player.additem ID_кольца 1 (ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командой SetStage DLC1RV08 200 . После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри.
- Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.5 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1RV08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Кольца Магии крови (ID: DLC1RV08) Этап Запись в дневнике 10 Феран Садри посылает меня добыть кольца Магии крови.
(Цель 110): <Alias=Location1>: Добыть кольцо зверя.
(Цель 120): <Alias=Location2>: Добыть кольцо эрудита.200 (Цель 200): Феран Садри ждёт меня с докладом. 255 Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также:
-
; ; .
Но Кольцо эрудита отличается тем, что, как и кольцо зверя, его эффекты действуют и в обычном облике героя.
Кольца Магии крови (ориг. Rings of Blood Magic) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Краткое прохождение
Прохождение
Помощь клану
После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.
Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их существование, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».
Поиски колец
После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.
Возможные локации | ||
---|---|---|
«Катария» | Лабиринтиан | Пещера Сломанный Клык |
Алтарь Рождённого Небом | Лагерь Сломанная Нога | Пещера Хеймара |
Ансилвунд | Лагерь Сонное Дерево | Пик Древних |
Арочный перевал | Лагерь Чистых родников | Потерянный Валкигг |
Висельная скала | Место крушения «Гордости Тель Воса» | Пруд Чистых Сосен |
Волундруд | Место крушения «Солёного молота» | Роща Ведьмин Туман |
Вольскигге | Неприметное убежище | Серебряное логово |
Высота Откушенный Язык | Обитель Раннвейг | Скала Гулдун |
Гленморильский ковен | Одинокая скала | Скелетный гребень |
Дрифтшейд — Приют | Оплот Друадах | Сломанная башня |
Забытая пещера | Оплот Змеиный Утёс | Старушечья скала |
Каирн Мятежника | Оротхейм | Сторожевая башня Рифта |
Каирн Холдира | Осенняя сторожевая башня | Тревская застава |
Камнепадная пещера | Отвесная нора | Упокоище |
Каприз Хелы | Откос Крегвеллоу | Фолгунтур |
Кратер Драконий Зуб | Пещера Говорящие Холмы | Форт Феллхаммер |
Крепость Феллглоу | Пещера Зелёная Тень | Чёрный проход |
Кровавый Трон | Пещера Каменный Ручей | Южное святилище |
Награда
После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.