Князь легенды лесной страны прохождение
Полное название: "Князь: Легенды Лесной страны"
Альтернативное: "Legends of the North: Konung" (USA), "Konung: Legend of the North" (Europe)
В девичестве звали: "Князь: Амулет Дракона"
Разработчик/Издатель: Snowball Interactive и ЗАО "1С"
Зарубежный издатель: Strategy First (USA), PAN Interactive (Europe)
Жанровая принадлежность: Action/RPG
Дата выхода: 3 сентября 1999 года
Серия игры: "1С: Игрушки"
Игра по сети: была да сплыла (Internet, Lan)
Другие игры серии: "Князь 2: Кровь Титанов" (Konung 2: Blood of Titans), "Князь 2.5: Продолжение легенды" и естественно "Князь 3: Новая династия" (Konung 3: Ties of the Dynasty)
Находится в длительной заморозке: "Всеслав: Долина" также известен как "Fatherdale: The Guardians of Asgard"
Игры похожей тематики: "Златогорье: Месть Пустоши" (Heath: The Unchosen Path), "Вальгалла" (Valhalla Chronicles), "Заклятие" (Spells of Gold) и "Талисман" (Charm of War)
" Князь: Легенды Лесной страны " – это ролевая игра, основанная на сюжетах вселенной "Летописи Времен", которая всегда была окутана мистической дымкой слухов и легенд. Седьмой век нашей эры – что мы знаем о нем? Великая Византийская империя, рейды суровых воинов с севера, разбросанные поселения славян. Но точных деталей, полной картины тех далеких времен нет даже в головах академиков-историков. А в таком случае, почему бы не дать место фантазии, предположить, что тогдашняя жизнь была несколько иной, более красочной, волшебной и загадочной.
"Князь" следует лучшим традициям классических ролевых игр, главные из которых – полная свобода действий героя и глубинная интерактивность игровой вселенной.
Боевая система "Князя" основана на детальных математических расчетах, учитывающих несколько дюжин различных параметров. К примеру, во время сражения учитывается, с какой стороны нанесен удар: если спереди, то вероятность его попадания много меньше, чем в случае атаки сзади. Атаку с фланга персонаж может отбить щитом, но, если при этом ему приходится одновременно отбиваться от нескольких противников, последующие боковые удары парировать будет невозможно. Кроме этого при драке берется во внимание такой важный параметр, как состояние здоровья персонажа. Израненный боец, находящийся на последнем издыхании, не сможет нанести сильный удар, тогда как абсолютно здоровый воин сражается "на все сто". И это лишь небольшой кусочек из целого "пирога" особенностей данной системы.
Вы сможете управлять поселениями и местными жителями, возводить и разрушать различные сооружения, назначать, увольнять и обучать деревенских специалистов (воевод, кузнецов, лекарей и т.д.), собирать дань, тренировать воинов и зачислять их в свою дружину.
В процессе игры вы столкнетесь с большим количеством всевозможных волшебных артефактов, а также получите возможность поэкспериментировать с целым набором знахарских зелий и эликсиров, изменяя их концентрацию и создавая собственные смеси, обладающие различным воздействием.
Каждый из трех героев игры должен пройти свой собственный путь, а значит, вам предстоит трижды сразиться с многочисленными тайнами Лесной страны, выполнить множество сложных нелинейных заданий, каждый раз делая это по-разному.
Ключевые особенности игры:
- 16 битный цвет, разрешение 640x480, 800x600
- Динамическое освещение
- Смена дня и ночи
- 5,000 экранов размером 640x480
- Самостоятельные действия NPC (производство товаров, обмен информацией, приобретение вещей)
- "Разумное" поведение воинов во время боя (переключение между различными видами оружия, выбор цели и т.д.)
- Групповое и индивидуальное поведение
- Независимое от игрока развитие деревень (постройка домов, колодцев, казарм и многих других зданий)
- Более 200 NPC, с которыми можно поговорить (около 50.000 слов в диалогах)
- Параметрические диалоги (наличие/отсутствие реплик реплики зависит от определенных обстоятельств или параметров персонажа)
- Более 20 видов монстров (и несколько дюжин подвидов, различающихся цветом, уровнем и силой)
- Любой NPC может стать членом дружины
- NPC живут самостоятельной жизнью, занимаются хозяйственной деятельностью
- Независимая "прокачка" NPC
- Стратегические элементы (менеджмент деревень, сбор дани)
- Более 100 полезных предметов, 40000 комбинаций, различающихся параметрами и магическими бонусами
- Изготовление уникальных предметов
- У любого NPC и монстра есть инвентори
- Анимация персонажей изменяется в зависимости от используемых предметов
- Игрок может создавать снадобья и эликсиры, смешивая различные компоненты
- 50 волшебных артефактов, имеющих различное действие
- Более 60 нелинейных квестов, которые могут быть решены разными способами
- Оригинальная система боя (удары в спину попадают практически автоматически, а удары сбоку могут быть парированы щитом, если бой идет "один на один")
- Сила удара персонажа зависит от его здоровья
- Несколько способов прохождения (можно игнорировать почти все квесты, или, наоборот, ни разу не доставать меч из ножен)
- Простой и удобный интерфейс пользователя
Системные требования:
- Windows 95/98/2000
- DirectX 6.0
- DirectShow 6.0
- Intel Indeo 5.06
- Pentium 166 MHz (рекомендуется Pentium II 233 MHz)
- 32Mb RAM (рекомендуется 64 Mb)
- HDD 150 Mb
- 8x CD-ROM (рекомендуется 16х)
- DirectX-совместимая звуковая карта (16 bit, 44 kHz, стерео)
- Клавиатура, Мышь
Первый "Князь" поступил в продажу 3 сентября 1999 года в трех различных комплектациях:
1. экономичный вариант (Slim-box)
Состав: CD-ROM в слим-боксе, инлей-анкета, стикеры.
(рекомендованная розничная цена 2,8 $)
2. стандартная коробка
Состав: CD-ROM в слим-боксе, брошюра Руководство пользователя, регистрационная анкета, листовка "1С: Мультимедиа".
(рекомендованная розничная цена 8 $)
3. подарочное издание
Состав: CD-ROM в слим-боксе, брошюра Руководство пользователя, регистрационная анкета, листовка "1С: Мультимедиа", а также футболка, плакат и коврик для мыши с символикой игры "Князь".
(рекомендованная розничная цена 44 $)
Рекомендованные розничные цены указаны на момент выхода игры.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Юрий Мирошников ИДЕЯ ИГРЫ ДИЗАЙН ИГРЫ ГЛАВНЫЙ ПРОГРАММИСТ ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГРАФИКА МУЗЫКА | СЦЕНАРИЙ И ДИАЛОГИ Николай Барышников Павел Завьялов ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МОНТАЖ ВИДЕО ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете использовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит - 95 в силе и 100 в ловкости). Для закачивания силы в игре Вам будет попадаться “Соколиная Лапка” (+3 пост.) и различные вещи с доп. характеристиками до+6 в силу или в ловкость или в выносливость каждая. Ловкость влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости). Выносливость влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на переносимый вес и на возможность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме). земл. орех + пуст. банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противоядие + масло=жив. вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает); брага=леч. бальзам+масло (мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно повышает все характеристики). Основным является прохождение за Драгомира, за Волка почти все Q такие как и у Драгомира, поэтому перечислены только основные - они различаются (все остальные смотрите у Драгомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3 частей, его дублировать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зеркала Колдуна и безбашенно их юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки - они закопаны. Если ваш - герой византиец - Q будут те же за исключением главных. Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь. Структура игры. Старый лагерь. Камни. Средний лагерь. Бережки. Верхний лагерь. Волхв у Пропасти. Волхв у Камней Волхв у Старого лагеря. Волхв у Верхнего лагеря. Волхв у Среднего лагеря. Поречье. Куницын Бор. Родники. Ловье. Черный Бор. Волхв у Бережков. Волхв у Ловье. Волхв у Родников. Волхв у Черного Бора. Нижний лагерь. Лесной лагерь. Византийский лагерь. Лесовье. Волхв у Нижнего лагеря. Волхв у Лесного лагеря. Волхв у Византийского лагеря. Волхв у Лесовья. Волхв у Поречья. Князь: Легенды Лесной страны Из всех князей в первом Князе самый большой набор особого снаряжения. Помимо полного набора богатырского снаряжения и серебряных стрел к списку можно добавить оружие на какого-либо монстра (на муравья, на цветка-людоеда, на болотника и т.д.). Оружие "на монстра" выглядит точно так же, как и простое оружие (исключение – богатырский меч), имеется в разных уголках Лесной Страны в единичном экземпляре каждое и имеет невысокие характеристики. В список в данной статье не включено. Богатырский меч Богатырский топор Богатырский лук Богатырские доспехи Богатырский щит Богатырский шлем Серебряные стрелы Князь 2: Кровь Титанов Особое снаряжение в "Крови Титанов" намного скуднее, чем в "Легендах Лесной страны". Богатырский меч Доспехи воина Повелителя Шлем полководца Князь 2.5: Продолжение легенды А вот в "Продолжении легенды" нам доступен уже более разнообразный набор особого снаряжения чем просто во втором князе, но до первой части по-прежнему далеко. Богатырский меч Доспехи воина Повелителя Шлем полководца Доспех Дракона Браслет Владыка Князь 3: Новая Династия В третьем Князе почти что все известное особое снаряжение квестовое, а потому для обычного использования совершенно бесполезное. Меч Гнев Драгомира Доспехи воина Повелителя Посох Ярость Триглава Щит воина Повелителя Богатырский меч Читайте также:
|