Ключ от комнаты с данными фоллаут 4 где комната находится оливия
После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.
Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.
Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.
Время на исходе
Цель. Покинуть «Убежище 111».
Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.
В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.
Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.
В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.
Цель. Вернуться домой.
Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.
Цель. Поговорить с Кодсвортом.
Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.
Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.
Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.
Цель. Осмотреть Конкорд.
Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.
Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.
На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.
Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.
Зов свободы
Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.
Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.
Цель. Войти в музей.
Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.
Цель. Разыскать поселенцев.
Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Поговорите обо всём с Престоном Гарви.
Цель. Открыть дверь.
Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.
Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.
Цель. Раздобыть ядерный блок.
Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.
Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.
Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.
Цель. Облачиться в силовую броню.
Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.
Цель. Взять миниган.
Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.
Цель. Зачистить Конкорд.
Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.
Цель. Доложить Престону.
Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».
Разговор со Стурджем
Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.
Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.
Первый шаг
Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.
Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.
Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.
Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.
В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.
Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.
Цель. Убить рейдеров.
Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.
Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.
Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.
Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.
Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.
Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.
Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.
Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.
Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.
Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.
Как и в других ролевых играх от Bethesda с открытым миром , Fallout 4 привлекает игроков возможностью бродить по облученной пустоши, которая раньше была Бостоном, и находить всевозможное оружие, броню, монстров и интересных персонажей с квестами. Ведь, как и Skryim, Fallout 4 обладает достаточно большой картой, которую разработчики наполнили разными секретами и интересными деталями.
Вот ,например, некоторые из числа наиболее необычных , но упускаемых многими "Выжившими" квестов .
Ребенок гуль в холодильнике
Квест " Мальчик в холодильнике " несколько печально известен среди поклонников Fallout 4 тем, что он совсем странный , даже для фантастического мира Fallout. Вы встречаете ребенка гуля, который заперт в холодильнике к югу от поселения Юниверсити-Пойнт. Он там уже около 200 лет.
Главной проблемой является то, что Fallout несколько раз ясно давал понять, что гули, запертые в темных местах, в основном неизменно дикие, и все же ребенок здесь кажется нормальным, несмотря на то, что он был в холодильнике на протяжении веков. Парень просит отвести к его родителям . Вы не получите большой награды за этот квест, но не оставите же вы бедолагу в холодильнике.
Спектакл-айлэнд
Технически это не официальный квест, но он все же заслуживает того, чтобы быть в списке из-за некоторых примечательных черт. Во-первых, Спектакл-айлэнд - самое большое поселение во всем Fallout 4, а во-вторых, его очень легко пропустить.
Вам нужно доплыть до Спектакл-Айленда, который находится к северо-востоку от фермы Уорвиков , а затем сразиться со множеством болотников и запустить излучатель , отпугивающий чудовищ. Это сделает остров безопасным для поселения. Потребуется много работы, чтобы сделать эту область доступной, но это того стоит, если вы один из тех людей, кто играет в Fallout 4 ради строительства поселений.
Серебряный плащ
Серебряный плащ - один из самых необычных побочных квестов в Fallout 4, и на то есть веские причины. Это весьма забавный квест, который особенно захватывает в начале прохождения игры.
Поймав радиочастоту плаща , отправляйтесь к Кенту в "Дом воспоминаний". Далее вы раздобудете костюм " Плаща " и начнете вершить правосудие.
Помимо того, что вы ведете себя как супергерой в нуар стиле , у этого квеста также есть ощутимая награда. В частности, если Кент выживет, он улучшит костюм Серебряного Плаща, который в итоге станет одним из самых привлекательных "доспехов", которые вы найдете в начале игры. И даже если вы сделаете это позже, это все равно весело.
Дом Кэботов
Совсем рядом со старой Церковью и торговым центром " Хеймаркет " находится одно достаточно скрытое место, где есть несколько квестов : Дом Кэботов .Благодаря сыворотке бессмертия, Кэбботы живут уже сотни лет не старея. После пары простых квестов Джек попросит вас заняться более существенным делом: убить его отца Лоренцо Кэбота(он и снабжал их сывороткой) в лечебнице, который стал слишком сильным и опасным.
Завершение квеста, будь вы на стороне Джека или Лоренцо, принесет вам достойную награду: Джек даст вам уникальное оружие Лоренцо, переделанную гамма-пушку, а Лоренцо даст вам «пожизненный запас» таинственной сыворотки .
Пропавший патруль
Пропавший патруль - это побочный квест, который не совсем спрятан, но его можно получить только у Братства Стали, ведь вам потребуется разыскать давно пропавший патруль солдат Братства. За выполнение квеста вас наградят силовой броней братства и уникальным лазерным оружием паладина Брэндиса, но награда - не единственная причина, чтобы сделать это.
Потерянный патруль запечатлелся в воспоминаниях многих игроков из-за драматизма большей части квеста. Ведь вы обнаружите тела нескольких членов Братства Стали, отделенных от отряда и забытых штабом. В конце вы найдете Паладина Брэндиса , единственного выжившего, которого можно убедить вновь присоединиться к Братству и стать компаньоном игрока.
Ок. Экипируемся посерьёзнее. Мы сейчас в самом начале игры и противник предполагается достаточно серьёзный. Дело в том, что главарь рейдеров, засевших внутри этой станции - Зенитка - завладела миниганом.
Скорее всего она выдрала его из упавшего неподалёку винтокрыла. В пользу этого говорит тот факт, что гнездо для оружия в нём пустое. Видимо, ядерного блока для силовой брони эта безумная атаманша найти не смогла, иначе нам бы пришлось сражаться еще и с противником в силовой броне. К счастью для нас - нет.
Силовая броня около разбившегося вертиберда. Рядом, скорее всего - бывший владелец Силовая броня около разбившегося вертиберда. Рядом, скорее всего - бывший владелецПоэтому одеваем нашу силовую броню - защита никогда не бывает лишней. Тем более, что мы уже нашли несколько ядерных блоков, можно не беспокоиться, что броня "встанет" посреди Пустоши. (А пока мы не прокачаем перк "физик-ядерщик" хотя бы на пару звёздочек, "жрать" батарейки силовая бронь будет только в путь. Особенно при ускорениях и прыжках - стрелка будет лететь влево к нулю прямо на глазах).
Подготовка
Кстати, Кодсворту, как и большинству наших напарников очень нравится, когда мы одеваем силовую броню:
В Т-45 наш протагонист выглядит как водолаз 🤠. Как только сможем - сменим на что-то более серьёзное, я даже не модернизировал этот комплект - смысла особого всё равно нет. Покажу вам место, где стоит полный комплект Т-55 даже в начале игры (нужен всего-лишь 20-й лвл). Но это позже, пока и этого будет более чем достаточно.
Я хорошо выспался перед походом. Сейчас на внутриигровых часах около 3 ночи - как раз к тому времени, как доберёмся до "Оливии" - будет раннее утро. Поэтому смело включаем головной фонарь на силовой броне и - вперёд! 🤠
Путь от Сэнкчуари-Хиллз до станции Оливия
Итак, выдвигаемся к станции. Можно посмотреть на список заданий - квест "Ответная услуга" активирован. Лучше отключить остальные маркеры, чтобы не отвлекали - так местонахождение медальона будет подсвечиваться.
Нам нужно добраться вот сюда:
Лучше всего не бежать в обход через Конкорд, а выдвинуться из Сэкнчуари напрямую.
Кстати, в режиме выживания не забудьте напоить-накормить своего протагониста 😎
Бежим к мостику через речушку:
Чтобы не хватать радиацию - перепрыгиваем с мостков на другой берег. Это кратчайшая дорога к "Станции Оливия".
Бежим, ориентируясь на свалку роботов:
Можем поздороваться с роботом-охранником, которого мы активировали. К нам он неагрессивен.
Пробегаем через ворота и вот она - станция слежения. Гигантская тарелка видна издалека:
Всех врагов поблизости мы уже перебили, когда брали нашу первую силовую броню в игре. Поэтому опасность представляют лишь рейдеры на самой станции. Я рекомендую подбираться не "влоб" - рейдер на вышке нас наверняка заметит, а забежать с западной стороны.
Кстати, место случайных встреч, я про него рассказывал в прошлых частях - постоянно генерирует новые сюрпризы. В этот раз мне повстречалось вот это.. юмор у разработчиков однозначно весьма мрачен:
Торговцы один в ванне другой в железной бочке.. ндя. А в закрытом на простой замок ящике - антирадин и немного лута. Ну что-ж, собираем, пригодится.
Внешние охранники станции Оливия
Как уже говорил выше - лучше всего зайти с западной стороны, если считать от дороги. С этого направления можно подобраться почти вплотную. Помогут нам в этом деревья, удачно скрывающие лазутчика 🤠
Кстати, если порыскать, ориентируясь на упавшее дерево, можно найти вот это, заботливо спрятанное в корзинке:
Итак, подбираемся на расстояние выстрела. Если есть снайперская винтовка (а она должна быть, если прислушались к моим советам 🤠) - можно "снять" охранника издалека. Иначе подкрадывайтесь осторожно, прячась за деревьями - можно подойти практически вплотную, оставаясь незамеченным.
Ночью и утром дежурит всего один охранник и один в будке внизу, остальные внутри. Если действовать осторожно и не шуметь - всё пройдёт гладко. Действуйте скрытно.
Кстати, мод Player Comments and Head Tracking (Комментарии игрока и поворот головы) очень в тему выдает эпичные фразы, прекрасно подходящие к контексту:
Кстати. Если замешкаетесь или промажете, рейдеры подготовили очень неприятный "подарочек":
Кротокрыс, к которому привязаны парочка противопехотных мин. Если не расстрелять издалека и вы без силовой брони - кирдык гарантирован, будьте крайне осторожны!
В данном случае весь урон принял на себя мой верный робот-дворецкий:
Поэтому лучше снимать часового осторожно и не париться со взрывоопасными кротокрысами 🤠:
Ок. Минус один. Теперь - видите поваленное дерево около забора? Осторожно забираемся на него и перепрыгиваем внутрь ограды. Повторюсь - лишний шум нам ни к чему:
Ок, мы внутри. Не поднимая шума двигаемся к будке, ведущей в подземный бункер:
Аккуратно подкрадываемся к окну:
и делаем то, что и положено с рейдерами:
Подбираем винт на столе и теперь можно сбегать наверх. Обобрать часового
и залутать комнату сверху:
Вообще, лут здесь скромный, наверху так вообще ничего нет. Подниматься сюда стоит лишь полюбоваться открывающимся видом:
Спутниковая станция ВВС США «Оливия». Подземный бункер
Спускаемся осторожно, впереди лазерная ловушка. Обезвреживаем её:
В первой комнате (диспетчерской) в основном всякое барахло, всё самое интересное - за закрытой дверью. Открыть её можно лишь с терминала. Для этого нужно иметь перк "Хакер", прокачанный хотя бы на 1 звезду, чтобы иметь возможность взламывать средние терминалы. Придётся его взять, если хотим получить доступ к ништякам, хранящимся за закрытой дверью. Будьте осторожны - дальше рейдеров достаточно много и лучше двигаться в режиме скрытности, чтобы не привлекать внимания:
Если действовать осторожно - можно выбрать момент, когда рейдеры будут видны в окне. И хотя бы одного вы успеете снять:
Между прочим - будьте внимательны. У рейдеров есть боевые псы, которые очень опасны даже для игрока в силовой броне. Есть гранаты - кидайте в проём.
кидаем молотов в проем, пока перезаряжаемся - рейдеров много кидаем молотов в проем, пока перезаряжаемся - рейдеров многоЕсли кто показался в окнах - смело угощаем пулями - ибо нефиг:
Если подняли шумиху, за терминал пока лучше не садиться, иначе могут застать врасплох рейдеры. Лучше спуститься вниз и завершить начатое. Сюда вернёмся чуть позже:
Между прочим, я уже говорил - замечательный мод, про который упомянул выше. Наши напарники становятся на порядок разговорчивее. Кодсворт, когда увидел заблокированную с помощью терминала дверь выдал следующее:
Как бы там ни было. Из центральной комнаты (диспетчерской) ведут две лестницы вниз. Можно выбрать любую.
Около правой лестницы в ведре лежит свёрнутая газета (текстиль) а если пойти по левой - можно зайти по пути в уборную и собрать там немного лута:
В аптечке на стене немного медикаментов:
а на полу под умывальниками - наручники.. хм, вместе с руками.. 🤦♂️
В остальном здесь лишь валяются разбросанные кости и вантуз в соседней кабинке - барахло в общем. Осторожно двигаемся дальше.
Выходим из уборной и двигаемся вперёд по коридору. За поворотом - центральный зал станции. Осторожно, внизу рейдеры!
Можно собрать лут на столе по пути, пригодится:
Если всё успокоилось, можно вернуться в диспетчерскую и взломать терминал, чтобы получить доступ к командному центру:
Терминал станции Оливия
У меня как раз было нереализовано одно очко способностей. Берём "Хакера" первого уровня:
И после этого уже можно взламывать средний терминал:
И входим в открывшуюся комнату:
На столе ядрёная ракета для "Толстяка" и журнал. Пока соберём лут. Скромновато для столь охраняемой комнатки. Ну да ладно, мы не гордые, собираем ):
В углу закрытый на лёгкий замок сейф (сложность будет зависеть от вашего уровня). Вскрываем:
Внутри в основном боеприпасы. Собираем, пригодится 🤠
Гораздо более весомая добыча на столе. Как уже говорил - ядерный минизаряд для "Толстяка":
и руководство по тайным операциям США 10:
Улучшает скрытность во время перемещения, весьма полезный журнальчик:
Ну а дальше в основном барахло. Собираем:
На полу по бокам столов - шкелеты офицеров. А в дальнем углу - в большом ящике со звездой - добыча уже получше:
Рандомно, но всегда присутствует хорошее оружие и часть металлической брони. В начале игры - весьма ценная добыча. Вообще, старайтесь никогда не пропускать такие сундуки (со звездой на крышке) - в них всегда много ценного.
Ок. Собрали и теперь можно спускаться вниз и завершать начатое. Осторожно спускаемся ко лестницам в центральную комнату. Если не шуметь - можно застать расслабившихся рейдеров врасплох:
Минус один. Двигаемся дальше. Весь подземный комплекс питает до сих пор работающий ядерный генератор на 100 единиц мощности. Непорядок, извлекаем ядерный блок, нам нужнее 🤠
Собираем лут по желанию. В основном полное барахло, но вначале игры пригодится.
Кстати, Кодсворт, когда окажется внизу около техники выдаст фразу, что он весьма впечатлён:
И посетует, что подобные технологии пропадают:
Ок. Около центральной колонны терминал. Он не заперт, но так как антенна уже как 200 лет не работает - все значения установлены на "Отключено":
Зенитка
Пока читали пропустили рейдеров. Придётся срочно исправлять положение - прячемся за укрытия, иначе придётся туго:
Даже в силовой броне урон проходит неслабый. Старайтесь не подпускать Зенитку ближе, иначе несдобровать:
Ой. Вот о чём я и говорил 🤠.
Конечно, к аниматорам и гейм-дизигнерам большие вопросы с этим миниганом. В силовой броне всё понятно. Если упереться ногами, зафиксировать сочленения, используя сервомоторы брони как компенсаторы - то вполне реально. Это же СТАЦИОНАРНЫЙ мать его пулемёт. Устанавливается на станину в вертибердах или жестких основаниях в укреплениях, чтобы стрелка тупо не "сдуло" отдачей. Если в реале попробовать взять это чудовище в руки и запустить, отдачей скорее всего переломает кисти рук.. да и предплечья вывихнет или покалечит почти наверняка. Ну и весит это чудо больше полусотни кг. (армейский "Вулкан", к примеру - может и больше 200-250 кг). Смешно порой видеть видео и скрины, где хрупкая девушка в бронелифчике лихо бежит с миниганом размером с неё саму и поливает врагов, небрежно держа турбину наманикюренными пальчиками. Ну вот как здесь не ругаться 🤦♂️🙄
Ну ладно, я отвлёкся. Шутки-шутками, а Зенитка подобралась слишком близко. К счастью, наш верный робот-дворецкий отвлёк её внимание. Воспользуемся этим моментом:
Ну вот и всё. Осталось лишь обобрать злобную тётку и искать медальон девушки.
Оббегаем нижние комнаты. В основном там откровенное барахло, можно не отвлекаться. Ну, до кучи:
У стенки рядом с большим контейнером наркоша:
Ящичек с медальоном
И вот она коробка, где и лежит искомый медальон. Если проходили в последовательности, как я показывал - сначала взяли квест у Блейка Эбернети - коробка будет подсвечиваться квестовым маркетом, найти легко. Если же пришли сюда не заходя к Блейку - коробка находится перед входом в большое помещение, около двери, вот она:
Как только возьмём медальон, квест продвинется к следующей точке - нужно будет отнести его Блейку Эбернети. Берём:
Склад
Нам осталось лишь зачистить большое помещение за закрытыми дверьми.
Будьте осторожны! Хоть там и в основном рад-тараканы, среди них (особенно в режиме выживания) с высокой долей вероятности может встретиться и легендарный. Так что имеет смысл подготовиться.
Будьте осторожны 2 ))) За много лет за закрытыми дверьми скопился скорее всего метан (или другой горючий газ) и при первом-же выстреле он бабахнет и загорится. Лучше пальнуть, будучи вне помещения, иначе подгорите! 🤠
Самое забавное, что, хоть в помещении только что был форменный крематорий, от которого повзрывались баллоны - рад-тараканы фиг подохли. Они будут выползать из углов, как только мы будем приближаться.
А вот и легендарный..
Суровый рыцарь в силовой броне.. 🤠
Уничтожаем вредителей. Надёжно. Звоните и вызывайте! 🤠
Мне повезло. Сгенерировалось сразу два легендарных таракана. Причём один большой и один маленький ) В маааааленьком тараканчике каким-то чудом поместилась неплохая пушка 🙄😅
А в большом кусок хитроумной брони:
Видимо, радтараканы под воздействием радиации научились уменьшать вещи за пределами времени и пространства.. 😉🙄. Ну да ладно. Собираем лут и вкусняшки, и заодно тараканье мясцÓ. Будет барбекю на завтрак ). В углу закрытая коробка, бежим проверим, что там:
Ну даже не знаю - маловато будет! Да ладно, берём 🤠
За металлическими бочками в углу аптечка первой помощи:
В освещённом углу немного барахла. Самое ценное там - армейский шлем, дающий +10 сопротивления урону. Один из лучших шлемов (не считая штурмовой брони, конечно). Вообще, как только подходите к стенам или углам - будьте готовы к тому, что появится радтаракан. Обнаружить их обычным образом нельзя - появляются гады, только если подойти близко. Расправляемся с вредителями:
В другом углу - радиоактивные бочки, а за ними пакет антирадина. Сами решайте - стоит ли из-за этого париться. Как бы там ни было.
Всё. В остальном осталось барахло. Собираем и поднимаемся наверх:
Теперь можно спокойно подняться по лестницам в центральном помещении и собрать барахло с рейдеров, если вы ещё этого не сделали:
В самом конце лестницы ящик с инструментами и закрытая коробка с химией. Собираем:
Ок. Всё, что только было можно - мы собрали, всех забороли и зачистили помещения. Поднимаемся по лестницам к выходу и выходим на свет божий 🤠:
Завершение квеста. Отдаём медальон Блейку Эбернети
Возвращаемся на ферму Эбернети и говорим с Блейком:
Блейк естественно очень обрадуется:
Медальон будет удалён из инвентаря, в зависимости от харизмы и диалогов мы получим крышки (я получил, как видите - 103) и ферма Эбернети теперь лояльна к Минитменам.
После этого мы можем торговать с Блейками, как обычно:
Гораздо больше ценного может предложить жена Блейка - Конни Эбернети. После небольшого разговора у неё можно будет покупать партии товаров, а это очень выгодно. Удобрения вообще ценнейший ресурс, который однозначно всегда стоит покупать:
Между прочим, Конни Эбернети, как ни странно - в отличие от практически 90% поселенцев в Пустошах - выглядит опрятно. Обратите внимание - у неё чистое, не замурзанное лицо и чистая одежда. Приятно посмотреть, блин! У Конни можно купить целые партии товаров:
Хорошо. Теперь бежим к младшей дочери Эбернетов - Люси. Теперь и Люси не прочь с нами поторговать:
Работает и мастерская:
Теперь мы можем использовать верстак в поселении, строить и связывать ферму линиями снабжения с остальными нашими поселениями. Мы молодцы! 🤠
Кстати. Можно подслушать разговор дочери с отцом. Люси как и любой нормальный подросток стремится выпорхнуть из родительского гнёздышка и жить самостоятельно. Не было бы того кошмара в Пустошах.. В общем, отец убеждает её пока пожить на ферме:
Ну что-же, мы, повторюсь - молодцы. Помогли Эбернетам. Вернули медальон. Уничтожили рейдеров.
Теперь можно использовать ферму для поставки продовольствия (для этого она как нельзя лучше приспособлена) для наших поселений.
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!
Заваривая кружку крепкого кофе, вспоминаю с благодарностью всех, кто помогает каналу. Искреннее спасибо, друзья!
Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.
Цель. Надеть очки Мистер Крышки.
Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».
Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».
Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.
ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».
Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.
Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».
Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).
За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.
Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».
Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.
Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».
Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.
Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.
Цель. Воспользоваться цифровой панелью.
Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.
Цель. Обыскать кабинет.
Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.
Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.
Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.
У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:
– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.
– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».
– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»
По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.
Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».
Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).
Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».
На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.
Цель. Получить медальон «Домик на дереве».
Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.
Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».
Цель. Получить медальон «Мир свежести».
Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).
Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».
Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).
Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».
Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).
Цель. Получить награду от Лии.
Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».
ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ
Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.
В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.
Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…
Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.
Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).
В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.
К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.
В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.
Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»
Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.
За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.
Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).
Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.
Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.
РАЗНОЕ
После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.
Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.
Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.
Цель. Поговорить с Харви.
А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.
Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.
Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.
Читайте также: