Кират в реальной жизни где находится
Одинокая планета Кират (англ. Lonesome Planet Kyrat) — серия из 9-и записок Far Cry 4.
Возможно, написаны каким-то путешественником, гостившим в Кирате. В них он описал всё, что увидел или узнал об этой стране, а также высказал своё мнение (причём, на 9-й записке явно сорвался).
Всего в Кирате существует 240 мест.
Под важными местами здесь понимаются места Кирата, имеющие уникальный значок на карте в виде изображения места, под прочими местами понимаются все остальные, обозначаемые на карте Кирата вопросительным знаком до их обнаружения и исследования. В случае обнаружения важных и особо примечательных мест появляется их описание в путеводителе Кират Короля Мина.
Королевство Кират запись закреплена
Города
Мателен расположен на побережье Черного моря. Именно буква "е". Это не Чёрное море, а Черное. По последней переписи населения в городке проживает примерно 4 702 000 человек. Его мэром является Мате Иван Сергеевич.
Показать полностью.
Город Мателен довольно старинный. Большая история тут переплетается с современными технологиями. Маленькие черепичные здания смешиваются с высотками и бизнес центрами.
Королевство Кират запись закреплена
Законы
Отныне неактивные партии будут расформировываться. Для не_активистов есть два дня, чтобы подтвердить, что они будут принимать участие в проекте. Иначе — бонк.
Показать полностью.
Большинство советников (кроме одного) согласились с Королём, что тематику сообщества Королевства Кират никогда менять нельзя. Мы будем только страной.
Национальная Ассамблея решила, что нахождение Кирата в Евразийском Союзе будет хорошим решением. Заявка уже отправлена.
Королевство Кират запись закреплена
Королевство Кират запись закреплена
Тоталити-Жопалити
Показать полностью.
Власть
Уже многократно случалось так, что некоторые наши должностные лица то уходили из бесед в том числе и беседы Национальной Ассамблеи, то возвращались, что не есть хорошо. Это ужасно. Меня это бесит, честно говоря. Я сейчас налаживаю позитивную обстановку в беседке Кирата. Надеюсь, что железной рукой не придётся работать. Хотелось бы, чтобы Канцлер дошёл до своего последнего дня 1 срока с гордо поднятой головой, за свои хорошие поступки и решения.
Также, уведомляю, что сегодня начнутся голосования в Ассамблеи. То есть новые законы. А ещё выберем спикеры, у меня ведь загружен график.
Масс Арт (а при чём блины?)
Он уже неделю, как нарисован, но то усталость, то события не давали написать искренно позитивный пост.
Господи, хоть бы не попасть в Ад (лень – смертный грех).
Королевство Кират запись закреплена
«Дисландия: держава на перепутье»
Антон Субботин
Дисландия не накручивала [подписчиков], просто попала под хайп в своё время, а из правительства там один Амир. Кому он может доверить агентуру? Будучи единоличным правителем.
Константин Богданов
Когда ты владеешь такой группой, то у тебя уже небольшая паранойя на счёт админов и любых лиц, которые могут знать тайную государственную информацию. Тем более у Дисландии был слив, так что это ещё один плюс в копилку. Выходит, что через годик-полтора Дисландия либо умрёт, либо станет КБ группой (без Маня), либо будет новый Император. Но Республика круче.
Антон Субботин
Константин Богданов
Я уже вырос из того возраста, когда я переживую за какой-то слив инфы или потерю рейтингов Короля. Мне пофиг. Если оппозиция выиграла и она хочет смены власти при содействии избирателей, то это значит, что ты выполнил свой долг, как создатель группы на все 100%. Но с другой стороны. То есть не ты популярен, а другие. А в контексте страны, это даже прикольно. Ты всё равно на правах владельца власть имеешь и т.п., и т.д.
Я потерялся в своей мысли, поэтому скажу, что круто, когда подписчики (жители) политически активы в группе (стране).
Антон Субботин
Да. Поэтому со стороны Попова и Юрова было глупо исключать старую гвардию из Бреутона, пусть они и были чересчур грубыми и эмоциональными, когда разговор заходил об иностранных специалистах в Госсовете или мжемцах в гражданке.
Константин Богданов
Реально, Республиканский строй в Маня гораздо интереснее. И я считаю Маня — это место, где можно не только показывать и отстаивать свои политические интересы, но и становиться членом другой идеологии. Для веселья. Поэтому Дисландии уже пора начать переходный период к Республике. Растянуть его на несколько месяцев, чтобы самые отпетые монархисты смогли привыкнуть. Хотя, я считаю, что это решение будет нормальным, тем более, если сам Амир согласился и напишет об этом (то есть не из-за давления оппозиции, а сам), то народ воспримет это спокойно.
Вообще, Амир, сам того не понимая, собрал у себя круг его почитателей. И этот круг огромен. Из-за этого, все решения Амира расцениваются народом спокойно.
Это напоминает Дэни Хамзаева. У него также. Хотя Дэни это, возможно, уже понимает.
Даже во время слива Дисландии, когда Амир сам допустил фатальную ошибку, его простили. Репутация огромная. Его любят, как бессменного лидера Дисландской Империи.
Я противоречиво отношусь к таким ситуациям. С одной стороны, ладно, пусть так. Он очень хорошо себя показал. С другой, это не очень круто с точки зрения демократии. Да и тем более, Амир может следующим летом опять устать от Дисландии, и опять застой постов.
И эта ужасная "традиция", когда выборы в Сенат летом не проводятся. А некому писать посты, организовывать всё. Кому доверить огромную группу, которая по его словам, создавалась на 4-5 месяцев? Никому. А вдруг сольют, а вдруг напишут не так красиво, «как я». Не говорю, что Амир так рассуждает (кстати, привет), но что-то похожее точно было.
В Far Cry 4 игроки отправляются в путешествие в одни из самых красочных декораций в серии: вымышленную страну Кират, раскинувшуюся в Гималаях. При создании Кирата разработчики вдохновлялись реальным Непалом и соседними странами. Восточная культура и традиции, присущие южно-азиатским странам, сильно отличаются от западного уклада жизни. Именно поэтому Far Cry 4 так выделяется на фоне игр с поднадоевшими западными сеттингами.
Какими же историческими и религиозными особенностями южно-азиатского региона вдохновлялись разработчики при создании четвёртой части популярного боевика? Вот несколько примеров.
Гражданская война
Игроки застают Кират в смутное время: в стране разгорелась гражданская война между повстанцами и королевской армией. Повстанцы мечтают освободить страну от диктатуры короля Пэйгана Мина, захватившего власть в стране, в результате убийства своего преемника. Аналогичный военный конфликт прошёл в Непале совсем недавно — в 1996—2006 годах. Начался он с объявления войны королевской власти Непала со стороны коммунистического движения Маоистов. Коммунисты твёрдо решили свергнуть монархический строй своей страны и втянули страну на целое десятилетие в гражданскую войну.
Повстанцы своего добились: в 2006 году король отрёкся от власти и страну провозгласили республикой. Все десять лет непальцы жили не лучше, чем жители выдуманного Кирата. Постоянно гремели теракты, люди пропадали без вести каждый день, а обе стороны пытали и убивали сторонников противоположного лагеря.
Религия
В Кирате присутствуют элементы разных религий, которые переплетаются с вымышленной мифологией. Точная информации о наличии в стране официальной религии отсутствует. Скорее всего, в игре исповедуется вымышленная религия, использующая элементы из индуизма и буддизма.
Обратимся к прототипу Кирата — Непалу. После окончания гражданской войны в Непале приняли новую конституцию и ранее индуистское государство объявили светским. Если верить статистике, индуизм до сих пор остаётся самой распространённой религией в стране. Следом идёт буддизм. Непал раскинулся в Гималаях неподалёку от китайского автономного округа Тибета, который на протяжении многих веков остаётся священным местом для буддистов.
Поэтому в Непале сложился уникальный гибрид двух религий — индуизма и буддизма. Универсальные принципы буддизма не противоречат вероучению индуизма, поэтому многие непальцы принимают участие в богослужениях обеих религии и отмечают буддийские и индуистские праздники вместе.
Симбиоз двух религий отразился на внешнем виде Непала и послужил вдохновением для разработчиков Far Cry 4, которые перенесли эту особенность в игру и смешали с собственной мифологией.
Так, на территории Кирата возведено множество буддийских и индуистских пагод — культовых многоярусных сооружений. Под пагоды стилизованы и игровые вышки, но они находятся в ветхом состоянии и давно не используются по назначению.
Из буддизма пришли молитвенные барабаны, использующиеся в игре, как коллекционные предметы. При активации такой находки в игре, герой раскручивает барабан. Это движение имеет особое сакральное значение: внутрь кладётся листок с повторяющимися мантрами, а вращение барабана символизирует прочтение молитвы. Считается, что с каждым оборотом молитва устремляется к небесам.
Система кармы — внутриигровая система чести — также относится к религии. Понятие кармы пришло из древнеиндийских трактатов, после чего перешло в индуизм и буддизм. Правда, в реальной религии законы кармы устроены куда сложнее, чем показано в игре.
Ещё одна маленькая деталь связана с постером игры. На обложке изображён Пэйган Мин с рукой на голове солдата повстанческого движения «Золотой путь». У непальцев голова считается священной частью тела, поэтому прикосаться к ней другим людям запрещено. В рамках игры жест чётко характеризует Пэйгана Мина, который считает себя хозяином Кирата.
Песочная мандала
Во время запуска игры анимация логотипов-компаний стилизована под песочные мандалы, распространённые в религиозной жизни буддистов.
Песочными мандалами называется тибетское искусство создания геометрических композиций из цветного песка. Процесс построения песочной мандалы — это целый сакральный ритуал. Каждый рисунок изображает дворец какого-то буддийского божества. Как правило, над одним изображение работают четверо монахов, а параллельно проводятся песнопения и чтение молитв. На создание одной мандалы уходит от нескольких дней до недель.
Считается, что во время создания песочной мандалы вокруг концентрируется много позитивной энергии, а затем она проникает в окружающую природу и людей, находящихся рядом. Спустя некоторое время после создания композиции, её разбирают в обратном порядке, а песок в ходе специальной церемонии смывают в реку. Таким образом, позитивная энергия распространяется по всему миру.
Кумари
Непал — дом живой индуистской богини Таледжу. Буддисты верят, что дух богини может обитать в теле девочки, не достигшей половой зрелости. Такая девочка выбирается только из определённой касты, поэтому количество претенденток на роль богини немного. Среди них монахи выбирают одну, которая получает сан Кумари.
В Непале живут сразу несколько Кумари: в разных городах могут быть выбраны свои живые богини, а в более древние времена в крупных городах Кумари выбирали в разных районах.
После избрания Кумари выполняет ритуальную роль: она участвует в церемониях и празднествах, к ней приходят люди, чтобы излечиться от болезней. Круг общения девочки сильно ограничен, она не может учиться в школе и покидает дворец только по особым поводам. Из-за строгих правил многим девушкам после сложения сана трудно вернуться к повседневной жизни и даже начать общаться с незнакомыми людьми.
Необычная традиция непальцев нашла отражение в мире Far Cry 4. Разработчики придумали для игры аналог сана Кумари — титул Тарун Матара. Согласно мифологии Кирата титул присваивается девочке, которая считается земным воплощением невесты бога Банашура.
Религиозная традиция становится в сюжете игры предметом раскола между двумя идеологиями Золотого пути — консерватизмом и прогрессом.
Консерватор Сабал надеется возродить титул Тарун Матары. Новой живой богиней должна стать девушка по имени Бхадра, с которой главный герой знакомится во время нападения королевской армии на деревню Банапур. Прогрессистка Амита считает традицию устаревшей и выступает против использования девочки в пропагандистских целях.
Шангри-Ла
Во время путешествия по Кирату главный герой может обнаружить фрагменты древнего тханка, на котором запечатлена битва добра со злом в мифической стране Шангри-ла. Под воздействием психотропных веществ герой галлюцинирует, представляя себя персонажем этой легенды.
Все эпизоды в Шангри-Ла играбельны: игрок в роли воина Калинага путешествует по легендарной стране в компании белого тигра, сражается с демонами и звонит в колокола, чтобы очистить священное место от сил зла.
Шангри-Ла используется, как замена другой мифической страны — Шамбалы. Всё, чтобы не связывать внутриигровую религию с реальной: Шамбала существует в буддизме, как идея, а Шангри-Ла выдумана писателем Джеймсом Хилтоном для книги «Потерянный горизонт».
Шамбала в буддизме — рай на земле. Место мира и спокойствия. Согласно древним письменным источникам, Шамбала расположена где-то в Гималаях. Найти путь в священный край может лишь человек чистый сердцем. После безуспешных поисков мифической страны, Шамбала стала восприниматься, как внутреннее состояние, метафора достижения просветления.
В Far Cry 4 путешествие героя по вымышленной стране сопровождается визуальными образами, заимствованными из буддизма и индуизма. В основе всей ветки квестов лежит буддийское пророчество, согласно которому при двадцать пятом царе Шамбалы произойдёт битва между добром и злом.
Попадая в Шангри-Ла, игрок становится свидетелем нападения демонов на золотую страну. В самом начале он встречает израненного белого тигра — защитника мистического края, по словам Калинага. Тигр умирает, чтобы переродиться и прийти воину на помощь в битве с демоническими силами.
Защитник предстаёт в образе тигра неслучайно: в Южной Азии тигр почитается, как священное животное. В южно-азиатской культуре у символа тигра множество трактовок, но в индуизме тигр олицетворяет силу и власть. Также, верхом на тигре изображается богиня Дурга, которая по легенде убила демона Махисашура.
Белый тигр в Far Cry 4 становится проводником героя в мифической стране. Он дарует Калинагу силу для противостояния злым духам. Сперва, умирая передаёт ему оружие, которое способно убить демонов, затем — помогая непосредственно в бою.
В ходе путешествия по Шангри-Ла игрок защищает и другое животное — мифического слона. В буддизме слон олицетворяет справедливость и доброту. Считается также, что святые и герои после смерти перерождаются в образе слона. Поэтому защита животного приобретает символическое значение в легенде: Калинаг защищает само сердце священной страны и основополагающие принципы мироздания, согласно буддийской вере.
В этих же эпизодах можно заметить гигантские лотосы, с помощью которых герой преодолевает гигантские пропасти. Лотос в буддизме символизирует духовное развитие человека — Калинаг не только защищает страну от зла, но и проходит путь самосовершенствования. В конце концов, колокола, в которые герой звонит, чтобы изгнать демонов, тоже пришли из буддизма. Последователи этого вероучения верят, что звон колоколов изгоняет злые силы.
Конечно, здесь описаны не все примеры заботливого и внимательного отношения Ubisoft к выбранному сеттингу — лишь самые интересные детали, которые заставляют поверить в мир игры и задержаться там подольше.
Читайте также: