Кираса падающей звезды destiny 2 как получить
Текущий сезон в Destiny 2 завершится примерно 11 мая и несмотря на то, что до этой даты остается еще один месяц с небольшим, сейчас игрокам доступна большая часть, так сказать, основных активностей. Именно поэтому в этой небольшой статье мы еще раз вкратце изучим контент 13 сезона, особенности грядущего “нового” ивента, а также я выскажу свое финальное мнение о различных вещах.
Примечание: я решил не включать в текст новое оружие, так как недавно уже подробно расписал его пользу в этой статье.
Сезонные испытания
Новая система, которую разработчики придумали как замену концепции еженедельных контрактов. Ее основная суть заключается в следующем: после начала сезона каждую неделю игрокам выдают список различных задач с наградой в виде Яркой пыли, опыта, сезонных предметов и прочего.
Испытания выдаются на протяжении первых 10 недель, после чего оставшуюся часть сезона отводят на выполнение, ведь в отличие от концепции контрактов, испытания не исчезают после разблокировки. Выражаясь более простым языком, при входе в игру 13 апреля вам будут доступны все 10 страниц испытаний, при должном рвении за оставшиеся 3 недели вы сможете закрыть большую часть или вообще все.
В итоге, как я уже не раз писал, система сезонных испытаний является, пожалуй, самым важным новшеством \ изменением в плане развития игры. Она в значительной степени упростила процесс повышения сезонного ранга до 100, Яркой пыли стало куда больше (по крайней мере у меня ее теперь в избытке), отпала необходимость каждую неделю обязательно заходить и делать еженедельные контракты.
Теневые энграммы и молот
Обе системы вы уже не раз видели в прошлых сезонах и они выступают в качестве дополнительной механики, чтобы заставить игрока что-то делать \ поставить перед ним долгосрочную цель. Вкратце их можно описать следующем образом:
- Теневые энграммы - позволяют получить определенное оружие сезона и ролить его перки, если вам нужна определенная комбинация. Аналогичная ситуация и с сезонной броней, но честно говоря, про нее лучше вообще забыть. Пул наград энграмм можно сузить до определенной группы через станцию фокусировки, но сперва вам придется разблокировать нужный вариант, выполнив особое условие (например, убить 150 противников из ППшки).
- Молот доказательств - система, в которой используются наработки из последних нескольких сезонов. Например, я бы ее описал как некий гибрид бункеров из 10 сезона и приманки из 12. По большей степени, молот идет в довесок к системе теневых энграмм, его заряды используются в станции фокусировки. Его можно и даже нужно улучшать, как минимум на печать, которая требует открыть все 21 улучшение.
Поля сражений
Основная активность сезона. Представлены в виде миссий с несколькими этапами и финальным боссом, назвать их сложными я не могу, ведь проходятся чуть ли не в соло (умереть можно только по неосторожности). Поля сражений скорее всего вы будете посещать только ради квеста и зарядов молота, в остальном, как по мне, активность слабенькая и ей не хватает более сложного режима. Ниже основные особенности каждого поля.
- 1 этапа - уничтожаем волны кабалов и ждем появления особых мобов, с которых выпадает ключ, собрав 3 ключа активируем терминал неподалеку и сразу идем к следующему этапу.
- 2 этап - уничтожая волны кабалов заполняем шкалу прогресса до 100%, далее убиваем особого кабала, появившегося в центре, подбираем шарик с его трупа и кидаем его в один из генераторов. Повторяем все это еще 2 раза.
- 3 этап - активировав терминал призываем финального босса. У него 3 деления на полоске ХП, после того, как снесете 1 деление, босс активирует непробиваемый белый щит и призывает чемпиона, которого необходимо убить, чтобы убрать щит. Повторяем механику до смерти босса, в целом при помощи экзотического меча “Ламен” и набора модов босса можно убить в соло.
- 1 этап - механика, как и на 2 этапе поля “Behemoth”.
- 2 этап - просто убиваем появляющиеся волны кабалов, постепенно продвигаясь вперед.
- 3 этап - механика, как и в 3 этапе поля “Behemoth”.
- 1 этап - убиваем волны кабалов, пока не спадет энергетический барьер.
- 2 этап - защищаем призрака, пока тот взламывает энергетический барьер. Тут, пожалуй, главная опасность заключается в глазах улья, которые появляются на арене через определенный промежуток времени.
- 3 этап - механика, как и в 3 этапе поля “Behemoth”, однако кроме кабалов вам еще будет мешать улей, так что будьте внимательны.
- 1 этап - активируем обелиск вексов и в течение определенного промежутка времени защищаем его от волн кабалов.
- 2 этап - механика похожа на 2 этап поля “Behemoth”, но вместо кабалов нужно убивать вексов, а шарик кидать в неуязвимых виверн. Последние представляют наибольшую угрозу так как могут оттолкнуть и убить об препятствие.
- 3 этап - механика, как и в 3 этапе поля “Behemoth”. На сей раз в качестве босса выступает псион, который периодически призывает грозовые разряды, прямо как один из боссов часов из 9 сезона.
В целом, как я уже написал, очень простая миссия, и сложности могут возникнуть только с некоторым ачивками (особенно при подборе случайных игроков). Например, сделать флавлик (участники группы не должны умирать) в каждом поле сражений или же не позволить противникам прерывать призрака.
Экзотики
Суммарно 13 сезон принес в игру 5 новых экзотиков, но как и всегда, к сожалению, не все оказались одинакового полезными, а лишь следующие варианты:
- Dead Man's Tale \ История мертвеца (с катализатором) - неплохая PvP-винтовка, сочетающая в себе бешеную скорость атаки, огромную дальность поражения и повышенный aim ассист. Причем все это при стрельбе от бедра.
- Cuirass of the Falling Star \ Кираса падающей звезды (нагрудник титана) - значительно усиливает урон от электрической ульты в средней ветке (человек ракета) до такой степени, что определенное количество титанов с этим нагрудником могут с легкостью за долю секунд уничтожить босса в Гамбите или рейде. К тому же, благодаря 2 модам артефакта, урон от ульты можно разогнать еще сильнее.
- Omnioculus \ Омниокулюс - нагрудник охотника, улучшает пустотный подкласс охотника. Перейдя в состояние невидимости, персонаж получает второй заряд способности ближнего боя (дымовая бомба) и сопротивляемость урону (в PvE около 40%, в PvP 10%). Союзники, которых вы делаете невидимыми получают эффект сопротивляемости урону, а вы восстанавливаете энергию способности ближнего боя. Также нагрудник сочетается с экзотическим пистолетом Rat King, после убийства противника и перезарядки персонаж становится невидимым и получает эффект сопротивления урону.
Броня, по уже новой стандартной схеме, выпадает случайным образом при успешном прохождении легендарного \ мастер затерянного сектора (вам достаточно убить босса и затем получить сундук). Для упрощения процесса фарма настоятельно рекомендую ходить только в легендарный сектор (так как уровень света всего 1300) и не пропускать сектора “Бункер Е15” на Европе, ведь они довольно простые. Винтовку можно получить только в миссии Presage.
Presage
Новая миссия на Спутанных берагах, по общему ощущению и восприятию ее можно смело сравнить с миссией на Шепот червя, Эпидемию и прочее. Вам предстоит исследовать старый заброшенный корабль кабаллов из которого исходит сигнал бедствия стража. Доступна в двух сложностях:
- Обычная - тут присутствует небольшая особенность, о которой, к сожалению, в игре не упоминается. По какой-то причине разработчики решили активировать режим соревнования, который не позволяет вам получить преимущества выше определенного уровня света, в этом конкретном случае выше 1230. Именно поэтому все противники на обычной сложности будут со значком меча.
- Мастер - если я правильно помню, становится доступен только после первого прохождения на обычном. Отличается наличием трех модификаторов (в игре упоминается 4, но это баг) и ограничением по времени в 15 минут (если вы не успеете пройти миссию за это время, группу вернут на орбиту).
После убийства финального босса на обычной сложности в качестве награды выдадут экзотическую винтовку “Dead Man's Tale \ История мертвеца”, а с мастера - катализатор для нее. Так же, как и в случае с револьвером Hawkmoon, раз в неделю из обычной или мастер сложности вы можете получить дубликат винтовки, но со случайным набором перков (имеет смысл стараться получить перки под PvP).
Помимо снаряжения, миссия содержит следующие:
- 3 ачивки на поиск улик - к сожалению, на их закрытие уйдет три недели, а если поймаете баг как у меня, то и 4. Ачивки открываются одна за другой и в награду за последнюю выдают призрака “Гильгамеш”, а также последняя ачивка необходима для печати сезона. Расположение улик вы найдете в этом плейлисте.
- Ачивка “Tucked Away” попросит игрока собрать 12 сундуков, разбросанных по миссии. К сожалению, ачивку невозможно закрыть сразу, так как каждую неделю открывается по одному сундуку. Их расположение вы найдете в этом плейлисте, я его обновляю по мере того как Изотерик выпускает видео (сам он отдельный плейлист видимо не захотел делать).
- 2 ачивки на прохождение без смертей - в одиночку на обычной сложности и на мастере в группе. Смерть участников группы не влияет на последнюю из-за личного прогресса.
Налеты
В игру было добавлено 3 налета, 2 из первой части и один совершенно новый. Все доступны для запуска с карт планет, входят в состав обычного \ сумрачного (в рамках ротации) плейлиста налетов, а также в ротацию грандмастера.
- Devil’s Lair \ Логово Дьяволов - пожалуй, самый легкий и “мясистый” налет. В нем даже через подбор случайных игроков очень просто набрать 100к+ (в некоторых случая даже перед комнатой с боссом). Также его относительно просто пройти в режиме грандмастера.
- Fallen S.A.B.E.R. \ S.A.B.E.R. Падших - в этом налете выделяется разве что только босс, а точнее его необычная механика.
- Proving Grounds \ Арена доказательства - этот налет появился вчера (23 марта) после еженедельного сброса. К его особенностям относятся: закрытые и весьма тесные пространства, наличие огромного количества противников, 2 необычные механики, 2 вариации техники кабалов (танк и боевой байк), босс, использующий новую почти уникальную атаку.
Игры стражей
На момент написания статьи данный ивент закрывает дорожную карту 13 сезона и, так сказать, является финальной частью контента. Он начнется 20 апреля и закончится аж 9 мая. Суть игры скорее всего будет точно такая же, как и в прошлом году - определить кто из классов является самым-самым (в прошлом году победили Титаны из-за весьма неприятной особенности).
Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.
Броня
- Ледосфера (перчатки титана) - баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
- Драгоценные швы (шлем титана) - после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
- Объятия Атрис (перчатки охотника) - добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
- Маска Бакрис (шлем охотника) - заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
- Некротическая хватка (перчатки варлока) - нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации - экзотическим револьвером Шип.
- Хор рассвета (шлем варлока) - снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.
В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах - легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.
Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:
- В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
- Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
- Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом - ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после - уже в случайном порядке.
- Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).
Хватка спасения (гранатомет) - уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.
Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.
Нет времени объяснять (импульсная винтовка) - первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.
На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.
К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом - пока неизвестно.
Дуальность (дробовик) - первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.
Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.
Небесный удар (снайперская винтовка) - первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).
Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.
Глаза будущего (ракетница) - первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) - неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.
Hawkmoon (револьвер) - полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces - усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.
Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).
Плач (меч) - первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.
Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.
Игра Destiny 2 доступна на всех платформах, а значит действия, назначенные на те или иные клавиши или кнопки, могут варьироваться в зависимости от используемой консоли или ПК. Просматривайте и меняйте настройки управления во вкладке настроек в стартовом меню (отмечено символом шестеренки).
Игроки могут выбирать и закреплять определенные действия за различными кнопками геймпада, клавиатуры и мыши. В качестве примера ниже приведена стандартная раскладка геймпада Xbox One (X|S).
ПЕРВЫЕ ШАГИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
После того как вы пробудитесь на Космодроме, вашим первым заданием станет пересечь разрушенную зону – Рубеж. В этом задании вы начнете осваивать способности Стража и пройдете крещение огнем – получите базовые навыки сражения в Destiny 2.
СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ
Одна из важных функций вашего призрака – просмотр карты и доступных возможностей. Если вы играете на ПК, нажмите TAB на клавиатуре, чтобы активировать призрака, запустить «Спэрроу» (если есть), вернуться на орбиту или открыть консоль навигации. В консоли навигации находятся карта, точки маршрута, игровой магазин, социальные функции, а также сезонные награды.
Кроме того, активация призрака отображает указатель маршрута. На экране появится белый ромб, указывающий направление к цели. Чтобы узнать больше о навигации, читайте раздел «Навигация» ниже.
КОНТРАКТЫ
Чтобы быстрее продвигаться по уровням и зарабатывать награды, нужно собирать и выполнять контракты. Откройте консоль навигации, чтобы увидеть ход выполнения полученных вами поручений и контрактов. Еженедельные контракты – хороший способ накопить еще больше опыта и получить больше наград. Игроки «Нового Света» встретят своего первого торговца по имени Шоу Хан на Космодроме. Шоу поможет им разобраться с тем, как работают контракты, до встречи с другими торговцами в Башне и в других локациях солнечной системы.
Подробнее о контрактах и поручениях читайте ниже, в разделе «Вселенная Destiny 2».
ЗАТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ
Одним из важных элементов вашего нового путешествия станет прохождение затерянных секторов. В этих PvE-заданиях вы будете сражаться с самыми разными противниками, чтобы затем получить сундук с сокровищами. Затерянный сектор можно проходить в одиночку или в компании еще двух Стражей. На каждой планете несколько затерянных секторов. Уничтожая особо опасных противников, которые там скрываются, вы сможете заработать немало наград.
После обнаружения затерянного сектора его местоположение отмечается на карте. Благодаря этому его можно проходить несколько раз, получая награды за каждое завершение.
Мы рекомендуем игрокам «Нового Света» поискать затерянный сектор на карте в районе Забытого берега на Космодроме. Как только окажетесь поблизости, ищите значок затерянного сектора – так отмечен вход.
Вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 13 сезона под названием “Избранный”. Он принес с собой продолжение сюжета, новую групповую активность, которая завязана на “улучшенной” механике, 2 налета из первой части, 1 новый налет, экзотическую броню для классов, новое экзотические \ легендарное оружие и многое другое. В этой статье мы изучим практически все основные особенности сезона, а также я поделюсь своими впечатлениями.
Hub for Emergency Logistics and Maneuvers - новый хаб для вашего персонажа \ группы, увы, но других игроков вы не видите. Тут расположились:
- Боевой стол - своего рода НПЦ с контрактами для активности “Поля сражений”, новыми модами, наградами и интерфейсом улучшения молота доказательства.
- Призмопреобразователь - позволяет настроить лут теневых энграмм.
- Дешифровщик - открывает теневые энграммы.
- Почта.
- Хранилище.
Весьма неплохое уединенное место, расположенное на карте башни, было бы просто идеальным, добавь они функционал удаленного взаимодействия с НПЦ башни. Сюда переехал Ворон (Ульдрен) со Спутанных берегов, а также скорее всего именно отсюда будут запускаться различные сюжетные задания сезона. Из-за наличия колоссального количество закрытых дверей, возможно H.E.L.M. содержит в себе какие-либо секреты.
Молот доказательства
Специальный предмет, который выдают в ходе выполнения квестовой цепочки сезона, на нем завязана новая активность “Поля сражения” и система “Теневых энграмм”. По сути является неким гибридом системы чаши паноптикума и охоты на новорожденных из предыдущих сезонов. Каждую неделю его придется постепенно прокачивать, чтобы открывать новые возможности и улучшения (опять же, процесс в целом похож на чашу и приманку).
После получения молота при завершении публичных ивентов, обычных и сумрачных налетов, PvP, Гамбита, подземелий, Слепого колодца кроме обычной награды выпадет золото кабалов. Оно необходимо для активации медальонов, которые в свою очередь позволяют запустить специальную версию “Полей сражения”. Я не успел проверить все активности выше, но в обычных налетах падает 14-15 золота, а в Mayhem режиме PvP всего 8. Также начальный лимит молота 42 золота и после заполнения золото просто перестает падать (аналогичная ситуация как и с приманкой).
Как я уже написал выше, молот можно улучшать, в целом весь процесс похож на улучшение бункеров. На текущей 1 неделе после завершения 3-х сезонных испытаний вы можете повысить ранг боевого стола до 4, это в свою очередь позволяет открыть 3 улучшения в молоте. Выражаясь более простым и понятным языком, 1 ранг стола = 1 улучшению в молоте. На данный момент я бы точно разблокировал 3 варианта как на картинке ниже (не обращайте внимание на уже открытые, так как я протупил). В основном все ради повышения лимита золота до 56.
Поля сражений
Основная сезонная активность. На мой взгляд, при определенном подходе она довольно простая, за исключением особых нюансов. На момент создания статьи пока доступно 2 поля боя - Behemoth (Чудище) и Hailstone (Град), а оставшиеся 2 станут доступны 16 и 23 февраля. Между собой они отличаются планетой (картой) и основными этапами, а бой с финальным боссом, можно сказать, одинаковый. Ниже вы найдете краткий смысл активности.
- Планета - Нес.
- 1 этап - убиваем противников, пока на карте не появится элитный моб (обычно он отмечен маркером задания), убиваем и подбираем ключ. Повторяем эти два простых действия еще два раза, пока суммарно не наберем 3 ключа, после чего активируем терминал (он тоже будет отмечен меткой). Учтите, ключи это общий предмет для группы, так что их может подобрать кто угодно.
- 2 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
- 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.
- Финальный босс может установить силовой купол, его предназначение я, честно говоря, не понял. Он не мешает проходить и пропускает урон. Купол убирается путем уничтожения устройства в его центре.
- Планета - Европа
- 1 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
- 2 этап - убиваем противников и постепенно продвигаемся вперед. Иногда будут появляются элитные противники. Самый простой этап, главная задача просто чистить мобов.
- Между 2 и 3 этапом присутствует, так сказать, “пропасть”, наполненная вексами, их не нужно убивать. Ваша задача - добежать до маркера, других задач нет.
- 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника в одном и том же месте. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.
Как можно было понять из текста выше, у “Полей сражений” присутствует два режима - обычный (запускается со значка планеты) и специальный (запускается из интерфейса налетов, но только при установленном в молоте медальоне). Они мало чем отличаются друг от друга и работают по схеме, упомянутой выше:
- В специальном режиме присутствуют модификаторы и чемпионы. Последние зачастую выступают в роли элитных противников. Например, на финальном боссе чемпионы призываются после появления непробиваемого щита.
- Если я правильно понял, в обычной версии из финального сундука вы можете получить теневую энграмму или снаряжение сезона.
- В специальной версии кроме финального появляются дополнительные сундуки (по одному на каждого участника группы), их можно сломать только при помощи молота (покажут небольшую анимацию как при добивании). В качестве награды вы получите сезонное снаряжение, обычное снаряжение и заряд молота.
А теперь о самом главном. Исходя из личного опыта, даже специальную версию можно смело назвать очень легкой, но только в том случае, если вы будете ее проходить, а не заниматься выполнением контрактов или сезонных испытаний. Вам достаточно взять в руки экзотический меч “The Lament (Плач)” для быстрого убийства чемпионов и элиток, ведь даже после нерфа он выдает неплохой урон через комбинацию 3-1. Забавно, что все это я говорю с позиции “в команде 1 игрок, а остальные делают контракты”.
Теневые энграммы
Основная концепция системы не изменилась - в виде дропа с убитых противников или в качестве награды за прохождение активности игрок может получить особую теневую энграмму. При помощи призмопреобразователя их лутлист можно сфокусировать до 1 определенной категории. Например, чтобы в энграмме было только оружие или броня с высокой характеристикой Y.
Помимо снижения шанса выпадения теневых энграмм, внесли следующие изменения:
- Кроме трех, так сказать, базовых вариантов, все остальные кроме легендарных осколов потребуют определенное количество зарядов молота. Чем выше тир, тем больше зарядов.
- Каждый вариант во 2 и 3 тире фокусировки сперва придется разблокировать, а уже только после этого его можно применить. Например, чтобы разблокировать 2Т вариант “сезонная ппшка+пистолет”, необходимо сперва выбить это оружие, а затем из него убить 750 противников.
- Прогресс разблокировки того или иного варианта невозможно отследить, но как только условия будут выполнены, вы увидите уведомление в нижней и правой части интерфейса.
В целом, как я уже написал выше, концепция теневых энграмм осталась прежней, а это значит, что у игроков есть хоть какая-то возможность повлиять на финальный результат и получить что-то действительно полезное. К сожалению, по очевидным причинам упор в фокусировке сделан на сезонное оружие и броню, а снаряжение из прошлых сезонов сгруппировали в два базовых варианта, не требующие зарядов молота.
Ну и конечно же, вам всегда будет чем заняться в игре, ведь фокусировка сама себя не разблокирует. Хотя тут все зависит от онлайна и скорее всего, к концу недели уже будут игроки, полностью разблокироващие все доступные варианты.
Прочее
Список более простых особенностей и изменений:
- Обновили интерфейсы и дизайн элементов некоторых меню. Казалось бы, мелочи, но приятные для глаз. Например, при повышении PvP ранга вы больше не увидите огромной плашки “уведомления”, которая раньше закрывала чуть ли не половину экрана.
- Катализаторы для оружия, которое было завязано на удаляемом контенте теперь снова доступны в игре. Судя по всему, оно просто выпадает случайным образом. Моим знакомым выпал катализатор “Bad Juju (Злые силы)” из сундука обычного налета.
- Наконец, для Анархии добавили внешку. Бремя Идзанаги также получило новую внешку в стиле меча из Берсерка (если вы понимаете, о чем я говорю). Оба как минимум выглядят интересно и желанно. Если верить сайту “Today in destiny”, за пыль внешку для Анархии можно будет приобрести на 9 неделе (6 апреля).
- Новое сезонное оружие - на сей раз оружейник выдает 1 квест, в котором всего 2 задачи, их можно выполнять во всех ключевых активностях игры. В качестве финальной награды выступает однозарядный гранатомет во второй слот с, я бы сказал, неплохим набором перков. При должной сноровке может стать хорошим оружием для нанесения урона.
- Испытания - как и предполагалось, уже сейчас эта система выглядит куда более лучше, чем еженедельные контракты. Вы банально не можете их пропустить и постепенно выполняете на протяжении всего сезона. При этом количество вещей, которые вы в идеале должны делать на каждый неделе немного сократилось.
- Новый экзотический лук “Ticuu’s Divination (Прорицание Тику)” - при стрельбе от бедра лук выпускает несколько самонаводящихся стрел. Они прикрепляются к цели и взрываются после ее смерти. Если во время прицеливания выстрелить с полностью натянутой тетивой, стрелы моментально подрывают прикрепленные стрелы. Необычное и интересное оружие, но в PvE его нельзя сравнить, скажем, с Анархией или Плачем.
- Новая экзотическая броня - Omnioculus \ Омниокулюс (охотник), Mantle of battle harmony \ Мантия гармонии в битве (варлок), Cuirass of the falling star \ Кираса падающей звезды (титан). По эффекту мне лично понравился вариант охотника из-за повышения выживаемости и варлока, так как в теории он может бустануть и без того большой урон экзотического меча “Плач”.
- Обновили систему репутации с НПЦ. Подробнее читайте тут, у меня нет особых впечатлений по этому поводу, кроме как “стало удобнее”.
Новый аспект стазиса - у экзо незнакомки появился квест на новый аспект. Учтите, он рассчитан на минимальный уровень света 1270 и придется пройти героическое экзо испытание “Защита”. В совокупности два последних фактора создают сложности, если вы ниже 1270.
- Титаны научились создавать перед собой линию из кристаллов, активируется в подкате и гарантированно замораживает противника.
- Варлоки теперь могут создавать ледяную турель. Она заменяет собой гранату и существует в течение 25 секунд. Атакует противника выпуская несколько снарядов, при первом попадании замедляет, повторное замораживает.
- Охотники после убийства замедленной или замороженной цели создают на ее месте осколки, они восстанавливают энергию способности ближнего боя тому, кто их подберет. Подобное свойство аспекта есть у титана, но в немного другой форме.
Новые перки - мой личный фаворит Frenzy на ппшку, так как он превращает оружие в средство для уничтожения всего и вся (почти как Паук в свое время):
- Frenzy (Безумие) - если бой продолжается длительное время, оружие наносит больше урона. Также увеличивается удобство и скорость перезарядки. Эффект длится до тех пор, пока вы не выйдете из боя. Перк может выпасть практически на всем сезонном оружии.
- Lasting impression (На долгую память) - при попадании в цель или поверхность ракеты прилипают к ней, а затем спустя определенное время взрываются. Урон и радиус взрыва увеличены. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
- Bottomless grief (Бездонное горе) - если вы являетесь последним выжившим членом боевой группы, каждое убийство пополняет магазин оружия. Это перк уникального автомата Shadow Price и его адепт версии, а также может выпасть на всем новом оружии из Сумеречного налета.
- Kickstart (Стартовый импульс) - во время скольжения после бега ненадолго увеличивается урон и скорость зарядки. Этот перк выпадает только на обычной и адепт версии плазменной винтовки испытаний Осириса (PvP).
- Impulse amplifier (Усилитель импульса) - значительно повышает скорость снаряда, ускоряет перезарядку. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
- Iron reach (Железная длань) - значительно увеличивает дальность стрельбы за счет стабильности оружия.
В целом, пока складываются только положительные ощущения. Возвращение теневых энграмм на постоянной основе точно пойдет только на пользу, игроки банально смогут контролировать лут и фармить “нужное” снаряжение. Хотя справедливости ради стоит отметить, что присутствуют небольшие ограничения из-за весьма очевидных причин, а избавиться от них “невозможно”.
Сезонная активность пока не вызывает каких-либо впечатлений. Возможно, в ней есть еженедельная ротация и скажем, механики финальных боссов будут меняться, но по мне, так ей не хватает различных уровней сложности и разнообразия. Ближе к концу сезона, когда уже будут доступны все варианты, может я и поменяю мнение, а пока все просто и порой немного скучно.
Молот и процесс его улучшения как механика далеко не новая и используется уже на протяжении нескольких последних сезонов, немного меняясь в ту или иную сторону. С одной стороны, она ставит перед игроком точную цель заходить в игру каждую неделю, но с другой, эта цель возникает из-за искусственных ограничений. Например, сейчас вы не можете полностью улучшить молот, ведь только 3 испытания повышают ранг стола и скорее всего, еще 3 станут доступны на следующей неделе.
На мой взгляд, самое важное изменение 13 сезона заключается в системе испытаний и избавлении от еженедельных контрактов. Теперь у пользователей появилось больше свободы (если конечно можно так выразиться) и мне кажется, что именно в этом направлении разработчикам стоит двигаться дальше полностью переделав систему контрактов. В остальном 13 сезоне предлагает уйму различных "вещей" для фарма, я еще даже не приступал к попыткам получить уникальное оружие из сумрака не говоря про остальные более мелкие "особенности".
Читайте также: