Кингс баунти воин севера прохождение
«Одно дело – наподобие героев древнего эпоса и рыцарских баллад носиться на коне со сверкающим мечом наголо, что-то там захватывать, присоединять… И совсем другое – кропотливая аналитическая работа, учитывающая все аспекты и подробности. Здесь мы, старшее поколение, дадим сто очков вперёд романтической молодёжи…» Александр Бушков, «Чёртова мельница».
Всё-таки я начал проходить «Воина Севера» на «Невозможном» без потерь. Зачем это было нужно? Вы же не станете смотреть фильм отдельными эпизодами или читать книгу, перескакивая через главы, верно? Так и хорошая игра (всё же – хорошая, а не отличная, увы!) должна быть пройдена на всех уровнях сложности. По крайней мере, за Волхва.
Усложняя процесс игры, как правило, находишь что-то новое, обнаруживаешь пропущенные квесты, создаёшь новые тактические приёмы. То же самое произошло и в этот раз. С одной особенностью: прохождение на невозможном в самом начале, на Нордлиге, очень сильно зависит от генератора случайных чисел. И, разумеется, от терпения игрока: порой на самой грани фанатизма. Приступим!
Подозреваю, что хардкорщики скажут: «Ну, удивил! Да мы уже давно прошли игру на «Невозможном» без потерь!» Действительно, многие прошли. Но никто из победителей не пожелал подробно описать, как именно была достигнута победа. А ведь кроме хардкорщиков существуют и новички, не игравшие в предыдущие части, впервые взявшиеся за эту игру. Надеюсь, что данный текст окажется для них полезным.Как обычно, самое важное в любом деле – его начало.
Хорошее начало!
Впрочем, даже на невозможном уровне начало «Воина Севера» не представляет проблем – волхв уверенно доберётся до четвёртого уровня опытности. Если вы провели все сражения без потерь, то после двадцатого боя получите титул «Великий стратег», что позволит увеличить численность войска. В любом случае, на бой с Ариманом выйдут пять-шесть метателей топоров, два-три волхва, одиннадцать или двенадцать берсеркеров; остальные бойцы – по вашему выбору.
Успех кампании весьма сильно зависит от экипировки, имеющейся в продаже и тайниках, а также от выдаваемых алтарями бонусов. Перекос в сторону защиты или атаки за счёт интеллекта – не слишком хорошо, при интеллекте меньше десяти вы, скорее всего, не сумеете победить некроманта Уладара. Имеете значение и количество маны, оптимальный вариант – не меньше тридцати единиц. Заданные генератором показатели можно изменить, если начать новую игру: но торопиться всё же не стоит – вдруг именно в этот раз у некроманта слабое малочисленное войско, и его удастся победить имеющимися силами?
Но на три фактора, необходимых для победы, повлиять можно: правильно распределить руны по умениям, добиться получения ордена «Знаток рун» третьей степени и титула «Собиратель кристаллов», дающего прибавку к интеллекту.
Умение «Мудрость» у нас уже есть, берём по одному уровню «Языкознания» и «Магии порядка». Затем – два уровня «Магии Рун», её заклинания – наше главное оружие.
Это интересно!
Почему именно «Магия Рун», а не «Магия Порядка»? В самом деле, «Магия Порядка» находится выше в ветке развития, да и заклинание «Лчение» сочетает в себе неплохой урон по нежити и низкий расход маны. Во-первых, заклинание «Лечение» попадается не всегда. Во-вторых, оно применяется по одному отряду, а «Танец зимы» - сразу по шести. В-третьих, «Лечение» второго уровня уступает по эффективности «Магическому снаряду» того же уровня.
Четвёртый уровень. Рун для развития магии порядка точно не хватит!
В-четвёртых, для достижения третьего уровня «Магии Порядка» (на этом уровне «Лечение наносит очень приличный урон нежити) необходимо двадцать рун духа: вы не только не успеете собрать столько рун до боя с Ариманом, но и на повышение уровня интеллекта ничего не останется.
С дальнейшим развитием возможны варианты, зависящие от числа рун и показателя интеллекта. То есть, получив два уровня «Магии Рун», надо перестать повышать умения и заняться накоплением. Если повезёт, вы получите пятый уровень до боя с Ариманом, и тогда руны распределяются так: увеличить интеллект до возможного максимума за счёт «Языкознания» и «Разведки». Атаку и защиту повышаем с помощью умения «Сила духа»: «Героизм» и «Стойкость» требуют большего количества рун силы. Оставшиеся руны магии можно вложить в умение «Медитация».
В процессе обучения под руководством Гутторма разбиваем все приданные отряды на пять и каждый из них по нескольку раз за ход активирует руны. Получение уровней соответствующей магии увеличит количество рун у ваших бойцов, особенно – у волхвов и метателей топоров. Если всё пойдёт как нужно, вы получите «Знатока рун 3» ещё до встречи с Ариманом и 30 % прибавку к их эффективности соответственно.
«Собирателя кристаллов» получить проще всего – не тратьте их на усиление заклинаний, пока не соберёте тридцать штук. Просто исследуйте карту, уворачиваясь от противников, и нужное количество будет собрано быстро.
Некоторые проблемы могут доставить четыре «мини-героя»: без победы над ними вас не подпустят к Ариману. Особенно вреден вампир, граф Арно, обожающий начинать бой с «Призрачного меча». Тактика та же – меняйте состав своих войск, перестраивайте их, уменьшайте число отрядов: рано или поздно Арно начнёт бой с менее пакостного заклинания.
Как ни странно, сам поединок с Ариманом не слишком сложен, его войско удалось победить, даже имея нулевой уровень атаки. Впрочем, как повезёт: иногда он начинает бой с атакующих заклинаний, что доставляет определённые проблемы. Стандартной тактики нет; меняя число отрядов в своём войске и их расположение, старайтесь добиться такого построения войска Аримана, при котором «Танец зимы» нанесёт урон максимальному числу отрядов.
Это интересно!
Если бой с Ариманом доставляет большие проблемы – чересчур многочисленная армия – сохраните игру в отдельный слот и постарайтесь одержать победу любой ценой. Затем проникните в подземелье и определите состав армии Уладара: если она ещё сильнее – с Ариманом не стоит биться вообще, а если, по вашему мнению, победа возможна – загружайте сохранённую игру и продолжайте «пытать» Аримана.
Победив Аримана, спускайтесь в подземелье и очищайте его от всего полезного и враждебного, не трогая, однако Уладара. Распределите оставшиеся руны, пополните армию, если до следующего уровня не хватает немного опыта – зачистите Нордлиг от оставшихся врагов. Стандартной тактики, как и в бою с Ариманом, нет: всё зависит от количества отрядов и их численности в войске некроманта, да ещё от его магических атак.
- Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
- Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
- Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
- Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
- Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
- Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
- Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
- Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
- Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
- Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)
- Расспросить конунга Фастланда о то, что происходит на острове.
- Показать Рунвальду обломок маски (тому, что на Вестлиге)
- Рассказать Ингвару о маске.
- Сказать Эгилю что у вас подходящее лицо.
- Разыскать на острове выживших из других деревень.
- Сообщить Ингвару о найденных вами выживших. (Это молодой Хакон, который стоит на берегу возле одной из сожжёных деревень и смотритель маяка, есть еще и Ульрика, но она не в счёт, не совсем "выжившая")
- Выяснить что закрывает артефакт "Маска Живущего"
- Собрать все четыре обломка маски (одну дает конунг Ингвар, другие падают с отрядов нежити, по одному в каждой сгоревшей деревне)
- Соединить обломки в Маску Зовущего. Это может сделать только валькирия Гудрида (Стоит на возвышенности возле маяка)
- Волхв Рунвальд с Вестлига попросил меня узнать о судьбе его брата Рунорма, который проживает на Фастланде. (Опрашиваем конунга Фастланда)
- Рассказать Рунвальду о таинственном исчезновении его брата Рунорма.
- Рунорм оказался предателем. Я должен найти его, пока не стало слишком поздно. (Волхв на Истерренге открыл портал тьмы)
- Продолжить поиски Рунорма.
- Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.
Мертвый паук - это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов - для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.
- Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
- Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
- Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
- Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
- Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.
- Найти валькирию Регину.
- Убить князя вампиров Константина. (Ходит по локации)
- Вернуть оружие Регине Каменной.
- Найти в Верлонской пустоши некроманта Ксальтотуна.
- Присоединить Регину Каменную. (Там же на пустошах)
- С помощью четырёх валькирий одолеть Некроманта Ксальтотуна.
- Отнести Сердце Ксальтотуна принцу Гилфорду.
- Поговорит с магами Арлании о Посохе Звездного Света. (Все держат заклинание вокруг башни магов)
- Поговорить с Абео Изменчивым.
- Поговорить с Инсурго Непредсказуемым.
- Поговорить с Ордо Хранителем.
- Исследовать древние алтари магии. (Алтари находятся слева от телепорта в Гринворт, у каждого алтаря есть хранители, и да придется с ними сразиться)
- Наведаться к Башне Архимага Резо. (Посох надо отвоевать)
- Отнести Посох Звёздного Света Гилфорду.
- Заключить союз с эльфами.
- Союз с гномами.
- Альянс с викингами.
- Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
- Найти союзников в войне с Гилфордом.
- Поговорить с командиром эльфийской армии. Он наверняка занял замок Железного Ричарда.
- Разыскать эльфийку Иль Таэру, её корабль пропал в районе Острова Грифонов. (Эльфийка в пещере на этом острове)
- Найти противоядие от паучьих укусов. По словам Иль Таэры, вам может помочь травник с Мерлассара. (Можно не искать противоядие, а нстоять на том, что эльфы бессмертны и предложиль эльфийке отлежаться, что она и сделает и благополучно умрёт и уже в виде нежити нападет на вас - минус радостный эльф-отец, плюс ачивка.)
- Убить паука, укусившего Иль Таэру и добыть его ядовитую железу. (Там же в пещере на острове грифонов.)
- Принести Ирвину ядовитую железу, добытую у паука.
- Отнести Иль Таэре противоядие.
- Сопроводить Иль Таэру к Лас Ксаринду. (После этого цепочку можно отложить, так как развить её можно будет только после того, как вы узнаете в Новом Кордаре, что королева Амели не уезжала к гномам.)
- Рассказать Лас Ксаринду о провале поисков королевы Амели.
- Заключить союз с эльфами.
- Дождаться вестей из Кордара о королеве Амели.(Их пошлет король гномов из Нового Кордара в Кордар)
- Истребить передовые отряды нежити. (Пять отрядов за воротами Нового Кордара.)
- Добиться подписания мирного договора между королём Корн Дигором и конунгом Асвальдом. (Поделить между ними золотую шахту)
- Убедить Корн Дигора согласиться с предложением Асвальда.
- Уничтожить на Исланде Ледяных драконов, мешающих разработке золотой шахты. (В логове драконов, за замком грифонов. (Три отряда: Ассинтотар, Фуриситракс, Санниритас)
- Сообщить Корн Дигору, что Исланд очищен от Ледяных Драконов.
- Рассказать Асвальду о готовности гномов подписать мирный договор.
- Заключить союз с гномами.
- Встретиться с правителем Южного Винланда. (Рифтланд, попасть можно из Нового Кордара, там два выхода: один в лабиринте в Гронтланд, второй в самом Кордаре через лестницы в Рифтланд)
- Разобраться с Вольными Викингами на Гронтланде.
- Поговорить со смотрителем шахты.
- Сообщить Асвальду о рпедложении гномов о концессии шахты на Гронтланде.
- Рассказать Асвальду о готовности гномов подписать мирный договор.
- Выяснить почему орки развязали войну на Тунгсинне. (Опять же Гилфорд виноват-зачаровал вождя)
- Отобрать у вождя орков Уч-Ыгыра волшебный браслет.
- Рассказать Фронте о снятом проклятии. (Жена вождя, это она рассказывает о Гилфорде)
- Рассказать Кнуту о проклятии Уч-Ыгыра и о прекращении войны.
- Рассказать Асвальду о зачарованном орке и о завершении войны.
- Заключить альянс с викингами.
- Заключить альянс с Ксеоной. (Никуда не пошлёт, ничего делать не заставит)
- Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
- Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
- Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
- Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
- Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
- Сокрушить Гилфорда.
Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King's Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.
Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.
2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность "Горение душ", наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.
6 сен в 14:13Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.
В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.
Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :
1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:
1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )
Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.
Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.
Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы
Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка
Совет по распределению "Очков Талантов":
1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.
2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.
3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.
4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.
5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.
6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.
Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.
Советы по тому как вести бои:
- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.
- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.
- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.
- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"
- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".
- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.
- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.
6 сен в 19:12 6 сен в 23:59Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.
В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.
Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :
1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:
1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )
Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.
Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.
Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы
Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка
Совет по распределению "Очков Талантов":
1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.
2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.
3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.
4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.
5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.
6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.
Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.
Советы по тому как вести бои:
- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.
- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.
- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.
- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"
- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".
- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.
- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.
Примечание: использование представленных багов и эксплойтов может испортить вам впечатление от игры, особенно если вы играете впервые. Все представленные баги и эксплойты были проверены в King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fir.
В этом руководстве поведаю забавные и не очень стороны игры, как они нам помогут, а также как без больших усилий получить все достижения.
Нордлиг (остров №1)
После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.
Вестлиг (остров №2)
Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.
Фастланд (остров №3)
Истерренг (остров №4)
Мерлассар (остров №7)
Острова свободы (остров №5 и №6)
Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.
Советы по мелочам
Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).
3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.
4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).
5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).
6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.
7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.
8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.
9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.
10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.
Читайте также: