Kingdom hearts 2 сюжет
Сюжет [ ]
Галерея [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Advertisement
- 1 Ванитас
- 2 Роксас
- 3 Сора (Sora)
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Связаться с нами
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Kingdom Hearts Russian вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Сразу же после выхода первой игры Тэцуя Номура стал продумывать будущее серии. По сюжету, между событиями Kingdom Hearts и его сиквела должен был пройти год. Чтобы заполнить этот пробел, было решено сделать небольшую связующую игру. Но вот незадача - как она должна выглядеть и играться? Разработка началась с первоначального выбора платформы. Взор пал на Game Boy Advance, очень популярную на тот момент портативную консоль. Было абсолютно неясно, как же перенести геймплей, и, в первую очередь, графический стиль оригинала. Game Boy Advance не имела достаточной мощности для воспроизведения 3-д графики, и поэтому требовалось полностью перенести арт-дизайн в два измерения. Тэцуя Номура уже хотел полностью отказаться от этой затеи, но вдруг случайно подслушал разговор детей, которые очень хотели иметь Kingdom Hearts в кармане. Его вдохновило это, и работа над игрой была продолжена.
Привычный для Kingdom Hearts геймплей никак не мог использоваться для портативного продолжения, нужно было придумать абсолютно новую механику. Тэцуя Номура сделал небольшой набросок того, как он видит боевую систему игры. Выглядело это как плоская версия боевой системы оригинала, за исключением одной детали - для использования обычных атак, магии,предметов и сопартийцев использовались карты. Сами же карты игрок должен был находить на уровнях и составлять из них колоду. Такой формат отлично подходил для Game Boy Advance, и работа над игрой полноценно началась. Изначально игра носила название Kingdom Hearts: Lost Memories, что полностью отражало сюжетную суть проекта, но в итоге название сменили на более таинственное Kingdom Hearts: Chain of Memories. Стоит отметить, что разработка велась параллельно с Kingdom Hearts 2, поэтому сюжет писался одновременно. На дворе сентябрь 2003 года, на выставке Tokyo Game Show анонсируют сразу две игры серии - Kingdom Hearts: Chain of Memories и Kingdom Hearts 2, буквально через год после выхода первой же части. Счастью фанатов не было предела. Желанное продолжение, ожидание которого можно скрасить портативной игрой и по совместительству сюжетным мостиком к полноценной второй части.
Саундтрек хоть и берёт множество композиций из оригинальной Kingdom Hearts, но и свои запоминающиеся мелодии также присутствуют.
Игра содержит в себе две полноценные компании за Сору и Рику, с самодостаточным сюжетом и собственными геймплейными механиками, вторая открывается только после прохождения за Сору.
События Kingdom Hearts: Chain of Memories берут начало сразу же после финала первой игры. Сора со своими новыми друзьями Гуфи и Дональдом во всю пытаются найти Рику и Микки, но на их пути стоит таинственный замок причудливой формы. Нашей троице ничего не остаётся, как зайти внутрь и поискать хоть какие-нибудь следы пропавших. Там их встречает человек в чёрном плаще с капюшоном, так что его личность пока остаётся загадкой. Он объясняет героям, что они находятся в Замке Забвения - это место, в котором человек постепенно теряет все свои воспоминания по ходу продвижения. Сора Дональд и Гуфи замечают, что полностью разучились пользоваться своими способностями и магией, и это означает, что процесс полного стирания памяти уже начался. Таким образом Тэцуя Номура хотел сюжетно объяснить потерю всех навыков спустя такой небольшой промежуток времени.
Далее таинственный человек делает из воспоминаний Соры карту и отдаёт ему, а затем растворяется. Пути назад уже нет, и герои отправляются в очередное приключение. Карта в руках Соры оказывается ключом к первому и уже знакомому миру - Перекрёстному Городу. Каждый этаж замка представляет собой воспроизведение миров, в которых Сора уже когда-то бывал. Проще говоря, весь Замок Забвения - это холст, на который проецируются воспоминания человека, находящегося в нём. Сора попадает туда совсем один, а Дональд и Гуффи превращаются в карты, которые можно будет использовать в случае необходимости, хотя при нахождении вне воспоминаний Соры они снова обретают свой прежний облик. В Перекрёстном Городе нас встречает тот самый человек в плаще и проводит инструктаж по боевой системе, которая значительно изменила свою основу. Бои происходят по привычной схеме всех JRPG. По небольшой локации бродят враги, при стычке с ними действие переходит в “отдельную комнату”, где уже и проходит сражение. По окончанию боя Соре начисляются все заработанные карты, деньги и очки опыта. При получении нового уровня игроку даются на выбор три опции:
Как уже говорилось ранее, все действия теперь представлены в виде колоды карт. Каждая карта стоит своё определённое количество очков для помещения в колоду, в зависимости от своей мощности. Сами карты делятся на:
- Карта атаки - обычная физическая атака, в зависимости от изображённого Ключ-Клинка имеет определённый эффект при использовании
- Карта магии - Сора произносит заклинание
- Карта призыва - персонаж заменяется на призванное существо, которое использует свою способность
- Карта предмета - восстанавливает карты одного или нескольких типов в колоде
- Карта противника - множество разнообразнейших усилений; почти каждый противник в игре (включая боссов) может оставить после себя такую карту
- Карта союзника - призывает союзника, который использует свою способность и исчезает
Каждая карта имеет свой определённый номер, от 1 до 9. Карта с большим числом бьёт маленькую карту и прерывает вражескую атаку. Есть и особые карты с номером 0, они бьют все номера, но при этом сами легко покрываются любой картой. Поэтому даже при использовании сильнейших карт нужно обращать внимание на номер своей карты и карты противника, иначе вы будете постоянно проиграть. Чтобы перезарядить свою колоду в бою, нужно использовать специальную карту перезарядки. Она возвращает все карты в колоду, кроме карт предметов и премиальных карт. Премиальные карты требуют значительно меньше очков, но при этом никогда не восстанавливаются, что может доставить очень большие проблемы при прохождении. С каждым использованием перезарядка требует всё больше времени: 1,2 и 3 секунды соответственно. Жизненно важно уметь закончить бой как можно быстрее, иначе долгий процесс перезарядки карт может стать фатальным.
В игре есть возможность складывать три карты в слейт, что позволяет использовать огромнейшее количество способностей и их комбинаций. Именно механика слейтов и разнообразие комбинаций делает боевую систему, собирание карт и составление колоды такими интересными и увлекательными. Карты для всего этого дела можно найти в сундуках, предметах окружения или магазине. Магазин здесь работает по привычному принципу всех коллекционных карточных игр. Вы можете купать комплекты случайных карт за накопленную в боях валюту или же продавать свои ненужные экземпляры в обмен на относительно небольшое количество денег.
Один этаж Замка Забвения представляют из себя множество комнат, соединённые дверями. Изначально эти двери закрыты, а для прохода в следующую комнату требуются различные комбинации карт-модификаторов, которые формируют размер, структуру и наполнение комнаты. Такой элемент случайности может значительно увеличить время прохождения и реиграбельность. Помимо обычных комнат есть специальные комнаты, в которых происходит основное развитие сюжета, который рассказывается посредством диалогов и катсцен, а также там могут поджидать сюжетные боссы. Интересный факт: в игре есть несколько пререндеренных роликов, что для Game Boy Advance является потрясающим достижением.
Теперь подробнее о сюжете. (Только с точки зрения первой кампании) Тот таинственный человек в капюшоне - Марлуксия, предводитель экспедиции Организации XIII в Замке Забвения. Он обманом заманил сюда Сору и теперь контролирует каждый его шаг на расстоянии. Для этого он использует Намине - маленькую девочку со способностью полностью менять воспоминания по собственному желанию. Марлуксия заставляет её переписать воспоминания Соры, чтобы тот в итоге стал его личной марионеткой. В его голове перемешиваются все воспоминания, и вот теперь Намине становится лучше подругой Соры, вытесняя из головы Кайри. Вся эта подпольная авантюра, которая совершается в тайне от настоящего предводителя Организации, задумана только из-за способности Соры владеть Ключ-Клинком, чтобы с его помощью совершить предательство и стать новым главой Организации. На стороне Марлуксии стоит только Ларксин - безумная девушка, которая любит заигрывать со своими врагами и всячески провоцирует Сору продвигаться по замку всё дальше и дальше. Тем временем против Марлуксии выступает Вексен - безумный учёный, который создаёт искусственного Рику для уничтожения Соры. Ещё во всех этих действиях фигурирует Аксель - очень вспыльчивый молодой человек, мотивы которого абсолютно неясны вплоть до самого конца, ибо он постоянно помогает то одной стороне конфликта, то другой. В результате всей этой чехарды в Замке Забвения Сора полностью теряет всю свою память. Намине предлагает ему впасть в длительный сон, а сама тем временем позаботится о его реабилитации. Сора соглашается, и на этом его история заканчивается.
Сразу после финальных титров в главном меню появляется новый пункт “Reverse/Rebirth”, это и есть та самая капмпания за Рику. Его история начинается ровно в тот момент, когда Сора только ступает на порог таинственного замка. В конце первой игры Рику вместе с королём Микки остался в Измерении Тьмы, но внезапно просыпается в одной из комнат на последнем этаже Замка Забвения. Поселившийся в нём призрак Ансема всячески пытается склонить его на путь зла. Рику должен выбраться из этого места, устранив всех на своём пути, спасти Микки из Измерения Тьмы и попутно примириться с Ансемом и самим собой.
За всё повествование на Рику нападают несколько членов Организации. Уже знакомый учёный Вексен, который во время боя с ним и создаёт его искусственную копию. Так же он встречает Лексаеуса - громилу, помешанного на силе, и Зексиона - юного энциклопедиста, который решает убить Рику, чтобы отомстить за своих товарищей и заодно устранить большую помеху для Организации. События очень тесно переплетаются с похождениями Соры и из-за этого в обеих сюжетных линиях постоянно всплывают упоминания событий, которые происходят в то же время на других этажах замка. Все эти сражения помогают Рику принять себя таким, какой он есть и перестать бояться использования тёмных сил, если они будут использоваться во благо. Рику задаётся целью помочь спящему Соре любой ценой, но сначала он должен обучиться у Микки Мауса, чтобы никому не навредить своими новыми способностями. На этом история Рику заканчивается.
Геймплей немного отличается от основной кампании. У игрока полностью отобрали возможность как-либо изменять свою колоду, вместо этого на каждом этаже выдаётся фиксированный набор карт. Следовательно и магазины с картами были упразднены. При получении уровня предлагаются так же предлагаются три опции на выбор, но две из них совершенно новые:
- Увеличение очков здоровья
- Увеличение силы атаки
- Увеличение очков тьмы - при правильном использовании карт накапливается шкала тьмы, при заполнении которой Рику значительно усиливается, а колода заменяется на более мощную, но только на время.
Ещё одна новая механика - это дуэли. Если вы выбрасываете карты с одинаковыми номерами, начинается мини-игра. Задача заключается в выборе карт из своей колоды и последовательном покрывании вражеской, при этом на всё даётся всего пару секунд, так что думать приходится очень быстро. Если всё получилось, то Рику проводит фатальный для любого врага удар. Это действует и на боссов, но вместо перманентной смерти им просто наносится значительный урон.
Полный список изменений:
- Переход на новый движок
- Новые карты
- Все катсцены переделаны и озвучены с нуля, плюс добавлены новые
- Саундтрек в оригинальном качестве
На данный момент это является лучшей версией для ознакомления с игрой, если у вас нет GBA.
Манга по мотивам не обошла и эту игру, за исключением пары мелочей она дословно повторяет её сюжет. Особого внимания стоит специальное издание оригинальной игры в комплекте с эксклюзивной серебристой Game Boy Advance.
Kingdom Hearts: Chain of Memories получилась отличным и вполне самодостаточным придатком к полноценному сиквелу. Игра предлагает крайне увлекательный геймплей и свежие механики, а сюжет является очень важной частью относительно всей истории, которая проходит через всю серию. Игроки остались довольны и уже вовсю ожидали настоящего триумфа в лице Kingdom Hearts 2!
С данной франшизой я познакомился благодаря Chain of Memories. Я играл в версию игры для GBA на мобильном телефоне благодаря эмулятору. И мне эта часть понравилась за счёт простого, но довольно интересного сюжета. Я узнал о Хартке по той причине, что она связана с серией игр Final Fantasy, коим фанатом я являюсь. Также знаю, что Номура-сан успел совместить, казалось бы, несовместимые вещи. То есть представьте себе вселенную, где анимешного вида герои из финалки (включая чудом ожившую Айрис) с мультяшками из Диснея. Для меня этот кроссовер оказался не только необычным, но и приятным. Даже как-то забавно посмотреть, как Дональд Дак будет надирать задницу Сефироту. Но давайте разберёмся что с самой игрой.
Я не играл в первую часть, но я кое-что знаю о сюжете игры. Он достаточно прост: жил да был простой и добрый пацан по имени Сора, который жил на тропическом острове с друзьями. И всё бы ничего, пока в их мир не вторгнулись Бессердечные. Когда-то бессердечными были обычными существами, но они лишились Сердец (если что, Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень), и теперь бродят по мирам в качестве аггресивно настроенных монстров, заражая всех остальных. Сора обзаводится ключ-клинком и отправляется спасать миры мультиков, по дороге обретая друзей. Потом выясняется, что его друг Рику стал предателем и теперь служит Малефисенте. После потасовки они примеряются, потом встречают Ансема и бла-бла-бла, героическое самопожертвование, потом эпичная битва, а потом хэппи-энд с небольшой слезогонкой, ибо Рику оказался по ту сторону двери.
Примерно вот так я выгляжу, когда я объясняю своему другу сюжет ХарткиРазумеется, учуяв, что на из этой игры можно создать прибыльную франшизу, Скворечник дал Номуре возможность создать целую франшизу. Не спорю, что у Номуры есть золотые руки, в отличие от Мотому Ториямы. Он отличный художник и геймдизайнер. И в игры серии Kingdom Hearts можно с удовольствием поиграть ради отличной боёвки и глубокого геймплея. Но вот как сценарист. ну, тут совсем дела плохи. Номура разгорелся создать аж целую пафосную сагу, зажечь сцену по полной. Руководство компании дало ему полное творческую свободу. И Номура начал творить всё, что вздумается.
Только получилось в итоге одна сплошная шизофрения, в которой нифига не понятно. К примеру, местная космология. Что вообще представляют собой Сердца? Это какая-то метафизическая фигня, благодаря которой существо может испытывать эмоции и как бэ жить нормальной жизнью. Без Сердца существо превращается в Несуществующего. В большинстве случаев Несуществующие представляют собой опять же монстров, которыми руководят лишь инстинкты. И лишь те, чьи Сердца были сильнее, сохраняют разум и облик, чьим примером может послужить Организация XIII. Сердца же, будучи отделёнными от тела, трансформируются в Бессердечных, которых можно обратить обратно в Сердца одолевая их специальным магическим оружием. В нашем случае — ключ-клинки, которые позволяют как открывать миры, так и закрывать их.
2 минуты кринжаИ посмотрев на сцену, где герои Final Fantasy обороняют Пустынный Бастион, уничтожая орды Бессердечных, у меня появился вопрос: раз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?
Дальше гораздо интереснее. В первой части Сора жертвует своим сердцем для спасения Каири, за что он кратковременно превраился в Бессердечного. И с этого момента появляется его "вторая" половинка — Роксас, который на протяжении событий спин-оффа на Nintendo DS будет выполнять задания организации XIII. То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры. Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.
Kingdom Hearts 2 начинается с того, что мы играем за Роксаса в Сумеречном Городе. Нам может показаться, что Роксас — вполне обычный пацан лет 14, который живёт своей обыкновенной жизнью. Но потом в городе происходят непонятные странности в стиле "Матрицы". Время от времени мы видим кат-сцены, в которой пара-тройка человек восстанавливают Соре, находящегося в капсуле, память. Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!
Пролог меня увлёк надолго. Я с интересом смотрел все кат-сцены, чтобы насладиться сюжетом. К слову, пролог будет длиться где-то полтора часа. Так или иначе, в конце концов Роксас добирается до заброшенного особняка, успевает поговорить с Намине и добирается до тайной лаборатории Организации XIII. Там он находит Сору в капсуле и он, будучи его частью, соединяется с ним.
Да, у игры есть кринжовый фэндом.С этого момента мы теперь играем за Сору и его друзей. И как по мне, Роксас лучше бы справлялся с ролью протагониста. Сора как по мне является типичным героем сёнэна, то есть весёлым и глупым раздолбаем, который любит рассказывать лекции о дружбомагии. Роксас же является серьёзным и здравомыслящим парнем, и мне нравится его характер.
К слову, вы наверное помните, что Несущесвтующие не могут испытывать эмоции? Так вот, забудьте. Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что? Эмоции! Особенно это заметно на примере Ларксен, которая любит издеваться над героями. То есть, Номура пропустил столь важную деталь.
Дальше герои отправляются в гости к волшебнику Йен Сиду, который им даёт мейнквест по спасению мира от новой угрозы. При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой. ничего не понятно. Какие-то метафоры на угоду любителям СПГС. Затем герои летают в мир Пустыннного Бастиона, где они встречаются с героями Final Fantasy. И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете. Их добавили чисто для фансервиса. Диснеевским персонажам уделяется гораздо больше внимания. Типа "посмотрите, фанаты, тут Клауд стоит! О, тут Айрис живая!"
Джеймс Рольф поясняетИ дальше сюжет развивается следующим образом: герои в очередной раз посещают очередной мирок и помогают диснеевским героям победить злодеев. Иначе говоря, повторяются перед нами сюжеты мультфильмов, но уже с участием Соры.
Постановка кат-сцен в игре выглядит уж прям как жалко. Персонажи выдают какие-то нелепые реплики, анимация выглядит ну прям таки жалко. А временами нам выдают кат-сцены, где персонажей вообще не озвучивают. А уж когда герои решают загадки. это уже какой-то кошмар прям таки. Ду-у-у-ур оф даркне-е-ес, говорит Сора, когда он по-идиотски разглядывает стену.
Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж. Там была ещё кат-сцена, как член Организации XIII в капюшоне полчаса спускался в глубины замка.
Короче, весь сюжет игры — одна сплошная Санта-Барбара в стиле Наруты. С нелепой драмой. Тэцуя Номура просто ужасный сценарист. Но зато в качестве арт-директора и геймдизайнера он хорош. Мне понравилась боевая система. Она, даже сказать, оказалась гораздо сложнее, чем в Devil May Cry. Но к сожалению, дизайн уровней оставляет желать лучшего. Конечно, уровни прорисованы очень красиво, но они такие однообразные и скучные, как и сам геймплей. А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.
Однако если что-то спасает ситуацию, так это Колизей и мини-игры. Особенно мне понравились уровни, где нужно летать на корабле Гамми и расстреливать противников. Они получились и вправду зрелищными. Однако меня больше бесит уровень с Атлантикой. Разработчики могли бы создать красивый и хороший подводный уровень с куда более отполированным управлением. Ожидали, что Сора в русалочьей форме будет кромсать бессердечных под водой? А фиг вам! Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни! Интересный факт: если слухи не врут, то по первоначальному замыслу Номуры Final Fantasy XV тоже должна стать мюзиклом. Ужас!
10 минут кошмара.В целом, не стоит воспринимать Kingdom Hearts 2 всерьёз. Это хорошая игра для детей и людей, которые хотят отдохнуть. Также игра может заинтересоваться любителям хардкора, ибо на высоких уровнях сложности Kingdom Hearts 2 может дать прикурить какому-нибудь Dark Souls. Но если вы пришли ради сюжета. то я вообще не советую в неё играть. Ну если вы, конечно, но 14-летняя фанатка BTS, которая любит писать яойные фанфики по Наруте.
Показать ещё 49 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Чуждый цветТо есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры.
Нет, достаточно одной ПС4, что бы сыграть во все игры серии. Игру с ГБА переделали для пс2 и потом портировали на пс3 и 4. Игру с НДС в виде заставок включили в коллекцию для ПС3 и ПС4, что бы люди были знакомы с сюжетом.
Они и на боксе в геймпасе доступны
Чуждый цветНа бокс выпустили сборники? Я знал ток про КХ3
Чуждый цветКруто, надо будет знакомому посоветовать тогда пройти.
да уж тоже свело лицо "Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги."
тогда надо еще взять PSP и XBOX по такой логике.
включая чудом ожившую Айрис
Персонажи в KH из разных временных линий их же вселенных. Поэтому Айрис там из момента до своей смерти. Так же и с Заком, который появляется в Birth by Sleep, но ещё молодым.
Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень
В мире KH, все состоят из трех частей - тела, души и сердца. Когда говорят про сердце, не имеют ввиду именно орган и истинная сущность сердец, загадка и в мире KH. Примерно известно что они представляют из себя волю и эмоции человека. Все они состоят из тьмы и света, с исключением сердец Принцесс и Вентуса, у которого темную сторону сердца извлекли, из-за чего получился Ванитас.
аз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?
В KH:358/2 это объясняют. Тела Heartless можно уничтожить и обычным оружием, но сердце не восстановится, восстановится heartless, но в другом месте. При уничтожение их ключом, сердца уже не превращаются в монстров.
Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.
В наше время претензия неактуальна. И все ли часть новых игр, считаются выжиманием из игроков денег?
Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!
Поэтому лучший вариант игры в KH, в порядке выхода игр.
Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что?
В Kingdom Hearts 3D выясняется что Ксемнас врал членам организации, что у них нет сердец, хотя на самом деле они со временем их восстановили, чтобы мотивировать их создать Kingdom Hearts и потому что ему нужны были их тела без воли. Но и до KH3D, именно в KH2, Сид говорит что Nobodies могут демонстрировать эмоции, но они не настоящие, всё это лишь ширма созданная из их личностей. И есть ещё момент, в этой же части, когда Ксалдин говорит Демиксу "Ты ведёшь себя так, словно у тебя есть эмоции. Когда хоть кто-то из нас хоть что-то чувствовал?"
При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой. ничего не понятно
Там намеки на Kh1, Chain of Memories и KH2
И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете.
Они же участвуют в главном бою игры.
Тэцуя Номура просто ужасный сценарист.
Сказал человек начавший со второй части.
А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.
Там где-то надо возвращаться в локации, чтобы фармить опыт? Не нужно.
И геймплей там очень весёлый.
Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни!
Как и в оригинальном мультфильме? Странная претензия. Тем более разбавление геймплея чем-то сторонним, никогда не мешало. ред.
Хм-м, может сюжет игры не так уж плох?
неадекватные придирки
- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще
- игра про геймплей (критикал мод) а не про сюжет
- в игре мощный лор и обычный сюжет,но учитывая когда игра выходило он достаточно гармоничный,что в итоге повлияло на самобытность проекта. и весь сюжет держится исключительно на мощном лоре,а придирка про фансервис вообще бред учитывая что игра вцелом про фансервис.
играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.
- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще
По миру вышла в 2006-м году - то есть это позже Кодзимовских МГС1-3, после второго ХалфЛайфа, в один год с ФФ12. Уже вовсю делали игры с солидной постановкой роликов.
играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.
Но BBS же вышел аж в 2010 году - ты четыре года безостановочно кринжевал, что ли?! :) А у КН1 весьма незатейливый сюжет и он с ним вполне знаком, что видно по статье.
The theme song for the game is "Sanctuary" (Japanese version: "Passion") performed by Utada Hikaru.
It is the third game in the series and the fifth game in the timeline after Kingdom Hearts Birth by Sleep, Kingdom Hearts, Kingdom Hearts: Chain of Memories, and Kingdom Hearts 358/2 Days.
Contents
Story
Sora from the artwork on the opening menu.
Kingdom Hearts II begins where Kingdom Hearts: Chain of Memories and Kingdom Hearts 358/2 Days leave off. Sora and his companions have been asleep for about a year, regaining their memories. When Sora awakens, he eventually arrives in Twilight Town, the place where a mysterious boy, Roxas, lived before he suddenly left.
Gaining new clothes and powers, Sora began his journey anew, unaware of the events that have taken place in Chain of Memories. Sora continues his quest by unlocking paths to new worlds, learning of Nobodies and fighting the Heartless, as well as facing the remaining members of the mysterious Organization XIII. As the game progresses, Sora learns about Roxas and how much they have in common.
The story begins with the player in control of Roxas in Twilight Town. Roxas has dreams of Sora's adventures while increasingly mysterious activities begin taking place in Twilight Town during Roxas's summer vacation. After obtaining the Keyblade to defend himself from the Nobodies, Roxas comes in contact with a young man in black named Axel. Axel appears to know Roxas, though Roxas has no recollection of him. Roxas eventually makes his way into an abandoned mansion where a girl named Naminé informs him that he is a Nobody, although he did not quite know what a Nobody was at that time.
Finally, confronted by a mysterious, red-cloaked man called DiZ, Roxas discovers Sora, Donald, and Goofy sleeping in the hidden basement of the mansion. Roxas seems to merge with Sora. As Sora, Donald, and Goofy awake from their year-long slumber. Jiminy Cricket, who had previously chronicled the trio's adventures, finds that his journal is now completely blank, save for the note: "Thank Naminé" (which was written by Jiminy himself during Chain of Memories).
After meeting Pete, a new villain, and speaking with Yen Sid, the party is informed that they must once again visit many worlds to protect them from both the Heartless and the Nobodies in an attempt to stop Organization XIII. These include both old but greatly changed places, like Hollow Bastion, and brand new worlds the party has never encountered before.
In the course of their travels, the Heartless, headed by a revived Maleficent and the Organization, regain power, eventually forcing Sora to battle a massive army of Heartless that are attacking Hollow Bastion. Along the way, they learn that the Ansem they fought a year ago was actually the Heartless of Xehanort, and that the Nobody of Xehanort, Xemnas, is the leader of Organization XIII. They also learn that Xehanort was an apprentice of the real Ansem, who is missing.
After the battle, Xemnas appears and reveals their ultimate goal: the Nobodies plan to create another Kingdom Hearts, a doorway to the heart of all worlds that will presumably allow the Nobodies to get their hearts back. After confronting and defeating more members of the Organization, Sora goes to the World That Never Was to settle the score with the Organization for good; he also finally reunites with his friends Riku and Kairi. Sora learns the truth about Roxas as well; he and Naminé are, respectively, Sora and Kairi's Nobodies, created when they lost their hearts in the original Kingdom Hearts game.
In the end, only Xemnas is left of the original thirteen members. Sora and Riku unite to defeat him, and his new Kingdom Hearts is closed. Sora and the others are returned to their homeworld of Destiny Islands. Although Sora has to say goodbye to Donald and Goofy, he knows in his heart that true friends are never gone. However, sometime later, Sora, Riku, and Kairi receive a letter from King Mickey after the credits. They proceed to read the letter, but the contents are left unrevealed until Kingdom Hearts coded.
Gameplay
Kingdom Hearts II offers a number of key differences from the original Kingdom Hearts. While the core gameplay remains mostly the same, new features have been added to improve the experience. The two most notable are Sora's Drive system, which allows him to fuse with one or both party allies and assume new powers, and Reaction Commands, which allow Sora and/or members of his party to perform special maneuvers in the course of battle. In addition, there are new and revamped Abilities, as well as special abilities, such as Glide, that can only be gained by leveling Sora's Drive Forms. Another thing to notice is that in order to defeat a boss, a combo finisher must be executed. Boss fights themselves have been notably revamped from the first game, allowing the player to take more advantage of openings which are now better defined and telegraphed, while punishing players that abuse specific attacks or simply attack a boss too much or too recklessly.
Item synthesis is again offered; however, Moogles must now be leveled to make more powerful items or use rarer materials, and lists of ingredients can be found in Recipes in the worlds or as Free Development items that open with a Moogle's improving ability. Treasure chests are also abundant, mostly containing synthesis materials and accessories; however, the scavenger hunt-type games of Trinity Marks and the Gummi Ship system; instead of a space shooter, the ships now operate more like a rail shooter, traveling along a fixed path while allowing the player to worry only about destroying various enemies scattered along the course. Ships can now be equipped with abilities of their own, new Gummi types such as Slash Gummis have been added, and high-level Gummi Ships may have two companion ships, called Teeny Ships, that can assist them in battle.
There are many new mini-game offerings. Skateboarding is a primary one; it can be used for transport through the worlds or as a mini-game in which certain goals must be met. Many worlds now have specific mini-games of their own, such as Space Paranoids's Light Cycle or Twilight Town's Summer Jobs. Fighting tournaments are also offered again, but now in the Underworld's Underdrome, and through Hades himself. 100 Acre Wood returns and again consists entirely of mini-games; also notably, Atlantica has been changed from a explorable world with combat to a set of musical mini-games.
Characters
Key characters
Most of the key characters from Kingdom Hearts return, particularly heroes Sora, Riku, and Kairi, as well as constant party members Donald and Goofy. King Mickey also returns, having a much larger role in Kingdom Hearts II than his cameo at the end of the first game. Old foes also return, most notably Maleficent.
A number of characters first featured in Chain of Memories also make comebacks in Kingdom Hearts II; most prominently involved are Naminé and DiZ. Axel of Organization XIII also makes a return appearance, the only member to appear in both games; the Organization members featured in Kingdom Hearts II are all new to the series. Also new to the series is the mysterious Roxas, and Maleficent's new lackey, Pete.
Disney characters
In addition to the Disney characters that return from Kingdom Hearts, there are also characters from several Disney features making their Kingdom Hearts debut, most notably characters from the previously unexplored worlds of Mulan, The Lion King, Pirates of the Caribbean, and Tron, as well as a world dedicated to Disney's older black-and-white works, Timeless River. New but familiar characters have also been added to all of the returning worlds.
Other characters make prominent appearances in the original Kingdom Hearts worlds of Twilight Town and Hollow Bastion. Yen Sid the sorcerer, Mickey's master in the movie Fantasia, makes an appearance, inhabiting a mysterious tower. Flora, Fauna, and Merryweather from Sleeping Beauty give Sora his new outfit. Scrooge McDuck also has taken residence in Hollow Bastion trying to recreate a "salty flavored ice cream". Merlin returns to Hollow Bastion, now allied with several familiar faces from Traverse Town in the original game.
Final Fantasy characters
Seventeen characters from six of the Final Fantasy games make appearances in Kingdom Hearts II. Along with returning characters from Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII, and Final Fantasy X, characters from Final Fantasy VI, Final Fantasy IX, and Final Fantasy X-2 debut for the first time.
It had been stated by game designer Tetsuya Nomura that, although the first game strictly stuck to characters Nomura designed, this time around they were going to "take some risks", allowing characters from Final Fantasy games without involvement from Nomura to make appearances. The involvement of characters from VI and IX are the result.
The omnipresent Moogles, featured in many different Final Fantasy titles, return in Kingdom Hearts II as both the keepers of item synthesis, and also as shopkeepers at various places in worlds. However, because of the dangers of the world, they only appear as holograms, with the exception of the Moogles in Hollow Bastion and Twilight Town. Other constant Final Fantasy reference include Biggs and Wedge, who make appearances as shopkeepers, references to the Final Fantasy job classes in the names of the Nobodies, and the names of various Gummi Ship blueprints.
Nobodies
Nobodies are the main enemies here, appearing alongside Heartless. They are creatures without hearts, born from the body and soul of a living being who has lost its heart. Organization XIII are Nobodies who have retained their human forms, albeit a bit changed from their original appearance. Another difference between the Nobodies and Heartless are that the Nobodies attack more tactically, and often together, unlike the instinctive nature of the Heartless. Many of the different kinds of Nobodies are named after job classes from the Final Fantasy series.
Summons
Like the previous game, Sora can summon certain Disney characters to aid him in battle when attaining each of their respective items. As summons use the Drive Gauge instead of the MP bar, Sora cannot Drive and summon at the same time. The character will replace the two computer-controlled characters and fight alongside Sora for as long as the Drive Gauge allows. Instead of the summoned character being limited to only one action, the summoned character now has a menu of his own to perform multiple actions, some solo actions and some cooperative actions with Sora. There are four summons total in Kingdom Hearts II, Chicken Little, Genie, Stitch, and Peter Pan with additional help from Tinker Bell.
World party members and assistance
World-specific party members appear in almost every world in the game; there are nine in total, offering a huge leap from the original game's six. Notable among them are Auron, the first Final Fantasy character to be a party member, and Sora's best friend Riku. Also notable are assistance characters, who are not part of the party, but can fight alongside of it; they usually appear during key battles and plot moments.
Worlds and characters
Censorship
Besides typical English translation and localization, the English version of Kingdom Hearts II differs from the original Japanese version in the content of gameplay and several scenes:
- When Sora battles the Hydra in Olympus Coliseum, green blood gushes out whenever Sora harms it. The green blood was changed to black and purple smoke in the English version, though the cutscene where Hercules was fighting it retains the green blood. The reason for this change is unknown, as even the original movie had the green blood. 's telescopic sight was changed from view with a cross-hair and black shading around the sides to three rotating circles.
- An attack animation was also altered; in the Japanese version, Xigbar combined his two hand-held guns to create a sniper rifle, which was used to shoot the player's party during the telescoping sight sequence. In the English version, Xigbar does not combine his guns, but twirls them around and shoots at Sora with a single gun, holding the other at his side.
- The death of Axel is slightly edited; in the original Japanese version, he bursts into flames during his suicide attack, and the flames are consuming his body as he fades away. In the English version, the flames erupt around him, and he fades away in smoke.
- At Disney Castle, while chasing Donald around for missing a date, Daisy pounds him on the backside in the Japanese version, while she simply tells him off inaudibly in the English version. contains the most content edits, most of which are moments from the movie Pirates of the Caribbean.
- When Will Turner threatens to commit suicide, he aims the gun at his head in the Japanese version, while he merely holds it at his side in the English version as he verbally threatens Barbossa. do not catch fire when affected by Fire magic, though the Grim Reaper still does (trying to light pirates on fire results in them running around smoking instead of burning). The pirate's muskets were modified to resemble crossbows, though the crossbows still fire with an audible musket shot sound effect.
- In the original Japanese version, the blood on the cursed medallions remains throughout the game, but disappears after Barbossa and Will drop them into the chest.
- In the Japanese version, when Jack Sparrow is stabbed by Barbossa, the sword sticks out of his chest as he staggers back into the moonlight. In the English version, the sword has been removed.
- Dialogue in Port Royal was also edited in the Japanese version: when Barbossa tells Elizabeth of their curse, he mentions lust and women, which is replaced by the dialogue actually used in the movie, which says "pleasurable company".
Kingdom Hearts II Final Mix+
Main article: Kingdom Hearts II Final Mix+Читайте также: