Kingdom come deliverance прохождение змеиное гнездо
Крещение огнём — Одно из основных заданий в Kingdom Come: Deliverance.
Содержание
Описание
Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Задачи
- Пробиться в лагерь
- Разобраться с лучниками. (необязательное)
- Убить командира половцев. (необязательное)
- Добраться до церкви.
- Удерживать позицию.
- Убить главаря бандитов.
Прохождение
-
Бой в лагере Просто следуйте за своими союзниками. Они убьют всех врагов за вас, вам не нужно даже пачкать руки. Вы можете собрать добычу с трупов и сложить все в сумки на лошади. Если вы проходите игру без убийств, то просто позвольте союзникам убить всех врагов в этом квесте.
Индро разрабатывает план нападения
Воины Радцига блокируют лагерь половцев
Финальный бой Индро
- Убить главаря бандитов Коротышку
- Так как бой, по неизвестной причине, проходит без шлемов голова очень уязвима, как у вас так и у Коротышки, если Индро уже имеет неплохое вооружение и прокачку, а то и одержал победу в турнире, то бой будет очень простым. Коротышка хоть и здоровяк, но все же обычный человек с 100 здоровья. Оттолкните врага в клинче и ударьте по голове, 1-2 ударов меча будет достаточно.
- Если же ваши навыки боя не слишком развиты, например при прохождении без убийств, придется потрудиться. С ним очень сложно биться мечом, но, к счастью, есть намного более простой способ - вместо ближнего оружия используйте против него свой лук. Экипируйте стрелы с самым большим уроном и цельтесь в голову. Он бегает прямо перед вами, поэтому точные хэдшоты вполне выполнимы. Требуется примерно 10-12 попаданий улучшенными пробивными стрелами (6-7 попаданий в голову).
Покажите бандиту, как многому вы научились со времени вашей последней встречи, пока вам не удастся обезоружить его, отобрать у него оружие и бросить на землю. Даже с ножом Индро у его горла, Коротышка продолжает смеяться, называя его крестьянским отродьем и обещая увидеть его в аду, в то время как Индро бьет его головой об пол
Коротышка наконец мертв!
. Ходите вокруг деревянного бруса, так Коротышке будет сложнее вас атаковать. Иногда он делает быстрый удар, но это не наносит большого урона. Не убегайте от него, он все равно догонит и наверстает упущенное, сделав на вас комбо. Просто медленно двигайтесь по кругу вокруг деревянного бруса.
Это может занять несколько попыток, но этот вариант легче, чем ближний бой (у него сумасшедшие комбо на 5 ударов, которые моментально истощают вашу выносливость). Убийство Коротышки - это часть сюжета, поэтому вы не можете этого избежать, однако это не повлияет на получение достижения «Милосердный» (прохождение без убийств).
Вмешиваются пан Борек и пан Радциг, которые спокойно поздравляют Индро с убийством главаря бандитов. Они говорят, что нашли большой сундук с деньгами, спрятанный в церкви, и это указывает на то, что кто-то очень богатый и влиятельный финансировал бандитов.
Трое воинов смотрят из-за рушащейся колокольни, где внизу убивают последних бандитов. Этот вид, и осознание того, что Коротышка наконец мертв, но найти меч не удалось, заставляет Индро блевать, и опытные ветераны понимают его эмоциональное состояние. Пан Борек советует Индро не зацикливаться на кровавой бойне, но Индро не соглашается - важно помнить, что произошло в тот день.
Радциг велит Индро отдохнуть и встретиться с ним позже, и хвалит его за то, что он сделал. Тем временем, без ведома Индро, некто неизвестный также осматривает сцену. Он зловеще заявляет, что заставит вас заплатить за то, что вы сделали, и приказывает своему слуге привести в действие следующую фазу их плана. Смерть Коротышки заканчивается кат-сценой. Задание «Крещение огнем» выполнено, и начинается следующее - «Вопросы и ответы».
Примечание
Достижения
Записи в дневнике
Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение.
Мы пробились через дозорные патрули до самого лагеря, где нас ждало более ожесточенное сопротивление. Мы отодвинули телегу и воины попали внутрь центрального лагеря. В итоге, после продолжительной битвы, мы расправились со всеми половцами в лагере, включая их предводителя, что открыло нам путь к церкви.
Мы должны были покончить с лучниками, которые обстреливают нас градом стрел, но никто не позаботился об этом, что обошлось нам значительными потерями. Мы подавили последний очаг сопротивления врага вокруг церкви. Вражеские подкрепления напали на позиции, которые мы заняли в передней части лагеря после тяжелого боя. Нам удалось удержать их и продолжить осаду церкви.
Последний из разбойников, их вожак по прозвищу Коротышка укрылся на колокольне разрушенной церкви. У меня с ним были личные счеты, и он заплатил по ним сполна своей жизнью. Битва завершилась, а вместе с ней утихла и моя ярость, хотя лучше себя я чувствовать не стал.
Вонючка, которого Индро нашёл и допросил в ходе предыдущего задания, не знает местонахождение бандитского лагеря. Однако, по его словам, некий Пето с мельницы около деревни Мрхоеды лично бывал в том змеином гнезде, так что может быть очень полезен для расследования нойхофской резни. Индро нужно отправится туда как можно быстрее, ведь за Пето охотится не только он.
Там нужно поговорить с Миркой. Сначала она скажет, что никакого Пето и знать не знает. Сперва придётся или убедить её в искренности своих намерений, или прикрыться именем влиятельного пана Гануша, или пригрозить ( 9+, 8+, 3+). Если перед разговором с ней поговорить с одним из крестьян там же, появится ещё один - беспроигрышный вариант ответа. В таком случае она предложит поговорить за мельницей.
Мирка рассказывает про укрытие Пето
Она сразу же попросит Индро пообещать, что с Пето всё будет в порядке, когда герой его найдёт. Оказывается, Пето – её брат, и она знает, что некоторые тёмные, по выражению девушки, личности ищут Пето, причём явно не из добрых побуждений. Она поверит, что Индро желает её брату добра, а потому скажет ему на ухо место, где он укрылся – хозяйство Колбенов за Мрхоедами.
Дальнейшую беседу прервут четыре вооружённых человека. Мирка быстренько убежит в дом, оставив героя с ними наедине с разбойниками, которые его окружат. Их командир, Мах, начнёт очень напряжённый для героя диалог. От его исхода будет зависеть многое, в том числе и судьба Пето.
Переговоры с разбойниками
Разбойники окружили Индро
Грозный бандит поведает, что здесь он ищет «большого тупого буйвола по имени Пето». Герой может ответить, что он пришёл сюда по той же причине.
Обман
Чтобы спасти жизнь Пето, нужно соврать Маху (9+ ), что им нужно искать его в Ратае, у мясника (перед этим можно попросить с них за сведения аванс в 225 ). Головорезы не вполне поверят герою, а потому оставят с ним Радана, а сами отправятся в город. Через некоторое время их можно будет найти в корчме деревни Самопеш.
Битва
Если речевых навыков Индро недостаточно, чтобы обвести вокруг пальца Маха, или же по какой-то причине он не хочет врать, то предстоит сразится с бандитами. Первым делом нужно выбраться из окружения. Можно рвануть в здание мельницы, чтобы разбойники не могли использовать своё численное преимущество. Стоит также выпить какое-нибудь боевое зелье, например Гнев Бивоя, настойку артемизии, бычью кровь либо живую воду. Победить бандитов поможет и какой-нибудь яд на клинке. Индро стоит также примечать особенности снаряжения своих противников: Радана можно легко победить одним-двумя ударами в голову, ведь шлема или кольчужного капюшона он не носит.
Индро нашёл Пето
Как бы там ни было, после избавления от бандитов нужно отправится к Колбенам и поговорить с Пето. Владельцы хозяйства также скажут, что Пето не блещет интеллектом, что и подтвердится в диалоге с ним. Он, как и все в этом задании, не поверит герою на слово (7+ , 3+ , 14+ , 55 ). В итоге он расскажет, что лагерь находится в лесу (там ещё деревьев было много) в разрушенной деревне с таким же разрушенным как и она костёлом. Разрушенная деревня выглядит также, как и целая, только разрушенная. На месте разберётесь, в общем. Путь укажет он туда довольно точно, хотя надобности в этом нет, ведь к северу от Тальмберга находится только одна разрушенная деревня – Прибыславица. Туда герою и предстоит отправится, а перед этим решить судьбу Пето: пощадить или убить на месте.
После этого нужно доложить пану Радцигу Кобыле обо всём. Задание завершится и автоматически начнётся следующее – «Змеиное гнездо».
Сделка с разбойниками
Kingdom Come Deliverance. Сдать Пето и вступить в банду Коротышки.
Разработчики придумали ещё один довольно интересный способ прохождения. Можно честно рассказать Маху о местоположении беглеца. В таком случае, можно пойти с ними расправляться с Пето, а можно просто подождать их в корчме Самопеша. Сделав своё дело, они придут туда и Мах предложит Индро работу. Он проводит героя прямо в лагерь, в самое сердце врага.
В лагере от него не стоит отходить далеко, иначе на новичка могут напасть. Мах проведёт Индро до костёла, дабы тот поговорил с главарём. Ждать его прямо там не обязательно – можно исследовать лагерь и заняться саботажем: сжечь стрелы и отравить еду. Индржих ведь не планирует действительно примыкать к бандитам, ведь так? После этого можно спокойно уйти из лагеря или всё-таки пойти на встречу с командиром. Тот новому члену шайки будет совсем не рад и прикажет Маху убить его. Выход остаётся один: бежать. После этого нужно вернуться к пану Радцигу Кобыле в его лагерь к западу от Мрхоедов.
Записи в дневнике
Испуганная сестра Пето, Мирка, рассказала мне, что Пето скрывается на хозяйстве у Колбенов, и что его разыскивают "подозрительные личности". Сразу после этого я имел сомнительную честь тоже их встретить. Похоже, Пето работал раньше на мельнице, но я выяснил, что теперь он скрывается у Колбенов. Разбойники стали давить на меня, но я не выдал им убежище Пето.
Затем я отправился поговорить с этим неуловимым бычком. Пето не самая умная утка на болоте, но он хотя бы приблизительно объяснил мне, где найти лагерь, в котором скрываются его старые подельники. Я доложил пану Радцигу, где находится лагерь разбойников. Судя по его реакции, разбойникам очень несладко придется.
Змеиное гнездо – сюжетное задание игры Kingdom Come: Deliverance, в котором Индро должен проникнуть в огромный лагерь бандитов в Прибыславице. Основная цель – изучить обстановку. Но заодно можно устроить диверсии, чтобы облегчить штурм лагеря в следующем задании.
Совет! Перед началом квеста купите хотя бы один Спасительный шнапс. Также стоит максимально разгрузить Индро и его коня, потому что вы найдете много деталей брони половцев – и может даже попытаетесь в нее переодеться.
Ещё совет! Захватите с собой 4 бутылки яду, чтобы не пришлось его искать в лагере. Яд можно купить, например, у травницы в лесу возле Самопеша. Она же продает рецепт, если захотите смешать яд самостоятельно (если вы качаете алхимию).
Найти лагерь бандитов в Прибыславице
В зависимости от ваших решений в предыдущем задании вы либо будете знать местонахождение лагеря врагов, либо вам придется отыскать его по подсказкам. В любом случае лучше начинать от лагеря лесорубов к северу от Тальмберга – точка 1 на карте выше.
- Двигайтесь тропой на север через лес. На первой развилке (точка 2 на карте) поверните налево, то есть двигайтесь дальше на север.
- На следующей развилке (точка 3 на нашей карте) тоже поверните налево.
- Следующая развилка (точка 4) – снова налево.
- Четвертая развилка (точка 5) – двигаемся прямо, то есть на запад.
- И вот мы прибыли в Прибыславицу (точка 6). Хотя спешить навстречу местным не стоит – как бы не пришлось грузить сохранение и повторять всё заново.
Конечно, можно двигать прямо к точке 6 через леса. Правда, вы несильно сэкономите по времени.
Также мне по пути встретился большой отряд разбойников, с которым дрались стражники – можно обзавестись ценными вещами с убитых, но не забывайте, что место в рюкзаке нам еще понадобится.
Изучить лагерь в Прибыславице
Прежде чем приближаться к лагерю, вам надо знать две вещи:
- В этой локации очень много бандитов и половцев. Те, что патрулируют подходы к лагерю, не будут сразу нападать на Индро, а сначала окликнут и попытаются остановить – это дает несколько секунд смотаться, если вас заметили. Но в самом лагере будьте готовы, что вас атакуют сразу же, как увидят.
- Вы сами решаете, сколько времени потратить на это задание. Одна крайность – подойти к лагерю, получить запись в дневнике и сразу вернуться к Радцигу с докладом. Но последующая битва будет намного сложнее. Другая крайность – в одиночку выманить и вырезать всех врагов, но это очень долго и сложно. Всё же в следующем задании вам будет помогать целое войско, так что оставьте основную работу им.
Исследовать лагерь можно в любое время суток, но ночью это легче, потому что большинство врагов спят, плюс вас труднее увидеть в темноте – это важно, даже если вы захотите сыграть в переодевание.
Речь о чем: можно и в своей обычной одежде обойти лагерь и даже прокрасться внутрь, если вы одеты и прокачаны в незаметность. Но есть другой вариант – найти все части брони половцев. Вас примут за половца, и вы сможете без проблем ходить по Прибыславице. Правда, тут есть разные нюансы и ограничения, так что лично у меня вообще не получилось замаскироваться, но на всякий случай этот вариант опишу – вдруг у вас сработает.
Первый способ получить броню половца – убить половца. Их в лагере много. На картинке выше показан труп в нужных доспехах. Можете также попытаться напасть и оглушить половца сзади либо найти спящего, а потом добить.
Второй вариант – найти разрушенное здание, показанное на карте и скриншоте выше. Внутри стоит сундук с легким замком, а в нем – полная броня половца. Есть и другие сундуки с доспехами, но к ним сложнее добраться. Вдобавок показанный дом – один из удобнейших проходов в сам лагерь.
Экипируем броню половца и снимаем все остальные части доспехов.
Совет! В этом месте стоит сохраниться, чтобы снова не искать броню, если вас обнаружат.
Итак, теперь о нюансах, которые не дадут так уж спокойно расхаживать по Прибыславице даже в этой броне:
- На вас должны быть все элементы брони половца и никаких частей другой брони. Правда, оружие можно оставить свое обычное.
- Осуществлять диверсию все равно надо пока вас не видят.
- И даже при этом некоторые враги могут заподозрить Индро (особенно в северной части лагеря) и вступить в диалог. Вам придется использовать Убеждение, Впечатление или Угрозу, но каждый из вариантов можно применить только один раз. Поэтому если видите, что какой-то половец вдруг пошел в вашу сторону, просто убегите от него в другую часть лагеря – это не поднимет тревогу.
Совет! Если вы провалите проверку в уникальной реплике диалога, это не значит, что сразу начнется бой. Просто эту реплику уже нельзя будет использовать, но останутся другие варианты ответа. Бой начнется, только если уникальные реплики все провалились, и вы использовали обычную реплику.
В общем, переоделись вы в половца или нет, вам нужно для разведки осмотреть максимум ключевых точек Прибыславицы. Вы просто приходите в эти точки, и Индро что-то в этот момент говорит (на тему какие тут могут быть проблемы или возможности при штурме). Вот список всех важных мест:
- Мост со стороны дороги, по которой вы добрались до лагеря.
- Второй мост – к югу от лагеря.
- Южная часть Прибыславиц – Индржих скажет, что отсюда можно внезапно атаковать.
- Юго-западная часть Прибыславиц – то же самое.
- Центр лагеря – герой отметит, что там частокол.
- Лагерь поменьше в северной части.
- Лагерь побольше в западной части – там вам покажут кат-сцену, в которой Коротышка убивает одного из своих людей.
Устроить диверсии в лагере
Кроме основной разведки вы можете еще ослабить противников, проведя несколько диверсий. Помните, что от вас не требуется выполнять их на 100%. Например, можно отравить только один котел с едой, но тогда и вред враги понесут меньший. Саботировать можно в любом порядке, но лучше начинать с более сложной половецкой части на севере, а потом двигаться в более простой «бандитский» лагерь на западе.
Первый род диверсий – отравить котлы с супом. Всего их два в северной части (один недалеко от прохода и сундука, где мы советовали взять броню половца). Еще два котла в западной части лагеря, из них один возле руин костела. Если вы не забыли взять яд – хорошо. Если не взяли – не фатально, можно найти его в сундуках прямо в лагере. В северной части фляга яда стоит прямо на бочке (см. картинку выше).
Итак, вам надо подойти к котлу, нажать кнопку «положить в котел», выбрать из списка яд (показано на картинке выше) и подтвердить действие.
Важно! Убедитесь, что никто в этот момент не видит Индро!
Вторая диверсия – сжечь бочки со стрелами (показаны на картинке выше). Две бочки в северной части (одна, опять же, возле домика с броней половца). Еще две бочки в западной части возле руин костела.
Здесь еще выше шанс быть обнаруженным, так что есть смысл заниматься поджогами в последнюю очередь и выпить предварительно Спасительного шнапса. От подожженной бочки сразу убегайте – к ней тут же сбегутся враги.
Если вас заметили, быстро убегайте из лагеря в лес. Там можно убить один на один какого-нибудь сильно резвого противника, но выстоять в самом лагере против всей банды нереально – их там очень много. Также, убегая, имейте в виду, что у врагов есть лучники, и пока вы с кем-то из врагов деретесь, вас могут из-за деревьев расстрелять. Избавившись от «хвоста», можно снова вернуться в лагерь и продолжить диверсии.
Доложить Радцигу
К Радцигу можно вернуться:
Последний вариант даст наибольшее преимущество в следующей битве. Я полностью разведал лагерь, отравил 1 котел, поджег 1 бочку и убил 4–5 половцев – этого хватило, чтобы штурм прошел без проблем. Впрочем, многое еще зависит от правильного доклада Радцигу. К нему и переходим.
В докладе Радциг задаст Индро следующие вопросы:
- Местоположение лагеря – герой ответит автоматически.
- Много ли врагов – обязательно выбирайте последний вариант, что врагов очень много! Битва будет куда сложнее, если вы недооцените армию противника и не стянете все силы.
- Бандиты в лагере – Индро ответит автоматически.
- Половцы в лагере – снова автоматически.
- Вооруженность врагов – выберите средний вариант, что враги хорошо защищены.
- Вышки в лагере – Индро ответит автоматически.
Когда скажете Радцигу, что врагов очень много, он отправит вас в Тальмберг за подкреплением (и даст 125 грошей). Скачите в замок и говорите с паном Дивишем.Важно! Дивиш спросит в конце, готовы ли вы к атаке, или вам нужно время (см. скриншот). Если выберете первый вариант, то сразу начнется квест «Крещение огнем», и у вас не будет возможности ни подлечиться, ни взять/купить нужные вещи. Так что лучше сто раз подумать, прежде чем рваться в бой.
Где найти лагерь разбойников?
Чтобы найти разбойничий лагерь, вам придётся поехать далеко на север карты, в разрушенную деревню Прибыславица. Если следовать инструкциям Пето из предыдущего задания, то лагерь найдётся легко. Чтобы начать, следуйте маркеру/путевой точке на север. Пройдя немного на север, найдёте развилку на дороге с разрушенным домом. Здесь нужно идти прямо, но если вы пройдёте по дороге вправо, то найдёте в лесу алхимика, у которого можно купить яд и другие вещи. Яд понадобится позже.
От заброшенной хижины следуйте по дороге на север, пока не дойдёте до перекрёстка. Поверните налево на этом перекрёстке, затем дойдите до следующего перекрёстка и снова налево. На последнем перекрёстке продолжайте движение вперёд и медленно приближайтесь к мосту. Теперь вы в лагере разбойников, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не заметили.
Чтобы устроить саботаж в лагере, можно отравить их еду или поджечь стрелы. Легче сказать, чем сделать. В лагере есть несколько котлов с готовящейся едой, и рядом с котлами находятся бочки со стрелами. Кроме того, везде снуют враги, и скрыться от них сложно. Победить их всех никак не получится, поэтому главное не попасться.
Есть способ облегчить себе задачу. На дальнем северном конце лагеря вы найдете ту часть, которую занимают половцы. Если наденете снаряжение половца и шлем, скрывающий лицо, то сможете относительно безопасно осмотреться в лагере. Рядом с входом есть хижина, а в ней сундук с замком лёгкого уровня. Вскроете замок, найдёте для себя броню половца. Как вариант, можно попробовать тихонечко уложить одного из патрулирующих половцев и украсть его снаряжение. Не очень легко, но это убережёт от массы неприятностей.
В доспехах, вы всё равно не будете в полной безопасности. Все они говорят на своём языке, которого вы не знаете, поэтому будете подозрительными. Кроме того, если вы убили половца, чтобы получить броню, она может быть запачкана, что ещё больше вызывает подозрение. У вас будет немного времени, чтобы найти котлы и стрелы и подпортить их. Это, вероятно, лучше всего делать ночью, чтобы увеличить шансы на успех. И, главное, у вас должен быть готов путь к отступлению, и сбежать вы сможете только верхом на лошади; враги здесь не устают легко.
После того, как разыщите лагерь разбойников в Прибыславице (и саботируете его, если захотите), нужно отчитаться пану Радцигу в лагере, возле Мрхоеда. Рассказывая о выполненном задании, обязательно упомяните, что там много разбойников, а также половцев, что они находятся в выгодном положении, и что они делают лестницы.
Поговорив с паном Радцигом, идите на восток в Тальмберг, чтобы поговорить с паном Дивишем. Он будет в своём замке, на первом или втором этаже. После этого разговора вы можете сказать ему, что сразу не готовы отправляться в дорогу и по-лучше подготовиться к сражению. Иначе, немедленно пойдёте в бой.
Читайте также: