Kingdom come deliverance гроши за старую веревку прохождение
Во-первых, вы должны завершить квест Любовь зла. Он берется здесь же, просто поговорите с девушкой, плачущей на лавочке возле дома Германа. После того, как вы найдете Элишке новый дом, должно пройти какое-то время. Поглядывайте на корчмаря из Ратае. Когда на карте появится большая оранжевая звезда, поговорите к ним и он направит вас к Герману.
Где найти или купить яд?
Выполнение квеста Гроши за старую веревку ограничено по времени, поэтому прежде чем брать это задание у Германа рекомендуем немного подготовиться. Во-первых, научитесь взлому замков и карманным кражам у мельника Пешека в Ратае. Во-вторых, сходите к писцу из Ужице и научитесь читать.
После этого отыщите какую-нибудь травницу и купите у неё яд. Ближайшая к Ратае находится в лесу к северо-западу от Нойхофа. Еще одна есть в лесах к западу от Ужице. Рецепты яда продают они же. Также для выполнения квеста вам понадобятся отмычки. Их можно приобрести у мельников, например, у того же Пешека.
Где найти книгу Черная хроника?
Первым делом поговорите с местным рихтаржем, найти его можно за столом на втором этаже. Узнайте больше о тех, кого скоро казнят, а затем пройдите через дверь слева и дойдите до лестницы вверх. Поднимитесь на третий этаж и там на кровати вы найдете спящего писца.
Аккуратно подкрадитесь и стащите у него из кармана ключи. Это самый простой способ попасть в комнату, где лежит книга Черная хроника. Если не получится, придется взламывать дверь с уровнем замка Очень сложно. Подробнее о карманных кражах и взломе замков мы писали тут.
Нужная дверь расположена в той же комнате, где спит писец. Откройте её и в углу на подставке увидите книжку. Именно за этим мы и учились читать перед прохождением квеста, иначе буквы в книге было бы не разобрать.
- Петр из Дубы - ему отрубях голову;
- Иржи Бел - его повесят;
- Геральд Мороз - сначала его будут пытать.
После этого тщательно расспросите палача о том, как вам сорвать казни и обязательно получите от него гнилую веревку.
Как сорвать все три казни?
Дальнейшая часть квеста связана с возможными перезагрузками, так что мы настоятельно рекомендуем вам снять комнату в корчме и сделать там сейв. К счастью, прямо между Ратае и лагерем наемного палача есть нужное заведение. Отдохните там часиков до 9 и отправляйтесь на задание.
Самая сложная часть - незаметно стащить меч палача из сундука. Нам удобнее всего было делать это в районе 10 вечера. Снимите с себя шумные вещи, присядьте и прокрадитесь в дальнюю палатку. Ночью лагерь охраняет один дозорный и собака.
В палатке стоит нужный сундук с уровнем взлома Легко. Если уверены в своих силах - взламывайте, но помните, что неудачные попытки могут поднять шум. Если сомневаетесь, лучше стащите ключи у спящего палача. К счастью, спит он прямо в этой же или в соседней палатке.
Уберите меч в сумку к лошади и отправляйтесь в Ратае. Нельзя, чтобы вас застукала с ним стража. В городе вам нужно отыскать точильный круг и как следует затупить меч. Поворачивайте лезвие так, чтобы от камня валил дым, а на лезвии появлялись зазубрины. После удачного выполнения этого кусочка задания рекомендуем снова сохраниться в корчме.
После этого вернитесь в лагерь наемного палача и доделайте начатое. Найти пыточные щипцы можно на телеге, в той части что ближе к сараю. При этом если в инвентаре у вас нет яда, то взаимодействовать с ними не получится.
Найти веревку можно в домике с соломенной крышей. Внутри есть приставная лестница. Используйте её и заберитесь на второй этаж. Прямо перед вами будет веревка, которую нужно подменить. После этого верните меч палача обратно в сундук.
Вернитесь к Герману и расскажите о своих приключениях. Он назначит казнь на 14 часов следующего дня, так что у вас будет куча времени, чтобы отлежаться и прийти в себя. После просмотра казни вернитесь к палачу за своей наградой. К сожалению, на данный момент в этой части квеста есть баг. Награду вы не получаете, зато открывается достижение Вонючка.
С квестом Неисповедимые пути в Kingdom Come: Deliverance вы столкнетесь по сюжету. Самый простой способ получить информацию о Хромом и его дружках - разговорить отца Богуту. Вот только для этого вам придется немного побыть священником и выдать идеальную проповедь на пьяную голову. В нашем гайде мы расскажем, как это сделать.
Прохождение квеста Неисповедимые пути
Поговорив с местными жителями в Ужице, вы узнаете что последним Хромого видел отец Богута. Отправляйтесь к нему и постарайтесь убедить раскрыть тайну исповеди. Если ваш навык красноречия достаточно высок, он расскажет вам все прямо на месте. Если нет, предложит встретиться вечерком в корчме.
Соглашайтесь и постарайтесь войти к священнику в доверие. Честно расскажите о своей судьбе, для чего всегда выбирайте первый вариант ответа в диалогах с ограниченным временем. После этого согласитесь выпить и наслаждайтесь забавными катсценами.
В процессе вы успеете подраться, забраться на местную колокольню и перебудить всю деревню. Без разврата тоже не обойдется, так что трофей Девственник будет с треском провален. Если хотите его получить, то напиваться со священником вам нельзя. Придется получать информацию о дружках Хромого из другого источника.
Как прочитать идеальную проповедь?
Проснувшись наутро с гудящей головой, вы получите от священника неожиданное задание. Поскольку сам он плохо стоит на ногах из с трудом складывает и слов предложения, читать проповедь придется вам. При этом сделать это нужно наилучшим образом. Если провалитесь - делиться информацией отец Богута с вами не станет. Вот верное решение:
- Уверенно начинай проповедь;
- Господь стоит во главе церкви;
- Продолжать суровым тоном;
- Грешить свойственно человеку;
- Продолжать суровым тоном;
- Критиковать распущенных священников, но встать на сторону Богуты.
После этого вы сможете получить от священника имена дружков Хромого и насладиться восторженными вздохами толпы прихожан.
Это задание ограничено по времени, так как Герман может отсрочить казнь только на одну неделю. Лучше всего было бы припасти немного яда или отравы.
Содержание
Описание
В Ратае должна состояться казнь – но без ратаевского палача Германа.
Этапы задания
- Узнай соответствующие наказания из «Чёрной хроники».
- Узнай у рихтаржа, за что были осуждены негодяи.
- Расскажите Герману, что вы узнали.
- Саботировать казни приглашенного палача.
- (Необязательно) затупить меч палача.
- (Необязательно) отравите клещи для разрывания плоти.
- (Необязательно) подмените веревку палачей.
- (Необязательно) идите и наблюдайте за казнями.
- Идите к Герману за своей наградой.
Прохождение
Разрабатываем план
Палач Герман взбешен тем, что казнь трёх печально известных преступников будет выполнять не он, а некто Гинек из Кутно-Горы. Его это очень оскорбило, ведь по древнему обычаю города всех преступников казнить может только местный палач, а не приезжий. Индро может «в шутку» предложить убить незваного гостя, но на лице благородного Германа будет ни тени улыбки.
Индржих и Герман всё-таки решают попытаться сорвать казнь знаменитого Гинека. Однако никто, кроме него самого, не знает о наказаниях, уготовленных преступникам. И единственный способ выяснить, в чём именно нужно помешать Гинеку, – узнать о преступлениях, а затем сопоставить их с подобными, записанными в «Чёрную хронику», чтобы определить, какие инструменты будут использованы. Индржих едет в Ратае, чтобы поговорить с рихтаржем, который расскажет о деяниях преступников.
Рихтарж Ратае поведает, что Пётр из Дубы – убийца, но он также и дворянин; Геральд по прозвищу «Мороз» – это зверь, а не человек, который упивается страданиями других, а Иржа Белый - хладнокровный убийца. В «Чёрные хроники» записывают все преступления, совершённые в пределах владений города, и наказания за них. Чтобы попасть в комнату с книгой, нужно либо вскрыть замок, либо украсть ключ у писаря, либо убедить или подкупить его ( 9+, 11+, 2+, 70), чтобы он позволил посмотреть. Если выполнены предыдущие задания, связанные с писарем Фридрихом, то Индро без слов может свободно пройти в комнату и посмотреть всё, что нужно.
Из книги Индро выяснит, каким образом скорее всего казнят тех трёх злодеев:
- Петра из Дуба обезглавят. Герман объяснит, что мастерство палача в том, чтобы отрубить голову одним быстрым ударом, а все мечи палача остры, как бритва. У Индро вряд ли получится просто подменить меч, так как палач распознает свой меч среди тысячи других, так что придётся затупить меч и незаметно подложить его обратно.
- Иржу Белого повесят. Если верёвка оборвётся, то это расценят как знак Божий, а потому преступника помилуют, а палача опозорят. Индро с энтузиазмом предложит выстрелить из лука в веревку, чтобы разорвать её, но Герман объяснит, насколько глупа и наивна эта идея. Надрез, скорее всего, тоже заметят, поэтому остается только подменить веревку палача на старую и гнилую, которая завалялась в доме у Германа.
- Геральд Мороз совершил настолько тяжёлые злодеяния, что его будут пытать на потеху толпе. Герман не в восторге от идеи Индро напоить палача, поскольку это вряд ли подействует на Гинека. Вместо этого юноша предложит отравить щипцы для пыток.
Герман отвергает идею Индро о выстреле в верёвку
Ночной саботаж
Палач из Кутно-Горы расположился к востоку от Ратае, недалеко от постоялого двора вместе с прислугой. Обычно ночью кто-то стоит настороже, так что его придётся устранить, и иногда могут помешать шумные собаки. Здесь поможет умение Любимец собак. Убедитесь, что не забыли взять Яд либо Отраву, а также плохую верёвку. Убийство палача не приведёт ни к чему хорошему, так что стоит быть с ним поаккуратнее.
Пыточные инструменты находятся на повозке. За выполнение этой стадии Индро получит немного опыта в навык Занятие алхимией. Верёвка - на втором этаже небольшого сарайчика. Наконец, самая сложная часть задания. Меч палача находится в запертом сундуке в палатке Гинека. Если не получается взломать замок, то стоит взять ключ из карманов палача.
Клещи на повозке
Далее нужно найти точильный камень (ближайший находится в Ратае возле Верхнего замка у дома оружейника). Сын кузнеца должен быть осведомлён о том, что если меч портится, то с него идёт серый дым. Выполнив эту задачу и снизив прочность меча до нуля, Индро немного повысит навык починки.
Вернувшись в лагерь, Индро должен вернуть меч на место и так же незаметно уйти. Палач Герман после доклада о том, что все три саботажа успешно выполнены, скажет, что казнь запланирована на 14:00 следующего дня.
Гинек придёт на Висельный холм на час раньше. Если Индро гложет совесть, или наоборот, он жаждет наживы, то можно сообщить палачу о планах Германа. За каждый пункт Гинек из Кутно-Горы заплатит Индро 300 . Это разозлит Германа, и он, скорее всего, понесёт кару за попытку срыва казни, так как с Элишкой появится новый диалог о наказании для её возлюбленного. Но мы же знаем, что Индржих – человек чести, и ни за что не нарушит данного своему другу слова. Наверное…
Удрученный палач Гинек после полного провала
Можно рассказать Гинеку только об одном или двух саботажах. В таком случае, Индро получит награду и от Гинека, и от Германа, однако намного меньшую.
Услышав от корчмаря последние слухи, или приехав на Висельный холм самому, Индро увидит возле дома палача Германа плачущую девушку. Владелец дома попытается узнать, почему девушка плачет, и она ответит, что не может остаться в доме у кровожадного палача. Она не захочет ни с кем разговаривать и попросить оставить её в покое. Герман расскажет, что он казнил по закону мужа Элишки, а так как народ хочет выгнать её – предложил девушке на какое-то время остаться у него. Идея была глупая, так как люди косо смотрят на всех, кто разговаривает с человеком его профессии, чего и боится девушка. Но он искренне хочет помочь вдове, у которой не осталось ни одного родственника или хотя бы близкого человека. Так как жизнь палача и его семьи сложно назвать счастливой и беззаботной, палач попросит Индро разузнать что-нибудь о семье Элишке либо её мужа.
Все родственники Элишки погибли от чумы, а о родителях мужа она ничего не знает. Она посоветует расспросить рихтаржа. Его это дело не особо заботит, так что он отмажется очевидным «жизнь бывает жестока». Если получится убедить его ( 7+, 5+), то он посоветует обратится к писарю. Если Индро ещё не принёс ему мазь от боли в суставах в ходе задания «Неисповедимые пути», то писарь откажется помогать, сославшись на нестерпимую боль в ногах. Придётся идти к аптекарю Коняшу за примочкой (хотя если получилось убедить рихтаржа, можно сказать что тебя прислал он, и писарь всё сразу расскажет). В амбарные книги не записывают каждого крестьянина, но Индро очень повезло –
Писарь рассказывает о «милом и вежливом» мальчике Мишека
Старики наотрез откажутся принимать «бесполезную девку» к себе в дом. Старая дама с очень скверным нравом прислушается к словам Индро лишь когда он предложит заплатить ей. При достаточном уровне красноречия (7+) или устрашения (8+) можно убедить её приютить Элишку. В противном случае придётся заплатить. Старая дама сразу скажет, что невестке будет совсем нелегко, а если она начнёт отлынивать от работы, то её вполне могут поколотить палкой. Может быть девушке вовсе не стоит идти в столь неблагополучную семью.
Герман прощается с Элишкой
Палач скажет, что Элишка сама должна решить, идти в такую семью или нет. Девушка очень изменилась после предыдущей встречи. Теперь она поняла, что слезами горю не поможешь и обещала себе больше никогда не плакать. Индро расскажет ей о родственниках её погибшего мужа, и Элишка согласится жить у них, но Индро прекрасно понимает, что такие родители – далеко не самый лучший вариант. Можно не пытаться отговорить девушке и наврать, что её готовы принять. В таком случае, Элишка попрощается с Германом, которого явно одолевают сомнения. Она пообещает ему быть счастливой, но все же прекрасно понимают, что жизнь не станет лучше в семье погибшего мужа.
Герман невероятно рад тому, что Элишка согласилась остаться
Читайте также: