Kingdom come deliverance бюро находок где находится
Чтобы поймать бандита из Нойхофа, Индро должен примерить на себя роль скромного монаха-бенедиктинца, ведущего размеренный образ жизни в монастыре. Этот гайд по Kingdom Come: Deliveranceпоможет вам найти Святошу и покинуть стены монастыря невредимым.
Из-за характера квеста трудно дать инструкции без упоминания вещей, которых можно было отнести к спойлерам. Учтите это.
Квест можно пройти по-разному. Но из-за ограничений, наложенных на уклад монашескую жизнь, при любом раскладе будет сложно. Прохождение, описанное в данном гайде, заставит вас провалить сторонний квест «Дурные привычки». Если вы хотите выполнить его, задержитесь в монастыре на несколько дней
Этапы прохождения квеста
- Поговорите с Антонием;
- Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
- Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
- Соглашаться на сделку с Антонием;
- Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
- Получить ключ от дальней комнаты;
- Отправляйтесь спать;
- Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
- Поговорите с Антонием;
- Придерживайтесь графика в течение дня;
- Встретьтесь с Антонием в общежитии;
- Совершите побег из монастыря;
- Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.
Начало квеста
Поговорите с Антонием для начала квеста. Вы можете согласиться на небольшую экскурсию по монастырю. После этого снова поговорите с Антонием. Скажите, что вы напали на след
преступника, скрывающегося в монастыре. Он уточнит, какова судьба этого человека. Ответьте, что бандит будет убит. Теперь вам нужно следовать монастырскому расписанию до приема еды. После пары укусов Индро потеряет сознание из-за яда, оказавшегося в еде.
Получите ключи от монастыря и кровь козла
Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.
Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.
После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.
Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.
Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.
Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.
Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.
Побег
Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.
Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).
Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.
Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.
После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.
Финал
Когда вы встретите Антония, начнется кат-сцена. После приготовлений можно будет покинуть монастырь. Антоний решит поговорит с Индро.
Чужой компьютер
Просмотр темы 6 068
Вопросы и ответы
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Сергей, Да. И так и так. Лает на засады.
Нравится Показать список оценивших
Подскажите пожалуйста.
У меня сюжет ещё в самом начале, ещё даже не сходил с Яном Птачеком на охоту, пока тренировался с Бернардом, обворовывал лавки и и.т.п., подошло время второго по счёту турнира (первый турнир проиграл на втором противнике), так вот решил опять поучаствовать. Победив двух противников( кстати противники вышли другие чем в первом турнире), третьим вышел Чёрный Пётр, его я тоже одолел, потом убил его когда он подстерегал меня возле мельницы.
Вопрос вот в чём, я так понимаю, что запорол квест от Птачека и там ещё какой то есть, ну да ладно.
Меня интересует будут ли ещё турниры, просто хотелось получить все части доспеха которые выдаются при каждой победе в турнире?
Потерянные страницы – побочное задание, которое выдает Библиотекарь Монастыря в Сазавском монастыре в ходе квеста «Иголка в стоге сена».
Описание
Похоже, кто-то вырвал страницы из старой книги и спрятал по всему монастырю. Приложив небольшие усилия, их можно найти и собрать в единое целое.
Задачи
- Узнать о происхождении найденной страницы
- Найти все потерянные страницы
- Вернуться к брату библиотекарю
Прохождение
Задание начинается либо с нахождения одной из потерянных страниц, либо с разговора с братом библиотекарем. Во втором случае нам прийдется применить навык красноречия чтоб убедить его выдать нам задание на поиск страниц. Далее все банально - находим все страницы и возвращаем брату библиотекарю. Вот список для поиска страниц
Задание начинается с того, что нам поручают поехать в Сазаву и узнать место где собираются вербовщики разбойников. В зависимости от выполненных второстепенных квестов перед нами предстает 3 или же 4 варианта добыть информацию, а именно поговорить с рихтаржем, 2 точки для разговора с корчмарями и если вы закончили задание «В руках Божьих» со спасением Томаша, то он отобразится как четвертый источник информации.
Разговор с Томашем - самый быстрый вариант закончить задание. Томаш, в благодарность за спасение, просто расскажет о месте сбора вербовщиков и о том как нас следует себя вести при встрече.
Разговор с корчмарчями приведет нас к двум людям - живодеру и мельнику Симону. Живодер скажет что ничего не знает, мельник же в свою очередь откажется нам говорить что-либо пока мы не будут выполнены все его задания. Когда все задания Симона выполнены он, как и Томаш, расскажет нам всю необходимую информацию.
Разговор с Рихтаржем поведет нас по более длинному пути. Рихтарж будет яростно отпираться и отрицать наличие вербовщиков или других проблем с наёмниками или разбойниками. В процессе он обмолвится что единственным, кто жалуется на беспорядки, является местный кожевник.
Кулак и слева от него Сорняк, Жердь, Простой и Пень
Рихтарж | 8 | 10 | 18 |
Кожевенник | 0 | 0 | 9 |
Кулак | 0 | 0 | 17 |
Идем к кожевнику и слушаем рассказ, о там что за его домом собираются молодцы со всей округи и устраивают кулачные бои и шумят, а недавно, когда кожевенник сделал им замечание, избили его. Можно согласиться ему помочь, что позволит еще и заработать немного грошей, можно и отказаться ему помогать, так как мы уже понимаем где искать. Около ристалища стоит 5 бойцов: Сорняк, Жердь, Простой, пень и главарь Кулак. При разговоре Кулак расскажет несколько иную версию произошешего с кожевенником: кожевенник пришел испытать свою удаль, в следствии чего проиграл все деньги. Дальше он начал кричать что собравшиеся мошенники, требовал вернуть деньги и прекратить шум около его дома, хотя ранее шум ему нисколько не мешал. Тут мы выбираем как поступить: помочь кожевеннику, поддержать бойцов либо одурачить кожевенника заставив уйти бойцов на пару дней, после чего разделить награду и вернуть все как было. За помошь кожевник дает 300 , правда если мы договоримся с Кулаком то мы можем дать ему 150 , 75 либо вообще 5 . В любом случае побить Кулака необходимо для прогресса по основному квесту, потому начинаем планомерно избивать других бойцов, перечисленных выше, около ристалища. После победы над Кулаком он нам сообщит ту же информацию что и Томаш и Симон.
В любом из случаев нам скажут прийти в церковь (не монастырь!) в Сазаве после захода солнца и начать молиться. Начнется кат-сцена, в которой мы увидим как к нам приближаются 3 вооруженных людей а один лучник взял нас на прицел на галерее. У нас поинтересуются с какой целью мы искали вербовщиков. Мы можем выбрать любой и вариантов, на ход квеста это не повлияет. В результате нас примут если мы выполним одно условие - нам следует пробраться в монастырь Сазавы и убить перебежчика разбойников Святошу. В доказательство того что мы выполнили работу нам следует принести его игральные кости, а также было бы неплохо выяснить где он спрятал украженное у разбойников золото. Опознать его среди других возможно только по тому что он любит пьянствовать и при себе имеет дорого украшенный кинжал. Также нам дадут наводку на молодого парня который должен вскоре стать новым послушником и может стать нашим пропуском в монастырь. Далееначнется квест «Бедность, целомудрие и послушание»
Читайте также: