Kingdom 5 прохождение игры бонусная глава
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Прохождение игры Зачарованное Королевство 5
Прохождение игры Зачарованное Королевство 5
Зачарованное Королевство 5. Парящий Остров (Enchanted Kingdom 5) — Прохождение игры начинается с того, что вы посещаете Северную Империю Тара, чтобы проверить свои разработки и новые инструменты из лаборатории Medico Imperium, но неожиданным образом загадочные истощающие жизнь кристаллы начинают падать с неба. Тем временем над головой зловеще появляется легендарный плавучий остров. Вам понадобятся все ваши навыки целителя, чтобы спасти свой народ и заключить мир до того, как разразится война. Вам предстоит узнать означает ли происхождение старейшин и возвращение потерянной цивилизации что настанет конец вашей. На нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 5. Парящий Остров, и спасти людей до того, как начнется война.
Прохождение игры Зачарованное Королевство 5
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 5 Парящий Остров, а именно на все главы, включая бонусную.
Серия игр Зачарованное Королевство (Enchanted Kingdom) — Игры приключения, с прекрасно проработанными историями и сюжетными линиями. В играх достойный уровень сложности, и очень хорошая графика.
Не в сети 22 ноя. 2017 в 15:37 21 июл. 2018 в 17:57
4,308 | уникальных посетителей |
70 | добавили в избранное |
В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.
Вы — король/королева, у которой есть мешочек, куда забивается вся найденная наличность. Все ваши слуги отдают вам золото когда вы рядом. Мешочек — это ваши жизни. Когда заканчиваются последняя монета, враги сбивают корону и уносят. Это полное поражение.
Для победы нужно сломать порталы монстров и тогда всё закончится. Вы передвигаетесь на лошади. Лошадь может гнать галопом (Shift), но способна уставать. Чтобы отдохнуть — поешьте травки, или же просто не бегите какое-то время. Единственная кнопка действия — ↓. Она служит для того, чтобы выбрасывать золотые монеты. Чтобы построит здание, зажмите кнопку ↓ пока золото не займёт все слоты над указанным местом.
Kingdom: описание всех локаций и важных мест.Крепость/костёр — место респауна сундука с налогами, а также и точка куда будут стремиться все враги из порталов, а также свободные от работы крестьяне. У крепости находятся две лавки с производством луков и молотов, а также чуть позже — косы для фермеров. Крепость улучшается у костра. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, способные атаковать порталы вместе с лучниками. Чтобы сменить герб на цитадели, в меню игры удалите его, а потом заплатите три монеты рядом с флагом.
Лагерь крестьян — это место, где респаунятся простые смертные, становящиеся вашими подданными, если им бросить монетку. После одной атаки монетка выпадает и крестьянин больше не является вашим подданным, возвращаясь на место респауна к лагерю. Каждый день в лагере появляется всего один крестьянин. Максимум в одном одновременно может находиться только двое, если, конечно же, до этого их не перебили где-то и они пришли отстояться.
Деревянная постройка — это здание апгрейда от деревянных защитных сооружений до каменных. Разумеется, всё только за золото. Находится в случайной части леса, почти всегда глубоко в чаще. Сам по себе апгрейд сторожки не модернизирует все постройки в вашем королевстве, на всё ещё придётся тратить золото, поэтому не нужно тратить на неё последние гроши.
Каменные статуи — это сооружения у которых можно получить временное благословение. Всего в игре есть два вида статуй. С молотом — укрепляющие строения (стены), и с луком — дающее дополнительный урон лучникам. Все они также работают за золото и действуют только один день. То есть за каждое использование придётся платить. Находятся в лесу и расположены в случайном местоположении. Максимальный запас оплаты — три раза, на три дня и три ночи. Сигнал что вы проплатили — это подсвеченые квадраты.
Портал — место респауна монстров. Время появления не только ночью, когда выходит луна, но и днём, когда вы слишком долго у него стоите. Испускающие волны порталы активны и способны выпускать монстров. Их также можно разрушить своей армией. Они почти всегда находятся на краю карты.
Сундук — единственное, что бесплатно достаётся в лесу. Его найти также просто, как и все остальные сооружения. Он всегда расположен перед порталом и содержит различное количество золота, от 8 до 12 монет. Сундук в лесу может быть и не один.
Торговец — человек с ослом. Находится в случайной части леса и бродит туда-сюда и не заходит в город. За монеты он способен пополнить склад одним видом инструментов до отказа в +4. Предмет выбирается случайно и если склад полон, то он просто уходит. Выгодно, когда вы начинаете развиваться. Поскольку за четыре монеты даёт четыре инструмента, которые могут стоить 10-20 монет. После покупки монеты никто не может отнять, даже монстры.
Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.
Мелкий демон — это рядовой воин армии демонов. Он атакует быстро, прыгает и выбивает золото, а потом хватает его и уносит в портал. Если доберётся до вашей короны — конец игры. Также эти твари часто носят маски и поэтому имеют различную защиту от попаданий. Единственное, что их убивает отлично — катапульта. Появляются сразу же в начале игры и постепенно усиливают атаки. ⇒ Ворует корону.
Летающая тварь — появляется чуть позже и способна похищать уже крестьян и воинов. Золото их не интересует. Могут срывать лучников с высоких башен. Выдерживают достаточно урона, чтобы пролезть в самое сердце защиты. Если подстрелить, то он роняет похищенного человека. ⇒ Не ворует корону.
Титан — огромен и очень крут. Поддерживает атаку мелких тварей бросками огромных валунов. Способен закидывать их за стены и сбивать лучников с башен. Погибает на рассвете, но за это время способен поломать всё, что подвернётся под руку. Его также можно спровоцировать и отвести от стен, если кроме него всех уже перебили. ⇒ Не ворует корону.
Kingdom : Острова.Чтобы путешествовать по островам нам понадобится Лодка. Лодка потребует от нас ОЧЕНЬ много денег,
2 полных мешка золота.
Останки лодки обычно находятся недалеко от лагеря. За 10 монет мы строим каркас лодки. Большая часть лодки (нос корабля) направлена в сторону верфи. Соотвественно, на другой части острова находится портал в скале.
Затем мы ремонтируем корабль. Точнее, строим его заново. Нам потребуется 60 частей по 2 монеты за каждую. Как только вы покупаете деталь, появляется строитель и начинает строить лодку. Части корабля могут быть растащены нечистью, поэтому желательно огородить место строительства стеной.
Как только все части корабля куплены, вы не сможете заказывать новые.
Как только корабль будет достроен, у вас появится опция спустить его на воду за 2 монеты. Как только вы это сделаете, 3ое строителей и 4ро лучников сядут на корабль и поплывут к верфи, попутно атакуя все на своем пути, включая порталы, нечисть и животных. Через лес лодка плывет чуть медленнее, чем через поле. Лучники неуязвимы для наземной нечисти, но уязвимы для летунов. Рабочие уязвимы для всех видов нечисти.
Как только лодка спущена на воду, если вы запустите рыцарей в сторону верфи - они будут сопровождать лодку до верфи. На лодку поместится только 3 рыцаря, однако если вы запустите всех рыцарей ПОСЛЕ того как лодка прибудет к верфи, можно будет усадить на лодку их всех. Полезный глитч.
По прибытию на остров, вы оказываетесь на месте кораблекрушения, со всеми рыцарями, строителями и лучниками, которых вы взяли с собой. Призрак укажет путь до лагеря. Но можете потратить это время и поделать ачивки.
На каждом острове есть определенные анлоки\открытия\улучшения (типа ездовых животных, храмов). На первом острове только 1 слот под улучшения, на втором 3, на третьем 3, на четвертом 4, на пятом 2.
Вы можете свободно плавать по островам, после их открытия, и проходить их заново, открывая улучшения. Но нельзя запустить остров заново, с которого вы только отплываете.
Улучшения переносятся на следующие острова вместе с вами.
Список улучшений:
1 остров - Храм Лучников.
2 остров - Пес, Статуя Строителя, Улучшенная лошадь.
3 остров - Статуя Сенокоса, Лось, Отшельник прилива (дает баллисту)
4 остров - Великий Мишка, Статуя Рыцаря, Бронированный конь, Отшельник пекарь (приманивает бомжей)
5 остров - Единорог, Отшельник доблести (приманивает рыцарей).
В игре появились разные ездовые животные. У каждого из них свои плюсы и минусы, менять их можно за 3 монеты, в местах их обитания. Места обитания животных появляются после их разблокировки (см Острова).
Лошадка обыкновенная.
Дается на старте игры. Может быстро бегать, но также быстро выдыхается. Может поесть травы и получить небольшой буст к выносливости. Когда выносливость кончится, лошадь начнет тяжело дышать (пар изо рта). В таком случае, следует перейти с бега на шаг или постоять, или дать лошади поесть травы (болотная не пойдет, нужен нормальный луг, или зеленая трава).
Лошадка улучшенная.
Одно из первых улучшений для лошади. Привязана к небольшому забору, на лугу. Отличается гораздо большей выносливостью, чем обычная лошадка.
Олень.
Величественный и статный. Такие ощущения можно передать после поездки на олене. Почувствуйте себя Трандуилом. Выносливость больше чем у лошади. В лесу самое быстрое животное (фон из деревьев). Но вне леса скорость и выносливость ниже чем у обычной лошади. После разблокировки пасется у водопадов. Олень не пугает других оленей, но зато может приманивать их к себе, чтобы они следовали по пятам. Для этого подходим к другому оленю, ждем пока появятся сердечки и можем вести его на убой. Ускорятся нельзя, терять его из видимости тоже. Как по мне, так загон их лошадью или мишкой гораздо эффективнее. Вообще никто не мешает начинать остров с оленем, пока еще леса не тронуты. Затем переходить на другое животное.
Бронированная лошадка.
Статы как у улучшенной лошади, но у неё есть особенность. Как только бронелошадь начинает бежать - все соседние войска становятся неуязвимыми на короткое время. Полезная штука. Можно применять раз в 15 секунд.
Мишка.
Ездовой медведь. Быстрее обычной лошади, восстанавливает выносливость также очень быстро. Хоть и обладает гораздо меньшим обьемом выносливости, может есть траву как и другие животные. Гринпис по вам плачет. Особенность - при беге наносит урон. Может использоваться для охоты на кроликов, оленей, или даже уничтожать первые волны нечисти.
Единорожек.
По статам равен лошади, но на лугу бегает очень быстро. К концу игры, лично у меня, почти всегда состоит из огромных участков луга. Особенность - СРЕТ ЗОЛОТОМ!
Развиваться в Kingdom нужно строго по одной стратегии. И именно она правильная, в то время как остальные — малоэффективны. Суть вкратце, т.к. структура уровня всё время генерируется:
1) Строим стены только до деревянных, т.к. после апгрейда замка до камня, все его стены автоматом перестроятся, сэкономив вам кучу золота. И не расширявшемся первые 10 дней до вторых укреплений;
2) Лучники и люди — главный ресурс. Ведите в лагерь как можно больше людей и давайте им луки. С растущим количеством лукарей, ваши охотничье угодья расширятся и вы сможете вечером собирать тонны золота первое время;
3) За первые пять дней вы должны изучить окрестности и узнать, с какой стороны находятся статуи и здания апгрейда. Также нужно найти халявный сундук;
4) Приступайте к строительству замка и ферм. Фермы строятся на ручейках воды. Для постройки нужно очистить местность от деревьев. Для работы нужны работники — крестьяне с косами. Важно построиться на один апгрейд, чтобы крестьяне возвращались в цитадель на ночь. В противном случае они останутся у мельницы и будут разбиты. Если вы не готовы защищать её (а вы пока не готовы) — апгрейдиться дальше не нужно;
5) Окончательно строим замок и у стен цитадели нанимаем мечников. Расширяем владения на зону вперёд. Два флага: два мечника и два отряда лучников. После этого вы можете атаковать порталы, но делать это нужно по одному. Атака совершается днём, после ночного нападения. Для активации похода дайте золотой флагу на краях защиты и мечники пойдут до конца в бой. Важно! С ними не ходите. Мониторить успех похода можно по состоянию флага на стене у крепости. Разбитый отряд — это болтающаяся рваная тряпка. Атакуйте портал пока не сломаете, а потом переключайтесь на новый;
Секреты управленца: тонкости и хитрости.Как заработать больше золота?
1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.
2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.
3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!
Как защищаться от очень сильных атак?
1. На самом деле — легко! Если вы построили много ферм и теперь золото сыпется мимо кассы, просто накидайте штучек 10-15 на сторону, где сильнее всего попрут враги, и этим вы сократите число нападающих на точное количество выброшенных монет.
2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.
3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.
Читайте также: