Killing floor 2 стрелок гайд
Netherhold: Collectibles Guide + Hidden Rooms
This guide was done during the preview and should help you find the necessary collectibles for the achievements. I've decided to add also hidden rooms as, you can bet on it, collectibles can be found inside.
Как пройти все этапы ивента "Day of the Zed"
от CerBeRus
Привет всем! Всё очень просто и кратко, начнём.
Chuletas a la BBQ al sarten
¿Hueles eso. Creo que lo notaste mi querido amigo, es la derrota. Se que lo has pasado duro con esas largas y complicadas oleadas. ¡Unas deliciosa chuletas para que jamas vuelvas a perder.
Day of the ZED Seasonal Objective Guide
от yamaneko
This guide explain about Day of the ZED Seasonal Objectives. I hope this help you .
Day of the ZED Seasonal Objective Guide
от XenvitaR
This guide will discuss the seasonal objectives and how to complete them.
Нахождение черепов для ачивки "Забытое знание"
Описание местонахождения черепов на карте «Чертоги отчаяния» и выполнение сезонных ачивок "Как бьется сердце" и "Пурпурная скверна".
How to downgrade and play old versions of Killing Floor 2 (Updated)
I decided to do this guide because I saw a guide from a user called PenumbralPeridoxide where he explained how to download Killing Floor 2 depots. This no longer works because Steam had an update that prevented the download of old versions of games through.
Solo as Medic
от SilverWF
A simple guide for that ones, who wanna play solo, who got bored of dumb party members, stupid matchmaker or just got no friends. As you might notice already, this guide is about Field Medic class, who can made any map or difficulty with minimum efforts .
Easy way to get Diecector 25 wave on HOE
Easy way to get Dicector 25 wave on HOE. Demand your skill a little . Using survivalist and HMTech-501.
How to enter beta and why you should play it
от FatMgicGuy
This guide will teach you to change your game to beta version (and also how to change it back) and also explain why you should try it out This is my first ever guide, so, sorry for anything messed up.
ZED Landing: collectibles (screenshots)
Some spots where you can find collectibles on the map ZED Landing. You need to shoot or destroy them with your weapons.
True Support
от TRY Harder
Руководство полезного саппорта.
A Simple Guide to Solo Fast Levelling XP made by a Simpleton (No DLC required)
от SirAttlich
Ever had an urge to go on a rampage with a kitchen knife because people have been giving you general answers for specific questions with no in-depth explanation and looked at you like you're some kind of a braindead monkey? Well, I'm here to help! Becau.
KF2 - Play Doh (+FPS)
Esta guia esta hecha para aquellos que quieren hacer funcionar el KF2 en cualquier PC. NO es para aquellos que buscan aumentar un poco sus FPS (Para los que el juego ya les sirva y solo buscan aumentar un poco mas sus FPS revisen la guia que les dejare .
Детальный гайд по классу -Стрелок. Руководство в первую очередь рассчитано для новичков которым интересен данный класс.
В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.Не в сети 28 июл. 2016 в 8:34 4 сен. 2016 в 4:49
1,720 | уникальных посетителей |
5 | добавили в избранное |
Стрелок-один из классов в Killing Floor 2. Всё его вооружение ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени.
Данный класс получает опыт за убийство зедов из оружия класса,и попаданий из него в голову противника. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения,сопротивляемости пулевым ранениям.
В самом начале раунда, игрок получает 2 шестизарядных барабанных револьвера 1858 года.
Урон данного оружия: 30 ед.
Размер обоймы: 6 патронов
Скорость стрельбы: 5/сек.
Время перезарядки: 2,4 секунды
Тип урона: баллистика
На 2 волну я предпочитаю покупать парный Кольт-Браунинг M1911. Если не хватает денег на 2 пистолета,то берем один. В паре он обладает неплохой скорострельностью,и хорошим уроном.
Цена: 325$
Урон данного оружия: 50 ед.
Размер обоймы: 8 патронов
Скорость стрельбы: 5,7
На 3-4 волну можно прикупить Desert Eagle. Данное оружие обладает большей скорострельностью,уроном,и пробивной способностью,нежели M1911,но имеет меньшее количество боеприпасов,но и цена у него подороже.
Урон данного оружия:
Размер обоймы: 7 патронов
Скорость стрельбы: 5/с.
Время перезарядки: 2,1 секунды
И конечно же,единственный и неповторимый - .500 Magnum Revolver. Эта пушка без проблем может завалить Флешку! Патроны стоит тратить с осторожностью.
Цена: 750$
Урон данного оружия: 150 ед.
Размер обоймы: 5 патронов
Скорость стрельбы: 4,2/с.
Время перезарядки: 2,5 с.
Каждый пятый уровень вам будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать вы сможет только одно из них.
Стрельба на бегу:
Скорость передвижения в режиме прицеливания увеличена на 50%.Колебаний оружия почти нет.
Быстрая рука:
Скорость смены оружия увеличена на 50%, когда заканчиваются патроны, вы мгновенно достаете следующее оружие.
Я предпочитаю брать "Стрельба на бегу". Лично мне удобней перезаряжать оружие,нежели хватать другое.
10 УРОВЕНЬ:
Порви их:
С каждым попаданием в голову урон от следующего выстрела увеличится на 5%, с попаданием в любую другую точку или промахом - уменьшится. Суммируется до 75%.
Костолом:
Урон оружия класса увеличен на 20%
Тут опять же на ваше усмотрение. Если вы MLGPROGAMER,то смело берите "Порви их". Если же нет,то пользуйтесь "Костолом".
Обойма:
Тактическая перезарядка, теперь на 20% быстрее.
Пробивание:
Ваши пули проходят наскозь.
Я советую брать "Обойма". Скорость перезарядки никогда не помешает,а пробивная способность у нас и без того хорошая.
20 УРОВЕНЬ:
Одиночный огонь:
Стрельба в тело останавливает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.
Автоматический огонь:
Стрельба по ногам опрокидывает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.
Тут уже как вам удобней. Если вам не удобно стрелять по ногам,то берити "Одиночный огонь". Я же предпочитаю "Автоматический огонь".
25 УРОВЕНЬ: ЗЕД-ТАЙМ
Стрельба от бедра:
Скорость стрельбы из оружия класса увеличена в 5 раз во время Зед-Тайма.
Усиленные патроны:
Во время Зед-Тайма у вас не могут закончиться патроны.
Я советую брать "Усиленные патроны". Вы успеете нанести много урона,при этом не отвлекаясь на такую бесполезную вещь как перезарядка.
Приоритетные цели для СтрелкаВся линия оружия стрелка ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени. Приоритетными целями для нас должны быть:
Толстяк
Этот парень может принести вашей команде много вреда,если его вовремя не истребить. Ловкий стрелок справляется с этой задачей на отлично. Главное - стреляй в голову!
Хаск
Сей парниша может сделать много проблем вашей команде,при этом находясь на приличной от вас дистанции. Стреляем в баллон. Так эпичней
Сирена
Я думаю,что тут всё понятно. Пару точных выстрелов и Сирена в таверне. Держите дистанцию!
Мясник
Вот тут уже начинается веселье! Берсерк погиб бесславной смертью,а Снайпер и вовсе ливнул в начале игры. Кто же спасет команду? И тут появляетесь вы! Самый крутой стрелок во всем KF 2. Вам хватит несколько точных выстрелов в голову из парных Магнумов,и любой крупняк упадет. Главное - действуйте быстро! Легко контрится перком "Автоматический огонь". Вы сбиваете его с ног, а ваша команда добивает его лопатами. Разве не мило?
Отбивальщик
Чего тут добавить? Не забываем контролировать его движение. Действуем быстро,но осторожно! Пытайтесь не подставляться лишний раз. Будет очень славно,если в команде есть хороший медик. Как конрить? Флеха легко контрится перком "Автоматический огонь". При попадании в ноги он упадет даже во время разбега.
Мелких зедов желательно уступайте команде
Начав игру,мы сразу берем 9-мм пистолет. Если вы будете стрелять в голову,то без проблем сможете простоять до 3 волны.
На 3 волну покупаем Desert Eagle. Не забываем целиться в голову!
На 4-5 волну у вас уже должны быть парные Desert Eagle. Против мелких Зедов желательно использовать 9-мм. пистолет.
На 6-7 волне у вас будет достаточно денег на Магнум. На 8 берите парные Магнумы.
Для усиления огневой мощи я бы посоветовал купить Кольты.
P.S. Спасибо за помощь в составление .
Ладно, я пожалуй на этом закончу, всем спасибо кто прочитал мой гайд. Если он вам понравился,то не забудьте оценить. Если же что-то не понравилось, напишите конструктивно в комментах что именно.
Боец Поддержки наиболее эффективен в контроле узких проходов, таких как дверные проемы, или коридоры. Возможность быстро заваривать двери позволяет вам немного задержать часть прущих на вашу команду орд мутантов.
Сильные стороны
Оружие поддержки имеет высокую проникающую способность, что позволяет с легкостью выкашивать толпы врагов за пару выстрелов, и наносить значительный урон крупным мутантам. Высокоранговое оружие поддержки, автоматический дробовик АА12 - способен быстро уложить даже самого крупного мутанта. Поддержка особенно эффективен против мясников, и должен первым делом обращать своё внимание на них.
Слабые стороны
Бойцы поддержки страдают от медленной перезарядки, особенно это заметно с помповыми дробовиками. Боеприпасы к дробовику стоят не мало, а их боезапас ограничен, из-за чего приходится выверять каждый выстрел. Особенно слаб поддержка против сталкеров с ползунами. В этом случае лучше положиться на команду.
За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.
Поддержка получает дополнительный опыт:
Уровни
Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.
Ур. | XP | Общий XP |
---|---|---|
1 | 2,640 | 2,640 |
2 | 2,917 | 5,557 |
3 | 3,224 | 8,781 |
4 | 3,562 | 12,343 |
5 | 3,936 | 16,279 |
6 | 4,349 | 20,628 |
7 | 4,806 | 25,434 |
8 | 5,311 | 30,745 |
9 | 5,868 | 36,613 |
10 | 6,484 | 43,097 |
11 | 7,165 | 50,262 |
12 | 7,918 | 58,180 |
13 | 8,749 | 66,929 |
14 | 9,667 | 76,596 |
15 | 10,683 | 87,279 |
16 | 11,804 | 99,083 |
17 | 13,044 | 112,127 |
18 | 14,413 | 126,540 |
19 | 15,927 | 142,467 |
20 | 17,599 | 160,066 |
21 | 19,447 | 179,513 |
22 | 21,489 | 201,002 |
23 | 23,745 | 224,747 |
24 | 26,238 | 250,985 |
25 | 28,993 | 279,978 |
Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:
- Скорость сварки. - 3%/уровень (0%-75%)
- Урон от оружия класса - 1%/уровень (1%-25%)
- Пробивная способность - 20%/уровень (0%-500%)
- Боезапас - 1%/уровень (0%-25%)
- Повышенный максимальный вес
- Ранец с патронами + ремонт дверей
Ранец с патронами
Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.
Задачи снайпера очень схожи с задачами Подрывника и Стрелка, то есть молниеносная зачистка поля боя от Мясников и Отбивальщиков с применением баллистики.
Сильные стороны
У оружия меткого стрелка огромный урон как у Подрывника, но в отличие от второго, снайпер способен быстро передвигаться и успешно убивать врагов в голову как Стрелок.
Слабые стороны
У снайпера есть два существенных недостатка - медленная перезарядка как у Стрелка и малый боезапас как у Подрывника. Почти полностью компенсируются за счет улучшения некоторых перков.
Опыт и уровни
Меткий стрелок получает опыт:
- Нанесение урона классовым оружием
- Нанесение урона в голову классовым оружием
Уровни
Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.
Ур. | XP | Общий XP |
---|---|---|
1 | 2,640 | 2,640 |
2 | 2,917 | 5,557 |
3 | 3,224 | 8,781 |
4 | 3,562 | 12,343 |
5 | 3,936 | 16,279 |
6 | 4,349 | 20,628 |
7 | 4,806 | 25,434 |
8 | 5,311 | 30,745 |
9 | 5,868 | 36,613 |
10 | 6,484 | 43,097 |
11 | 7,165 | 50,262 |
12 | 7,918 | 58,180 |
13 | 8,749 | 66,929 |
14 | 9,667 | 76,596 |
15 | 10,683 | 87,279 |
16 | 11,804 | 99,083 |
17 | 13,044 | 112,127 |
18 | 14,413 | 126,540 |
19 | 15,927 | 142,467 |
20 | 17,599 | 160,066 |
21 | 19,447 | 179,513 |
22 | 21,489 | 201,002 |
23 | 23,745 | 224,747 |
24 | 26,238 | 250,985 |
25 | 28,993 | 279,978 |
Бонус уровней
Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:
Читайте также: