Killing floor 2 берсерк гайд
Netherhold: Collectibles Guide + Hidden Rooms
This guide was done during the preview and should help you find the necessary collectibles for the achievements. I've decided to add also hidden rooms as, you can bet on it, collectibles can be found inside.
Как пройти все этапы ивента "Day of the Zed"
от CerBeRus
Привет всем! Всё очень просто и кратко, начнём.
Chuletas a la BBQ al sarten
¿Hueles eso. Creo que lo notaste mi querido amigo, es la derrota. Se que lo has pasado duro con esas largas y complicadas oleadas. ¡Unas deliciosa chuletas para que jamas vuelvas a perder.
Day of the ZED Seasonal Objective Guide
от yamaneko
This guide explain about Day of the ZED Seasonal Objectives. I hope this help you .
Day of the ZED Seasonal Objective Guide
от XenvitaR
This guide will discuss the seasonal objectives and how to complete them.
Нахождение черепов для ачивки "Забытое знание"
Описание местонахождения черепов на карте «Чертоги отчаяния» и выполнение сезонных ачивок "Как бьется сердце" и "Пурпурная скверна".
How to downgrade and play old versions of Killing Floor 2 (Updated)
I decided to do this guide because I saw a guide from a user called PenumbralPeridoxide where he explained how to download Killing Floor 2 depots. This no longer works because Steam had an update that prevented the download of old versions of games through.
Solo as Medic
от SilverWF
A simple guide for that ones, who wanna play solo, who got bored of dumb party members, stupid matchmaker or just got no friends. As you might notice already, this guide is about Field Medic class, who can made any map or difficulty with minimum efforts .
Easy way to get Diecector 25 wave on HOE
Easy way to get Dicector 25 wave on HOE. Demand your skill a little . Using survivalist and HMTech-501.
How to enter beta and why you should play it
от FatMgicGuy
This guide will teach you to change your game to beta version (and also how to change it back) and also explain why you should try it out This is my first ever guide, so, sorry for anything messed up.
ZED Landing: collectibles (screenshots)
Some spots where you can find collectibles on the map ZED Landing. You need to shoot or destroy them with your weapons.
True Support
от TRY Harder
Руководство полезного саппорта.
A Simple Guide to Solo Fast Levelling XP made by a Simpleton (No DLC required)
от SirAttlich
Ever had an urge to go on a rampage with a kitchen knife because people have been giving you general answers for specific questions with no in-depth explanation and looked at you like you're some kind of a braindead monkey? Well, I'm here to help! Becau.
Берсеркер наиболее эффективен на расстоянии когтей мутантов. Они лучше всего подходят для удержания зедов подальше от вашей команды, тем самым давая им полностью реализовать свой потенциал.
Сильные стороны
Благодаря своей живучести и ловкости, Берсеркеры способны противостоять даже самым серьёзным противникам один на один. Они способны как наносить неплохой урон так и снижать получаемый, а большая часть их оружия не нуждается в боеприпасах. Наиболее эффективны против слабых мутантов, ибо те даже не успеют понять что их разрезало на двое. ЕМП гранаты выпускают импульс дезориентирующий мутантов на время, за которое вы успеете либо ударить, либо убежать.
Слабые стороны
Опыт и уровни
За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса. По накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, а каждый пятый уровень будет получать небольшое постоянное сопротивление урону. Способности включают в себя повышение урона, скорости атаки, скорости перемещения и т.д..
Условие получения опыта класса:
- Нанесение урона оружием класса
Условие получения дополнительного опыта класса:
Уровни
Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открывается новые перки, подчеркнуты.
Ур. | XP | Общий XP |
---|---|---|
1 | 2,640 | 2,640 |
2 | 2,917 | 5,557 |
3 | 3,224 | 8,781 |
4 | 3,562 | 12,343 |
5 | 3,936 | 16,279 |
6 | 4,349 | 20,628 |
7 | 4,806 | 25,434 |
8 | 5,311 | 30,745 |
9 | 5,868 | 36,613 |
10 | 6,484 | 43,097 |
11 | 7,165 | 50,262 |
12 | 7,918 | 58,180 |
13 | 8,749 | 66,929 |
14 | 9,667 | 76,596 |
15 | 10,683 | 87,279 |
16 | 11,804 | 99,083 |
17 | 13,044 | 112,127 |
18 | 14,413 | 126,540 |
19 | 15,927 | 142,467 |
20 | 17,599 | 160,066 |
21 | 19,447 | 179,513 |
22 | 21,489 | 201,002 |
23 | 23,745 | 224,747 |
24 | 26,238 | 250,985 |
25 | 28,993 | 279,978 |
Бонус к характеристикам класса, значение которого увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:
- Урон от оружия класса - 1%/уровень (0%-25%)
- Сопротивление любому урону - 3%/5 уровень (0%-15%)
- Ночное видение
- Сопротивление захвату зомби
Перки
Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.
Здоровье Берсерка, как и всех экспериментов категорий "E" и "D", зависит только от сложности.
Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле | |
---|---|---|---|---|
Тело | 150 | 200 | 200 | 200 |
Голова | 15 | 20 | 20 | 20 |
Скорость
Равновесие
Все эксперименты имеют ряд состояний, в которых их атака прерывается и они на определенное время становятся небоеспособными. Каждое оружие имеет определенное значение силы этого состояния(толчка, нокаута и т.д.), а каждый зед, в свою очередь, имеет определенное значение сопротивления этой силе, которое, к тому же, у каждой части тела разное. Равновесие цели будет нарушено в том случае, если значение сопротивления зеда меньше, чем значение силы оружия.
+<acronym title="Придти в себя">1,5 с.</acronym>
- Рукопашная и огнестрельная атаки сами по себе могут прервать противника, однако, помимо этого, они могут вызвать и один из других эффектов
- Эффекты могут суммироваться, например если Нокаут и Паралич сработают вместе, восстановление займет: 2-4 с. + 1,4 с.
Специальные эффекты
Некоторое оружие в игре имеет особые эффекты, способные на короткое время обезвредить противника.
Быстрая атака клинком. с уроном - 25 ед. и размахом - 1,92 м. Откат - 0,35 сек.
"Сильный удар"
Более медленная атака клинком, с уроном - 25 ед. и размахом - 1,92 м. Откат - 0,7 сек.
"Вихрь"
Быстрая атака прямо перед собой, с уроном 17,5 ед., вплоть до 5-ти ударов, стоя на месте. Или с уроном 25 ед., до 6-ти ударов, во время спринта. Радиус - 1,92 м. Откат - 1,7 сек.
- Атака выпад - наносит всего 11 ударов, 8 из которых наносят урон с коэффициентом x0.3 и 3 удара с коэффициентом x1.
Расширенные данные
Здоровье
Здоровье Берсерка PvP зависит от двух факторов: кол-ва игроков на сервере и их суммарного уровня. В зависимости от уровня, здоровье может варьироваться в коэффициенте от ×0,7 до ×1,18.
Кол-во игроков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Голова | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Тело | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 | 360 |
Скорость
Скорость Берсерка PvP всегда предустановлена.
м/сек. | Ходьба | Бег | Бег боком |
---|---|---|---|
Скорость | 3,2 | 5,8 | 3,5 |
Равновесие
Все эксперименты имеют ряд состояний, в которых их атака прерывается и они на определенное время становятся небоеспособными. Каждое оружие имеет определенное значение силы этого состояния(толчка, нокаута и т.д.), а каждый зед, в свою очередь, имеет определенное значение сопротивления этой силе, которое, к тому же, у каждой части тела разное. Равновесие цели будет нарушено в том случае, если значение сопротивления зеда меньше, чем значение силы оружия.
+<acronym title="Придти в себя">1,5 с.</acronym>
- Рукопашная и огнестрельная атаки сами по себе могут прервать противника, однако, помимо этого, они могут вызвать и один из других эффектов
- Эффекты могут суммироваться, например если Нокаут и Паралич сработают вместе, восстановление займет: 2-4 с. + 1,4 с.
Специальные эффекты
Некоторое оружие в игре имеет особые эффекты, способные на короткое время обезвредить противника.
Читайте также: