Кербал спейс программ гайд
Нажав на нее мы перейдем в настройки карьеры, теперь давайте разберем каждую настройку.
В верхней части окна мы видим 5 типов сложности, начиная от «Легко», заканчивая «Своя», каждая сложность будет менять настройки карьеры, но мы так же можем сами изменять настройки и при этом сложность сразу же сменяется на «Своя». Теперь попорядку:
«Разрешить отмену полета» - Данная функция отвечает за то, сможем ли мы отменить полет в случае неудачи или нет, рекомендую эту функцию всегда включать, ибо в случае неудачи можно потерять много денег.
«Разрешить быструю загрузку» - Если мы включим эту функцию, то при нажатии кнопки F6 будет сделано «Быстрое сохранение», а если мы будем удерживать F9, то вернемся туда, где последний раз было «быстрое сохранение или автоматическое». Крайне полезная вещь, которую стоит включать всегда.
«Возрождение потерянных экипажей» - Если вы потеряли кербала, то он возродится через то время, которое вы указали, указать время можно прямо под этой функцией, передвигая ползунок. Включать эту функцию или нет – ваше право, но если вы все же новенький, то включите ее.
«Автонайм экипажа перед запуском» - Честно говоря, я и сам не понял смысл этой настройки, так что просто не включайте ее.
«Исcледованные детали доступны сразу» - Если вы включите эту функцию, то при исследовании деталей они будут доступны не сразу, их нужно будет покупать, разберем это подробно чуть позже.
«Неразрушаемые здания» - Если вы включаете эту настройку, то ваши здания в КСЦ будут разрушаться от падения на них тяжелых деталей. После здание становится нерабочим и его нужно будет восстановить за кредиты.
«Показывать стандартные аппараты» - Если включить эту настройку, то аппараты сделанные разработчиками можно будет загружать и использовать, если,конечно, все комплектующие у вас для него есть.
«Нагрев от торможения в атмосфере» - Оставляем этот ползунок на 100%, для реалистичного нагрева вашего аппарата в атмосфере.
«Изобилие ресурсов» - Не совсем понимаю данную настройку, поэтому оставляем как есть.
Остается 3 столбец, там все предельно ясно, его мы разбирать не будем.
«Функция связи» - Если включать эту настройку, то для управления беспилотными аппаратами потребуется радиосвязь.
Так же в верхнем левом углу есть кнопка «Дополнительно» жмякаем на нее. Там настраивать лучше ничего не надо, но если хотите хардкора, то функции «Пределы давления для деталей», «Пределы перегрузок для деталей», «пределы перегрузок для кербалов» включаем, теперь при высоком давлении на детали , а точнее превышение допустимого на детали давления они будут взрываться, а при сильной перегрузки ваши кербалы будут терять сознание.
С настройками все, я выставил себе такие
Сразу насчет модов, буду рассматривать только сток, но обязательно ставим мод Mechjeb для большей информации об аппарате.
Начало карьеры и о контрактах.
Вот мы нажали кнопку «Пуск!», мы появились возле КСЦ (Kerbal Space Center) Первым делом мы идем в здание ЦАП (Центр аэрокосмических программ, запоминаем сокращения). Оно находится здесь
Войдя в него нас встречает Юджин Керман и предлагает нам контракты за которые мы будем получать кредиты и науку. Пока наше здание не улучшено мы можем брать только два контракта.
Мы берем контракты «Запустить наш первый аппарат» и «Собрать научные данные с Кербина».
Сразу обращаем внимание на эти моменты:
Под номером 1 указано время, через которое этот контракт пропадет из списка.
Под номером 2 указано то, что вы получите за достижения одной цели (позже в контрактах будет больше целей)
Под номером 3 указан «Аванс» это значит, что когда вы берете контракт эту сумму кредитов вам выдают сразу
Под номером 4 указана награда, которую вам дадут за завершения ВСЕГО контракта.
Сразу хочу сказать, что когда вы взяли контракт, а после отказались от него с вас снимут некоторое кол-во кредитов и репутации, но если вы не взяли контракт и его время истекло с вас ничего не снимут.
Ух, чуть не забыл:
После того как мы взяли контракты идем в ЦВС (Цех Вертикальной Сборки). Это самое высокое здание в КСЦ, так что не промахнетесь.
И так зайдя туда, нас встречает много интересного, самое важное для нас находится тут(нижний правый угол):
Под номером 1 у нас находится характеристика аппарата (масса, размер, кол-во деталей) Это очень важные параметры, так как здание у нас не улучшено, у нас имеются ограничения, превысив которые вы не сможете запустить аппарат, поднять планку можно путем улучшения здания. Пока что не мучаемся с этим, это будет у нас дальше.
Под номером 2 у нас находится список контрактов которые мы взяли.
Под номером 3 у нас будут показываться контракты которые мы выполнили.
Строим простенькую ракету, выбор у нас не велик, это капсула, маленький ТТУ (Твердотопливный ускоритель), парашют и мистическая слизь.
Собираем что-то такое. Обратите сразу внимание на нижний правый угол, Ступени ракеты всегда идут от нижней к верхней.
Жмякаем на кнопку «Пуск» в верхнем правом углу.
Мы появляемся на СС (Стартовый стол). Наводим на лицо кербала, нажимаем на кнопку «Выйти», не спускаясь с лестницы тыкаем по кербалу ПКМ, нажимаем на кнопку «Доложить об обстановке», теперь у нас есть выбор, либо мы берем данные с собой (зеленая кнопка) или отправляем на Кербин (синяя кнопка). Но, отправляя данные на Кербин в большинстве случаев не выгодно так как мы теряем часть науки, да и антенна не установлена. Берем данные, садимся в капсулу, запускаем наш ТТУ пробелом, в воздухе мы тоже самое проделываем с мистической жидкостью и из капсулы тоже берем науку, пробелом запускаем парашют и садимся, теперь снова выходим из капсулы, на этот раз спускаемся на поверхность и собираем там науку. После, жмякаем кнопку «Вернуть аппарат», она находится тут:
Вернув корабль и кербала, у нас появилось немного науки, потратить еще можно в НИК (Научно-исследовательский комплекс) Самое большое здание по площади, не промахнетесь.
Войдя в него, нас встречает большое дерево технологий
Сразу у нас уже изучена технология, теперь открыты еще две, они помечены серым цветом, изучаем обе эти технологии. Теперь вспоминаем настройку, которая не давала пользоваться деталями сразу, если вы включили ее, то после изучения их вам нужно будет купить,а те, кто не включал ее, детали буду сразу доступны. Если вам еще хватит науки изучите другие технологии, заметьте, что при продвижении вперед технологии становятся все дороже как в науке, так и в покупке.
Выходим из НИК и возвращаемся в здание с контрактами, видим, что появилось много новых контрактов, но мы берем только контракт на выход из атмосферы, возвращаемся в ЦВС, строим так ракету, способную подняться выше 70км, обязательно ставим на ракету научные модули. После того, как вы поднялись выше 70км, собираем науку в космосе и падаем обратно на Кербин, опять идем в НИК и изучаем нужные вам технологии.
Первым делом лучше дойти до технологии «Авиация» сейчас раскажу зачем. Нам нужно будет здание «Аэрокосмический комплекс», он соединен с ВПП (Взлетно-посадочная полоса), в этом здании строятся самолеты, нам нужно будет собрать маленький самолет с научным оборудованием. Обязательно сажаем в капсулу УЧЕНОГО. Летать нам не нужно, мы появляемся на ВПП, собираем там науку, после, мы выходим ученым, ПКМ тыкаем по научным приборам и собираем с них науку и восстанавливаем сами приборы, возвращаемся в кабину, такое нам придется проделать у каждого здания, так как каждое здание является отдельным биомом. К сожалению, кабина не может хранить много данных, поэтому вам придется пару раз возвращать самолет и ехать уже к другим зданиям. Дальше продолжайте развиваться, выйдите на орбиту.
Еще о контрактах, наука, улучшение зданий.
Вот мы уже неплохо развились, открыли некоторые технологии, заработали кредиты. Пришло время поговорить о видах контрактов
Контракты на тест деталей – пожалуй самые скучные и неинтересные контракты, но все же их придется выполнять на начальных этапах, суть контракта в том, что вам дают детальку на халяву и дают задачи которые надо выполнить, чтобы протестировать деталь, обычно дают имя тела, высоту, скорость и т.д. Чтобы протестировать деталь вам обязательно нужно нажать пробел именно в тот момент, когда все задачи будут выполнены одновременно. Самое простое это протестировать деталь приземлившись или приводнившись на Кербине. Я не зря сказал, что вам детальку дают на халяву, вы можете ей пользоваться пока не закончится время контракта или пока вы не выполните его.
Контракты с туристами – здесь вам нужно будет возить туристов, в начале они требуют только суборбитальный полет,а позже они потребуют возить их на другие планеты, важно: туристы не должны погибнуть и все их задачи должны быть выполнены. Стоит отметить, что если перегрузка будет слишком сильной, то туристы потеряют сознание, а задание будет провалено.
Контракты измерению данных в определенных точках – тут все просто, на планете отмечаются точки, где вам нужно будет снять показания с научных приборов (какой именно указывается в контракте) ниже или выше определенной высоты или на поверхности.
Контракты по спасению кербалов – На орбите или поверхности планеты появляется кербонавт, которого вам нужно будет спасти и вернуть на Кербин.
Контракты Fly by – Контракт который выполняется однажды, вам нужно будет долететь до тела, которое укажут в контракте и пролететь рядом с ним, а затем вернуться на Кербин.
Поставить флаг – Тут тоже все просто, вы летите на на планету которую скажут и ставите там флаг.
Постройка аванпостов/орбитальных станций – Довольно сложные контракты, ведь вам придется строить станции и выполнить все задачи, указанные в контракте (Например, чтобы на станции было обязательно не менее 16 мест для кербалов)
Вывод на орбиту спутника – Вам дают задание на постройку спутника и указывают что на нем должно быть и дают указания к орбите какой она должна быть высоты, наклонение и т.д. Вам нужно будет вывести его с минимальными отклонениями. Самая частая ошибка у людей. вывел спутник с минимальными отклонениями все правильно, но контракт не засчитывают, особо важно смотреть направление движения спутника, если оно не совпадает (на предполагаемой орбите он крутится в другую сторону) вам не засчитают контракт Теперь поговорим еще о науке. Как я говорил тогда, на каждой планете можно есть свои биомы и в каждом биоме можно собрать науку, обратите внимание на то, что на атмосферных планетах вы можете пролететь над биомом и получить за это науку, на лунах такое не пройдет.
Если Вы впервые зашли в игру, не интересовались ранее космонавтикой или просто не понимаете куда же здесь нажимать, то этот гайд определенно для вас!
Выбираем уровень сложности
В Kerbal Space Program имеется три режима игры: песочница, наука и карьера.
- В «Песочнице» вы предоставлены сами себе, т.е. не можете получать задания, проводить научные исследования и будете избавлены от административной работы, но получите взамен полный и неограниченный доступ ко всем деталям и конструкциям, лучшим членам экипажа и космическому центра максимального уровня.
- В режиме «Наука» также отключены деньги, репутация, выдача заданий и все прочие административные функции. Единственная ваша задача — проводить научные исследования и открывать новые детали и конструкции.
- В режиме «Карьеры» вы испытаете всю боль, которую испытывает руководитель ракетно-космического стартапа. Вам придется следить за денежным балансом, проводить научные исследования, чтобы открывать новые элементы ракеты, нанимать экипажи, конструировать летальные аппараты, развивать экипажи и вести еще кучу административной работы.
В любом из режимов игры вы можете выбрать один из четырех базовых уровней сложности или настроить сложность на свое усмотрение. Друг от друга их отличают базовые физические параметры (пределы перегрузок для деталей и экипажей, нагрев конструкции от трения об атмосферу, проницаемость радиосигнала и пр.), количество ресурсов доступных в самом начале (научные очки, кредиты, репутация) и различные множители (штрафы к репутации при провале миссии, множители очков науки, кредитов, репутации и урона зданиям и изделиям). Оптимальным уровнем сложности для прохождения карьеры будет «Посложнее», т.к. здесь Вы можете терять экипажи, ограничены в ресурсах, но при этом все еще можете заново начать миссию в том случае, если что-то пошло не так (очень часто все будет идти не так — прим.автора).
Как настроить свой уровень сложности?
Разберемся, за что отвечает каждый пункт меню выбора сложности:
- Разрешить отмену полета/разрешить быструю загрузку — позволяет начать сначала или отменить миссию в случаях, когда что-то пошло не по плану.
- Возрождение потерянных экипажей — возвращает в строй членов экипажей, погибших при освоении
целиныкосмического пространства и не только. Внизу расположен ползунок, отвечающий за срок возрождения. Минимальный возможный — два часа. - Исследованные детали доступны сразу — если этот триггер выключен, вам придется помимо очков науки затратить некоторое количество кредитов, чтобы исследованные детали стали доступны в ангаре или ЦВС (Цех Вертикальной Сборки).
- Неразрушаемые здания — здания вашего космического центра могут быть повреждены отработанными ступенями или в случае других аварий. Чаще всего страдает стартовая площадка, с которой проводятся запуски.
- Показывать стандартные аппараты — открывает доступ к библиотеке стандартных изделий: от небольших ракет до посадочных модулей. Рекомендуется включать всегда.
Второй и третий столбик с ползунками отвечают за количество стартовых ресурсов (можете выстроить исходя их собственных предпочтений) и различных коэффициентов, отвечающих за размеры штрафов, наград и некоторых физических параметров (все выставить на 100%)
- Кербонавты получают опыт и уровни — ваши экипажи будут становиться более стойкими от миссии к миссии (будут переносить без потери сознания более высокие перегрузки, эффективнее выполнять бурение, получать более высокие награды за проведение научных экспериментов).
- Разрешить финансовые и научные долги — баланс кредитов и научных очков может уходить в минус.
- Пределы давления/перегрузок для деталей — элементы летательного аппарата будут разрушаться при слишком большом ускорении или высоком сопротивлении среды (атмосфера, вода).
- Пределы перегрузок для кербалов — кербонавты будут терять сознание от перегрузок (слишком большое ускорение или изменение скорости).
- Перекачка ресурсов соответствует правилам обмена — перекачка топлива и окислителя между баками или ресурсов между хранилищами возможна, только когда они физически соединены между собой.
- Группы действий всегда доступны — снимает часть ограничений в АКА и ЦВС независимо от их уровня (всегда держать включенным).
- Улучшения деталей — при исследовании деталей более высокого уровня уже изученные детали получат прирост характеристик (всегда держать включенным).
- Требуется сигнал для управления — возможность управлять беспилотным аппаратом только при наличии связи со станцией слежения.
- Плазма блокирует сигнал — к примеру, при спуске возвращаемого аппарата Вы на некоторое время будет терять над ним контроль, т.к. облако плазмы, образовавшееся от нагрева изделия, будет блокировать сигнал (для поддержания интереса держать включенным).
- Множитель дальности сигнала/мощность станций слежения/радиус блокировки (вакуум)/радиус блокировки (атмс.) — параметры, отвечающие за характеристики радиосвязи (лучше держать на уровне 1,0).
- Дополнительные наземные станции — позволяет вашим изделиям связываться не только со станцией слежения в космическом центре, но и по всему Кербину. Особенно важно на более поздних стадиях игры. Если этот триггер будет выключен, ваши аппараты будут терять связь, поскольку из-за вращения планеты изделия будут находится в радиотени станции слежения (держать включенным).
Как устроен космический центр?
В мире Kerbal Space Program космический центр состоит из девяти зданий, каждое из которых имеет собственное назначение.
- Цех вертикальной сборки — здесь проводятся все манипуляции по конструированию ракет, которые в последующем стартуют со стартовой площадки. ЦВС первого уровня имеет ряд ограничений: не более 18 тонн массы, не более 30 деталей, максимальная высота изделия 20 метров.
- Стартовая площадка — отсюда стартуют ракеты, собранные в ЦВС. Ограничения стартовой площадки первого уровня: максимальная масса 18 тонн, максимальная высота изделия 20 метров.
- Центр слежения — обеспечивает связь аппаратов с землей, отсюда выполняется управление всеми миссиями и руководство спасательными командами. Улучшение центра слежения позволяет проще управлять миссиями и улучшает качество связи.
- Аэрокосмический ангар — здесь проводится конструирование самолетов и планеров, которые будут взлетать с взлетно-посадочной полосы. Ограничение на первом уровне — не более 30 деталей в изделии.
- Взлетно-посадочная полоса — отсюда взлетают самолеты и планеры. Начальное ограничение: 18 тонн массы и 20 метров в длину.
- Центр аэрокосмических программ — позволяет заключать и управлять контрактами, выполнение которых приносит очки науки, репутации и кредиты.
- Научно-исследовательский комплекс — здесь исследуются (за научные очки и разрабатываются детали (за кредиты).
- Центр кербонавтов — здесь можно нанимать и увольнять кербонавтов, а также узнать их
персональные данныевозможности. - Администрация — позволяет выполнять стратегии, которые, к примеру, помогут конвертировать часть полученных вами очков репутации в кредиты или научные очки.
Подготовка к полету, управление и интерфейс
В данном гайде мы не будем вдаваться в дебри ракетостроения, а воспользуемся одним из стандартных аппаратов.
- Войдите в режим «Песочницы», чтобы потренироваться перед карьерой.
- В меню космического центра щелкните ЛКМ на цех вертикальной сборки (ЦВС). Перед вами открылся интерфейс ЦВС.
Как работает интерфейс управления полетом?
На первый взгляд интерфейс управления полетом сильно перегружен и в нем тяжело разобраться, но это не так.
Наведите курсор на счетчик высоты, расположенный вверху, Вы увидите два новых элемента интерфейса. Они будут доступны только после приземления/приводнения или до старта со стола.
- «Вернуть аппарат» — отменяет миссию, возвращает вам затраченные ресурсы.
- «Космический центр» — выход непосредственно в меню космического центра.
Вверху по центру экрана также расположены важные элементы интерфейса:
- «Аварийная (группа действий)» — активирует заранее заданную Вами группу действий на случай аварийных ситуаций. Задается в ЦВС отдельно для каждого корабля.
- «Освещение (группа действий)» — включает доступные источники света.
- «Шасси (группа действий)» — актуально для посадочных модулей и самолетов. Складывает/выпускает посадочные опоры/шасси.
- «Торможение (группа действий)» — группа действий направленных на остановку аппарата. Наиболее актуально для самолетов. Задается заранее в ЦВС или ангаре для каждого отдельного аппарата.
- Счетчик атмосферного давления — показывает плотность атмосферы. Чем светлее оттенок синего, тем плотнее атмосфера.
- Счетчик высоты — показывает высоту над уровнем моря (уровень моря и поверхности земли могут сильно отличаться, поэтому настраивайте раскрытие парашютов с запасом).
- Информационное табло — выводит сюда все события: выполненные контракты, новые рекорды, достижения
- Ресурсы — дает справку о количестве всех ресурсов, имеющихся у аппарата: жидкое топливо, твердое топливо, окислитель, монотопливо, электроэнергия, воздух.
- Контракты — выводит прогресс выполняемых контрактов и их условия.
- Безымянный счетчик — дает информацию о количестве кредитов, очков науки и репутации. Зачем вам это в
Космосе история умалчивает. - Руководство — быстрый доступ к руководству игры.
Снизу по центру:
- Тяга — показатель (в процентах) уровня тяги работающих двигателей относительно их максимально возможной (только для жидкостных двигателей).
- Распределенная система управления (РСУ) — если этот индикатор будет включен, то аппарат будет использовать маневровые двигатели для отклонения вектора полета. Во время старта держать выключенным. Включать только во время стыковки.
- Скорость — скорость аппарата относительно поверхности планеты. Если кликнуть на индикатор ЛКМ, то он будет отображать вертикальную скорость аппарата (относительно центра планеты).
- Система автоматической стабилизации (САС) — если индикатор включен, то пилот или система автопилотирования (устанавливается отдельно), будет самостоятельно удерживать курс, игнорируя внешние факторы (атмосферу и т.д.).
- Ускорение — демонстрирует близость ускорения к его пределам для аппарата (ускорение в красной зоне ведет к перегреву и разрушению).
- Курс — демонстрирует отклонение курса от вертикали. По умолчанию равен нулю.
- Нависфера — ваш основной навигационный инструмент. Здесь показан горизонт, основные цели, отклонения курса.
В левом верхнем углу расположены элементы интерфейса, управляющие временем:
- Ускорение — тут все просто, чем больше стрелочек закрашено в зеленый, тем сильнее ускоряется время.
- Текущее время — показывает актуальное время.
- Переключатель отсчета времени — переключает табло времени между глобальным временем и временем миссии (отсчитывается от первого старта двигателей).
На этом данный гайд заканчивается. Если вы только начали играть в Kerbal Space Program, то знайте, что в игре вас ждет куча всего интересного: полеты на спутник Кербина и другие планеты, стыковки, постройка станции и многое другое!
Извини что не могу плюс поставить,у меня убрали такую возможность. Можно теперь длиннопост про саму игру в целом?
А то по этому посту для непосвященных ничего не понятно Завтра сделаю, коли просят.=)
Скажу сразу - игруля классная. Как лего, только намного круче.)
Не срослось, братан. Потаскала жизнь меня с того времени.
Жаль, игрушка то хорошая)
Дааа, хотя давненько я там не был. Иногда весело зайти туда, но в целом я щас в игрули не играю. Не до того, к сожалению.
Самое сложное при посадке на муну - это знать высоту над поверхностью т.к поверхность муны находится выше чем показывает высотомер, но в некоторых кабинах есть прибор показывающий высоту от самой поверхности.Взял один стоковый корабль, приделал к нему 3 самых больших твердотопливных ускорителя, взлетел, подлетел к муне. Обнаружил, что у меня закончилось электричество. Прожег стул.
Приделал три раздвижных солнечных панели 1х6, полетел еще раз. при подлете к муне случайно поставил самый большой варп и пролетел дальше, чем надо. Потом вошел в атмосферу кербина и сгорел вместе со вторым стулом.
Опять полетел, обнаружил, что панели сломались.
Вот такой я рукожоп :(
Нужна практика. Сам я разбил не одну сотню ракет в свое время)
Офигеть, сколь времени уже прошло. Я уж и забыл про КСП))
Слишком мало информации. Взлететь - легко, улететь за пределы всего с огромной скоростью - легко, а вот на Муну прилететь - сложно. Вот бы поподробней куда и чего клацать что бы увидеть траекторию. А с посадкой тоже легко, потренируйся на планете. Там есть такой зеленый кружочек перечёркнутый, это короче обратная сторона от того, куда ты летишь) сначала нужно на орбиту луны выйти, это несложно, потом выбрать место поосвещеннее, когда будешь пролетать над этой зоной, нужно перевернуться в сторону перечеркнутого кружочка и газовать. Орбита будет уменьшаться, пока не станет дугой, а потом и вовсе линией, так сказать, вниз. Будешь падать, не бойся, главное на высоте 15000 иметь скорость 200 м/с, и постепенно ее подводить к 10-5 м/с. На высоте 2000 метров (не верьте показателям приборов, это где-то 400 метров), нужно уже иметь скорость 5-10, это будет несложно) не забудьте поставить ножки на капсулу, и пару баков с rcs топливом, да и сами rcs, так же желательно парашюты. По-идее должна приземлиться капсула без всяких двигателей, они только мешать будут при взлете с луны. Так как гравитация в разы меньше, на маленьких двигателях rcs, предварительно нажав R, вы сможете покинуть Луну кнопочкой Н и полететь в сторону земли. Даже если топливо закончится - не бойтесь, главное, чтобы орбита к земле была выстроенна) на высоте 15к открывайте парашюты, капсула приземлится на землю. Правда, на землю у меня обычно не получается, и капсула падает в воду)) короче, вот так. Из всего этого только про кнопочку H узнал новое. Но всё равно спасибо за инфу.) Ну так я же пошагово расписал. Куда направлять ракету, когда останавливать двигатели. Как выставить цель. Где увидеть цель. Там же всё есть.=) Столько непонятных терминов. Орбитер, Мехъёб. Поди, разберись. и смысл вообще в игре тогда?тоже самое, что на нфс поставить автопилот Я с хрома сижу. Не знаю, как это произошло. Всё было, как в тумане. В общем, это не моё. Мне подкинули.) Круто было бы, если бы в очередной версии ввели телескопы, типо запускаешь на орбиту и можно видеть другие системы, лететь туда, послать вояджер
Жаль что вояджер запускать без модов пока незачем, да и боюсь что останется на орбите солнца
Давай давай, мне вот теперь интересно стало играть)Ты обязательно в пост добавь подробное описание компонентов для постройки ракеты) Да вот в том то и дело, что рассказывать можно часами. Надо всё сжать до 3 минут. Всё руки не доходят.( Какое бабло, дружище?)
Открою тебе маленький секрет: большинство игр можно скачать бесплатно. Только т-сссссс. Путину ни слова.) Стимоболезнь. В пиратки играть не хочется, денег за игры без скидок жалко.
P.S. у меня та же херня, но в кербал спейсе ещё и ачивок нет, это вообще мрак И? Ими итак все пользуются. Но у них нет ничего бесплатного. И скидки, часто незначительные, выгоднее дождаться стим скидок Она же еще в стадии разработки, уверен, когда будет версия 1.0 там и арки будут, и, надеюсь, другие звездные системы)))) Если выйдет с ачивками, или хотя бы будет хорошая скидка, куплю=) Уже который раз слышу положительные отзывы
Реакция
Кто желает поработать?
Кто за трюфеля?
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Скрытая угроза
Рассказал продавец из продуктового:
Ходит к ним тип, который в торговом зале незаметно снимает куртку, а под ней он в фирменной футболке нашего магазина. К нему покупатели обращаются за советом, а он их на х. й посылает. Те конечно в истерике, бегут в жалобную книгу писать или в дирекцию звонят. А этот гадёныш незаметно уходит. И таким образом он уже в 10ти магазах нашей сети побывал. Заходит в маске, по камерам не вычислить. Как быть? Нам штрафы дают.
Сразу похорошел
Двуликий @нус
Версия для телевизора:
Америка, как она есть
- топал до дома ночью
- плохой парень возник из неоткуда
- "Гони сюда бумажник"
- разрядил в него свой FN Five-seveN (пистолет с магазином на 20 слегка "экзотических" патронов)
- осознал, что только что всадил 20 патронов 5,7х28мм (почти 2000 рублей)
б*я, лучшеб я отдал свой бумажник
Здесь вам не Фейс айди
Из адвокатского чата:
Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью
Настя большой фанат. Её фанатская любовь – Джаред Лето – солист рок-группы 30 Seconds To Mars. Слушать Лето Настя начала в 11 лет. В 19, чтобы оказаться на концерте, она отстояла в очереди больше пяти часов.
В квартире Насти есть собственный Джаред Лето – огромная фигура из картона на деревянной подложке – 10 лет назад он был подарен Насте на день рождения. За это время Джаред немного поистрепался, но все домашние к нему привыкли и считают за своего.
На странице Насти в инстаграм десятки видео с концертов 30 Seconds to Mars. Там Настя вместе с тысячной толпой поёт наизусть знакомые песни. На видео у Насти длинные густые волосы – тогда она ещё не знает, что заболеет.
Когда в фонде узнают о мечте, сразу запускается цепочка рукопожатий. В этот раз мечта казалась невозможной примерно всем. Всем, кроме Оли Эбич – она наш менеджер по исполнению желаний, которая, услышав про Джареда, спросила: почему нет?
Оля человек за человеком обошла друзей и партнёров фонда. Кто-то вспомнил, что Джаред был в гостях у Вечернего Урганта. Но с Иваном тоже нужно было как-то связаться. Попросили Нюту Федермессер. Нюта дозвонилась до Ивана, а что было дальше – не знаем. Знаем только то, что вчера Джаред Лето позвонил Насте.
Спасибо Джаред, спасибо, Иван, спасибо всем, кто проявил не скепсис, а желание помочь, договориться, найти.
В игре Kerbal Space Program изучение того, как попасть на устойчивую орбиту. Является одной из самых важных вещей, которую нужно знать. Без космической ракеты вы не сможете маневрировать и исследовать, фактически застряв на одном месте.
Построение ракеты для устойчивой орбиты
Чтобы попасть на устойчивую орбиту, ваша ракета должна быть построена в два этапа. Эти этапы включают верхнюю и стартовую ступень. Для новичков настоятельно рекомендуется использовать части 1,25 м.
Теперь вам нужно предварительно подготовить ракету, чтобы угловая привязка была установлена в положение «включено». Для этого найдите значок симметрии в левом нижнем углу экрана. Там вы увидите либо шестиугольник, либо круг. Если вы видите круг, вам нужно нажать «С», чтобы включить угловую привязку.
После этого перейдите на вкладку «Блоки двигателя» и выберите «Командирский блок двигателя Mk1». Затем нажмите вкладку «Тепловой режим» и выберите «Тепловой щит1.25м».
Обратите внимание: здесь вам не нужен весь аблятор. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по «1.25м Тепловому щиту» после размещения. Вы можете перетащить ползунок аблятора вниз примерно до 60, чтобы сохранить массу.
Убрав аблятор, перейдите на вкладку «Соединение» и поместите «Связывающий блок TR-18A» ниже «Теплового щита 1.25м». После этого перейдите на вкладку «Утилиты» и выберите «Парашют Mk16». Убедитесь, что вы поместили его сверху «Командирского блока двигателя Mk1».
Затем перейдите на вкладку «Топливные баки» и выберите «Топливный бак FL-T400». После этого поместите его ниже «Связывающего блока TR-18A».
Затем перейдите на вкладку «Двигатели» и выберите «Реактивный жидкотопливный двигатель LV-909». И поместите его под бак. Как только это будет и сделано, вернитесь на вкладку «Соединение» и получите еще один связывающий блок. Поместите его ниже «двигателя, а под него поместите еще один топливный бак. Под два бака поместите «Шарнирный жидкотопливный двигатель LV-T45».
Наконец, перейдите на вкладку «Аэродинамика» и выберите «Basic Fin(Крылья)». Обязательно включите четырехстороннюю симметрию, нажав «X» три раза. После этого поместите «Basic Fin» на самую верхушку вашей ракеты. Обратите внимание, что вы можете нажать «R». Чтобы вернуться к уровню симметрии, если это необходимо. Теперь вы можете назвать свою новую ракету, прежде чем выбрать кнопку сохранения.
Кнопка сохранения представляет собой значок, который выглядит как дискета. Теперь выберите зеленую кнопку запуска в верхнем правом углу, прежде чем двигаться вперед. Чтобы проверить свою ракету и убедиться, что вы можете попасть на устойчивую орбиту.
Запуск ракеты на устойчивую орбиту в Kerbal Space Program
- Сначала нажмите «Z», чтобы получить полный газ, затем нажмите «T», чтобы активировать SAS. Затем нажмите пробел, чтобы активировать первую стадию. После этого вы должны увидеть запуск ракеты.
- Нажмите клавишу «D» во время наблюдения за высотомером и навигационной панелью. Когда вы достигаете 10000 м, ваша ракета должна быть под углом 45 градусов. Продолжайте качать постепенно.
- Нажмите «M», а затем наведите указатель мыши на значок «Ap». Если он превышает 70 000 м, отключите двигатель. В идеале, самая высокая точка на вашей устойчивой орбите должна быть 80 000 м.
- Удостоверьтесь, что, когда при запуске ракеты, Вы избегаете оранжевой секции navball.
- Нажмите «M» еще раз, а затем нажмите клавишу пробела, чтобы отделить ракету от начальной стадии запуска. Теперь перейдите на карту и выберите наиболее отдаленную точку орбиты.
- Нажмите «Add Maneuver Node». Перетащите зеленый значок вправо, пока не увидите значок «Pe» на другой стороне Kerbin. Также убедитесь, что высота переапсида превышает 70 000 метров.
- Посмотрите налево от своего навигатора. Там вы увидите набор значков. Нажмите на значок в правом верхнем углу «Maneuver».
- Вы увидите время для пересечения точки орбиты и время горения справа от вашего навигатора. Теперь сделайте разрыв во времени, нажимая клавишу «.», пока время до узла не станет ровно вдвое меньше вашего времени горения.
- После этого уменьшите время ускорения, нажимая «,» несколько раз. Затем нажмите «Z» и горите (не забудьте прекратить гореть, когда переапсида будет находится выше 70 000 м).
Читайте также: