Кентавр дота 2 гайд
Всем привет! Этот гайд будет по Кентавру танку-инициатору, думаю не стоит затягивать, поехали!
+Самый большой прирост силы в игре (3.80 за ур.).
+Есть эскейп, который действует на всю команду.
-Зависим от тимплея.
-Зависим от предметов.
Скиллбилд будет только один, он являеться самым эффективным из всех.
1. .
2. .
3. .
4. .
5. .
6. .
7. .
8. .
9. .
10. .
11. .
12. .
13. .
14. .
16.
Данный скиллбилд позволит нам вливать макс. урона. Первый берем сразу, в торой максим, чтобы вливать максимум урона, т ретий берем, чтобы п ротивники атаковав нас, теряли небольшое количество жизней, Ульту берем как только будет доступна.
Всё подробней в следуйщей главе.
+Стан позволит нам загангать неосторожную жертву, желательно с союзником.
+Можно забрать руну в начале игры, застанив врагов до появления руны.
+Можно попытаться сделать раннее ФБ на руне, если у вас в команде есть буйные герои, типо .
+Спасаем себя или союзника от убийства.
-Теряет эффективность в лейте, поскольку все становяться жирными и покупают БКБ.
+Наш нюк, который вливает очень много урона в начале игры.
+Не требует маны.
-При использовании бьет нас.
-Теряет эффективность в лейте.
Кентавр не может совершить суицид этой способностью.
+ Противники атаковав нас, теряют количество жизней, которое равно 75% от силы кентавра.
+Способность эффектина в лейте, посколько у нас будет много силы, а значит много урона с пассивки.
+Наносит урон башням.
-Нужно много силы, чтобы способность себя проявляла.
+Отличный эскейп, скорость увеличиваеться до 522 ед. на некоторое время.
+На кентавра в ульте не действуют заклинания на замедление.
+Эффект распостраняеться на союзников.
+Все под воздействием этого скилла проходят сквозь крипов и героев.
+Вражеские герои получают урон от силы кентавра, умноженной в 1/2/3 раза, в зависимости от уровня прокачки ульта.
+Можно улучшить аганимом.
+Актуальна на всех стадиях игры.
-Слишком маленькая длительность (3.75 сек.).
Обычный вариант, с ним мы будет бегать на первых минутах игры, даст нам скорости передвижения.
Самый безполезный сапог для нас, даст ненужный нам урон, и активку, которая тоже так себе.
Можно взять, если у вас в тиме нет саппортов, а у вашей команды проблемы с маной. Сапог ситуационный.
Как раз таки то что нужно, даст нам хорошую скорость передвижения, а также хил, что очень полезно для нас. Кентавр танк, значит ему нужно лечиться после каждого замеса.
Даст нам 8 к выбранному атрибуту, что неплохо, скорости атаки, которая нам не нужна.
Отличный сапог, берем в лейте, чтобы всегда оказаться рядом с союзниками. когда нужна помощь. Можно сплитпушить, дает 100 к скорости передвижения, это очень много.
Вывод: или .
1. =600 золота.
2. =565 золота.
3. =610 золота.
4. =625 золота.
Начальный итембилд таков: в первую очередь, мы грейдим 2 веточки в , далее в боковой лавке собираем из кольца . После этих предметов, с щитка мы собираем .
=3615 золота.
Эти предметы дадут нам хорошую выживаемость в начале, что нужно кентавру. Прибавка к ХП, хороший хилл, восстановить себе немного ХП и МП.
1. =11490 золота.
Хорошая выживаемость в замесах, получаем намного меньше урона с руки и магией. Кримсон хорошо блокирует удары с руки, дэфинс защищает нас от магии, обратка чтобы маги и керри об вас убились, а даггер это основной предмет на кентавра, влетаем, инициируем, танкуем, убиваем.
2. =10825 золота.
Очень жирный кентавр, много хп, урона с пассивки и ульта, башни начинают вас бояться.
1. =19400 золота.
Тревела дадут нам возможность оказаться всегда рядом с собзниками, чтобы вовремя помочь. Криимсон и пайп для увеличения сопр. к магии и физ. урону в замесах. Обратка против нюкеров и керри, тараска даст нам много ХП и увеличит урон от пассивки.
2. =26400 золота.
Ну пиз..ц, Этот кентавр будет иметь 5к хп, враги будут падать как крипы, пассивка вносить много урона. Вышки будут палать одна за другой, как и ваши враги. Собирайте, если хотите поиздеваться над противниками.
Всё, что можно купить кентавру:
Отлично смотриться, особенно актуален в начале и середине игры. Дает 100% шанс отразить 50 физ. урона, прибавит немного ХП.
Дает вам и сюзникам щит, который поглощает 400 маг. урона, предмет очень хорош против кастеров.
Улучшает нашу ульту, мы сможет проходить сквозь деревья и холмы. Добавит немного ХП и МП.
Предмет хорош против , так как мы сбиваем им блинк радиком, а эти парни могут перевернуть замес не в нашу пользу. Лучше собрать к 25 минуте, чтобы предмет показал себя в полной силе.
Хороший предмет против нюкер и керри, пусть убиваються об обратку.
Если нас всё время хексят и выводят из строя, покупайте.
Думаю таким как и будет не очень приятно.
Даст нам брони, активку, которая наносит 200 урона и замедляет, пассивку, которая уменьшает скорость атаки врагов.
Дает брони, пассивку на скорость атаки и прибавку союзникам брони, а противникам минус армор.
Лучшего предмета для кентавра нет, даст еще больше жирка и усилит пассивку.
Тут всё понятно, закупаемся, идем на руну, чтобы помочь отобрать её для нашего мидера или керри. Потом идём на линию, стоим себе никого не трогаем, фармим, получаем опыт. Но тут у нас апаеться 3 лвл, и кент такой подумал, а не набить бы кому нибудь еб..о. Желательно чтобы у вас на линии был герой с сильным магическим прокастом, как например. Если ваша цель имеет 47 хромосом, то загангать её будет очень просто, просто подходите вплотную и даете стан (кто не понял, держимся рядом с крипами, обычно наши враги тусуються возле них, чтобы совершить ластхит), потом 2-ой скилл, вот теперь наш тиммейт тоже дает свой прокаст и вы даете противнику пропуск в таверну. А если ваш враг особо не хочет получить стан в лоб, то зайдите в кусты типо вышел поссать, потом выходите со спины и давайте стан, главное чтобы ваш тиммейт не палился, и стоял на линии как будто он не знает наш коварный план. Убиваем, фармим, получаем лвл, если что спасаемся бегством. Стоим на линии до получения 7-го лвла, обычно люди сидят на линии до 12-ой минуты, а то и меньше.
Тут начинаеться стадия замесов и пуша, игроки ходят устраивают мясо, сносят вышки, убивают, умирают, или некоторые весь мид-гейм сидят в лесу и фармят. В этой стадии игры раскрываеться наш потенциал, мы должны влетать с блинка, давать прокасты, принимать весь урон на себя и всё. Звучит просто, однако чтобы влететь с блинка и сразу не получить в лоб купон в таверну, у нас должны быть хоть какие-то предметы, а для того, чтоб были предметы нужно золото, которое мы зарабатываем в драках. Поэтому никогда не пропускайте даже мелкие стычки 2 на 2, для того чтобы не пропукать, у нас всегда в инвентаре должен быть свиток ТП. Для того, чтобы мы жили в драках и показали себя на максимум, нужен хоть один лечащий или даже спасающий от смерти саппорт, такие как . Если нам выпала судьба пушить вышку, смело принимайте удар на себя (если у вас с ХП всё норм), ведь наш 3-ий скилл наносит урон и вышкам, атаковавшим вас.
Тут мы уже не очень торт, ведь половина наших заклинаний почти бесполезны, а вот с другой стороны кентавр ставиться сильнее, поскольку жира мы должны набрать немало, значит пассивка будет хорошо дамажить противников, как и ульта. Лучше не затягивать до лейта, ведь тут вражеские керри вообще становяться обезбашенными. Выполняем нашу основную задачу, влетаем, танкуем, бьем топором.
У кентавра довольно много друзей, но лучше всего с ним смотряться:
Один из лучших союзников, он нас кидает в врага, мы даем стан, он стан, вы 2-ой скилл= изи килл.
Даст нам неуявимость к магии, если что подхилит, а хилл наносит приличный урон, если что засейвит ультой.
С ним можно летать по карте и убивать всё что движеться, в замесах даст нам доп. 20% сопротивления к физ. и маг. урону.
Он закатываеться в снежок, забирает нас туда и мы летим на врага, поставит шарды, мы свой прокаст, никто не выживет, а если выживет, туск добьет ультой.
За наши 3.75 сек стана он сможет вынести кого угодно.
Тоже хороший друг, наши 2 прокаста + если повезет на мультикасты, можно вынести кого угодно.
Его астрал просто творит чудеса, за астрал под наши 2 прокаста можно убить любого врага, может засейвить астралом, или в замесах заливать нам ХП. Один из лучших друзей.
Тоже что и омник, подхилит, если что засейвит.
Может стянуть всех под стан, дать нам стенку, или ускорит нас чтоб влететь в замес.
Стянет всех, чтобы было удобно дать прокаст.
и
Самый страшный враг, чем больше у нас ХП, тем больше он отхилиться от нас.
Его ульта добьет нас на половине ХП и пассивка отнимает у нас ХП в процентах.
Под её ультой мы просто окаменелое мясо, которое получает по щам очень больно.
На этом моменте заканчиваеться гайд, всем спасибо за внимание и удачных каток.
Сразу предупрежу: Я никакой нафиг не про, поэтому гайд будет регулярно исправляться и дополнятся. Просто, я слышал столько нытья по поводу изменений кентавра и до сих пор не вижу гайда, что решил все-таки написать его сам.
Кентавр известен как один из самых сильных героев в доте. Его прирост силы составляет +3.8 за уровень. Но на самом деле его называли танком из-за ульты Great Fortitude, которая давала +36 к силе на 16м уровне(поправьте, если что). Сейчас эту ульту убрали, но заменили способностью Stampede .
+ Огромный прирост силы
+ Маленькая стоимость заклинаний => нет недостатка маны
+ Отличная ульта (не спорьте!)
+ Хороший прирост ловкости => керри-потенциал
+ Одна из лучших анимации атаки
- Маленький радиус стана
Отличный трехсекундный стан. Правда, чтобы его скастовать нужно стоять почти вплотную к врагам. В этом нам поможет , или .
Замечательный нюк! Маленький кулдаун, нет манакоста, высокий урон по маленькой площади. Наносит нам урон, но не может нас убить.
Врожденный блейдмеил. Можно прокачать 1 раз на ранних уровнях.
Самая спорная ульта в доте. Изначально, давала много силы, отчего закрепила роль кента как танка. Сейчас же он может быть даже прокастером (что не очень сложно, учитывая манакост его скиллов).
Скиллбилд целиком зависит от того, кто стоит с вами и кто стоит против вас. Если вы не видите возможность легкого кила, советую задуматься над максом стана. Если же с вами стоит отличный станнер вроде , то макс нюк и забирать.
Можно прокачать один раз, на 3 или 5 уровне.
Собственно говоря, особо думать, что брать кенту не надо. Вот вам три примера. В принципе, все зависит от того, как вы будете стоять на линии. Если хотите фармить - берите . Если думаете, что вас будут больно бить с руки, то . Если уверены, что против вас стоят нюкеры, то готовимся к сбору . Я предпочитаю собрать по двум причинам: 1) у нас хороший урон с руки => нет проблем с фармом, 2) => .
Еще можно купить , если хотите собрать .
Три немаловажных для нас арта. Больше особо и не надо. Блинк для удачной инициации замеса, вангвард для выживания в нем. А вот ботинки - история интересная. В принципе, нам нужно собрать . Почему не ? Ну, начнем с того, что нам нафиг не нужна скорость атаки. А в силе, инте или ловкости убытка я не чувствую. А вот летать по всей карте и убивать - это другое дело. Кроме того, задумайтесь над покупкой в ранней игре . Это вам и скорость, и реген.
Больше нам не нужно. Тараска - обязательный предмет в лейте. Делает нас невероятно жирным. Кроме того, наша возвратка станет сильнее и урон от ульта будет больше. Остальные слоты забейте артами по-ситуации.
- с ними мы будем проходить сквозь крипов.
- Предмет для трутанка. Собрать до 30 мин. Имеет смысл купить, если у вас много килов.
- Отличный лейт-айтем. Увеличит нашу броню, даст скорости атаки. Для нас это не критично, а вот союзникам.
- Влетаешь в замес: стан, шива, ульта и -5.
- Если идем в нюкера
- Если идем в нюкера
- Замена блинку. Хотя я не рекомендую.
- Отличный предмет для кента. Дает силу и увороты. Фишка арта: возвратка работает даже при промахе.
- Если у врагов много нюкеров. Берем вместо .
- Если идем в керри.
- для усиления возврата.
- Только если видите во врагах пожирателей маны, вроде . - хорошие арты для кента-керри. Дают жиру, броню, урон. - Увеличение урон, броня, манареген, вампиризм. Кроме того, можно собрать другой орб. - дает урон и отнимает броню. - хороший орб и статы. - Вы не поверите, но даже бабочка здесь. - не рекомендую брать, если вы танк. А вот если керри или прокастер.
Кент может играть 4 роли в команде. Каждая роль отличается поведением в бою и артами, которые надо собирать. Поскольку тактика опирается на вещах, которые надо собирать, добавлю закупы.
Танк
Самая очевидная роль. Вбежать в команду врага и терпеть урон.В принципе, это даже не специализированная роль. Она не требует особой тактики и может использовать элементы других тактик, навроде влета с даггера или закидывания врага нюками.
Инициатор
Кент отличный инициатор. Центральный арт этой тактики - . Влетаем в группу врагов, раздаем стан. Используем ульту и начинаем лупить с руки или нюками. Если у тимы есть нормальные дамагеры, они убьют всех за 4 сек стана.
Керри
У кента хороший керри-потенциал. Это связано с неплохим приростом ловкости и большим уроном с руки. Если вы хотите стать керри, вот арты которые могут вам помочь:
- можно собрать как ранний арт, но только вместе с вампиром. Дает силу, скорость атаки. Но, на мой взгляд, для нас арт не так полезен.
- Дает лайфстил. Можно грейднуть в , который нам будет невероятно полезен.
- Отличный прирост статов и отличный орб.
- Нас будут пытаться убивать. Пусть этот арт заставит врагов убегать в страхе.
или - два отличных арта с уклонением. Но придется выбрать только один. Алебадра даст немного силы и урона, а также обезоруживает врага. Бабочка же даст нам брони и дикую скорость атаки. Кроме того, у нее шанс уклонения больше.
- Прекрасная аура и скорость атаки.
- если со скоростью атаки все в порядке, то собираем криты.
Один из вариантов финального закупа:
НюкерЦентральные арты: , , . Два скилла у кента наносят магический урон: и . При помощи , мы режем урон со второго скилла. дает немало плюсов. Во-первых, поскольку урон идет от основной характеристики, то у нас он будет огромным. Во-вторых, +40 к ловкости дадут нам нехилую скорость атаки и броню. А кроме того, почти все наши скиллы наносят магический урон, который усиляет этериал. - отличное дополнение к нашему нюку. Конечно, мы не ловкач и не интеллектуал. Мы танк, не стоит забывать. Перед тем как устраивать холивар: я всего-лишь подкинул идею.Основная роль кента, естественно танк-инициатор.Я буду собирать тактику. Если вы знаете, что можно сделать за кента - пишите в комментах.
- Тини-кентавр одна из лучших связок в доте. Тини кидает кента, , потом , потом . Враги не уйдут. А если уйдут - .
И прочие станнеры. Помогут догнать врага. Особенно выделю и . Венга может свапнуть врага, а совместная инициация со скорпионом - вообще нечто.
Эти ребята стянут врага к нам.
Няньки-хилеры помогут нам выжить в ганге.
У него есть , который является неплохим нюком и , при помощи которого мы не нанесем себе урона с .
- Противник номер один. Ест танков на завтрак и имеет врожденный бкб, так что наши станы ему до лампочки. - второй антитанк. Неприятная пассивка и мощная ульта.Относительно сжигателей маны: играл матч, в тиме врага были , , . Так вот: они ничего мне сделать не смогли. Проблема решилась покупкой . Можно взять .
Огромное спасибо Row Row за добавления к кенту-керри.
В связи с введенной системой гайдов, я сделал адаптированные версии этого гайда для Dota 2.
История обновлений:29.10.12 - Несколько добавлений. Переработана тактика "Керри".
Всем привет, с вами ваш Небесный, и сегодня я покажу вам как играть на Кентавре после его реворка в патче 7.20 и так, посмотрим на Кента-Мента
1) С вашим хп вы можете фармить на вражеской территории и лишать врагов фарма
2) Вы инициатор, то есть всегда должны быть готовы к началу движухи и иметь
3) Следите за картой и помогайте союзникам
4) Главная ошибка кентов, это то что они не менты, то есть, когда вы влетели в кого то с + , вы как Андрюха, которому доложили о нахождении трупа с возможностью криминала, подрубить и идти и ломать позиционку врагов, а того кого вы зацепили смогут убить и ваши союзники
5) Кентавр популярен в Китае поэтому смотрите игру Chalice и Yang, ну и офк всех chin, ой соре, китайцев
2) Жирный- самый большой показатель силы на 1 лвле
4) С талантом 25 на имеет мини
5) Не так сильно страдает от недостатки маны как другие силовики
1) Легко кайтится
2) после лайнинга трудно набить
3) Не может полностью реализовать без
4) Жадный, так как не сможет полностью реализоваться без айтемов
+15 к скорости бега или +5 к хп регену
Хп реген поможет нам спамить на линии и дольше жить в ранних драках
+40 к белому урону или +50 % к урону от
У Кентавра и так много урона с , но в доту выигрывают те, кто сносит домики, поэтому берем урон с руки
+50 к урону от или -20 секунд от перезарядки
Теперь когда по сути стала старым добрым Return (снова зависит от силы) то и брать ее базовый урон как то глупо, плюс в пике врагов всегда есть что то от чего вы хотите убежать ( , (катаклизм) и т.д) поэтому перезарядка жизненно необходима, учитывая, что она снижает 40% урона от врагов с
+1 секунда стана от или аура
Учитывая, что снова зависит от силы, то и аура снова стала сильной
- Стан с маленьким аое, для его успешного использования пригодится
- Нюк, наносящий урон от показателя силы, так же наносит урон в небольшой области от цели и самому , чтобы увеличить урон по врагам нужно собирать вещи на силу - , а чтобы уменьшить урон по себе стоит купить
-Новый старый скилл . Наносит базовый урон+ % от силы .
- Способность, ускоряющая наших союзников и замедляющая задетых врагов на 2+ секунды, наносит урон от силы, с дает возможность союзникам проходить сквозь текстуры, а так же уменьшает любой получаемый урон на 40%.
- Стандартный набор мили оффлейнера
- Поможет выживать и побеждать в лайновых драках насмерть
- Идеальный для нас сапог
- Мастхев после удаления таланта на магрезист, помогает спамить на лайне, грейдится в если много магдемеджа
- имбовая аура увеличивающая урон со всех наших скиллов, берем если есть способности наносящие урон на мидере
( , , , , ) или четверке ,
- Мастхев для нашего , не стоит покупать его фастом
После покупки , покупаем что-то из этого по ситуации: , ,
- Снизит урон по союзникам и вам и даст вам возможность бегать сквозь ландшафт
- Лучшая лейтовая аура
- Доп броня, слоу, манапул- идеально для
не привередлив к пику, но максимально он реализуется с ними:
+ - увеличивают нашу скорость ( + ), плюс могут замедлить ( + ), а может застанить
- Инфест бомбу заказывали?
и - Идеалены в даблхарде
- Съедает нас до
- Контра любого силловика
, - Забирают нашу ману, которой у нас итак мало
- наносит урон в %
1) Изменена раскачка
2) Изменено описание
3) Измененен итембилд
4) Изменен выбор талантов
Удачи вам в игре на Кенте! И помните "Один раз стал танкистом - на всю жизнь им станешь!" (с) Какой то дед перед Сталинградской битвой.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
Минусы героя
- Маленький радиус стана, из-за чего Кентавру необходимо стоять почти вплотную к врагам, чтобы их задизейблить.
- Небольшой манапул, который в начале игры создает немало проблем.
- Большой кулдаун стана (если учитывать, что это обычная способность) очень часто не позволяет задизейблить врагов дважды за драку.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Кто контрит Кентавра
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Как играть против Кентавра
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,1,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Что собирать против Кентавра
p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->
Таким нехитрым образом можно законтрить Centaur Warrunner и минимизировать угрозу с его стороны. Удачных игр!
Читайте также: