Кейн и линч 2 прохождение
Objective: Complete 'Welcome to Shanghai' on any difficulty.
Objective: Complete 'Blood, Sweat and Tears' on any difficulty.
Objective: Complete 'A Thousand Cuts' on any difficulty.
Objective: Complete 'Out of Shanghai' on any difficulty.
Objective: Push your human shield into an opponent in Story Mode.
Objective: Kill 10 enemies with exploding canisters.
Objective: Kill 5 enemies while downed before successfully recovering.
Objective: Escape the restaurant in 'Laying Low' without being downed on any
Objective: Complete a Story Mode mission without dying once on any difficulty.
Objective: Kill 5 enemies without losing your human shield.
Objective: Execute 30 enemies while holding them as human shield.
Objective: Kill 5 enemies in 15 seconds with any pistol whilst not dropping your
Objective: Kill 6 enemies in a row with a shotgun - all of them as one shot
Objective: Get 5 headshots in a row using the same clip.
Objective: Finish 30 enemies your Co-op partner shot 'Down Not Dead'.
Objective: Successfully escape once in Acrcade Mode or in any Multiplayer Ranked
Objective: Successfully reach round 5 in Arcade Mode.
Objective: Earn at least $5,000,000 in every level in Arcade Mode.
Objective: Reach $8,000,000 in under 6 minutes of actual playtime in Arcade
Objective: Finish 5 rounds in a row without getting any penalties in Arcade
Objective: Complete one session in each Multiplayer Mode (Ranked Match).
Objective: Win 20 sessions of Cops & Robebrs (Ranked Match).
Objective: Escape as a traitor with 50% of any level's total loot in Arcade Mode
Objective: Successfully escape 25 times in Arcade Mode or in any Multiplayer
Objective: Escape with more than $2,500,000 in a round of either Arcade Mode or
Objective: End a round as Criminal Expert in a Fragile Alliance Ranked Match.
Objective: Accumulate $25,000,000 in your career (Arcade Mode and Multiplayer
Objective: Kill the Undercover Cop as the last surviving criminal and escape
Objective: Win as the Undercover Cop by killing all criminals yourself (Ranked
Пройти задание сюжетного режима на любом уровне сложности, ни разу не погибнув.
Очень простое достижение. Проще всего получить на первом уровне, "падать" на пол можно, главное ни разу за уровень не умереть.
Убейте 10 врагов, взрывая баллоны.
Находим канистру, баллон или огнетушитель кидаем во врагов и выстрелом взрываем их. Таким образом нужно убить 10 противников.
Убить 5 врагов подряд выстрелом в голову, используя одну обойму.
Можно выполнить практически в каждой главе. Главное попасть точно в голову и не перезаряжаться.
Убить 6 врагов подряд из дробовика. Каждого с одного выстрела.
Поражаем противников из дробовика (лучше всего стрелять в голову или в упор с близкого расстояния), 6 убийств, 6 патронов.
В описании допущена ошибка, получать ранения можно, главное не "падать" на землю.Выходим из ресторана и получаем достижение. В конце главы, когда дойдете до узкого коридора, будьте готовы к встрече со спецназовцем, он врывается через дверь. Здесь главное моментально его убить, иначе вы упадете от одного его выстрела и не видать вам достижения
Убить 1000 врагов.
За прохождение игры количество убийств примерно равно 700-750. Можно также добить в аркадном режиме или пройти несколько глав еще раз.
Толкнуть заложника по направлению к противнику в сюжетном режиме.
Захватив "живой щит" кидаем его в противника, так чтобы того сбило с ног.
Получаем определенный урон и "падаем" на пол.В таком положении нужно убить 5 противников. Проще всего пройти в ресторане в главе "Залечь на дно". Стойка за которой мы прячемся в самом начале, не выходим из за этой стойки, к нам прибежит один солдат, позволяем ему стрелять по нам, "падаем" и убиваем его, лежим не двигаемся и к нам будут подбегать еще солдаты и поодиночке валим их.
Убить 5 врагов, не потеряв живой щит.
Берем "живой щит" и прикрывшись им убиваем 5 противников, так чтобы "щит" остался жив.
Необходимо казнить 30 "живых щитов". (по умолчанию буква "F")
Пройти 1 миссию в совместном режиме.
Пройти 5 миссий в совместном режиме.
Пройти сюжетную игру в совместном режиме.
Суть такова чтобы ваш партнёр по кооперативной игре стрелял во врага сбивая его с ног а вы его добивали. Прогресс можно посмотреть в главном меню в "достижениях".
Совершить один удачный побег в аркадной игре или сетевой игре по рейтингу.
Просто проходим одну волну в аркадной игре.
Дойти до 5-го раунда в аркадной игре.
Доходим до пятого раунда в аркадной игре, можно умирать но не больше трех раз.
Совершить побег, захватив более 2 500 000 $, в аркадном режиме или сетевой игре по рейтингу.
Можно получить став предателем и украв деньги своих соратников.
На любом уровне аркады или сетевой игры стать предателем и совершить побег с 50% добычи.
Сначала ждем пока соратники соберут деньги, потом во время побега убиаем своих соратников и забираем их деньги.
Заработать 25 000 000 $ за всю карьеру (аркадный режим или сетевая игра по рейтингу).
Получаем просто проходя аркаду.
25 раз успешно покинуть место преступления в аркадном режиме или сетевой игре по рейтингу.
25 раз успешно покидаем место преступления. В принципе общее количество пройденных волн 25 независимо от главы.
Штрафы можно получить, если стрелять в своих союзников или стреляя в гражданских на соответствующих уровнях. Не стреляем в гражданских, не стреляем в союзников проходим пять волн и получаем достижение.
Завершить раунд в ранге Криминалиста в игре по рейтингу 'Хрупкий альянс'.
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Заработать 50 000 000 $ за всю карьеру (аркадный режим или сетевая игра по рейтингу).
Получаем просто проходя аркаду.
Будучи раненым, убить преступника с желтой карточкой (аркада или сетевая игра по рейтингу).
Ждем пока начнется ограбление (высвечивается надпись грабеж начался, никому не доверяйте), после этого когда кто либо из наших соратников начинает стрелять во врагов становимся на линию огня нашего соратника и любезно позволяем ему в нас стрелять, мы падаем, соратник получает желтую карточку, стреляем в него он умирает и получаем достижение.
Дойти до 10-го раунда в аркадной игре.
Просто доходим до десятого раунда. Проще всего получить на уровне "Аэропорт".
Заработать не менее 5 000 000 $ на каждом уровне аркадной игры.
Как понятно из названия нужно украсть по 5 000 000 $ на каждом уровне. Просто проходим пару тройку волн в аркаде на каждом уровне.
Завершить по одной сессии в каждом режиме сетевой игры (игра по рейтингу).
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Достигнуть высшего уровня Криминальной верности в сетевой игре по рейтингу.
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Стать боссом мафии (высший ранг).
Можно получить играя в аркаду. Статистику можно посмотреть в меню аркады
Будучи последним выжившим преступником, убить тайного агента и совершить побег (игра по рейтингу).
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Убить больше всего врагов в игре по рейтингу 'Копы и грабители'.
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Стать тайным агентом и убить всех преступников (игра по рейтингу).
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Достигнуть уровня Ничтожества в сетевой игре по рейтингу.
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
Проще всего заработать на уровне "Мост". На уровне "Мост": заходим в поезд, три соратника побегут в переднюю часть поезда, убиваем их, затем бежим обратно и убиваем оставшихся в задней части поезда, собираем деньги. Поднимаемся на мост укрываясь за машинами просто бежим до вертолета. За один раунд можно максимум заработать 4 000 000 $, проходим два раунда.
Спастись после того, как вас используют в качестве живого щита, в сетевой игре (по рейтингу).
Для этого достижения требуется игра по сети, к сожалению в данный момент там никто не играет. Для сетевой игры нужно как минимум еще 3 человека.
В игровой индустрии свойственно романтизировать образ преступников, не то, чтобы в киноиндустрии дела обстояли кардинально иначе, но там все же соблюдается баланс хороших и плохих парней из-за огромного количества фильмов и сериалов. Для интересной истории нужен конфликт и конфликт преступника с обществом отлично ложится на геймплей шутера. Борцам же за добро, нужно выдумывать причины, почему те, кого они убивают не стоят хотя бы капли сожаления. Но, существует и противоречие: большинству нравится играть за хороших персонажей, или хотя бы не совершающих поступков, что переходят за моральную грань. Как его разрешить?
Язык кино уже все продумал, можно же просто сделать героя заложником ситуации, возможно он полицейский под прикрытием, возможно само общество слишком прогнило, как там, не мы такие, жизнь такая. Совсем немного существует игр, что никак не оправдывают своих персонажей и одной из студий, что построила свой путь на проектах освещающих жизненный путь всяческих отморозков стала IO Interactive. Компания со сложной судьбой, известная в первую очередь своей серии стелс-игр о наемном убийце Hitman, но в трудные времена для жанра им тоже пришлось подстраиваться под рынок, создавая как детские игры, так и кооперативный шутер от третьего лица.
Увы, Kane&Lynch:Deadman не стала спасением, противоречивые оценки и конфликт издателя с журналистами здорово пошатнул рекламную кампанию игры, однако, зеленый свет на продолжение был дан. Здесь начинается некая тайна, мне не удалось найти никаких сливов, что происходило во время разработки, (кроме тяжбы с реструктуризацией Eidos и продаже её SquareEnix) но факт очевиден — между первой и второй частью поменялось практически все.
Что такое Kane&Lynch:Deadman? Это ураганный боевик, созданный под сильным влиянием фильма Схватка (Heat) 1995 года от Майкла Манна. Никаких остановок, один бодрый эпизод в одной точки мира сменяется другим, градус жестокости и какого-то неадеквата только возрастает. Детали сюжета раскрывается монологами и диалогами во время загрузок. Завершает все нелегким выбором: умереть достойным(в парадигме преступников) человеком, либо выжить и остатся презираемым всеми. Классическое завершение бандитской баллады, не особо требующее продолжения.
Кто такой Aдам Маркус «Кейн»? Главный герой, одноглазый наемник за спиной которого горы трупов, он предал могущественную преступную организацию 7(seven) в которой состоял и вся первая часть посвещена спасению самого Кейна и его семьи от посягательств синдиката. Говорят, смерть сына, нашедшего пистолет в доме, разрушила его семью и заставила пуститься во все тяжкие.
Кто такой Линч? Психически больной, предположительно шизофренией, что сидит на таблетках, загремел в тюрьму за убийство жены, о котором по его словам, ничего не помнит, был закреплен за Кейном как связной синдиката. Очевидным прототипом послужил Уэйнгро из Схватки
Старые Друзья
С первых кадров игра бьет в поддых: голых и уже окровавленных Кейна и Линча пытает канцелярским ножем толстый китаец, Кейн орет: «Я прикончу тебя, Линч!». Обрезка. Двумя днями ранеe. Квартира, диван, на диване лежит девушка, ее стопы на коленях Линча, он проводит по её телу взглядом, вздыхает и уходит, аккуратно сняв с себя ее ноги. Загрузка, телефонный звонок, девушку зовут Сю, Линчн ждет где-то Кейна, удивительно, в контексте концовки первой части, но проскакивает фраза: «Приятно было бы с ним встретится».
Грязная, шумная улица Шанхая, возле машины стоит Линч, камера пошатывается, его окликает Кейн, рука Линча тянется для рукопожатия, но ответного движения не последовало и она бессильно опускается. Праздный разговор, Кейн всячески пытается его прекратить, демонстрирует раздражение. Должна состоятся какая-то сделка, ради нее он и прилетел, но перед этим, по дороге к отелю нужно прижать какого-то парня, что слишком болтлив.
Первое удивление — играть то придётся за Линча, ходячей катастрофы, что своими действиями умножал проблемы, но в то же время придавал происходящему некоего чернейшего истерически смешного абсурда. Очевидно, смеяться больше не придётся.
Грязный мотель. Стоим возле номера. Выбив двери Линч чуть не напарывается на очередь из пистолета-пулемета. Болтун не один, визит прервал его любовные утехи. Он убегает вместе с голой девушкой в какую-то дверь. Тело девушки покрыто графическим эффектом, который зачастую используют как цензуру. Становится очевидно, что игровая камера имитирует съемку с любительской или репортерской.
Следуя за стрелком, Кейну и Линчу преграждают дорогу друзья болтуна, так или иначе, все они окажутся мертвы, продолжительная погоня проследует через много отвратительных мест, но закончится на рынке. Беглец сам себя загнал в ловушку. Но сдаваться он явно не намерен, вставая из укрытия он держит свою девушку как щит и продолжает стрелять. Шальная пуля Линча попадает девушке в живот, она падает, явно не ожидавший такого стрелок бросает оружие, достает ножи и в лучших традиция кино перерезает себе горло, дабы подчеркнуть важность момента.
Как тебе Шанхай? Долбанутый город, ненавижу его
Загрузка. Звонок заказчику, его зовут Глэйзер.
Новый день, новые заботы. Сделка состоит в отправке оружия из Китая в Африку, наши герои — сопровождающие. Переговоры происходят в машине, удар другого автомобиля обрывает на полуслове Глейзера. Машина врезается в бетонный разделитель и останавливается, начинается перестрелка. Через много трупов нападавших и случайных полицеских нам все-таки получится к подмоге и покинуть район. Что-то явно пошло на перекосяк, нужно выяснить причины нападения.
Загрузка, Линчу опять звонит Сю, он обещал пообедать с ней и Кейном в ресторане.
В составе отряда идем узнавать, из-за чего случилась перестрелка к Сину, «хозяину» территории, один из парней произносит: «Стреляем только в крайнем случае, визит для переговоров», его голову тут же разносит пуля, летящая из дверного проема. Снова начинается бой, в это раз на территории подпольного швейного цеха. Пробиваемся через волны врагов, Син захвачен, но он совсем не боится, он нагл и смотрит на нас свысока, даже валяясь на полу.
Не та девчёнка
«Ты думаешь ты крутой? Да, вы все крутые, девочек убивате. » Убитая вчера, оказалась дочкой, какого-то местного царька, чье имя сразу заставляет, союзников поднять на нас оружие. Произойдёт что-то не хорошее именно этот толстяк резал героев в ступительном ролике.
Здесь прохожит сюжетная черта, герои опять попали в то повествование где ситуация развивается от плохой к наихудшей. Перестрелка, побег.
Загрузка. Звонок. Сю, нужно убирается из города, никаких совместных трапез.
Ужин в ресторане, спецназ прерывает трапезу, снова стрельба, снова бега, в этот раз к дому Линча. Засада. Сю берут в заложники. У убийц не должно быть длительных связей. Чувства берут вверх над Линчем и он естественно предает приятеля, что держит схватившего Сю на мушке. Плохой выбор, ужасный, тот за который придется жалеть всю жизнь.
Смерть через тысячу порезов
Два дня прошли, пытки, что мелькали в первом ролике стали реальностью, тошнотворной реальностью, но у этих двух никогда не было проблем с выживанием, у окружающих были. Снова боль стрельба, бег голышем по городу.
Загрузка. Рефлекторный звонок к Сю, больше некому поднимать трубку.
Последняя соломинка — это сделка, сбежать отсюда, заработав денег. Иллюзия. Предательство Глэйзера и еще много убийств. Нужно сбежать из города хотя бы на товарном поезде. Это достаточно проблемно, когда за тобой прилетают на военных вертолетах.
Воскрешение
Казалось бы, ситуация безвыходна, но вояки, явно переоценили свои силы и ушли летать. Классический бой с боссом-вертолетом, падение на крышу небоскреба. Здесь усталось начинает ощущаться как никогда.Вот был царь, что правил городом из своего стеклянного замка, но стоило его дочке столкнутся с отморозками, что сеют лишь смерть вокруг себя, как он потерял все. Ему страшно, он готов пообещать что угодно, но Линч никогда не велся на слова и сначала стрелял, а потом еще раз стреля.
Все пути отхода уничтожены.
Билет в один конец
Рокировка. Все вернулось, мы опять играем за Кейна. Почему? Кто знает, может история Линча закончилась и началась другая?
Что сделают два отморозка если захотят спастись? Да, что угодно. Даже угонят самолет. Проникновение на территорию аэропорта и опять многочисленные волны врагов, в этот раз полиция и войска взялись за нарушителей серьезно. Улететь на чартерном рейсе не получилось и на последних кадрах Кейн и Линч вбегают в пассажирский боинг и улетают. Оператор ловит последний план удаляющегося самолета. Титры. Играет китайская слащавая поп-музыка.
Существует негласное правило сиквелов, что успешное продолжение, как минимум, должно быть таким же как и первая часть умноженная на два, что бы не распугать фанатов. IO Interactive наплевали на это. Kane&Lynch 2 ощущается совершенно иной игрой. Первая часть старалась во всем походить на популярные тогда шутеры от третьего лица с укрытиями и с небольшими оговорками ей это успешно удавалось. Градация сложности Анальгин-Кодеин-Морфин была привязана к механике воскрешения. После получения смертельного урона, герой падает, но его могут спасти напарники, уколов обезбалюющие, количество таких иньекций зависит от тяжести выбранного «препарата». До самого момента поднятия, в голове у персонажа крутятся обидные обрывки фраз его знакомых, имитируя предсмертную агонию. Да, Кейн, ты никогда не был хорошим человеком.
Первая часть персонажецентрична, она не делает никаких попыток отделить игрока от происходящего на экране, вторая полностью от этого отказывается. Оператор, что ни разу не показывается на экране, вот кто наш аватар в мире Dog days. Это, поначалу, сложно понять и принять, потому, что противоречит представлениям о хорощей игре. Камеру шатает и в статичном положение, пробежав пару метров, некоторые вполне могут ощутить симптомы морской болезни, к этому добавляется потеря фокуса, а при взгляде на источники света изображение бликует пытаясь имитировать самую дешевую аппаратуру для видеосьемки, эффект цензуры вызывает недоумение. Уникальная механика смерти, ушла в небытие. Получил критический урон — перезапускай контрольную точку. Поначалу, решение кажется непонятным, но как выглядит смерть? Камера падает и заваливается на бок. Умер не Линч, шальная пуля задела оператора.
«Загонять себя в рамки какой-то креативной идеи — это очень плохая затея», — хороший совет, для тех, кто хочет хороших продаж. IO interactive видимо, не хотели, или полагали, что полноценный кооператив и мультиплеер вытянет в этот раз. Они полностью положились на стилизацию под found footage, игра, по сути — это смонтированный репортаж из двух дней жизни двух отморозков.
Как и большинству первое прохождение оставило меня полностью разочарованным, слишком уж игра отличалась от ожидаемого, но cо временем приходит запоздало понимание, что же это такое было и прощаешь многое из того что бесило: однообразный город, постоянное ощущение нехватки патронов и не прекращающийся град из пуль, что сбивает с ног даже из-за укрытий.
Ужастные люди, в ужасном месте, творят ужасные вещи.
Для каждой картины необычайно важен холст и Шанхай служит идеальной основой для собачьих дней. Грязный, не уютный, захламлен велосипедами, скутерами и просто каким-то крупным мусором, в небо вздымаются безликие небоскребы, а там только серые, свинцовые тучи. В этом городе правит искусственный, кислотно-розовый свет неона. Розовый ассоциируется с чем-то милым безопасным. Здесь он просто добавлен как контраст к жуткой черно-белой реальности, населенной не менее жуткими и уродливыми людьми.
Ровно для той же цели служит странный саундтрек. Музыка на уровнях практически отсутствует, слышны только выстрелы и неприятный шум города, лишь в некоторые моменты доносится песни из радио — это самая ядреная китайская попса. Любовно-тянучая, позитивно-танцевеальная, чудовищный контраст с происходящим.
Завязка точно намекает, что ничего хорошего не произойдет, а первая, серьезная перестрелка дает понять, что игра состоит из преодолений. В первой части мы могли идти по улице, выпрямив спины, расправив плечи, с улыбкой расстреливая полицейские машины, теперь любая вылазка из укрытия стала смертельной, да и укрытия не спасение. Каждая перестрелка ощущается болезненно, как драка против толпы, где ты даже не успеваешь понять откуда прилетают удары и скорее всего, эта болезненность и была задумана гемдизайнерами.
В чем состоит одно из концептуальных отличий между Max Payne и Max Payne 2? В усталости героя. Макс с зловещей улыбкой не знает пощады, он ложит врагов сотнями отпуская каламбуры, черные шуточки, ломая четвертую стену из-за этого настроение игры скорее цинично-оптимистичное, а вот вторая часть постоянно наносит травмы и не дает отдохнуть, концовка — это не победа и даже не месть — это освобождение от страданий. Именно приумножению страданий игрока посвящена Dog Days.
Кейн и Линч как смесь алюминия ржавчины образуют опаснейший термит, что возгорится от неосторожного обращение и ссожет все вокруг до тла. В какой-то мере их можно назвать супергероями, но с одной суперспособностью — их нельзя убить, но город будет наносить им раны, отбирать, то что можно отобрать и ничего не отдаст взамен, кроме горячей мести. Шанхай в игре напоминает терновник, каждый шаг вперед здесь трудный и болезненный. Я трижды видел финальные титры, и каждый раз, счетчик времени вводил меня в замешательство, то, что ощущалось, как 6-8 часов, всегда пробегалось за 4.
Идиома Dog days — используется для обозначения самых жарких дней в Августе. Жара, что приносит несчастья, болезни, сводит с ума. Можно горько усмехнутся на это, ведь солнца мы так и не увидим, за серым, дождливым небом. Главным источником безумия и адского тепла является наша парочка героев.
В кино случаются странные совпадения, когда в год выходят два поразительно похожих фильма. В некоторой степени это произошло с Max Payne 3 и Kayne&Lynch 2. Между этими играми пропасть бюджетов, контроля качества, работы сценаристов, программистов, но они обе пытаются ракрыть чуждый игроку мир, города погрязшего в насилии и если IO Interactive отсекли все лишнее в угоду трехактной структуре лишь бы игра воспринималась как кино, с дополнительной игровой составляющей, то Rockstar не смогли себе позволить такую смелость и посыл их игры получился не столь четким и острым.
Эпилог
Все, что вы слышали о Kane&Lynch 2 — это правда, камера — ужасна, геймплей — не честный, локации — унылы, сюжет не всегда дружит с логикой, финального босса и прилива эндорфинов после его победы не будет, но чего еще ждать произведение искусства? Одним из признаков предмета искусства является его абсолютная непригодность к прикладному применению, он должен вызывать эмоции, мысли, но не быть попутно солонкой или зажигалкой. Dog Days можно сравнить с оружием, настолько сильно подвергшимся чеканке, что потеряло свои боевые качества. Как игра она отвратительна, но как опыт — цельная и уникальная, главное, понимать, что фана не будет. Это то, произведение, что должно шокировать и выбивать из колеи обыденной жизни.
На момент выхода даже самые контркультурные журналисты не смогли в точности разглядеть с чем имеют дело. Как итог: низкие оценки, разочарование игроков и фанатский патч, что приводит камеру и изображение к общепринятому стандарту. Разработчики получат он нового владельца инвестиции и наконец-то поменяют свой уже морально устаревший движок. В новой игре студии, Hitman: Absolution мы опять встретим старых знакомых, в качестве пасхалки, и к большому сожалению, это последняя наша встреча.
Перезапуск Hitman не оправдает ожиданий издателя, часть сотрудников уволят, а не анонсированную игру заморозят, по слухам это как раз и была Kane&Lynch 3. Не оправдав надежд во второй раз с Hitman(2016), IO Interactive отпустят, отдав им права на лысого убийцу, в качестве, подарка, история о двух отморозках так и останется незаконченной. Вторая часть останется памятником совсем безрассудной смелости, навсегда ушедшей из высокобюджетного игростроя.
Kane & Lynch 2. Dog Days. Прохождение.
Вступительное слово.
Двое идейных наследников Агента 47 снова вместе. А это значит, что нас снова ждут немножко двинутый Линч и угрюмый Кейн, жесткие перестрелки, кровища и полное отрабатывание рейтинга «18+».
Общие рекомендации.
1. Всегда ищите укрытие. Старайтесь не оставаться на открытом месте сколько-нибудь продолжительное количество времени. Даже на минимальной сложности без укрытия Вас убьют парой очередей.
2. Следите за количеством патронов. Лучше иметь при себе пистолет с 50-70ю патронами, чем дробовик с 2мя. Игра такие просчеты не прощает.
3. Учитывайте сложившуюся ситуацию. При себе лучше носить оружие разных типов (к примеру: автомат и дробовик), потому что разное оружие имеет разную эффективную дальность. Подбор зависит от Вашего личного стиля игры и от текущей ситуации.
4. Не засиживыайтесь в одном укрытии. Большинство укрытий в игре — разрушаемы. Поэтому не стоит спрятавшись за хлипкой деревянной перегородкой надеяться, что она будет спасать Вашу жизнь вечно. Пара очередей — и Ваше укрытие будет уничтожено.
5. Опасайтесь собак. Они выскакивают из самых неожиданных мест и сразу валят с ног. Спрячьтесь в такое укрытие, чтобы собаке пришлось Вас оббегать и пристрелите ее.
6. Ползайте и стреляйте. Если Вас сбили с ног (будь то пуля или собака) — не спешите вставать. Сначала пристрелите обидчика и осмотритесь, есть ли кто-то еще из врагов поблизости. По возможности убейте их и отползайте в укрытие, где и вставайте.
7. Кидайтесь всем подручным. Вместо гранат в игре используются разбросанные в разных местах канистры с бензином и огнетушители. При возможности — всегда пользуйтесь ими, это очень помогает, особенно если взорвавшийся огнетушитель задевает парочу других.
8. Цели даются не просто так. Если появился указатель «Снайпер: 120м» или «Пулеметчик: 36м», не пропускайте это мимо ушей. Эти парни могут здорово попртить кровь и нервы, если не уделить им должного внимания. И чем раньше это сделать — тем лучше.
Краткий справочник тех, кого предстоит убивать:
— Люди Сина и уличная шпана. Обычные люди со слабым оружием. Часто выскакивают на открытые места, стреляют не очень метко, берут числом. Одни из самых легких противников.
— Полицейские. Ведут себя вполне адекватно ситуации, активно прячутся в укрытиях, достаточно метко стреляют. Из оружия преобладают револьверы и слабенькие автоматы. Иногда попадаются дробовики.
— Спецназ. Главные отличия от простых полицейских (кроме внешнего вида) — вооружение. Эти ребята используют точные автоматы с глушителем. Стреляют метко, грамотно используют укрытия.
— Люди Шанси. Неплохо вооруженные бандюки, склонные к большому количеству криков. Хоть и ведут себя зачастую глупо, но все же опасные
— Люди в белом. По сути и по вооружению — те же спецназовцы, просто одеты в белые балахоны.
— Военные. Самые опасные противники. Прекрасно вооружены, действуют четко, стреляют метко.
— Собаки. Ну главное их достоинство в том, что они не люди. Бегают быстро, моментально сбивают с ног, если доберутся до Вас. С другой стороны — умирают буквально от пары пуль, громко лают, благодаря чему обнаружить их легко.
Смотрим ролик, где нам сначала показывают записываемую на видео пытку Линча, а затем, после надписи «2 днями ранее» показывают, собственно, встречу Кейна и Линча в Шанхае. И вот — первое, казалось бы, простенькое поручение. Пока Линч рассказывает Кейну, что мы идем просто побеседовать с парнем. Врываемся в квартиру, а парень открывает огонь. Простенькое задание моментально превращается в погоню с перестрелкой по комнатушкам, улочкам и закончится на рынке. Главное здесь — следить за убегающей парочкой и успевать искать глазами двери. Врагов — немного, проблем не доставляют даже на максимальной сложности. Главное — не подставляться.
После того, как все будут убиты, подбегаем к парню и смотрим ролик, в котором чисто случайно Кейн убивает девушку, а парень перерезает себе горло.
Глава 2. Детали.
Мы едем в машине, Глейзер рассказывает о том, как все хорошо спланировано и что бояться нечего. Внезапно на машину нападают неизвестные, Кейн с Линчем хватают оружие и пытаются защитить лимузин.
Здесь главное — это не лезть на рожон. Врагов будет много, лезть будут отовсюду. Главное — сосредоточиться на лимузине и не дать его взорвать, постепенно продвигаясь вперед. Первым делом надо уничтожать тех, кто стреляет по лимузину.
Добравшись до контрольной точки на повороте не надо спешить вниз. Сначала надо увернуться от мотоциклистов, иначе собьют насмерть. Внизу тоже будет ждать сюрприз — грузовик на полном ходу протаранит лимузин.
Оказавшись поблизости первым делом вытаскиваем Глейзера оттуда. Водитель выберется сам. Дальше вчетвером придется расчищать себе путь вплоть до стоянки. Врагов здесь не так много, но много укрытий, поэтому не стоит торопиться и бежать вперед. Внимательно осматривайтесь, чтобы не получить пулю в затылок.
На стоянке поднимаемся на второй этаж и встречаем неДРУЖЕлюбных полицейских. Бороться с ними достаточно просто, потому что вся стоянка заполнена огнетушителями (висят буквально на каждом столбе). Прорываясь скозь толщи полисменов, выбираемся со стоянки.
Пока Глейзер вызывает подкрепление, мы выходим на небольшой пустырь, где нас снова ждут полицейские. С боем вырываемся с пустыря на улицу, перегороженную правоохранительными органами. Если подняться в этом месте на второй этаж, то можно практически всех врагов убить парой-тройкой грамотно брошенных канистр с бензином. Спустя еще пару минут приезжает машина, до которой надо только добежать.
В заключительном ролике Глейзер рвет и мечет, появляется план навестить Сина и поговорить с ним, ведь именно на его территории произошло нападение.
Глава 3. Кровь, пот и слезы.
Кейн, Линч и еще несколько человек Глейзера отправляются на фабрику к Сину, чтобы узнать, что происходит. Группа разделяется. Сначала мы пытаемся пробираться тихо, но люди Сина первыми открывают огонь и убивают одного из наших. В результате приходится пробираться по мелким, замкнутым помещениям самостоятельно. Здесь очень подходит дробовик, потому что места всегда мало, зачастую можно одним метким выстрелом прикончить 2-3 противников.
После недолгих скитаний мы воссоединяемся с остальной группой и тут же попадаем под мощный обстрел. Лучший вариант — спрятаться на краю площади за укрытием и отдельными очередями/выстрелами убивать тех, кто сидит на балконах. При необходимости — отступить еще дальше в тыл и отдышаться.
Дальше будет легче — надо будет группой прорываться к складам, где Син заседает.
Добравшись до складов, смотрим ролик, из которого становится понятно, что убитая на рынке девушка — дочь «Большого босса» Шанси. Узнав об этом, наши бывшие союзники незамедлительно открывают огонь. Когда это случится — сразу бежим на второй этаж (лестница слева от входа). Укрытия там очень непрочные, так что долго лучше не засиживаться. Когда приедет фургон — без промедления открываем по нему огонь, не обращая внимания на все остальное. Если Глейзер узнает, что мы убили дочь Шанси — сделке не бывать.
Расправившись с фургоном — перемещаемся влево, к проходу вдоль стены. Так как на тот момент особо меткого ничего нету, то лучшим вариантом будет просто переехать на другую сторону и там убить примчавшихся доблестных полисменов с дробовика.
Выбравшись в переулок, особо торопиться не надо. За вторым поворотом будет ждать полицейский с дробовиком, а за ним — собака. Всех остальных можно спокойно вслепую положить из-за угла по мере их приближения.
После этого перелезаем через стену и смотрим ролик, где Линч пытается дозвониться до Сю, и попутно обмолвливается, что Шанси — продажный чиновник, а по совместительству и самый опасный человек во всем Китае.
Глава 4. Залечь на дно.
Итак, наши герои избавились от преследования и теперь чинно обедают в ресторане. Линч ест, а Кейн — нервно курит. Внезапно в ресторан вламываются полицейские и нашей сладкой парочке вновь приходится хватиться за оружие.
Особенностью перестрелки в ресторане является то, что там очень много деревянных, легкопростреливаемых перекрытий. Это вынуждает постоянно перебегать из одного угла в другой, много стрелять вслепую, и часто заходить противнику в тыл. Главная цель — как можно быстрее достать винтовку, которую используют враги. Она достаточно мощна и вместе с тем — очень точна.
Глава 5. Возвращение домой.
На пороге дома выясняется, что люди Шанси уже здесь. Так как их мало, то вполне можно подойти поближе и благодаря эффекту неожиданности убить всех быстро и чисто. Так же можно «воспользоваться» чуваком справа, усердно отливающим на колонну.
После чего последует раздельный забег по этажам до квартиры Сю. Стрелять в ходе пробега придется много, расчищая путь как себе, так и соседу. В ход пойдет любое автоматическое оружие в связке с дробовиком на особо близкие случаи. Главное — несмотря на бешеный темп происходящего не оставить кого-нибудь позади.
Добравшись до квартиры многострадальной подружки Линча, смотрим ролик, где Кейн и Линч друг на друга кричат. Правда, идиллию разрушают внезапно появившиеся парни в белом, расстреливающие квартиру из окон дома напротив. А также взрывающие стены. Парни в белом — достаточно шустрые и меткие гады, с ними шутить не стоит. В остальном же ничего не меняется — прорываемся к балкону и видим Сю, которую хотят схватить.
Главное в этом моменте — не дать никому схватить девушку Линча. Сначала это будет выражаться в том, чтобы просто никого к ней не подпускать, а потом, когда она от большого ума начнет забираться на столбы — в том, чтобы ее никто не схватил достаточно крепко. Делается это легко, потому что об остальных можно спокойно забыть и просто отстреливать всех, кто будет домогаться до предмета воздыхания шизофреника-Линча.
После успешного спасения, двигаемся через квартиры дальше. Пока двигаемся — снова слышим крик, выскакиваем на крышу и несемся вперед. Сначала будут двое в белом — их можно пристрелить на ходу. А потом, не меняя курса, спрыгиваем вниз и зачищаем крышу. Народу там будет достаточно много, но укрытий — не меньше, так что пройти вполне реально.
Зачистив крышу, бросаемся в висящее на веревках белье и смотрим ролик, где Кейн чуть не убивает Сина, а Линч совершает очередную глупость.
Глава 6. Смерть от тысячи порезов.
Глава 7. Сделка.
Найдя-таки где-то одежду, Кейн и Линч приходят на ТУ САМУЮ сделку, ради которой изначально все и затевалось. Там их встречает Глейзер, пускающийся в рассуждения о том, какие они оба лопухи и как опростоволосились, убив такую важную девчонку.
Итог: Глейзер убегает, а братьев-акробатьев оставляет на растерзание своим «псам».
Изначально главное — не высовываться и найти стойкое укрытие. Первым делом стоит ликвидировать угрозу слева, чтобы можно было спокойно уходить направо, к бетонным блокам. Делается это или чем-нибудь метким и убойным, или взрывоопасными баллонами. Кстати, в этой главе подбирать нечто дальнобойное вроде винтовки — хорошая идея. Пространства здесь большие, а большинству противников достаточно одного попадания.
Нафаршировав свинцом гвардию Глейзера движемся вперед. Гнаться за бывшим боссом долго не придется. Главное — не надо торопиться. Также, как и в первой миссии, убежать от Вас никто не сможет и смерть настигнет всех. Но всему свое время, так что особо бежать не стоит. Особенно — в коридорах, где много укрытий. Часто из-за этих укрытий будут выскакивать дикие китайцы, так что будьте готовы.
Догнав кинувшего Вас Глейзера, смотрим ролик, где оный получает пулю в голову. Но (неожиданный поворот) не от Линча, а от снайпера в белом, одного из людей Шанси.
Дабы добраться до выхода целым, надо просто следовать двум предельно простым правилам:
— Как можно меньше высовываться
— Внимательно смотреть по сторонам
Главная проблема заключается в том, что военных много. Очень много. И все они отлично стреляют, практически не давая возможности высунуться и перестрелять их, поэтому надо ждать, отлавливать их по одному и буквально парой выстрелов снимать. Лучший вариант — найти винтовку, потому что дистанции на корабле просто огромные и автомат в этом случае далеко не всегда эффективен, а тратить патроны впустую глупо, потому что пополнять их приходится под шквальным огнем.
Глава 8. Покидая Шанхай.
Выбравшись с корабля бедолаги отправляются искать спасение. Глейзер что-то говорил про самолет, соответственно возникает идея добраться до аэропорта.
Путь пролегает через склады, с стройматериалами, машинами и прочими, подобными им вещам. В самом начале главы лучше всего подняться по лестнице и идти дальше по ней, потому что оттуда и стрелять удобнее, и врагов видно гораздо лучше, что снижает риск пропустить кого-либо. К тому же там есть нормальные железные щиты, за которыми можно спокойно укрыться.
Спустившись «с небес» не спешите удаляться со склада — у военных очень даже неплохое вооружение, вполне возможно, что найдете что-то по вкусу. Выбравшись на улицу и встретившись с врагом, не надо отступать. Напротив выхода лежат трубы — за ними очень удобно прятаться. Подходите поближе к врагу и расстреливайте всех в упор, пока Кейн отвлекает все внимание на себя.
Следующий павильон — опасен. Ищем трубу справа от входа и прячемся за ней. Ближайшие минуты 3 эта труба будет Вашим лучшим другом. А в эти 3 минуты Вам надо будет: первым делом убить 2х пулеметчиков, уничтожить превосходящие Вас в количестве войска противника, после чего уничтожить еще и их подкрепление. Алгоритм примерно такой же, как и на корабле — без надобности не высовываться и не «рэмбить». Рэмбо, даже на минимальной сложности, умирает здесь секунд за 5.
После зачистки этой просторной комнатушки рекомендуется подобрать пулемет, оставшийся после пулеметчиков, дальше он вполне пригодится.
Дальше пробегаем по небольшому коридору из заборов и оказываемся на железной дороге. У Кейна возникает надежда, что они смогут найти отправляющйся поезд, заскочить на него и таким образом покинуть страну. На железной дороге надо сразу бежать к дому напротив. Это — депо.
Не слушаем Кейна насчет того, что надо заходить тихо, мимо всех этих охранников тихо пройти все равно не получится. Занимаем позицию и отстреливаем всех. А если заметить красные баллоны под одним из вагонов, то отстрел почти и не понадобится — все просто взорвутся. Кстати, баллонов и канистр в этом помещении предостаточно, так что не надо скупиться на них. Взрывайте все, экономьте патроны.
После завершения выскакиваем на свежий воздух и обнаруживаем там бравых китайских вояк. В этом месте главное — следить за тем, чтобы никто за спину не зашел. Кейн, особенно компьютерный, всех убивать не успевает, поэтому Линчу постоянно приходится следить за тылом, если он обходит всех за вагонами, конечно. Закончив с этим, бегите в конец вагонов и прячьтесь за столбом. Обратите внимание на снайпера. При малейшей подвернувшейся возможно его надо устранить. О группе бойцов напротив Вас пока особо беспокоиться не стоит. Просто вбегаем в промежуток между первыми двумя составами и отыскиваем проход в одном вагоне. Потом в вагоне напротив. Теперь можно расчехлить пулемет и спокойно пристрелить всех оставшихся.
А в следующий миг наши неугомонные друзья видят перед собой живописную картину: поезд, начинающий движение и охраняющие этот поез военные. Если Вы играете на невысокой сложности — бегите напролом. Просто втопите Shift в пол и вперед. Лучше это делать не прямо среди военных а чуток в сторонке. Если сложность явно не располагает к беготне под пулями — быстро зачищаем площадку. Зачищать полностью — не обязательно. В крайнем случае можно делать перебежки от одного укрытия к другому с последующим убиением недругов.
Как только добегаем — нам показывают ролик. Поезд останавливается, а Кейна и Линча вооруженные китайцы сцапывают.
Глава 9. Удар с воздуха.
Итак, нас везут на вертолете к Шанси. Выбрав удачный момент Кейн выпинывает одного из военных из вертолета, а второго уделывает Линч. Результат — у нас есть вертолет. Эта глава достаточно простая ввиду того, что все перемещения за неас будет производить вертолет, в руках у нас будет пулемет с бесконечными патронами, а враги ничего оригинального выделывать не будут.
Главное — следить за появляющимися гранатометчиками и пулеметчиками. Когда появится вражеский вертолет — с ним надо поступать так же, как с тем фургоном, т.е. стрелять, стрелять и еще раз стрелять, при этом внимательно следить за тем, чтобы этот вертолет не убил Вас (если экран станет подозрительно черно-белым, а квадратиков и красных пятнышек слишком много, то смерть близка, ага, пора прятаться).
В итоге летаем, стреляем, летаем, стреляем. В финале, забравшись на крышу — падаем.
Глава 10. Воскрешение.
Глава 11. Билет в один конец.
Приодевшись, Кейн и Линч убегают в Аэропорт в надежде улететь на самолете Глейзера.
Начинается все на улице. Лучше всего сразу сделать крюк влево, чтобы охрана не заметила Вас издалека. Убиваем всех на первом посту, спускаемся в технический проход, добираемся до следующего места, там тоже всех убиваем.
После прогулок по свежему воздуху предстоит побродить по темным коридорам. Единственная опасность — постоянно выскакивающие из-за угла китайцы с автоматами. Будьте бдительны.
Потом будет достаточно большая перестрелка в ангаре с самолетом. Тактика такая же, как и везде — залезть наверх, из удобных мест поснимать одиночек, а группы врагов истребить при помощи баллонов. Улететь в этот раз не удастся — самолет находится в состоянии, близком к конструктору «LEGO» только высыпанному из коробки.
И наша парочка отправляется искать себе другой самолет. Сначала через камеры приема багажа, потом через какой-то управляющий центр. И везде — охрана аэропорта. Главное — не торопиться. В нескольких местах внезапно появляются группы противника, так что чтобы не оказаться в кольце недружелюбных товарищей — не стоит бежать вперед, сломя голову.
Когда вновь выберемся на свежий воздух, то Кейн заметит вдали самолет, готовящийся к вылету. Вот теперь пора нестись, сломя голову, потому что самолет долго ждать не станет. Главное, когда окажетесь на взлетно-посадочной полосе, обязательно пристрелите собак, бегущих к Вам слева, иначе придется загружаться. В остальном — все просто. Бежим, не обращая ни на кого внимания, добегаем до самолета и смотрим, как самолет с нами на борту взлетает.
Читайте также: