Казаки европейские войны окно в европу прохождение
При нажатии (анг) " Р " появляется таблица - Выбор объектов: Под строкой «Юниты» выбираем страну, которая нам нужна. Под строкой "Здания" выбираем солдат, крестьян, здания и все что хотим приобрести. Нажимаем на кнопку «принять». Не отпуская левую кнопку мышки, создаем бесконечное количество солдат, кораблей, зданий.
Дельный совет по уничтожению превосходящих сил противника.
Если вы столкнулись с необходимость боя например с приличным отрядом тяжелой кавалерии, а артиллерия отсутствует советую прибегнуть к следующему приему:
1) Построить пикенеров в шеренгу, приказать удерживать позицию.
2) Выстроить стрелков позади пикенеров, также приказать держать позицию. Теперь все готово для перемалывания вражьей кавалерии.
А делается это так:
Послать любого юнита (желательно стрелка) вступить в контакт с противником, после того как противник пойдет в контратаку отступать за свои линии (подальше, но не меняя направления)противник будет тупо ломиться через ваши оборонительные построения не причиняя им вреда. Короче получится мясорубка (собственно говоря, действует против любых юнитов)
1. Как открыть все миссии в кампаниях.
Информация о открытых миссиях лежит в файле путь_к_казакам\Players\ваше_имя.txt.
Если его содержимое заменить, например, на следующее:
5 3 16843009 16843009 16843009 8 16843009 16843009 16843009 16843009
16843009 168430099 168430099 0 7 16843009 16843009 16843009 16843009 16843009
168430099 0 10 16843009 16843009 16843009 16843009 16843009 168430099 168430099
168430099 168430099 0 8 16843009 16843009 16843009 16843009 16843009 168430099
168430099 0
Это первая и самая простая миссия за русских. Для начала тебе дается 100 стрельцов да и офицер с барабанщиком. Как и во французской кампании, офицер - твой персонаж, и терять его нельзя, иначе финита. Нужно тебе найти деревеньку с чисто русским названием Тетюши, где обитает воевода, который должен подсказать тебе, что делать дальше. По сценарию сейчас идет восстание козла Пугачева, так что как бы ты не пошел, изменники Родины будут готовы встретить тебя огнем и мечем. Двигаемся по плану, указанному на карте, и приходим в эти самые Тетюши (по дороге тебе придется потерять несколько человек в стычках с копейщиками, но это не страшно). Подходим мы к воеводе, начинает он что-то калякать про письмо и про северный паром и тут какой-то изменник (киллер) его убивает. Изменник, естественно, уничтожается, а ты становишься главой этого хутора. Есть у тебя два орудия, но не стоит атаковать плавающие у берега вражеские галеры - целее будешь. Через пару минут высадится на тебя десант из стрельцов да донских казаков. Ну с ним понятно что делать, благо что силы позволяют: картечь и стрельцы сметут их. Затем идешь ты наверх вдоль берега реки, но осторожно - как бы вражеские галеры тебя не покромсали. Также следует опасаться всех остальных вражеских пехотных войск. Потом подходишь к вражескому парому и наглостью захватываешь его. Переправляешься на другой берег и идешь наверх, к охотничьему домику, где тебя встречает верный слуга престола и ты даешь ему письмо от убитого воеводы. Тот козел говорит, что он скоро пошлет письмо куда-то там за подмогой. И реально, тебе прислали 5 галер. Остается самая малость - замочить вражеские галеры (желательно использовать при этом и наземные орудия) и пройти миссию.
--> -->Меню сайта -->
--> -->Версии игры -->
--> -->Опрос -->
Об игре Казаки: Европейские войны
Казаки: Европейские войны / Cossacks European Wars — игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией GSC Game World и изданная компанией Руссобит-М 12 апреля 2001 года под Windows.
Тип игры
Существуют три типа игры: Кампании, Одиночные миссии, Миссии на случайных картах.
Кампании
В игре есть четыре кампании (не считая обучения):
Английская («Пираты Карибского моря») — покорение островов Карибского моря, каперство и борьба с конкурентами — пиратами, Нидерландами и Испанией.
Французская («На службе у кардинала») — участие Франции в Тридцатилетней войне.
Русская («Окно в Европу») — подавление восстания Степана Разина, Крымские походы, Великая Северная война.
Украинская («Война за независимость») — война с татарами, содействие полякам при войне с Россией, борьба за независимость от Речи Посполитой.
В кампании невозможно выбрать уровень сложности.
Одиночные миссии
В игре представлено десять одиночных миссий. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: Лёгкий, Нормальный, Трудный, Очень Трудный.
Миссии на случайных картах
Существует возможность игры на случайных картах. Игра идёт как на уже готовой карте, так и на случайно генерируемой по желанию игрока. Игрок может выбрать любую из шестнадцати представленных стран, установить количество управляемых компьютером соперников (до шести на одной карте), тип местности (суша, Средиземноморье, континенты, острова, полуострова), уровень залежей полезных ископаемых, рельеф местности (от плато к высокогорью). Также, как и в одиночных миссиях возможен выбор уровня сложности.
Геймплей
Век
Штурм холма
Чаще всего игра идёт в XVII веке. В некоторых миссиях игрок может перейти в XVIII век. Чтобы перейти в XVIII век, нужно нажать на соответствующую кнопку в Городском Центре. Для перехода необходимо собрать 50000 еды, 10000 золота и 5000 железа (для разных стран количество собранных ресурсов незначительно отличается, а для Англии значительно отличается — нужно собрать 18500 железа), а также построить некоторые сооружения. После перехода становится доступна для постройки казарма XVIII века, появляются новые юниты в Конюшне и новые апгрейды в Академии. Алжир, Турция и Украина не могут перейти в XVIII век.
Ресурсы
В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные улучшения для расширения шахты: после выполнения улучшения в шахту можно дополнительно завести ещё пять, восемь и десять крестьян. Шахты могут быть захвачены войсками. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими еду в порт. Дерево добывается в лесах, а камень — в каменном карьере, и относятся рабочими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, сторожевые башни и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, юниты, требующие финансирования, не смогут сражаться, а наёмники и некоторые суда выйдут из-под контроля игрока. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.
Постройки
В казармах XVII века доступны пикинёры, мушкетёры, а после строительства Академии также барабанщики и офицеры. Последние два юнита предназначены для формирования отрядов, которые увеличивают защиту и атаку юнитов. В отряде может быть 15, 36, 72, 120 или 196 пикинёров или мушкетёров.
В казармах XVIII века доступны пикинёры, мушкётеры, гренадеры, а также барабанщики и офицеры. Отряды формируются также как и среди юнитов казарм XVII века.
Конюшни
В конюшнях доступны рейтары и драгуны, а при переходе в XVIII век — гусары, кирасиры и драгуны.
Страны
В игре представлено шестнадцать стран: Австрия, Алжир, Англия, Венеция, Испания, Нидерланды, Польша, Португалия, Пруссия, Пьемонт, Россия, Саксония, Турция, Украина, Франция и Швеция. Большинство стран, преимущественно страны Западной Европы, обладают стандартным набором строений и юнитов. Юниты каждой страны кроме внешних отличий имеют свои индивидуальные особенности.
Австрия
Австрия выделяется среди других западноевропейских наций. Она довольно сильна на старте, так как в XVII веке можно нанять полезных юнитов — рундашира и кроата. Особенность рундашира: малое время постройки и высокая броня. Эффективнее всего использовать на старте, а также в артиллерийской стадии игры — кираса надежно защищает от картечи и огня многоствольных орудий. Кроат — легкий кавалерист, аналог наёмного сечевого казака. При всем этом и в XVIII веке Австрия не обделена полезными юнитами. Это пандур — сильный стрелок без штыка.
Алжир
Страна с набором дешевой военной силы. У Алжира имеются два оригинальных юнита, которые быстро строятся — лучник и лёгкий пехотинец. Однако они обладают небольшим здоровьем. За счёт превосходства в численности на старте Алжир очень силён. Алжирский лучник на первом месте по скорости постройки, так же у него нет улучшений, которые ему не нужны из-за очень высокой силы, способной убить любого пешего одним выстрелом, или кавалериста двумя. Имеют плохую точность выстрела и эффективны только толпой против толпы. В конюшне доступен мамелюк — конный юнит, обладаюший большим здоровьем. Алжир не имеет перехода в XVIII век, а также не имеет возможности запустить шар. Также Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому юниты уязвимы против артиллерии. В затяжной игре Алжир теряет свою силу.
Англия
Довольно полезный юнит XVIII века — шотландский стрелок. Шотландец имеет довольно большой урон, но, как и мушкетер XVII века не может драться вблизи. Также у Англии присутствует оригинальный аналог барабанщика XVIII века — волынщик. Отличается лишь дешевизной.
Испания
Мушкетеры XVII века защищены кирасами, что делает их мало уязвимыми против многоствольных пушек.
Польша
Во многом схожа со странами Западной Европы. Главное отличие — польский пикинёр строится на треть быстрее чем у остальных стран. Также польский пикинёр — самый слабый в игре, его атака 8 единиц, и на него не действуют усовершенствования в виде кирас. В силу быстроты постройки пикинёров Польша является наиболее сильной нацией на старте игры. В конюшне в XVII веке вместо рейтара — легкий рейтар, который очень быстро строится, но обладает малым здоровьем. Также в конюшне доступен крылатый гусар. Крылатый гусар — гибрид легкой и тяжёлой конницы. На него распространяется защита в виде кирас, и в то же время сохраняется скорость гусара. В XVIII веке юниты Польши такие же как у стран Западной Европы.
Португалия
Португальский порт может стрелять ядрами, как боевая башня. После постройки артиллерийского депо, так же как и башня, может увеличивать скорострельность после апгрейдов.
Пруссия
Прусский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 106 единиц. Он является 2-м по силе уступая датскому мушкетеру. Прусский гусар производится на треть быстрее гусаров остальных наций.
Нидерланды
Голландский мушкетер XVII века немного слабей остальных стрелков. Это компенсируется наиболее высокой скорострельностью, чем у юнитов такого типа других стран, после всех апгрейдов.
Пьемонт
Сильные священники, действительно способные оказать какую-то помощь войскам.
Россия
Отличается от стран Западной Европы дешевыми казармами XVII века — на постройку казарм не нужно золото. Русский пикинёр XVII — самый сильный пикинёр в игре. Его сила составляет 10 единиц в атаке против стандартных 9. Учитывая дешевые бараки и силу пикинёра, то Россия очень сильна в начале игры. Однако сила несколько нивелируется нехваткой жилья — русский барак вмещает меньше солдат. В конюшне доступен Донской казак, один из самых дешёвых юнитов игры с неплохой силой удара. Вместо рейтара — витязь. Витязь — самый сильный конный юнит XVII века после украинского Гетмана. Его здоровье — 480 единиц. В XVIII веке юниты России такие же как у стран Западной Европы.
Саксония
Саксонский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 101 единицу, но производится медленнее всех мушкетёров XVIII века. Гренадер Саксонии обладает самой высокой скорострельностью среди всех гренадеров. Также у Саксонии есть интересный юнит — Гвардейский Кавалерист. Это тяжелая кавалерия, VII апгрейд на защиту дает прибавку +30 (!) к защите от пик, штыков и мечей (ближний бой).
Венеция
В порту можно построить галеас — улучшенную версию галеры. Также у Венеции самый дешевый переход в XVIII в.
Турция
Страна схожа с Алжиром. У Турции нет лучников. Однако есть стрелок — янычар. На старте игры янычар не уступает украинскому сердюку. При полной прокачке янычар имеет силу выстрела 30 единиц. В конюшне доступны: спах — аналог мамелюка и татарин — лучник на коне. В средней игре Турция за счет большой численности татар имеет преимущество. Турция также как и Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому в затяжной игре нация слабеет. Также у данной нации незначительно дешевле все улучшения в Академии, ввиду чего играть становится немного проще…
Швеция
Шведский рейтар стоит дороже и бьет слабее остальных тяжелых кавалеристов XVII века. Но это слабо компенсируется пикинером XVIII века, который также дороже своих «собратьев», но немного сильнее.
Украина
Самая нестандартная нация. Единственная страна у которой крестьянин — полноценный военный юнит. Украинского строителя нельзя захватить (крестьянина можно захватить только если захватить неохраняемый городской центр или шахту). Украина не имеет пикинёров. В силу этого на старте Украина очень уязвима. Однако украинский стрелок — сердюк — имеет самую большую силу выстрела среди всех юнитов XVII века — 78 единиц. Поэтому в игре после старта, но не очень затяжного, Украина очень сильна. Нация не имеет перехода в XVIII век, однако ей доступен шар, открывающий карту. Страна не имеет кирасированных юнитов, поэтому Украина уязвима против артиллерии. В затяжной игре Украина несколько теряет свою силу. В конюшне Украина имеет реестрового казака и сечевого, а также гетмана. Сечевой казак — Один из самых быстрых юнитов в игре. Гетман — имеет характеристики подобные офицерам, но очень дорог, а также гетман самый сильный юнит. Реестровый казак — легкий кавалерист с неплохой силой удара, при этом имеет малую цену и быструю скорость постройки. Также украинцы не могут строить каменные стены, а из военного флота доступны только галеры.
Франция
У Франции имеется оригинальный конный юнит XVII века — королевский мушкетёр. Его особенность: большая сила выстрела и медленное производство. В отличие от драгунов, которые при достаточной близости врага отбегают на недалекое расстояние, королевский мушкетер стоит на месте. В XVIII веке можно нанять егеря — аналог шотландского стрелка и пандура. Также имеется оригинальный драгун XVIII века. Его особенность: малая сила выстрела и быстрое производство. Содержание этого юнита требует большого количества золота.
*204Х-й год*
- Папа, папа! А что это за коробочка такая? Что это на ней написано? Ка-за-ки?
- Эх. Врубай компьютер, сынку. Сейчас покажу тебе, во что батько твой в свои годы играл.
- Пап, а что такое компьютер?
- .
И вам здравия, люд честной! Скажу-ка я вам слово об одном детище Григоровича, из мира стратегий. Ну, а что? Про Сталкера же, вон, рассказывают, а я чем хуже?
Так чего же там было, в Казаках-то энтих?
Прежде всего, стоит сказать, что Казаки - не одна цельная игра, а игра с дополнениями, которые привнесли в игру достаточно много различных фич.
Для тех, кто не знает, полная серия выглядит так:
"Казаки: Европейские Войны" - ванилочка 2000-го года.
"Казаки: Последний довод королей" - добавили табун корабликов во главе со сверхлинкором, завезли новых юнитов и кампаний, ввели в игру винрарнейший редактор сценариев(о нём ниже).
"Казаки: Снова война" - новые страны, новые юниты. Новых кампаний не завезли, зато добавили хренову тучу одиночных миссий.
А, ну и каждое дополнение реализовывалась, как отдельная игра, лол. Как тебе такое, Paradox?
Потом, конечно, весь букетик собрали в один большой сборник, но пока у GSC до этого руки дошли.
Чем же мне запомнились Казаки?
Во-первых, Казаки - одна из немногих RTS, посвященная сражениям и войнам Нового времени, а не Средневековью, Античности или фэнтези. Честно говоря, игр на подобную тематику кроме Казаков и третьей части Age of Empires, я не особо-то и помню. Но если третья АоЕ посвящена, по большей части, колониальным замесам, то в Казаках адовый пиздорез идет уже на просторах старушки Европы. Хотя, почему только Европы? В некоторых кампаниях можно поиграть и за английских колонистов на Карибах или же примерить на себя роль Бея Туниса.
Замес в Тунисе, например.
Хотя, не сказать, чтобы Казаки не грешили бредятиной, с исторической точки зрения. Как вам, например, махач с турками в полях Саксонии? Во время Северной Войны, ага. Отдельный набег я себе еще могу представить, но вот турецкую крепость, сокрытую в саксонских лесах - уже нет. А как насчет скорострельных пушек-пулеметов? Да как нефиг делать!
Скриншот из Саксонской кампании. В Саксонии, оказывается, еще и пустыни есть, и пальмы растут…
Помимо кампаний, в Казаках присутствует множество одиночных миссий, не связанных общей хронологией, но вписанных в исторический контекст, или же полностью выдуманных. Устал от замеса в Прибалтике? Держи зарубу в Италии! Устал от Италии? Вот тебе польский карательный поход на хохляцкие земли. Десятки этих миссий там, и миссий сложных. Проходить и проходить.
Ну, а если не по душе пришлись ни кампании, ни миссии, то можно самому себе задать стартовые условия. Хотя, подобная функция, наверное, в любой уважающей себя РТС есть, наверное. Но тут, Казаки примечательны тем, что, во-первых, дают игроку достаточно большой список играбельных наций на выбор, а во-вторых, большой вариативностью настраиваемых условий. Можно накастовать себе полностью открытую карту с самого начала, а можно взять себе МНОГА КРЕСТЬЯН, или немного крестьян твоего союзника, и грести бонусы сразу от ДВУХ наций, хехе. Вариантов много, в общем.
А еще там есть годнейший редактор сценариев, где можно как создать свою сложную миссию, так и просто устроить старый добрый мордобой стенка-на-стенку, с тысячей рыл с обеих сторон. Ток за количеством ресурсов следить надо - большой табун юнитов требует больших запасов жратвы. И золота. И железа с углем. Это, кстати, еще один плюс Казаков - возможность устраивать баталии с количеством юнитов, доходящим аж до нескольких тысяч. В той же АоЕ представить подобное мне сложновато.
Замес из сцены титров, например.
Несколько внутриигровых лузлов напоследок:
Сверхлинкор "Виктория": местный аналог ОБЧР. Плавучий пиздец, кошмарящий прибрежные города, да и просто любые вражеские постройки и юниты, расположенные недостаточно далеко от берега. Уничтожает вражеские флоты, города, войска, небо, аллаха и твои золотые запасы. Что-что говоришь? Нет золота? Этот Летучий Голландец уже плывет за твоей жеппой, *username*! Это также относится и к пушкам, и к наемникам, да и вообще, ко всем юнитам, требующим на содержание золото - при отсутствии оного, эти благородные доны немедленно поднимают бунт.
Вот как-то так оно и выглядело.
Многоствольные пушки: местный прародитель Гатлинга. Пушка ли, пулемет ли - непонятно. Выкашивает орды вражин в легких доспехах, но требует охраны. Иначе будет быстро захвачена полчищами набегающих врагов.
Собственной персоной.
Problems, *username*?
Стрелки, не умеющие в ближний бой: "У меня есть тяжелый мушкет, которым я могу ударить врага. Зачастую, у меня есть и холодное оружие, которым я могу бить врага. В конце концов, я могу выстрелить во врага в упор! Но нет! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОТБЕЖАТЬ НА ПОДХОДЯЩЕЕ РАССТОЯНИЕ И СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ТОГДА! БЛИЖНИЙ БОЙ - ДЛЯ ЛОХОВ!"
И вот из-за этой, казалось бы, незначительной хуйни был проебан не один десяток битв и походов.
Вот вам сейчас смешно, а в Казаках подобная ситуация — жиза жизненная.
Что я могу сказать о Казаках в итоге? Я не считаю их идеальной стратегией, но считаю их хорошей и годной игрой, с приятной и ламповой графикой и атмосферой, за которой я с удовольствием скоротал и скоротаю еще много, много вечеров.
А на этом у меня все. Пейте чаек, кушайте печеньки и играйте в первых Казаков. А вот в третьих Казаков не играйте. Нехорошие они.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.7K поста 75.8K подписчиков
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
1 год назадХорошо начал, но скатился на ксенофобию
1 год назадКазакииии. Играл пока на 7 не перешел. И забросил.
Но было дело поставил пушки, сзади мушкетоны стоят, а впереди всех копейшики. И вот на нас мчится орда противника. Не помню нацию. Но строй хороший.
У меня выгодное положение, мои солдаты как пробка в бутылке стоят. Сзади не подобраться. В казармах и конюшнях идет обучение свежего мяса, офицеры с барабанщиками ждут не дождутся новобранцев. В литейных цехах полным ходом идет выплавка пушек. Крестьяне с остервенением добывают муку, золото и уголь для армии и с надеждой всматриваются вдаль. В ожидании добрых вестей. Военная махина работает вовсю.
Я в предвкушении легкой победы потираю руки. и тут же моя челюсть падает на стол и я в лихорадке начинаю повальную мобилизацию.
Пока пехота противника только подходила на пушечный выстрел из за деревьев выскочили три удальца с чубами и поскакали на меня. Залп моих пушек и считай трех удальцов как не бывало так же и не стало моей пехоты и большей половины артилерии. Тут подоспела вражеская пехота, драгуны и тд. Моих мушкетонов хватило на один нестройный залп. После их по одиночке выловили и закололи.
По удару колокола крестьяне схватились за вилы и ринулись на врага. После того как старосту застрелили, а его сподвижников посадили на кол мнение остального населения резко поменялось. После мгновенного совещания и посулов о несметных богатствах толпа разъяренных жителей ринулась на недавних друзей попутно сжигая все на своем пути.
Офицеры видя плачевную картину с криком за родину ринулись на врага в перемешку с желторотыми новобранцами. Но на полпути половина высшего командования была проткнута и зарублена топорами и вилами. А оставшаяся часть встречена регулярными войсками противника.
Но главнокомандующему вместе со своей огромной свитой удалось сбежать. Ведь ему надо только добраться до дальнего аванпоста и начать все сначала. Но его побег был замечен отрядом вражеской кавалерии, которая пустилась в погоню. Ценой жизни сотни барабанщиков главнокомандующему удалось оторваться. Но через пару сотен метров был обнаружен раненый, умирающий посыльный, который поведал что аванпоста больше нет. Его смяли во время набега.
Главнокомандующий глубоко вздохнул, посмотрел на верх, на меня и горестно выдохнул, это конец. После чего достал пистоль и застрелился.
Читайте также: