Карма лига легенд гайд
Карма — это героиня, учившая магию с самого детства. По истории ее поселение было разрушено, и Карма стала очень злой на врагов. Девочка уничтожила их и превратилась в злобного убийцу, который орудовал веерами и мантрами.
Мы подготовили для вас гайд на Карму — героя, который и саппорт, и убийца, и просто головная боль для врагов. Когда-то это был крайне бесполезный чемпион, но в последних обновах ее сделали мощным саппортом, способным здорово подпортить жизнь вражеской команде.
Готовьтесь учиться играть за Карму. В нашем гайде рассмотрим характеристики героя, руны и артефакты для покупки и многое-многое другое.
Характеристики героя Карма
Начнем с показателей на 1 и 18 уровне героя. Это характеристики героя без рун и артефакта. Мы указываем их, чтобы вы смогли сравнить Чемпиона с другими героями.
Карма (значения на максимальном и минимальном уровне) | ||
Роль | Саппорт | |
1 уровень | 18 уровень | |
Базовое HP | 534 HP | 2149 HP |
Базовое MP | 374 MP | 1224 MP |
Восстановление здоровья | 5.5 HP/сек | 14.9 HP/сек |
Восстановление маны | 11.5 MP/сек | 27.7 MP/сек |
Физическая защита | 26 | 90.6 |
Магическая защита | 32.1 | 53.4 |
Скорость передвижения | 340 | |
Скорость атаки | 0.625 | 0.912 |
Урон | 53.5 | 109.6 |
Как видно, перед вами довольно толстый герой, с хорошей защитой и манапулом, но слабым регеном.
УМЕНИЯ
Самое время познакомиться со скилами Кармы, чтобы понимать когда и что нажимать. У героя довольно интересные умения, которые вам точно понравятся, если вы ее освоите.
Gathering Fire
Это ваша пассивная способность, которая имеет большое время перезарядки. Пассивное умение уменьшает КД. Используя ульт, при атаке вражеских героев, вы сможете получить усиление для мантры, а значит наносить еще больше урона по врагам.
Inner Flame
Отличный скилл, который наносит вашим врагам АОЕ урон магией. Также он понижает скорость движения врага. Мантра наносит вашим врагам дополнительный урон и на земле появляется аномалия, взрывающаяся через короткое время. Аномалия также наносит огромный урон. Вы можете использовать умение как против одного врага, так и против пяти. Универсальный скилл.
Focused Resolve
Главная фишка этого скилла далеко не урон, а тот факт, что вы можете приковать вражеского героя к земле. Это очень важно во время боя на лайне. Также это умение восстановит вам много здоровья и его можно использовать в качестве хила.
Inspire
Это ваш щит, который может поглотить уйму урона и увеличить вашу скорость, и скорость ваших союзников. Карма может наложить щит не только на себя, но и на своих напарников. Правда на них будет действовать только половина бонусов.
Mantra
А вот это уже ваша ульта, которая в отличие от других героев, доступна вам для прокачки на первом уровне. Прокачивая Мантру вы уменьшаете время на перезарядку умения. Как только вы активируете ульту, то усиляет он лишь один скилл, поэтому нужно использовать его с умом. Помните, что на использование скилла у вас есть только 8 секунд.
Теперь давайте поговорим о варианте раскачки, сборке артефактов и рунах. Карма может быть расскачена и одета как саппорт и как мидер.
Расскачка для мидера
В качестве заклинаний выбираем Флеш и Игнайт. Можно выбрать Бальер или Хил вместо Игнайта, но по своим ощущениям. Со скилами все следующим образом:
1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
2 | 14 | 15 | 17 | 18 |
4 | 8 | 10 | 12 | 13 |
6 | 11 | 16 |
Иннер Флейм наносит очень много урона под мантрой и замедляет ваших противников. Поэтому качаем его по максимуму. На единичку прокачайте Фокусед Резольв, так как даже на первом уровне он восстанавливает вам здоровье. Затем максите свой щит, чтобы уменьшить входящий урон. Ульту качаем по мере возможности.
Расскачка для саппорта
Как и с мидером, берем Флеш и Игнайт. Что-то другое для этого билда вряд ли подойдет. Флеш сделает вас мобильнее.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
4 | 14 | 15 | 17 | 18 |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 |
6 | 11 | 16 |
Для саппорта также прокачиваем Иннер Флейм, затем на максимальное значение щит. Где-то на 4-м уровне прокачайте Фокусед Резольв.
Закупка — лучшие предметы для быстрой победы
Перед покупкой посмотрите на состав вражеской команды и прикиньте кто из них будет стоять на линии против вас. Именно от этого будет зависеть ваши итемы. 100% берем:
- Пополняемое зелье (Refillable Potion) — восстанавливает по 125 здоровья за один заряд. В бутылке 2 заряда. Автоматически пополняется, если герой возвращается на базу.
- Защитный тотем (Warding Totem) — устанавл
Кольцо Дорана возьмите, если против вас будет равный противник. Против героев, от которых придется часто уворачиваться и спасать свою жизнь, лучше брать Скороходы. Тканевая броня подойдет, если против вас стоит сильный ДД.
Для Кармы покупаются стандартные итемы мага, на повышение мдамага и вашего регена.
Читайте также: