Kane lynch dead men время прохождения
Игровой сезон 2007/2008 запомнится не только как самый урожайный период за последнее десятилетие (последний раз так много хороших игр кряду выходило в 1998 году), но и внезапной модой на крепкую мужскую дружбу в шутерах. Причем в самых разных ее проявлениях: от понятного чувства локтя в Gears of War до ненависти взасос в Kane & Lynch: Dead Men.
Аспирин
Вот Кейн: крепкий мужчина лет 40-45 с помятым, небритым, обезображенным шрамом лицом и глубокими морщинами на лбу. Когда-то он был обычным офисным сотрудником, но после того, как его маленький сын нашел дома пистолет и случайно вышиб себе мозги, жена устроила ему такую жизнь, что мучимый совестью Кейн бросил семью и исчез на четырнадцать лет. За это время он успел стать наемником, вступил в могущественную криминальную организацию The7, предал и уничтожил ее верхушку и сбежал с чем-то очень ценным для The7. Но остаться безнаказанным ему не удалось: власти США поймали его и приговорили к смертной казни.
А вот Линч: довольно заметный тип примерно того же возраста, что и Кейн: в очках, с высоким, лысым лбом и длинными волосами сзади. Может постоять за себя, но криминального прошлого, судя по всему, не имеет. Зато страдает серьезным расстройством психики: во время очередного приступа, будучи в беспамятстве, убил собственную жену, за что его также приговорили к смерти.
В некоторых эпизодах гражданских столько, что на каждого убитого противника приходится по пять случайных трупов.
В следующие несколько дней Кейн и Линч успевают переделать столько дел, что ими гордился бы любой тренер по тайм-менеджменту. Они грабят банк, уходят ото всей лос-анджелесской полиции, устраивают налет на ночной клуб в Токио, нападают на тюрьму и провоцируют массовое побоище между охраной и заключенными, снова возвращаются в Японию, штурмуют небоскреб, дают урок японской полиции и принимают деятельное участие в гражданской войне на Кубе.
Складывающиеся между ними отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спасением своей дочери, понимает, что без помощи Линча ему не обойтись.
Линч с видимым удовольствием добивает раненых.
Будучи все время на взводе, Кейн и Линч практически постоянно общаются друг с другом исключительно непечатным, а когда дело доходит до перестрелок, мат заменяет им почти весь лексикон. И это не «синдром Тарантино», где мат исполняет функцию социальной дифференциации. Кейн и Линч истерически матерятся, потому что ситуация обязывает, — это не высокохудожественный тарантиновский мат, которому сложно поверить, но за фигурными конструкциями которого интересно следить. Это малоприятная, но крайне правдоподобная истерика двоих мужчин, с которыми вы вряд ли хотели бы оказаться в одной комнате.
Именно благодаря такой правдоподобности Кейн и Линч удались как персонажи. Такие живые, настоящие герои очень редко случаются в играх. Казалось бы, трудно симпатизировать двум отмороженным преступникам, но Кейн и Линч этой симпатии заслуживают сполна — харизмы им не занимать. У Линча все-таки сохранились какие-то представления о долге и чести, а вот образ Кейна целиком зависит от игрока. В конце игры авторы дают возможность сделать моральный выбор, и от вашего решения зависит, окажется ли Кейн полной сволочью или все же изменит своей скотской натуре, но потеряет при этом кое-что другое. Обе концовки крайне мрачные, но с явным намеком на продолжение.
Кодеин
При таких героях Kane & Lynch можно было бы простить любой геймплей, но играть в него тоже очень интересно. В основе лежит генномодифицированный движок Hitman, что хорошо заметно по непроходимо тупому AI, поведению оружия и (местами) неестественной анимации врагов и NPC. Только, в отличие от Hitman, стрельба здесь все-таки сделана по-человечески.
С режиссурой у Kane & Lynch все в порядке. Небоскреб под видом мойщиков окон мы еще не штурмовали.
Всю игру мы наблюдаем происходящее от третьего лица, с возможностью крутить камерой как заблагорассудится, даже во время некоторых (второстепенных) роликов. Для ведения прицельной стрельбы необходимо зажать правую кнопку мыши, и тогда камера примостится на плече героя, на манер Gears of War. Индикатор здоровья отсутствует, о ранениях игра сигнализирует покраснением экрана и небольшим размытием изображения. Когда ранят серьезно, герой падает, звуки приглушаются, все вокруг заливается белым светом, а у него в голове звучат воспоминания ключевых диалогов. «Ты предал нас, Кейн. Ты оставил нас и забрал с собой все…»
Спасти в этом случае могут только напарники. Если вас подстрелили, Линч или кто-нибудь из союзников Кейна подбежит и вколет болеутоляющее. Кейн быстро придет в себя, поковыляет немного, но почти сразу же оклемается и продолжит палить как ни в чем ни бывало. Если в следующие минут пять вас снова подстрелят, еще одна инъекция болеутоляющего станет фатальной — организм не выдержит передозировки. На товарищей по команде это не распространяется — их можно отпаивать анаболиками сколько угодно.
Бой с вертолетами не делал только ленивый, но в Kane & Lynch этот поединок доставляет особенное удовольствие.
Согласно нынешней шутерной моде, заведенной Gears of War и Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, переть напролом считается чуть не дурным тоном, и Kane & Lynch следует этой моде прилежно, но в меру. На открытые пространства высовываться не то чтобы совсем нельзя (Кейн и Линч более или менее пулестойкие), но нежелательно: врагов всегда очень много, плотность их огня весьма высока, так что долго под обстрелом не проживешь. Приходится искать укрытия: вдоль стеночки, вдоль стеночки, потом вон к той машине, потом за колонну… Герои по нажатию клавиши действия моментально припадают к укрытию, но, в отличие от Gears of War, не «приклеиваются» к ним. В GoW гирзов иногда приходилось буквально отдирать от стены, здесь такой проблемы не наблюдается.
Еще один шутерный тренд современности гласит, что в каждой экшен-игре должен быть кооператив и возможность управления напарниками, и Kane & Lynch этому правилу тоже следует неукоснительно. Кооператив и вправду небезынтересный: Линч, как персонаж, получился даже ярче Кейна, поиграть за него стоит хотя бы из спортивного интереса. Кроме того, иногда бывают моменты, когда они действуют поблизости, но разобщенно — на те же самые события можно взглянуть с другой стороны. Например, при ограблении банка Кейн поручает своему напарнику следить за заложниками и отбивать атаки полиции, но Линчу под действием лекарств вместо заложников начинают мерещиться копы, и он их убивает.
Возможность отдавать команды и делить с напарниками оружие не то чтобы бесполезна, но, скажем так, необязательна. Линч и все остальные прекрасно справляются сами, нигде и никогда не тупят и не застревают, а жесткая субординация им требуется только в одном месте за всю игру, когда над полем боя барражирует вертолет и требуется быстро перемещать всю группу от одного укрытия к другому.
Как и положено хорошему криминальному боевику, Kane & Lynch не церемонится не только со статистами, но и с ведущими персонажами.
Очень хорошие впечатления оставляют перестрелки, особенно на улицах города. В этом плане Kane & Lynch легко дает фору даже серии Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter, хотя там, казалось, городские бои были на высоте. Прежде всего, в Kane & Lynch больше масштабы. 10-15 врагов кряду — это даже не проблема, а так, серые будни. Кроме вооруженных противников вокруг суетятся толпы гражданских, обычно их раз в пять-шесть раз больше. В результате перестрелки в оживленных местах превращаются в натуральное месиво: на каждого убитого неприятеля приходится несколько случайных прохожих.
Во-вторых, Kane & Lynch берет высокой интерактивностью. В GRAW практически весь антураж, включая растения и машины, сделан из пуле- и взрывоустойчивого железобетона, тут с этим намного лучше. Например, у любого автомобиля можно прострелить колеса, разбить окна и искорежить корпус, после чего он взорвется.
Визуально игра выглядит опрятно —, обычный такой некстген. Зато дизайн и вправду отличный. Хороши и герои, и сами уровни. Побег от полиции, перевозившей Кейна и Линча к месту казни, происходит вблизи аэропорта, где прямо над головой фланируют огромные авиалайнеры. Дочь японского VIP’a похищают из ночного клуба, где столько людей, что сквозь толпу приходится продираться в буквальном смысле этого слова. Штурм небоскреба Retomoto команда Кейна проводит под видом мойщиков окон, врываясь сквозь окно на черт знает каком этаже. Когда возникает необходимость вызволить из тюрьмы некоторых врагов «Семерки» (таких же «смертников», как Кейн), наши герои врываются в нее на КАРЬЕРНОМ САМОСВАЛЕ. Даже поединок с вертолетом, который, казалось бы, встречается в каждом втором шутере, сделан на пятерку.
А уж какой здесь звук! Оружие звучит предельно правдоподобно, не хуже, чем в GRAW. Озвучка бесподобна, на уровне Max Payne. Музыка по большей части функциональна, но нареканий не вызывает: Йеспер Кид, основной композитор игры, конечно, ремесленник, но марку держит. В нынешнем сезоне он успел засветиться везде: кроме Kane & Lynch, написал саундтреки к Unreal Tournament 3 и Assassin’s Creed.
Далее у «якобы Питера» идут записи о том, что ему угрожали, что он обращался по этому поводу в полицию и что 12 ноября блог якобы даже взламывали. Один из последних постов содержит результаты вскрытия трупа жены Линча, с документами и фотографиями.
Вот как выглядела жена Линча после его очередного приступа.
Морфин
Поворотный момент. Сократившаяся в два раза «Семерка» отклоняет последнюю апелляцию Кейна.
При этом не надо думать, что Kane & Lynch держится исключительно на героях, сюжете и антураже. Это действительно крепкая игра с внятной механикой. К тому же это лучший криминальный экшен со времен Max Payne. Особенно забавно, что последний раз на эту тему в играх высказывался Тарантино с интерактивной версией Reservoir Dogs (пресс-релизы сообщали, что режиссер сам написал сценарий для игры, хотя это, мягко говоря, неправда). Так вот, Kane & Lynch — это то, какими должны были быть интерактивные «Бешеные псы». Куда смотрели те же Eidos, издававшие обе игры, непонятно.
P.S. Еще до релиза права на экранизацию Kane & Lynch приобрела компания Lionsgate (на ее счету «Пила» и «Хостел», а также новая, еще не законченная версия Street Fighter). Препродакшен уже идет, но когда начнутся съемки и уж тем более когда состоится премьера, до сих пор неизвестно. Согласно самому дикому слуху, главные роли сыграют Брюс Уиллис и Билли Боб Торнтон («Плохой Санта»).
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — да
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0
Дождались? Лучший криминальный экшен со времен Max Payne. Kane & Lynch — из тех игр, которые запоминаются на годы.
Как только начнётся уровень, бегите к укрытию и убивайте из снайперской винтовки охранника с фонариком. Карлосу нужно добраться до ворот, поэтому если вы позаботитесь обо всех охранниках, Карлосу будет приятно. Если кто-то из охранников вернётся к воротам, придётся много отстреливаться. В этом случае отзывайте Карлоса назад.
Самая сложная часть этой миссии, разобраться с тремя охранниками вокруг костра. Тут решение такое – бросайте им гранату, в этом случае вы убьёте, по крайней мере, двух из них. Теперь у вас будет время, чтобы спокойно убить оставшегося, пока он не добежал до ворот, а если повезёт то граната накроет всех троих. В случае, если сделать это не удалось, лучше перезапустить миссию.
Затем стреляйте по охраннику в сторожевой башне. Идите к главным воротам и убейте ещё одного охранника в башне. Затем разберитесь с врагами у ворот. Пошлите Карлоса к воротам, а сами идите мимо входа в особняк, чтобы встретиться с вашей командой.
Он что, сказал Дженни?
Присядьте и расстреляйте врагов внизу. В-первую очередь, сосредоточьтесь на тех, что находятся ближе к вам, следите, чтобы на транспортных средствах никто не сел за пулемёты, если кто-то сядет, сразу убейте. За стеной, у грузовика есть два враг, убедитесь, что убили их, перед тем как спускаться.
Когда спуститесь, идите к стене, где вы только что убили двух врагов. Двигайтесь вдоль стены до ящиков, перед открытым пространством. Спрячьтесь за ним. Тут есть несколько групп врагов, но ваша снайперская винтовка не пригодиться. Отдайте её кому-нибудь из своих людей (она вам ещё понадобится), а сами возьмите штурмовую винтовку. Перестреляйте тех, кто сидит за мешками с песком. Некоторые попытаются приблизиться, просто сосредоточьте на них огонь. Теперь пошлите своих людей в атаку, и они вырежут всё, что останется. Перед тем как двигаться дальше, убедитесь, что уничтожили снайпера на балконе.
Старайтесь держать ваших людей за воротами, ведущими на площадь, иначе они умрут. Расстреляйте врагов на джипах, и взорвите ближайший к вам, гранатой. Справа от вас будет лестница. Если на ней врагов не осталось, поднимитесь и расстреляйте сверху врагов в грузовике. Проще всего забросить туда гранату, если они ещё остались.
Перед тем как идти в следующую зону, подзовите своих людей и прикажите им держаться рядом с вами. Заберите свою снайперскую винтовку назад.
С помощью снайперской винтовки убейте врагов в тёмной области перед туннелем, по которому вы идёте. Разглядеть их довольно трудно, поэтому можете послать вперёд своих людей, пусть выманят врага. Только не позволяйте своим людям увлекаться атакой, как только они расшевелят врага, сразу же отзывайте их назад. Теперь убейте врагов в дальней левой части локации, что позволит вам продвинуться вперёд и при этом сохранять приличную дистанцию до особняка.
Пошлите вашу команду разобраться со всеми врагами перед парадной лестницей. Сами оставайтесь на месте и убейте 4 врагов в окнах поместья. В дверях может быть враг с дробовиком, поэтому лучше всего самому вперёд не лезть, идите позади подельников. Заходите в особняк.
Надо было слушать Кейна
Подойдите к Дженни, чтобы запустить игровой ролик. Когда управление вернётся к вам, выстрелите в противопехотную мину справа, рядом с трупом Карлоса. Спрячьтесь за колонной и расстреливайте врагов наверху. Перемещаясь от укрытия к укрытию, уничтожайте врагов. Они будут с трёх сторон от фонтана, на верхнем уровне. Не выбегайте на открытое пространство, а то они вас достанут. Когда подъедет джип с очередным водителем, бегите к нему.
ГЛАВА 15 (ПОЧТИ ПОСЛЕДНЯЯ)
На джипе, вы прорываетесь куда-то, куда не скажу. Ваша задача убивать врагов из стационарного пулемёта. Он будет постепенно перегреваться и через десять секунд начнёт стрелять медленнее, а потом и вовсе остановится. Поэтому если целей нет, давайте ему передышку, чтобы он успел остыть. Старайтесь стрелять короткими очередями, а то будет очень обидно, если в самый ответственный момент он заглохнет.
Ваша первая цель – блокпост с джипом и тремя солдатами. Сначала убейте врага за пулемётом, а потом переключитесь на обычных врагов. Учтите, что если вы оставите в живых хоть одного врага, он, скорее всего, вас убьёт. Сразу после этого, слева от вас, появится грузовик. Стреляйте по двигателю, пока не произойдёт взрыв. Следите, чтобы не появился враг с гранатомётом, иначе ваш блицкриг окончится, даже не начавшись. Когда доберётесь до тупика, справа увидите грузовик, взорвите его, а на солдат внимания можете не обращать.
Убейте солдата в пещере, затем расстреляйте сторожевую вышку (стреляйте по центру, пока она не развалится). Таких вышек будет несколько, учтите, что в каждой из них есть солдат с гранатомётом. Первый вражеский выстрел обычно уходит в молоко, но всё равно у вас будет лишь несколько секунд, чтобы разобраться с вышкой. Всего таких вышек четыре, так что, мой вам совет, начинать стрелять издалека, как только заметите вышку. С грузовиками справа от вас превосходно справится и сам Линч. Как только вы доберётесь до взлётно-посадочной полосы, разберитесь с одиноким солдатом и грузовиком.
Быстрее я уже не могу
В этой локации будет целая серия мишеней, но все они располагаются в одних и тех же местах, да и уровень короткий, т.ч. проблем у вас не будет. Сначала к вам приблизится и проедет мимо вас грузовичок, постарайтесь всадить в него как можно больше пуль.
Следующей вашей целью должна стать вышка слева от вас, а когда вы с ней разберётесь, немедленно повернитесь направо и уничтожьте грузовик. Если вы этого не сделаете, то он вас уничтожит, когда доберётся до своей точки назначения, позади самолёта. Слева будет ещё одна вышка, её тоже придётся уничтожить.
Всё, теперь можете сконцентрироваться на двигателях самолёта. Сосредоточьтесь на ближайшем к вам двигателе и постарайтесь всадить в него по максимуму свинца на вашем первом проходе. Потом откройте огонь по другому двигателю. Когда в поле зрения вернётся первый двигатель, переключитесь на него. Стреляйте, пока он не загорится, после чего проделываем тоже самое для второго.
Выберитесь из джипа и бегите к его носовой части. Обернитесь и прикажите Линчу встать за пулемёт на джипе. С безопасного расстояния разберитесь с врагами. Затем подберитесь к грузовому отсеку самолёта и стреляйте по ногам трём врагам. Четвёртый будет чуть в глубине самолёта, рядом с Дженни, но и его можно без проблем убить, не заходя внутрь. После счастливого воссоединения семейства, идите к вертолётной площадке на холме.
Теперь внимание – в игре две концовки. Чтобы получить первую вы должны решить сесть в самолёт, чтобы получить вторую нужно спуститься вниз по лестнице. Во втором случае вам придётся пройти ещё один уровень (см. главу 16). Решать только вам. Если вы выбрали первую концовку, то всё, я с вами прощаюсь, игру мы прошли. Если нет, то встретимся в шестнадцатой главе нашей эпопеи.
ГЛАВА 16 (САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ)
Теперь Дженни часть вашей команды, она может стрелять, но слушаться вас не будет – слишком уж независимая у неё натура. Чтобы сберечь её, вам придётся идти впереди, т.к. если её ранят, воскресить можно будет только один раз, после чего она умрёт уже бесповоротно. Однако, странным образом, её смерть на концовку не влияет, т.ч. в случае её смерти, переигрывать не надо.
В деревне бросьте гранату в машину припаркованную за деревом. Спрячьтесь за дерево, а Линча пошлите на передовую (не забудьте дать ему что-нибудь взамен дробовика). Сами отстреливайте врагов из укрытия. Идите через деревню к церкви и остановитесь у ворот. Используйте их как прикрытие, чтобы убивать врагов, гранатой взорвите джип, расположенный на некотором удалении. Из этого же укрытия порадуйте солдат, расположившихся чуть выше на кладбище, своей отменной стрельбой. Их силуэты трудноразличимы, но зато потом вам надо будет меньше волноваться. Поднимитесь по лестнице, а наверху присядьте. Удостоверьтесь, что Линч и Дженни рядом с вами, если нет, подзовите их.
Перед тем как идти к церкви, убейте двух солдат на лестнице с другой стороны холма, после чего идите назад.
А теперь к лодке
Прикажите своим попутчикам остаться наверху. У них есть полезное оружие – гранатомёт и снайперская винтовка. Сначала берём гранатомёт. Взорвите с его помощью джип у основания лестницы. Переключаемся на обычное оружие и убиваем оставшихся врагов, некоторые из них попытаются подняться по лестнице, будьте к этому готовы.
Возвращаемся к гранатомёту и с его помощью отправляем на свалку джип, стоящий далеко внизу у костра. Берите снайперскую винтовку и убейте оставшихся внизу солдат. Вернитесь назад к кладбищу и из снайперской винтовке убейте оставшихся внизу солдат. Или можно забросить к ним гранату, если всё сделать правильно, то можно накрыть их разом.
А сейчас нам надо пробиться к костру. Пошлите Линча левее костра, чтобы он притянул к себе внимание солдат, а сами убивайте их. Идите впереди Дженни, а то она может пострадать. Благополучно миновав костёр, поверните направо к докам. Они отделены от вас каменными воротами, пошлите туда своих людей, пусть разберутся с врагами, а сами с Дженни оставайтесь поодаль. У причала будет ещё один солдат, но сделать с ним вы ничего не сможете, его задача запустить игровой ролик. После ролика дотащите Дженни до конца пирса, чтобы увидеть альтернативную концовку.
1. Sun Tzu - 20 G
Пусть ваша команда делает грязную работу. Пройдите уровень без убийств. Я пробовал провернуть этот ачив в первом уровне, но вероятно, что разработчики отключили эту возможность. Видео -
2. Fragile Alliance - 10 G
Пройдите первый уровень в режиме кооператива
3. No Going Back Now - 30 G
Доберитесь до точки невозвращения в режиме кооператива. Получите автоматически, после прохождения восьмой главы
4. End of the Road - 50 G
Пройдите игру в режиме кооператива
5. Impact - 20 G
Совершите побег из лагеря смертников. Получите автоматически, после прохождения первой миссии, на любом уровне сложности
6. Damned if you do - 20 G
Захватите вертолет вне деревни
7. Damned if you don't - 30 G
Вернитесь в деревню и спасите свою команду
8. Iron Flower - 50 G
Пройдите игру на тяжелом (hard) уровне сложности
9. Crowd Control - 30 G
Не убивайте никаких гражданских лиц в ночном клубе. Впервые, когда я пытался выполнить этот ачив, у меня ничего не вышло, подумал, что если враг убивает невинных, то это засчитывается, но когда я прошёл этот уровень полностью в рукопашку, оказалось, что я ошибался, т.к. и в тот раз враг убил невинного человека. Будьте внимательны. Видео -
10. Have Gun, Will Travel Part I - 20 G
Получите автоматически, в самом начале уровня с Ночным клубом
11. Have Gun, Will Travel Part II - 20 G
Получите автоматически, после того как убьете Remomoto и загрузите следующий уровень
12. Have Gun, Will Travel Part III - 20 G
Получите автоматически, после того как пройдете уровень El Capital (11 и 12 главы) и начнете уровень Jungle
13. Behemoth - 10 G
Остановите шумного зверя. Получите после убийства водителя огромного самосвала. Позвольте ему проехать через вас первый раз и задавить нескольких парней сзади, после чего выбегут 3-5 ребят, и будут пытаться убить Jenny, защитите ее. После того как грузовик вернется, будет несколько парней слева от водителя, попытайтесь убить стольких, скольких сможете, а после того, как убьете хотя бы одного из них, просто стреляйте в лобовое стекло снова и снова, много раз, пока оно не разобьется, после чего поставьте водителю headshot и ачивмент ваш
14. Pushblade Symphony - 20 G
Убейте 10 врагов в ближнем бою. Просто подбегите к нему и нажмите А
15. Frag Out - 20 G
Убейте 5 врагов одной разрывной гранатой
16. Headmaster - 10 G
Сделайте 47 попаданий в голову (headshots)
17. By the Grace of.. - 10 G
Совершите 10 убийств подряд, ни разу не получив ранения
18. Boomstick - 20 G
Убейте 30 человек из дробовика
19. Return to Sender - 10 G
Кидайте обратно вражеские гранаты. Легче всего получить в тюрьме, когда бросают гранаты со слезоточивым газом, просто подходите к ним и нажимайте Е (на консоли А), делайте так, пока не откроете ачивмент. Видео -
20. Teflon - 20 G
Избегайте попаданий в вас на всем уровне. Поставьте легкий уровень сложности и играйте на уровне Trial, просто прячьтесь, пусть Lynch сделает все за вас. Видео -
21. Bulletproof - 10 G
Не используйте адреналин на всем уровне. Рекомендации такие же, как и при получении ачивмента Teflon
22. Revenge Part I - 20 G
Получите автоматически, после того, как убьете Немого (The Mute) из The7
23. Revenge Part IV - 20 G
Получите во время прохождения, под конец 14 главы, после того как выстрелите в мину
24. Revenge Part V - 30 G
Получите во время прохождения, под конец 15 главы, когда убьете члена The7 и подойдете к Jenny
25. Hindsight - 10 G
Сбейте вертолет. Для получения ачивмента, вы должны сделать это, находясь на крыше
26. Berserkopath - 30 G
В уровне на улице, когда Lynch начинает галлюцинировать и все прохожие ему кажутся копами, убейте всех этих прохожих-копов
27. Bullseye - 20 G
Lynch быстро отреагировал на Exchange. В уровне, где вы идете обменять портфель и у вас девушка-заложник, будет часть, в которой два снайпера угрожают убить Kane. Lynch-у придется убить этих двух снайперов хедшотами в пределах 15 секунд. Видео -
28. Family Member - 5 G
Завершите сессию Fragile Alliance. Не важно победите вы или проиграете, просто пройдите через все раунды в одной сессии
29. Some - 5 G
Сбегите от погони Fragile Alliance с $50 000
30. A Lot - 15 G
Сбегите от погони Fragile Alliance с $1 500 000
31. Sweet Revenge - 5 G
Совершите месть в Fragile Alliance. Если во время игры в ranked match, кто-то вас предает, вы возвращаетесь как полицейский и убиваете его
32. Crime Buster - 10 G
Убейте 10 предателей в Fragile Alliance
33. Double Trouble - 25 G
Убейте 2 предателей в одном раунде Fragile Alliance
34. Never Give Up - 30 G
Совершите 3 мести в одной сессии Fragile Alliance
35. The Cleaner - 30 G
Совершите месть 30 раз в Fragile Alliance
36. Mr. Popularity - 35 G
Убейте 100 предателей в Fragile Alliance
37. Cash Addict - 25 G
Помогите получить все деньги в одном раунде Fragile Alliance. Не должен гореть индикатор наличности слева, в тот момент, когда вы покидаете карту
38. Most Wanted - 50 G
Сбегите от погони Fragile Alliance с $150 000 000
39. Mercenary - 15 G
Завершите по одной сессии в каждом сценарии Fragile Alliance
40. Mr. Play-It-Straight - 50 G
Выиграйте 50 раундов в Fragile Alliance в качестве наемника
41. 50 to Won - 25 G
Выиграйте 50 раундов в Fragile Alliance
42. Veteran - 35 G
Завершите 200 сессий в Fragile Alliance
43. Rush Hour - 15 G
Сбегите во всех раундах сессии Fragile Alliance
44. Perfect Split - 25 G
Всем игрокам достается одинаковое количество денег после побега от погони Fragile Alliance
45. Celebrity - 0 G
Сыграйте за Lynch-а в Fragile Alliance
46. True Elite - 0 G
Сыграйте за Kane-а в Fragile Alliance
47. Revenge Part II & III - 20 G
Получите автоматически под конец 12 главы, после того, как войдете через El Capital и убьете члена The 7
Народ,а что делать в сцене,где вы в Южной Америке уже находите the7,там где дочка у фонтана сидит.А то меня там по люому сразу вышывают.
Надо в мину стрелять, которая с права, рядом с почти мёртвым челом, он сам тебе типо шепотом говорит, мол, по мине стрельни.
На первом задании с Линчем, когда еще надо через забор перелезть и тревогу не поднять, по идее надо подкрасться к охраннику и нажать E. Так меня палит все время мусор, который в здании находится. Что делать?
Надо резко, сначало одного ,потом второго, пусть палит, гланое что б по рации тревогу не успел поднять.
Люди памагите!В миссии на дискотеке после того,как сбежала от нас баба чё делать?Когда она за стеклом с мужиком стоит.
Замочить мужика и дать ей по хлебалу. а потом тем же путем.
лин! у мя не получается замочить водилу грузовика. есть другой способ?
ууурррааа. получилось.
Слушайте, а что за "возможная третья концовка"?
А как ей по хлебалу-то насовать?:)Кейн почему-то с кулака охреначить не хочет-тока стреляет!
А как пройти то место где надо на стройке водилу убить. А то я стреляю,стреляю а он не дохнет.Как быть.
Он когда разворачивается, стреляй по его башке через боковое стекло, не жалей патронов.
В чем проблема вообще? С 1 раза прошел это место. ну если баг, разве что.
ннеее. когда проезжает над тобой, жди пока он заедет на горку, потом стреляй по лобовому стеклу. оно должно треснуть. патроны действительно не жалей! потом когда он 2ой раз проедет над ямой и развернется опять стреляй по стеклу! оно должно разбится и он сам подохнет!
PS я прошел гаму! прикольные концовки. когда на вертолете концовка. я подумал "и все?" а потом решил заново миссию пройти и попробывать пойти в другую стороны и та да! еще одна глава!
проблема такая странная.) в главе где на верёвках спускаемся с крыши и врываемся в офис.. там всех мочим, потом спускаемся на первый этаж и вся бригада заходит в лифт.. потом когда лифт открывается, проигрывается ролик(мусор спиной стоит , когда двери лифта открываются) и после этого почему-то персонаж проваливается сквозь пол лифта. и пипец..что делать ? у кого какие мысли ? может патч какой вправит ?
Читайте также: