Как в subnautica построить комнату в
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Всем доброго дня!
В первой части намечен объект для моделирования - база (многоцелевая комната) из игры Subnautica и утверждены ее конечные размеры - 10 см в диаметре. Также определены средства моделирования - 3D Studio Max 2016 и инструмент печати - Creality Ender-3.
Конечная цель - получить как можно более точную копию игровой модели используя только указанный инструмент печати.
В двух словах об игре: отличная выживалка в подводном мире далекой планеты! Пытаемся не умереть от нехватки кислорода и челюстей местных подводных форм жизни, добываем питание и ковыряем ресурсы, с помощью которых синтезируем себе различные инструменты, транспорт и жилище. На последнем остановимся чуть подробнее.
Жилище в Subnautica представляет собой различные отсеки в виде многоцелевых комнат и коридоров, которые можно усилить специальными блоками или уменьшить прочность, добавив эстетику в виде стеклянных элементов - окон.
Что сразу бросается в глаза:
2. Достаточно много мелких деталей (учитывая общий диаметр в 10 см)
3. Прозрачные элементы
4. Модель абсолютно непригодна для печати :)
Соответственно, делать многоцелевую комнату мы тоже будем в цвете и с мелкими элементами (на сколько это позволит наш инструмент). Что касается этой модели (да и всей базы в целом) - она имеет четкое разделение по цветам, никаких градиентов. Это позволяет использовать для элементов с разными цветами соответствующий пластик. Исходя из этого будем разбивать модель на эти самые 'цветные' элементы.
Мелкие элементы будем печатать мелким соплом (например 0.2 мм) и тонкими слоями. Очень сложные элементы - это потолочные и напольные люки, а также сам пол комнаты.
Прозрачные элементы в этой модели - стеклопакеты. Их тоже печатаем и обрабатываем? Или же просто режем 'пластиковую бутылку'? (не бутылку, конечно, а прозрачный ПВХ лист А4)
Что касается непригодности модели для печати, то это нормально. Геймдизайнеры делают модели для визуального представления в игре, а не для того, чтобы мы их печатали :)) Поэтому каждый элемент будем рисовать руками, опираясь на графическую модель.
Теперь немного об инструменте: Creality Ender-3 из деревни Китаево.
Это мой первый, пока единственный принтер. До него не занимался и не увлекался печатью вообще. Так что, для меня этот проект - проба пера, в рамках которого мы все увидим, что умею я и что умеет указанный принтер.
Принтер печатает из коробки соплом 0.4 мм, которое, как все знают, можно заменить на любое по диаметру в пределах разумного. Имеется подогреваемый стол. Единственное, было заменено покрытие стола: убран текстолит с черной шершавой наклейкой, вместо него положил стекло с пленкой LOMOND для хорошей адгезии. Теперь стало всё ровно и липко.
В целом, по описательной части всё. Рассказывать суть проектирования той или иной детали не особо интересно, обычная рутина. Будут только моменты с пояснением чего-то необычного. Поэтому в основном будет куча фотографий и скринов. В любом случае, жду ваших предложений и замечаний для улучшения качественных показателей модели.
Сегодня будем делать верхний купол комнаты.
Куполом будем считать всё то, что находится выше вертикальных стен.
Начнем с подсчета различный цветов. Видим оранжевый, темно-серый, темно-синий, синий, белый, черный и еще светящиеся элементы. Имеем 6 цветов плюс один для лампочек (вдруг захочется сделать подсветку :) тогда надо будет иметь прозрачный материал для светящихся элементов).
Итого 7 разных материалов. Бежим в магазин, покупаем 7 катушек пластика.
Теперь непосредственно о моделировании.
Первое напрашивается оранжевое кольцо, вставленное в темно-серую деталь.
Смоделированная деталька показана на рисунке. Размер: диаметр 20 мм, 1.65 мм высота.
Готовая деталь, материал PETG. Но фотографии нет, позже поясню почему.
Далее проектируем деталь синего цвета. Размеры: диаметр 54.1 мм, высота 7.6 мм.
Почему нет фотографии темно-синей детали? Всё просто. Я сначала сделал синюю деталь, сделал фото. А потом вставил темно-синюю в синюю. Повернул до щелчка. И больше разъединить их не смог. Ничем. Это навсегда. :)))))
Делаем верхние фонари. Детали очень мелкие, печатаем соплом 0.2 мм. Размеры одного фонарика: 2.1х2.5х9.7 мм
Эту деталь пока отложим. По замыслу она будет прижимной крышкой для набора следующих деталей.
Посмотрим, что это за детали.
Белое кольцо и синее кольцо, соединенное между собой, ниже тонкая перемычка из белого кольца, еще ниже тонкое оранжевое кольцо и белое кольцо, соединенные между собой. На первый взгляд всё просто. Нужно сделать так, чтобы это можно было собрать и оно не развалилось. Было много идей, но остановился на такой: нижнее кольцо с выемками для оранжевого кольца будет мощной основой. Ее делаем такой, чтобы к ней можно было прицепить все остальные детали, и все эти детали прижмутся той белой деталью, которую мы уже сделали и она лежит в сторонке.
Вот результат рисования.
Соберем все детали последовательно:
Сначала на основание оденем оранжевое кольцо, а сверху положим белое кольцо.
Теперь вставим в полученную конструкцию детали, собранные вначале. Целимся в пазы, вставляем и поворачиваем до щелчка.
Купол готов. За исключение очень мелких деталей, но место для них оставлено.
На этом первую часть закончим. По мере изготовления деталей базы будет подготовлена следующая часть.
А пока жду ваших комментариев и дельных советов.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Комната сканирования (Scanner Room) – один из модулей морской базы.
Недоступна в начале игры, для разблокирования нужно найти и просканировать 3 её фрагмента.
Комната сканирования создается при помощи строителя и предназначена для изучения близлежащей местности на наличие ресурсов и безопасной разведки управляемыми дрон-камерами.
Использование
Сканер
Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес:
Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение.
Максимальный радиус сканирования – 500 м.
Проблемы
Управление камерами
Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Беспилотные камеры имеют интерфейс Глубины, Расстояния, Здоровья и Энергии, которые могут быть использована для навигации и поддержания камеры в безопасности.
Опасности
-
может схватить дрон-камеру, как будто это металлолом. реагирует на дрон-камеру и может её уничтожить.
Создание
Фрагменты
Изготовитель
В одной из стен комнаты имеется встроенный изготовитель и консоль улучшений. Как и все встроенные изготовители, он может создавать только ограниченный список предметов исключительно для собственных нужд. Список предметов ниже:
Игровая база данных
Появление
Комната сканирования появляется в Subnautica: Below Zero и Subnautica .
Большая комната (англ. Large Room) - один из элементов базы. Предоставляет огромное количество места, сравнимое с четырьмя многоцелевыми комнатами. Комната может быть построена как на фундаменте, так и без него. При соединении с другими элементами базы, автоматически достраивает до них небольшой тамбур.
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Всем доброго дня!
В третьей части продолжаем делать многоцелевую комнату из игры Subnautica. Задача этой части - сделать стены и нижний купол комнаты. Здесь всё достаточно просто, но уже будет хорошо видно проделанную работу, тогда как верхний купол, пол и потолок отдельно не так интересны.
Конечная цель, как вы уже знаете - получить как можно более точную копию игровой модели используя только принтер Creality Ender-3.
Давайте вспомним первую часть. В ней мы делали верхний купол комнаты.
Ссылка: Делаем базу из игры Subnautica. Многоцелевая комната. Часть 1.И вторую часть. В ней мы собирали пол и потолок многоцелевой комнаты.
Изучив модель комнаты, составляем список элементов, которые будем сегодня делать.
1) Белое широкое кольцо, расположенное ниже купола.
2) Черное кольцо, ребристое.
3) Белое наружное кольцо с оконными проемами.
4) Темно-серое кольцо с оконными проемами внутри комнаты.
5) Черные элементы подсветки между оконными проемами (8 шт)
6) Еще одно черное ребристое кольцо
Указанные шесть элементов повторяются, если мы располагаем несколько многоцелевых комнат друг над другом.
7) Белое фигурное кольцо нижнего купола.
8) Темно-серый нижний купол.
9) и 10) два темно-синий/серых кольца. Я буду использовать синий и темно-синий, так же, как в верхнем куполе. Думал сначала использовать такие же элементы, но у верхнего и нижнего купола отличаются радиусы кривизны, поэтому пришлось делать новые модели элементов.
11) Темно-серая крышка - последняя деталь купола.
Проектируем и печатаем элементы.
Сначала напечатаем черные кольца. 2 шт. Материал PETG.
Все детали готовы. Начинаем собирать.
Сначала соберем нижний купол.
По сути, многоцелевая комната уже приняла какой-то облик, хоть и без окон. Поэтому поставленные задачи считаем выполненными.
Печать производилась соплами 0.2, 0.3 мм слоями 0.1 мм.
В качестве бонуса покажу модульную конструкцию из двух многоцелевых комнат:
В следующей части соберем разные виды оконных проемов - стекло, обычную стену, усиленную стену и т.д.
А пока жду ваших комментариев и дельных советов.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Читайте также: