Как в сталкере зов припяти попасть в припять через телепорт
Наверное все знают телепорты на Янове и Затоне, но про Припять не нашёл нигде тогда я сам начал искать и нашёл!
На крыше выделеного здания
интересно а на затоне есть телепорты ?.
пхахахахахахахахааха и игра вышла 6 лет назад и ты только что об этом узнал?
supergerakl
Лол, играю несколько лет - до сих пор не знал и не догадывался!
в припяти, выходишь из прачечной и идёшь налево, на крыше этого здание можно попасть
на янов и на затон !.
Внизапна.
Знающие люди даавно этим пользуются. Простым смертным нафиг не надо, как по мне. До этих точек без читов как-то совсем неудобно добираться. А диалоги с проводниками (внезапно!) телепортируют гг в эту точку. Хотя в теории их вообще могли поместить куда-нибудь под текстуры, от любопытных подальше, но нет же, решили пасхалок оставить.
Обычные level_changer'ы, просто в ЗП их "спрятали" на крышах зданий, чтоб игрок сам не мог шастать по локациям без проводника. ;*)
всё нашел, на затоне в "лесничестве", на крыше этого здание можно попасть
на янов и на припять !.
Жестко, зачем же я платил проводникам=(
supergerakl
я решил поделится инфой, может кому то понадобится !.
Не знал. Но без модов туда не попасть.
Ну во первых да ты прав телепорт там есть . Но принцип работы его другой прыжок по центру Затон , прыжок под 45 градусов в право телепорт в Припять.
Gamer20142014
можно ли попасть на крыши этих зданий без модов?
Supra NH1
нет
vovabelyi
(((
Мой коммент с мэмом удалили. Так что я ещё раз скажу на словах:
Да что ты говоришь?!
Ассистент
скачай мод "Супер Прыжок" и проверь !.
не нужен ни какой мод, чтобы высоко прыгать нужно зайти допустим D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures там файл actor.ltx, там есть строка jump_speed = 7 это высота прыжка меняем допустим на 20 и прыгаем куда хотим. но я думаю это и так многие знают.
Ну охренеть теперь, вот это поворот!
)) а я и не знал)) прошел игру всего один раз и ушел в мультиплеер)) больше к синглу не возвращался .. интересная инфа
Дед Олег
jump_speed = 35 ;чтоб попасть на крышу !.
Ripper Man
у тебя на аватарке кто ?, Путин ?.
Gamer20142014
Он самый
Gamer20142014
Чувак, это сарказм. Просто все уже лет шесть знают про этот "секрет".
незнаю как ты но мне нравиться сталкер и я использую всего лишь один мод после всех проб это поправде даже не мод а изменения файлов на вес который может унести персонаж по ине так лутче самому ходить и искать ну будеш ты бесмертным и что на выброс вить всеравно невыйдеш и неинтересно видел ещё мод на супер нож прикольный и с минусом ты в даль промажиш всеравно хотя я пробовал его было прикольно но пушки всеравно прикольней твои поскаски на эти баги я уже давно знаю показали в первый день игры сначала я думал вау классно а типерь так несчитаю
Припять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.
После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением "Б28", отметка будет подсвечена на карте.
Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.
По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.
Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.
Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.
Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.
Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.
Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.
После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.
Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.
После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.
После его осмотра и территории вокруг него на одном из столов будет находиться лист бумаги, его тоже необходимо забрать с собой. После успешного осмотра вертолета, преодолеваем железное заграждение, находящееся справа от него, и проникаем в транспортный шлюз. Пройдя немного, мы сможем увидеть рубку управления, которая кстати будет подсвечена миганием красного аварийного маячка, что не даст вам просто пройти мимо. Поднимаемся в рубку и находим в ней журнал дежурной смены цеха, прочитав их смотрим кат-сцену и двигаемся на следующий объект - первый отдел завода.
Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.
Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.
Как попасть на Южное Плато в Сталкер Зов Припяти . В самом начале игры вам дается задание на то, чтобы разобраться и выяснить причины крушения вертолетов, одним из которых является Скат 3, который вам необходимо осмотреть и выяснить причину его падения. После того как окажется, что вертолет находится на возвышенности с названием Южное плато, сразу и возникает вопрос, а как туда попасть. Прежде всего начать следует с того, что вам необходимо опросить сталкеров на Скадовске на предмет информации об упавших вертолетах.
С этим у вас скорее всего проблем не возникнет и вам предложат отправится на так называемую баржу, сталкера по кличке Ной. Его баржа находиться не далеко от Скадовска.
На скриншоте показана как выглядит Баржа Ноя.
При подходе к Барже будьте осторожны так как Ной откроет огонь по вам из своего дробовика, поэтому подойдя к двери не торопитесь входить, а дождавшись пока Ной не сделает два выстрела заходите на его баржу. Ной проживает в своем убежище не один а с псевдо-собакой по кличке Лесси, на первый взгляд может показаться странным такой союз особенно с человеком который ненавидит мутантов. Но боятся её не стоит она абсолютно безопасна.
После разговора с Ноем об упавших вертолетах он предложит вам пойти с ним, чтобы он сам показал вам дорогу. После того как вы соглашаетесь на его приглашение, вы переноситесь на сгоревший хутор, после чего вам предложат посмотреть ролик в котором Ной покажет путь и место где находится пространственная аномалия. После того как Ной подойдет к краю обрыва он прыгнет в появившейся телепорт. Другими словами эта пространственная аномалия и является дорогой на Южное Плато.
На скриншоте Ной перед прыжком в телепорт.
Прыгнув в нее вас телепортирует на Южное плато где посмотрев на карту вы с легкостью сориентируетесь и выберите направление к вертолету Скат 3. Перед подходом к вертолету будьте осторожны рядом с ним проживает небольшая группа снорков, которых желательно сначала уничтожить, а потом осматривать место падения вертолета.
Теперь вы знаете как попасть на Южное Плато в Сталкер Зов Припяти. Удачного прохождения!
Читайте также: