Как в скайриме пройти камни в
Устенгрев Устенгрев — Глубины
UstengravExterior01
UstengravExterior02
UstengravExterior02DUPLICATE000
Ustengrav01
Ustengrav02
Устенгрев (ориг. Ustengrav) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Устенгрев
В большом помещении при входе расположились некроманты и несколько трэллов, занятых раскопками. Можно услышать спор некромантов об эффективности трэллов в качестве землекопов.
В следующем зале можно наблюдать стычку между некромантами и драуграми. Дальнейший путь преграждать будет только нежить.
Герою предстоит пройти через пару залов со множеством урн и ещё один зал драугров, чтобы выйти к следующей зоне. В одном из залов с урнами можно найти сундук, а в другом на столе будет лежать учебник «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»).
Преодолев испытание, герой попадёт в комнату-ловушку: пол её усеян множеством нажимных пластин, при активации которых из пола начинают бить струи пламени. Далее следует паучье логово с гигантским морозным пауком.
В последнем зале находится саркофаг Юргена Призыватель Ветра. На нём, на специальной подставке, должен был покоиться рог Юргена, но его там не оказывается.
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
- Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
- Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
- Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
- Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.
Прохождение
Интересный камешек
Герой не состоит в Гильдии воров
Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».
В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.
Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.
После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.
Герой является членом Гильдии воров
Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.
Поиски камней
После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.
Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:
Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.
Рог Юргена (ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Попытаться добыть рог в Устенгреве.
- Встретиться с тем, кто забрал рог.
- Вернуть рог Арнгейру.
- Узнать у Вульфгара Слово Силы.
- Принять приветствие Седобородых.
Описание
Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убив их, можно спускаться внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе и пройдя далее, герой увидит бой группы магов с драуграми, можно не вступать в схватку, а просто добить оставшихся. После обследования небольшого туннеля с секретной дверью, нужно перейти на второй уровень кургана.
Обходя ловушки и убивая скелетов, протагонист попадёт в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет Стена Слов с новым Криком, а за самим водопадом расположился тайник. Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно воспользоваться Криком чуть позже момента, когда пройден последний камень. Этот момент нужно вычислить очень точно. В случае неудачи герой увидит перед собой закрывающуюся первую решётку.
Далее будет пол с огненными ловушками. Чтобы пройти их, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.
Примечания
-
на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
- С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
- После завершения этого квеста герой сможет узнавать у Арнгейра, где найти новые Слова Силы. Арнгейр будет указывать ему места, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со Стенами Слов по всему Скайриму.
Баги
- Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили героя предыдущему Крику, и не смогут обучить его последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста.
- Решение: Пройти в ворота на Внутреннем дворе Выского Хродгара используя крик "Стремительный рывок".
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ105Ustengrav stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
SkyrimSkyrim это ролевая компьютерная игра с большим открытым миром. Ее приятной и важной частью является огромный открытый мир, который игрок может исследовать, не смотря на сюжетную линию в игре. Часто люди тратят в игре большое количество времени, чтобы просто понять, как взаимодействовать с игрой, или хотят набрать больше опыта, получить все возможные реликвии, что для такой игры, конечно, очень важный аспект. Однако, нельзя забывать, что и сюжетная часть очень важна и ее нужно пройти, сюжет откроет вам и тайны мира и судьбу персонажа. В Skyrim игровая часть очень хорошо продумана, и сюжет прописан отменно, проходя основную ветку, вы наверняка получите множество впечатлений и хороших эмоций. А если вы сильно увлечетесь миром, то в итоге можете наиграться, блуждая по окрестностям или не добиться тех результатов, которые нужны.
Одно из таких заданий, которое ждет вас уже под конец игры – это Устенгрев глубины. Суть задания будет заключаться в том, чтобы найти рог Юргена. Чтобы добраться до нужного места, отправьтесь в Морфал (можно воспользоваться повозкой, хоть она и стоит больших денег, не пожалейте средств и быстро преодолейте путь), а оттуда пешком через болота к гробнице.
Прохождение квеста Устенгрев глубины в Скайрим
На входе вас будет ожидать стража, их надо нейтрализовать, чтобы пройти дальше. При входе вас будут ждать еще некроманты, вам нужно пройти всех врагов и перейти на следующий уровень пещеры. Дальше вас будут ожидать два типа опасностей: ловушки и скелеты. Скелеты должны быть для вас уже не так страшны, а вот ловушек постарайтесь избегать. Так вы пройдете через зал с колоннами, воспользуйтесь «Стремительный рывок» и найдете тайную комнату, от нее спуститесь к водопадам и на стене перед вами будет новый крик.
Кстати, не забудьте, что это отличное место для тайника, проверьте его наличие за водопадом. Теперь стоит вернуться чуть назад, к тому месту, где есть мост. С помощью него вы окажетесь на другой стороне пещеры, и тут вас ждет трудная загадка. Многие сталкиваются с проблемой при решении ее. Но мы поможем ответить вам на вопрос: «как пройти три камня в Устенгрев глубины?». Задача на самом деле простая, каждый камень открывает одну из решеток, когда вы будете к нему приближаться, и закрываются, когда отходите. Просто у последнего камня используете прием крик и рывок, так сможете проскочить в зал за решеткой.
Там будет комната с огненными ловушками. Постройтесь просто не задеть их и пройти дальше. После сразитесь с пауками, и перед вами окажется вход в заветную гробницу Юргена. Рога там не окажется, но не расстраивайтесь так и должно быть. Квест обозначится проваленным, но у вас есть записка с наводкой, вам надо встретиться с кем-то в Ривервуде. Но дело закончится тем, что вы должны снять комнату в «Спящий великан», там вас ждет и рог и разгадка.
Читайте также: