Как пройти жаркий пепел в hustle castle
В данной теме делимся своим опытом по прохождению подземелья.Боссов,точек и т.п.
В связи с тем что часть описаний боссов после обновы убрали,в заголовке представлены старые описания боссов,которые вряд ли сильно изменились.
В данном обсуждении запрещены реклама,приглашение в кланы или поиски кланов,так же запрещены приглашения в подземелье и поиск напарников.
Данный раздел предназначен именно для того,что бы поделиться своим опытом прохождения подземелий или обрести данный опыт на примерах других игроков.
Всем удачи в подземелье.
Проходим на 100% 9/10 с постоянным напарником, чаще сыпимся не на боссах, а на точках, где стоят огненные элементали и трое лупят по магам а так же не работает рес - это ваншот а то и два. Или не работает (воскрешение, лечение, артефакты) 2 из 3 пунктов в паре = потери.
Немного о моем составе и составе напарника:
Герои прокачаны практически идентично - сила магии, здоровье танкам, вампиризм, урон лучникам на максимум, остальное не так критично для подвала.
Мой состав: Крепкий танк с топором и рунами(100 бездна при смерти), 2 лучника (100 телепорт раз в нек вр, 86 искажение при призывае вр присл), ассасин (100 искажение при призывае вр присл), 2 реса (90 в танкоброне с отхилом и заклинателем при смерти союзн, 86 в стазисе с заклинателем при смерти союзн), 2 хила в 4 с(100 заклинатель при смерти союзн, 93 волна)
Состав напарника: Крепкий танк с топором и руной (100 бездна раз в некоторое время), слабый танк с топором и руной(86 бездна при смерти), 2 лучника (100 волна, 86 искажение), 2 хила (100, 92 с заклинателем при смерти союзн), 2 реса (90 с заклинателем при смерти союзн и танкоброне с саморесом, 86 с заклинателем при смерти союзн)
Основа по 2 бойца - его танк и рес, мой лук(телепорт) и хил. По 3 бойца добавляются мой рес его хил. По 4 бойца добавляются Его лучник и мой хил. Это если на точках нет спецэфических условий. Работаем в основном от смерти бездны - как только она умирает срабатывают все заклинатели.
Теперь о боссах.
Вызывающий - легкий босс - 2 дд 2 реса 4 хила
Граф - легкий босс - 4 лучника 2 хила 2 реса
Верховный Маг - легкий босс - 4 ДД 2 хила 2 реса
Царь-гоблинов - легкий босс - 4 ДД 2 хила 2 реса
Зверюга - средний босс - 6 ДД 1 рес 1 хил - главная задача быстро перевести босса со 2 фазы, иначе потери
Коротышка - легкий босс - 4 хила 4 реса - ну или больше ресов если есть, бывает шотает сразу несколько бойцов, было всего 1 раз убил сразу всех ресов 1 ударом. Потери бывают но не часто.
Окулус - самый опасный на сегодня босс - 4 ДД(ближних) и 4 реса - хилов брать категорически нельзя, берет их под контроль и лечится как Росомаха ))) Во время боя постоянно происходит полная анархия, бьют все и вся, ни разу бойцов на нем не теряли но постоянно все на грани.
Госпожа - легкий босс - 4 ДД (желательно ближних) 3 хила и 1 рес
Привратник - легкий босс - 6 ДД 2 хила, многие ходят без магов, но мне не понравилось, выходят после боя раненые, а с хилами все целые.
Смоук - сложный босс если мало ближних ДД - 4 дд(ближних) 4 мага - можно и больше ближних, но больше 2 воинов тягать с собой нет смысла. Можно убивать его последним по другой тактике - Обязательно крест у героя - 1 танк и остальные дальние юниты, когда останется 1 танк сработает крест, и еще немного нанесут урона, со второго захода вторым отрядом все должно получится, если нет. у вас нехватает нормальных ДД.
Все выше изложенное основано на моем опыте и зависит от набора шмоток который у каждого свой.
Этот вопрос часто мучает игроков, которые тратят на попытки пройти финального босса Раскаленной тверди по несколько десятков попыток.
Одна из выигрышных связок для победы — два танка+хилер+воскрешатель+три заклинания «Призыв Союзника». Все юниты должны быть одеты в латы.
Но это не единственная победная комбинация. Пожалуйста делитесь своим вариантом прохождения этого сюжетного боя.
Про него особо не ясно, есть "Сундук Испытания Замка" и "Пропуск Замка".
В нём можно собирать флаги и компасы, чтобы "Собирайте флаги, чтобы открыть новые уровни в Испытании Замка", флаги в боях на карте, компасы в боях бухты.
Раз в некоторое время боец создаёт маленькое ледяное облако, которое пролетает по всем противникам. Их скорость атаки замедляется на <>. Боец и все союзники получают щиты, которые блокируют <> урона в течение <> с. Когда щиты спадают, они взрывается и наносят <> магического урона в небольшой области.
Боец скрывается в тенях и его тело становится полупрозрачным в течение <> с. Уворот возрастает на <>, крит увеличивается на <>. Пока боец скрыт в тенях, раз в некоторое время, после критической атаки он бросает в противника от <> до <> кунаев, которые наносят <> урона и выводят противника из равновесия. Он не может увернуться или нанести критический урон в течение <> с.
Раз в некоторое время, когда боец подвергается воздействию отрицательных эффектов, он восстанавливает себе <> здоровья. Также увеличивает свою магическую броню на <> и физическую броню на <> в течение <> с. Складывается <> раз.
Ближайший противник получает <> физического урона в течение <> с. Если цель умирает под воздействием эффекта, то он возобновляется на ближайшем к ней бойце.
Урон игнорирует <> брони.
Артефакт Тёмный договор с осла (без руны, с руной)
Раз в некоторое время пугает случайного противника на <> с. Он получает <> магического урона в течение <> с. Пока действует страх, союзник с наименьшим здоровьем неуязвим к урону, время перезарядки его способности оружия уменьшается на <> с. и он восстанавливает <> здоровья в течение <> с.
Раз в некоторое время пугает случайного противника на <> и увеличивает время перезарядки его способности артефакта на <> с. Он получает <> магического урона в течение <> с. Пока действует страх, союзник с наименьшим здоровьем неуязвим к урону, время перезарядки его способности оружия уменьшается на <> с. и он восстанавливает <> здоровья в течение <> с.
Амулет Адрики
Кольцо Адрики
Амулет Аргония
Кольцо Аргония
Амулет Бульбульбы
Кольцо Бульбульбы
Амулет Кэтрис
Кольцо Кэтрис
Амулет Чавк-Чавка
Кольцо Чавк-Чавка
Амулет Повелителя Бездны
Кольцо Повелителя Бездны
Амулет Фрогуса
Кольцо Фрогуса
Амулет Грава
Кольцо Грава
Амулет Морталиса
Кольцо Морталиса
Амулет Замыкалиса
Кольцо Замыкалиса
Амулет Шрума
Кольцо Шрума
Амулет Сэра Мола
Кольцо Сэра Мола
Амулет Урануса
Кольцо Урануса
Типы участия в битвах
За еду
Это универсальный способ, так как еда добывается в замке и выпадает из сундуков. Стоимость входа за еду варьируется в зависимости от уровня тронного зала. Чем выше уровень, тем выше цена. По мере прохождения игры добывать еду, как и другие ресурсы, становится проще. Награды при этом способе ниже, теряется шанс получения супер-призов.
За билеты
- Из сундуков;
- В качестве награды за выполнение ежедневных заданий;
- За прохождение турнира на Арене;
- В магазине Арены.
Подбор игроков
Этапы при прохождении
Несмотря на то, что в турнире участвуют 15 человек, он делится только на 5 этапов. На каждом, в течение двух минут, игрок выбирает себе противника и сражается с ним. За победу он получает очки, которые умножаются на временной коэффициент. Чем меньше время битвы, тем больше этот коэффициент и больше набранных очков.
Таблица этапов
Лиги арены в Hustle Castle
Сундуки и другие награды с арены
Даже за участие в турнире игрок получает несколько наград, рассмотрим их:
- Очки, которые были заработаны в течение турнира;
- Сундук за участие;
- Дополнительные 10 очков, если турнир проходил за еду, и 50 очков, если за билет;
- В зависимости от занятого места еще от 20 до 100 очков за еду (от 50 до 250 очков за билет);
- Дополнительные сундуки за место в тройке;
- Участие в розыгрыше призов за место в тройке за билет;
- Билет на турнир за победу.
Полученные очки суммируются с уже набранными. Они пригодны для покупок в магазине арены.
Как выиграть на арене при помощи тактики
Гайд по арене Hustle Castle не может обойтись без указаний по выигрышной тактике. Победителем на арене становится тот, кто набирает больше очков. Как отмечалось выше, за победу над тем, кто в рейтинге стоит выше нас, мы получаем в 1.5 раза больше очков. Этим и воспользуемся при составлении тактики:
- Намеренно пропускаем первый этап или вступаем в бой с самым сильным соперником. В случае проигрыша или пропуска мы опустимся в низ таблицы. Даже если мы победим соперника, битва будет долгой, временной коэффициент упадет и мы окажемся в нижней части таблицы.
- Теперь нападаем на самого слабого из тех, кто в рейтинге выше нас. Это делается потому, что вскоре слабый соперник упадет вниз и получить за него мы сможем только 30, а не 45 очков.
- Продолжаем нападать на слабых соперников до конца турнира и при удачном раскладе оказываемся на вершине.
Даже если наш отряд не составляет конкуренцию всем игрокам турнира, при такой тактике высокое место в окончательном рейтинге обеспечено. Главное следить за соперниками, так как они тоже часто применяют подобные действия.
Подбираем состав героев
Читайте также: