Как пройти задание легенд с эолой
В Genshin Impact Морская пена является заданием легенд Эолы, в рамках которого вы сможете познакомиться с данной героиней и помочь ей в решении ее проблем. В этом руководстве вы узнаете, как начать и пройти соответствующую квестовую цепочку. Мы также укажем рекомендуемых персонажей для ее прохождения и расположение всех ключевых предметов.
Как начать задание легенд «Морская пена»
Для этого вам необходимо будет выполнить несколько требований, а именно:
- Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как ускорить его рост.
- Пройти сюжетное задание Архонтов Акт 3 «Песнь о драконьей свободе» из Пролога.
- Получить 1 ключ легенд – его можно добыть путем выполнения 8 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х подобных ключиков.
Выполнив все эти условия, откройте меню «События», найдите нужное задание и разблокируйте его. После этого сразу же стартует его первая глава.
Рекомендуемые персонажи
Все враги, с которыми вы столкнетесь в рамках первой главы истории Эолы, окажутся Застрельщиками Фатуи разных стихий. По этой причине советуем вам иметь в команде хотя бы по одному Крио и Гидро персонажу, чтобы быстро разбираться с Электро молотобойцами и Пиро мушкетерами. На картинке выше представлены подходящие герои.
Глава 1 «Волны больше не возвратятся в море»
Дымка прошедших дней
Теперь отыщите бывшего аристократа в городе – Шуберта Лоуренса. Он находится в северной части Мондштадта, прямо за девушкой, которая рассказывает вам о репутации в регионе.
После беседы с этим заносчивым человеком вернитесь в штаб-квартиру ордена, чтобы встретиться с Эмбер. Она скажет вам, что знает Шуберта и его текущее положение, и даже порекомендует вам встретиться с Элой, членом семьи Лоуренс. Ее можно найти в горах Буревестника.
Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и направляйтесь на запад к башне, где вы столкнетесь с несколькими противниками Фатуи. Разберитесь с ними. После того, как вы это сделаете, появится последний Электро молотобоец. Разберитесь с ним, чтобы началась кат-сцена с Эолой. После ее завершения задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Разговоры и этикет
Эола собирается научить вас правилам этикета Лоуренсов в надежде, что Шуберт согласится потом поговорить с вами. С учетом сказанного, отправляйтесь на площадь в Мондштадте и встаньте перед собором.
Далее вам придется поговорить с 3 персонажами, расположенными здесь, на площади. Первый находится к юго-западу от местоположения Эолы, второй – к западу от нее, а последний – к северу от второго NPC, возле фонтана. Судя по всему, жители города недолюбливают Эолу, так как она является членом семьи Лоуренс.
Закончив с общением с горожанами, направляйтесь на Драконий хребет, чтобы научиться благородной осанке. Переместитесь на южную сторону Окрестностей погребенной столицы и поговорите с Эолой. Она расскажет вам о следующем уроке: нужно оставаться спокойным и элегантным даже в самых суровых условиях. Это сводится к одной простой вещи: преодолеть полосу препятствий, не получив ни единого удара.
Не волнуйтесь, это лишь звучит сложно, но на деле пройти этот этап сравнительно просто. У вас будет 2 минуты, чтобы сделать это. Начнем с шипов и деревянной стены. Эти преграды будут повторяться на протяжении всей полосы, и вы можете просто обегать их, однако за ними зачастую стоят Крио стрелки хиличурлов и парящие монстры, которые взрываются, если подойти к ним слишком близко.
Коснитесь маленького кристалла между хиличурлами, чтобы продолжить испытание. Учтите, что вам не нужно убивать или атаковать мобов. После этого вам придется пробежать через область с несколькими взрывающимися «шарами», которые движутся из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны с ними, так как в центре локации также установлена мина. Обегите ее и подберите кристалл впереди.
В следующей части будет несколько мин и пара взрывающихся мобов, но уже коричневого цвета. Они ничем не отличаются от обычных. Остерегайтесь лучников и бегите к последнему кристаллу позади них. Посмотрите небольшую сцену с Эолой и переходите к выполнению следующего теста.
Направляйтесь на север к монолиту артерий земли и активируйте его, чтобы начать сражение с Крио слаймами. Главное здесь – это избегать сбивания с ног и замораживания. Вы упадете, если вас ударит один из больших слаймов, которые могут подпрыгивать и атаковать с воздуха. Избежать заморозки будет трудно, так как вокруг появятся Гидро слаймы, которые могут запросто сделать вас мокрыми. Советуем вам держать в команде персонажа, способного накладывать щиты, например, Чжун Ли.
По окончанию обучения отправляйтесь в «Хороший охотник» в Мондштадте и просмотрите кат-сцену. После ее завершения возьмите у Сары мясо с маринованными овощами. На этом задание закончится, и вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Глубокое знание ритуалов
Пора поговорить с Шубертом и посмотреть, обратит ли он на вас внимание. Переместитесь к путевой точке к югу от Спрингвейла и поднимитесь на северо-восточный утес. Там вы найдете Шуберта, сидящего на стуле. Наконец-то вам удастся поговорить с ним.
Теперь, когда вам удалось немного пообщаться с бывшим аристократом, вы сможете встретиться с его помощником. Для этого войдите в небольшую пещеру к юго-востоку от телепорта, которым вы только что воспользовались. Вы наверняка уже бывали здесь раньше.
Пройдите внутрь подземелья «Среди врагов» и следуйте за Шубертом глубже в пещеру. Посмотрите кат-сцены, когда доберетесь до нужного места, а затем сразитесь с Электро и Анемо Фатуи.
Как только разберетесь со всеми врагами, следуйте за квестовым маркером, и вы увидите, что Эола схватила Шуберта. Посмотрите новый ролик. Далее вам необходимо будет забрать планы города, которые Шуберт отдал Фатуи. Снова направляйтесь к огненной области и ждите, пока огнеметы на платформах не начнут вращаться. Двигайтесь вслед за ними, чтобы пройти через мост. Можно также попробовать пробежать всю площадку еще до появления огненных ловушек
На другой стороне разберитесь с парочкой Гео Фатуи. Пройдите вперед и войдите в большую комнату с Анемо, Пиро и Гео Фатуи. Здесь вы можете сыграть за Эолу. Тут имеются несколько Гидро камней, которыми можно воспользоваться для заморозки противников. Также будьте очень осторожны с огнеметами вокруг, так как они могут нанести немалый урон.
Когда разберетесь с первой группой врагов, появятся Гидро и Электро Фатуи. Расправьтесь с ними и идите на север. Используйте свои стихийные навыки на монументе и пройдите по платформе, чтобы добраться до последней арены, где вы сразитесь с Сергеем, который, очевидно, является агентом Фатуи.
Расправьтесь с ним и появившимся Гео Фатуи, а потом просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и 5 указателей о «Сопротивлении». Перед тем как уйти, проверьте западную и восточную комнаты – там вы найдете сундуки с сокровищами.
Прохождение сопутствующей сюжету миссии с Сёгун Райдэн. Узнайте Электро-архонта как Эи и проведите с ней время.
Подробное прохождение задания легенд с Эи (Баал) в Genshin Impact. Узнайте Электро-архонта поближе после событий с Охотой на Глаза Бога.
Вместе с обновлением Genshin Impact 2.1 в игре появился играбельный персонаж Сёгун Райдэн (она же Баал, она же Электро-архонт по имени Эи). Впервые данного персонажа игроки увидели в сюжетной линии Инадзумы. Однако там лишь раскрыли личность Бога Вечности. После стало доступно именное задание легенд, в котором Путешественник будет общаться уже с Эи. Подробнее обо всем этом можно узнать далее в прохождении Глава 1 Бренный мир (задание легенд Баал в Геншин Импакт).
Это задание не стоит упускать из виду, т.к. оно принесет игроку бесплатные камни истока и другие ценные награды.Как начать задание легенд Бренный мир Глава 1
Также для старта прохождения нужен ключ легенд . Он выдается за каждые 8 ежедневных поручений. Всего на аккаунт может содержаться до 3-х ключей и еще один в качестве доступного для обмена за пройденные ранее ежедневки.
- Направляйтесь к статуе всевидящего божества.
- Отправляйтесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико.
- Войдите в резиденцию Тэнсюкаку и встретьтесь с сёгуном.
- Прогуляйтесь по улице с Эи.
- Вместе с Эи направляйтесь в издательский дом Яэ.
- Сфотографируйте Эи.
- Пройдите испытание «Горное убежище».
- Отправляйтесь в Великий храм Наруками и верните пропуск Яэ Мико.
Прохождение Бренный мир Глава 1 в Genshin Impact
По стандарту данное задание легенд разбито на несколько отдельных квестов.
Уединенный элизиум
После все своих подвигов Путешественник вновь окажется у Статуи Архонта в Инадзум-сити. Там можно встретить Тому и еще нескольких жителей города.
Идите к Великому храму Наруками и поговорите со жрицей. Она будет стоять возле Священной сакуры.
Как выяснилось, правительница сильно расстроилась из-за того, что была побеждена. Ее фамильяр даст пропуск в Тэнсюкаку, резиденцию сегуна.
Резиденция находится в городе, направляйтесь туда.
Внутри вы встретите Райден, нервно нарезающую круги по залу. Подойдите к девушке, чтобы начать разговор.
Очевидно, она не очень рада видеть гостей. По ее словам, и божеству, и его физическому телу нужно восстановить силы, так что посторонние лишь помешают. Однако в ходе разговора отзовется сама Эи и пригласит путешественника к себе.
Переосмысление Вечности сильно пошатнуло сегуна Райден, и она, в каком-то смысле, «сломалась». Главный герой предлагает богине сменить обстановку и прогуляться, на что та соглашается.
Средь бренного мира
Вместе с Эи направляйтесь на рынок. Люди будут удивлены правительнице, гуляющей по городу, но саму девушку это никак не смутит.
Архонт будет внимательно осматривать все вокруг. Направляйтесь за ней. Больше всего ее заинтересует лавка Томоко, где продаются закуски. Торговец решил отличиться от конкурентов и создать интересное сочетание вкусов – данго с молоком. Путешественник и Паймон остались довольны угощением, а Эи пообещала дать попробовать лакомство всем жителям Инадзумы.
Правительница вспоминает о том, что в издательском доме Яэ продаются легкие романы и предлагает сходить туда. Взволнованный библиотекарь представит вам книги, которые интересуют сёгун.
Но сама Эи не может отличить художественное повествование от правды, и вам придется выбрать что-нибудь более понятное. Прочитайте три варианта и перескажите архонту один из них. Впрочем, выдумку она все равно не признает.
Постоянство материи
Все в Инадзуме меняется, и хранительнице Вечности трудно с этим смириться, но выводы были сделаны. Путешественник предложит сфотографироваться на память. Отыщите живописное место и сделайте снимок с Эи. У вас будет возможность выбрать, какую позу Эи нужно принять для фото.
Можно посмотреть на разные варианты, прежде чем сделать окончательное решение.
Когда все будет готово, подойдите к отмеченной точке и начните съемку.
Сделайте фото и покажите его Электро архонту. Непонимание того, как работает фотография, обернутся глубокими размышлениями о Вечности. Внезапно, внизу раздастся чей-то зов. Иппэй ищет своего господина.
Внимая сердцам смертных
Отправляйтесь на поиски вместе с архонтом. Искать нужно в убежище клана Цукаса, что находится за имением Камисато.
Как пройти Горное убежище в Genshin Impact
Здесь у игрока будет возможность поиграть за Сёгун Райдэн, если она еще не получена в качестве действующего персонажа. Направляйтесь вперед, а потом сверните налево. Около ворот будет ждать первый противник.
В следующем зале предстоит сразиться уже с шестью самураями. После победы можно пройти дальше.
В коридоре будет стоять богатый сундук. Далее вновь встретятся врата и охраняющий их самурай. За дверьми будет группа еще из 12 противников. Победите их, чтобы продолжить испытание.
После комнаты с самураями двигайтесь по мосту. Одолейте очередного врага и войдите внутрь, чтобы сразиться с двумя Кайраги. После них нужно подняться на лифте.
Там и будет происходить собрание, на котором решается, кто будет управлять страной. Богиня предлагает сразиться с ней. Все присутствующие смутятся, но наследник клана Кудзе осмелится сделать это.
За это путешествие Эи много что переосмыслит. Она вновь вернется к медитации. Игроку необходимо вернуться к Яэ Мико и отдать пропуск. Путешественник рассказывает жрице о прошедшем дне, а Яэ намекает, что ему стоит посещать Электро архонта почаще.
Награды
Все прогулки и испытания с Баал щедро вознаграждаются. За прохождение задания легенд можно получить:
Следите за прохождениями по Геншин Импакт и другими публикациями на сайте. О любых возникших проблемах пишите в комментариях , чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Genshin Impact: как открыть остров Ватацуми? | Всевидящий бог, бренный мир [прохождение]
В обновлении 1.5 появится баннер с Эолой, новой крио-двуручницей, и связанное с ней задание легенд «Морская пена» .
Условия получения задания
- Ранг приключений 40 и выше .
- Завершенное задание Архонтов «Пролог. Акт III. Песнь о драконьей свободе».
- Ключи легенд (даются за прохождение 8 ежедневных заданий).
- Поговорите с Джинн в штаб-квартире Ордо Фавониус.
- Найдите Шуберта Лоуренса у городской стены и поговорите с ним.
- Вернитесь в штаб и встретьтесь с Эмбер.
- Найдите Эолу в Горах буревестника.
- Поговорите с горожанами в Мондштадте и научитесь этикету на Драконьем хребте.
- Заберите подарок у Сары.
- Отнесите любимое блюдо аристократов Шуберту.
- Войдите в пещеру с Фатуи.
- Раскройте заговор.
Как начать задание Дымка прошедших дней
В меню заданий легенд появится обложка с Эолой — первая глава стоит всего 1 ключ .
Разблокированное поручение автоматически впишется в журнал Путешественника .
Прохождение задания Морская пена
Джинн будет ждать игрока в штабе Ордо Фавониус в Мондштадте.
Она расскажет о своих подозрениях — кто-то из клана Лоуренс , аристократической линии города, замышляет недоброе и собирается встретиться с Фатуи. Джинн поручает Путешественнику найти Шуберта , которого жители часто видят у северной городской стены .
Итог разговора не зависит от выбранных вариантов ответа — глубоко оскорбленный манерами Путешественника Шуберт все равно уйдет, и вам придется искать способ с ним поговорить. Возвращайтесь в штаб Ордо Фавониус — на входе будет ждать Эмбер , которая поделится с игроком тем, что знает Эолу лично, и говорит, где ее искать.
Следующая точка назначения — Горы буревестника . В нужной области стоят трое Фатуи и один появится после. Разберитесь с ними и после кат-сцены с Эолой возвращайтесь в Мондштадт .
Прохождение Разговоры и этикет
Эола будет ждать на площади напротив статуи Барбатоса .
Чтобы Шуберт не убежал в следующий раз, Путешественник просит Эолу об уроках этикета аристократов, которые состоят из двух основных компонентов — манеры и осанка. Для воспитания манер необходимо поговорить с тремя жителями , на примере которых Эола проведет мастер-класс. Все они стоят на площади Мондштадта .
Урок по манерам пройдет не очень гладко. Следующий шаг — тренировка осанки на Драконьем хребте .
Будьте готовы проявить всю мыслимую ловкость: в первой части урока игрок должен преодолеть полосу препятствий с врагами, не получив урона и не позволив сбить себя с ног .
Не забывайте пробегать сквозь контрольные точки, чтобы прогресс учитывался.
Рекомендации:
- Пробегите первые две стены справа — там больше всего пространства для маневра.
- Используйте Мону , если она у вас есть, чтобы проскользнуть быстрее.
- Поставьте в отряд персонажа с мощным щитом .
Во второй части урока необходимо защитить монолит артерий земли , но здесь тоже будут условия: игрок не должен получить статус Заморозка или быть подброшенным в воздух (это не аристократично).
Задача усложняется тем, что в пачке врагов гидро- и крио-слаймы .
Рекомендации: Здесь пригодятся любые персонажи, кроме гидро, мощные щиты и электро-элемент — в связке с крио он накладывает статус Суперпроводник и снижает физическое сопротивление врага (если ДД или сап-ДД пользуются одноручным/двуручным мечом либо копьем).
После победы нужно поговорить с Эолой, которая отправит Путешественника в ресторан «Хороший охотник» в Мондштадте , чтобы забрать подарок.
Прохождение Глубокое знание ритуалов
После обеда с Эмбер и Эолой Путешественник заберет блюдо из «Хорошего охотника» , чтобы отнести его Шуберту в Спрингвейл в качестве жеста смирения.
Теперь диалог пойдет намного живее (варианты ответа здесь тоже ни на что не влияют), и Шуберт отведет вас в секретное место , где он должен встретиться с Фатуи.
Следуйте за Шубертом по явочной локации, пока не состоится разговор с Сергеем. После кат-сцены разделайтесь с врагами и бегите в предыдущий зал, где уже ждут Эола и рыцари Ордо Фавониус .
Эола отчитает дядюшку, а затем присоединится к группе в качестве пробного персонажа . Нужно повернуть назад и подойти к мосту с огнеметами .
Плиты с огнеметами переворачиваются через короткий промежуток времени . Лучшая тактика: подождать, пока плиты перевернутся и бежать через мост, не стоит останавливаться и тратить элементальный навык крио-персонажа на то, чтобы обезвредить огнеметы.
На той стороне моста будет еще одна огненная ловушка — ее необходимо потушить крио Е-шкой .
В следующем зале ждут две волны Фатуи . Бой может осложниться из-за нескольких огнеметов, но есть шанс, что вражеский ИИ загонит вторую волну прямо в огонь.
В конце зала у ступеней стоит элементальная колонна — снова используйте крио Е-шку, чтобы запустить лифтовую платформу напротив.
Платформа привезет вас в последний зал, где придется сразиться с Сергеем и парой гео-Фатуи . После боя необходимо подойти к тумбе в конце зала , чтобы забрать план обороны и поговорить с Эолой.
На выходе из подземелья не забудьте забрать награды из сундука .
Награды
Суммарно за все три задания игрок получит 1725 очков опыта, 60 примогемов, 104100 моры, 6 книг опыта героя, 23 единицы волшебной руды усиления и 5 Учений о Борьбе .
Другие гайды, информацию о билдах и предстоящих ивентах вы найдете на странице Genshin Impact.
Вам будет интересно:
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
В Genshin Impact задания легенд являются особыми квестовыми цепочками, связанными с определенными персонажами. В рамках прохождения этих миссий вы сможете поближе познакомиться с отдельными героями, узнав их предысторию, вкусы и предпочтения, а также ненадолго заполучить данных бойцов в свою команду.
На этой странице представлены все задания легенд, имеющиеся на данный момент времени в игре. Мы укажем условия для их открытия и добавим ссылки на их подробное прохождение. Это заметно упростит вам нахождение соответствующих квестов.
Как разблокировать задания легенд
Зачастую для этого необходимо выполнить ряд непростых требований. Они обычно включают в себя следующие действия:
- Достижение определенного ранга приключений. В отдельной статье мы, кстати, рассказали о том, как быстро его повысить.
- Завершение определенных сюжетных заданий Архонтов или других историй персонажей.
- Получение ключей легенд. Вы сможете начать собирать их после достижения 26-го ранга приключений, когда вам откроется доступ к ежедневным поручениям. Выполните 8 подобных задач (в день можно проходить не больше 4-х), чтобы получить ключик. В инвентаре можно держать не более 3-х ключей.
В списке ниже мы конкретизируем условия открытия тех или иных миссий героев. Добавим, что разблокировать их можно в разделе «Побочные задания».
Читайте также: