Как пройти уровень в rayman origins
Казалось бы, ну какие сейчас перспективы у такого древнего жанра, как двумерный платформер? На данный момент достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии… Многомиллионные бюджеты, реалистичная графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, знакомые с детства, со времен звездного часа «Денди» и «Сеги», выглядят немного примитивно. Несмотря на все это, платформеры все еще популярны, даже если не брать в расчет всевозможные «флешки», в виде которых создается большинство подобных игр. Вспомним ту же Super Meat Boy или Trine. Вот и Ubisoft тоже решила тряхнуть стариной и выпустила Rayman Origins — приквел самой-самой первой части серии приключений Реймана, вышедшей в 1995-м году.
…И все завертелось
Забавный заставочный ролик знакомит нас с сюжетом (если это можно так назвать) игры. Рейман сотоварищи, слишком шумно отдыхая, разозлили неких подземных злодеев, которые заточили всех нарушителей спокойствия в темнице. И правильно — нечего было так храпеть, что даже под землей поспать нормально не получается. Мертвецам тоже покой нужен. Приходится Рейману, который единственный смог (не без нашей помощи) вырваться из заточения, искать способ освободить остальных и вернуться домой.
И вот тут действительно все завертелось. Спринт, прыжки, удары, снова прыжки… Прихлопнул пару злодеев, вскарабкался по отвесной стене, собрал по пути пачку бонусов, немного передохнул — и снова вперед. С первых же минут накатывает ностальгия по тем славным временам, когда подобные игры были в большом почете. Жаль, что мне пришлось играть на клавиатуре — только геймпада и не хватает для полного счастья. Так что используйте сей контроллер при первой возможности.
Игровой процесс, что уж говорить, незамысловат — суть с ходу поймет и ребенок. Бежим от одного края уровня к другому, по пути избегая ловушек и всевозможных врагов, набирая очки благодаря уничтожению этих самых противников и сбору неких бонусов (здесь они называются «люмы» и «электуны»). Динамично, весело и порой так захватывает, что через некоторое время заявления типа «да это игра для школоты!» вызывают искреннее недоумение.
Да, именно дети всегда будут главной аудиторией подобных игр. Но ничто не помешает поиграть в Rayman Origins и взрослым, причем не только из-за ностальгии. Иногда хочется отвлечься — от работы или учебы, излишне не напрягая голову. Полчаса ничего не значащих забегов с Рейманом — это именно то, что нужно в этом случае. И уж точно лучше тех сотен безликих «флешек» с припиской «Лучшая офисная игра 2012!».
Бегать, однако, можно не только с главным героем, знакомым нам уже второй десяток лет. По мере прохождения уровней открываются и другие персонажи. Выбираем на стартовой локации нового товарища Реймана — и вперед. Сюрприз номер один, приятный — играть можно вдвоем, кооперативный режим со всеми прелестями в наличии. Сюрприз номер два, приятный куда менее — по сети играть не получится, только за одним компьютером. Непонятно, почему мультиплеер ограничен таким куцым режимом — возможность игры по интернету была бы совсем нелишней.
Впрочем, удовольствия от игры в одиночку тоже немало. Особенно если поставить себе цель собрать абсолютно все «люмы», найти все секретные комнаты (их обычно две штуки на уровне) и сделать это в максимально сжатые сроки. Задача не из легких — порой увлекаешься так, что тот самый «перерыв на полчасика» затягивается.
Отдельно упомяну специальные локации, доступ к которым открывается за достаточно большое количество «электунов». Вот там-то начинается настоящий «хардкор» с ломанием пальцев о клавиатуру. При неудаче придется начинать уровень с самого начала, поэтому за прохождением «секреток» можно просидеть очень долго. Впрочем, ветеранов первых приставочных платформеров этим не испугаешь — они и «Марио», и какую-нибудь Super Contra проходили целиком вообще безо всяких сохранений и контрольных точек.
Волшебная страна
Ubisoft намеренно отказалась от разработки Rayman Origins в 3D. Видимо, двумерная картинка им куда милее — это заметно по тому, как качественно выполнена эта немаловажная часть игры. Дело не только в технике рисования, хотя она тоже на высшем уровне. После часа игры у меня возник вопрос, на который я до сих пор не могу найти вразумительного ответа: откуда разработчики черпают вдохновение для создания таких локаций? Есть, конечно, предположения, но вряд ли Мишель Ансель (Michel Ancel) с коллегами настолько активно используют препараты для изменения сознания. Хотя… Уровень из рушащихся скал, каждая из которых норовит придавить главного героя, пробежка по полю с гигантскими духовыми трубами и барабанами, на которых можно прыгать, как на батуте, полеты на мухах и какие-то совсем неведомые местности, для описания которых и слов не подобрать. И ведь меняется не только фон, но и способ прохождения — где-то можно не торопясь пройти по уровню, заглянув во все закоулки, а где-то придется бежать сломя голову, иначе Рейману несдобровать.
Радует, что Ubisoft не экономит на мелочах. Совсем наоборот — даже самые незаметные и вроде бы совсем необязательные вещи вроде подробной отрисовки фона или каких-то второстепенных анимаций сделаны на совесть. Немного раздражает здешняя система сохранений, точнее, ее отсутствие — только запоминание контрольных точек, из-за чего иногда приходится по несколько раз перепроходить трудный участок. В остальном придраться не к чему — остается разве что лишний раз посетовать на отсутствие сетевого режима.
Озвучка тоже не подкачала — музыка вполне соответствует тому высокому уровню качества, который задали дизайнеры уровней. Как можно заметить из заставочного ролика, звуки действий героев тоже порой складываются в музыку. Если достаточно быстро собирать «люмы» и стучать противникам по голове, то в итоге можно получить забавную мелодию.
Простая до невозможности, но вместе с тем неслабо затягивающая игра. Rayman Origins придется по душе многим — неважно, запускаете ли вы ее с целью вспомнить детство или просто для того, чтобы немного отвлечься от насущных забот. Бодрый геймплей и оригинальное исполнение не должны оставить равнодушными даже самых прожженных «хардкорщиков», которым по статусу не положено и смотреть в сторону подобных развлечений. Про детей, для которых, собственно, и старался Мишель Ансель, даже говорить не приходится — для них игра будет отличным подарком.
Плюсы: динамичный и затягивающий геймплей; дизайн уровней; в меру высокая сложность.
Минусы: система сохранений; отсутствие нормального кооператива.
Недавно линейка новинок двумерных аркад пополнилась ранее популярной серией Rayman от Ubisoft. Игра про некий персонаж, с махающими в воздухе руками и головой. Если Вам нравятся двумерные аркады, да еще с отличной графикой а также с возможностью сыграть в игру в 4м – это игра для Вас. Сегодня мы рассмотрим некоторые явные и скрытые возможности игры.
Во всех сериях данного рода игр – игроку по мере прохождения даются все большие и большие возможности. Сначала – удар руками, затем замедление падения, плавание, уменьшение и бег по вертикальным поверхностям. Если Вы хотите открыть все потайные решетки – необходимо будет переиграть начальные уровни после появления всех способностей.
Игра построена по принципу – необходимо собрать некий минимум красных кружков. 1 Всегда дается по прохождению каждого уровня, далее на уровне можно встретить 1-2 тайника со скрытыми решетками и 2 кружка могут достаться при сборе достаточного количества желтых люменов.
По большому счету – для прохождения не нужно собирать все-все решетки. Достаточно за уровень суммарно получать 2-3 красных кружка.
Люмены расположены таким образом, что их можно собрать, если действовать быстро, а также действовать по более сложной траектории. 2й бонус приносят люмены, после сборки короля люменов, на 5 секунд все люмены начинают танцевать. Именно это время нужно использовать, чтобы набрать их как можно больше.
Существуют также бонусные наборы в виде монеты по 25 люменов. Но после их взятия, нельзя допускать потери здоровья на некоторое время. 5 Люменов достаются, при взятии сердца в банке, если оно у вас уже есть. За пузиривание монстра – вы получаете 1 люмен и за разбитие пузыря – 1 штуку. Если проходить уровни аккуратно – можно приблизиться к необходимым 300 штукам за уровень.
В игре 10 локаций, в каждой по 6-8 уровней. Один уровень, где реймен садится на летающего комара и один уровень – погоня за сундуком. Для доступа к сундуку – требуется больше красных кружков, по этому они будут доступны через некоторое время. Собрав 10 сундуков – у Вас появляется доступ к бонусному сложному уровню Земля мертвых.
Основные приемы управления, которыми Вам полезно будет пользоваться: Удар рукой при беге дополнительно ускоряет Реймана. Прыжок в этот момент закрепит данное ускорение. Полет во время прыжка – замедляет скорость движения. Для фиксации горизонтальной позиции во время ветров, или быстрого перемещения подходит нажатие клавиши вниз и удар. При этом удар наносится максимально мощный, что позволяет разбивать мешки с люменами и другие преграды. А также, прыжок на отталкивающие поверхности позволяет подпрыгнуть максимально высоко и возможно встретить там тайник.
Удар во время прыжка замедляет падение и будет полезен при максимальной задержке в воздухе. Если реймен уменьшен – удар вверх и влево в полете приводит реймана к дополнительному перемещению.
Как искать тайники
Тайники ищутся по следующему простому алгоритму – исследовать все, что мало доступно. Иногда они спрятаны в противоположенном направлении движения, иногда в норах наверху или внизу. Иногда требуется совершить определенные действия, нажать на нужный рычаг.
Сила мультиплеера
В игру встроен локальный мультиплеер на 4 человека. Это очень хорошо. Не каждая игра может похвастаться 4 игроками одновременно. В первую очередь – мультиплеер позволяет лучше находить тайники. При отдалении игроков – экран отдаляется и показывает ранее невидимые места. А также – мультиплеер – это дополнительная страховка. Даже, если вы играете в одиночку – настройте управление для других игроков и вызовите их в игру.
При потере здоровья – вы превращаетесь в пузырь и можете летать по экрану, пока кто-то из живых игроков вас не ударит. По этому оставляете одного игрока позади, сами идете вперед. Хоть один да останется цел.
Также мультиплеер – возможность выше прыгать путем отскакивания от другого игрока, а также он отвлекает на себя противников.
Надеюсь, эти общие тактические советы помогут Вам в прохождении игры. Игра проходится путем заучивания способа действия на каждом уровне, особенно это касается боссов. Удачи в игре
Пожалуйста, при копировании материалов - указывайте ссылку на ресурс. Часть материалов может быть обновлена
Что умеет делать главный герой
Вообще играть очень весело – главный герой игры, рейонд, постоянно прыгает, бьет других, совершает спринты и занимается другими подобными вещами, нанося злодеям непоправимый урон.
Все, что нужно сделать – скачать торрент игры, и уже можно взбираться по стенам, собирать бонусы, отдыхать и снова путешествовать, постепенно вызволяя из заточения своих сотоварищей и братьев по несчастью.
Что приятно, так это то, что прохождение rayman origins навевает очень много ностальгии по тем самым временам, когда в руках джойстик, блок питания вставлен в розетку, а игровая приставка подключена к телевизору. Понятно, что сейчас у всех клавиатура, но, как советуют опытные игроки, лучше взять для такой игры джойстик и наслаждаться процессом.
Про игровой процесс
Что же касается игрового процесса, который является основой для прохождения игры rayman origins, то здесь все просто – поймет даже ребенок. Все, что нужно сделать – это начать бежать с одного края в другой, попутно избегая многочисленных ловушек и противников.
Вместе с этим пользователь будет набирать очки и бонусы, которые здесь именуются как электуны и люмы. И все это динамично, захватывающее и весело. Если провести сравнение, то можно сказать, что речь идет о своего рода игре Sonic на SEGA, только здесь другая атмосфера и свои игровые элементы.
Какие сюрпризы предоставляет игра
Вообще здесь всего два сюрприза – приятный и неприятный
- Играть в игру можно вместе с другом, вдвоем. Для этого достаточно выбрать кооперативный режим и наслаждаться игровым процессом;
- И менее приятный сюрприз – по сети в эту игру поиграть не выйдет, есть возможность кооператива на одном компьютере.
Но и от одиночной игры немало пользы, особенно если пользователь поставит перед собой только одну цель – подобрать все бонусы и собрать очки вместе с секретными комнатами (в каждом уровне тайных комнат две).
Вывод
Можно с уверенностью отметить, что rayman origins – это интересный платформер, который предоставляет возможность всем желающим окунуться в ностальгию с возможностью весело скоротать несколько вечеров. И не стоит забывать о друзьях, которых нужно спасти.
fo' shizzle my nizzleГид по Rayman Legends [PS3/PS4/VITA, X360/X1, WII U]
сложность | время | прохождения | оффлайн | онлайн | пропускаемые | глючные | оценка |
6/10 | 40* ч. | 1 | 44 | 7 | нет | нет | 95/100 |
*Важные примечания:
1. Время прохождения порядка 30-40 часов + от 1 до 6 месяцев для получения единственного трофея Truly awesome! / Невероятно круто!
2. Необходим второй контроллер или VITA для трофея Just kick it! / Давай, бей!
3. Есть некоторые отзывы о том, что Truly awesome! / Невероятно круто! может заглючить. Это индивидуальная проблема и происходит из-за проблем с соединением с серверами Ubisoft. Просто на всякий случай делайте еженедельные сейвы на флешку и в облако, и когда будете приближаться к 6000 очкам.
Данный гид будет актуален для всех платформ: PS3/PS4/VITA, X360/X1, WII U.
Внимание, бойцы! Гид содержит спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора.Этап 1
Проходим 5 основных миров, спасаем всех малюток и собираем все золотые люмы!
Основной этап игры - это пройти уровни один за другим. Уровни становятся сложнее по мере прохождения и те кто играл в Rayman Origins к этому привычны. Хотя, по мере продвижения по уровню - один за другим “разбросаны” чекпоинты, более того у игрока не ограничено количество жизней, поэтому даже у новичков не составит особого труда рано или поздно завершить все этапы!
Малютки - мелкие голубые пацаны, которых надо спасать, проходя уровень. Как правило они в клетках, или привязаны к палкам, ну либо ими манипулируют жабы или иные существа в своих жабьих целях. Некоторые из малюток - хорошо спрятаны и могут не сразу открыться взору, поэтому старайтесь изучать все потайные места на уровне. Помимо прочего, когда ты недалеко от очередной малютки, можешь услышать плач, который те издают. В каждом уровне, по мере нахождения малюток, ты увидишь в правом верхнем углу, как заполняется шкала и каждая из малюток попадает в “слот”, поэтому не составит труда отследить, сколько собрано, а сколько еще осталось собрать. Помимо прочего, та же шкала малюток есть и при входе в уровень, поэтому ты сможешь понять, нужно ли повторно проходить те или иные этапы.
Люмы - это маленькие желтые, висящие в воздухе создания, которых тебе нужно собрать. Их, как правило, определенное количество на каждом уровне. Иногда они “висят” в виде цепочки, в которой первый люм - фиолетовый и если начать собирать с него, то получишь вместо 1го люма - 2.
Не забудьте помимо сюжетных трофеев следить и за ситуативными, такими как: Let him do the job / Пусть делает свою работу, Bouncing Island / Резиновый остров, Splinter Ray / Сплинтер Рэй и по мере прохождения выдергивать каждую репу, чтобы получить трофей Gardener / Огородник.
Рассмотрим ряд ситуативных трофеев:
This ain't a platform! / Это тебе не платформа!
Получаем в мире №1, картина №1. Смотрим видео:
Axe skater / Верхом на топоре
Получаем в мире №1, картина №1. Смотрим видео:
Bouncing Island / Резиновый остров
Получаем в главе “20 000 люмов под водой”, картина №1, в начале уровня над островом спрятаны люмы. Прыгаем с отскоком и собираем все. Торопиться не нужно. Люмы летают по кругу. Рано или поздно соберете все. Смотрим видео:
Let him do the job / Пусть делает свою работу
Все довольно просто - по мере того, как мы бежим от большого и страшного мекса, нужно просто игнорировать скелетонов, не убивая их. Он сам все сделает за нас.
Bad joke / Неудачная шутка
Получаем в мире №1, предпоследняя картина. В начале уровня есть пара ВДВшников, стабильно десантирующихся на парашютах. Сбиваем 5 раз. Профит!
Watch out! / Осторожнее!
Надо дать жабам самим застрелить себя электрозарядами. Смотрим видео, повторяем 10 раз. Профит!
Splinter Ray / Сплинтер Рэй
Самая простая тактика: не торопясь, останавливаться перед каждым блоком лазеров и аккуратно проходить. Умирать от жаб можно (по мере прохождения уровня). Попадаться в зону “зеленого света” и под лазеры - нельзя. Если погибли так, то начинайте заново. Трофей не дадут. Смотрим видео:
Rubber Ducks / Резиновые утята
Весьма забавный и лишенный смысла трофей
Просто встаньте в одно месте и ждите, пока прилетит не наполненный электричеством непонятный трупик, а резиновая утка. Бьем 5 раз с помощью кулака и вуаля! Смотрим:
Princess savior! / Спаситель принцесс
В каждом из 5 основных миров спрятано по 2 принцессы. Всего принцесс 10 и они за дверями, которые закрыты на замки. Чтобы открыть замок, нужно собрать определенное количество малюток (сколько - указано на двери). Как только замок открыт, проходим уровень и вуаля - принцесса спасена.
Strike! / Удар!
Легко получить в мире №3 “Фиеста мертвых”, картина №2 “Испорченный до крайности”. Несколько врагов ходят совсем рядом с репой. Выкапываем репу, пинаем. Профит! Повторяем 5 раз.
На текущем этапе получаем слудеющие трофеи:
получаем трофеи | |||
Barbara's Free! / Барбара свободна! Освободить принцессу варваров. | Turnip combo / Репа-комбо Выдернуть репу из земли cокрушающим ударом, а затем ударить ногой в прыжке. | ||
Rock that castle! / Раскачаем этот замок! Завершить картину "Рок-замок". | Strike! / Удар! Убить репами 5 врагов. | ||
Orchestrate this! / Дирижируй! Завершить картину "Оркестровый хаос". | Gardener / Огородник! Выдернуть из земли 100 реп. | ||
Mad world! / Безумный мир! Завершить картину "Безумные мексиканские мотивы". | This ain't a platform! / Это тебе не платформа! Стоять на держащем щит враге до тех пор, пока он не попытается вас атаковать | ||
Splash! / Плюх! Завершить картину "Гло-Гло". | Axe skater / Верхом на топоре Барбарой или Элисией проскользить на топоре 30 метров. | ||
Dragon Rider! / Оседлай дракона! Завершить картину "Убийца драконов". | Bad joke / Неудачная шутка Уничтожить парашюты 5 врагов, чтобы они упали на землю. | ||
Journey to the moon / Путешествие на Луну Избавиться от пяти Темных Малюток. | Shoot them up! / Перестреляй их! Избавиться от 100 врагов с помощью выстрела могучим кулаком. | ||
Princess savior! / Спаситель принцесс Спасти 10 принцесс. | Let him do the job / Пусть делает свою работу За одно прохождение картины "Прочь, злые мексиканцы!" дать мексиканцу самому убить 10 врагов. | ||
Teensies' friend / Друг малюток Спасти 150 Малюток. | Bouncing Island / Резиновый остров Собрать всех Люмов, летающих над резиновым островом в картине "Таинственный надувной остров". | ||
Teensies' hero / Герой малюток Спасти 300 Малюток . | Watch out! / Осторожнее! Убить 10 жаб их же электрическими зарядами. | ||
We could be heroes / Мы могли бы стать героями Собрать столько Люмов, сколько нужно для открытия 10 картин героев в Галерее героев. | Splinter Ray / Сплинтер Рэй Пройти "Глубинный особняк", не попав в луч света Темного стража и ни разу не коснувшись лазера. | ||
Invaders! / Картина захвачена Спасти достаточно Малюток и избавиться от Темных Малюток, чтобы открыть все Захваченные картины. | Rubber Ducks / Резиновые утята Уничтожить 5 резиновых утят, выпущенных Акулюдьми. | ||
Perfect! / Идеально! Получить при прохождении одной картины 3 кубка Люмов и 3 кубка Малюток. | Challenger! / Претендент! Открыть все картины-испытания. |
После спасения всех малюток в каждом уровне, а так же после победы над финальным боссом в последних картинах каждого из миров вам станут доступны “захваченные уровни” (Invasion). Это небольшие уровни, которые нужно пройти за менее, чем 40 секунд и при этом успеть спасти 30 малюток. Естественно, лучше проходить все уровни со спринтом. За это получим:
получаем трофеи | |||
That was fast! / Как быстро! Двигаться настолько быстро, чтобы успеть спасти 3 Малюток в захваченной картине. | Swiped clean! / Начисто! Спасти всех Малюток в одном мире и получить Бриллиантовый кубок. |
получаем трофеи | |
World Tour! / Кругосветка! Завершить мир "Вечеринка живых мертвецов". |
Юзаем все лотерейные билеты (Lucky Tickets) и проходим уровни Origins
За определенное количество люмов вы получаете лотерейные билеты. Эти билеты можно открывать и получать в награду Люмы, Созданий, Малюток или уровни Back to Origins. Эти уровни - точные копии из предыдущей части серии - Rayman Origins, но в них спрятаны малютки, которых нужно спасти. Сыграть можно заходя в раздел Back to Origins на главном экране. Нужно пройти все и параллельно стирать новые лотерейные билеты, получая призы.
Касательно трофея The chosen one / Избранный
Во всех 7 мирах (Основная история Rayman Legends + Back to Origins) нужны бриллиантовые кубки, т. е. во всех уровнях каждой главы надо собрать всех малюток. Их всего 700.
По итогу получаем:
Этап 3Завершаем наш путь - играем раунд в Kung Foot и участвуем в соревнованиях дня и недели, параллельно набирая люмы.
Кунг Фут маленькая мини-игра, в которой нам дают двух протеже, мяч и двое ворот. Надо 2 контроллера, чтобы получить трофей. Как только справитесь - переходим к ежедневным и еженедельным испытаниям для трофея Truly awesome! / Невероятно круто! Трофей не сложный, но очень долгий. Вам надо заработать максимальный уровень крутизны - 11. После 100% прохождения одиночной игры и получении всех бриллиантовых кубков, у вас будет 10 уровень. Для достижения следующего уровня (6000 очков опыта), надо принимать участие в соревнованиях (англ. challenges). В соревнованиях вы получаете кубки. Так как получить бриллиантовый кубок практически невозможно (дает 50 очков), то по умолчанию максимальной наградой считаем золотой кубок - за него дают 10 очков. В день нам доступно два ежедневных соревнования (простое и экстремальное), т.е. максимум 20 очков (при условии получения 2х золотых кубков). До 11 уровня нужно набрать 2000 очков. При игре каждый день и выполнении соревнований, нам потребуется около 3,5 месяцев для получения трофея. Нам так же доступны еженедельные соревнования (простое и экстремальное) - они сложнее, и награду дают только раз в неделю (т.е. максимум 20 очков в неделю). Подытожим: старайтесь не пропускать и проходить соревнования (дневные+недельные), пытайтесь взять золотой кубок, а ещё лучше бриллиантовый, но это очень сложно. Для получения достижения, как ни крути - уйдет примерно 3 месяца.
Примерно ко времени получения трофея вы также соберете и миллион люмов.
Для трофея The competitor / Соперник
Просим друга (PSN) пройти испытаение на минимум. 30 раз бьем его рекорд - профит! Каждая попытка, где вы побили рекорд друга засчитывается. Не обязательно делать трофей ежедневно или время от времени - можно 30 раз побить один и тот же рекорд.
Читайте также: