Как пройти уровень dev в infinitode 2
Meow Easy запись закреплена
Ребят, как пройти rumble и dev? И вообще, реально ли открыть консоль разработчика? Где взять много ресов? Имеется ввиду голубой, страшно редкий и тяжко добываемый
Самый эффективный способ - посмотри на ютубе видео по этим уровням. Просто объяснять долго, а там много способов пройти без проблем :)
Консоль разработчика недоступна. Но если очень хочется, то полистай стену ниже, я выкладывал мод, где консоль открыта, но там нельзя играть под своим аккаунтом.
Голубые ресурсы добываются проще всего на уровнях пятого этапа. Наилучший способ, на уровне 5.5 поставить Майнер голубой, вокруг поставить модификаторы на скорость добычи. Майнер на максимум прокачать и играть как можно дольше. Большинство фармят именно так :)
Михаилъ, благодарю) если не тяжко, отпиши в лс, Хотя-бы расстановку и какие башни использовать) все равно не хватает 2 звезды на исследования)
371 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Престиж - это одно из исследований, которое позволяет продавать пользовательские карты и сбрасывать квесты на уровнях за токены Престижа. А так же исследование него откроет доступ к целой ветке различных исследований и улучшений.
Как получить Токены Престижа?
На данный момент в игре существует 2 способа:
1) Сброс всех выполненных квестов
2) Продажа пользовательских карт
Как продавать пользовательские карты?
У каждой пользовательской карты есть своя цена mP - Map Points. Она равна сумме цен всех вещей, расположенных на ней, и отображается в левом верхнем углу во время редактирования карты.
Но продажа зависит не только от самой цены карты, а и ещё от бонусного множителя, который нужно получить, сыграв на этой карте. Размер бонусного множителя зависит от количества набранных очков во время игры, а также ещё от нескольких дополнительных условий.
(Примечание: выбор портала и базы сильно влияют на множитель. Чем сложнее портал - тем меньше требуется очков. Рекомендуется ставить портал не менее 300% и начинать игру в Бесконечном режиме. Из баз рекомендуемые те, которые отменяют исследования и разрешают врагам ходить по платформам.)
Информация выше взята с infinitode-2.fandom (официальная вики по данной игре)
Как только мы начали создавать карту. Первым делом думаем о пути по которому будут идти враги.
И так приступим:
1. Выбор платформ по которому будут идти наши враги. Наиболее выгодными платформами считаются платформы V. Для максимальной выгоды советую использовать вот такие платформы:
2. Создание пути. Создаем длинный путь для наших врагов. К примеру вот такой:
Ваши пути могут отличаться от моего, вы можете сделать еще проще и лучше путь.
3.Заполняем все оставшиеся клетки платформами с ресурсами! Это делается для наиболее выгодной продажи карты и получения токенов престижа. Ставим самые дорогие по ценности ресурсники.
4.Заполняем карту порталами и барьерами.
4.1 Начнем с порталов.Так как порталы имеют очень хорошую прибавку к стоимости карты, заполняем карту ими по максимуму, смотря сколько имеем порталов в запасе. Порталы ставим не по движению пути. Пример как можно ставить порталы:
4.2 Заполняем карту барьерами. Барьеры хоть и меньше приносят ценность к стоимости карты их так же можно ставить если у вас нет много порталов и закрыть те места куда портал ставить нельзя. К примеру это будет выглядеть вот так:
5.Выбор Базы и Портала
На этом пункте особенно внимательно смотрим характеристики базы которую нужно поставить. Такие характеристики обязательны для базы:
-Враги могут ходить по платформам
-Отменяет эффект исследований
Не особо важны, но желательные характеристики:
-Время постройки майнеров
-Ну и какие майнеры доступны
Возле Портал ставте тот майнер который доступен у данной базы для получения нужных очков.
К примеру вот вам хорошая база:
Красным- Обязательные свойства
Оранжевым- Это показывает какие майнеры у вас будут доступны
Зеленым- Очень полезное свойство
Портал можно ставить от 350% и до 500%.
6. Как выглядит наша карта.
Примерно наша карта выглядит вот так, но вы можете делать ее как вам удобно касаемо путя, чем длинее путь тем проще. Использование всех дорогих платфор, порталов, платформ с ресурсами, барьеров, дает огромный + при продаже вашей карты.
В этом этапе мы уже подробно разберем игровой процесс. При первом старте карты, продавать ее не стоит если вы не набрали 4 000 очков, можно будет пробывать изменять базу, портал, удлинять дорогу если это возможно. Об этом всем по подробнее:
1.Запуск карты.
При первом запуске карты стоит обратить внимание сколько нужно нам набрать очков. Обычно это цифра 4 000, при том условии если вы поставил правильную базу о чем я писал выше.
2. Смотрим какие майнеры нам доступны :
В данном случае нам доступно всего 3 майнера : Scalar, Matrix, Infiar. Снова возвращаемся в наш редактор карты и ставим эти 3 вида ресурса возле портала откуда выходят наши враги.
3.Пробный запуск.
Запускаем карту, ставим майнер Infiar прямо возле выходы наших врагов, ставим авто вызов волн и ускоряем максимально игру.
Краткое описание:
Бесконечный Tower Defense с кучей фич, режимом разработчика и редактором карт
- Редактор карт (с кучей разных деталей)
- Огромное дерево улучшений (больше 350 уникальных, бесконечных (!) улучшений)
- Режим разработчика (с полноценным языком программирования Lua и модами - по сути, официальные и безграничные читы. Я хочу, чтобы вы выжали максимум удовольствия из игры)
- Работает в оффлайне, регистрация не обязательна
- Весит меньше 10 Мб, работает на слабых устройствах
- Доступна на разных ОС (можно легко продолжить игру на компьютере)
- Можно устроить замес из 500+ башен, сотен врагов, одновременно
- Обмен картами между игроками (в карты можно вставлять любую музыку)
- Башни получают XP (опыт), прокачиваются, получают новые навыки и апгрейдятся
- Майнеры, модификаторы, телепорты, боссы, инвентарь, предметы как в RPG и еще очень, очень многое.
Infinitode 2 - это бесконечная Защита Башен (Tower Defense или TD). Вторая версия игры - это ремейк оригинального Infinitode с десятками значительных улучшений и оптимизацией.
В основе - ванильный (чистый) Tower Defense с возможностью играть до тех пор, пока игрок может выстоять - волны врагов никогда не заканчиваются и игра не заканчивается на самом интересном месте. Попросту говоря, это песочница, в которой вы можете выжать из своих орудий максимум.
- 14 абсолютно разных типов башен.
- Каждая башня приобретает опыт, имеет различные стратегии прицеливания, обладает выбираемыми способностями и может быть улучшена.
- 11 типов врагов с различными особенностями, 5 уникальных боссов.
- 40+ уровней с сюжетной линией и сложными квестами.
- Редактор карт - игроки могут создавать свои собственные карты из тайлов, которые они получают в качестве призов за каждую игру. Возможет обмен картами между игроками.
- Майнеры и ресурсы - на каждом уровне есть источники различных ресурсов, игрокам нужно создавать майнеры, чтобы выкапывать их, защищая от бесконечных вражеских волн.
- Огромное дерево исследований (Global Upgrades) - каждое исследование по-разному влияет на каждую игру. Игроки могут тратить Зеленые Бумажки и Ресурсы, чтобы модернизировать свои башни, майнеров, способности и многое другое. Существует более 300 различных исследований с более 2,000 уровнями улучшений в сумме.
- Синтезированные звуки и музыка, хранящиеся на самих картах. Игроки могут собирать тайлы с различными музыкальными инструментами, создавать музыку и делиться ею со своими картами.
- Минималистичная и чистая графика для лучшей производительности и комфорта. - Графика и звуки могут быть заменены пользовательскими пакетами ресурсов.
- Модификаторы - структуры, которые воздействуют на близлежащие здания и значительно увеличивают количество игровых стратегий.
- Огромные карты - игроки могут построить более 500 башен, шахтеров или модификаторов на одной карте.
- Трофеи - коллекционные (3D!) объекты, которые предоставляются за выполнение сложных квестов и дают дополнительные бонусы характеристик.
- Полная синхронизация между устройствами - игроки могут играть на ПК, сохранять свои игры в облаке и продолжать играть на мобильных устройствах.
- Крошечный размер - игра весит около 10 Mb.
- Игры сохраняются на ходу, игроки могут продолжить свою последнюю запущенную игру в случае внезапного закрытия приложения.
- Подробная статистика за все время и за игру.
- Режим разработчика! Игроки имеют доступ к полнофункциональному языку сценариев, консоли разработчика и инструментам отладки (требуется пройти игру).
- Игроки могут пройти игру (игра не является бесконечным гриндом).
- Все можно открыть без доната, в игре нет назойливой рекламы и пейволов.
Разработчик игры: prineside
Русский интерфейс: Да, начиная с B.67
Системные требования: Android 4.0.3+
Описание
Эффекты
Требования
(недоступно к исследованию в текущей версии игры)Уровней исследований завершено: 3000
Звезды на Уровне dev : 3
Ресурсы
Время исследования
Режим разработчика - особый режим игры, который позволяет модифицировать игру и изменять ее параметры. По большей части, данный режим больше предназначен для отладки игры, создания карт и отладки скриптов. Использовать его могут разработчик игры, сотрудники Prineside (компания разработчика), а также мододелы. Для обычных игроков использование данного режима запрещено. В особенности запрещено читерство с его помощью, а также распространение сведений о том, как получить доступ к режиму
Главное меню с активированным режимом разработчика. Вы можете увидеть недоступный трофей разработчика, а также кнопку консоли в верхнем левом углу
Читайте также: