Как пройти уровень cycles в geometry dash
Геймплей
Cycles представляет форму шара с легким использованием площадок, колец и гравитационных порталов. В первой последовательности кубиков выделяются вводящие в заблуждение площадки для прыжков и кольца, ведущие к опасностям, а также тройные шипы. Последовательность одиночного корабля включает в себя быстро сменяющуюся гравитацию.
Последовательность
- Последовательность кубов проходит от 0% до 36%;
- Последовательность шаров от 36% до 54%;
- Последовательность кораблей от 54% до 71%;
- Последовательность перехода куба от 71% до 74%;
- Последовательность шаров от 74% до 100%, находясь под действием зеркального портала с 74%, прекращаясь на 82% и продолжаясь на 91%.
Секретные монеты
- Первая секретная монета находится на уровне 42% и собирается как мяч. После преодоления первых двух препятствий, прокатитесь через щель над шипами и перевернитесь один раз, чтобы собрать монету, скатившись вниз, чтобы вернуться на основной маршрут.
- Вторая секретная монета находится на уровне 63% и собирается в виде корабля. После семикратного чередования гравитации упадите вверх, чтобы собрать монету, а затем летите вниз, чтобы преодолеть встречную стену.
- Третья секретная монета находится на уровне 87% и собирается в виде мяча. Вернувшись в правильное направление движения, после переворота на платформу с прыжковой площадкой на краю, сделайте сальто вниз и обратно вверх мимо прыжковой площадки и через расщелину между шипами. Сделайте сальто вниз с потолка, скользните вниз на верхнюю сторону платформы, сделайте сальто вверх к потолку, чтобы забрать монету, и сразу же вернитесь назад, перекатившись через щель по верхней стороне узкой платформы с шипами. У ее края сделайте сальто вверх и еще раз вернитесь с потолка на верхнюю часть платформы, скользните вниз, чтобы вернуться на основной путь.
Интересные факты
Видеообзор прохождения уровня Cycles в игре Geometry DashАвтор: Александр
Большую часть своего свободного времени я провожу за играми, писательством и чтением книг. Мои любимые игры - The Sims 4 и COD.
Auto Cycles (рус. Автоматические циклы) — автоматический уровень от строителя FunnyGame.
Содержание
Описание
Auto Cycles сделан в ранних версиях, для того времени он был неплох. Судя по ограничению режимов и декораций, этот уровень создан в версии 1.2.
Геймплей
Уровень встречает нас этапом куба, на нём мы прыгаем по батутам и меняем гравитацию благодаря гравитационным порталам. Дальше идёт этап корабля. На нём надо также отскакивать от батутов и порталов гравитации. Потом мы становимся кубом и идёт передышка. После неё мы становимся шаром и отпрыгиваем от батутов, меняем гравитацию. Затем идёт сегмент куба, на нём всё то же самое, что и происходило на четырёх первых этапах. Потом идёт корабль, и мы видим надпись "Thank You" (рус. Спасибо).
Содержание
Описание
Уровень был сделан примерно в обновлении 1.5. Уровень имеет около 800 дизлайков при 120000 скачиваниях. Это связано с тем, что у уровня практически нет никакого декора, а также из-за геймплея, содержащего ложные пути, тайминги и сложные препятствия.
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. Присутствуют тайминги, невидимые блоки, ловушки. Далее шар. Здесь всё те же тайминги. Затем куб с ловушками, а дальше корабль. Препятствий нет. В конце этапа нужно залететь в нижний портал. На этом же этапе нужно перепрыгнуть через портал куба. Снова корабль, нужно перелететь препятствия. После того, как вы прошли этот сегмент, можно подлететь наверх, к секретному пути или продолжить играть и стать шаром. При выборе второго варианта вы становитесь этой самой формой — шаром, здесь много таймингов. Дальше часть с кораблём. Просто пытайтесь лететь ровно. Теперь куб. Тут вам нужно избегать ловушки и соблюдать тайминги. После этого.
2,786 | уникальных посетителей |
49 | добавили в избранное |
Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.
Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.
Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.
Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.
Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.
Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.
Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.
Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.
Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.
Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.
Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.
Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.
Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.
- 1 раздел содержит блоки.
- 2 раздел содержит полу-блоки.
- 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
- 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
- 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
- 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
- 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
- 8 раздел содержит тени.
- 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
- 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
- 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
- 12 раздел содержит триггеры.
- 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
- Copy - копируют часть или блок.
- Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
- Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
- Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
- Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
- Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
- Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
- Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
- Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
- Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
- Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
- Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
- Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
- Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
- Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
- Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.
Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.
Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.
- Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).
Читайте также: